Постамат не работает что делать

Как PickPoint и DPD (НЕ) доставляют посылки

Постамат не работает что делать

Да-да, с 31 марта в Самаре действует режим самоизоляции и одними из первых от него пострадали именно банки, в т.ч. то отделение, в котором находится постамат с заветной для меня посылкой!

Впрочем, ладно, не может же быть, чтобы у них не было плана на этот счет, будем ждать снятия изоляции, потом уже посмотрим что к чему. К тому же мне в день приезда заказа пришла СМС-ка со ссылкой, которая привела меня на данную страницу:

Постамат не работает что делать

Потянулись долгие дни самоизоляции, но тянулись они не так уж и долго, ибо уже спустя 9 дней, 22 апреля, мне вконтакте пришло сообщение от DPD следующего содержания:

Постамат не работает что делать

Червь сомнения в адекватности логистической службы стал менять подтачивать и я давай копать. Первой моей жертвой стал сайт DPD и карта постаматов по моему городу. Там точки с моей заветной посылкой на карте не было отмечено, но была надпись «Если вашей точки нет, значит, она закрыта на карантин, время хранения будет продлено автоматически». Я мог бы на этом успокоиться но что-то мне не успокаивалось и я давай копать дальше и докопал до пик поинта, которым и принадлежит заветный постамат. У них на карте точек нужный постамат был отмечен, но перечеркнут с комментарием «закрыт на карантин».

Оказалось, не казалось.

На тот момент ближайшее совещание по ситуации с самоизоляцией собирались провести 17 мая, его результат был заранее, конечно же, не известным, поэтому я решил написать в службу ответов на вопросы пик поинта ВК.

Постамат не работает что делать

С меня попросили номер телефона, так как по номеру найти заказ не сумели и вывели вердикт, видимо, основываясь на том, что совещание 17 апреля обязательно решит снимать режим самоизоляции:

Постамат не работает что делать

Но оперативный штаб решил иначе и 17 мая продлили режим самоизоляции вплоть до 25го, о чем я на следующий же день (заседание было вечером) пик поинту сообщил:

Постамат не работает что делать

После этого я еще на всякий случай скатался туда, где стоит мой постамат, убедился, что дверь офиса банка закрыта и залеплена бумажкой «офис временно не работает. Поэтому сообщил и забил, ну вроде нормально же общались, не идиоты же там сидят вроде, вон ситуацию фильтруют.

Вчера, 22 мая, штаб сообщил о том, что самоизоляцию они продляют вплоть до 31 мая, ну я и решил и об этом тоже сообщить пик поинту, а то вдруг у них там новости не читают. Захожу вконтакт и. Что ж я вижу там?

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

вопрошаю я, прикрепляя к вопросу скрин с сайта совкомбанка, на котором красным русским по белому написано, что данный офис не работает.

А дальше начинается сказка про белого бычка:

Постамат не работает что делать

Как видите, я даже в нарушение самоизоляции еще раз сходил до оного помещения дабы сфотографировать пруфы того, что банк закрыт и попасть внутрь простым смертным вроде меня нет никакой возможности. На что пик поинт упорно, игнорируя любые доказательства, утверждает мне, что постамат работает и им регулярно пользуются десятки людей. Налицо нарушение правила «никакой магии вне Хогвартса» ящитаю!

Всем добра и не пользуйтесь пик поинтом.

Вот поэтому я и не пользуюсь постаматами и вместо всякого говна вроде дпд предпочитаю Почту России, ни одной посылки не пропало, заказываю часто.

Был негативный опыт общения с DPD, у курьера «не получалось вручить» посылку (по факту он даже не пытался), в итоге после матерного письма удалось забрать её из терминала этой службы (традиционно находящемся в какой-то жопе мира, куда пешком не дойти).

Так что рекомендую излить душу им на почту, на письма они отвечают быстрее.

Официальный обман от Aliexpress

Решил как-то купить в подарок родителям телевизор и тут же по телевизору началась реклама известной площадки, где Галкин заверяет нас о том, что пришлют товар в срок или же покупка за счет конторы, о которой идет речь. Заинтересовавшись данным предложением, решил прочитать более подробно условия акции «топ товары», там же было сказано о том, что под сроком, после которого подразумевается покупка за их счет, имеется ввиду ориентировочная дата доставки (которая, как правило, указана прямо под страницей товара в мобильном приложении) + 1 день. Т.е. если я закажу товар 25 октября, что я в итоге и сделал, крайним сроком будет 30 октября. По задумке платформы, как только истечет эта дата, на странице заказа товара в мобильном приложении появится кнопка «получить баллы за опоздание». Этими баллами можно оплатить от 10% до 50%, и как раз таки они выдаются за просроченную доставку.

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

P.P.S: про доставку задним числом ошибся, было 2 декабря, а не ноября, извиняюсь. Указано, кстати, что 1 ноября заказ не доставлен, но мне в тот день абсолютно никто не звонил и не писал. А на мои все обращения к курьерской службе, те лишь кормили меня завтраками и никаких контактов склада/курьера не давали.

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Продолжение истории о мошенничестве со стороны AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS

Постамат не работает что делать

Ваш заказ передан в ПЭК. Согласно трек-номеру, заказ находится в процессе доставки.

Обращаем ваше внимание, что заявленный продавцом срок доставки заказа не превышен. Ожидайте, пожалуйста, решения по спору через 11 дней! Ещё 11 дней. Срок доставки из Москвы в Московскую область в течении 34 суток! Он не превышен!

Ну а дальше ещё веселее. Мне предлагается отслеживать доставку. Захожу в раздел доставки и вот что я вижу!

Постамат не работает что делать

Не возможно связаться с клиентом. При этом в доказательствах спора есть принскрины где я с ними связываюсь сам и предоставляю свой телефон, а мне пишут что груз утерян!

Постамат не работает что делать

Тоесть уже началась прямая подтасовка фактов.

Итого опять уходим на 11 дней в веселое ожидание.

Но согласно информации от ПЭК я непонятно чего жду! Так как груз отправлен на возврат продавцу.

Постамат не работает что делать

Уважаемый AliExpress как так? Вы мне рекомендуете ждать груз в ответе на претензию, в приложении пишите что не можете со мной связаться, а транспортная компания после уведомления меня что груз утерян отправляет его на возврат. Это не мошенничество?

СДЭК совсем умом тронулся

Раньше я нормально относился к данной компании, скажем нейтрально-положительно, но то, что произошло недавно изменило мое отношение в противоположную сторону.

Потребовалось мне одна запчасть, производитель которых находится в Одинцово, что почти через дорогу от Москвы и чтобы не тратить время на поездки на другой конец города решил заказать доставку через СДЭК. Теперь перейдем к сути, в приложении СДЭКа появляется отправление от 16.11.21 с расчетной датой доставки до нужного пункта выдачи 19.11.21, ту все окей вопросов нет, но 19 посылка не приехал и 20 не приехала и 30 ноября тоже не приехала.
Я позвонил в колл-центр 01.12.21 и там мне сказали, что мой пункт выдачи закрылся по каким-то причинам, на вопрос почему не оповестили сказали извините и предложили перенаправить посылку в другой пункт выдачи, я указал какой мне нужен и пообещав привезти посылку за 1-2 дня попрощались. 03.12.21 не получив уведомления что посылка приехала связываюсь сам и узнаю что хрен мне а не посылка, ее никто никуда не отправлял. К этому момент к этой проблеме подключилась девушка-менеджер, которая обещала быть всегда на связи и моментально решать новые проблемы до момента вручения мне посылки, дала свой добавочный номер, собственно от нее я и узнал, что посылку все еще не отправили. Опущу кучу ругани в сторону СДЭКа, в итоге мы сошлись с менеджером на том, что она все проконтролирует и через 2, 3 дня максимум я получу посылку. 6 декабря, те сегодня, посылка до сих пор не приехала, я целый день им названивал и общался с разными операторами колл-центра, они оставили кучу заявок чтобы со мной связались, рассказывали как позвонить по добавочному, в СДЭКе это не так просто как кажется, пытались сами переключить на нужный добавочный, все безрезультатно. Самое интересное, что я узнал за сегодняшний день, что моя посылка лежит до сих пор в распределительном пункте в Москве с 27 ноября, те не первого, не третьего декабря никто ее никуда не отправлял. Посылку самому забрать из распределительного центра нельзя, тк нельзя нарушать регламент, еще нельзя нарушать регламент и переключать на кого-либо, а вот нарушать регламент по доставке легко.

В сухом остатке, менеджер на связь не выходит, на мои обращения с просьбой связаться тоже похер, по добавочному вызов не проходит, переключить на добавочный операторы не могут, позвонить в распределительный центр нельзя, по их номеру отвечает робот, который также ведет в колл-центр.
Вывод, СДЭК украл посылку(вообще-то там их две, но на размеры пиз..ца это не влияет), тк доставку не осуществляет и не позволяет ее забрать самому. Запчасть, которую заказал через СДЭК предназначалась клиенту, в итоге из-за такой задержки в ремонте клиент отказался продлевать договор на обслуживание и я потерял 84000р прибыли.

П.С. для любителей докапываться, есть пруфы всего вышеописанного, все разговоры записаны на диктофон.

Источник

PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?

Умная (нет) доставка без курьеров

Постамат не работает что делать

Ingredients

Directions

Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.

Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки

Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁‍♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер

Постамат не работает что делать

А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки

Постамат не работает что делать

Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.

Постамат не работает что делать

Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.

Замена постамата на пункта выдачи

По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»

Постамат не работает что делать

После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»

Постамат не работает что делать

Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:

Постамат не работает что делать

Постамат не работает что делать

Дисклеймер

Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *