Посредственный работник что значит

Гений в команде может быть тормозом работы: почему иногда лучше нанимать посредственных сотрудников

Посредственный работник что значит

Работать в одной команде с гением может пойти не только на пользу, но и стать настоящей проблемой. Присутствие такого человека в коллективе способно оказать негативное воздействие на деятельность других сотрудников. Но как бы там ни было, бывают тяжелые ситуации, когда люди с развитым мышлением просто их спасают. Из-за этого у некоторых они вызывают восхищение, а кого-то тормозят в дальнейшей деятельности.

Подарок или наказание

Посредственный работник что значит

Как показывает практика, гении часто доминируют на заседаниях, тем самым показывая свое превосходство над другими. Руководителям такие люди нравятся, но вот как быть другим специалистам, которые остаются в тени? В такой ситуации менеджеры должны грамотно контролировать деятельность, чтобы у гениев не началась звездная болезнь, а у других сотрудников не пропало желание работать.

Падающие звезды

Посредственный работник что значит

Недавнее исследование, которое было проведено при изучении баскетбольных и футбольных команд, показывает, что во многих из них индивидуальные способности определенных игроков не влияют на общий результат.

Исследователи проанализировали, как добавление профессиональных игроков с хорошими рейтингами и показателями улучшает производительность команды в целом. За основу они брали Чемпионат мира. Специалисты подсчитали, сколько игроков каждой нации были воспитанниками самых престижных клубов, таких как «Манчестер Юнайтед» или «Барселона». Удивительно, но они обнаружили, что талант каждого звездного игрока не принес особой пользы команде в целом.

Много гениев не всегда хорошо

Посредственный работник что значит

Исследование 2011 года показало, что наем большого количества гениев в один коллектив редко приносит ожидаемую прибыль. Во многих случаях оказалось, что команда в целом могла бы справиться лучше, если бы руководитель нанял больше посредственного персонала.

Посредственный работник что значит

Аналитики обнаружили, что команды, построенные вокруг особенно творческих людей, столкнулись с некоторыми сложностями. Специалисты, которые не могли себя полностью раскрыть из-за идей гения, просто теряли желание раскрываться и дальше работать. По мнению экспертов, на это есть две причины. Первая заключается в том, что работники просто не хотели предлагать свои идеи, так как понимали, что по сравнению с предложениями гениев они просто будут нелепыми. Другая же причина основывается на нежелании придумывать что-то новое и уделять работе больше времени.

Как работать с гением в одном коллективе

Посредственный работник что значит

Хотя такие сотрудники могут показаться серьезной проблемой для менеджеров, у исследователей есть несколько предложений, которые могут позволить командам максимально использовать их, помогая другим членам развиваться.

Во-первых, менеджеры должны работать над атмосферой, гарантируя, что каждый сотрудник компании будет психологически защищен и сможет без проблем выражать свое мнение и предлагать новые идеи.

Посредственный работник что значит

Во-вторых, на совещаниях дайте сначала выступить обычным сотрудникам, пусть они выскажут свое мнение и предложат что-то новое. А вот гениям необходимо дать слово последним. В таком случае персонал не будет ощущать, что его недооценивают.

Источник

Значение слова «посредственный»

Посредственный работник что значит

1. Невысокий по качеству, не очень хороший, средний, заурядный. Посредственные знания. Посредственный ответ ученика.[Ланге], подобно другим тогдашним светилам, был человек с довольно ограниченным умом, посредственным талантом, безмерным самопоклонением. Чернышевский, Лессинг, его время, его жизнь и деятельность. В Советской стране есть, разумеется, кинофильмы для детей очень сильные и есть посредственные в художественном отношении. Михалков, Настоящее искусство детского кино.

2. Совершающийся через посредство кого-, чего-л. Цель, которая интересует меня на протяжении всей моей работы как художника, — это воздействие на зрителя, посредственное (через актера) и непосредственное (декорацией). Акимов, О театре.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

посре́дственный

1. невысокого качества, заурядный ◆ …чтобы достигнуть положения посредственного ученого, ему, Коврину, нужно было учиться пятнадцать лет, работать дни и ночи, перенести тяжелую психическую болезнь, пережить неудачный брак и проделать много всяких глупостей и несправедливостей, о которых приятно было бы не помнить. Чехов, «Чёрный монах», 1893 г. ◆ Виноград растёт в изобилии, но плохо содержится, и потому вино посредственно. М. И. Богданович, «Восточная война 1853—1856 годов», 1876 г. (цитата из НКРЯ)

2. устар. редк. изрядный, хороший, отличный ◆ Во-первых, в доме у нас, на чистом входе, лестницы весьма посредственные; особливо парадная ― чистая, светлая, широкая, все чугун да красное дерево. Достоевский, «Бедные люди», 1846 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Посредственный работник что значитПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова скрадываться (глагол), скрадывались:

Источник

Посредственный человек, кто он такой и как им не быть

Посредственный работник что значитНа вопрос «Кто такой посредственный человек?» может получиться много вариантов ответов.

Посредственность – это неоригинальность, заурядность, нерешительность, равнодушие, пассивность, полная неопределенность, туманность, неспособность иметь свое мнение.

Посредственность уничтожает инициативу, и закрывает двери любым возможностям.

Посредственный человек – тот, который ничем не выделяется, сливается с серой массой, дорожит общественным мнением, ненавидит смелость и риск, убивает мечты, любит неподвижность, и не имеет никаких целей в жизни.

Но если Вы не хотите увязнуть в серости и отказаться от мечты, готовы бороться и преодолевать трудности, тогда Вам стоит прислушаться к советам, которые помогут избежать сетей посредственности:

Научитесь мечтать

Если Вы не мечтаете, то Ваше существование проходит бессмысленно и бесцельно, Вы ни к чему не стремитесь. Мечтайте, и Вы возвыситесь над серостью, Ваша жизнь будет иметь четкое направление и смысл.

Поройтесь в глубинах своей души, чем бы Вы хотели заниматься? Что Вам нужно на самом деле?

Будьте уникальным

Если делать только то, что и все вокруг, то и результат будет такой же средненький. Если Вам нужны отличные результаты, которыми не могут похвастаться остальные, найдите свой уникальный и необычный путь достижения цели.

Не бойтесь нестандартных поступков, пробуйте делать то, чего никто до Вас не делал.

Отстаивайте свои желания

Чтобы не стать посредственным человеком, не соглашайтесь на меньше, чем Вы на самом деле желаете. Добивайтесь Ваших целей, не смотря ни на что. Ведь, согласившись на меньшее, можно понять, что утрачен шанс получить то, чего Вы так хотели.

Имейте свое мнение

Прислушиваться к мнениям окружающих полезно, но только для того, чтобы проанализировать их, и сформировать собственное мнение. Стремясь всем понравиться, следуя чужому мнению, и идя на поводу чужих желаний, Вы теряете себя, и проживаете чужую жизнь.

Покиньте зону комфорта

Вы избегаете риска, и идете по привычному пути? Тогда Вы теряете уйму возможностей достигнуть успеха. Пора вырваться из паутины комфорта и начать действовать.

Лучше пытаться, совершать ошибки, учиться на них и идти вперед, чем всю жизнь жалеть о своей трусости и лени.

Зона комфорта – это такое теплое «болотце», которое затягивает человека, сохраняя его нынешнее положение вещей, и не давая возможности узнать, что может быть за его пределами.

Там, за его пределами – неизвестность, и она может быть и хуже, а может быть и гораздо лучше. В любом случае, не попробовав, Вы так никогда этого и не узнаете.

Воспользовавшись своим интересом, как движущей силой, Вы можете победить свой страх перед неизвестностью.

Действуйте вдохновенно

Преодолевая трудности, Вы получаете вдохновение и силы. Чем тяжелее цель, тем приятнее результат. Наберитесь смелости жить так, будто Вам нечего терять. Только в этом случае Вы будете не существовать, а жить счастливой, полноценной, интересной жизнью.

Любой человек не хочет быть посредственным. Но, хотеть — не значит делать. Поэтому не поддавайтесь стереотипу «не высовывайся», «кто дал тебе право», проявляйте настойчивость, думайте креативно, и Вы достигнете желаемого.

Источник

Контроль работы персонала: отличия лучших сотрудников от посредственных

Посредственный работник что значит

Принято считать, что в контроле работы персонала заинтересованы только руководители. Однако, когда дело касается повышения зарплаты или продвижения по службе, работники хотят, чтобы их труд был оценен и важность проделанной ими работы была признана начальством.

Джек Зенгер, генеральный директор компании Zenger/Folkman, и Джозеф Фолкман, президент той же компании, решили выяснить, как руководство компании может отличить выдающегося сотрудника от среднего. И контроль работы персонала имеет к этому самое непосредственное отношение. Для этого исследователи проанкетировали 4158 сотрудников в течение пяти лет и сравнили «хороших» (оценка в рамках 40-70%) с «лучшими» (оценка выше 90%).

Исследование показало (и это не может не броситься в глаза), что продуктивность «лучших» сотрудников существенно превосходит продуктивность «хороших»: 89% против 46% соответственно.

Вот 9 черт в порядке их значимости, которые отличают лучших работников от обычных. Выдающиеся работники:

1. Не боятся ставить высокие цели и повышать планку требований к себе. Это главное их качество. Регулярный контроль работы персонала покажет, что именно самые лучшие сотрудники ставят перед собой такие цели, которые другие считают «неподъемными». И они не просто их ставят, они их достигают, и настраивают окружающих на ту же волну. Делать и достигать таких высот, которых от тебя не ожидают – вот отличительная черта лучших работников.

Какой подход у менее эффективных? Каждый руководитель проводя контроль работы персонала замечал, что менее продуктивные сотрудники могут отлично тянуть время. Их логика такова: если работать быстро и показывать отличные результаты, тебе будут с каждым разом увеличивать объем работ, и тогда от новых задач будет не продохнуть. Тут есть над чем задуматься и менеджерам, стоит ли так «наказывать» персонал за сверхусилия?

2. Активно взаимодействуют с командой. Способность решать сложные проблемы и наличие профессиональных знаний – вот, что называли респонденты среди основных черт сотрудника. Но они свойственны и лучшим и посредственным работникам. А вот способность работать в команде, добиваться коллективных результатов – третье качество и действительно именно та черта, которая отличает выдающихся от всего лишь хороших.

Проводя контроль работы персонала, можно заметить, что некоторые люди предпочитают работать обособленно и независимо от коллектива. Кто-то даже считает, что индивидуальный результат заметят скорее. Очевидно, это влияние школы, когда каждый получал индивидуальную оценку за личные труд и усилия. В профессиональной области это говорит о серьезном недопонимании суть организации, где только совместные усилия позволяют создать то, что невозможно мне коллектива.

3. Эффективно представляют свою рабочую команду, отдел в других подразделениях компании. Да это требуется решимость, ведь придется взять на себя дополнительную работу и представлять свою команду.

4. Радуются переменам, а не противятся им. Чаще всего люди боятся перемен и они даются им с трудом, но для движения вперед они просто необходимы. Лучшие сотрудники легко и быстро принимают перемены. Проводя контроль работы персонала на этот аспект так же следует обращать внимание, чтобы выделить самых выдающихся работников среди посредственных.

5. Берут на себя инициативу. Рядовые сотрудники обычно жду указаний «сверху», лучшие – не ждут команд, а действуют на опережение – сами предлагают помощь и высказывают свое мнение. Инициатива – это больше, чем простое выполнение текущей работы. И руководителю станет понятно, кто есть кто при контроле работы персонала во время осуществления различных проектов: выдающиеся работники будут особенно активны в большинстве из них.

6. Всегда выполняют то, на что дали согласие. Некоторым людям очень легко согласиться на любое предложение, но вот позже они «забывают» о своем обещании. Если это в силах работника, то начатое дело нужно доводить до концу. Регулярный контроль работы персонала поможет легко обнаружить, кто только обещает, но не делает. Это основной принцип лидеров: дела не должны расходиться со словами. Лучшие работники очень ответственны и скрупулезны и обязательно осуществляют, что пообещали.

7. Тщательно обдумывают сложные ситуации. Лучшие сотрудники не полагаются на «авось», а при любом сомнении или технической сложности предложения, обдумывают его со всех сторон. Они не надеются на то, что все как-то разрешится само собой. Да, обдумывание займет время, но последствия могут быть слишком велики. Лидеры готовы к любым ситуациям и решениям, но они заранее обдумывают, кто может пострадать и в чем, если произойдет какой-то сбой. Таким образом они косвенно влияют на результаты контроля работы персонала, уменьшая количество будущих ошибок и проблем.

8. Легко переносят неудачи. Быть всегда правым невозможно. Все рано или поздно совершают ошибки. Но лучшие сотрудники легко их признают и просто двигаются дальше. Они не зацикливаются ни на своих, ни на чужих ошибках, неприятные и обидные замечания спокойно игнорируют. Для них очевидно, что репутацию портят не ошибки и промахи, а неумение их признать и нежелание учиться.

9. Честно и конструктивно критикуют коллег. Принято считать, что критиковать может только руководство. Обычно от коллеги никто критики не ожидает, но именно выдающиеся сотрудники готовы помочь советом и замечанием, этим они и выделяются. Главное, чтобы критика коллеги под собой имела добрые намерения, тогда и форма ее подачи будет корректной. И чаще всего именно у лидеров критика не воспринимается как жесткое замечание, а как проявление доброжелательности.

Руководителю стоит быть внимательным в контроле работы персонала, чтобы вовремя заметить и верно оценить способности каждого, особенно, если дело касается повышения в должности. Чтобы вакантное место занял реальный лидер, а не мнимый. А система учета рабочего времени CrocoTime поможет вести объективный контроль работы персонала и покажет, кто из сотрудников действительно продуктивен.

Прочитайте другие статьи в нашем блоге

Анализ рабочего времени: как лето сказывается на продуктивности сотрудников

В Россию приходит лето, и руководители замечают, как идет на спад продуктивность сотрудников. Кто-то уже планирует отпуск, кто-то торопится быстрее закончить работу и прогуляться, кто-то теряет прежнюю концентрацию и чаще отвлекается. У всех этих явлений есть научное объяснение. Андреа Айрес-Дитс, редактор издания.

Контроль персонала: причины низкой эффективности

Иногда сотрудник, на которого возлагали большие надежды, их не оправдывает. Работник показывает низкую эффективность и система контроля персонала это только подтверждает. Чтобы найти выход из положения, нужно разобраться в причинах отсутствия результата. Для того чтобы работник справлялся с ежедневными задачами, он должен.

Источник

Развитие Цель Успех

Сайт о личностном росте и достижении целей

Боковая колонка

Посредственный работник что значит

Поиск по сайту.

Что делать в кризис? Учись.

Свежие записи

Мы в контакте — Присоединяйтесь

Опросы

Свежие комментарии

Путешествуй!

Будь в курсе новостей

Рубрики

Посредственный человек — удобный во всех отношениях человек

Посредственный работник что значит

Посредственный человек – посредственность.

Кому выгодны такие люди?

Мне понравилось выражение Олега Девина:

А вот еще от Кристины Вихровой:

«Я серая мышка,
Я серости служка,
Я в мире большом
Словно чья-то игрушка.
Я шарик бильярдный,
Что мечется тщетно
Вокруг все да около
Смысла заветного.
Но непостижим он,
Недосягаем:
Глаза мои слепы,
Мозг затуманен…»

Посредственный человек. Какой он?

Думаю всем ясно, что быть посредственным означает «быть посередине», вести себя как обычный человек, соответствовать общим параметрам, то есть быть нормальным с точки зрения статистики.

В качестве второго значения слова «посредственный» в одном словаре дается определение: «невысокого достоинства, скорее плохой». Другой словарь 1984 года издания объяснил слово «посредственность» как «качество предмета между большим и малым, между хорошим и плохим».

Это последнее значение чаще всего и подразумевается и должно бы огорчить человека. Действительно, вряд ли есть что-либо более безрадостное, нежели характеристика «посредственный»: ни то ни се, ни плохой, ни хороший, с такими же достоинствами и недостатками, как у всех.

Посредственный работник что значит

Хотя никому не нравится слыть посредственным, общество тем или иным образом поощряет такую позицию, подчеркивая ее целесообразность и втайне отвергая тех, кто отдаляется от заурядности и отличается от других. При этом не принимается во внимание, в лучшую или худшую сторону отличается человек от большинства смертных, хотя в действительности это наиболее важно для оценки его поведения.

Может показаться, что общество боится индивидуальности как таковой и желало бы превратить всех людей в однородную массу с одинаковой и управляемой сущностью. Часто мы слышим похвалы в адрес тех, кто жертвует собой ради блага коллектива, но при этом не поясняется, что за коллектив и что за человек. Также не уточняется, насколько порочна данная группа людей, а если она такова, то ее жертвами могут стать добропорядочные люди.

С незапамятных времен у человечества существует дьявольский обычай «бросать ангелов на съедение свиньям». Нам постоянно твердят, что «правит большинство», и предупреждают об опасности эгоизма, употребляя это слово только в отрицательном смысле и не признавая возможности существования некого высшего эгоизма, трансцендентального этического индивидуализма, цель которого состоит в духовной эволюции человека, а не в его личной выгоде или наживе.

Нас призывают быть альтруистами, заботится о благе других и радоваться за них, но не предупреждают, что понятие «другие» включает также всякого рода негодяев, нечестных людей, понимающих свое благо только как успешно совершенное преступление. Помогая таким людям, мы будет способствовать их злодеяниям, и превратимся в сообщников.

Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.

Посредственный работник что значит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *