Пост про скидку на маникюр
ТОП-10 идей продающих постов для услуг по маникюру.
Итак, начнем с самого главного! С болей ваших клиентов. Садитесь и пишете список из 5-10-20 пунктов. Перечисляете какие проблемы есть у вашей ЦА и предлагаете решение каждой из проблем. Скорее всего ваш список будет отличаться от моего, и это позволит вам получить ещё больше идей для контента. Итак, приступим:
2. Девушка мечтает отрастить длинные шикарные ногти. Проблема заключается в том, что ногти у неё тонкие, хрупкие и растут очень медленно.
Пишем статью «Самый эффективный способ отрастить длинные красивые ногти»
В начале описываете проблему. Пишете о том, что большинству женщин отрастить длинные ногти практически не реально. Женщины занимаются домашним хозяйством, при этом ногти очень часто ломаются. Или где-то ударилась рукой случайно и всё-нет ногтя и т.д. Можете ещё придумать разные причины того, почему не получается отрастить ногти.
Затем рассказываете о том, что ногти с покрытием гель-лаком становятся крепкими и выдерживают значительные нагрузки и домашнюю уборку в том числе. Перечисляете ещё пару преимуществ покрытия и предлагаете записаться на сеанс в ваш кабинет.
3. Страх подхватить какую-нибудь инфекцию. Это одна из самых распространённых причин того, почему люди предпочитают делать маникюр дома самостоятельно и боятся обращаться в салоны.
Ну здесь совсем всё просто. Напишите пост о том, что безопасность клиента для вас превыше всего. Опишите подробно, какие инструменты вы используете для работы.
Покажите пошагово процесс обработки инструмента. Можете приложить фотографию каждого этапа обработки.
4. У клиентки уже был печальный опыт покрытия ногтей гель-лаком. Возможно, что покрытие быстро облезло, а деньги были заплачены немалые. Теперь девушка считает, что нет смысла тратить деньги и ходить в салоны.
Расскажите в вашем посте о том, что стойкость покрытия напрямую зависит от соблюдения технологии подготовки ногтей и нанесения самого покрытия. Если каким-то из этапов пренебречь или сделать его неправильно, то и покрытие долго держаться не будет. Также очень важно использовать качественные материалы, а не заменять их китайскими подделками.
Расскажите о том, как именно и с какими фирмами-производителями вы работаете. Можете добавить к посту фото клиентов ваших ногтей с покрытием, которому уже три недели-месяц. Пригласите подписчиков посетить ваш кабинет и убедиться в качестве вашей работы.
5. Не хватает фантазии и идей для дизайна. Как ни странно, но это тоже является проблемой для многих. Девушка не знает, что именно она хочет, а в итоге постоянно откладывает посещение мастера.
Если вы уже давно работаете и имеете своё портфолио, то обязательно размещайте фотографии всех самых удачных и креативных работ в фотоальбомах группы. Можете даже по рубрикам разделить. Классику отдельно, френч отдельно, креатив отдельно и т.д.
Напишите пост о том, какие техники и виды дизайна вы используете в работе. Пригласите читателя посетить ваши альбомы и выбрать понравившийся ему вариант дизайна.
Если вы работаете недавно и своего портфолио ещё не имеете, то очень полезно будет опубликовать пост-список с ресурсами, на которых можно найти интересные идеи по дизайну ногтей. Существует множество пабликов и сайтов с отличными подборками фотографий. Только не забывайте о том, что это не должны быть ссылки на группы ваших конкурентов)))
В конце не забудьте написать о том, что вы можете реализовать любой из понравившихся клиенту дизайнов, ну или почти любой)
6. Девушка хочет такой маникюр, чтобы все обращали внимание и говорили комплименты. Для многих креативный маникюр это способ выделиться из толпы, возможность вызвать зависть подруг и т.д. Для подобной аудитории необходимо делать упор на уникальность. А что может быть уникальнее, чем ручная роспись?
Разместите пост о том, что все рисунки и дизайны вы рисуете вручную, стараетесь индивидуально подходить ко всем пожеланиям клиента и каждая ваша работа неповторима. Сделайте в посте акцент на том, что маникюр, сделанный в вашем салоне это уникальная возможность привлечь внимание и выделиться среди подруг и коллег. Ну и конечно же не забывайте про ссылки на ваши фотоальбомы. Здесь они тоже очень пригодятся.
7. Нет времени на посещение маникюрного кабинета. Действительно очень распространенная и актуальная проблема в наше время. Чтобы закрыть это возражение и решить проблему клиента, пишем пост примерно с таким названием «Как сэкономить время и получить красивые ухоженные ручки»
О чем писать в посте? Сначала напишите о том, что у вас очень удобный график работы. Каждый клиент сможет подобрать для себя оптимальное время и день сеанса.
Напомните о том, что не обязательно делать сверхсложный дизайн, если времени действительно очень мало. Можно сделать маникюр и прозрачное покрытие. времени это займет намного меньше, а ручки будут ухоженные.
Сделайте акцент на том факте, что сделав профессиональный маникюр один раз, клиентка в течение ближайших 3-х недель может вообще не вспоминать о своих ногтях. Гораздо больше времени она потратит, если ей придется каждые три дня перекрашивать ногти, покрытые дома обычным лаком.
8. Девушка не хочет делать покрытие гель-лаком, потому что не знает, как потом будет его снимать. Вы можете написать статью о том, как безопасно снять гель-лак в домашних условиях. Рассказать про специальные салфетки для снятия покрытия и т.д. А затем уточните, что всё-таки вариант снятия покрытия у мастера намного быстрее и безопаснее. Тем более, что своё покрытие вы снимаете абсолютно бесплатно.
Ведь вы же делаете это бесплатно, не правда ли?)))
9. Проведите продающий опрос. Люди любят когда интересуются их мнением. Обычно аудитория охотно участвует в опросах. Тему можно придумать любую. Главное сделать так, чтобы на основании полученных ответов, вы могли вычислить свою ЦА и потенциальных клиентов, а затем прогреть их до покупки.
Например, проведите опрос на тему: какой маникюр вы планируете сделать в следующем месяце? Или опрос на тему «Кто вы по знаку зодиака? Или «Какой ваш любимый цвет?»
Что делать дальше? В соответствии с полученными ответами, каждому ответившему высылаете в личные сообщения несколько вариантов фотографий маникюра, которые соответствуют выбранному цвету, подходят его знаку зодиаку и т.д. Это позволит вам начать диалог и познакомиться с потенциальным покупателем. А возможно и догреть его до покупки.
Только не забывайте предварительно изучить профиль человека и убедиться, что это точно ваша возможная ЦА. (Меня иногда подобным образом пытаются прогреть на услуги, которые расположены на другом конце страны))). Даже при всей привлекательности предложения, очень маловероятно, что кто-то готов ради вашего предложения переместиться на расстояние 2000 км.)
10. Закреплённый пост. Не забудьте разместить в закрепе продающий пост, в котором обязательно пропишите своё УТП. Укажите какие у вас преимущества перед конкурентами. Почему клиент должен обратиться именно к вам и именно сейчас. Пропишите основные принципы своей работы.
Старайтесь указывать как можно больше конкретики. Клиенты любят конкретные цифры. Они вызывают больше доверия, чем избитые общие фразы.
И конечно же, никогда не обещайте того, чего не сможете выполнить. Уважайте себя, своих подписчиков и потенциальных клиентов.
Удачного вам продвижения! Благодарных и адекватных клиентов! Ваш «Надёжный SMM»
Контент-план для мастера маникюра в Instagram
Зайти на профиль мастера маникюра практически то же самое, что зайти в настоящий салон. Впечатление складывается в считаные секунды: важны приветствие и доброжелательность, заинтересованность в клиенте, обстановка, уютная атмосфера, многообещающий выбор услуг, вариантов покрытий, доверительный статус. Если с этим все хорошо, тогда гость/подписчик будет готов записаться на процедуру.
Так работает бьюти-сфера, где точно встречают по обложке, а провожают по результату. Будет меньше минуты времени, чтобы заинтересовать. Плохие фото, непонятная схема записи, отсутствие отзывов – новой аудитории не появится. Поэтому первое, во что нужно вложиться – оформление и организация. А именно качественные фотографии, макеты, информативные Актуальные истории, наличие убедительных отзывов, демонстрация качества услуг.
Совет: Настройте Быстрые ответы в Директ. Тогда человек быстро получит ответ на один из популярных вопросов в любое время, без участия менеджера. Например, как записаться на педикюр? Мгновенные автоматические ответы повысят клиентский сервис, расположат будущего гостя.
Следующий пункт поддерживает заданное направление – никакой скуки! Наверняка замечали странички с фотографиями ногтей на однообразном фоне с повторяющимся текстом (Цена, выполненная работа, как записаться). Живые примеры работ безусловно хорошо, но кто захочет есть каждый день овсянку, даже если она сильно полезная и украшена ягодами? Маникюрный профиль, как и сама студия, то место, где гости отдыхают, заряжаются положительными эмоциями. Здесь нет места однообразию. Content, который развлекает или содержит полезную информацию способен продавать не хуже, чем примеры работ. Подписчик нуждается в приятной атмосфере, откуда не захочется уходить.
Следующая ступень вытекает из предыдущей, завершая пирамиду сути маникюрных профилей. Помним про отложенный спрос. Все-таки атмосфера и ежедневное вовлечение важны, также как понравившиеся примеры работ. Данный тип услуг не нужен каждый день, поэтому полезно захватить внимание подписчика, не отпускать его. Быть первым, про кого он подумает, когда появится потребность в маникюре. Это ежедневный труд, в который входит в том числе работа с контент-планом.
Типы контента
Посты. А насколько они важны?
Потребность листать ленту, ставить лайки существует до сих пор, этого никто не отменял, несмотря на ленту сториз. Но посты работают и в перспективе. Например, когда человек переходит на страницу впервые, он обязательно изучит контент. Общее впечатление от визуала его заставит открыть, а потребность в информации – почитать текст.
Весь контент принято делить на известные категории: продающий, развлекательный и т.д. На деле, один пост может нести в себе несколько функций одновременно.
Например: Как приготовится к педикюру в первый раз?
На первый взгляд тема информационная, содержательная, полезная, но данный пост может быть продающим, если указать стоимость или скидку на первое посещение. Вовлекающий – если попросить подписчиков в комментариях написать, про их опасения. Развлекательный – если в карусели собрать список смешных стереотипов по поводу первого посещения педикюра.
Необязательно каждый пост делать насыщенным по категориям, но можно экспериментировать, использовать разные варианты вовлечения. Главное наполнять профиль разнообразным контентом. А единственный способ понять, какие публикации понравились, это опубликовать их, затем смотреть отклик через статистику.
Основные типы постов для мастеров маникюра в Инстаграм:
О салоне: про мастеров, про обычаи – как встречаем гостя, что он получает от посещения, про атмосферу.
Об услугах: подробнее про виды, про то, как оказываются услуги, подготовка места, инструментов, виды покрытия и т.д.
Организация: за сколько лучше всего записаться, какие акции планируются/ведутся
Советы и рекомендации: о трендах сферы, что выбрать (может касаться не только маникюра, а любых тем, например, какой вариант покрытия выбрать на корпоратив, куда съездить отдохнуть недалеко от города, какой фильм посмотреть на выходных), почему именно наш салон, советы по уходу, как продлить носку покрытия и др.
Конкурсы, акции, кастинги, другое.
Musthave хайлайтс.
Вечные сторис уже можно выделить в отельный вид контента. В них содержится ключевая информация, которую чаще всего ищут фолловеры. Чтобы их сформировать и поддерживать в актуальном состоянии, необходимо определенные темы включать в контент-план. Хайлайтс, которые будут работать:
Прайс. Здесь все понятно. Перечень услуг с ценами.
Отзывы. Видео/фото от клиентов, скриншоты переписок (не забудьте скрыть имя и аватар, этого требует политика конфиденциальности Инстаграм), сториз от блогеров.
Как добраться. Адрес, ближайшие станции метро, как пройти от остановке или отыскать офис в здании.
Магазин косметики. Почему бы и да? Подберите небольшой ассортимент сопутствующей уходовой косметики с кратким описанием, которую всегда можно приобрести.
Процесс. Миллион сториз не надо. Но показать основные процессы в качественных подробных видео будет выигрышно.
Атмосфера. Также как в «процессе». Кратко и вкусно покажите наилучшие моменты помещения или моменты сервиса. Клиенту будет спокойнее, зная куда он идет.
Мастера. Расскажите о каждом, квалификации, сертификатах, позиции. Фотографии должны быть с улыбкой.
Акции. Здесь обязательно что-то будет, если маркетинговое продвижение не пустой звук. Кто не любит акции?
Сториз каждый день
Помимо пунктов, описанных в хайлайтс, ежедневные сторис, обязательно должны содержать свободное время для записи, работы с описанием, ценой (не написал цену, потерял клиента), действующие акции, анонсы постов, конкурсов, атмосфера салона, юмор/цитаты/пожелания на день, голосования/опросы/вопросы.
Необычные решения для сториз:
День с мастером. Все обожают реалити. Покажите полностью весь день мастера от первого лица, включая жизнь за пределами студии. Человеку проще и приятнее идти к другому человеку, а неизвестному мастеру. Это сильно расположит аудиторию. Важно делать такую рубрику раз в две недели, не чаще.
Голосования-предсказания. Сейчас очень популярно предугадывать. Например, снимите клиента (только с разрешения), представьте его в сториз и создайте голосование какой цвет лака он выберет.
Считалки. Тренд второй половины 2021 года. Идея: Посчитай сколько блесток на ногте и получи скидку. Это сработает и увеличит активность.
Рекомендация: Свободные окна лучше публиковать в ежедневных сториз, не закреплять в хайлайтс. А онлайн запись организовать через сторонние сервисы, например, yclients.com.
Дарим скидку
Планирование и стратегия
Чтобы составить план, нужно понять для чего? Кроме того чтобы упорядочить публикации, есть глобальные цели для аккаунта/бизнеса. Такие как:
• Получить новых посетителей
• Привлечь повторно старых клиентов
• Имидж;
• Вести на онлайн запись.
После определения ключевых целей стоит добавить шкалу времени (на какой период планируем), исполнителей (своими силами или с помощью специалистов, копирайтеров, дизайнеров), форсим конкурентов и другие развитые популярные аккаунты, генерируем идеи. Составляем контент-план с учетом все пунктов и целей.
Контент-план с SmmBox
Ведение социальных сетей это просто, если использовать сервис SmmBox. Создание + автоматизация контент-плана происходит в течение 5-10 минут на месяц вперед. Всего 3 шага:
1. Выбираем нужный тип плана (просто или продвинутый)
2. Настраиваем рубрики
3. Распределяем даты и время выходов.
Важно: сервис умеет добавлять сториз в отложенный постинг, поэтому с SmmBox легко планировать все виды контента.
Рекомендация: для профилей мастеров маникюра лучше выбрать продвинутый тип. Так как контент может генерироваться, публиковаться вне расписания, а посты выходить в уникальное время.
Пример готового плана
Создать универсальный подробный план, который подойдет ко всем аккаунтам невозможно, так как у каждого свои особенности, аудитория, возможности. Показатели вовлечения так же зависят от предпочтений именно ваших подписчиков. Но можно взять за основу шаблон, от которого станет возможным дальше развиваться и тестировать.
Как мастеру маникюра составить продающий пост в Инстаграм? Советы по продвижению бизнеса в сети
Для мастера маникюра важно привлекать клиентов не только с помощью рекламных объявлений, но и в социальных сетях бесплатными способами. Грамотное ведение аккаунта в «Инстаграме» – эффективный метод, позволяющий стать популярнее конкурентов. Для этого размещают привлекательные фото и тщательно продуманный контент.
Топ-30 тем для текстов
Фотографии маникюра с описанием и указанием цен на услуги в ленте — наиболее частый вариант аккаунтов. Но подписчики быстро устают от таких страниц, нередко даже путают с другими, если манера ведения блога однообразная. Как следствие, ставят мало лайков, не смотрят сторис, охваты падают.
Чтобы этого избежать, заранее выбирают концепцию аккаунта, в которой есть место и для развлекательных постов, и для познавательных интересных текстов.
Примеры 30 тем, наиболее востребованных среди подписчиков:
Все эти темы подойдут и мастерам, работающим в одиночку, и студиям с большим выбором услуг. Чтобы создать узнаваемый индивидуальный стиль, выбирают несколько постоянных рубрик, в которых регулярно поднимают интересные темы.
Читатели, привыкшие видеть увлекательные посты, ждут выхода новых частей с нетерпением и часто оставляют свои отзывы в комментариях, сохраняют то, что понравилось или подсказывают новые направления.
Как писать продающий текст?
Подписчикам, привыкшим видеть назойливую рекламу на каждом шагу, не нравятся посты, предлагающие «прямо в лоб» купить услуги или говорящие о намерениях продать что-то.
Среди огромного объема информационного шума люди научились мгновенно вычислять то, что им навязывают. Отношение к таким постам в «Инстаграме» — равнодушное или даже негативное, потому что рекламы и так хватает в повседневной жизни. Поэтому написать пост, который продает «не продавая» — целое искусство.
Или интересные истории в стиле сторителлинга, после прочтения которых появляется желание купить услугу просто потому, что ее ценность описана очень реально. В таких постах рассказывают истории не только о себе, но и о знаменитых и успешных людях, а читатели нередко стремятся к покупке услуги только для того, чтобы почувствовать себя причастным, стать ближе к известной персоне.
Основные задачи продающего поста:
Нельзя писать о своих услугах абстрактными понятиями. Никакие «превосходные, замечательные или качественные» процедуры не привлекут клиентов. А купить захотят только то, от чего получат самую настоящую пользу — ухоженный вид ногтей, уверенность в себе, стильный дизайн и модные решения, которые сделают образ успешным, уникальным привлекательным.
Какими должны быть полезные статьи?
Тексты и фотографии, которые убеждают клиентов в экспертности мастера — обязательная часть блога. Именно с их помощью формируется сообщество в аккаунте, собираются лояльные подписчики, которые уже уверены, что услуги мастеров им понадобятся. Внимание таких читателей удерживают интересными постами, в которых есть рекомендации, советы и уникальная информация.
Важные темы, повышающие авторитет мастера, как эксперта в своей области:
Как оформить готовый контент?
Посты, которые читают от начала до конца — заслуга автора, изучившего все особенности текстов для соцсетей. Несколько рекомендаций, которые помогут правильно оформить текстовый контент:
Хорошие посты читаются легко, читатель скользит по строкам, как со скользкой горки, постепенно, незаметно погружаясь в текст все глубже. Для этого мысли излагаются согласно логике, предельно ясно, без путаницы и перескакивания с темы на тему.
Качество визуального контента – не менее важное условие для успешного продвижения. Поэтому выбирают только красиво оформленные и четко снятые фотографии и видео. Прямые эфиры снимают, стараясь выбрать место с хорошим освещением, без посторонних шумов.
Как вовлекать подписчиков для повышения охватов?
Чем больше взаимодействий происходит в аккаунте, тем больше возможности у страницы попасть в рекомендуемые. Поэтому контент делают такой, чтобы вызывать у подписчиков желание поставить лайк, сохранить пост, поделиться информацией, написать комментарий.
Чтобы регулярно получать от подписчиков ответные действия, в аккаунте размещают:
Все эти способы должны в равной степени присутствовать в блоге. Чтобы не ломать голову над темой следующего поста, составляют контент-план сразу на неделю или месяц вперед.
Аккаунт в «Инстаграме» — хорошая площадка для привлечения клиентов. Если вести аккаунт правильно, число подписчиков будет расти даже без проведения рекламных кампаний. Для этого размещают контент, заставляющий людей ставить лайки, высказывать мнение, задавать вопросы. Чем больше взаимодействий в аккаунте, тем больше людей смогут его увидеть и подписаться.
Посты для мастера маникюра. Примеры тем для статей и постов в соцсетях
Когда дело касается рекламы сферы красоты, на первый план, конечно, выходит визуал. Однако пренебрегать написанием постов для мастера маникюра не стоит. Интересные тексты делают контент на сайте и в аккаунте Instagram или Facebook разнообразнее, задерживают читателя на вашей странице и рекламируют вас более широкому кругу людей.
Чтобы контент-план работал на полную, нужно четко понимать, о чем писать мастеру маникюра, чтобы это читала целевая аудитория. Материал должен быть увлекательным и актуальным для аудитории, развеивать возможные сомнения и рассказывать о ваших услугах.
Чтобы не отвлекаться на продумывание тем и сосредоточиться на продвижении бизнеса, мы собрали для вас этот список постов для мастера маникюра. Воспользуйтесь им, если не знаете, о чем писать в своем блоге соцсетей или на сайте.
Посты-знакомства для мастера или салона маникюра
Говорить о себе эксперту просто необходимо, особенно, если аккаунт в соцсетях (сайт) новый и не раскрученный! Какими бы прекрасными ни были ваши работы, несколько личных постов о себе любимом сблизят вас с читателем. Они покажут, что вы не просто бездушный робот по ту сторону экрана, а реальный человек.
Примеры готовых постов для блога мастера по маникюру:
Информационные посты о маникюре
Информационные посты традиционно являются самыми распространёнными в аккаунтах разных специалистов. Сайт для маникюра не исключение, тем более, что идей для публикаций здесь можно придумать действительно много. Такие посты можно комбинировать с красивыми фотографиями ваших работ.
Идеи для инфопостов в аккаунте мастера ногтевого сервиса:
Продающие посты и тексты мастера маникюра
Продающие посты для мастеров маникюра рассказывают напрямую о вас как о специалисте и сближают с аудиторией. К такому типу публикаций для блога относят объявления об акциях, рассказ о своих методах работы и интересных историях из практики.
Кстати, если вы пишете посты для Instagram, рекомендуем вот эту интересную статью о популярных видах инста-контента.
О чем писать в продающих постах для блога мастера маникюра:
Ведение соцсетей — хороший шанс увеличить клиентскую базу и заинтересовать клиента в услуге. Не забывайте анализировать свой аккаунт и статистику, чтобы понимать, какие темы больше всего интересуют аудиторию, а какие принимают более холодно. Так вы сможете скорректировать свой контент-план (Instagram, Facebook, блог) и поймете, о чем писать лучше всего писать мастеру маникюра.
Надеемся, что эти идеи для сайта или блога мастера маникюра придутся вам кстати!