Пост с хэштегом что это

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштег — это метка, которая используется для структуризации контента в социальных сетях. Вы закрепляете свой пост за какой-либо темой, а т.к. аудитория в социалках довольно любопытная и охотно переходит по ссылкам внутри сети (особенно, если там что-то актуальной или трендовое) — то мы можем получать бесплатный трафик, нужно только правильно выбирать хештеги и делать качественный контент. Я поделюсь своим опытом 🙂

Сразу для затравочки — вот примерно так выглядит связка: правильные и релевантные хэштеги + интересный вашей ЦА контент:

Пост с хэштегом что это Пример работы с хэштегами ВК в моем паблике

Начнем с того, для чего нужны хэштеги и зачем их ставят. Я выделил 5 причин:

Я не стал писать о том, что существуют боты, которые мониторят специальные метки и ставят лайки, подписываются, оставляют комментарии и т.д. потому, как пользы от такого не много. Но для видимости активности вполне этим можно пользоваться 😉

Как ставить хэштеги?

Нет ничего проще, чем сделать хэштег. Вам нужно поставить знак # (решетку), а после указать желаемое слово или фразу (не разделяя пробелами) и он автоматически преобразуется в ссылку. Пример: #romanusRU, #тиц, #выбираем_домен, #OpenGraphProtocol. Обратите внимание, регистр букв не играет роли, т.е. #hashtag = #Hashtag.

Пост с хэштегом что это Очень актуальный хэштег в наше время!

Вы можете ставить хэштеги как в контексте поста, так и после/перед ним (да даже в описании фото), это уже тонкости каждой конкретной соц. сети и ниже я дам несколько советов, как лучше делать.

Обобщим правильное написание:

Тонкости работы в отдельных соц. сетях

Как я и говорил, есть особенности использования меток в отдельных социальных сетях, я кратко пробегусь по ним.

Хэштеги в Twitter

Это родина хэштегов, т.к. пришли они в соц. сети именно из твиттера, как удобный кластеризатор твитов. Использование хэштегов сильно увеличивает охват заметки. Рекомендую использовать не более 2-3 хэштегов. 1-2 в контексте, остальные после твита. Не спамьте! Эффект ухудшается в разы, если люди посчитают вашу заметку спамной.

Для поиска нужных хэштегов пользуйтесь: http://hashtagify.me/ и не забывайте о трендах, которые видны слева.

Пост с хэштегом что это Хэштег #seo в твиттере

Ранжирование идет в соответствии с выбранной группой: Популярные, Последние, Люди, Фотографии, Видеозаписи. Попадать лучше всего в популярные.

Хэштеги Вконтакте и Facebook

Команда Вконтакте пошла дальше и усовершенствовала алгоритм структуризации. Хэштеги вконтакте не только группируют посты, но и могут структурировать посты внутри конкретного сообщества (аля теги в блогах). Пример: #[email protected]_romanus, выведет все посты с тегом «SEO» именно в моем сообществе Вконтакте.

К хэштегам здесь не привыкли и считают их чем-то «чужеродным», в отличии от твиттера или инстаграмма. Потому 1-3 метки в посте (в контексте или после) и 5-7 вставляйте в описание фото или видео, которое идет к посту. В общей сложности не рекомендую превышать 10 меток.

Ранжируются в хронологическом порядке (или «сначала интересные» Вконтакте).

Сервиса по поиску хэштегов и их охвата я не нашел, пользуюсь небольшим лайфхаком: выбираю слова-маркеры (однословники и 2-словники) и паршу все посты по ним, потом отделяю только хэштеги и подсчитываю количество упоминаний в этом списке. После дополнительно паршу количество постов по каждому уникальному тегу, далее всё это в эксель и смотрю популярные варианты. Вроде работает 🙂

Хэштеги в одноклассниках

Всё тоже самое, что и у «больших братьев», но там есть подсказки. Когда вводите хэштег — одноклассники подсказывают вам популярные варианты. Аля Т9 на смартфоне 🙂

Хэштеги Instagram

Здесь хэштеги — основной контент, т.к. это 90% информации у каждой записи. 🙂

Пост с хэштегом что это Внимательно прочитайте свой хэштег и постигайте дзен 🙂

Для поиска хэштегов юзаем: https://websta.me/

Смотреть видео о хэштегах

Частые вопросы о хэштегах

Понравился пост? Сделай репост и подпишись!

Рекомендую к прочтению

Пост с хэштегом что это

Поисковая оптимизация Ютуба: от канала до видео

Источник

Как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме

Зачем нужны и как применять в аккаунте.

Пост с хэштегом что это

Алексей Едакин

Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.

Пост с хэштегом что это

Алексей Едакин

Хештег – это ключевое слово в Инстаграм, которое выделяют знаком «#». Оно кликабельное: при клике на это слово соцсеть показывает все посты с ним. Поэтому, с помощью хэштегов на аккаунте выделяют рубрики, маркируют конкурсы и привлекают подписчиков. В основном аккаунты продвигаются по средне- и низкочастотным хештегам. Как с ними работать – в этом материале.

Что такое низкочастотные хэштеги в Инстаграм

Инстаграм разрешает использовать до 30 хештегов для одной публикации. Хештеги могут быть как на русском, так и на английском (или любом другом языке). Их можно размещать как внутри поста, так и в комментарии или в конце («подвале») текста. Чаще всего хештеги добавляют в «подвале» или в комментарии.

Важно: подбирайте хештеги по теме поста, а не все подряд. Так подписчику будет проще найти ваш контент. О том, как делать экспертные посты мы уже говорили, а про сторителлинг можно почитать в отдельном материале в блоге.

В Инстаграме выделяют несколько типов хештегов:

Также хештеги делят на два вида: коммерческие, которые помогают продавать товар или услугу, и общие, где нет цели что-то продать.

Разберем частотность. Частота показывает популярность хештега, т. е. количество постов в Инстаграме с ним. Например, #авто – это высокочастотный хештег, с ним сделано почти 8 миллионов публикаций. Он не является коммерческим, так как по формулировке – это общее слово, по которому вряд-ли будут искать услуги или продукт. К некоммерческим также можно отнести такие теги: #инстаграм, #любовь, #селфи, #россия, #фото и прочие. Еще есть брендированные, персональные, конкурсные и гео-хештеги, но в этой статье мы рассмотрим их вскользь.

Пост с хэштегом что это#авто – один из самых популярных хештегов в Инстаграм, но по нему вряд-ли ищут автомобиль для покупки

Подробнее о различных типах и видах хештегов (а также о том, что использовать нельзя) – читайте в статье «Как это работает: Хэштеги в Instagram 2020».

Для чего нужны низкочастотные хештеги в Инстаграм

Коммерческие запросы сосредоточены в основном в средне- и низкочастотных хештегах. Например, #автопрокат – это коммерческий среднечастотный хештег. С ним «всего» 65 тысяч постов. Это целевой тег – т. е. человек, который ищет по нему информацию в соцсети, скорее всего заинтересован в прокате автомобиля. Некоммерческий среднечастотный хештег – это, например, #моеавто.

Пост с хэштегом что это#автопрокат – более конкретный и бизнесовый хештег

Если сильнее конкретизировать коммерческий хештег (сделать «длинный хвост»), то можно выйти на низкочастотный – у #автопрокатбезводителя чуть больше 3,5 тысяч публикаций и он более конкретный и продающий.

Пост с хэштегом что это#автопрокатбезводителя – конкретный запрос

Кстати, если добавить город, улицу или локацию к среднечастотным хештегам, то можно получить низкочастотный. Например, автопрокат предоставляется только в Алма-Ате, а значит бизнес в Инстаграм может публиковать посты хештегом #автопрокаталматы, чтобы находить людей, которые ищут услугу в этом городе.

Низкочастотные хештеги в Инстаграм – это ключевые слова, которые отражают конкретный запрос и часто имеют «длинный хвост». Они могут быть как коммерческими, так и общими. Они нужны для того, чтобы аудитория находила ответы на свой запрос в соцсети.

Как работать с низкочастотными хэштегам в Инстаграм

Пост без хештега увидят только подписчики аккаунта. Поэтому для продвижения часто используют все типы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т. е. в посте с прокатом авто в Казахстане может быть: #авто, #автомобиль #автопрокат, #прокатавто, #автопрокаталматы. Высокочастотный тег нужен для охвата, а средне- и низкочастотный – для привлечения потенциальных клиентов или покупателей.

Почему не стоит публиковаться только в высокочастотных хештегах:

Для проверки эффективности работы хештегов мы провели эксперимент: подготовили три поста про путешествие во Владимир на новом аккаунте в Инстаграм. Публиковали с помощью SMMplanner. В первом посте использовали общие высокочастотные хештеги: #владимир, #осень, #высота и так далее. По ним пост получил 4 показа в ленте. Второй содержал только низкочастотные хештеги: #парквгороде, #гуляемпопарку, #отдыхотсуеты и другие. Никаких показов по хештегам не было вообще. Ну, а в третьем совместили все типы хештегов: половина – высокочастотные и среднечастотные, а остальная часть – низко: #путешествия,, #улицыгорода, #красныйкирпич. Итог: один показ. Теги не были коммерческими.

Пост с хэштегом что этоСтатистика переходов по некоммерческим хештегам в Инстаграм

Давайте посмотрим, как обстоят дела на коммерческом аккаунте: на нем почти тысяча подписчиков и среднее количество лайков на пост в районе 50-60 штук. Хештеги добавляются комментарием по 30 штук, посты выходят каждый день. Основная часть тегов – коммерческие среднечастотные и низкочастотные.

Пост с хэштегом что этоПример коммерческих хештегов

Переходы по таким хештегам дают 32–46 % дополнительных процентов к охвату поста. Подбираются по теме поста в момент публикации. О том, как еще повысить охваты своих постов – в статье «Как поднять охваты в Инстаграме?»

Пост с хэштегом что этоКоличество охватов по хештегам на коммерческом аккаунте

Как подбирать низкочастотные хештеги в Инстаграм

Один из самый простых способов найти хештеги – использовать Инстаграм. Вбейте в поиске интересующий тег и соцсеть покажет все похожие. При написании поста (или комментария) список также будет предоставлен. По нему можно будет оценить частотность хештега.

Пост с хэштегом что этоНа хештеги также можно подписываться – в ленте подписчика будут появляться лучшие публикации из топа каждую неделю

Если посты выходят через отложенный постинг, то можно создать таблицу в Excel или Google и добавить туда по 30–60 тегов по тематике и частотности. В поиске тегов помогут онлайн-сервисы:

Эти сервисы пригодятся, если идеи закончилист. Мы же рекомендуем искать низкочастотные теги вручную – так выше шанс найти что-то интересное.

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

Пост с хэштегом что этоПример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

Пост с хэштегом что этоКак подобрать хештег по фото ‌‌

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

Пост с хэштегом что этоБот может обработать только одну фотографию за раз ‌‌

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

Дополнительные фишки работы с низкочастотными хэштегами

Не стоит слепо копировать списки хештегов в свои посты. Во-первых, повторение тегов из поста в пост алгоритмы Инстаграм могут расценить как контентный спам, а это – шанс получить «теневой бан». Во-вторых – низкочастотные хештеги нужно ставить по смыслу. Странно использовать один и тот же набор для продающих, развлекательных или информационных публикаций.

Также следует помнить, что #купитьавто #пермь и #купитьавтопермь – это разные хештеги. Первый – это пара высокочастотных некоммерческих тегов запроса, а второй – локальный низкочастотник. Естественно, цель и эффективность у них будет разная.

При выборе хештега стоит отталкиваться от действий потенциального подписчика. Об этом в своей статье говорит Илья Слюсарев, который пробовал продвижение через разные типы тегов и пришел к выводу, что эффективней только узкоспециализированные хештеги: «Прежде чем использовать хэштеги, нужно понять цель. Вместо того чтобы найти магические хэштеги, которые приведут мне клиентов, я лучше потрачу 10 000 рублей на рекламу».

Заключение

Низкочастотные (да и любые другие) хештеги – не панацея. Их использование не даст по умолчанию тысячи охватов и десятки новых клиентов. Наш эксперимент показал, что алгоритмы Инстаграм ранжируют посты не по наличию нужных ключевых слов в тексте поста, а по вовлеченности аудитории. Низкочастотники же нужны, в теории, чтобы привлекать нишевый коммерческий трафик на аккаунт. Рекомендуем вам поэкспериментировать с ними и поделится с ними своим результатом. Комментарии всегда открыты 🙂

Источник

Топ-50 хештегов в Инстаграме в 2021 году и как их использовать

Собрали самые популярные хештеги в Инстаграме в 2021 году и рассказали о нюансах их использования.

Пост с хэштегом что это

Ксения Бондаренко

Пишу про автоматизацию бизнеса, его продвижение и упрощение процессов. Про маркетинг и рекламу, чат-ботов, РСЯ, на технические темы (как работает). Просто о сложном, о финансах и тонкостях соцсетей.

More posts by Ксения Бондаренко.

Пост с хэштегом что это

Ксения Бондаренко

Итак, крутой пост для Инстаграма написан. Осталось только сделать так, чтобы его заметила аудитория. Простой и бесплатный способ добиться этого – вставить хештеги. Но не стоит просто впихивать все известные вам хештеги в пост, иначе Инстаграм может принять его за спам и отправить в бан. Как их правильно использовать и как найти самые популярные хештеги в Инстаграме в 2021 году – в статье.

Как работают хештеги в Инстаграме

Хештегом называют знак # с каким-то словом. При нажатии на него открывается лента со всеми постами с таким же хештегом.

Имейте в виду, что люди будут писать в поиске самые простые слова – #цветы, #море, #маникюр, #отпуск.

Пост с хэштегом что этоЧтобы искать по хештегам, нужно ввести нужное слово или сразу тег в строку поиска

На многосложные теги кликают так же часто, но писать их людям лень. Поэтому продвигаться по ним иногда проще.

Где найти популярные хештеги

Все хештеги можно разделить по популярности на 3 категории:

Кстати, у нас есть статья о том, как работать с низкочастотными хештегами в Инстаграме. Переходите по ссылке и изучайте =)

Искать популярные теги можно разными способами:

Правила использования

Но помните, что не стоит использовать только популярные хештеги в Инстаграме 2021 года. Почему не стоит тупо копировать только популярные теги:

Лучше потратить время на сбор тематических тегов. Как собрать топовые хештеги Инстаграма в 2021 году, которые будут относиться к вашей тематике, рассказываем ниже в статье.

Как собрать релевантные хештеги

Правильно подобранные хештеги помогут найти целевую аудиторию, даже если раньше вы не пересекались. Теги хорошо работают не только в постах, но и в Инстаграм Рилс. Подробно о новом формате мы писали в статье «Instagram Reels: все, что нужно знать о коротких видео рилс в Инстаграме».

Самая крутая фишка этого формата в том, что Инстаграм публикует их во вкладке «Рекомендованное». Это неплохой способ бесплатного продвижения, ведь с обычными постами или сторис туда попасть сейчас довольно сложно.

Как подобрать хештеги по фото

«Геннадий» – телеграм-бот, который подбирает хештеги в Инстаграм и другие соцсети по загруженной фотографии. Работает просто – кидаем фотку и умный алгоритм подбирает к ней наиболее подходящие хештеги.

Пост с хэштегом что этоПример автоматически подобранных хештегов через бота «Геннадия»

Как найти хештеги по фото:

Шаг 1. Заходим в «Бот Геннадий» и нажимаем команду /keywords или кнопку «Хештег по фото».

Пост с хэштегом что этоКак подобрать хештег по фото ‌‌

Шаг 2. Прикрепляем фотографию или изображение (кнопка со скрепкой) и отправляем боту.

Шаг 3. Через секунду получаем список релевантных хештегов. Их можно скопировать все или частично – для этого нажимаем на кнопку «Редактировать хештеги».

Пост с хэштегом что этоБот может обработать только одну фотографию за раз ‌‌

Пользуйтесь ботом «Геннадий», чтобы автоматизировать работу.

«Хештег по фото» поможет подобрать хештеги к посту, а «Генератор идей» подскажет, какой тип контента запостить в соцсети.

Сервисы для подбора хештегов

Конечно, проще всего собирать хештеги, полагаясь на программы, а не на собственные ощущения и мысли. Сервисов для подбора популярных хештегов очень много и регулярно появляются новые. Многие из них бесплатны. Неважно, о чем ваш аккаунт, эти сервисы помогут найти подходящие теги.

Instatag

Внутри этого маленького сервиса хранится огромная база самых разных тегов, отсортированных по популярности и тематике. С его помощью можно найти подходящие теги.

Например, если вам нужны популярные хештеги в Инстаграме в 2021 году для лайков на русском языке, то сервис предлагает такие варианты:

#лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивinstagram #лайкивинстаграме #лайквзаимно #лайкиinstagram #лайкните #инстаграмнедели #инстагрампорусски #инстатаг #я #улыбка #селфи #красота #супер #привет #поставьлайк #поставь #лайк #инстаграманет

А если человек продает кроссовки в Инстаграме, то ему стоит посмотреть на популярные теги в его направлении. Instatag предлагает такие варианты:

#спортивнаяобувь #кроссовки #кроссовкиnike #инстатаг #кроссовкинайк #кроссовкишанель #кроссовкиnikeairmax #кроссовкимосква #кроссовкиchanel #кроссовкиизабельмарант #кроссовкиadidas #кроссовкиженские #кроссовкивалентино #кроссовкиvalentino #кроссовкинаплатформе #инстаграманет #кеды #найк #адидас #пума #рибок #обувь

Это только примеры тегов, которые могут понравиться аудитории. Но не стоит их слепо копировать – например, #кроссовкимосква стоит использовать только в столице и подмосковье. А если вы продаете кроссовки в Красноярске, то тег лучше изменить на ваш регион.

Пост с хэштегом что этоAlt: Пользоваться программой очень просто

Hashtag Performance

Инструмент, который помогает проверить профиль на наличие запрещенных тегов. Также он может анализировать аккаунт и определять уникальные хештеги – пользователь может увидеть, какие теги оказались самыми результативными. Для использования придется регистрироваться и немного разобраться в англоязычном интерфейсе.

Пост с хэштегом что этоФункционал небольшой, но с тегами отлично справляется

Clarifai

Еще один англоязычный сервис, который неплохо справляется с поиском необходимых хештегов. Среди функционала – возможность искать теги под конкретную фотографию в соответствии с тем, что на ней изображено. Иногда он сбоит и находит не то, что нужно, но пользоваться им будет явно интересно.

Пост с хэштегом что этоЕсли тяжело с английским, можно пользоваться приложением через переводчик

Display Purposes

Интересный сервис, хорошо работает как с русскими, так и с английскими тегами. Подбирает 30 тегов, похожих на введенный в строку поиска. А еще через него можно найти самые популярные хештеги в Инстаграме в 2021 для лайков.

Пост с хэштегом что этоМожно подобрать довольно необычные теги из популярных, подходящих по смыслу

Лучшие хештеги в Инстаграме для вашего бизнеса

Вот 7 разных типов хештегов, которые подойдут для любого бизнеса:

Каждый из этих типов тегов можно задействовать в своем бизнесе – использовать один раз или сделать из этого регулярную рубрику.

Фирменный хештег

Кроме того, вы можете придумать и ввести фирменный хештег – уникальное сочетание слов или букв, которое будет характеризовать вашу компанию. Это не обязательно название организации. Главное, чтобы этот тег имел прямое отношение к вашей фирме и помогал ее идентифицировать.

Если у бренда или компании есть свой фирменный хештег, можно попросить подписчиков подписаться на этот тег. Это отличный способ регулярно появляться в ленте подписчиков и рассказывать им о новом. Это увеличивает шансы на вовлечение пользователей.

Пост с хэштегом что этоПо хештегу #realchinatea можно найти все публикации от чайной мастерской

Также можно запускать конкурсы по определенным хештегам и просить подписчиков ставить их под постами во время розыгрыша. Так теги увидят друзья подписчиков, которые, возможно, даже не знали о компании.

50 лучших хештегов в Инстаграме 2021 года

Если сервисы по подбору по какой-то причине не помогают найти популярные теги, а вручную через поиск подобрать не получается, вот список из 50 актуальных хештегов в Инстаграме 2021 года, по 25 на русском и на английском.

25 топовых хештегов в Инстаграме 2021 года на русском языке:

#девушка#ночь#лучший#селфи#друг
#сон#дружба#гуляем#мы#настроение
#утро#город#следуйзамной#любовь#облака
#море#кот#подпишись#любовь#улыбка
#солнце#вечер#любимые#инстафото#инстаграм_порусски

25 трендовых хештегов в Инстаграме в 2021 году на английском языке:

#beach#food#foodporn#sky#beautiful
#l4l#luxury#family#work#amazing
#lifestyle#life#fitfam#llike4like#fitness
#night#girls#sun#hair#instamood
#instadaily#smile#love#blackandwhite#hot

Вставлять хештеги, которые уже использовались более миллиона раз, нужно аккуратно. Да, они могут принести пару дополнительных лайков. Но они вряд ли принесут за собой подписчиков из целевой аудитории. Самые популярные теги бесполезны в поиске целевой аудитории.

Для чего вам хештеги

Популярные хештеги проставляют под постами с разной целью – чтобы прокомментировали, поставили лайк или подписались. Для каждой из этих целей есть свои популярные теги, которые обычно используют пользователи.

Для комментариев

Чтобы пост прокомментировали даже те пользователи, которые на вас не подписаны и не видели раньше ваших постов, можно использовать такие теги:

#комментарии#коммент#commentbackteam#pleasecomment
#комментатор#комментируй#commentbelow#commentalways
#отзывы#напишимне#comments4comments#photooftheday

Пост с хэштегом что этоОгромное количество постов с таким тегом

Для лайков

Эти теги используют, когда нужно, чтобы под постом поставили лайки. Вот несколько самых популярных:

#лайквзаимно#лайкивинстаграме#likesforlike#l4l
#лайкизалайки#лайкнименя#like4follow#like4like
#лайкничокакнеродная#лайкивзаимно#likesforfollow#likesreturned

Пост с хэштегом что этоПопулярные англоязычные теги включают в себя в разы больше постов

Также рекомендуем прочитать статью «Какие хештеги ставить для лайков в Инстаграме в 2021 году», где об этой группе тегов говорится подробнее.

Для накрутки подписчиков

Некоторые пользователи в Инстаграме готовы подписываться на ваш канал, если в ответ на это аккаунт тоже на них подпишется. Если использовать определенные теги в постах, можно получить новых подписчиков.

Топ хештегов в Инстаграме 2021 для накрутки подписчиков:

#подпискавзаимно#фоллоуми#follow4follow#followforfollow
#подписка4подписка#подписканаменя#follow#подпишись
#следуйзамечтой#взаимная_подписка#followme#следуй

Пост с хэштегом что этоПочти в каждом типе тегов в популярные попадают Reels

Внимание, использование таких тегов не дает гарантию, что придет целевая аудитория, которой будет интересен ваш контент и товары. Вполне возможно, что это будут аккаунты, которые просто будут висеть в подписанных.

Для бизнеса

Чтобы найти теги для вашей ниши, можно воспользоваться сервисами, о которых мы говорили выше. Также можно попробовать вбивать подходящие слова в поиск в этих сервисах или в самом поиске по тегам в Инстаграме.

Например, если компания занимается продажей здоровой пищи в Саратове, то можно попробовать найти такие популярные теги:

#гуляшсгречкойсаратов #мойновыйсаратов #здороваяедасаратов #домашняякухнясаратов

Пост с хэштегом что этоПри добавлении геолокации в тег количество постов становится меньше, стать популярным намного проще

Даже есть захотелось. В общем, нужно подумать, что предлагает бизнес, где и как именно. А на этом основании подобрать слова, которые могут относиться к бизнесу, искать их и выбирать наиболее популярные среди них.

Кроме того, можно использовать теги из категорий:

Это не исчерпывающий список лучших хештегов в Инстаграме в 2021 году. Но среди них можно найти много полезных.

Какие хештеги набирают больше лайков

Нужно понимать, что больше других наберут посты, в которых хештеги будут корректно подобраны по тематике аккаунта. Не стоит впихивать в пост 30 тегов, как в 2016 году, и спамить высокочастотными популярными хештегами. За это вместо больших охватов можно оказаться в теневом бане без показов.

Лучше всего, если под постами будут прописаны органические теги. Правильный подход к продвижению страницы обеспечит вас лайками, комментариями, увеличением подписчиков и попаданием в топ Инстаграма. Кстати, о том, как попасть в топ, мы писали в статье «Как попасть в топ Инстаграма: 6 советов».

Мы рекомендуем использовать разные теги в постах, Reels и Историях, чтобы они могли попадаться на глаза разной аудитории. Например, если вы ведете аккаунт о еде, можно пользоваться тегом #cleaneats. Так пост увидят люди, которые ищут рецепты здорового питания.

Правильное использование хештегов – важный нюанс в продвижении аккаунта в Инстаграме. Но это не единственный способ развиваться и искать целевую аудиторию. Больше об Инстаграме и ведении в нем аккаунта читайте в нашем блоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *