Постамат омнисдэк что это
Постамат омнисдэк что это
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉
Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»8afa554c52b75c26767a9349088f667b,746abc8fb3151dbe94a9e3b39680b459,a74899f0437b7a10e07e7f527de816b3,fd9d75d4733c2d9d08917def37bdc3b0″ >
Постамат омнисдэк что это
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:
Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.
Да. Детализация ниже:
Если посылка в пути или на складе:
Если посылка в постамате:
Если посылка возвращена на склад из постамата:
Срок хранения заказа — 3 дня.
Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.
Есть 2 способа оплаты:
Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉
Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»98664da838b4cc5c3cb5f5ef4374d2a8,443ea09414ca3dfe298f0bc63f8f7b31,0f817a17c7c8f73570729c627aad9aa2,ecf6957d9f8e4deda65296537d44f635″ >
Постаматы OmniCDEK
Наша компания постоянно в поиске новых, еще более лучших условий для наших заказчиков. Вот почему совсем недавно услуга «Доставка» интернет-магазина ISTEK group пополнилась новым видом — постаматами OmniCDEK.
Постаматы OmniCDEK: чем полезны для покупателей ISTEK group
Постамат — самый удобный способ самостоятельного получения посылки:
В отличие от классических пунктов выдачи, курьеров и «Почты России, постаматы OmniCDEK лишены таких недостатков, как «плохое настроение», «забыл выдать» и невнимательность сотрудников, а также любых других негативных проявлений человеческого фактора.
Чтобы забрать свою покупку из постамата OmniCDEK, потребуется не более пары минут, а расположение постаматов всегда в местах с большой проходимостью обеспечит покупателю:
Мало того что постаматы СДЭК установлены во всех регионах России, так еще до конца 2021 года компания обещает увеличить сеть в 4 раза!
Как воспользоваться постаматом OmniCDEK, совершая покупку в ISTEK group
Прежде всего, выбрать такую опцию, оформляя заказ в нашем интернет-магазине. Ближайший к заказчику постамат, расположенный в нужном населенном пункте, находится через быстрый поиск: на виртуальной карте он обозначен значком «Лама».
Чтобы получить посылку, нужно набрать на терминале своего постамата специальный код, он высылается SMS-сообщением после размещения заказа в интернет-магазине. Если код введен корректно, ячейка клиента моментально открывается.
Безналичная оплата при получении посылки производится на выбор:
Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция
Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.
Особенности работы постаматов
Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.
Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.
Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.
Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.
Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.
Что собой представляет постамат от компании СДЭК
Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.
Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:
Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.
При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.
Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК
Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?
Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.
Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.
Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.
Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий
Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:
При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.
Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК
Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?
Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:
Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:
Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.
Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).
Нюансы постаматов
Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.
Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.
Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.
День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.
Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.
Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.
Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:
СДЭК построит сеть самообслуживания совместно с Omnic
OmniCDEK за 2021 г. планирует установить около 2 тыс. постаматов, сейчас компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 г. — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.
Проект автоматизированных пунктов выдачи посылок OmniCDEK был разработан при объединении CDEK с партнером Omnic.
В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2-3% в России, 10-20% – в других крупных странах.
Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 тыс. доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Механизм получения посылки очень прост: клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.
На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.
«Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.
OmniCDEK создатели называют первым в мире устройством, оснащенным POS-терминалом с сенсорным экраном 6,6 дюймов, через который можно не только оплачивать покупки, но и управлять устройством. Архитектурно программное обеспечение также позволяет нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.
Общая сумма инвестиций в проект за 2020 г. превысила 600 млн руб. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд руб. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.
Постаматы OmniCDEK отличаются высоким уровнем технологичности и минималистичным стилем, который легко интегрируется в любое место локации, а разбавляет общую картину и добавляет красок фирменный персонаж — лама. Лама пока участвует только в фирменном стиле, но в скором времени добавится функция виртуального помощника.
«Постаматы сети должны объединить усилия, чтобы популяризовать новую и качественную услугу. Это новый рынок. Наше сотрудничество сегодня определяет будет ли этот продукт существовать в таком виде завтра. Сети инвестируют миллиарды для создания нового вида доставки, от постаматного формата также выигрывают «сервисные» компании, арендаторы, сервис-центры, а также бесценные пользователи. Наша миссия — стать самой эффективной сетью самообслуживания», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.