Последовательная переадресация с номеров calltouch на номера менеджеров клиента означает что

Calltouch сертификация специалиста ответы 2021

Последовательная переадресация с номеров calltouch на номера менеджеров клиента означает что

Calltouch — сервис веб-аналитики на основе коллтрекинга. Сервис Колтач для определения рекламных источников звонков, эффективности интернет-рекламы.

Станьте Партнером и пройдите сертификацию – подтвердите глубину знаний и навыков работы с сервисом Calltouch.
Последовательная переадресация с номеров calltouch на номера менеджеров клиента означает что

О экзамене

Сертификат специалиста после прохождения теста подтверждает, что его обладатели:

Сертификат специалиста Calltouch — это профессиональная аккредитация сотрудника. Он выдается специалистам, продемонстрировавшим базовые навыки работы с сервисом.

Как проходит сертификация?

50 вопросов
2 часа на прохождение
45 верных ответа для прохождения
1 год срок действия сертификата

Темы экзамена

– Интернет маркетинг в Calltouch
– Настройки колл-трекинга
– Настройки ЛК
– ЛК Отчеты
– Телефония
– ЛК Фишки
– Интеграции (-СРМ
– Виджеты
– Продукты
– Сквозная аналитика

Купить ответы

Последовательная переадресация с номеров calltouch на номера менеджеров клиента означает что

Calltouch сертификация специалиста ответы 2021

Сертификат специалиста Calltouch — это профессиональная аккредитация сотрудника. Он выдается специалистам, продемонстрировавшим базовые навыки работы с сервисом.

Вопросы Calltouch сертификация специалиста

1. ROI в маркетинге это – (Один правильный ответ)
коэффициент кликабельности рекламного объявления
показатель конверсии в покупку
коэффициент возврата инвестиций
показатель конверсии в покупку

2. CPC – это (Один правильный ответ)
цена за клик по рекламному объявлению
кликабельность рекламного объявления
оплата за показ рекламного объявления
цена за клик по ссылке на сайте

3. Клиент хочет отслеживать звонки с офлайн баннера. Какое решение вы ему посоветуете? (Один правильный ответ)
Разместить на баннере собственный номер телефона, а при звонке уточнять у каждого пользователя, откуда он узнал о предложении
Купить несколько динамических номеров Calltouch и настроить подмену на баннере
Указать на баннере ссылку на сайт клиента, чтобы заинтересованные люди заходили туда, чтобы узнать номер телефона
Купить отдельный статический номер в Calltouch и разместить его на баннере – звонки на него будут регистрироваться в ЛК

4. Клиент разместил у себя на стене ВКонтакте ссылку на сайт без меток. Какой канал присвоится звонку, который будет совершен при переходе по этой ссылке? (Один правильный ответ)
direct
Referral
(none)
Social

5. Что такое Визитка в Яндекс.Директ/Google Ads? (Один правильный ответ)
это отдельная кампания в Яндекс.Директ/Google Ads, задача которой представлять фирму в интернете
это специальный формат рекламных объявлений в Яндекс.Директ/Google Ads
это расширение для рекламных объявлений в Яндекс.Директ/Google Ads, где прописывается контактная информация
это раздел в настройках Яндекс.Директ/Google Ads, где прописывается контактная информация владельца аккаунта

6. К какому типу размещения относится объявление, показанное на скриншоте? (Один правильный ответ)

Яндекс Поиск: Остальные показы
Яндекс Поиск: Премиум-показы
РСЯ: Остальные показы
РСЯ: Остальные показы
РСЯ: Премиум-показы

7. Как в Calltouch определяется уникальность звонка? (Один правильный ответ)
По номеру телефона и операционной системе пользователя
По номеру телефона пользователя
По номеру телефона и браузеру пользователя
По номеру телефона и устройству пользователя

8. Динамический колл-трекинг – это (Один правильный ответ)
отслеживание онлайн источников звонков пулом из нескольких номеров
отслеживание разных онлайн источников звонков отдельными номерами
отслеживание онлайн источников звонков пулом из одного номера
отслеживание офлайн источников звонков пулом из нескольких номеров

9. На основании какого параметра посещаемости рассчитывается тариф на динамический колл-трекинг Calltouch? (Один правильный ответ)
Суммарное за месяц количество отслеживаемых сессий на сайте
Недельное количество отслеживаемых сессий на сайте
Суточное количество отслеживаемых сессий на сайте
Средне суточное количество отслеживаемых сессий на сайте

10. Клиент хочет отдельно измерять количество звонков с визитки в Яндекс.Директе. Что для этого нужно? (Один правильный ответ)
Нужно выделить отдельный статический номер, связаться со службой поддержки Яндекса и подключить подмену номера в визитке
Нужно выделить для визитки динамический пул номеров, связаться со службой поддержки Яндекса и подключить подмену номера в визитке
Нужно сообщить клиенту, что подменные номера в визитке использовать нельзя, это запрещено правилами Яндекса
Нужно выделить отдельный статический номер и разместить его в визитке (подмена при этом осуществляться не будет).

11. Статический колл-трекинг – это (Один правильный ответ)
отслеживание разных онлайн источников звонков разными пулами
отслеживание источников звонков путём размещения одного номера во всех рекламных местах
отслеживание источников звонков пулом из одного номера
отслеживание звонков со статических рекламных площадок

12. Как подключить к отслеживанию в ЛК Calltouch формы заявок на сайте клиента? (Один правильный ответ)
Формы на сайтах не отслеживаются, только звонки
Подключение заявок к отслеживанию осуществляется с помощью отдельной настройки через API Calltouch
Ничего подключать не нужно, заявки отслеживаются автоматически, при условии что на сайте установлен скрипт Calltouch
В разделе “Интеграции” нажать кнопку “Подключить отслеживание заявок”.

13. Какую достоверность по динамическому пулу гарантирует Calltouch при соблюдении условий тарифа? (Один правильный ответ)
не менее 96%
не менее 93%
не более 7%
не более 4%

14. От чего зависит базовая стоимость динамического колл-трекинга Calltouch? (Один правильный ответ)
От графика посещаемости сайта и количества новых пользователей
От длительности телефонного разговора, региона подменных номеров, и количества операторов колл-центра
От максимальной суточной посещаемости сайта и времени активности пользователя
От максимальной суточной посещаемости сайта и региона подменных номеров

15. Какие способы уведомлений по проекту можно настроить в ЛК Calltouch? (выберите все правильные ответы)
По E-mail
По SMS
В Telegram

16. На проекте подключён только один динамический пул, который отслеживает платный трафик по метке utm_medium=cpc. Если уникальный пользователь придёт на сайт по ссылке с меткой utm_medium=cpm, сработает ли у него подмена? (Один правильный ответ)
Подмена сработает, но для пользователей меткой utm_medium=cpm будет показываться резервный номер
Подмена не сработает с первого раза, но при перезагрузке страницы покажется подменный номер
Подмена не сработает, пользователь увидит стандартный номер клиента
Подмена сработает, но с задержкой

17. Какие типы цели можно настроить в ЛК Calltouch? (выберите все правильные ответы)
JavaScript-событие
Посещения страниц
Количество просмотров

18. Параллельная переадресация с номеров Calltouch на номера менеджеров клиента означает, что (Один правильный ответ)
вызов поступит на номера в списке так, чтобы за сутки на каждом номере было заданное количество звонков.
вызов поступит на номера согласно очерёдности в списке, если список закончился, то вызов будет завершен.
вызов поступит на все номера в списке одновременно, пока один из них не ответит.
вызов поступит на номера согласно очерёдности в списке, если список закончился, то будет возврат в начало списка.

19. Что такое SIP-телефония? (Один правильный ответ)
Это осуществление звонков по телефонной сети мобильных операторов.
Это осуществление звонков по сети интернет через Skype, Zoom, мессенджеры и тп.
Это осуществление звонков по городской телефонной сети в цифровом виде с использованием IP протокола.
Это осуществление звонков по сети интернет в цифровом виде с использованием IP протокола.

20. Последовательная переадресация с номеров Calltouch на номера менеджеров клиента означает, что (Один правильный ответ)
вызов поступит на все номера в списке одновременно, пока один из них его не примет.
вызов поступит на номера согласно очерёдности в списке, если список закончился, то вызов будет завершен.
вызов поступит на номера согласно очерёдности в списке, если список закончился, то будет возврат в начало списка.
вызов поступит на номера в списке так, чтобы за сутки на каждом номере было заданное количество звонков.

21. Входящие звонки в компании клиента принимают 4 менеджера отдела продаж. Какой вариант настройки переадресации в отдел продаж с номеров Calltouch можно предложить клиенту, чтобы распределение по менеджерам было боле-мене равномерным? (Один правильный ответ)
Параллельная переадресация: каждый звонок будет поступать на всех менеджеров одновременно и распределяться по принципу “кто первый взял”.
Рандомная переадресация: каждый звонок будет переадресовываться на случайно выбранного менеджера из списка.
Последовательная переадресация: выстроить номера менеджеров в порядке очереди и каждый звонок переадресовывать на первого менеджера, если он не взял трубку, то на второго, и так далее.
Переадресация по весам: менеджеры будут получать звонки по очереди, первый звонок первому менеджеру, второй – второму, третий – третьему, четвёртый – четвёртому, пятый – снова первому, и так далее.

22. Какими стандартными метками рекомендуется размечать ссылки, ведущие на сайт? (выберите все правильные ответы)

utm_medium
utm_term
utm_campaign

utm_source
utm_content

23. Для чего можно использовать записи звонков? (Один правильный ответ)
Выявить, чем чаще всего интересуются звонящие, и скорректировать предложение для них
Выявить проблемы, устранение которых приведет к повышению продаж (долгое ожидание на линии, отсутствие ответа на звонок, некомпетентность оператора и т.п.)
Получить информацию о звонивших, чтобы потом сегментировать предложения
Все ответы верны

24. Где в ЛК Calltouch можно посмотреть, при размещении объявлений в каком блоке показа в Яндекс Директ получается лучшая конверсия в лиды? (Один правильный ответ)
Данные по блокам показа объявлений не представлены в ЛК Calltouch
В отчёте “Яндекс.Директ”: уровень вложенности “Блок показа”.
В отчёте “Журнал лидов”: фильтр “Блок показа”.
В отчёте ” Все источники — Данные площадок

25. Когда звонки и заявки появляются в личном кабинете Calltouch? (Один правильный ответ)
По факту завершения звонка или получения заявки с сайта
По факту начала звонка или получения заявки с сайта
1 раз в сутки
Каждые 2 часа

26. Какие поля заявок можно получать в ЛК Calltouch с помощью инструмента автоподключения форм? (выберите все правильные ответы)
Почта
Комментарий
Телефон
Имя

27. По каким условия можно настроить сегмент в ЛК Calltouch? (выберите все правильные ответы)
По городу
По странице входа (посадочный URL)
По URL источника (откуда перешли)
По региону
По трафику (utm-метки)

28. По каким, из перечисленных, событий в ЛК Calltouch можно настроить уведомление для клиента? (выберите все правильные ответы)
Окончание средств на балансе обратного звонка
Ошибка интеграции с Яндекс.Метрика
Погрешность из-за превышения трафика
Задолженность по оплате услуг Calltouch и возможность блокировки доступа

29. На какие номера клиента можно настроить переадресацию с подменных номеров Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Мобильные с кодом страны +7 (РФ).
Городские в коде 499/495/812.
Бесплатные в коде 800, 804.
Городские регионов РФ.

30. Какие преимущества даёт клиенту настройка переадресации с номеров Calltouch на АТС клиента посредством SIP-телефонии? (выберите все правильные ответы)
Высокое качество: Интернет-канал с каждым годом становится всё более скоростным и качественным, а голосовой трафик кодируется современными звуковыми кодеками, в результате чего оператор и клиент будут кристально четко слышать друг друга.
Неограниченная канальность номеров: Пропускная способность интернет-канала позволяет передавать/принимать одновременно неограниченное количество звонков.
Безопасность: SIP-телефония надежно защищена современными алгоритмами шифрования на уровне АТС.
Экономия: Переадресация с номеров Calltouch на АТС клиента посредством SIP бесплатна, вне зависимости от тарифа колл-трекинга и количества звонков.

31. Клиент хочет выгружать отчеты из ЛК Calltouch в виде XLS-файлов. Как это можно сделать? (выберите все правильные ответы)
Включить в разделе “Настройки” – “Уведомления и рассылки” периодическую отправку отчётов в виде XLS.
В разделе “Интеграции” включить “Интеграцию с XLS” для тех отчётов, которые хотели бы получать.
В разделе “Настройки” – “Статистика” поставить чекбокс “Включить расширенную статистику XLS”.
Находясь в нужном отчёте нажать кнопку “Скачать” и затем выбрать формат XLS. Файл сформируется и станет доступным для скачивания в разделе “Заказанные отчёты”.

32. Какие модели атрибуции уникальных обращений используются в Calltouch? (выберите все правильные ответы)
По целевому взаимодействию
По первому взаимодействию
По последнему непрямому
По последнему взаимодействию

33. С помощью настройки “Пользовательские столбцы” можно: (Один правильный ответ)
Делать автоматические выгрузки отчетов в xls с заданными столбцами
Изменять внешний вид личного кабинета Calltouch
Исправлять значения в стандартных столбцах в отчетах Calltouch
Добавлять в отчеты столбцы с собственными настройками на основании любых данных

34. Где в ЛК Calltouch можно увидеть конверсию в лиды с органического поиска? (Один правильный ответ)
В отчёте “Журнал звонков”
В отчёте “По сайтам донорам”
Отчёты “Яндекс.Директ” и “Google Ads”.
Отчёт “Все источники”

35. В каком месте экрана мобильного можно расположить кнопку виджета обратного звонка Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Верхний левый угол
Внизу по центру
Верхний правый угол
Нижний левый угол
Нижний правый угол

36. В каком месте экрана десктопа можно расположить кнопку виджета обратного звонка Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Верхний левый угол
Внизу по центру
Верхний правый угол
Нижний левый угол
Нижний правый угол

37. Какие задачи решает виджет Calltouch “Промо-лендинг”? (выберите все правильные ответы)
Заменить основной сайт. Проще делать обновление, поддержку и наполнение контентом.
Получить больше лидов. Минималистичный дизайн даёт на 10-15% больше конверсию, чем виджет на сайте.
Быстро запустить сбор лидов по какой-либо акции или предложению. Создание и настройка занимают порядка 10 минут.
Провести А/Б тест. В ЛК есть отдельный отчёт, в котором удобно анализировать результаты теста.

38. Конверсия в лид Calltouch – это: (Один правильный ответ)
Отношение суммы уникальных звонков и заявок к количеству посещений сайта
Отношение суммы уникально-целевых звонков и заявок к количеству посещений сайта
Отношение суммы целевых звонков и заявок к количеству посещений сайта
Отношение суммы звонков, обратных звонков и заявок к количеству посещений сайта

39. Функция “учет неотслеживаемого трафика” может понадобиться, если (Один правильный ответ)
в ЛК выбрана атрибуция “последний непрямой”
в ЛК не отслеживаются заявки и обратные звонки
отслеживаются не все города и/или регионы
отслеживается не весь трафик на сайт

40. Какой функционал в ЛК Calltouch предоставляет виджет CallToVisit? (Один правильный ответ)
Интеграция с сервисом CallToVisit и сбор статистики по заказам на сайте такси до офиса продаж
Интеграция с сервисом CallToVisit и сбор статистики по всем тем пользователям, которые приезжали в офис продаж на такси
Получение статистики заказов такси из любой точки в любую точку, совершаемых целевой аудиторией сайта
Это виджет с индивидуальным дизайном для сбора заявок от заинтересованных посетителей сайта.

41. Какой тип обратного звонка увеличивает конверсию сайта и при этом не каннибализирует прямые звонки? (Один правильный ответ)
От типа виджета это не зависит – не правильный
Статический обратный звонок Calltouch
Динамический обратный звонок Calltouch
Любой тип с этим прекрасно справляется – не правильный

42. При настройке интеграции ЛК Calltouch с какой системой не требуется разрешение доступа в эту систему? (Один правильный ответ)
Яндекс.Метрика
Google Ads
myTarget
Google Analytics
Яндекс.Директ

43. Данные по каким метрикам появятся в отчётах Calltouch после включения интеграции с Яндекс.Директ? (Один правильный ответ)
Бюджет, сессии, показы, конверсия в сессию, стоимость сессии, стоимость лида
Бюджет, клики, показы, рейтинг объявления, кликабельность, стоимость клика, стоимость лида
Бюджет, сессии, показы, рейтинг объявления, стоимость сессии, стоимость лида
Бюджет, клики, показы, кликабельность, стоимость клика, стоимость лида

44. В каком виде информация передается из Calltouch в Universal Analytics? (Один правильный ответ)
В виде конверсии по звонкам и/или заявкам
В виде, аналогичном журналам звонков и/или заявок
В виде событий по звонкам и/или заявкам
В виде цели по звонкам и/или заявкам

45. Какие отчёты можно настроить как отчёт, открывающийся по умолчанию при заходе в ЛК Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Дашборды
Все источники «Данные Calltouch»
Все источники «Данные площадок»
Журнал звонков
Журнал заявок
Журнал лидов

46. Для чего нужна кросс-проектная аналитика в ЛК Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Чтобы передавать информацию по уникальным лидам в другой ЛК в случае, если у клиента к Calltouch подключено несколько сайтов.
Чтобы передавать накопленные данные по источникам трафика в другой ЛК в случае, если у клиента к Calltouch подключено несколько сайтов.
Чтобы правильно определять уникальный лид как первое обращение на любой из нескольких сайтов, взаимодействующих друг с другом.
Чтобы передавать реальный источник трафика в другой ЛК в случае, если к Calltouch подключено несколько сайтов, взаимодействующих друг с другом.

47. Речевая аналитика в ЛК Calltouch позволяет: (выберите все правильные ответы)
Определять пол звонящего.
Определять менеджера, который обработал звонок.
Определять статусы звонков (успешный или нет).
Расшифровывать записи звонков в текст.

48. Calltouch Предикт нужен, чтобы (Один правильный ответ)
автоматически тегировать и переводить звонки в текст.
переводить текст телефонного разговора в аудио запись.
предсказывать количество лидов в будущем на основании опорного периода.
отправлять уведомления о сомнительных звонках.

49. Выберите существующие правила присвоения источников повторным обращениям: (выберите все правильные ответы)
По первому звонку или заявке
По факту каждого звонка или заявки
Последнее взаимодействие
Последний непрямой

50. Клиент хочет посмотреть конверсию по лидам с определенного ключевого слова в Google Ads. В каких отчётах в ЛК Calltouch можно это сделать? (выберите все правильные ответы)
В отчёте “Журнал звонков”
В отчёте “Google Ads”
В отчёте “Все источники — Данные Calltouch”
В отчёте “Все источники — Данные площадок”

52. Какое значение должно быть прописано в метке utm_source чтобы отчёт Google Ads в ЛК Calltouch строился корректно? (Один правильный ответ)
google
adwords
google_ads
не важно

53. Данные по каким метрикам появятся в отчётах Calltouch после настройки интеграции с Google Ads? (выберите все правильные ответы)
Бюджет на рекламу
Ставка за клик по объявлению
Количество показов
Стоимость лида

54. Если у клиента установлена разметка k50, и затем он включил разметку calltouch_tm, то разметчик: (Один правильный ответ)
Сотрет разметку k50, заменив ее на calltouch_tm
Позволит включить разметку, оставив разметку k50 и дописав в конец URLa метку calltouch_tm
Не позволит включить разметку calltouch_tm, так как установлена другая разметка
Предложит пользователю выбор, какая разметка будет идти вначале

55. Какие условия должны выполниться для списания баланса по обратному звонку? (выберите все правильные ответы)
Обратный звонок был последним в цепочке
Соединение между оператором и абонентом длилось больше 5 секунд
Длительность ожидания не более 60 секунд.
Состоялось соединение между оператором и абонентом

56. Какие виджеты, из перечисленных, можно добавить в Мультикнопку Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Обратный звонок
Форма на сайте
Умная заявка
Мессенджеры
CallToVisit
Промо-лендинг
Промо
Прямые вызовы
Прозвон пропущенных

57. Возможно ли отключить автоматический показ формы заказа обратного звонка Calltouch? (Один правильный ответ)
Нет, можно только выставить показ формы один раз за сессию
Да, но только для динамического типа обратного звонка
Да, но только для статического типа обратного звонка
Нет, такого функционала не реализовано

58. Какие типы соединения между клиентом и колл-центром используются в виджетах обратного звонка Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Сначала звоним клиенту и после уведомления звоним в колл-центр.
Сначала звоним в колл-центр и по нажатию клавиши оператором звоним клиенту.
Соединяем с клиентом после уведомления для колл-центра
Одновременно звоним в колл-центр и клиенту
Сначала звоним клиенту и по нажатию клавиши звоним в колл-центр

59. Какие возможности для первоначального тестирования продукта Calltouch Антифрод предоставляются в демо-режиме? (Один правильный ответ)
В демо-режиме Антифрода доступно всё, кроме HLR-запросов к базам данных мобильных операторов
В демо-режиме Антифрода доступно всё, кроме добавления надёжных номеров в список исключений
В демо-режиме Антифрода доступно всё, кроме проверки номеров по всем проектам.
В демо-режиме Антифрода доступно всё в течение либо 5 дней, либо 50 звонков (что закончится раньше)

60. Оптимизатор Calltouch – это (Один правильный ответ)
инструмент для автоматического управления контекстной рекламой
инструмент для автоматической настройки динамического контента в виджетах
инструмент для автоматического отключения неработающих ключевых слов на основании данных из отчета “Яндекс Директ”
система автоматического тегирования звонков в соответствии со ставками в “Яндекс Директ

61. Calltouch Предикт нужен, чтобы (Один правильный ответ)
автоматически тегировать и переводить звонки в текст
переводить текст телефонного разговора в аудио запись
предсказывать количество лидов в будущем на основании опорного периода
отправлять уведомления о сомнительных звонках

62. Что такое Calltouch Антифрод? (Один правильный ответ)
Система, автоматически выявляющая сомнительные звонки
Система, блокирующая отдельные посещения сайта клиента
Система, блокирующая сомнительные звонки
Система голосового оповещения оператора о сомнительных звонках

63. Что клиенту даст подключение модуля электронной торговли Calltouch? (выберите все правильные ответы)
Возможность настроить рекламу с ретаргетингом на тех, кто не завершил оформление покупки
Возможность анализировать различные события корзины в разрезе источников трафика
Максимально детальный отчёт по каталогу товаров и движениям по корзине
Автоматическое добавление в расчёт ROI выручки через корзину

64. Зачем нужно строить сквозную аналитику? (Один правильный ответ)
Чтобы оценивать эффективность каналов продвижения исходя из соотношения прибыли, которую они принесли, и расходов на продвижение
Чтобы оценивать эффективность каналов продвижения исходя из полученной прибыли по каждому из них
Чтобы оценивать эффективность каналов продвижения исходя из того, сколько лидов принёс каждый из них
Чтобы оценивать эффективность каналов продвижения исходя из стоимости привлечения уникальных лидов по каждому из них

65. Какие данные можно загружать в ЛК Calltouch из СРМ-системы при помощи интеграции? (выберите все правильные ответы)
Комментарии к сделкам
Выручка по сделкам
Статусы сделок
Менеджеры сделок

66. Какими способами можно реализовать интеграцию между Calltouch и CRM-системой клиента? (выберите все правильные ответы)
Интеграция с помощью API и Webhook’s
Интеграция через сервис Albato
Прямая интеграция (полностью настраивается в ЛК Calltouch)
Импорт сделок через XLS

67. В каких отчётах Calltouch можно построить сквозную аналитику? (выберите все правильные ответы)
Все источники — Данные Calltouch
Все источники — Данные площадок
Дашборды
Журнал лидов

68. Что такое сквозная аналитика в ЛК Calltouch? (Один правильный ответ)
Это отчёт, в котором выведены ключевые показатели эффективности продвижения пользователя по этапам взаимодействия с сайтом и компанией клиента
Это кастомизация отображения показателей эффективности под задачи конкретного бизнеса
Это всевозможные интеграции для сбора максимума данных в одном месте
Это всё вышеперечисленное

69. По каким данным в ЛК Calltouch вычисляется стандартный показатель ROI? (выберите все правильные ответы)
Бюджет на рекламу
Сумма завершенных сделок
Количеств сделок
Количество лидов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *