После открытия ип звонят банки что делать

Я открыл ИП, и мне начали звонить

Читатель Александр Н. спрашивает:

Я подал документы на регистрацию ИП. За полдня тридцать звонков из банков с предложением открыть счет. От самих банков, от партнеров банков, от партнеров-партнеров банков, от авторизованных колл-центров. Как это остановить, не знаю, так как постоянно звонят с разных номеров, видимо, успокоятся только тогда, когда откроем расчетный счет.

После открытия ип звонят банки что делать

Телефоны дают партнеры банка

Откуда банки берут телефоны предпринимателей, точно сказать нельзя.

Банк может входить в группу компаний, тогда контакты клиента из одной компании становятся доступными внутри другой группы. Вы могли купить страховку, а через восемь лет открыли ИП. Все контакты остались, ими и пользуются.

Если вы точно знаете, что никак не связаны с компанией, такие спам-звонки нарушают закон о персональных данных. Звонить тем, кто не давал согласие, незаконно. Вопрос, что с этим делать и как защититься от звонков с неизвестных номеров.

Способы защититься от звонков

Универсального способа защититься нет, но можно попробовать:

Еще можно поставить приложения, которые определяют, кто звонит: «Намбастер», Яндекс с Алисой, «Кто звонит» или любую антиспам-программу.

«Намбастер» — бесплатное приложение для андроида и айфона. Показывает, как другие абоненты называют незнакомый номер.

После открытия ип звонят банки что делать

«Кто звонит» — платная программа для айфонов. Она определяет номер и регион, откуда пришел звонок.

После открытия ип звонят банки что делать

Яндекс с Алисой определяет кто звонит, может блокировать абонентов. Есть для айфонов и андроидов.

После открытия ип звонят банки что делать

В Гуглплее и Эпсторе есть и другие программы, которые предупреждают о том, кто звонит с неизвестного номера.

После открытия ип звонят банки что делать

Если блокировки не помогают и спам-звонки не прекращаются, остается подавать жалобу.

Куда жаловаться

Подавать иск в суд бессмысленно: процедура длится не один месяц, а моральный вред компенсируют мало.

Зато есть четыре места, куда имеет смысл писать жалобу на телефонный спам:

И самый простой способ — приложение «Росспам», в котором можно пожаловаться в антимонопольную службу.

В Роскомнадзор или Центробанк заявление подают в приемное отделение в своем городе, можно отправить по электронной почте. На сайте ФАСа, Роскомнадзора и Центробанка есть уже готовые формы для письма.

После открытия ип звонят банки что делать

«Росспам» — это программа для телефонов на андроиде. На айфон ее тоже можно установить, но это сложнее. В приложении нужно заполнить форму и прикрепить аудиозапись звонка.

После открытия ип звонят банки что делать

С заявлениями в ведомства есть такая проблема: нужно собирать доказательства, что вам звонил конкретный банк, а вы не давали на это согласия. Без этого, например, ФАС может прислать ответ, но толку от этого ответа не будет.

После открытия ип звонят банки что делать

Поэтому проще блокировать номера или стараться предотвратить звонки: проверять, где вас просят поставить галочки, и оставлять номер телефона только в крайних случаях. Если продолжают звонить и блокировки не помогают, тогда придется жаловаться в ФАС, Роскомнадзор или Центробанк.

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

Источник

Звонки из банков при регистрации ИП в 2020

После открытия ип звонят банки что делать

Вот и мне довелось самолично поучаствовать в этом добровольном сливе своих данных, так сказать.
Но я сразу проявил смекалку, и в госуслугах указал свой второй номер, да и в регистрационных данных второй, и.
Тишина! Ни одного звонка.. первые два дня, и тут понеслась!
Все звонки идут на мой личный номер, который я никуда не давал, помимо сбера и тинькова лет аж 10 назад (их картами давно не пользуюсь, как и другими).
Звонков десять в день на него, и ещё столько же на второй, и несколько на третий день. По прошествии десяти дней звонки продолжаются на оба номера 🙂
Ничего нового, пополню статистику подобных постов.

Все просто. Базы опсосов сливаются постоянно. Рекламщики берут оттуда номера новых ИП, ищут по городу, ФИО и дате рождения.

Зачем писать об этом сюда? Может лучше куда-то, после чего накажут за распространение информации?

После открытия ип звонят банки что делать

Спросил откуда инфа у этих якобы банков. Говорят, что номер в общедоступной базе данных.

Причем суки звонят с мобильных номеров похожих. Колцентры ебаные.

А где именно взяли номер, как не наступить на грабли?

Осталось прверить будут ли звонить на номер купленный после регистрации.

Отрыл ип пару месяцев назад. Один звонок из банка с предложением открыть у них свой р/с и ещё один звонок с биржи труда что если вдруг мне работники понадобятся то они вот прям всё порешают в момент. Больше ни одного звонка страна украина

Мне в том году только сбер и Тинькофф по разу позвонили и все, даже обидно как то

Как по мне самая прелесть в том, что правительство беспокоится как бы наши данные не утекли гуглу или линкедину и само раздает их уркам и банкам(хотя может просто банкам а те уже своим сотрудникам).

Через Getcontact любого пробить номер можно

Открывала ип в РБ в августе. Тишь да гладь.

Сколько уже было постов подобных и столько же раз писал. Кому вы сдались, чтобы ваши номера сливали? Вы сами при регистрации оставляете контактный номер, который есть в открытом доступе в ЕГРИП/ЕГРЮЛ. Банки без проблем их мониторят и звонят

После открытия ип звонят банки что делать

Битва роботов

После открытия ип звонят банки что делать

После открытия ип звонят банки что делать

Решил подружиться с голосовым помощником Олегом, о котором прочитал на Пикабу.

Настроил быстро и без проблем. На седьмом принятом звонке произошло чудо – тиньковский робот Олег отбил атаку тиньковского робота Марины!

Понравилась реакция представителя банка (свое слово сдержали и больше не беспокоят).

После открытия ип звонят банки что делать

Неделя банковских звонков

Работал у меня на производстве один замечательный парень Андрей.
Сам по себе человек хороший, добрый. Не без тараканов, конечно.
Летом я с производства ушёл, и он через месяц тоже решил слинять.
Пока мы работали вместе, он благополучно жил полной жизнью, женился, взял ипотеку, оформлял кредитные карты. И естественно, указывал мой номер телефона в графах «номер работодателя». Пару раз мне звонили, для подтверждения личности его.

Вот и как так? Мы по сути уже не имеем к человеку отношения, а наши номера из контактных лиц, оказались в базах данных как основные его телефоны.

После открытия ип звонят банки что делать

Ростелеком, который шаг за шагом портит отношение к себе

Переехал в новую квартиру, подключил интернет Ростелекома.
Ничего против никогда не имел и раньше таких проблем не возникало.
Просто. Нужен. Интернет.
При составлении заявки меня спросили, не желаю ли я подключить их сервис Винк, мобильная связь Ростелекома, видеонаблюдение (!) от Ростелекома. Я тактично сказал, что не нужно, хотя это было довольно назойливо. Понимаю, сопутствующие продажи, у оператора требуют выполнять скрипт, ок.

После этого они мне позвонили уже сами и настойчивая девушка в раздражённой манере опять предлагала их говно с телевидением и видеонаблюдением. Такой наглости я был удивлён и быстро отшил её.

Теперь трижды звонят с какой-то исследовательской компании по поручению Ростелекома, с которыми я даже разговаривать не стал.

Видимо мои данные уже потекли.
Ростелеком, совсем стыда нет? Пусть ваши маркетологи, которые думают, что это всё классно и работает, горят в аду.

А вы говорите «сдэк».

регистрировали мы тут «ипэшку».

чтобы не заморачиваться, было решено сделать всё через банк, в котором потом планировалось открыть счёт.

передали все необходимые документы в банк. два дня ушло на все банковские действия, потом банк подал всё в налоговую.

ровно через 3 минуты после того, как налоговая прислала на электронку письмо с документами о том, что ип зарегистрировано, началось!

сразу позвонили три банка с предложением открыть счёт. потом «сотрудники банка» пытались «установить пинкод на бизнес-карту». потом ещё и ещё. пятый день пошёл, а спам продолжает сыпаться, как из рога изобилия. спасибо гугл-звонилке, что отсекает почти всё.

пользовался услугами и сдэка, и авито, и после них тоже появлялся спам. но такого количества спама, которое я получил после попадания моего номера в налоговую, у меня ещё не было!

сижу теперь и думаю: конечно, эта вспышка спама никак не связана с передачей данных в налоговую. ведь не может же быть такого, чтоб госорган сливал налево номера.

бывают же совпадения!

Докучает банк Русский Стандарт

Не знаю куда обращаться.

Две недели назад поступил звонок от банка Русский Стандарт. Спрашивали по поводу моего брата, спросили знаю ли я его и просили передать чтобы им перезвонил. На мой вопрос в чем дело сказали что он сам знает. Вопрос откуда у них мой номер я конечно не задал. Информацию брату передал.

Звонки не прекращаются. Я добавил банк в черный список в телефоне на всякий пожарный, звонки не приходят. Но смс приходят раз в день, что такой то номер оставил сообщение и прослушать можно по короткому номеру 0537 (у голосовой почты билайна другой номер вроде, очень странно).

Звонки не прекратились.

Вчера я сам им позвонил и сказал прямо что не хочу более получать от них ни звонков не СМС т.к. я к договорным отношениям между братом и банком не имею.

Сегодня позвонили опять вижу смс от +74952215312. На сайте банка Русский Стандарт подтвердили что это их номер, что это действительно банк, а не очередные мошенники.

Вопрос к знающим людям, куда обратиться чтобы звони и смс спам от БРС прекратился?

Как фиксировать спам-звонки

Думаю всех или почти всех раздражают спам-звонки. И те кто начинает с ними бороться сталкиваются со следующей проблемой: для того чтобы пожаловаться на звонок у вас должна быть запись этого звонка. К сожалению большинство телефонов не поддерживают запись абонента, 90% приложений могут записать лишь то что вы говорите в микрофон телефона во время разговора, остальные 10% требуют либо рут-доступа к телефону либо перепрошивки телефона на другую страну где подобная запись официально поощряется. Сами понимаете и то и другое требует понимания темы и нескольких часов ковыряния телефона. Однако есть способ проще, к сожалению он не в 100% случаев срабатывает, но зато не требует никаких навыков.

1. Устанавливаем переадресацию на голосовую почту своего оператора «если занято» (у большинства абонентов подобная переадресация установлена по умолчанию).

2. Дожидаемся звонка с незнакомого номера/чужого региона и просто сбрасываем вызов.

3. Если на том конце робот или недалёкий «впаривальщик» то он всё равно продолжит свою тираду (можно голосовое приветствие поменять на более реалистичное для этого).

4. Придёт смс что у вас новое сообщение на голосовой почте.

5. Записываете видео (другим телефоном или веб-камерой компьютера) как вы открываете смс, а потом дозваниваетесь на голосовую почту и что там надиктовывают.

6. Это видео будет являться доказательством спам звонка, которое можно сопроводив письмом и согласием на обработку личных данных отправить на delo@fas.gov.ru

Заявление о нарушении Федерального закона РФ О рекламе

Даю свое согласие на обработку персональных данных, необходимую для рассмотрения и принятия мер по данному заявлению. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) О персональных данных, обработка персональных данных допускается без согласия субъекта персональных данных, если она необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Таким образом, мое согласие на обработку персональных данных в виде отдельного документа не требуется.

Прошу обратить внимание, что отсутствие в установленные сроки ответа от каких-либо организаций на запрос(ы) ФАС не может являться основанием для приостановления рассмотрения заявления и для отказа в возбуждении дела в соответствии с исчерпывающим перечнем оснований для этих действий, указанных в пунктах 5.3-5.10 Регламента.

Также прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 3.17 Регламента, антимонопольный орган при рассмотрении дела должен самостоятельно определить круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле.

В соответствии с пунктом 2.17 Регламента, данное заявление должно быть зарегистрировано в антимонопольном органе в течение 3 дней со дня его поступления.

В соответствии с пунктом 5.21 Регламента, заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации. В соответствии с пунктами 2.18 и 5.22 Регламента, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней в случае необходимости проведения проверки или запроса дополнительной информации, при этом о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причины мне должно быть сообщено в соответствии с пунктом 5.23 Регламента.

Настоящим даю свое согласие на рассмотрение указанного дела об административном правонарушении в мое отсутствие.

1) Обязать инициатора рекламного звонка предоставить информацию о способе и месте получение моего абонентского номера, на который осуществлялся звонок.

2) Провести проверку рекламодателя и рекламораспространителя на предмет нарушения действующего законодательства РФ о рекламе.

3) Обязать рекламодателя и рекламораспространителя исключить из списков звонков мой абонентский номер, а также все другие абонентские номера, по которым не было получено законного согласия на осуществления подобного рода звонков, и принять меры по пресечению подобного рода правонарушений в будущем.

4) На основании норм КоАП РФ и пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ О рекламе возбудить по данному факту дело об административном правонарушении и привлечь виновное юридическое лицо к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5) В случае обнаружения нарушения требований ФЗ О рекламе привлечь к ответственности лиц, виновных в допущении нарушений.

6) Признать меня потерпевшим и направить мне копии протокола и постановления об административном правонарушении.

7) В соответствии с пунктом 5.16 Регламента сообщить мне входящий номер, под которым зарегистрировано данное заявление.

8) Ответ на данное заявление направить на адрес моей электронной почты.

Ещё нужно приложить скан или фото согласия на доступ к истории звонков, его выложу в комментарии.

Источник

Звонят банки, предлагают открыть счет для ИП. Вот только тот, кто взял трубку, не ИП. И не был им, и не будет

После открытия ип звонят банки что делать

Человеку звонят банки с предложениями открыть счет как вновь зарегистрированному в статусе ИП. Правда, человек никогда ИП не был и даже не собирался.

«Я думала меня обойдёт стороной эта гадость, но нет, не проскочила. С 6 утра кажется все банки кроме СБ мне названивают с одним и тем же вопросом, вы ИП Свиридова Елена Геннадьевна? Хотим предложить вам банковское обслуживание. Для вновь открытых ИП и т. д.».

Автора, к слову, зовут совсем не так. Да и ИП автор никогда не была, и, вроде бы, не собирается.

Вот что в комментариях пишут:

«Мне тоже звонили, хотя ИП у меня никогда не было и не планирую».

У кого-то есть персональный менеджер в Сбере. И нет там счета.

«А мне зачем-то названивает персональный менеджер моей компании из Сбера, даже смс-ку прислал, что не может со мной связаться. А у меня нет счета в Сбере :-)».

У кого-то черный список огромный, и конца-края ему нет.

«У меня черный список из 87 номеров, когда же это закончится?».

При этом, кто-то еще пишет, что у них уже больше сотни.

В общем, указал кто-то при регистрации ИП номер автора. Интересно, эти данные можно объявить в ЕГРЮЛ недостоверными? В любом случае стоит в регистрирующей налоговой это выяснить.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Банк не открывает счет

Однажды банк может взять и не открыть счет. С одной стороны, банки обязаны открывать счет всем, ну или почти всем, кто попросит, а с другой — есть 115 ФЗ, по которому банк не вправе открыть счет при сомнениях в клиенте. По нашей оценке, банки отказывают в счете до трети клиентов, и Модульбанк не исключение.

Если планируете открывать счет, эта статья для вас. Мы разобрались, в каких случаях банки сомневаются в клиенте и как избежать таких сомнений.

После открытия ип звонят банки что делать

Зачем отказывать в счете

Если вы открываете счет, вы изучаете банк и ищете самый надежный и выгодный.

Совет на Деле: «Как выбрать банк»

Информация о банке открыта. Чтобы ее получить, заходите на сайт банка и Центробанка и смотрите, кто владеет банком, руководит, сколько у него денег. Такого знания о клиенте хочет и банк.

Инструкция для клиентов: «Что делать, чтобы банк не заблокировал счет»

Знать своего клиента требует 115 ФЗ. По этому закону банк обязан убедиться в деловой репутации клиента. Еще есть требования Центробанка: банки должны придерживаться стратегии KYC — know your client, или «знать своего клиента». Банки так и делают: изучают компанию, ее партнеров и ключевых сотрудников. Если сведения о компании вызывают сомнение, банки отказывают в счете.

Есть стереотип, что банки из равнодушия или вредности не открывают счет. Это не так. Банкам выгоднее пускать к себе всех: чем клиентов больше, тем больше платежей по абонентской плате и комиссий за переводы. При отказе в счете банк лишается денег.

Банки отказывают подозрительным компаниям, чтобы защитить клиентов и сотрудников. Если в банке будут сомнительные компании, это выглядит так, будто банк помогает незаконно выводить деньги. За это у банка могут отозвать лицензию. Тогда клиентам придется стоять в очереди за деньгами из банка, а сотрудникам искать работу.

Что проверяет банк

Главный принцип проверки банков — убедиться, что компания клиента существует, клиент не мошенник, он открыл компанию для ведения бизнеса.

Для проверки банки анализируют открытые и закрытые источники. Источников может быть тридцать, сто или больше, ограничений нет. В основном, открытые источники — это источники, где банки проверяют обязательные сведения о клиенте, например, блокировку счета от налоговой. О таких источниках банки вправе рассказывать.

Среди открытых источников: сайт налоговой, Росфинмониторинга, миграционной службы и службы приставов, а еще пресса или профессиональные форумы. Хорошая новость — открытые источники можно отслеживать самим. Если что-то не так, вы узнаете и исправите проблему.

Закрытые источники банки скрывают, чтобы сохранить секреты проверки и не помогать сомнительным клиентам обходить проверку. Банки обязаны их скрывать по закону.

Когда банк отказывает

Есть причины для отказа, которые банк рассматривает в комплексе: одна причина не влияет на решение банка. А есть причины, которые сразу приводят к отказу. Мы собрали для вас список таких причин.

Если причина отказа из этого списка, банк о ней скажет. Так клиент быстрее узнает о проблеме: не надо гадать о причине, а можно разобраться с налоговой и открыть счет.

Когда банк сомневается

Банк сомневается, если компания или ее владелец напоминает обнальщиков. Бывает, что клиент — не обнальщик, но по незнанию ведет себя подозрительно. Чтобы вам не копаться в рекомендациях, мы выбрали самые частые ошибки обычных клиентов.

Если банк отказывает по причине из этого списка, банк о ней не скажет — это запрещено законом.

Как убедить банк

Если беспокоитесь, что банк откажет в счете, к открытию счета можно подготовиться. Это значит, проверить себя по критериям банка и убедиться, что всё в порядке, а если нет — исправить. Если согласны, давайте о критериях по порядку.

Шаг 1. Разобраться с кодами деятельности

При открытии компании владелец выбирает коды деятельности или, на языке чиновников, ОКВЭД. Эти коды говорят, за что вы получаете деньги и на что тратите. Если выращиваете овощи — код 01.13.1, производите обои — 17.24.

С кодами две проблемы. Первая — коды из разных сфер. Допустим, основной код — перевозка, компания больше всего денег получает за перевозку. При этом есть коды для отделки и ремонта помещений. Эти коды не связаны друг с другом, поэтому выглядят подозрительно.

Вторая проблема — банк не работает с кодами. Так бывает, если банк не специализируется на клиентах из определенной сферы. Например, для работы с клиентами-микрофинансовыми организациями надо открывать спецсчета, и не все банки такое делают.

При проверке клиента банк смотрит все коды компании, не важно, работал клиент по нему или нет.

Иван открыл компанию пять лет назад и думал работать дилером, поэтому добавил код — Но за пять лет Иван так и не стал дилером, а о коде забыл.

Иван пришел открывать счет. Код дилеров — исключение для банка, поэтому банк отказал в счете. Банку не важно, что Иван еще не работал дилером: раз код есть, значит, Иван планирует получать или переводить деньги как дилер.

Чтобы убедиться, что банк откроет счет, узнайте коды-исключения. Сначала спросите по телефону, если колцентр не знает, пытайте сотрудников отделений.

Возможно, сотрудники предложат оставить заявку на счет через сайт, и после заявки банк скажет — он работает с вашими кодами или нет. Такая проверка занимает время, но лучше потратить время сейчас, чем получить отказ и неделю выбирать другой банк.

Шаг 2. Проверить открытые источники

Открытые источники вы можете проверить сами. Ваша задача — проверить свою компанию, себя как физлицо, ключевых сотрудников и партнеров. Есть два способа быстро проверить компанию: оставить заявку на счет на сайте банка и проверить компанию через специализированные сервисы.

Оставить заявку на сайте банка занимает пять минут. Оставляете контакты, ИНН и другие сведения о компании, и заявка готова. Банк анализирует заявку десять минут. Если с компанией всё в порядке, банк зовет на встречу для открытия счета. Так работает Модульбанк.

Если банк отказывает по причине из открытых источников, банк называет причину. Допустим, клиент подал заявку на счет в Модульбанке. Модульбанк увидел, что налоговая заблокировала один из счетов клиента, поэтому в новом счете отказывает. Зато о причине отказа рассказывает в смс. Так клиент узнает проблему и быстрее ее решает:

После открытия ип звонят банки что делать

Еще можно проверить компанию через сервисы для проверки надежности, например, Мое дело, Спарк или Контур-фокус. Если с компанией что-то не так, сервисы это показывают. То же самое с партнерами: прогоните компании через сервис проверки и убедитесь, что партнеры — не однодневки.

Проверка занимает несколько минут, зато вы узнаете, есть ли заблокированные счета, иски и долги. Выглядит это вот так:

После открытия ип звонят банки что делать

Для тех, кто не использует сервисы и не оставляет заявку на сайте, мы собрали таблицу с основными источниками. Открывайте источник, забивайте сведения о компании и смотрите результат:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *