Последняя модель жигулей хи фи что значит

10 лучших интегральных усилителей сезона 2021–2022 годов

Выбираем усилки по рейтингу редакции

10 лучших интегральных усилителей сезона 2021–2022 годов

Выбираем усилки по рейтингу редакции

Пришла пора изучить полные интегральные стереоусилители – самый распространенный класс техники, вместе с акустическими системами формирующий костяк стереосистемы. В 2021 году в секторе произошли заметные сдвиги, производители активизировали выпуск новых моделей – тем интереснее получился наш рейтинг. Как обычно, наиболее яркие по «цене/качеству» модели, присутствующие на современном рынке, отсортированы в порядке возрастания стоимости. Так что, вы можете подобрать интегральный усилитель на любой вкус и кошелек.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

10. Pro-Ject Stereo Box S2

Цена – 24 000 рублей

Новейшая линейка Pro-Ject Stereo Box и её яркий представитель, интегральный усилитель S2, кажутся «швейцарскими ножами» для аудио. За совсем малую по нынешним временам сумму, вам предложат три входа и выходную мощность в 2 х 25 Вт на нагрузку 8 Ом. Усиление хоть и цифровое (вес малютки менее килограмма), но что по части ТТХ (АЧХ от 20 до 20 000 Гц, КНИ – 0,05%, соотношение «сигнал/шум» – 75 дБ), что по качеству звучания у Pro-Ject Stereo Box S2 всё обстоит неплохо – прозрачный саунд придется по душе многим (хотя, по пластичности подача, конечно, не может тягаться с транзисторными моделями).

+Недорогое решение для стартаЦифровая природа иногда чувствуется

Вердикт: компактный Pro-Ject Stereo Box S2 – мастер на все руки

Последняя модель жигулей хи фи что значит

9. Emotiva TA-100

Цена – 44 990 рублей

Перед нами современная модель, оснащённая по высшему разряду – помимо USB-ЦАП’а (использованы чипы AD1955), тут есть и FM-тюнер с памятью на 50 станций, и целая россыпь входов. Источник питания – линейный, схема усиления – честный класс А/В, никакой «цифры», выходная мощность 2 х 50 Вт на нагрузку в 8 Ом – даже удивительно что за эти 6,8 кг «живого веса» запрашивают столь скромную сумму. Несмотря на то, что Emotiva TA-100 вышел несколько лет назад, он до сих пор является королем данного ценового сегмента, с легкостью укладывая на лопатки многих конкурентов – динамичный и мускулистый звук отличается отличным вовлекающим эффектом (хотя и не предлагает вам полноценное богатство нюансировки – для этого придется заплатить куда большую сумму). Кстати говоря, АЧХ устройства лежит в пределах 5 – 50 000 Гц.

+Качество за относительно скромную суммуКак обычно – хочется чуть большего разрешения

Вердикт: позиции Emotiva TA-100 в секторе сильны, как никогда

Последняя модель жигулей хи фи что значит

8. Magnat MA 900

Цена – 119 990 рублей

Гибридная модель – Magnat MA 900 щеголяет транзисторным мощником, работающим в классе А/В и развивающим 2 х 130 Вт на 8 Ом (с пиковой мощностью в 320 Вт) и «нежной» предусилительной секцией, выполненной на базе пары ламп – ECC 81 и 12AT7. Не забыт и цифро-аналоговый преобразователь на базе чипа Cyrrus Logic (24/192), беспроводной модуль Bluetooth с поддержкой aptX, а также ММ/МС-фонокорректор на базе операционных усилителей Texas Instruments. 11,7 кг массы недвусмысленно намекают на серьезность конструкции; ТТХ блестящие – АЧХ до 100 кГц, соотношение «сигнал/шум» – 105 дБ. Звучит Magnat MA 900 фактурно, броско и демонстрирует отличный запас динамического диапазона.

