Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.

Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

Если посылка в постамате:

Если посылка возвращена на склад из постамата:

Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.

Есть 2 способа оплаты:

Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.

Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

Если посылка в постамате:

Если посылка возвращена на склад из постамата:

Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.

Есть 2 способа оплаты:

Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉

Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»8afa554c52b75c26767a9349088f667b,746abc8fb3151dbe94a9e3b39680b459,a74899f0437b7a10e07e7f527de816b3,fd9d75d4733c2d9d08917def37bdc3b0″ >

Источник

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Постамат омнисдэк что это

Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.

Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

Если посылка в постамате:

Если посылка возвращена на склад из постамата:

Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.

Есть 2 способа оплаты:

Восстановить код возможно на экране постамата. Для этого нужно:

Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в техническою поддержку: 7 800 775 35 53.

Да. Детализация ниже:

Если посылка в пути или на складе:

Если посылка в постамате:

Если посылка возвращена на склад из постамата:

Срок хранения заказа — 3 дня.

Для его продления просим обратиться в техническую поддержку по номеру:
7 800 775 35 53.

Есть 2 способа оплаты:

Теперь Вы будете в курсе самых интересных предложений 😉

Всегда рядом,
Команда OmniCDEK» data-field-formerrreq-value=»Не корректные данные» data-field-formerremail-value=»Не корректный Email» data-field-formerrphone-value=»Не корректный номер телефона» data-field-formerrname-value=»Не корректное имя» data-field-receivers-value=»98664da838b4cc5c3cb5f5ef4374d2a8,443ea09414ca3dfe298f0bc63f8f7b31,0f817a17c7c8f73570729c627aad9aa2,ecf6957d9f8e4deda65296537d44f635″ >

Источник

Постаматы OmniCDEK

Постамат омнисдэк что это

Наша компания постоянно в поиске новых, еще более лучших условий для наших заказчиков. Вот почему совсем недавно услуга «Доставка» интернет-магазина ISTEK group пополнилась новым видом — постаматами OmniCDEK.

Постаматы OmniCDEK: чем полезны для покупателей ISTEK group

Постамат — самый удобный способ самостоятельного получения посылки:

В отличие от классических пунктов выдачи, курьеров и «Почты России, постаматы OmniCDEK лишены таких недостатков, как «плохое настроение», «забыл выдать» и невнимательность сотрудников, а также любых других негативных проявлений человеческого фактора.

Чтобы забрать свою покупку из постамата OmniCDEK, потребуется не более пары минут, а расположение постаматов всегда в местах с большой проходимостью обеспечит покупателю:

Мало того что постаматы СДЭК установлены во всех регионах России, так еще до конца 2021 года компания обещает увеличить сеть в 4 раза!

Как воспользоваться постаматом OmniCDEK, совершая покупку в ISTEK group

Прежде всего, выбрать такую опцию, оформляя заказ в нашем интернет-магазине. Ближайший к заказчику постамат, расположенный в нужном населенном пункте, находится через быстрый поиск: на виртуальной карте он обозначен значком «Лама».

Чтобы получить посылку, нужно набрать на терминале своего постамата специальный код, он высылается SMS-сообщением после размещения заказа в интернет-магазине. Если код введен корректно, ячейка клиента моментально открывается.

Безналичная оплата при получении посылки производится на выбор:

Источник

Получение и оплата посылок в постаматах СДЭК: подробная инструкция

Постамат омнисдэк что это

Постаматы службы доставки СДЭК – это новый способ отправки и получения посылок, который стремительно распространяется по всей территории России. Сегодня такие почтовые автоматы, предназначенные для пересылки небольших бандеролей и документов, уже установлены в крупных торговых центрах больших городов. Поэтому многие российские граждане интересуются, как данная система доставки работает.

Особенности работы постаматов

Постамат по своему внешнему виду напоминает большой металлический шкаф с множеством отдельных закрытых ячеек, в которых хранятся посылки, пока их не заберут получатели. Каждый такой ящик оборудован специальным электронным кодовым замком, который можно открыть только после оплаты бандероли и ввода уникального кода.

Это услуга еще достаточно новая, поэтому еще не каждый клиент компании знает, как вообще работает постамат для отправки и получения посылок через компанию СДЭК. Разобраться с этим каждый желающий может даже самостоятельно. В интернете уже есть множество инструкций по эксплуатации таких устройств разных курьерских компаний, но все они практически ничем не отличаются. Разница может быть только в способах оплаты, сроках хранения и получении специального кода для открытия электронного замка конкретного ящика постамата, в котором хранится отправление.

Постамат омнисдэк что это

Главная особенность получения бандеролей таким способом заключается в том, что получателю не нужно идти в отделение перевозчика, заполнять какие-либо формы, стоять в очереди и т.д. Забрать посылку из постамата можно в любое удобное время, без выходных и перерывов на обед. Как правило, доступ к ячейкам с отправлениями зависит от графика работы торговых центра либо других учреждений, в которых постаматы установлены.

Клиентам гарантирована полная конфиденциальность в момент забора отправления из постамата. При этом посылку забрать может не только сам получатель, но и его доверенное лицо без предоставления соответствующих юридических документов.

Данным способом пересылки бандеролей можно даже самостоятельно сделать возврат товара. Но для этого необходимо изучить инструкцию, как пользоваться постаматом, предоставляемым компанией-перевозчиком СДЭК.

Что собой представляет постамат от компании СДЭК

Многие еще не знают, что такое постамат и что он собой представляет. Это такой специальный, полностью автоматизированный терминал, позволяющий получать товары, приобретенные дистанционно в онлайн-магазинах.

Это альтернатива стандартным пунктам выдачи СДЭК, но с множеством преимуществ для клиентов:

Постамат представляет собой большой железный шкаф, напоминает камеры хранения, в котором оборудованы 35 отдельных ячеек для посылок и дополнительно обустроен терминал для осуществления оплаты и введения уникального кода для открытия конкретной ячейки с отправлением.

Постамат омнисдэк что это

При этом постаматы оборудованы ящиками 7 типовых размеров для отправлений разных габаритов – от 20х11х40,5 до 64,5х36,5х40,5 см.

Как пользоваться постаматом перевозчика СДЭК

Так как же воспользоваться такой услугой и получить заказ из интернет-магазина в постамате СДЭК?

Покупая в онлайн-магазине какой-либо товар, при оформлении заказа на официальной странице продавца пользователю необходимо выбрать способ доставки «Через постамат» и указать ближайший удобный адрес его расположения.

Когда курьер службы доставки СДЭК оставит посылку в ячейке постамата, получателю на мобильный телефон сразу придет смс-сообщение с кодом от электронного замка. Далее клиенту необходимо в любое удобное для него время в течение 3-х дней (срок хранения отправлений) забрать свою посылку, следуя инструкциям терминала, встроенного в постамат. Как правило, также необходимо оплатить услуги банковской картой или наличными, если заранее не была внесена предоплата за доставку в интернет-магазине.

Постамат омнисдэк что это

Благодаря данному способу доставки получать посылки через компанию СДЭК стало намного проще и комфортнее. Поэтому перед тем, как отправить кому-нибудь посылку стандартным способом через почтовое отделение, рекомендуется узнать, как это можно сделать быстрее через постамат компании СДЭК.

Как получить отправление через СДЭК постамат: пошаговый порядок действий

Как оформить покупку и затем забрать свой заказ из постамата курьерской службы СДЭК, последовательность действий:

При этом необходимо учитывать, что в каком из ящиков постамата находится бандероль, получателю неизвестно. Это может быть какая угодно ячейка. Поэтому чтобы четко увидеть, когда откроется нужная ячейка, рекомендуется вводить данные в терминал при отсутствии большого количества людей возле постамата.

Постамат омнисдэк что это

Варианты оплаты в постаматах компании СДЭК

Еще один важный вопрос, интересующий клиентов: как можно оплатить посылку в постамате, принадлежащему службе доставки СДЭК?

Оплатить заказ в данном случае можно несколькими вариантами:

Если при оформлении посылки через СДЭК отправитель выбрал доставку в постамат и форму оплаты наложенным платежом, получателю перед тем, как пользоваться терминалом, стоит знать, что выдача сдачи им не предусматривается. Но оставшиеся денежные средства после выполнения платежа можно перевести:

Если получатель посылки в постамате ошибочно перевел с банковской карты больше денег, чем необходимо, он может обратиться за возвратом средств непосредственно в офис компании СДЭК.

Но в любом случае переживать, что переплата куда-либо денется, не стоит. Терминал выдает получателю 2 чека: в первом указана сумма оплаты при получении посылки, во втором указан остаток денежных средств и куда они были отправлены (на телефон либо Qiwi-кошелек).

Нюансы постаматов

Перед тем, как забрать свою посылку с товаром онлайн-магазина из постамата компании-перевозчика СДЭК, предварительно рекомендуется разобраться с принципом работы сервиса.

Персонал службы доставки СДЭК, имеющий доступ к ячейкам постаматов, загружает их отправлениями по мере получения заказов. После закрытия посылки в ящике, получателю отправляется уведомление на его электронную почту или мобильный телефон, указанные в форме заявки.

Постамат омнисдэк что это

Наиболее удобный постамат СДЭК для получения покупки из интернет-магазина клиент выбирает еще до оформления заказа, т.е. перед тем, как получить посылку. Какой адрес будет указан, туда курьер и доставит посылку, после оформления и отправки заказа перенаправить посылку в другой постамат уже будет нельзя.

День доставки отправления в постамат зависит от загруженности логистов, наличия празднично-выходных дней и прочих нюансов. Но, как только посылка будет доставлена на место выдачи, получатель сразу получит об этом смс-сообщение.

Как правило, заказчики не всегда могут сразу же забрать свою бандероль после получения уведомления. Поэтому возникает вопрос, а сколько хранится после доставки посылка в постамате компании СДЭК. Как правило, такое отправление получатель должен забрать в течение 3-х дней, иначе оно будет перенаправлено обратно в интернет-магазин. Но конкретный период хранения посылки в определенном постамате обговаривается со службой доставки заранее.

Постамат омнисдэк что это

Чтобы своевременно забрать покупку из онлайн-магазина в постамате, рекомендуется отслеживать транспортировку посылки на сайте перевозчика. Когда покупатель оформил товар в интернет-магазине, на его электронный ящик отправляется уникальный трек-код заказа. Этот номер необходимо ввести в соответствующую форму отслеживания посылок на сайте перевозчика, и система сразу выведет на монитор ПК всю информацию об отправлении: статус, где в данный момент она находится.

Как правильно пользоваться постаматом для получения бандеролей через СДЭК, смотрите на видео ниже:

Источник

СДЭК построит сеть самообслуживания совместно с Omnic

OmniCDEK за 2021 г. планирует установить около 2 тыс. постаматов, сейчас компания располагает сетью из 450 устройств. Сеть развивается по всей России сбалансированно, в планах до 2025 г. — обеспечить каждого жителя страны постаматами в пешей доступности.

Проект автоматизированных пунктов выдачи посылок OmniCDEK был разработан при объединении CDEK с партнером Omnic.

В последнее время доля клиентов, предпочитающих забирать посылки из постаматов, сильно увеличилась. Постаматный бум, возникший на фоне пандемии, скорее всего, в дальнейшем продолжит набирать обороты. Тем не менее, доля доставки в постаматы пока слишком мала — 2-3% в России, 10-20% – в других крупных странах.

Постамат OmniCDEK предлагает пользователям возможность забирать заказы из 76 тыс. доступных интернет-магазинов самостоятельно и в любое время: ночью, в выходные и праздники. Механизм получения посылки очень прост: клиент сначала делает заказ в интернет-магазине, выбирает ближайший для него постамат, далее — получает текстовое сообщение с кодом доступа к ячейке, после чего вводит его на экране постамата, оплачивает и забирает посылку. Оплата посылки производится через экран постамата безналичным способом.

На получение посылки, как правило, требуется меньше минуты. За счет системы самообслуживания у постамата отсутствуют очереди, а система устройства полностью исключает контакт с людьми, кражу или потерю груза. Особое внимание было уделено безопасности платформы.

«Восемь месяцев и три тысячи часов ушло на доработку систем безопасности во избежание случаев взлома и хакерских атак. Мы довели систему и логику программы до стандартов ISO и получили сертификат ЕС. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Сейчас формируется сильная команда для дальнейшего развития продукта», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.

OmniCDEK создатели называют первым в мире устройством, оснащенным POS-терминалом с сенсорным экраном 6,6 дюймов, через который можно не только оплачивать покупки, но и управлять устройством. Архитектурно программное обеспечение также позволяет нескольким логистическим компаниям загружать посылки одновременно.

Общая сумма инвестиций в проект за 2020 г. превысила 600 млн руб. В ближайшие три года инвестиции в первую мультисервисную сеть самообслуживания могут составить еще 4 млрд руб. Интересно, что значительная часть инвестиций (около 20%) будет направлена на разработку программного аппаратного комплекса.

Постаматы OmniCDEK отличаются высоким уровнем технологичности и минималистичным стилем, который легко интегрируется в любое место локации, а разбавляет общую картину и добавляет красок фирменный персонаж — лама. Лама пока участвует только в фирменном стиле, но в скором времени добавится функция виртуального помощника.

«Постаматы сети должны объединить усилия, чтобы популяризовать новую и качественную услугу. Это новый рынок. Наше сотрудничество сегодня определяет будет ли этот продукт существовать в таком виде завтра. Сети инвестируют миллиарды для создания нового вида доставки, от постаматного формата также выигрывают «сервисные» компании, арендаторы, сервис-центры, а также бесценные пользователи. Наша миссия — стать самой эффективной сетью самообслуживания», — сказал управляющий партнер OmniCDEK Артур Григорянц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *