Пост скидка в честь дня рождения
День рождения клиента как повод для продажи
Замечали, что в последнее время люди все чаще отмечают день рождения в течение нескольких дней? При этом многие планируют купить себе что-то особенное. Это хорошая новость для компаний, ведь у них появляется больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг.
Знаем, многие заполняют анкеты и указывают свой день рождения только затем, чтобы получить бонусы или подарки от компании. Сегодня разбираемся с тем, что именно можно подарить клиенту и нужно ли это делать в принципе.
Скидка — просто и понятно
Пожалуй, самая распространенная акция ко дню рождения — это скидка. Она стоит на первом месте по популярности как в нашей стране, так и на западе. Единственное, что меняется (кроме размера, конечно) — период, в который ее можно использовать. Например, знакомая вам Gloria Jeans дарит скидку 25% на весь ассортимент: использовать ее можно в сам день рождения, за 3 дня до и еще 3 дня после. «Л’этуаль» предлагает более удобные условия: у них скидка действует в течение месяца. Минус 35% для владельцев бриллиантовых карт и 25% — для всех остальных.
Такой подход, с увеличением «окна», в которое можно воспользоваться скидкой, оправдан — он помогает лучше планировать бюджет. Который и без того претерпевает от вечеринки в честь дня рождения.
Владельцы интернет-магазинов, которые используют данные, могут пойти дальше и предложить персонализированную скидку: на товары в избранном, в корзине или просто на те, которыми интересовался клиент.
L-Wine предлагает скидку 40% на вина и крепкий алкоголь за одну неделю до дня рождения и еще неделю после — в обмен на вашу почту и телефон
Важно. Несколько слов о размере. Клиентов уже не удивить 10–15% просто так, без повода. На фоне этого скидка «Эконики» в 5%, пусть и в течение месяца, выглядит несколько по-жмотски. Пусть это будет хотя бы 15–20%, ну или 10%, но на новую коллекцию.
Бонусы. Больше бонусов
А если ваша программа лояльности вообще построена на бонусах? Удвойте или даже утройте их — ну или предложите оплатить бонусами большую часть покупки, чем обычно.
Детский магазин «Дочки-сыночки» дарит 200 бонусов, которые начисляются за 2 недели до дня рождения — тратить их можно сразу же, в течение 20 дней. «Золотое яблоко» удваивает бонусы на покупки в день рождения, а также неделю до и после. Правда, акция не действует для интернет-магазина.
« Рив-гош » дают возможность потратить все накопленные бонусы — обычно так нельзя. Но ограничения все же есть: оплатить ими можно не больше 50% покупки, а на товары со скидками акция не распространяется
Важно. Кампании с двойными баллами хороши для бизнеса, потому что выгода клиентов напрямую связана с покупкой. Но при этом вы не раздаете никаких подарков, что не очень привлекательно с точки зрения потребителей.
Собственно подарки
По правде говоря, мало что сравнится с настоящим подарком. Нечто материальное, упакованное в стильную коробку с поздравительной открыткой — такое наверняка укрепит лояльность к вашему бренду. При этом важны не размер или стоимость, а то, как вы преподнесете сюрприз. Многие маркетологи сходятся во мнении, что день рождения — скорее повод выстроить долгосрочные отношения, нежели возможность продать товары.
Отправьте клиентам подарок, а не скидку. Скидка — это реклама, а не подарок. Большинство клиентов сочтут ее уловкой, которая просто заставляет тратить их больше. День рождения — это особый момент для выстраивания отношений. Сейчас не время продавать свои товары и услуги.
Генеральный директор Business in Blue Jeans
Конечно, это всего лишь одно из мнений. Множество компаний, особенно связанных с продажей алкоголя, а также кафе и ресторанов вполне успешно используют схему «купи — получи подарок».
Акция от барнаульской сети пивных «Привет, сосед!»
Логика здесь понятна: люди в любом случае будут покупать всякое к праздничному столу. Подарок может стать решающим аргументом в пользу того, чтобы сделать это в конкретном месте. Если человек заказывает на день рождения пиццу в офис, он скорее выберет доставку еды, в которой ему как имениннику докинут еще пару-тройку бесплатных «маргарит».
Конечно, удачно дарить подарки могут не только кафе, рестораны и вино-водочные магазины. Тактика может сработать в любой сфере, главное найти нужный подход. Один наш знакомый финансовый консультант как-то отправлял своим клиентам и потенциальным клиентам открытки с лотерейным билетом. В поздравлении он писал, что не советует полагаться на удачу в финансовой стратегии, но в день рождения можно и развлечься.
Как оформлять и чем доставлять сообщение
Чтобы клиент получил свой подарок, скидку или баллы, его нужно проинформировать по одному из привычных каналов: пуши, sms, мессенджеры, email. Выбирать стоит от контекста. Например, баллы, которые сгорят через неделю, или скидка, работающая только в день рождения — это «скоропортящийся товар», поэтому их лучше отправить в SMS (почтовый ящик обычно проверяют нечасто). И делать так стоит только в том случае, если вы уверены, что эта рассылка превратить в прибыль и покроет ваши расходы на SMS-маркетинг. Лучше начать с пилотной рассылки небольшой группе клиентов и измерить результат.
Теперь разберем, как оформить email-рассылку. Вот пример идеального письма с предложением на день рождения:
Рассылка ко дню рождения от школы иностранных языков LinguaLeo: креатив, минимализм, интрига!
А теперь проанализируем. Что же делает поздравительную рассылку LiguaLeo хорошей?
А вот чего делать не стоит, так это экономить на дизайне. Вдохновитесь рассылками крупных компаний, чтобы создать привлекательные предложения, и не забывайте периодически их менять. Да, клиент может не запомнить, как выглядело ваше прошлогоднее письмо, но это скорее вопрос внутренней дисциплины.
Шаблон готов? Осталось рассчитать дату отправки. В смысле, отправлять письмо день в день нерационально, все зависит временных рамок вашего предложения. Все-таки человеку чаще всего надо спланировать покупку. Можно даже запустить цепочку писем: «У кого-то скоро день рождения», «Не забудьте забрать подарок», «Скидка скоро сгорит».
«Охотники за продажами. Возражения»
Игра поможет участникам изучить 12 инструментов и отточить навыки их применения на практике.
А стоит ли вообще поздравлять?
Внезапно мы подошли к самому главному пункту. Вроде бы, поздравляя клиента, вы показываете свою заботу о нем. Это если по учебникам.
Но по факту некоторые болезненно реагируют на любые вторжения в личное пространство: «они следят за мной!». Да и, как мы говорили выше, не каждое поздравление — это действительно забота. Маркетологи умудряются испортить даже такую щепетильную тему, куда не попадя добавляя свои призывы покупать.
Чтобы быть уверенным, что ваша рассылка никого не расстроит, проверьте, что у вас всё так:
Примерно так. Ну и давайте подытожим.
Выводы
Сделать подарок клиенту на день рождения — лишь один из способов поднять продажи, но упускать его точно не стоит:
Так что проявляйте творческий подход, оставайтесь на связи с клиентами и делайте их дни рождения чуть менее унылыми 🎁
Список магазинов, где можно получить подарки и скидки именинникам ко дню рождения
Предлагаем вашему вниманию обзорный пост о подарках, которые можно получить ко дню рождения бесплатно или с минимальными затратами, и скидках, которые предлагают магазины именинникам.
Бутики и интернет-магазин Kiehl’s.
На день рождения в бутиках Kiehl’s вы можете получить комплимент при любой покупке : косметичку и миниатюры средств. Для этого необходимо за неделю до и неделю после дня рождения зайти бутик Kiehl’s с оригиналом паспорта или водительских прав. Найти ближайший бутик можно на сайте https://kiehls.ru/stores. Если пройти диагностику в магазине, можно получить дополнительные подарки (саше подходящих вашей коже средств).
Чтобы получить подарок вместе с любым заказом в интернет-магазине https://kiehls.ru, нужно быть зарегистрированным пользователем интернет-магазина и получить индивидуальный промокод на подарок.
Бутики Erborian.
Всех участников программы лояльности Erborian в фирменных бутиках ждут подарки в день рождения и в течение всего следующего месяца.
⠀
Стать участником программы лояльности вы можете в любой момент – для этого заполните анкету в любом фирменном бутике Erborian. Не забудьте подписаться на новости при заполнении анкеты, чтобы организаторы могли отправить вам секретный код на получение подарка и скидки.
Если не пришел код на получение подарка или вам не позвонили, зайдите в бутик Erborian, в котором вам выдали карту, предъявите ее и получите подарок.
Магазины L’Occitane.
В магазинах L’Occitane подарки могут получить только те покупатели, у которых есть VIP карта (при сумме накоплений – 19 000 рублей). Подарок – косметичка и две миниатюры. Подробнее: https://www.loccitane.ru/beauty-club-l’occitane,9,2,6196,807229.htm
Магазины Л’Этуаль.
В магазинах Л’Этуаль действует акция «Именинники», в рамках которой держатели любых карт Л’Этуаль могут получить разовую скидку до 35% на одну покупку. Владельцам Рубиновой, Сапфировой или Аметистовой дисконтных карт предоставляется скидка 25%; владельцам Бриллиантовой карты предоставляется скидка 35%.
Акция действует в день рождения и продолжается до 30 дней после дня рождения. Подробнее: https://www.letu.ru/promo/4490002
Магазины РИВ ГОШ.
В магазинах РИВ ГОШ держатели Золотых карт на свой день рождения могут потратить накопленные за год бонусы за покупки. Все покупки, совершенные в РИВ ГОШ в течение года, превращаются в баллы на Вашей Золотой карте РИВ ГОШ – 5% от каждой покупки. Бонусом можно оплатить не более 50% покупки. Бонус действует на 1 чек в течение 7 дней до и 7 дней после Даты рождения клиента. При оплате покупки бонусом скидки по дисконтным картам, желтым ценникам и специальным предложениям не действительны.
Магазины Подружка.
В честь вашего дня рождения в магазинах Подружка скидка по дисконтной карте увеличивается на 1 уровень:
До 12 часов действует дополнительно действует скидка 5%, то есть именинники могут получить скидку до 25% на все товары по обычным ценам (не участвующим в других акциях).
Кроме того, каждый месяц 25 числа для покупательниц с определенными именами действует эксклюзивная скидка по дисконтной карте — 20% на весь ассортимент.
Магазины Золотое Яблоко, ИЛЬ ДЕ БОТЭ и Sephora на данный момент не проводят акции для именинников.
Бутики ИВ РОШЕ.
Ко дню рождения ИВ РОШЕ присылают листовку (по почте или e-mail) на получение подарков в бутиках при покупке от 200 рублей. Подарки периодически меняются, в основном, это миниатюры. На момент публикации поста: миниатюра аромата и миниатюра лака для губ. Если листовка оформлена на мужчину, придет листовка на получение бальзама после бритья 100 мл (полноразмер) при покупке от 200 рублей.
Для получения листовок необходимо получить Карту привилегий (оформляется бесплатно и без покупки) и указать в ней корректные данные (дата рождения, адрес, e-mail). Подарок можно получить в течение месяца после получения листовки.
Для тех, кто подписан на рассылку интернет-бутика, приходит код на получение подарка при заказе. Минимальный заказ в интернет-бутике – 890 рублей.
Сеть кинотеатров КАРО
Во всех кинотеатрах сети КАРО в день рождения и 7 дней после – билет на любой сеанс 2D бесплатно. Предложение действует на один билет в течение 7-и дней со дня рождения при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Сеть кинотеатров Mori Cinema.
Во всех кинотеатрах сети Mori Cinema в день рождения и 7 дней после – билет на любой киносеанс бесплатно. Акция не распространяется на фильмы «блокбастеры» первой прокатной недели. Для фильмов в формате 3D необходимо дополнительно приобрести индивидуальные 3D-очки/ воспользоваться своими 3D-очками или воспользоваться общественными 3D-очками.
Предложение действует на один билет в течение 7-и дней со дня рождения при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Кинотеатры есть в следующих городах: Москва Кунцево LUXE, Санкт-Петербург, Красноярск, Череповец, Красногорск, Мытищи IMAX, Волгоград, Сыктывкар, Тольятти IMAX.
Приложение Клуб Привилегий.
Подарок на ваш день рождения — купон на скидку 10% в Bath & Body Works, Mothercare, Next, The Body Shop или Victoria’s Secret. Чтобы воспользоваться предложением, необходимо установить приложение Клуб Привилегий. Подробнее о приложении: https://probnick.ru/podarki-za-pokupki-v-mac-bobby-brown-bathbody-works-jo-malone-mothercare-next-the-body-shop-i-victorias-secret/
Сеть магазинов Каляев (Москва, МО).
Зарегистрированным пользователям сайта https://www.fursk.ru/ приходит письмо на получение подарка. Предложение действительно в течение 7 дней, начиная с даты дня рождения, указанной при регистрации на сайте.
Ювелирные магазины 585GOLD.
В магазинах магазинах 585GOLD и GOLD в течение 15 дней до вашего дня рождения и 15 дней после вашего дня рождения вы можете абсолютно бесплатно получить в подарок украшение. Подробнее: https://probnick.ru/podarki-imeninnikam-v-seti-magazinax-585gold/
Ювелирные магазины ЛИНИИ ЛЮБВИ.
В магазинах ЛИНИИ ЛЮБВИ можно получить серебряную подвеску. Получите подарок в любом салоне ЛИНИИ ЛЮБВИ в течение 2 недель со дня вашего рождения.
Распечатайте штрих-код подарка или покажите его продавцу на экране Вашего телефона.
Ювелирные магазины Кристалл.
Держателям карт ювелирных магазинов Кристалл приходят СМС на получение подарка – серебряной подвески. Подарок можно получить в течение недели после дня рождения.
Ювелирные магазины Sunlight
От ювелирных магазинов Sunlight приходит письмо с индивидуальны промокодом на получение подвески в любом магазине ювелирной сети.
Промокод действует в течение семи дней со дня рождения.
Бонусы и скидки от интернет-магазинов и розничных магазинов
Продуктовые магазины
Билеты на Сапсан со скидкой 30%
В поездах “Сапсан” ОАО “РЖД” для именинников действует тариф “День рождения”. Тариф дает возможность оформить билет со скидкой в размере 30% от стоимости проезда (без учета сервисных услуг) не только пассажиру-имениннику, но и трем сопровождающим его лицам (при условии единовременной покупки билетов). Приобрести билеты со скидкой можно в вагоны бизнес- и эконом-класса.
Как сэкономить в день рождения: все скидки в крупных магазинах и кафе
В день рождения приятно побаловать себя покупками или походами в ресторан. Тем более, что многие компании дарят именинникам скидки и подарки. Мы изучили спецпредложения на день рождения от известных магазинов и кафе.
Одежда и обувь
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка действует в течение 3 дней до и после дня рождения.
300 баллов на бонусный счёт
Баллы действуют в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта постоянного покупателя
Кодовое слово для получения скидки приходит на электронную почту. Его надо сказать кассиру перед оплатой покупки. Скидка действует в течение 7 дней.
Карта участника программы лояльности
Бонусы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 20% от суммы покупки.
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения. В акции участвует весь ассортимент, включая товары, на которые уже есть дисконт.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка действует в течение 5 дней до и после дня рождения.
Дополнительная скидка +5%
Карта клиента и паспорт
Скидка действует в течение месяца со дня рождения во всех салонах сети (кроме интернет-магазина).
Косметика
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусами можно оплатить половину стоимости покупки
Золотая карта Рив Гош
Бонусные баллы начисляются в течение года при оплате покупок. В течение 7 дней до и после дня рождения ими можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
Дисконтная карта и паспорт
Акция действует в течение 30 дней после дня рождения. Владельцам Рубиновой, Сапфировой и Аметистовой карт предоставляется 25% скидка, владельцам Бриллиантовой карты — 35%.
Скидка увеличивается на 1 уровень
Акция действует весь месяц дня рождения. Скидка на дисконтных картах с 3% увеличивается до 10%, с 10% — до 15%, с 15% — до 20%.
Дисконтная карта и паспорт
Скидка не распространяется на товары по специальной цене.
Спортивные товары
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бонусы начисляются на счёт в течение недели, на которую приходится день рождения. Они действуют в течение месяца. Бонусами можно оплатить до 30% от суммы покупки.
Карта участника программы лояльности и паспорт
Скидка действует в течение 3 дней до дня рождения и 4 дней после. Она не суммируется с действующими в магазине акциями и дисконтом.
Карта участника программы лояльности
Скидка действует в течение 7 дней. Она не суммируется с действующими в магазине спецпредложениями.
Кафе и рестораны
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Бутылку вина или шампанского, либо лимонад Маракуйя (1 л)
Подарок можно получить в течение 7 дней до и после дня рождения. Алкоголь в подарок нельзя выбрать в ресторанах ВьетКафе Симферопольский, Профсоюзная и Газетный.
Детям — шоколадный тортик, взрослым — бутылка вина
Акция действует в день рождения и 7 дней после.
Торжественное поздравление и десерт со свечками
Акция действует в ресторанах Раппопорта («Воронеж», «Китайская грамота», «Восход» и т.д.).
Скидка 20%, магнитная фоторамка и тортик
Акция действует в день рождения и 7 дней после. Скидку можно также получить на доставку еды.
Скидка действует в день рождения и 7 дней после. Она распространяется и на доставку.
Скидка действует в день рождения и 6 дней после.
Скидка до 20% или поздравление от официантов и чизкейк
В день рождения можно выбрать подарок или 20% скидку, в течение 4 дней после — подарок или 15% скидку.
Напиток любого объёма или одно блюдо (кроме целых тортов)
Карта участника бонусной программы
Аккаунт в бонусной программе должен быть создан минимум за неделю до даты дня рождения. Подарок можно получить в течение 30 дней после дня рождения.
Двойное начисление бонусов
Бонусные баллы начисляются при оплате счёта в кофейнях сети. Бонусами можно оплатить до 99% от суммы заказа.
Скидка действует при сумме счёта от 3 500 рублей. Её можно получить в течение 7 дней со дня рождения.
Скидка действует в течение 7 дней после дня рождения.
Продуктовые магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Баллы начисляются за покупки в магазинах сети. За 3 дня до и после дня рождения за каждую покупку начисляются дополнительные баллы (не более 10 000). Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в день рождения и за 2 дня до него. Владельцам карты дополнительно начисляются 4 балла за каждые 10 рублей в чеке. Ими можно оплатить до 100% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Карта постоянного покупателя и паспорт
Онлайн-магазины
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Быть обладателем OZON Status
Баллы начисляются за 7 дней до дня рождения и действуют в течение 30 дней. Ими можно оплатить до 25% от суммы заказа (без учёта стоимости доставки).
Промокод на 1000 рублей
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод приходит на электронную почту. Скидка действует при сумме заказа от 5 000 рублей.
Быть зарегистрированным на сайте, указать дату рождения
Промокод на скидку приходит на электронную почту. До дня рождения вы должны оформить через Личный кабинет хотя бы 1 заказ.
Ювелирные украшения
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Дополнительная скидка +3%
Клубная карта и паспорт
Скидка действует в течение 14 дней до и после дня рождения. Она распространяется на изделия из золота или платины со вставками из драгоценных камней.
Акция действует в месяц дня рождения.
10 000 бонусных баллов
Баллы начисляются за 14 дней до дня рождения и действуют в течение 28 дней. Ими можно оплатить до 30% от стоимости покупки.
Подарок и возможность оплатить бонусами до 20% покупки
Регистрация в клубе Sunlight и паспорт
Чтобы получить подарок, надо назвать промокод «Мой день». Также бонусными баллами можно оплатить до 20% от стоимости покупки неакционных украшений. Обе акции действуют в течение 7 дней до и после дня рождения.
17 000 бонусных баллов
Баллами можно оплатить до 10% от стоимости покупки.
Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Книги
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Карта участника бонусной программы
Бонусы в двойном размере начисляются за покупки в магазинах сети в течение 7 дней до и после дня рождения. Ими можно оплатить до 100% от суммы покупки.
Дополнительная скидка +5%
5% скидки прибавляется к номиналу дисконтной карты. Акция действует только в день рождения.
Дополнительная скидка +2%
Зарегистрироваться в интернет-магазине
2% скидки прибавляется к накопительной скидке. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Путешествия
Где проходит акция
Что можно получить
Что для этого нужно
Скидка распространяется на билеты в вагоны всех классов поездов, следующих в Европу (Москва — Берлин, Москва — Ницца, Москва — Париж, Москва — Прага). Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Купить билет в железнодорожной билетной кассе (с паспортом)
Скидка распространяется на билеты в «Сапсан», курсирующий между Москвой и Санкт-Петербургом. Билеты со скидкой могут также купить сопровождающие именинника лица (до 3 человек), им надо покупать билеты одновременно с именинником. Акция действует в течение 7 дней до и после дня рождения.
Промокод на 500 рублей
Зарегистрироваться на сайте
Стоимость заказа с промокодом должна быть не менее 5 000 рублей. Акция действует в течение 3 месяцев.
Совет: воспользуйтесь картой с кэшбэком, чтобы сэкономить ещё больше.
Условия акций актуальны на 1 марта 2018 года. При написании материала Сравни.ру не сотрудничал ни с одной из компаний.