+Настоящий рубака-пареньС учетом цены – ничего существенного

Вердикт: Magnat MA 900 предлагает отличное оснащение и приятное звучание

Последняя модель жигулей хи фи что значит

7. Roksan K3

Цена – 149 990 рублей

Новейший Roksan K3 выполнен на аудиофильской элементной базе – помимо огромного тороидального трансформатора, «под капотом» у модели размещены МОП-транзисторы, конденсаторы Nichicon и прецизионные реле. Секция предварительного усилителя базируется на потенциометре ALPS. Выходная мощность достигает 2 х 140 Вт на 8 Ом нагрузки, а из дополнительных опций «на борту» нашлось место только ММ-фонокорректору. Интегральник работает в полосе от 3 до 100 000 Гц, имеет соотношение «сигнал/шум» в 90 дБ и весит 13,5 кг – а его звучание во всей красе демонстрирует английский подход к звуку. Прекрасный ритм тут соседствует с тембральной точностью и общей достоверностью полотна.

+Выдающиеся показатели ритмичности саундаОснащение менее богатое, чем у конкурентов

Вердикт: пуристский аппарат с точной и тщательно выверенной подачей

Последняя модель жигулей хи фи что значит

6. NAD C 399

Цена – 169 000 рублей

Сверхсовременная серия NAD оказалась весьма недешевой, но полный усилитель C 399 оправдывает каждый вложенный в него рубль. Устройство базируется на цифровой усилительной сборке nCore D Hypex HybridDigital, ранее использовавшейся только в топовой (Master) серии фирменной продукции. Аппарат весит 11,2 кг, развивает 2 х 180 Вт на 8 Ом, работает в АЧХ от 20 до 20 000 Гц, имеет демпинг-фактор в 150 единиц и чрезвычайно низкий КНИ (0,05%). Устройство оснащается цифро-аналоговым преобразователем на базе чипа ESS Sabre ES9028, встроенным адаптером Bluetooth с aptX и поддерживает апгрейд с помощью модуля MDC2 BluOS-D (предлагающего все опции стриминга AirPlay 2, Spotify Connect, Tidal и рум-корректор Dirac Live). Звучание NAD C 399 почти полностью лишено цифрового налета – оно фундаментальное, слаженное и прекрасно детализированное.

+Фантастическое оснащение, уверенный саундЦена высоковата

Вердикт: усилитель, кажется, пришел из завтрашнего дня

Последняя модель жигулей хи фи что значит

5. Parasound HINT 6

Цена – 334 990 рублей

Развитие известной серии Parasound Halo – модель HINT 6 предлагает «полный фарш», от мощности 2 х 180 Вт (8 Ом) с чудовищным демпинг-фактором в 800 единиц – до встроенного ЦАП’а 32/384 (использован чип ES9018K2M серии Sabre32 Reference от компании ESS Technology) и ММ/МС-фонокорректора. Силы у этой 15-килограммовой модели не занимать – ёмкость конденсаторов БП составляет 40 000 микрофарад, в предварительных каскадах усиления сочетаются полевые (JFET) и биполярные (BJT) транзисторы, а в выходных каскадах (класс A на малых уровнях мощности с переходом в A/B при увеличении громкости) работают драйверы на полевых транзисторах MOSFET и по три мощных биполярных транзистора в каждом плече. АЧХ Parasound HINT 6 лежит в пределах от 10 до 100 000 Гц, соотношение «сигнал/шум» достигает 103 дБ, а по части звучания он просто ошеломляет своими упругими НЧ и размером сцены.

+Аппарат совладает с любыми АС и продемонстрирует шикарный басВ технике такого класса был бы уместен цифровой вход AES/EBU

Вердикт: яркий пример американской школы звука

Последняя модель жигулей хи фи что значит

4. Cambridge Edge A

Цена – 470 590 рублей

Верхнюю линейку аппаратуры Cambridge Edge венчает интегральный усилитель A, выполненный по балансной схемотехнике по принципу «от и до». Два установленных друг над другом тороидальных трансформатора, топология связи по постоянному току, класс функционирования XA (совмещение достоинств А и А/В-схем), мощность 2 х 100 Вт на 8 Ом, а также ЦАП 32/384 и приемник Bluetooth aptX-HD – только общие штрихи к облику этого инженерного шедевра. Cambridge Edge A весит 24,4 кг, а его объёмное звучание наглядно дает понять, что такое воздух в подаче любого музыкального материала.

+Инновационные инженерные решения, воздушная и рельефная подача материалаИногда кажется, что протяженность басов могла бы быть побольше

Вердикт: стильное устройство с реалистичным звучанием

Последняя модель жигулей хи фи что значит

3. Rotel Michi X5

Цена – 589 000 рублей

Что за рейтинг усилителей без свежей серии Rotel Michi? Вот и верхний интегральник X5 сегодня «живее всех живых» – он предлагает ошеломляющие 2 х 350 Вт (8 Ом) мощности, плюс аудиофильский ЦАП АКМ (32/768) и шикарный ММ/МС-фонокорректор. Пара фирменных тороидальных трансформаторов, исключительное внимание при выборе каждой схемотехнической детали, АЧХ от 10 до 100 000 Гц, соотношение «сигнал/шум» в 102 дБ при КНИ 0,009% и, конечно же, 43,8 кг веса внушают «шок и трепет». По части звучания Rotel Michi X5 может быть совершенно разным – когда необходимо, он показывает себя очень деликатным и удивляет вниманием к каждому микродинамическому контрасту. А потом может продемонстрировать такой напор, что голова кругом пойдет. Браво.

+Наверное, лучшая модель по цене «за килограмм веса»Футуристический дизайн не подойдет поклонникам винтажа

Вердикт: Rotel Michi X5 является прорывом для рынка

Последняя модель жигулей хи фи что значит

2. Chord CPM 2800 Mk. II

Цена – 915 647 рублей

Второе поколение High End усилителей Chord CPM 2800 объединяет бескомпромиссный подход к звуку с современным функциональным оснащением (теперь «на борту» есть и фирменный 32/383 ЦАП Роба Уоттса Pulse Array с FPGA Spartan 6, и Bluetooth-модуль). Chord Electronics CPM 2800 Mk. II работает в классе А/В со следящим импульсным питанием и выдает 2 х 120 Вт на 8 Ом. В тракте задействованы заказные полевые транзисторы MOSFET плюс потенциометр ALPS Blue Velvet. Балансная схема реализована «от начала до конца» пути сигнала. 16-килограммовая модель работает в АЧХ от 1 до 46 000 Гц и имеет соотношение «сигнал/шум» в 103 дБ. По части звучания можно сказать так – если вы хотите узнать, что такое «россыпь» деталей, за которой гоняются аудиофилы, стоит послушать этот усилитель.

+Разрешающая способность интегральника удивит даже видавших виды аудиофиловЧуть рафинированная подача

Вердикт: Chord Electronics CPM 2800 Mk. II объединяет сразу два ультимативных подхода

Последняя модель жигулей хи фи что значит

1. Pilium Odysseus

Цена – 2 580 459 рублей

74 кг веса – это не шутки. Pilium Odysseus использует схему флагманского Leonidas, правда, здесь установлен «лишь» один трансформатор на феноменальные 2 кВА. Затем следуют 40 широкополосных транзисторов, конденсаторы фильтра блока питания общей ёмкостью 180 000 мкФ. Мощность 2 х 180 Вт на 8 Ом кратно возрастает при снижении нагрузки и доходит до 2 х 680 Вт на 2 Ома. Саунд модели – ртутный, блестящий как по макро-, так и по микродинамике, оказывается расцвеченным всей палитрой эмоций авторского замысла. Рабочий диапазон устройства простирается до 100 кГц, а КНИ не превышает 0,01%.

+Бриллианс, ртуть и все другие аудиофильские эпитеты применимы к звукуОчень высокий прайс

Вердикт: High End, каков он есть

Источник

От «Копейки» до люксового ВАЗ-2107: Как различать семь основных моделей «Жигулей»

Фары, багажник, и форма кузова — это главные особенности ВАЗов.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Фото: ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102, источник LADA и Drive2.ru

Простые обыватели, а то и некоторые автомобилисты не видят разницы между советскими LADA. В свою очередь редакция Pokatim.ru уточнила, как различать семь основных моделей «Жигулей» — от «Копейки» до люксового ВАЗ-2107.

Круглые передние фары и узкие задние фонари — козырная фишка «Копейки» и «Двойки». Из-за того, что фары на ВАЗ-2101 советского производства были низкого качества, их меняли на «галогенки» Made in Czechoslovakia. Что касается различий, то из-за кузова универсал, ВАЗ-2102 прозвали «сараем». Объём его багажника составляет 345 литров против 325 литров у «Копейки» в кузове седан.

Поскольку «Трёшка» является люксовой версией ВАЗ-2101, то разработчики добавили вторую пару фар и увеличили задние фонари. При этом качество материала оставляло желать лучшего. Из-за проблем с освоением технологии двухцветного литья в СССР, стёкла задних фонарей сильно выгорали, а то и вовсе рассыпались.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Фото: ВАЗ-2103, источник Drive2.ru

Несмотря на сходство «Шохи» с ВАЗ-2103, у автомобилей есть множество различий. Во-первых, разработчики посадили две пары фар в специальные ниши. Во-вторых, оба бампера обзавелись чёрными пластиковыми накладками и в-третьих — задние фонари увеличились в два раза по сравнению с «Тройкой».

Информация говорит о том, что к тому времени «АвтоВАЗ» исправил проблемы с материалом для фар.

ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107

Первое внешнее отличие «Петрика» от «Семёна» — это окантовка решётки радиатора. У ВАЗ-2107 есть хромированный обод решетки, а у ВАЗ-2105 его нет. Второе отличие — бампер чёрного цвета с торцами другой формы. Третье — отсутствие молдингов. Четвёртое — прямоугольные фары, правда, у «Семёрки» фонарь заднего хода стал длиннее, чем у «Пятёрки».

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Фото: отличия ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105, источник Drive2.ru

Напоследок стоит отметить, что единственным отличием ВАЗ-2104 от ВАЗ-2105 стал кузов универсал с увеличенным багажником объёмом 345 литров.

Источник

Как работает приложение «Помощник Москвы» и FAQ по стукачеству. Часть 1: Предпосылки.

Тут периодически в комментариях всплывают упоминания замечательнейшего приложения «Помощник Москвы». И чаще всего выясняется, что народ что-то где-то услышал, до конца не понял, додумал и пошло-поехало мифы и легенды про позорных стукачей, которые обирают бедных автомобилистов, помогая набивать офшоры СХМ (Собянинско-Хуснуллинская мафия).

Давайте я вам расскажу, что это такое и как работает. Я зайду совсем издалека.

Давным-давно, когда из личного транспорта у человека была только гужевая лошадь и в лучшем случае обосранная деревянная повозка, проблема парковки так остро не стояла. Во-первых, лошадей в личном владении было мало, а во-вторых… ну кому в самом деле может помешать лошадь? Если прям припекает, взял за вожжи и отодвинул. Лошадь умная — отойдёт.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Но прогресс, как мы знаем, неумолим и движется вперёд семимильным шагами. В начале XX века в городах стали в относительно больших количествах появляться автомобили. Сначала служебные, потом индивидуальные. И если во всём остальном мире процесс массовой автомобилизации шёл по нарастающей постепенно, то в России всё усложнили сначала тяжёлая ситуация в стране в целом, а потом ещё и Октябрьская революция. Потом индустриализация, и стало вообще не до персональных автомобилей. Тут служебными-то укомплектоваться.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Частник в СССР мог получить автомобиль (даже какой-нибудь «ЗИС») только через профсоюзную организацию и по большому блату. То есть почти никак.

К концу 30-х годов на фоне массовой автомобилизации на Западе советское руководство решило, что не хило бы наладить производство персонального транспорта и в СССР. Тут были три причины: во-первых, народа становится больше, города растут, а общественный транспорт не может обеспечить транспортировку во всех возможных вариацях маршрутов. Во-вторых, личный автомобиль рассматривался, как неплохое подспорье для подготовки водителей для работы в народном хозяйстве и на случай войны. В-третьих, не стоит забывать про автомобиль, как поощрение за заслуги перед Отечеством.

Тем не менее, выпуск автомобилей для персонального использования в России начался внезапно и поздновато. Аж в 1940 году начали штучно собирать вот этого красавца «КИМ-10»:

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Выпущено было 450 экземпляров. В продажу он поступить не успел. Грянула война, нужны были любые возможные средства передвижения, поэтому до потребителя эти машины, кроме единичных случаев, так и не доехали. А после войны их осталось столько, что по пальцам пересчитать.

В военные и послевоенные годы в обиход поступило огромное количество трофейных автомобилей, завезённых из Германии. Но большая их часть осталась у номенклатуры, интеллигенции и т. д.

Поэтому простому советскому человеку пришлось ждать, пока власть одуплится на что-то более удобоваримое. Дождались. В 1946 году началась конвейерная сборка «Москвича-400»:

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Но, естественно, хотели как лучше, а получилось…

К 1950 году стало ясно, что автомобилей на всех не хватает, желающих слишком много. Ни «Москвич», ни «Победа» не могли удовлетворить потребности населения. Не спасла положение и двадцать первая «Волга», которую начали собирать в 1956 году.

Так появились очереди на автомобиль. Очередь в СССР — это вообще неотъемлемая часть самого понятия СССР. Эдакая притча во языцех.

Покупались автомобили так: человек работает на предприятии. Встаёт в очередь. Пока очередь 5—8 лет двигается, копит деньги. Кстати, скопить деньги на автомобиль вообще-то не было такой уж проблемой. Да и не в автомобиле дело. Деньги были, вот только потратить их было не на что. Проблема была что-либо достать. «ГАЗ-21» стоил 5500 рублей. Доход советской семьи около 300 рублей. По 100 рублей в месяц откладывать 5 лет и машина, казалось бы, у тебя в кармане.

Хрен тебе: в очереди перед тобой откуда-то взялись ещё 20 человек. Хатико ждал, и ты подождёшь.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Если только, конечно, ты не Дима Семицветов, который и будет тем самым появившимся в очереди перед тобой.

Ну да ладно, не отвлекаемся. Отстояв очередь, тебе, наконец, на твоём предприятии дают талон и ты едешь в «автосалон», где надо отстоять ещё очередь и не одну.

Кстати, автосалон в СССР — это не красивый выставочный зал с кучей автомобилей разных моделей, как в наше время. В СССР это было просто здание, типа овощного сельпо, где сидит чиновник и по талону раздаёт счёт на оплату. По счёту ты идёшь в сберкассу и стоишь ещё одну очередь. После оплаты ты возвращаешься в «автосалон» и ещё раз стоишь в очередь на получение чека. С чеком едешь на склад и тебе сгружают автомобиль. Причём, какой отгрузили, такой и будет, выбрать цвет, например, ты не можешь. Иногда даже была не та модификация, которую ты ждал.

В таком городе, как Москва «автосалон» был один. На весь город. Представляете, да? Москва, конечно, была не таких размеров, как сейчас вместе с недомосквой в направлении Калуги, но была весьма внушительным городом. МКАД к 1962 году уже был построен и являлся границей Москвы. Только выглядел он примерно так, как сейчас выглядит малая бетонка: асфальтированная кольцевая дорога посреди лесов, полей и маленьких деревень, которые в наше время поглощены мегаполисом. Отличие только в том, что МКАД был четырёхполосным. Но это детали. Факт в том, что Москва была уже весьма большая. Вот, например, наступающие на пятки деревне строящиеся дома в Тропарёво в 1969 году:

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Сейчас это место полностью застроено. МКАД где-то позади примерно в 1,5—2 км.

Сами понимаете, что у нормального человека в такой ситуации любое желание иметь собственный автомобиль пропадёт, учитывая, что машину ещё надо где-то обслуживать, а разветвлённых сетей станций техобслуживания не было так же, как автосалонов. А на тех СТО, которые были, была такая же очередь, но постоянно не было запчастей, которые тоже надо было ждать/доставать. Оставалось только чинить самостоятельно, что и делали многочисленные «Кузьмичи» в своих гаражах. Фраза «Я в гараж» от отца семейства стала семейным мемом Советского союза именно по этой причине.

Пропадёт, но только не у советского гражданина, который совершенно не избалован изобилием всего и вся. Когда к этому времени на загнивающем Западе автомобиль уже давно рассматривался исключительно с позиции средства передвижения, то в СССР с её особенностями автомобиль был обречён стать возведённым в культ и стать показателем успешности и роскоши:

— Надь, а что за красавчик за тобой вчера приезжал?
— А это мой знакомый приезжал, Лёша. Уговаривает выйти за него замуж.
— Выходи, Клюева. Что тут думать? Последняя модель жигулей, хи-фи.
© х/ф «Самая обаятельная и привлекательная»

И это несмотря на то, что с 70-х модельные ряды отечественного автопрома если и обновлялись, то минимально:

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Ну а наступившие лихие 90-е, когда сначала вдруг появилась возможность купить что угодно, лишь бы были деньги, а потом и «стабильные» 00-е, когда ассортимент автомобилей стал чудовищно большим и на любые вкус и цену, только подогрели ситуацию.

Что мы имеем на сегодняшний день? Да в общем-то всё то же: за 11 месяцев 2017 года в России продано почти 1,5 млн автомобилей. По самым скромным оценкам в 2018 году планируется прирост на 12—15% больше. Годовой прирост автомобилей в Москве 270 тысяч. То есть Москва каждый год прирастает на 18% от общей массы вновь регистрируемых автомобилей. Это пока.

И это количество будет расти постоянно. Особенно в Москве. Ведь автомобиль — это успех. Без автомобиля на тебя не так посмотрят, не то скажут, не то подумают. И этим автомобилям нужно где-то парковаться.

И вот тут-то загвоздка: пока в других странах вопрос парковки решался так же постепенно, как и развивалась автомобильная промышленность, граждане давно перестали рассматривать автомобиль, как средство первой необходимости.

У нас же, опоздавший лет на 70 менталитет «Я покупаю машину, пусть мне для неё город выделит место» наложился на известную способность властей решать вопрос резко и кардинально.

Об этом в следующий раз.

Город не то что не выделяет места, он их только сокращает 😉 В Москве скоро гаражей не останется.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Перекрёсток или прилегающая территория?

Это не единственный пример по этой проблеме, но он, надо признать, самый эпичный из всех, что я видел.

А какие у вас есть примеры дорожной дичи?

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

ГИБДД массово запустила скрытые проверки водителей

Сотрудники ГИБДД в патрульных автомобилях без опознавательных знаков будут дежурить рядом с аварийными местами. О скрытых проверках рассказали в подразделениях Госавтоинспекции разных регионов.

«Инспекторы ГИБДД на регулярной основе осуществляют „скрытое патрулирование“, которое дает возможность осуществлять более полный контроль за дорожным движением», — цитирует пресс-службу ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Autonews. По словам правоохранителей, так водители не смогут предупреждать друг друга о постах ГАИ. Без мигалок, синих полос по бокам и других характерных знаков опознать машину ГИБДД будет сложно.

Передвигаясь на гражданском автомобиле, инспекторы будут снимать нарушения на видео и отправлять ближайшему экипажу ДПС, который будет задерживать водителей оформлять протоколы. Чаще всего так ловят тех, кто выезжает на встречную полосу — за это могут выписать штраф в размере 5 000 рублей или лишить прав на 6 месяцев.

Такие скрытые проверки ГИБДД абсолютно законны. К патрульным автомобилям могут относиться машины без специальной цветографической окраски, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов.

Ну и от себя, отличный комментарий к этой новости из паблика моего города, нечего добавить

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Когда щемишься по встречке)

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Моментальная карма

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Работаю в ДПС. Паркуюсь как хочу

ГИБДД отказалась от фотографий нарушений, сделанных с помощью «Помощника Москвы»

Госавтоинспекция больше не использует в правоприменительной практике фотографии, сделанные с помощью приложения «Помощник Москвы». Об этом говорится в ответе МВД России эксперту по фотовидеофиксации Григорию Шухману (есть у “Ъ”).

Программно-аппаратный комплекс «Помощник Москвы» (ПАК ПМ) применяется в Москве в 2015 года: с помощью приложения граждане фотографируют нарушителей и отсылают фото в Московскую административную дорожную инспекцию (стоянка по запрещающим знаком или на газоне) или в ГИБДД (стоянка на тротуаре, остановке или на переходе). Штрафные «письма» отсылаются автовладельцам по почте. В июне 2019 года Верховный суд (ВС) пояснил: ПАК ПМ нельзя применять в таком режиме, это не автоматическая камера. В августе Московские власти обновили приложение, заявив, что оно полностью соответствует позиции ВС. Господин Шухман обратился в МВД, где заявили, что после разъяснений ВС фотографии с «Помощника» не применяют.

Последняя модель жигулей хи фи что значит

Про народных инспекторов и доносительство

На днях Госдума поддержала законопроект о «народных инспекторах». Суть его в том, что упростится порядок наказания при фиксации нарушений ПДД простыми гражданами. Если гражданин сфотографировал, как кто-то гоняет по встречке на красный или катается по тротуарам, то оштрафован нарушитель будет быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *