Послушайте полусказку мечта кривина для чего автор рассказал эту историю
1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.
Ответы 2
1.найти свое предназначение.
2.замечать кросоту природных среств.
1.замечаться,оторваться от ряльности.
Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.
Послушайте полусказку мечта кривина для чего автор рассказал эту историю
1. Подчеркни ключевые слова в каждом речевом звене. Прочитай вслух.
2. О какой новой профессии ты узнал?
Нет ничего на свете / изменчивее погоды. / Она, что красна девица, / меняет настроение, / когда ей вздумается. / А люди от этого / страдают. /
Хорошо, / если у погоды прекрасное настроение. / Сразу на нёбо солнышко выходит, / радуга расцветает. / Тёплый ветерок / лицо ласкает. /
1. Прочитай стихотворение.
2. Послушай стихотворение.
3. Какой изображена Погода в стихотворении? Подтверди своё мнение прочитанным текстом.
1 Синоптик — специалист по прогнозированию погоды.
1. Какие чудесные превращения совершал пёс Прогноз? Может ли быть такое в жизни?
2. Какой тон ты выбираешь для чтения стихотворения? Почему?
3. Если хочешь, выучи стихотворение наизусть.
4. Можно ли снять мультфильм по тексту стихотворения? Если да, то что для этого необходимо сделать?
Г. М. Кружков
Пёс Прогноз
На краю
Земли и небосвода,
Где гуляет стадо
Белых коз,
Жили-были Бабушка Погода
И её любимый Пёс Прогноз.
Если пёс
Бывал с утра не в духе,
Если хмуро
Он глядел вокруг,
Значит,
У расстроенной старухи
В этот день
Всё падало из рук.
Дождь случался
Или что похуже,
Гром буянил,
Град со снегом шёл,
По дорогам
В Лужниках футбол.
Ну а если
Пёс Прогноз был весел —
И Погода
Радовалась с ним,
Тёплый ветер
В травах куролесил,
Небо становилось
Голубым.
Солнце грело.
С листьев недотроги
Испарялись —
Капельки росы,
И гуляли по лесной дороге
Ф. Д. Кривин
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
1 Карта — чертёж поверхности Земли, небесного тела или звёздного неба.
Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его.
1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.
Ответы
1.найти свое предназначение.
2.замечать кросоту природных среств.
1.замечаться,оторваться от ряльности.
Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Полусказки
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
— Почему вы не носите очки? — спросили у Муравья.
— Как вам сказать… — ответил он. — Мне нужно видеть солнце и небо, и эту дорогу, которая неизвестно куда ведет. Мне нужно видеть улыбки моих друзей… Мелочи меня не интересуют.
Не успел Цыпленок вылупиться, как тотчас получил замечание за то, что разбил яйцо. Бог ты мой, откуда у него такие манеры? Очевидно, это что-то наследственное…
— Нужно быть проще, доходчивее, — наставляет Скрипку Погремушка. Меня, например, всегда слушают с удовольствием. Даже дети и те понимают!
Картина дает оценку живой природе:
— Все это, конечно, ничего — и фон, и перспектива. Но ведь нужно же знать какие-то рамки!
Тупая Патефонная Игла жаловалась:
— Когда-то я пела, и меня с удовольствием слушали, а теперь вот — уши затыкают. Еще бы! Разве это пластинки?! Разве это репертуар?!
Среди цветов — спор о прекрасном.
Слово берет Колючка:
— Я никак не могу согласиться с творческим методом Розы. Острота — это да! Проникновение до самых глубин — это я понимаю! Но представлять все в розовом свете…
— Помещение должно быть открыто, — глубокомысленно замечает Дверная Ручка, когда открывают дверь.
— Помещение должно быть закрыто, — философски заключает она, когда дверь закрывают.
Убеждение Дверной Ручки зависит от того, кто на нее нажимает.
— Нам, кажется, по пути, — сказала Заноза, впиваясь в ногу. — Вот и хорошо: все-таки веселее в компании. Почувствовав боль, мальчик запрыгал на одной ноге, и Заноза заметила с удовольствием:
— Ну вот, я же говорила, что в компании веселее!
По величине Колибри чуть больше пчелы, но все-таки она — птица!
— Наши орлы — хорошие ребята, — говорит Колибри.
Так, между прочим, когда к слову приходится.
Новенькая Заплата достаточно ярка, и она никак не может понять, почему ее стараются спрятать. Ведь она так выделяется на этом старом костюме!
Среди однообразных букв на листе бумаги одна Клякса умеет сохранить свою индивидуальность. Она никому не подражает, у нее свое лицо, и прочитать ее не так-то просто.
РАЗГОВОР С КОЛЕСОМ
— Трудно нашему брату, колесу. Всю жизнь трясись по дороге, а попробуй только перевести дух, такую получишь накачку!
— Значит, спуску не дают?
— Ох, не дают! Да еще того и гляди — под машину угодишь. Вот что главное.
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
1. Послушайте полусказку «Мечта» Ф. Кривина. Для чего автор рассказал эту историю? 2. Внимательно прочитайте текст. В чём вы видите скрытый смысл его названия?
Мечта
Остановилась Лужица посреди дороги и ждёт, чтоб на неё обратили внимание.
Прежде всего, её, конечно, нанесут на карту. Лужица будет выглядеть на карте неплохо — у неё такие ровные берега! Вот здесь, на этом берегу, наверно, построят санаторий. На том берегу — порт или ещё что-нибудь. Да, кстати, почему в неё никто не впадает?
Размечталась Лужица — и это понятно: каждому хочется найти себя в жизни. Но теперь Лужица себя не найдёт: она так воспарила в мечтах, что на земле от неё только сухое место осталось.
Выполните задание по выбору.
А
1. Как вы понимаете слова найти себя в жизни?
2. Чему эта история может научить читателей?
3. Выпишите из текста три примера слов с проверяемой гласной в корне, запишите проверочные слова.
Б
1. Как вы понимаете слова воспарить в мечтах?
2. Почему автор назвал своё произведение полусказкой?
3. Выпишите из текста примеры слов с приставками, оканчивающимися на з и с.
Ответы
а что за реклама в вопросе?
текст где его найти?
1.найти свое предназначение.
2.замечать кросоту природных среств.
1.замечаться,оторваться от ряльности.
Извините, дальше я сама не могу найти. У меня тоже д.з.