Пост про скидку на посещение
Как написать текст для рекламной акции: 7 советов
«Акция. Что может быть проще?».
Ничего, если вас интересует само событие, а не результат.
Да, можно запланировать акцию, даже очень выгодную для клиентов. Но этого мало. Её нужно грамотно разработать и преподнести.
Давайте предположим, что магазин бытовой техники решил провести акцию, согласно которой любой покупатель мясорубки получает блендер в подарок.
Это достаточно ценное предложение, которое заинтересует посетителей.
А теперь представьте, если эта акция «дойдёт» до потенциальных клиентов, например, в таком формате: «При покупке мясорубки вы гарантированно получаете хороший подарок».
Скучновато будет. Здесь не помогут даже «гарантии» и «хорошие» прилагательные.
Какая польза от такой акции?
Вот поэтому важно уметь создавать и «озвучивать» акционное предложение — доносить его до аудитории так, чтобы у человека возникло желание бросить всё и ринуться в ваш магазин за покупками.
Давайте рассмотрим, как это правильно делать. И начнём мы с ответа на вопрос…
Как выглядит классическая формула акции?
Действительно, есть шаблонная формула «продающей акции». И все вы её хорошо знаете:
предложение + ограничитель + призыв к действию
Предложение — ваш оффер. Послание, которое вы хотите донести до аудитории. Оно должно быть чётким, лаконичным и заманчивым.
Ограничитель — любые «рамки». Это лимиты по времени действия мероприятия или количеству товара, который принимает участие в акции. Здесь важно «намекнуть», что предложение не вечно. Кто не успел, тот опоздал (причём, возможно, навсегда).
Призыв к действию — то, что нужно сделать (направление человека к конкретному действию). С его помощью вы разъясняете потенциальному покупателю, что ему следует совершить для получения заветного «приза».
Даже сама по себе эта формула даёт хорошие результаты. Но не спешите бросать изучение нашей статьи и действовать.
Если вы взяли в руки спицы и научились отличать изнаночные петли от лицевых, то это не значит, что вы создадите красивый вязаный шедевр, которым можно гордиться.
Вы должны уметь всем этим «управлять». Знать много схем и тонкостей, чтобы конечный результат вас приятно удивлял, а не огорчал.
Поэтому — двигаемся дальше…
Советы по разработке и написанию акции
1. Исключайте сюрпризы и интриги
В рекламе действительно часто встречается такой приём, как интрига, когда потенциальных клиентов буквально заманивают, «играя» на их интересе.
В случае акционных предложений интриги и загадки любого формата показывают не слишком высокие результаты («Купите холодильник X и узнайте, какой интересный ПОДАРОК вас ждёт»).
Покупатели уже пресытились всевозможными пустяшными сюрпризами (когда берёшь по акции хлебопечку в надежде получить хотя бы полезную книгу с рецептами, а тебе достаётся простой батон).
Они перестали на них реагировать.
Поэтому используйте конкретику, если хотите, конечно, привлечь покупателей.
Никаких сюрпризов и интриг в стиле «АКЦИЯ! Самые низкие цены на весь модельный ряд ____» или «Приятный подарок каждому покупателю ____».
Идеальный вариант — точная стоимость товара (« Дизайнерская сумка ____ по СУПЕР цене: всего 6790 рублей вместо 9530»). Обязательным этот пункт становится тогда, когда цена не указана (« минус 30% от неизвестного» вряд ли кого-то заинтересует).
2. Делайте предложение максимально соблазнительным
Обилие «разношёрстных» предложений сделало своё дело — человек стал требовательным (и даже избалованным). Ему нужно больше, чаще, лучше.
Сегодня никому не интересны «минус 5% на следующий заказ в ресторане» или « скидка 20 рублей на заказ от 1000».
Стоит ли вообще объявлять о таких мероприятиях?
Вы потратите своё время. Лучше пусть всё остаётся без изменений, чем поднимать шумиху вокруг мыльного пузыря.
Покупателям нужны щедрые предложения (скидки в 30% и выше, подарки здесь и сейчас, распродажи востребованных товаров). Тогда это будет привлечение новых людей, а не отпугивание постоянных клиентов.
Помните о рентабельности, чтобы не уйти в минус.
При этом важно не просто раздавать подарки, а «закреплять» за собой клиента. В противном случае все акции бессмысленны.
3. Ловите подходящий момент
Акция наиболее эффективна тогда, когда она проводится в нужное время и делает «сезонный» акцент. Проще говоря — это «подвижность» самого предложения в зависимости от конкретного праздника, даты, времени года.
Что мы хотим сказать?
Ваше предложение должно быть актуальным.
Рассмотрим на примере салона красоты. Какой «подарок» можно сделать клиенткам, допустим, к 8 марта?
Давайте рассуждать. Это весна, пришла пора убирать головные уборы в дальний ящик. Идёт полная «перезагрузка» внешнего облика. Можно предоставить бесплатное тонирование волос или укладку.
А вот в зимний период, когда почти все надевают капюшоны и шапки, актуальными будут «приятные бонусы» в виде процедуры лечения волос или коррекции стрижки.
Предлагайте то, что нужно человеку в настоящий момент.
Ещё один пример: « Как быстро подготовить своё тело к лету? Купите до конца марта кроссовки ____ и получите БЕСПЛАТНЫЙ абонемент в спортзал ____».
Актуальная акция будет иметь успех.
4. Облегчайте жизнь своим клиентам
Старайтесь не перегружать просьбами: «Купите зубную пасту ____. Обязательно сохраните чек, затем заполните выданную на кассе анкету. Через неделю зайдите снова к нам, предъявите чек и получите свой долгожданный подарок».
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).
Вручайте «призы» сразу, без нагромождений и витиеватых лабиринтов.
Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).
Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.
Давайте чуть подкорректируем акцию с зубными пастами: «Всего 2 шага отделяет вас от подарка! Вам нужно купить зубную пасту X и заполнить простую анкету. Ровно через неделю вы БЕСПЛАТНО получаете Y после предъявления чека».
5. Выполняйте всё, что обещаете
Даже если вам очень хочется увильнуть от обещанного, лучше этого не делать.
Так, положим, вы объявили о начале мероприятия: «Успейте до 5 апреля купить пылесос ____ по СУПЕР цене — 3540 рублей. Вы экономите 1500 рублей».
Предложение понравилось клиентам, товар быстро расходится. И вам приходит в голову «гениальная» мысль продлить акцию «по многочисленным просьбам покупателей».
Здесь есть два момента…
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
А, во-вторых, клиенты уже будут настороженно относиться ко всем последующим вашим предложениям.
Формируется недоверие вместо лояльности.
6. Следите за тем, чтобы не было повторов
Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.
Хочется спросить: «У вас вообще кто-нибудь покупает в другие дни?». Это уже не акция, а продажа товара по пятницам.
Теряется чувство азарта и новизны.
Поэтому не следует часто повторяться (как со временем проведения, так и с самим «бонусом»). Экспериментируйте, облекайте ваше мероприятие в другие формы, даже если вы работаете в достаточно узкой нише, в которой сложно порадовать разнообразием.
Предложите бесплатную доставку или праздничную упаковку, делайте «чёрными» понедельники, маневрируйте, скажем, с сортами чая и т.п.
7. Думайте о каждом участнике акции
Здесь мы хотим напомнить о том, что надо детально анализировать характер и поведение своих клиентов. Следует знать, кто конкретно покупает товар, что важно для этого человека.
Если вы боитесь ошибиться, то лучше занимайте нейтральные позиции.
Например, может быть ошибочной логическая цепочка «стиральная машина—стирка—женщина». И, предлагая акцию «Стиральная машин X + милым дамам крем Y в подарок», вы потерпите неудачу (часто стиральные машины выбирают именно мужчины).
Беспроигрышным вариантом будет «Стиральная машина X + 10 кг стирального порошка Y в подарок».
Ещё несколько важных моментов
Нужно обязательно учитывать:
Но самое главное, если вы прописываете свою акцию в тексте — уделите внимание стилю и подаче информации. Одно неверное движение, и вы легко уйдёте в минус даже с самыми крутыми бонусами и призами.
Важно уметь грамотно доносить суть предложения до аудитории.
Это тот же продающий текст, который нужно правильно составить — так, как это делает наша студия (примеры работ вы можете посмотреть в портфолио).
Каждый должен выполнять СВОЮ работу.
Тогда результатом будет поток новых лояльных клиентов.
Маркетинговые акции: полный список идей для любого бизнеса
Как часто, смотря на ценник крема со скидкой вы думаете: «Продавец накрутил цену, чтобы сделать заманчивую скидку и повысить продажи»? Да, так работает «маркетинг в лоб». Давайте разберемся, как повысить продажи компании с помощью грамотных и честных маркетинговых акций, а также завоевать любовь клиента?
Стандартный путь клиента строится по системе «проблема, поиск, решение» (см. лестница Ханта). Однако, в жизни все намного сложнее. Клиент может забыть, что ему нужен товар, передумать покупать его сейчас, выбрать аналог, отвлечься и т.д.
На помощь приходят полезные инструменты и среди них маркетинговые акции. Они направлены на то, чтобы влиять на путь покупателя на любом этапе его осведомленности о товаре. Маркетинговые акции приносят результат за счёт создания дополнительной мотивации к покупке, что на определенное время увеличивает покупательскую способность целевой аудитории.
Дополнительная мотивация клиента создается при помощи акции. Выделяют следующие виды мотивации к участию в акции:
1. Ценовая мотивация — скидки, 1+1=3 (аналог скидки 30%)
2. Продуктовая мотивация — бесплатные образцы
3. Эмоциональная мотивация — выигрыш или участие в мероприятии
Не рекомендую скидки — реакция конкурентов на снижение цены, потеря прибыли
Привыкание к низкой цене и приобретение товара только по ней
Те, кто ищет скидки чаще склонны к негативу и недовольству + отсутствие лояльности
Бесплатное воспринимается лучше, чем возможность возможность сэкономить
Недоверие к скидкам в целом
Однако, скидки можно использовать для горячих покупателей как косвенная мотивация к покупке: бонусы, бесплатная доставка от 5 000 руб., вернем деньги с первой покупки
Не рекомендую скидки — снижает ценность товара; если товар не нужен, то и скидка не важна; даже со скидкой это трата денег, а пользователь и не планировал ничего покупать, т.е. ценовая мотивация крайне низкая
Однако, скидки можно использовать для теплых покупателей, как и для горячих, не на этапах привлечения, а на последующем этапе взаимодействия
Скидка является мощным стимулом купить — поддержание лояльности и верности вашему бренду
Отличный повод напомнить о вас
Важно указать причину скидки: поощрение тех, кто быстро принимает решение / незначительное повреждение товара / специальная распродажа для лучших клиентов / сезонная распродажа / праздник
Разберем их вместе.
Продуктовая мотивация — возможность получить дополнительный товар бесплатно, а эмоциональная — это участие в чем-то значимом, возможность стать победителем
Люди любят подарки. Цель продавца, который дарит подарки: повысить ценность предложения и вызвать положительные эмоции (тк. 80% решений принимаются на эмоциях).
Исследования показывают, что люди больше любят подарки и чаще их выбирают, нежели скидки.
Маркетинговые акции — это важная часть бизнеса, поэтому подходит к ним следует системно. Начните с определению ключевой цели: извлечение прибыли (переманивание доли рынка у конкурентов, стимулирование повторных продаж, распродажа плохого товара, увеличение среднего чека). Далее ответьте на следующие вопросы:
1. Чего вы хотите добиться от проведения акций?
2. На какой тип покупателей должна быть нацелена акция?
3. На каком этапе пути клиента, какие акции нужно применить, чтобы достичь цели?
4. На какие сегменты целевой аудитории будет нацелена каждая акция?
Как преподносить скидки и бонусы с выгодой для своих услуг
Какие ошибки в рекламе скрываются за бесплатными продуктами и супер-скидкам?
Все любят скидки. А может не все?!🧐 Оказывается не все так просто и однозначно.
Перед новым годом я увидела рекламу бесплатного курса по видеомонтажу. Не то чтобы мне хотелось заниматься этим профессионально, но раз бесплатно, да еще и в течение новогодних каникул, то я вписалась. Почему бы не провести время с пользой 💪
Курс начинался с 30 декабря и длился неделю. С планами на обучение в это время я, конечно, погорячилась😁 Загруженные дни перед новым годом, активный отдых всей семьей в течение первых дней напрочь отбили желание получать новые знания. В общем до уроков я добралась аккурат за 2 суток до окончания доступа к бесплатным урокам. Посмотрела сколько смогла, что-то успела сделать, но до конца, конечно, пройти курс не получилось.
Я немного попереживала по этому поводу. Уроки-то доступные, ролики интересные, и мне бы хватило знаний, чтобы научиться делать интересные видео. Но селяви, как грится….
Однако организаторы после окончания курса объявили о продолжении банкета. Новогодние праздники не самый удачный вариант продавать серьезные курсы, поэтому доступ к материалам предоставили еще на неделю.
Неплохо. Можно продолжить.
Еще немного поковырявшись в видеоредакторе, я забросила этот проект, так и не досмотрев все уроки. В итоге снова не уложилась в срок и доступ к курсу закрыли.
Призыв к действию был таким: «Стоит все это = 290 рублей (цена ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ, потом станет дороже в 3 раза). Цена символическая. Это нам поможет немного отбить рекламные расходы»
Ребята последним предложением обесценили все свои труды, старания и вложения.
В моей голове это читалось так: «У нас все настолько безнадежно, что теперь мы продаем доступ к урокам, чтобы хоть НЕМНОГО ОТБИТЬ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ. Купите-купите-купите, ну пожааааалуйста»
Все любят скидки) Но только в том случае, если их правильно подают.
На примере этих ребят разберем просчеты в предоставлении бонусов и скидок.
1. Забирай бесплатно.
С одной стороны это хороший ход познакомить нового подписчика со своими услугами. Никто не хочет платить деньги неизвестно кому. Но и здесь есть нюанс.
Отдавая что-то бесплатно, особенно при первом касании, не стоит перегружать человека информацией. Сколько из вас допускали подобные ошибки в рекламе и составлении объявлений/писем?
Я ни разу не работала в видеоредакторе, о котором идет речь, у меня есть желание научиться обрабатывать видео. Мне бесплатно предоставляют возможность создать качественное красивое видео с применением спецэффектов. С виду все прекрасно.
Но на старте мне сходу дают доступ сразу к 10 урокам+доступ в закрытый чат. Каждый урок по времени занимает от 5 до 40 минут. При этом, чтобы понять и применить на практике эти уроки мне нужно потратить в 2 раза больше времени.
Что можно сделать, чтобы получить заинтересованных студентов на платный курс?
2. Подарки, если они слишком ценные.
В этой компании ребята оказались очень щедры на различные дополнительные бонусы. Буквально каждый день я получала письма с разными бесплатностями.
Та же ошибка, что и в предыдущем пункте. Слишком много информации для неподготовленного человека + все бесплатно, что, как известно, не ценится.
Но думаю, что такие бонусы были бы как раз кстати на платном курсе.
3. Продажа платного курса со скидкой 50%.
Здесь просто неэффективная подача скидки. Как по мне скидки в 10%-20%-30% и пр. на старте продаж обесценивают платные продукты.
Можно слегка изменить подачу и предложить купить курс по более низкой цене в начале продаж, а также показать выгоду в рублях, а не в %. Нужный эффект получится, если еще ограничить время действия или количество мест по сниженной цене. А дальше можно играть на повышение цены курса.
Т.е. фразу “получите скидку 50%” заменить на “сейчас вы можете приобрести курс за 5000 рублей вместо 10000 рублей. Количество мест по этой цене всего 10, следующие 10 мест будут доступны по цене 6000” и т.д.
4. Отсутствие четких временных рамок.
Используйте скидки и бонусы, дарите подарки новым и постоянным клиентам, но не забывайте о том, что даже бесплатные продукты нужно грамотно преподнести.
Топ-7 наиболее эффективных форматов акций в соцсетях
В социальных сетях обычно присутствуют люди, которые любят эмоции, обожают делать покупки, им присущ азарт, поэтому для них подобные акции — самое оно. Особенно хорошо работают те акционные предложения, которые ограничены во времени (только сегодня, осталось 2 дня и т. д), которые цепляют определённые эмоции (желание быть лидером — успей первым; первые три покупателя получат приз; удовольствие почувствовать себя первопроходцем — попробуй новинку и т. д), сулят возможность сэкономить (скидки, распродажи).
Условно все акции в соцсетях можно разделить на те, которые направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда. Акции в социальных сетях могут быть связаны с офлайновыми, к примеру, создавая дополнительный канал привлечения в живые магазины, а могут быть самодостаточными (только внутри сети). Возможен также вариант, когда офлайн-акцию усиливают специальным предложением для подписчиков — это может быть дополнительная скидка по промокоду для подписчиков странички в той или иной сети.
Топ-7 акций в соцсетях
Это наиболее распространённый вид акций, которые вы можете найти на любой страничке в любой социальной сети. Они дают очень хороший отклик, быструю реакцию потенциальных покупателей — особенно накануне праздников, когда все ищут самые выгодные предложения.
Здесь важно помнить несколько моментов. Нельзя тупо копировать промоматериалы акции, которые распространяются по другим каналам. Для соцсетей создавайте адаптированные иллюстрации акции, лаконично прописывайте условия, а также подготовьте серию постов об акции, если она планируется на долгосрочный период.
Для таких акционных постов желательно использовать платное поднятие их в ленте либо запустить полноценную рекламную кампанию, чтобы охватить как можно больше подписчиков или потенциальных покупателей продукта либо услуги.
Если скидки распространяются не на все товары из вашего каталога, то покажите их максимально наглядно. Очень хорошо в таких акциях работают видеоролики с набором так называемых карточек товара, где указана старая цена и цена с учётом акционной скидки.
Такие акции подразумевают дополнительную скидку по определённому промокоду, эксклюзивное предложение или цену для ваших фолловеров, бесплатную доставку, возможность первыми заказать новинку по спецтарифу и т. д. Они не дублируются в офлайне или в интернет-магазине, а направлены исключительно на постоянную аудиторию вашего паблика.
Например, вот так:
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Если у вас есть приятный офлайн-магазин или любое другое место для реальной встречи, рекомендуем эту механику. Здесь скидки — всего лишь дополнительный предлог к визиту в магазин.
Что нужно сделать? Распечатать картинку и принести в магазин (либо просто показать пост продавцу).
Часто бывает так, что вы знаете человека, но сомневаетесь, что ему подарить и боитесь совершить ошибку, подарив «лысому расчёску».
Такого рода акции проводятся в соцсетях довольно часто и не привязываются к офлайновым. Они отлично вовлекают подписчиков, активизируют аудиторию и привлекают новых людей.
К тому же подобные акционные предложения очень подходят для пабликов с небольшим пока количеством подписчиков или новых брендов, которым важно заявить о себе и дать возможность попробовать свою продукцию как можно большему количеству людей. Однако важно не «запопсить» и не «спамить» этими акциями часто, поскольку они сильно привлекают призоловов.
Пост взят из библиотеки вовлекающих постов PublBox.
Собственно, к таким акциям в соцсетях можно отнести все виды конкурсов, поскольку они направлены на расширение аудитории, повышают вовлечённость и лояльность постоянных подписчиков.
При подготовке акционного контента обязательно тщательно готовьте и отрабатывайте каждый этап, ведь от этого будет зависеть результативность и целесообразность затраченных усилий и средств на их проведение. Не бойтесь экспериментировать и идти вперёд, держите связь с подписчиками и не только — и у вас всё получится!
Скидка на посещение фитнес-центров в Москве
Есть промокод на существенную скидку в любом из залов крупной фитнес-сети в Москве. Абонемент будет стоить 2150 вместо 3500. Промокод действует только один день, сегодня 12 апреля.
Пост, в котором я разместил промокод и ссылку на сайт сети почему-то удалили. Кто-то особо подозрительный усмотрел в нем рекламу. Как иначе поделиться скидкой, не вызывая горение чьих-либо органов выделения, я пока не придумал. Если кому интересно пишите в комментариях. Может хоть там можно эту информацию размещать.
Халява
593 поста 14.1K подписчиков
Правила сообщества
Мы горячо приветствуем рассказы про официальные акции с бесплатным получением товаров, приятностей, ништяков и услуг.
Здесь публикуются только способы получения халявы, которые действуют прямо сейчас.
Усиливайте посты подробностями и делайте их полезными.
Оставить ссылку на халяву и уйти — этого мало, так пост удалят за рекламу / спам.
1. Запрещены посты-ссылки, которые предлагают перейти на другой сайт, а не рассказывают про халяву.
2. Запрещены рекламные призывы к действию.
Например: «регистрируйся и получи халяву», «можно подписаться на канал»
3. Акции через «левые» сайты обычно запрещены. Пример
Допустимы посты с халявой от официального бренда. Пример
4. Тематика сообщества.
Посты «отдам даром» больше подходят в Барахолку.
а) от постов про халяву в играх. Для этого есть другие сообщества.
б) от постов с раздачей животных. Предлагаем публиковать их в Айболит. Помощь животным
а что ты так настойчиво пытаешься этот промокод отдать? пост создал, потом еще один. зачем?
Вот так и подсаживают на качалку))
А что за сеть то?
Абонемент будет стоить 2150 вместо 3500.
Абонемент на день, на неделю, на месяц или на год?
Чё с клиентами совсем плохо стало, да?
Верю что можно что то исправить
Скидка есть, но мы Вам ее не дадим
На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/
У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.
По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.
Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.
Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.
После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.
С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:
Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.
Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.
Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.