В этой группе нет разработчиков курсов и приложения. Здесь мы делимся своими достижениями, новостями Дуолинго и обсуждаем проблемы, возникающие при пользовании приложением.
По техническим проблемам обращайтесь в Техподдержку Дуолинго.
Duolingo — фан-сообщество запись закреплена
== ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ==
Дорогие участники группы! Прежде чем задать свой вопрос, советуем вам ознакомиться с этим сборником: в 95% случаев на ваш вопрос уже кто-то ранее ответил!
Если же вы желаете задать не вопрос, а сообщить об ошибке или что-то обсудить, то также рекомендуем почитать этот пост. Более того, здесь по существу обозначены правила нашего сообщества. Показать полностью.
Важно: Если ваш вопрос дублирует вопрос из этой статьи, то он не будет опубликован.
О возможных дополнениях к ЧаВо пишите в комментарии к этому посту
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
Технический анализ DUOL
Точки разворота 27.11.2021 21:35 GMT
Название
S3
S2
S1
Точки пивот
R1
R2
R3
Классические
119,11
120,63
121,80
123,32
124,49
126,01
127,18
Фибоначчи
120,63
121,66
122,29
123,32
124,35
124,98
126,01
Камарилья
122,23
122,48
122,72
123,32
123,22
123,46
123,71
Вуди
118,93
120,54
121,62
123,23
124,31
125,92
127,00
ДеМарк
—
—
121,22
123,03
123,90
—
—
Технические индикаторы 27.11.2021 21:35 GMT
Название
Значение
Действие
RSI(14)
38,768
Продавать
STOCH(9,6)
42,760
Продавать
STOCHRSI(14)
47,577
Нейтрально
MACD(12,26)
-3,530
Продавать
ADX(14)
25,734
Покупать
Williams %R
-75,423
Продавать
CCI(14)
-34,2353
Нейтрально
ATR(14)
3,3371
Высокая волат-ть
Highs/Lows(14)
0,0000
Нейтрально
Ultimate Oscillator
48,521
Продавать
ROC
-7,305
Продавать
Bull/Bear Power(13)
-2,3320
Продавать
Резюме: Активно продавать
Скол. средние 27.11.2021 21:35 GMT
Период
Простая
Экспоненциальная
MA5
122,51 Покупать
122,39 Покупать
MA10
121,28 Покупать
123,39 Продавать
MA20
126,52 Продавать
125,59 Продавать
MA50
132,77 Продавать
131,96 Продавать
MA100
141,02 Продавать
140,49 Продавать
MA200
156,38 Продавать
150,47 Продавать
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
Одно из самых ожидаемых IPO лета. Почему стоит следить за Duolingo
Следом за Coursera
Компания привлекает к себе повышенное внимание по нескольким причинам. Во-первых, это уже второе с начала года IPO образовательной онлайн-платформы. Первой была Coursera, которая в конце марта начала торговаться на NYSE. Во-вторых, аудитория Duolingo весной 2021 г достигла 40 млн человек, что делает ее самым популярным языковым мобильным сервисом в мире.
Важно отметить, что две компании не являются прямыми конкурентами. Языковые курсы Coursera заточены на лекционный материал и классическую грамматику. Duolingo — это гибрид тренажера памяти и игровой платформы. Ученики могут использовать платные или бесплатные версии обоих сервисов.
Особенности IPO Duolingo
Компания с большим вниманием относится к неудачному опыту своих предшественников. Rosetta Stone был первым сервисом для изучения языков, который прошел листинг в США еще в 2009 г.
Его IPO было весьма успешным, вызвав подъем бумаг на 40% уже в первый день. Но в последующие годы акции легли в затяжной боковик, где находились там, пока в прошлом году Rosetta Stone не ушла с торгов окончательно.
В своем недавнем релизе Duolingo сообщала, что будет продавать акции через сервис IPO Access от Robinhood. Это новый механизм первичных торгов от мобильного брокера. Фактически речь о том, что акции Duolingo получат поддержку от активных трейдеров, среди которых много фанатов технологичных стартапов.
Финансовые показатели
Выводы
Не исключено, что динамика акций Duolingo окажется такой же взрывной, какой была в первые дни у Coursera. В моменте сервис дорожал на 75%, затем около месяца бумаги остывали и только потом пошли на вторую волну роста.
Предсказать, на каком из этапов Duolingo начнет торговаться на СПБ Бирже, пока невозможно. Но в любом случае динамика акций будет влиять и на оценку Coursera. За неимением других альтернатив инвесторы будут постоянно сравнивать эти две компании друг с другом. Это значит, что в случае взлета Duolingo стоит докупить Coursera, акции которой в России уже торгуются.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Прогнозы и комментарии. Начинается отскок
Премаркет. Мутации будут пострашнее инфляции
Рынок нефти ждет поддержки от ОПЕК+. Brent прибавляет более 4%
Газпром. Распродажи уже не так страшны
Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь
Новый штамм коронавируса из Южной Африки. Что нам известно
В каких акциях можно пересидеть новые локдауны
В декабре структура индексов Мосбиржи поменяется. Кто на новенького
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
В настоящий момент обе компании стараются нарастить количество пользователей, но какая бы компания не вырвалась вперёд, общий успех зависит от их ценовой стратегии. Также вопросы ценообразования критичны при определении позиции компании в случае выхода её в корпоративный сегмент пользователей.
Сколько стоят Busuu и Duolingo?
Ценовая политика Busuu даёт компании преимущество в сравнении с Duolingo
С точки зрения активации пользователей оба продукта работает по freemium модели. Определённо Busuu, со своим гибким подходом к стоимости подписки, имеет преимущество перед Duolingo, подход которого “один тариф подойдёт всем” ограничивает возможности масштабирования компаний.
Также, ценностное предложение и общий дизайн лендинга Busuu делают акцент на его практичность в изучении языка, в сравнении с Duolingo. На главной странице команда Busuu напрямую отсылается к эффективности своей платформы, говоря “Общайся на иностранных языках 10 минут в день” и сразу подтверждают социальным доказательством (social proof), отсылаясь к сообществу в 90 миллионов пользователей.
Вышеописанное лежит в основе ценностного предложения Busuu и вы можете увидеть отсылки к этому на странице Pricing.
Все перечисленный фичи сфокусированы на том, чтобы описать потенциальным платным пользователям насколько платформа может быть эффективной. Это действительно похоже на правду, учитывая возможность пообщаться с носителями языка и получить индивидуальный план обучения. Но, как и говорилось ранее, стоимость подписки зависит от периода на который вы её покупаете.
Это отличное решение, поскольку у Busuu есть возможность выделить наиболее популярный и ценный (best value) план. Скорее всего всё сделано так, чтобы привлечь наибольшее количество клиентов к годовому тарифу, в целях снижения оттока и повышения ARPU.
Подход Duolingo иной. Главный лендинг обыгрывает преимущества их бесплатного продукта.
Видите? Совершенно иное ценностное предложение по сравнению с Busuu. Гораздо менее конкретное: “Учите английский бесплатно, неограниченное количество времени”.Также вы ничего особо нового не увидите на странице Duolingo Plus:
Главными продающими фичами являются отсутствие рекламы и возможность заниматься оффлайн, что по данным исследования не лучшее решение (об этом поподробнее далее). В целом вся геймификация Duolingo является главным драйвером роста, во всяком случае у мобильного приложения, но если компания хочет выйти за пределы продукта для личного развития и уйти в более “корпоративный” сегмент, то ей стоит задуматься и изменить своё позиционирование.
Если вы прочитали вышеописанное и не понимаете зачем компании вообще нужно это изменение, то посмотрите на данные исследования 2108 клиентов и “лидов” Busuu и Duolingo, отображающие желание пользователей платить за продукт:
В случае с Duolingo всё посложнее, компании придётся изменить свои цены для того чтобы соответствовать тому, что готовы платить бизнес-клиенты. При этом они могут оттолкнуть часть своей потенциальной пользовательской базы, которая может воспринимать продукт больше как игру, нежели чем реальный инструмент обучения.
Страновая локализация должна быть учтена в любой стратегии ценообразования
Если закопаться в данные чуть глубже то будет видно, что у компаний появляются интересные возможности, рассматривая желания пользователей платить за продукт.
У обеих компаний также есть определённые возможности ценового регулирования, учитывая уровень владения языка пользователями. В текущий момент кажется, что обе компании таргетируются на пользователей с начинающим уровнем владения языка.
Есть возможность посмотреть на результаты опроса в формате Value Matrix. По оси ОХ ценность фичей, по оси ОY желание платить за продукты:
Команда Busuu уже включила Возможность общаться с носителями языка и Индивидуальные планы обучения, но они упускают дополнительную прибыль с продажи сертификата в качестве Add-on сервиса.
В случае с Duolingo дела обстоят хуже. Платный тариф в первую очередь включает следующие функции: отсутствие рекламы, тестирование и возможность заниматься оффлайн. и как мы видим на графике они плохо попадают в реальное желание людей платить за продукт. Данной команде нужно ещё поработать над тем, чтобы догнать Busuu.
Duolingo нужно сосредоточиться на вопросах собственного позиционировании для эффективного соперничества с Busuu
Обе компании проделали хорошую работу если говорить о продаже продуктов для индивидуального использования, но им есть над чем поработать для полномасштабного выхода на рынок корпоративного/профессионального обучения. На текущий момент кажется, что позиция Busuu в области стратегического позиционирования лучше, и очевидно, что команда много думала о маркетинге своего продукта.
Busuu и Duolingo есть над чем поработать, но в долгосрочной перспективе (и в случае выхода в корпоративный сегмент) первой компании будет легче, нежели чем второй.