Посмотри вокруг себя напиши что тебя окружает природа
Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 14, 15, 16, 17
Страницы: 14, 15, 16, 17
Природа и рукотворный мир
Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относиться: живые существа, растения, цветочки, деревья, бабочки, кошечки, собачки, птички.
К природе не относится: машины, корабли, самолёты, вертолёты, поезда.
Рассмотрите фотографии. То, что относится к природе, накройте зелеными фишками, а то, что создано человеком, — желтыми.
На фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека. Это предметы рукотворного мира. Их следует закрыть желтыми фишками.
Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры объектов природы: трава, дерево, речка, камень, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворного мира: телевизор, холодильник, автомобиль, дом, скамейка, мячик.
1. Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим людям по-доброму, уважительно, заботиться друг о друге. Например, старший брат может почитать книжку своей сестренке, а мальчик может помочь бабушке донести тяжелые сумки.
Также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и рукотворному миру. Мы видим, как мальчик заботиться о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву, залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жесткого отношения к природе: горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
2. Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь к природе и к окружающему миру.
3. Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Экология учит нас бережно относиться к окружающему миру, к родной планете Земля.
Ответы на вопросы в конце темы:
1. Что такое природа?
Природа — это все что нас окружает, но не создано человеком.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
То что создано людьми принято называть рукотворным миром.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение: бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение: жестокое, злое, равнодушное.
Окружающий мир 2 класс 1 часть. Природа и рукотворный мир стр. 14 – 17
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое рукотворный мир и что является его частью.
1) Посмотри вокруг себя. Как ты думаешь, что из окружающего тебя относится к природе? А что к природе не относится?
К природе относится всё, что не создано человеком. Например, парты, здание школы, ручки и тетради являются частью мира рукотворного. А вот берёза за окном, голубое небо, солнце — это окружающий мир.
Например, на фотографиях парусник, паровоз, воздушные шарики созданы руками человека, это предметы рукотворные, искусственные. Их следует закрыть жёлтыми фишками.
2) Приведи свои примеры объектов природы и предметов рукотворного мира. Заполни таблицу в рабочей тетради.
Примеры природных объектов: речка, камень, трава, дерево, собака, птицы, рыбы.
Примеры предметов рукотворных: автомобиль, дом, скамейка, скворечник, телевизор, холодильник, мячик.
3) Рассмотрите рисунки. Подумайте и расскажите, каким может быть отношение человека: к себе, к другим людям и их мнению, к природе, к рукотворному миру. Для ответа используйте слова: доброе, злое, равнодушное, заинтересованное, жестокое, уважительное, бережное, заботливое, аккуратное.
Люди должны относиться к себе и другим по-доброму, уважительно. Должны заботиться друг о друге. Так, старший брат может почитать книжку своей сестрёнке. Мальчик может помочь бабушке поднести тяжёлые продукты, сумки.
Но также бережно и заботливо человек должен относиться к природе и миру рукотворному. Мы видим, как мальчик заботится о птицах зимой, подвешивая кормушку, а девочка помогает дереву залечить сломанную ветку. Это примеры аккуратного, бережного отношения.
Но на других картинках мы видим, что мальчик неаккуратно обращается с книгой, он неряха, равнодушный к знаниям и к своим вещам.
Мы видим пример злого, жёсткого отношения к окружающей среде, горы мусора, поломанное дерево, остатки костра.
4) Что вы можете сказать о своём отношении к окружающему миру?
Я очень бережно и аккуратно отношусь и к природе, и к своим вещам, предметам, сделанным человеком.
5) Какому отношению к природе учит наука экология, о которой мы узнали в 1 классе?
Такому бережному отношению учит нас и наука экология.
Домашнее задание
1. Что такое природа?
Это всё, что нас окружает, и не создано людьми.
2. Как принято называть то, что создано людьми?
Это принято называть миром, созданным руками, рукотворным.
3. Какое отношение к окружающему миру можно назвать хорошим, а какое — плохим?
Хорошее отношение — бережное, аккуратное, заботливое, доброе.
Плохое отношение — жестокое, злое, равнодушное.
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11
Ответы к страницам 10 и 11
Природа и предметы, созданные человеком
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце | Лампа |
Гремит | Гром | Поезд |
Блестит | Звезда | Кольцо |
Плавает | Рыба | Лодка |
Летает | Птица | Самолет |
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Посмотри вокруг. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Посмотри вокруг. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Горизонт — это земная поверхность, которую мы видим вокруг себя
2) Линия горизонта — это граница горизонта, где небо как бы сходится с земной поверхностью
2. Муравей Вопросик хочет знать названия и обозначения основных сторон горизонта. Назови их (устно) полными словами и обозначь на схеме соответствующими буквами.
3. Обозначь основные и промежуточные стороны горизонта. Сделай это на схеме 1 с помощью учебника, а на схеме 2 — самостоятельно.
4. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта (самостоятельно или с помощью схемы в учебнике).
а) С — Ю В — З
З — В Ю — С
б) СЗ — ЮВ СВ — ЮЗ
ЮЗ — СВ ЮВ — СЗ
5. Мудрая Черепаха хочет знать, сможете ли вы определить стороны горизонта на местности. Она предлагает вам заполнить пропуски в предложениях.
а) Если встать лицом к северу, сзади будет юг, слева — запад, справа — восток.
б) Если встать лицом к югу, сзади будет север, слева — восток, справа — запад.
в) Если встать лицом к западу, сзади будет восток, слева — юг, справа — север.
г) Если встать лицом к востоку, сзади будет запад, слева — север, справа — юг
Окружающ. мир 2 класс «Будь природе другом» Какие ответы к рабочей тетради?
Окружающий мир 2 класс. «Будь природе другом». Какие ответы к рабочей тетради Плешакова?
Вот такие экологические знаки из приложения нужно приклеить к каждому правилу в первом задании.
Во втором задании нужно дописать несколько недостающих правил поведения по отношению к природе. Например, такие: 1)не срывать без надобности листья на деревьях и кустах, травы и цветы; 2)не нарушать покой птиц и зверей в дикой природе; 3)не уничтожать улиток, насекомых и все живые существа, которые только встречаются нам; 4)грибы срезать, а не рвать.
Самые важные строчки, которые нужно найти и выписать из книжки «Великан на поляне». Вот они:
О чём задумываешься, читая эти строки из книги? О том, что всё вокруг нас стоит внимания, нужно любить и уважать живую природу, сохранять её богатства.
Отвечаем на вопросы по теме «Будь природе другом» в рабочей тетради для 2 класса.
Другие рассказы этой книги учат нас любить и беречь природу, бережно относится к ее обитателям.
1.В первом задании нам нужно вырезать наклейки и правильно вклеить.
Правильно расставить наклейки нужно так:
2.Второе задание тоже несложное, нам нужно записать правила друзей природы.
3.Нарисуем рисунок «Мир глазами кузнечика»:
4.В рассказе написано, что все мы должны бережно относиться к природе, охранять ее, автор пишет, что человек может быть как добрым к природе и никого не обижать, так и проявлять по отношению к природе жестокость.
Рассказы нас учат быть добрыми и беречь природу.
Задание 2. Правила дружеского отношения к природе: нельзя топтаться по траве, цветочкам и грибам, всё, что растёт и живёт на нашей планете, нельзя разрушать и уничтожать.
Задание 3. Кузнечик маленький, а человек, даже если это маленький ребёнок, большой по сравнению с кузнечиком, маленьких обижать нельзя.
При ответе на вопросы из рабочей тетради по теме «Будь природе другом» необходимо сначала вырезать знаки и сопоставить их с соответствующими записями, а затем наклеить их.
На картинках нарисованы цветок, бабочка с сочком, дерево со сломанной веткой, лягушка и ёжик.
Следующим заданием необходимо придумать свои правила друзей природы.
Правила друзей природы звучат так:
Рисунки придуманных правил приведены ниже.
Рисунок «мир глазами кузнечика» приведён ниже.
Прочитав рассказ «Великан на поляне» нужно выписать из него строки, в которых заключена главная мысль рассказа.
Все рассказы из этой книги учат любить и проявлять заботу о природе, а так же бережному отношению к ней.
Отвечаем к теме «Будь природе другом» по окружающему миру 2 класс.
1) Выполняем первое задание и распределяем значки «экологические знаки».
2) Экологический знак должен быть написан о том, что не стоит делать на природе.
Можно придумать такие правила: Не разжигать костры и нарисовать костер, но обязательно перечеркнутый красной полосой. Еще можно нарисовать гнездо птиц и написать, что не стоит разорять гнезда птиц.
3) Далее мы рисуем рисунок: «Мир глазами кузнечика».
4) Прочитав рассказ «Великан на поляне» я выделила для себя следующие строчки:
В них мы понимаем, что не стоит обижать природу, все зависит от человека, только сам человек решает, быть добрым великаном или злым.
Выполним предложенные задания.
Задание несложное и интересное, давайте приступим к его выполнению.
1.) Смотрим внимательно на описание правил и на экологические знаки, на них нарисовано все вполне понятно и несложно догадаться, какой знак подходит к какому правилу. Наклеить надо знаки следующим образом:
2.) Какие еще можно придумать знаки. В лесу нужно быть аккуратным, никому не вредить и никому не мешать. Вот какие знаки еще могут быть:
3.) Рисунок можно выполнить вот так:
Или вот такой, совсем несложный рисунок можно нарисовать:
4.) Теперь последнее, четвертое задание, выпишем строки, мне понравились все строки и захотелось разместить этот рассказ здесь полностью, но все же в задании сказано о самых главных, вот они:
Я прочитала несколько рассказов из этой книги, и все они учат нас любить природу, заботится о ней, читая эти рассказы, начинаешь по-другому смотреть на тех, о ком эти рассказы, понимаешь, какие они интересные и беззащитные, хочется им помогать и оберегать.
Выполним первое задание. Вырежем знаки и приклеим в соответствующий пункт.
Придумаем собственные правила друзей природы.
Рисунок «Мир глазами кузнечика».
Главные строки из рассказа «Великан на поляне».
В книге много рассказов о природе. Из них мы узнаем о жуках, гусеницах, о том, чем они питаются и как легко могут остаться без пищи из-за неразумного поведения человека.
1.Давайте выполним первый пункт задания и правильно разместим условные знаки в соответствии с данным описанием.
В первом кружке показан цветок, к которому тянется рука, чтобы его сорвать и знак перечеркнут линией, означающей «запрет». К этому знаку подойдет описание про бережное отношение к цветам.
Далее заполняем кружки, ориентируясь на описание.
2.Правила хорошего обращения с природой включают в себя многие моменты.
Можно нарисовать экологические знаки, например, такие: знак, запрещающий рвать растения из Красной книги (у нас ландыш), знак о том, что нельзя наступать на лягушку, брать яйца из птичьих гнезд, ловить бабочек, ломать деревья, разорять муравейники.
Поэтому сначала нарисуем цветы, тюльпаны, например, а рядом маленького кузнечика.
Поэтапные схемы рисования тюльпана и кузнечика в этом помогут.
Природу нужно любить, понимать и защищать, будь то насекомые, растения, птицы или животные. почва. вода или воздух.
Дадим ответы на вопросы к теме «Какие бывают растения» в рабочей тетради Плешакова для 2 класса.
Рассказ о красоте растений:
Все растения красивы по своему. Могучие кедры красивы своей роскошной кроной и стволом. Робкие ромашки красивы своими строгими цветками. Роскошные розы красивы изысканно и ароматно. Пожалуй нет в мире растения, про которое можно было бы сказать, что оно совсем лишено красоты. Но мне больше всего нравятся русские красавицы березки. Они красивы в любое время года и летом, и зимой.
В любой квартире могут возникнуть опасные ситуации и нужно знать некоторые правила, чтобы не пострадать. Это может быть пожар утечка газа или авария с водопроводом. так что же можно сделать школьнику когда нет рядом взрослых. С помощью картинок покажем это в тетради.
Вы должны вырезать и наклеить картинки с условными знаками в следующем порядке.
При пожаре:
При утечке газа
Откройте окна. Выключите комфорки, закройте кран, не включайте свет, не зажигайте спички. Уйдите из дома и набирайте по мобильному службу газа.
Рисунок и рассказ о животном Красной Книги о русской выхухоле приведён ниже, а так же по ссылке вы найдёте рассказ о бобрах из Красной Книги, а как нарисовать бобра поэтапно смотрите здесь же чуть ниже в самом конце.
Так как в задании разрешено так же использовать фотографию, то здесь я покажу фотографию а для рисования рисунка спуститесь ниже.
2 закрасим синим цветом кружочки около птиц на картике которые прилетают к кормушке зимой и напишем какие из птиц ещё прилетают:
3 Перечислим корм для птиц:
4 Подпишем и раскрасим тигра и филина:
Рассказ о животном Красной Книги «Русская выхухоль»
Рисунок кормушки для птиц зимой с птицами поэтапно карандашом
Теперь разукрасим наш рисунок:
Как нарисовать бобра поэтапно карандашом
Ответы на вопросы к печатной тетради по окружающему миру 2 класс 1 часть можно посмотреть на нескольких сайтах :
Ответы для раздела «Земля и человечество» по Окружающему миру для 4 класса предоставлены ниже в полном объёме. В описании заданий, приведённых в вопросе, пропущена тема «Мир глазами историка«, но ответы на эту тему есть ниже. Так же вы найдёте в ответах правильно заполненные таблицы и сообщения по требуемым заданиям.
Так же в конце представлены выполненные задания по разделу «Проверим себя».
Предлагаю вам следующее сообщение о Луне:
Информация для написания сообщения по представленной картине
Для вас предоставлено ниже сообщение на тему Кижи:
Тема сообщения: Кижи
1 Место нахождения ансамбля Кижского погоста
3 Из каких церквей состоит архитектурный ансамбль Кижского погоста
4 особенности строительства церквей Кижского погоста
1 Общие сведения о Большой панде
2 Как внешне выглядит Большая панда и какой образ жизни она ведёт