последнее дело банды селины ведьмак 3 баг
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Последнее дело банды Селины»
«Последнее дело банды Селины» — дополнительное задание из категории «Охота за сокровищами». Оно доступно в DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3».
Во время странствий Геральт может найти на берегу озера Сид Ллигад на западе Туссента, рядом с застенным кладбищем, останки человека, которого доедают утопцы. Расправившись с чудовищами, на теле жертвы вы найдете записку и ключ. В записке говорится, что члены банды Селины собираются ограбить могилу покойной атаманши, погребенной в катакомбах под городским кладбищем. Один из членов шайки по имени Брюс был неравнодушен к девушке, а после смерти набросал в ее могилу всяких ценных вещей.
В катакомбах под городским кладбищем, куда ведет автопуть, можно встретить тех самых головорезов — остатки банды Селины, которые вышли на свое последнее дело. Бандиты, конечно же, сагрятся, но расправиться с ними несложно: а каждого всего 36-й уровень, а вооружены они плохо.
Все ценное спрятано в мешке слева от могилы и в сундуке справа. Там вы найдете кучу золотых и серебряных украшений, которые можно выгодно продать торговцам, некоторые редкие материалы для крафта, рецепт трансформации красного мутагена в синий и много новиградских крон. Квест короткий, но очень выгодный, хотя и опыта за него дают мало.
Последнее дело банды Селины [охота за сокровищами]
На берегу озера возле Застенного кладбища во время поисков могилы доктора Моро вы наткнетесь на труп, который обгладывают местные утопцы.
Само же кладбище находится к югу от Посольства Нильфгаарда.
Обыщите труп, в карманах найдете письмо и ключ. В письмо вы узнаете о том, как бандиты наметили планы обворовать могилу бывшей атаманши. После прочтения письма на карте появится метка, ведущая к городскому кладбищу.
В центре кладбища спускайтесь по лестнице в склеп. Там вас встретят крепкие ребята, которые так и норовят отобрать у вас все пожитки.
Хабара, как и все интересное будет спрятано в ближайшем углу.
Обыщите мешок и сундку с сокровищами.
P.S. Обыщите полностью катакомбы там вы найдете много интересного, в том числе рецепт трансмутации красного мутагена в синий.
Комментарии
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Кровь и вино. Последнее дело банды Селины
На этот раз нам предстоит практически отбить у бандитов некогда награбленное ими добро. Правда для этого придётся погулять по кладбищу и полазить по могильникам. Но, эти неудобства неплохо окупятся в результате ваших похождений.
Все квесты игры Ведьмак 3 представлены списком вот здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.
А теперь приступим к поискам сокровищ в квесте Последнее дело банды Селины (англ. The Last Exploits of Selina’s Gang). Необходимый уровень – 37.
Он может запуститься в двух случаях (если обнаружили ещё вариант – пишем в комментах):
— в квесте Вечный покой Геральту пришлось разбираться с четырьмя бандитами, что копались в старом склепе. И в руки ведьмака попал приказ некоего Робина. При его прочтении запускается настоящая миссия.
— в квесте Перемена, недалеко от могилы учёного Моро пасутся утопцы. Завалив их, ведьмак обнаружит тело, с которого подберёт ключ и размокшее письмо. При прочтении этого письма запуститься настоящий квестик.
Нужный нам склеп со входом в катакомбы необходимо искать на городском кладбище недалеко от входа.
В общем, здесь захоронена атаманша банды – Селина. Но её близкий поклонник Брюс умудрился захоронить в могиле и сокровища, награбленные всей бандой за последнее время. Сам же утырил ключик от зарытого сундука и отправился куда-то на реку.
Ну, бандиты смогли откопать сундук. А вот открыть его не успели, так как сюда явился Геральт. Да и ключика может не быть, если вы не нашли тело любовничка.
Если не нашли – то отправляемся на поиски того несчастного Брюса, где и как его найти – смотрите в нашем описании чуть выше.
В сундуке обнаружатся:
– Дневник садовника Квайла;
– Чертёж туссентского стального меча;
– Денежки, различные ювелирные украшения и остальные полезности.
На этом этот небольшой квестик завершается.
Теперь он же на видео:
Последнее дело банды селины ведьмак 3 баг
Кстати, татуировку можно объяснить: Геральт же сон видит, а во сне всё возможно 🙂
Прошел игру. Получил 6 багованных квестов.
1. «Таинственный торговец». По запаху зелья я его, конечно, нашел, но вот он «не активен». Сделать ничего нельзя. Перепробовал все что можно было. Квест так и завис.
4. Дела государственной важности. Квест выполнил. Роше, Бьянку и Талера спас. Радовид труп. В пунктах квеста все зеленые галочки. Однако. перед решающей битвой с Охотой на Ундвике перед активацией «солнечного камня». Вдруг, выскочила надпись, задание провалено. Так проваленным и осталось.
6. Трисс и Йенифер. СПЕЦИАЛЬНО признался в любви обеим. Хотел получить концовку, в которой Геральт свободен, как ветер, и продолжает Путь. Однако в конце игра все равно убедила меня в том, что Гераль с Йенифер. Странно.
Прошел игру. Получил 6 багованных квестов.
1. «Таинственный торговец». По запаху зелья я его, конечно, нашел, но вот он «не активен». Сделать ничего нельзя. Перепробовал все что можно было. Квест так и завис.
1. Все точно так же тоже стоит рядом с охотником и все
2. У меня не активен Роше не могу закрыть квест старые друзья или что-то в этом духе
3. Статуэтки так же обе в инвентаре квест повис.
5. с тесакок договорились, одно из заданий где перебить всех на ринге повисло провалом. задание выполнил но оно отправилось в провал.
Охота за сокровищами
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Волка
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться в лагерь археологов.
Лагерь находится в восточно-юго-восточной части карты. Прибыв на место, осматриваем лагерь с помощью ВЧ. Находим дневник руководителя экспедиции у костра и читаем.
Этап 2. Найти вход в подземелье под руинами.
Двигаемся на север от лагеря, к руинам эльфского дворца Термес. В южных руинах, справа за водопадом в пещере место силы «Квен».
В северных руинах, опять же справа, около статуи с пантерой вход в подземелье, защищенный силовым барьером. Отключается фиолетовым кристаллом, он в сумке у трупа одного из археологов сдесь же у статуи.
Этап 3. Обыскать подземелье под руинами.
Внутри нас встретят призраки и баргесты. Квен, ирден и масло супротив призраков. Три чертежа будут на трупе самого ведьмака недалеко от входа. Другие три в его сумке в дальней комнате подземелья.
Чтобы выйти, проходим дальше по подземелью, в следующую комнату, к запертой двери, рядом с ней ключ.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Волка и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Кота
Квест получаем в ходе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Отправиться к дому Бартоломея де Лоне и пробраться в поместье.
Прибыв на место, обнаруживаем, что усадьба де Лоне занята разбойниками и заперта. Обходим усадьбу с юго-восточной стороны, там будут строительные леса, через них и забираемся.
Перебив разбойников, разговариваем со смотрителем. Он ничего не знает по интересующему нас вопросу, но в благодарность за спасение разрешает осмотреться.
Этап 2. Прочитать письмо Бартоломея де Лоне и обыскать руины дворца Галлион..
Идем в северный дом. Там за портретом находим чертеж стального меча и письмо.
Два чертежа в сундуке около большого костра на северной баллюстраде руин. Атаман ганзы сидит на самом верху разрушенной башни Галлиона. С южной баллюстрады есть лестница, ведущая наверх. Убив атамана, читаем его записки.
Этап 3. Найти вход в Душные Ямы.
Отправляемся на юго-восток от болот. Там, в пещере, разбираемся с архиспорами, и в северной части пещеры в сундуке оставшиеся три чертежа. Для создания гроссмастерского сета необходим сет мастерского уровня Школы Кота.
Квест завершен.
Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Кота и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Мантикоры
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 2. Отправиться в пещеру, в которой останавливался Лебеда.
Отправляемся в пещеру, к северу от поместья Трастамары (убежище вихта пятнистого из квеста «Отзвук»). У входа разбираемся с двумя пантерами и спускаемся в пещеру.
Этап 3. Отправиться в святилище Лебеды.
Отправляемся на северо-запад Туссента. Святилище находится к северо-западу через реку от Моста Плегмунда (там где проходил аукцион из квеста «Винные войны»). Вход со стороны речного берега.
Заходим и проходим первый зал. В дальней стене выбиваем кладку Аардом и попадаем во второй зал. Здесь нас ждет не очень радушный неупокоенный дух Великого Нищего, замурованного много лет назад разгневаными селянами. Бьемся с призраком, Иржен и масло против призраков, Дух будет биться магическим посохом, нехило оглушает.
Что бы упокоить дух, надо похоронить останки Великого Нищего, лежащие у правой стены от входа (подобрав останки активируется микроквест «Кости Великого Нищего»). Похоронить их можно в одной из гробниц в первом зале.
Обыскав зал с помощью ведьмачьего чутья, находим сундучек на столике, в котором лежат два чертежа и дневник Великого Нищего. Прочитав дневник, Геральт отправляется в Тайную Часовню.
Этап 4. Отправиться в пещеру с Тайной Часовней.
Держим путь на юг, на озеро Сид Ллигад, южнее Дворцовых Садов. Вход со стороны воды.
Пещера впедставляет собой испытание. Войдя внутрь видим появление некоего фиолетового тумана, вызывающего видения.
Продвигаемся в первый зал. Там обнаженные девушки. Первое испытание. Если поддаться на искушение и пойти к ним, окажется что это бруксы и придется с ними драться. Или обойти по левому тоннелю.
Далее второй зал, в котором на полу сидят пятеро нищих и просят милостыню. Подаем. Это второе испытание. Если денег нет, тут же на полу лежат 50 крон. Если не подать, то вместо нищих появиться архиспора, придется драться.
Проходим в третий зал. Видим человека, на которого нападают кикиморы. Третье испытание, нужно вступиться и одолеть кикимор. Если вместо спасения выбрать кучу золота слева, то к троим кикиморам-рабочим появится еще и кикимор-воин.
Дальше в четвертом зале проходим к алтарю, наблюдаем исчезающее видение таинственного человека, возможно Лебеды, и осмотрев алтарь находим пятый чертеж с записками Мертена.
Этап 5. Отправиться на Озеро Очищения.
Озеро Очищения находится к востоку от Развилки у Дунн Тынне. Подъехав к пристани, видим трех разбойников, делящих добычу. С ними придется разобраться, ибо они нападут как только Геральт приблизится к пристани. Или можно нырнуть в озеро с другой стороны.
После ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья обшариваем дно у пристани (ну и дальше тоже можно, там много всяких ценностей на дне валяется).
Находим последний чертеж, на обороте которого Мертен зафиксировал факт прощания с прежней, ведьмачьей жизнью, и начала новой, праведной жизни праповедника учения Пророка Лебеды.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Мантикоры и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя
Квест получаем в процессе выполнения квеста «Больше чем мастер»
Этап 1. Найти место, где ведьмак выполнял заказ.
Отправляемся в деревню Фловив. К северу от дорожного указателя есть покосившийся, полуразвалившийся дом. Обходим дом с тыла и расчищаем завал в погреб Аардом.
Справа от входа сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.
Читаем письмо. Выясняется, что тот нанял Юнона, ведьмака из Школы Медведя, выполнить заказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни преследуя чудовище. Туда и мы отправляемся.
Этап 2. Обыскать комплекс пещер.
Спускаемся в пещеры, слева от входа заваленная каверна, расчищаем Аардом. Там предупреждение ведьмака Юнона.
Он отправился в глубь пещер, оставляя на стенах знак своего цеха что бы потом вернуться по ним обратно. Ориентируясь по отметинам Юнона на стенах, идем в правый тоннель от входа.
По пути будут встречаться сколопендры, расправляемся с ними мечом с маслом против инсектоидов, предварительно поймав их в Ирден. На Х-образной развилке идем в средний проход.
Убиваем сколопендру и в небольшой пещере находим останки Юнона с оставшимися тремя чертежами.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Медведя и завершение квеста «Больше чем мастер».
Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Грифона
Квест получаем в процессе прохождения квеста «Больше чем мастер».
Этап 1. Обыскать руины Форта Уссар
Отправляемся в восточную часть Туссента. Если вы не были на руинах Форта Уссар, то там вас ждут два осклизга из квеста «Коровьи лепешки». С помощью ведьмачьего чутья обыскиваем форт. Под разрушенной лестницей в сундуке находим первые три чертежа и рапорт капитана форта. Читаем их.
Этап 2. Найти лабораторию Моро в замке Монкран
Едем в замок Монкран к северу от форта. В замке база Ганзы Фелиберта Четырехпалого, но нам достаточно перебить бандитов в нижнем внутреннем дворе замка.
Подходим к дальней стене с деревянными лесами и обнаруживаем иллюзию, маскирующую вход в лабораторию доктора Моро. Используем Глаз Нихалены (полученный от Кейры Мец в одном из квестов основной игры в Велене) и спускаемся в подвалы.
Этап 3. Обыскать лабораторию Моро
С помощью ведьмачьего чутья осматриваемся в лаборатории. Примерно по середине стены потайная дверь, открывается выключателем тут же рядом.
За дверью неактивный портал и сундук, в котором находим дневник Моро. Читаем. Из дневника ясно, что Моро заманил своего сына, ведьмака Джерома, в ловушку через портал.
Этап 4. Проникнуть в темницу Джерома
Возвращаемся в лабораторию. В правом помещении от потайной двери, на столе лежит кристал.
Берем его и вставляем в пульт управления порталом, активируем Аардом и проходим в портал.
В темнице Джерома нас встретит не очень приветливый голем. Масло против магических тварей и двимеритовые бомбы, а так же вольты / пируэты помогут нам одолеть голема.
Этап 5 Обыскать темницу Джерома
Используя ведьмачье чутье, осматриваемся в темнице. Один чертеж будет прикреплен к книжному стеллажу справа,
второй на столе слева,
ну и третий на круглом столике в центре.
Этап 6. Выбраться из темницы
Портал через который мы прошли, работает в одну сторону. Что бы выбраться, нужно снять иллюзию у дальней стены за книжным стеллажом.
Дальше прыгаем в озерцо, выплываем и разобравшись с фледером и протофледером, выходим на берегу Озера Очищения.
Квест завершен.
Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Грифона и завершение квеста «Больше чем мастер».