Пост про акцию на массаж
Тексты для рекламы массажа: примеры как составить короткое и красивое объявление
С одной стороны, сегодня на услуги массажа огромный спрос. С другой стороны, большое количество курсов, свободный график работы, хорошая оплата и полезность дела создают плотную конкуренцию среди частных мастеров. На этом рынке большой спрос и большое предложение. Грамотно составить продающие тексты для рекламы массажа – это построить трамплин для головокружительного взлёта продаж своего кабинета или студии.
Содержание статьи
Цена вопроса. Тут только 2 варианта ответа, или «Да», или «Нет». Чтоб увеличить вероятность правильного ответа, опытные копирайтеры пишут несколько пакетов тарифных планов.
Рассмотрим, как писать красивые тексты для рекламы массажа с примерами, взятых с реальных объявлений в газетах и Интернете. Для наглядности немного утрирую. Итак,
Плохо : Наши квалифицированные мастера предоставят Вам профессиональную помощь. Вы будете довольны благотворным результатом.
Хорошо : Мы специализируемся на антицеллюлитном массаже. Кожа приобретает тонус, упругость и омолаживается, а жировая прослойка становится тоньше.
Плохо : Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию и выигрывают региональные конкурсы.
Хорошо : Наш лечебный массаж на дому отлично помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондрозе, артрите, радикулите, параличе конечностей и восстановлении после травм. А также при заболеваниях кишечника, дыхательных путей и проблемах с кровообращением.
Плохо : Мы делаем массаж недорого. Цена за профессиональный массаж, выполненный нашими специалистами, зависит от различных факторов.
Хорошо : Стоимость общего массажа на дому … рублей за часовой сеанс. Цена экспресс-массажа – … рублей за 10 минут.
Плохо : УсЛ Уги м А С саЖ ис Та .
Хорошо : Услуги массажиста.
Плохо : Массаж – настоящая панацея от стрессов, напряжения и лучшая броня от неблагоприятной окружающей среды.
Хорошо : Омолаживающий скульптурный массаж лица в салоне или на дому в Москве.
Другие примеры и особенности я описал в более подробной статье о продающих текстах для салонов красоты.
Тексты для рекламы массажа картинки
А теперь перейдём к примерам текстов для приглашения на массаж.
Пример рекламы массажа на радио (Хронометраж 1 минута 20 секунд)
(Играет релакс-музыка) Расслабиться после тяжёлого рабочего дня, привести себя в порядок к важной встрече, снять перенапряжение после интенсивной тренировки, восстановиться после болезни помогут Вам волшебные руки массажистов «Зебры».
Бережный лечебный и спортивный массажи. Массаж практически любой части тела:
От боли в спине, тяжести в ногах, ломоты в шее, гудения в голове. Термообёртывание, массаж баночный, вакуумный, лимфодренажный, от отёков, скованности и грыж, гидромассаж, антицеллюлитный массаж ягодиц, бёдер, бочков, живота, скульптурный массаж лица. Против отложений солей, остеохондроза, сколиоза с элементами мануальных техник. С питательными маслами и кремами. Массаж внутренних органов, с иголками, стоун-массаж, китайский, традиционный тайский массаж…
Всё и не перечислить! Скажу только, что есть глубокие часовые массажи, и экспресс-программы на несколько минут для самых занятых. За подробностями и персональным подбором видов массажа смело идите к девушкам и парням на ресепшене. Самое трудное – это расслабиться. Мы находимся по адресу: Москва, ——. Телефон: 000 000, ещё раз 000-000.
10 секретов, как писать лучшие тексты для массажа (по мотивам неумирающей классики):
Пример: тексты для рекламы массажа в Интернете и соцсетях
Сидячая работа в одном положении? Мышцы забились после интенсивных тренировок? Или просто болит спина? Добро пожаловать ко мне на стол!
Лечебный массаж – это лучше средство для хорошего настроения, позитивного мироощущения и самочувствия. Улучшите тонус мышц, разгоните лимфу или молочную кислоту, вправьте сустав, снимите спазмы, выведите соли, токсины, шлаки и лишнюю жидкость, избавьтесь от спазмов, отёков, спаек, рубцов и уплотнений, улучшите гибкость связок, восстановитесь после травм.
Без синяков, растяжек и разрывов сосудов (кровяная сеточка). Закажи массаж спины и получи массаж кистей в подарок. Записывайся на приём прямо сейчас!
За репосты — лично от меня искренняя благодарность и плюсы в карму, а от моего котика — ласковое мурмурмур 🙂
Заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера
Одними красивыми словами не обойтись. Основной доход получается с постоянных клиентов, а не одноразовых мимопроходящих. Немного превосходите ожидания – людям чувствуют, когда о них искренне заботятся. Халтура – это прокомпостированный талон, и прокатиться второй раз по нему в трамвайчике успешных продаж довольно-таки глупо. И заказать тексты для рекламы массажа у копирайтера – значит рассказать об услуге красиво, коротко, честно и понятно.
Вы тратитесь на копирайтинг один раз – и он будет работать долгие месяцы и годы на любых носителях информации. Чем раньше Вы обратитесь заказать текст для массажа – тем быстрее увеличится поток клиентов.
Текст рекламы массажа для мастеров и массажных салонов: примеры с картинками
Не раз слышал от массажистов о том, что хорошие мастера не умеют себя продавать. За последние 3 года я подготовил сотни материалов для seo-продвижения сайтов, нативной и прямой рекламы товаров и услуг. В статье рассказываю, как написать текст для рекламы массажа: продающие приемы, примеры, шаблоны. Они помогают частным мастерам и администраторам массажных салонов увереннее называть цену, привлекать и удерживать клиентов.
Как самостоятельно написать текст для рекламы услуг массажа
В копирайтинге и маркетинге есть много фишек по созданию рекламных материалов. Расскажу о нескольких приемах. Они помогут самостоятельно написать продающее объявление в газету, сделать визитку, листовку, буклет приглашения и не только.
Пишем без воды
Людям, которые держат в руках рекламный буклет или визитку в первую очередь нужно понять, что мы делаем и чем можем быть им полезны. Если хотим рассказать о своих заслугах и профессионализме, описываем это фактами, а не расплывчатыми абстрактными фразами.
Ни о чем
Услуги профессионального массажиста. На высшем уровне делаем все виды массажа. Заказывайте. Мастер приезжает на дом в кратчайшие сроки. Гарантируем низкие цены.
О мастере
Детский массажист с медицинским образованием. 3 года стажировки в оздоровительном центре. 5 лет частной практики. Более 20 положительных отзывов каждый месяц. Один сеанс 1 000 рублей. Курс из 12 сеансов 10 000 рублей. Звоните.
Подробнее о том, как водность вредит рекламным текстам и что с этим делать рассказал здесь — много наглядных примеров.
Осваиваем прием «свойство-выгода»
Конкретика — это хорошо. Но если «жечь» только фактами, можно запутать клиента. Рассказываем о себе «в мире пациента», показываем преимущества, которые он получает.
Свойства
Услуги профессионального массажиста. Мастер работает по тайской методике. Точечно воздействует на скопления солей, массирует суставы, растягивает перенапряженные мышцы и делает скрутки проблемных участков.
Выгода
Массажный салон «СПА-комплекс» — прилив сил после тяжелого дня. По тайской методике мастер разрабатывает проблемные участки тела. Вы чувствуете легкость и расслабленность. Уходит перенапряжение мышц и суставов.
Сегментируем клиентов
Целевая аудитория большинства массажных салонов — мужчины и женщины от 30 до 55 лет. Это люди разных профессий, с разным кругом общения и интересами. Можно написать универсальный текст для рекламы массажа: LPG, классического, антицеллюлитного, вакуумного, баночного и т. д. Но он, скорее всего, не заинтересует никого. К тому же если человек умеет все — это значит, что ни одну из услуг он не делает действительно хорошо.
Клиенты лучше реагируют на рекламные материалы, если узнают в них свою ситуацию. Поэтому отдельно готовим буклеты для распространения в тренажерных залах, детских садах, реабилитационных центрах и т. д.
Все для всех
Вы устали? Массажист-универсал профессионально сделает термообертывание, скульптурный и гидромассаж, китайский и стоунмассаж, с иголками и бамбуковыми палочками, в том числе с применением мануальных техник.
Для конкретного клиента
У грудничка есть нарушения ЦНС или мышечного тонуса? Специалист детского лечебного массажа на дому делает малышу гимнастику и ЛФК. Работает по медицинским показаниям или назначению педиатра. Звоните.
Используем эффект обладания
Вспомним на минутку основы русского языка. Можно писать в настоящем (делаю) и будущем (буду делать) времени. Рекламный текст, написанный в настоящем времени, словно погружает читателя в ситуацию, подталкивает прочувствовать и прожить ее. Эмоционально клиент уже находится в нашем массажном кабинете. Ему остается набрать номер и записаться. Если писать в будущем времени, такого эффекта нет.
Какой массажный салон посетить чаще всего выбирают женщины. В том числе когда записывают мужей! Решение они принимают, кстати, скорее эмоционально, чем рационально. Поэтому при написании продающих материалов важно учитывать прием с эффектом обладания.
Отдаляемся от клиента
Уже после первого сеанса вы будете чувствовать легкость и расслабление. Через несколько посещений не будет боли в пояснице.
Погружаемся в ситуацию
Проходит первый сеанс, вы чувствуете легкость и расслабление. Еще несколько посещений и нет боли в пояснице.
Примеры текстов для рекламы услуг массажа
Продающие визитки
Сразу после обучения массажисты стараются наработать опыт, поэтому бесплатно или за символическую плату тренируются на друзьях и знакомых. Рекламные материалы на этом этапе не так важны. Но продающая двухсторонняя визитка всегда пригодится.
Пример продающей визитки массажиста.
Хорошо работают акционные предложения и скидки. Только прежде, чем их использовать, думаем о последствиях. Кого мы привлекаем низкой ценой? Студентов? Бабушек? Мы ведь хотим зарабатывать! Выгоднее предоставить дополнительную ценность. Договориться с врачом. Сделать коллаборацию с фитнес-залом, салоном красоты или медицинским центром.
Объявление в газете
Газетные публикации сильно ограничены в объеме. Поэтому захватить внимание и продать себя надо максимально коротким сообщением. Например, так:
Массаж — «Блаженство после рабочей недели»
Дни напролет сидите за компьютером? Все мышцы зажаты, спина ноет, а шею не повернуть? Уже после первого сеанса восстанавливающего массажа расслабление и чувство легкости гарантировано. Звоните.
Да, мы сужаем целевую аудиторию. Потенциальных клиентов становится меньше. Но лучше получить меньше заинтересованных людей, чем толпу безразличных.
Пример объявления для рекламы услуг массажиста в газете.
Продающий текст-приглашение в массажный кабинет
Оформить рекламный материал можно разными способами: визитка, буклет, отрывное объявление, листовка в почтовый ящик, пост в соцсетях, картинка в Инстаграм и т. д. Поэтому сначала дам несколько общих рекомендаций по привлечению клиентов. В конце поделюсь способом повышения лояльности и удвоения продаж.
Давайте условимся, креативную рекламу массажистов пока опустим. Она практически неуправляемая и требует тестирования. А это увеличивает рекламный бюджет.
Начнем с фоновых изображений. Проще всего взять для рекламных материалов яркие глянцевые картинки с фотостоков. Они, конечно, привлекательные. Но все понимают, что это фейк. Вызывают доверие и привлекают внимание реальные фотографии. Даже если их качество чуть хуже и на снимке нет фотомоделей.
Крутой лайфхак. То что можно увидеть показываем на фотографиях. Нет смысла половину буклета тратить на описание современного кабинета, если его можно сфотографировать. Вместо подробного описания всех достижений массажиста достаточно разместить его фото на фоне увешанной дипломами стены. Клиенты не всегда читают текст, но фото увидят обязательно.
Что касается текста, написать его можно по такой структуре:
В зависимости от целей и формата рекламы, усиливаем приглашение в массажный салон следующими элементами:
Приглашение на массаж в салон + удвоение продаж
Слышали про «сарафанное радио»? Тогда, может быть, знаете, как увеличивать количество посетителей с этого канала привлечения клиентов? Расскажу об эффективном и неоднократно проверенном приеме удвоения продаж. Представьте такую ситуацию.
Массажист закончил процедуру. Из кабинета выходит девушка-посетитель и направляется к выходу. Администратор делает ей комплимент:
— Анна, вы так здорово выглядите после массажа. Отдохнувшая и расслабленная. Словно только что вернулись из отпуска. Вам понравилось?
— Да, было здорово (негативный отклик может быть только, если мастер накосячил).
— У нас сейчас акция. Сеанс массажа в подарок и скидка 50% для двух друзей. Вам это интересно?
— Конечно!
— Достаточно оставить отзыв в книге (на сайте, заполнить опросник…).
Протягиваем книгу. Вы не представляете сколько и каких эмоциональных, положительных отзывов удается собрать. Как только посетитель внес запись, протягиваем две номерные дисконтные карты (визитки).
— Анна, это купоны на скидку 50% для ваших друзей (вписываем в купоны телефон Анны). Как только ваши друзья ими воспользуются и оба купона окажутся у нас, мы звоним и приглашаем вас на бесплатный сеанс массажа. Подумайте, кому вы хотите сделать такой подарок. Можете собрать компанию, прийти вместе и сразу воспользоваться скидкой (кстати, именно так чаще всего и поступают).
Конечно, во время наработки клиентской базы приходится часть посетителей обслуживать без прибыли — «в ноль». Однако цена привлечения клиента остается низкой. Она сопоставима с другими способами рекламы. Лояльность при этом оказывается даже выше.
Прежде чем написать рекламный текст
Написание текстового материала для рекламы услуг массажиста лишь небольшая часть работы. Прежде чем к ней приступить, нужно:
Привлекать для этой работы копирайтера или делать все самостоятельно? Тратить часы на попытки во всем разобраться или провести время с семьей? Экономить каждую копейку на рекламе или инвестировать деньги в продвижение бизнеса? Решение за вами.
Хотите, сэкономлю вам время на развитие своего дела?
Напишу рекламные тексты для сайта, блога, социальных сетей, буклета и не только.
Всегда на связи в мессенджерах, социальных сетях и электронной почте. Обращайтесь.
А еще реклама может изменить жизнь человека…
Спасибо, Павел, за такой отзыв:
Поделиться в соц. сетях
Здравствуйте. Прошелся по мебельным компаниям. Вижу много типичных ошибок в рекламных текстах и.
Я ежедневно пишу рекламные тексты для продвижения товаров и услуг в интернете (в том числе для магазинов.
Хочу выразить огромную благодарность Игорю
за аудит сайта и соцсетей нашей компании,
за последующий очень подробный разбор плюсов и минусов,
отдельное спасибо за ценные рекомендации по улучшению сайта и постов в соцсетях!
Всем очень рекомендую Игоря.
Грамотных специалистов, которые проводят такие консультации почти нет в нашем мире.
Это очень ценно для меня! Огромная благодарность!
Ирина, большое спасибо за отзыв! Рад, что моя работа оказалась для вас полезной. Желаю успехов в становлении и развитии бизнеса. Если ещё будут вопросы, обращайтесь.
Спасибо большое за данную информацию.
Было ОЧЕНЬ полезно.
Надежда, рад, что материал оказался для вас полезен.
Спасибо за комментарий. Приятно.
Спасибо огромное за ценную информацию. Сама массажист, развиваю своё дело…
Виталина, спасибо за обратную связь!
Вы частный массажист или открыли салон? Как привлекаете клиентов?
Очень полезная информация, все четко и по делу! Спасибо!
Вам спасибо за такой комментарий!
Спасибо огромное за полезную информацию.
Светлана, вам спасибо за то, что даете обратную связь и делитесь статьей с другими в соцсетях!
Игорь, прочла ваши советы массажисту по продвижению в соц сетях. И возникло большое желание вас поблагодарить) Разные виды массажа и переориентированные практики применяю более 30 лет. А вот красиво продавать свои высококачественные у слуги только учусь).
Спасибо за простые и эффективные советы.
Поняла, что до сих пор делала не так)
Здоровья вам и вашим близким.
С уважением, Любовь
Спасибо большое, Любовь, за такие слова!
Игорь спасибо за статью про продвижение массажа! хотелось бы что бы ты занялся продвижением моего массажного кабинета! если это будет удобно и адекватно по цене! свяжись пожалуйста со мной по [email protected]
Антон, рад, что статья оказалась для вас полезной. Спасибо за комментарий.
По поводу продвижения ответил на почту.
Спасибо Вам! Сделаю, как научили. Даже настроение поднялось
Лариса, вам спасибо за комментарий.
БлагоДарность Вам. Очень простые и ценные советы. Хотелось бы обсудить с Вами сотрудничество, в продвижении своего кабинета.
Наталья, вам спасибо за комментарий.
Написал вам на почту.
Добрый день! Начинаю работать как частный специалист по массажу в Израиле. Я — врач, имеющий специализации по физиотерапии и ЛФК, однако в этой стране диплом еще не подтвердил. Основной канал продвижения услуг здесь — ФБ (кроме сарафанного радио). Что посоветуете и можете ли помочь?
Добрый день, Александр.
Нужно начать с проработки услуг и аудитории.
Подобрать тематические сообщества для продвижения или оформить личную страницу в ФБ.
После этого подготовить рекламные объявления (посты).
Разместить их в сообществах или настроить таргетированную рекламу.
Если будете работать с местной аудиторией, лучше обратиться за рекламой к местным специалистам. Прямой перевод объявлений вряд ли сработает.
Если планируете работать на русскоязычную аудиторию, могу подготовить рекламные посты.
Здравствуйте! Интересует стоимость продвижения в соц сетях услуг массажа
Здравствуйте, Валентина. Ответил на почту.
Ваш комментарий Отменить ответ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Реклама массажного салона – подробный гайд с примерами и инструментами
Рассказываем об основных этапах и важных правилах
Услуги опытного, давно работающего массажиста востребованы и популярны и без рекламной поддержки. На него работает репутация.
Начинающему специалисту бывает непросто найти своих первых клиентов. Чтобы успешно открыть и развить массажный салон, тщательно продумайте маркетинговую стратегию. В ход можно пустить как современные методы продвижения, так и простые и проверенные временем способы стимуляции сарафанного радио.
Какие — расскажем в этой статье.
Содержание:
Анализ конкурентов
В массажном бизнесе разведать секреты и наработки других массажистов легче легкого. Посещайте сеансы популярных конкурентов! По ходу процедуры внимательно запоминайте, разглядывайте, слушайте и фиксируйте в памяти, что будет происходить.
Как специалист работает с клиентом, какие техники массажа использует, о чем говорит и говорит ли вообще, как оформлен кабинет, наличие/отсутствие музыкального фона — важно абсолютно все. Оцените работу массажиста с точки зрения клиента. Отметьте, что можно взять на вооружение. Не менее важно определить, что вам не нравится.
Для наработки клиентской базы можно временно устроиться в массажный салон или фитнес-центр. Работа по найму хороша тем, что вам будет обеспечен постоянный поток клиентов, которых можно постепенно переманить сначала на домашнее обслуживание, а потом — в собственный салон. Кроме того, работая в тандеме с опытными мастерами, вы многому научитесь.
Такой вариант полезен еще и тем, что вы увидите всю «кухню» этого бизнеса изнутри. Если впоследствии решите открыть свой салон, а не довольствоваться кушеткой в уголке своей гостиной, вы будете знать многие важные нюансы этой деятельности.
Определяемся с целевой аудиторией
Успешная рекламная кампания обязательно должна охватывать нужную целевую аудиторию — тех, кто потенциально заинтересован в ваших услугах. Хорошо продумайте, на кого ориентированы ваши образование, специализация и навыки.
Если вы практикуете лечебный массаж, который избавляет от остеохондроза или сколиоза, ваши клиенты — люди среднего и старшего возраста, в частности, те, кто много работает за компьютером и ездит за рулем. А если вы предлагаете лимфодренаж, антицеллюлитный массаж, эта тема больше интересует молодых, хорошо зарабатывающих женщин.
По опросам массажистов, их ЦА — это в основном дамы 30–50 лет, финансово стабильные, следящие за собой. Мужчины, как правило, посещают массаж, только если жена запишет и отправит, или друзья подарят на день рождения сертификат. Исключение составляют профессиональные спортсмены.
Если вы детский специалист, то ваше предложение наверняка заинтересует молодых мам, которые покупают курсы грудничкового массажа для устранения гипер- и гипотонуса, стабилизации настроения, нормального развития и улучшения сна.
Молодежь, студенты могут купить несколько сеансов, а на целый курс у них часто нет денег. В данном случае массаж — красивая процедура.
Пенсионеры по финансовым соображениям чаще посещают физиопроцедуры в поликлинике, чем берут курсы частных массажистов. Однако тут есть и такой нюанс, что люди почтенного возраста с недоверием относятся к частным мастерам и предпочитают им услуги специалистов в медицинских учреждениях. Однако, заботливые дети часто дарят пожилым родителям сертификаты, и в этом случае пенсионеры охотно ими пользуются.
Определяя целевую аудиторию, не забывайте, что клиенты очень неохотно ездят к массажистам на другой конец города. Это обстоятельство касается начинающих мастеров, потому что к опытному специалисту могут приезжать по рекомендации и из других регионов. Поэтому, если вы — новичок на этом рынке и при этом живете на окраине, возможно, стоит подумать о том, чтобы перебраться ближе к центру.
Способы привлечь клиентов — определяемся со стратегией продвижения
В условиях жесткой конкуренции непозволительно терять время впустую в ожидании клиентов, это путь в никуда. Возможность для рекламирования своих услуг — масса:
Также вы всегда можете обратиться к хорошим знакомым с просьбой посоветовать вас друзьям лично и в соцсетях.
Социальные сети
Сегодня большинство потенциальных потребителей услуг обитает в интернете, а точнее — в социальных сетях. Реклама массажа на таких площадках приносит отличные результаты. Создайте группу во ВКонтакте, чат в Telegram. Молодежная аудитория активно пользуется Instagram — на него следует сделать особый упор.
В аккаунте сделайте закрепленный пост — красиво и увлекательно опишите благотворное влияние массажа на здоровье и самочувствие и ваши конкурентные преимущества:
Задача этого поста — информировать потенциального клиента о всех выгодах от обращения к вам. Излагайте мысль емко и легким языком, чтобы читатель не спотыкался о сложные конструкции и дочитал пост до конца.
Вы должны понимать, что у ваших конкурентов тоже есть странички и группы и они более раскручены, чем ваша. Поэтому первостепенная задача — заинтересовать людей «плюшками». Почему с вами лучше? Может быть, вы предлагаете более низкие цены, или владеете редкой техникой, или дарите каждому клиенту милый презент/десятый сеанс бесплатно? Сделайте свое предложение заманчивым, лучше, чем у конкурентов.
Эффективны различные акции, проводимые на странице:
Обязательно загрузите красивую инфографику — фотографии своего массажного кабинета или уголка, сканы дипломов, сертификатов, свои фото в процессе работы. Старайтесь каждый день пополнять группу новым полезным контентом, рассказывайте о разных техниках массажа, пишите посты о здоровом образе жизни.
Контекстная реклама
Способ для продвинутых, но, в целом, ничего такого, чему нельзя было бы научиться.
Оптимально, если у вас уже есть сайт, или хотя бы лендинг (одностраничник). Разработка полноценного сайта — дело хлопотное, а вот создать красивый функциональный лендинг можно самому с использованием конструктора сайтов типа Tilda. Также вы можете заказать эту услугу у опытного фрилансера за разумные деньги.
Для проведения контекстной рекламной кампании вам потребуется создать личный кабинет в сервисе Яндекс. Директ и внимательно заполнить все поля. Особое внимание уделите составлению списков ключевых и минус-слов.
Так, используя ключевое слово «купить массаж», вы привлечете очень широкую аудиторию, которая будет заходить на ваш сайт из спортивного интереса, чтобы поглазеть на картинки и почитать, какие виды массажа бывают. При этом вы будете оплачивать Яндексу каждый переход. Добавив конкретики, например, «купить антицеллюлитный массаж» или «купить курс массажа шейно-воротниковой зоны», вы привлечете внимание потенциальных клиентов, которые будут заходить на ваш сайт, чтобы узнать подробнее об услуге.
Заполнить список минус-слов нужно примерно с той же целью — «отрезать» нежелательную аудиторию. Так, если вы не выполняете антицеллюлитный и грудничковый массаж, внесите слова «антицеллюлитный» и «грудничковый» в этот список. В результате ваше объявление не будет показываться по запросам «купить грудничковый массаж» и «купить антицеллюлитный массаж».
Уделите внимание гео- и временному таргетингу. Если вы не планируете выезжать в другие регионы, укажите в настройках только название своего города.
То же самое с временным таргетингом. Настройте показы таким образом, чтобы объявление показывалось только в нужные вам часы, в которые представители вашей ЦА наиболее активны. Иначе говоря, не стоит крутить рекламу массажа по ночам и рано утром.
Как составлять сами рекламные объявления, мы расскажем чуть ниже.
Ну и не забывайте про страницу сайта или лендинг, на которые будут происходить переходы. Они должны быть максимально полезны и информативны. Перешедший по объявлению или контекстному баннеру пользователь должен захотеть задержаться на них и дочитать текст до конца. Для этого доверьте его подготовку опытному копирайтеру.
Доски объявлений
В интернете есть специальные каталожные сайты «по интересам». Погуглите и найдете, к примеру, площадку массажист.рф. Там можно создать профиль и размещать объявления. Пишите подробно, грамотно, интересно.
Используйте по максимуму все такие сайты — это практически ничего не стоит, но действительно работает. Чем больше информации о вас появится в интернете, тем быстрей вас найдут и узнают. Некоторые каталоги предлагают услугу раскручивания профиля за опять-таки совсем небольшие деньги.
Сарафанное радио
Мощный способ распространения информации, работает давно и надежно. Довольные клиенты с радостью поделятся информацией о вас с друзьями и близкими. Но такая слава приходит далеко не сразу, и, чтобы завоевать доверие, нужно наработать большой опыт, идеальную репутацию.
Поэтому «сарафан» — это не стартовый способ привлечения клиентов, а скорее, приятное следствие хорошо продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, которая и обеспечила появление первых клиентов. Поэтому он стоит в нашем списке четвертым, после соцсетей, контекста и досок объявлений.
Помните о том, что люди уже давно не дают заветный телефончик массажиста или косметолога на вырванном из записной книжки листе. Они пересылают знакомым ссылку на профиль специалиста в соцсети — делают репост. Поэтому особенно важно, чтобы ваши группа или личный аккаунт были оформлены привлекательно оформлены и наполнены интересным контентом.
Визитки
Визитные карточки можно раздавать знакомым, коллегам и друзьям, а также договориться с ближайшими к вам ресторанами, гостиницами, фитнес-клубами, кинотеатрами и частными клиниками на счет того, чтобы оставлять визитки на стойках, где они будут бросаться в глаза потенциальным клиентам. Разумеется, это тоже стоит денег, но вполне разумных.
Если владеете графическим редактором, вы можете разработать дизайн самостоятельно и даже получить от этого удовольствие. При отсутствии соответствующих навыков и свободного времени, закажите разработку дизайна и печать в ближайшей типографии.
Как правильно составить объявление
Подать себя и свои услуги небанально и убедительно — непростое дело. В объявлении важно каждое слово, которое бьет точно в цель. Здесь вам очень пригодится знание принципа AIDA (attention, interest, desire, action), что в переводе с английского означает «внимание, интерес, желание, действие».
Потенциальный клиент должен почувствовать, что специалист обращается адресно и приглашает лично его на сеанс. Сразу следует указать вводные — город/микрорайон, виды массажа. Далее человек прочитает, что именно ему предлагают. Это могут быть курс классического, антицеллюлитного, лимфодренажного, спортивного, тайского, баночного массажа, а также шоколадное обертывание + кофейное скрабирование всего тела. От заманчивых названий и открывшихся перспектив приобрести рядом с домом и за небольшие деньги улучшенную версию самого себя рука сама потянется к телефону.
Многие люди идут на массаж за приятными ощущениями и воспринимают в таком контексте даже лечебную его разновидность.
Если же вы планируете делать исключительно лечебный массаж, все равно добавьте в него горстку изюма, будьте на шаг впереди других. Например, сообщите потенциальному клиенту, что вы обучались в Таиланде и делаете массаж с использованием супер-методик тайских мастеров. Такая вставка-завлекалочка, как минимум, вызовет любопытство.
Обязательно коротко напишите, что понимаете «боли» клиента, то есть сообщите, от каких именно проблем избавят ваши техники. «У вас постоянно болит шея? Я знаю, как помочь».
Старайтесь не перегружать текст медицинскими терминами, пишите понятно — ваш массаж убирает зажимы в мышцах, избавляет от головной боли, тонизирует, улучшает настроение. Пользователи обязательно отметят доброжелательный посыл, вложенный в рекламное объявление, а также оценят заботу об их благополучии.
Номер телефона пишите отдельной строкой. Если просматривать объявление на мобильном телефоне, номер обычно становится кликабельным, что очень удобно — можно сразу позвонить массажисту.
Основные принципы составления правильного рекламного объявления:
Помните про правило «6 верных слуг» из стихотворения Р. Киплинга, которое прекрасно подходит и к рекламе:
Шесть верных слуг держу всегда,
От них учусь всему;
Зовут их Кто, Как и Когда,
Что, Где и Почему.
«Шесть слуг» работают всегда — отвечают на вопросы клиента и продают ему вашу услугу.
Примеры объявлений для контекстной рекламы массажа
Текст, который попадет сразу в цель, должен начинаться с того, что вы уже знаете проблему человека, понимаете ее и у вас есть надежное решение:
Таким образом, сначала позаботьтесь о клиенте, а уж в конце можно написать коротко о себе, самое значимое.
Показываем, как НЕ надо делать:
«Здравствуйте, меня зовут Анна, я массажист с 5-летним стажем. Я обучалась за рубежом, имею такие-то сертификаты и дипломы. Мои принципы — внимание, добросовестность, профессионализм. Записывайтесь ко мне на классический и антицеллюлитный массаж.»
Особенности рекламы массажа в Instagram
О продвижении в этой социальной сети стоит написать отдельно. Влиятельность Инстаграма с каждым годом все набирает обороты. Простые обыватели и популярные селебрити выбирают для продвижения именно эту сеть. Если вы новичок на площадке, перед началом запуска своей кампании обязательно изучите достаточно жесткие правила размещения в рекламном кабинете Фейсбука (эти сети идут в связке):
В Instagram вообще много запретов, некоторые из них довольно странные, но, если не следовать правилам, можно забыть о рекламных показах на этой площадке.
Рекламные фишки: скидки, подарочные сертификаты
Опытный «продвиженец» играет с потребителем, как кошка с мышкой. Постоянно подкидывает разные завлекательные предложения, играя на вечном желании человека получить что-то дешево или даром.
Скидки и акции
Когда группа или страничка наберет подписчиков, можно начать периодически предлагать интересные акции, скидки, бонусы:
Придумайте пакеты услуг и сделайте их в комплексе немного дешевле самостоятельных курсов, например, «Массаж спины + лица + головы», «Воротниковая зона + голова + лимфодренаж». Это сработает лучше, чем акция «Массаж спины за полцены».
Клиенты оценят перспективу получить тройной эффект за один раз, а вы таким образом «пристроите» не очень популярные техники.
Оповестите своих подписчиков и клиентов о дневных скидках. Обычно работающие люди приходят на массаж вечером, а днем кабинет простаивает. Сделайте скидочные «счастливые» часы.
Подарочные сертификаты
Простой, эффективный и бесплатный способ формирования клиентской базы. Дизайн можно придумать самостоятельно или поискать привлекательные фотографии на бесплатных фотостоках. Попросите друзей и клиентов вручать сертификаты своим знакомым.
Смысл — продать как можно больше сеансов со скидкой, чтобы получить новых клиентов. Укажите в сертификате точную стоимость одного сеанса со скидкой и рядом обязательно напишите фактическую цену, перечеркнув ее жирной чертой. Для усиления эффекта можно обозначить срок действия сертификата, по истечении которого предложение станет недействительным.
Вместо заключения
Надеемся, что наши простые рекомендации помогут вам наработать клиентскую базу в короткие сроки. Чем больше разных способов раскрутки вы примените в стартапе, тем быстрее обрастете постоянными клиентами, которые в благодарность будут рекомендовать вас своим друзьям и близким.