После о чем кратко

Фильм “После. Глава 3”: чем закончился?

“После. Глава 3” – третий фильм франшизы «После». Поскольку первая и вторая части стали коммерческими хитами, создатели решили выпустить еще пару фильмов, причем «After Ever Happy» стал последним во франшизе. Фильм снят Кастиллем Лэндоном и адаптирован из одноименного романа Анны Тодд.

Хардин и Тесса поселились вместе, и, деля одно и то же пространство, у них было только одно правило, то есть никаких секретов. В конце концов они обнаруживают, что это не так. Пока Тесса все еще пытается разобраться со своим прошлым, а Хардин пытается решить свою эмоциональную уязвимость, повествование охватывает и исследует различные оттенки их отношений.

Краткое содержание

Тесса и Хардин сильны, но по правде говоря, они неуверенные люди. Они хотят пометить свою территорию, даже если ведут себя прохладно и делают вид, что это на них не влияет. На них обоих влияет малейшее. Хардин планировал, что в конце концов, после их выпуска, он отвезет Тессу в Лондон. Хотя он все еще не был уверен в том, что заставит ее познакомиться со своей мамой. Но у Тессы были другие планы. Она получает предложение о работе от Кристейн Вэнс, так как он был явно впечатлен ее трудолюбием и самоотдачей.

Он предлагает ей пост в Сиэтле, и возможность настолько хороша, что она не может отказать ему. Хардин разочарован, во-первых, потому, что она не рассказала ему об этом сама, а во-вторых, потому что он скептически относился ко всему, что происходило на расстоянии. Неуверенность начинает брать над ним верх, и ему напоминают о Треворе и о том, что он может тусоваться с ней. Его неуверенность проявляется еще больше, когда он огрызается на Роберта, студента-медика, который подрабатывал официантом и пытался флиртовать с Тессой.

В конце концов, Хардин смиряется с тем фактом, что Тесса должна поехать в Сиэтл для своей карьеры, и это не конец света. Он навещает ее на выходных, где они действительно проводят время с пользой. Он снова начинает заниматься боксом, что для него является терапевтическим. Но кажется, что каждый раз, когда Хардин пытается добиться перемен, его жизнь проходит через эффект бумеранга, когда вызванные изменения совсем не соответствуют тому, что было желательно.

После о чем кратко

Чем закончился?

Все идет хорошо, и Хардин наконец решает отвезти Тессу в Лондон, поскольку его мама выходит замуж. Казалось, наконец, жизнь даст ему передышку, и он перестанет мучиться эмоционально. Но судьба приготовила кое-что другое. Он обнаруживает, что Кристиан Вэнс целуется со своей мамой накануне ее свадьбы. Позже Кимберли рассказывает Тессе, и Хардин узнает от самого Кристиана, что он его сын.

У Триш и Кристины всегда что-то было. У них всегда было что-то незаконченное. Вот почему Кристиан так предвзято относится к Хардину. Об этом знает даже его жена Кимберли. Хардин опустошен тем, что все знали все, кроме него. Он убегает только для того, чтобы найти утешение в объятиях Тессы. Но только если бы мы могли закрыть глаза и быть незаметными и свободными от тисков всех невзгод.

В заключение

Здесь нет значимого сюжета, и требуются значительные усилия, чтобы легкомысленные конфликты казались непреодолимыми. Персонажи далеки от изучения, а повествование страдает от упадка аутентичных идей. Интимные моменты недостаточно сильны, и в тональности фильма вообще отсутствует задор. Джозефин Лэнгфорд и Герой Файнс Тиффин в роли Тессы и Хардин, соответственно, особо не с чем поиграть.

Даже атмосферность и конфликтные ситуации не заполняют пробел. Единственная спасительная черта сериала «После» и причина его коммерческого успеха заключалась в том, что создатели знали, как задействовать подростковые эмоции, создать мечты и воспитать тоску по ним. Но на этот раз фильм теряет тот единственный Х-фактор, который помогал ему оставаться на плаву до сих пор.

After We Fell не добавляет ценности столь любимой франшизе, а пытается плыть под парусом, делая ставку на доверие к судну, занявшему для себя нишу.

Источник

Объяснение концовки мелодраматического фильма «После. Глава 3»

Первое впечатление от просмотра «После. Глава 3» – зрителя просто готовят к заключительной части экранизации книг Анны Тодд. Авторы адаптации After We Fell не копаются в созависимых отношениях главных героев, не спешат с развитием событий. При этом сюжет создает «сочные» ситуации и завершается неожиданным поворотом в финале. «После падения» (или «После того, как нас сбило с ног») раскрывает непростые отношения в семействах Янгов и Скоттов. То, что о своих близких выясняют влюбленные, обостряет их внутренние конфликты и заставляет изменить взгляды на совместное будущее.

В начале отношений Тесса и Хардин поселились вместе и договорились соблюдать единственное правило: никаких секретов друг от друга. Поэтому, когда на улице перед ними неизвестно откуда возник отец героини, она привела его в их квартиру. Тесса прощает папашу-алкоголика, который бросил семью 9 лет назад. Хардин вначале относится к Ричарду враждебно, по потом они налаживают отношения традиционным мужским способом – выпивают в баре «Диззи».

При встрече родителей Тессы проясняется очень щепетильное обстоятельство: они никогда не состояли в официальном браке. Сыграли бутафорскую свадьбу, для семейного альбома сделали фотографии, чтобы никто из близких не догадался об этом. Партнер Кэрол боялся ответственности за семью. Эмоционально неустойчивый Хардин, с его неприятием любых обязательств, словно увидел в отце Тессы свою тень. Он судорожно против женитьбы и детей, ненавидит и церемонии, и саму идею брака. По этой причине не хочет лететь в Лондон к матери, которая опять выходит замуж. Триш нравится подруга сына, она приглашает их на свадьбу вместе. Однако Хардин умалчивает об этом, он боится, что возлюбленная под впечатлением от торжества начнет мечтать о платье с фатой.

Вскоре Тесса уезжает в Сиэтл. Мистер Вэнс, впечатленный трудолюбием стажерки, предложил ей престижную должность в своем издательстве. Девушка не смогла отказаться, но была очень огорчена отказом Хардина поехать с ней. Отношения на расстоянии идут им на пользу. Парень скучает, ревнуете к Тревору, начинает осмысливать свои действия. Тесса выигрывает «Большую сиэтлскую битву»: Хардин готов приехать к ней после выпускного в колледже.

Тесса отлично ладит с новой семьей Хардина, дружит с его сводным братом Гибсоном Лэндоном. Если бы не она, дерзкий бунтарь до сих пор бы не разговаривал с отцом и мачехой Карен. Кен Скотт улаживает вопрос о дисциплинарном наказании сына за драку, которую тот устроил в кампусе. Когда узнает о проблемах Ричарда Янга с наркотиками, организует реабилитацию в клинике. По рекомендации Скотта Тессу берет на работу его давний друг Кристиан Вэнс.

Кристиан и Кимберли – семейный дуэт, который с участием относится к любви главных героев. Вэнс знаком с отцом Хардина еще с колледжа. После развода Кена и Триш он поддержал друга, помог ему бороться с тягой к алкоголю. На правах друга семьи Кристиан принимает участие в жизни Хардина. Мать, не сумев в одиночку справиться с оболтусом, отослала его из Лондона к отцу. После неприятностей с подругой сына Натали его отправили на учебу в Центральный вашингтонский университет, ректором которого является Кен Скотт.

Кристиан – человек витальный и позитивный. Он привил Хардину любовь к чтению классики и современной литературы. У Вэнса – не только крупное издательство, но и популярный джаз-клуб. Хотя Хардину не по вкусу ни музыка, ни дресс-код мероприятия, он ради Тесс идет на концерт джаз-бэнда профессора Сото. Когда у Тессы срывается съем квартиры в Сиэтле, Кристиан с женой предлагают ей временно пожить у них. Тесса делится с Кимберли обидой на Хардина, ведь он скрыл от нее приглашение на свадьбу матери. Вэнс убеждает парня в неверности поступка, а также берет на себя оформление выездных документов для девушки.

Тесс в восторге от Англии и Хемпстеда, где прошло детство ее возлюбленного. Триш радушно встречает подругу сына и знакомит со своим избранником. Импозантный Майк живет в доме по соседству. Предстоят приятные хлопоты и веселье – так полагает девушка. Однако утро следующего дня, на который назначена церемония, оборачивается истерикой Хардина. В доме происходит полнейшая бессмыслица, которую парень сравнивает с «Крейцеровой сонатой» Толстого.

Сын случайно застает мать в объятиях мужчины. И это не Майк. Потрясенный тем, что накануне свадьбы Триш целуется с Кристианом, Хардин хватает Тессу и вместе с ней покидает родительский дом. Пред этим он дает мистеру Вэнсу изрядных тумаков. В хлопотах о скорейшем отъезде из Лондона он не хочет слышать никаких объяснений. Тессе с трудом удается уговорить его придти на встречу с Кристианом в бар «Габриель», где собираются гости до начала свадьбы.

Хардин кидает в лицо любовнику матери оскорбления, но неожиданно слышит от ее подруги одергивающую фразу: «Разве так ведут себя с отцом?». Мысль о том, что Кен Скотт в Вашингтоне, тут же сменяется догадкой: Кристиан Вэнс – его биологический отец. После этого Кастиль Лэндон останавливает фильм на сцене очередного соития Хардина и Тессы. Для того, чтобы в «После 4» рассказать о том, как раскрытие семейных тайн повлияло на взаимоотношения главных героев.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.2 / 5. Количество оценок: 13

Источник

Рецензия на фильм «После»

Подростковая мелодрама «После» снята по сюжету книги Анны Тодд, и ею же совместно с другими продюсерами спродюсирована. Фильм о первой любви, где она девочка — отличница, воспитанная матерью-одиночкой. Он, «плохой мальчик» так же воспитанный в разведенной семье. У них очень много общего это их и влечет к друг другу.

Фильм начинался со сцен, где Тесс ( Лэнгфорд Джозефин) собирается поехать в колледж. Отрывками начинают показывать саму поездку и прибытие на место учебы. Мама (Сэльма Блэр) на прощанье дает Тесс наставление и уезжает домой. Девушка располагается и на следующий день уже идет так сказать «грызть гранит науки». Уже вечером соседка Тесс ей предлагает пойти на вечеринку, а так как наша героиня живет обычной жизнью типичной правильной девочки она не хочет туда идти, но соглашается. На вечеринке случается та сама зрелищная сцена, где компания друзей с главной героиней начинают играть в правду или действие. Тесс задают некомфортный для нее вопрос о теме секса, она отказывается от выбора отвечать и поэтому ей загадывают действие… поцеловать того самого бунтаря колледжа — Хардина Скотта (Хиро Файнс-Тиффин), но тут она тоже отказывается, и это цепляет Хардина. Как так? Отказали самому популярному мальчику. Далее на протяжении всего фильма Хардин пытается как-то привлечь внимание Тесс, так как она ему понравилась, но все равно это не такие сильные чувства, какие бы хотелось увидеть в мелодраме. Потому что так получается, что у них не любовь друг к другу, а только страсть. С этой стороны немного непродуманно.

Если говорить об игре актеров, то по сравнению с Джозефеной Хиро сыграл лучше. Было заметно, что Лэнгфорд Джозефина конкретно в этом фильме плохо играет робость, простоту, застенчивость, нежность – а это то, что составляет основу персонажа. Во всем остальном состав актеров был побран идеально, не было лишних героев. Фильм смотрится на одном дыхании.

В общем, фильм предназначен для зрителей средних возрастов, и понравится ли вам «после» или нет, это не известно, в фильме очень много хороших моментов, но есть и пробелы.

Не волнуйтесь, эмоции будут. В конце фильма пол зала прослезились, но все равно хочется задать вопрос: это что все?

Источник

«После» Анна Тодд (18+) (Читательский дневник)

4. Для 11 класса (18+)

5. Произведение было написано в 2014 году. Вероятно, на волне популярного «50 оттенков серого».

6. Действие произведения происходит в Вашингтоне.

7. Главной героиней является восемнадцатилетняя Тереза Янг (Тесса), которая неоправданно, отчаянно влюбляется в Хардина Скотта.

8. Наивная девочка Тесса просыпается обычным утром, здоровается с матерью, приводит себя в порядок и начинает новую жизнь — поступает в колледж и переезжает в общагу. Там встречает экстравагантную соседку Стеф, которая повергает мать героини в шок. Ной (парень Тессы) скромно стоит в стороне с сумками.

Они милуются и прощаются. К слову, Ной очень дружен с матерью Тессы и представляет собой идеальную пару для девушки. Тесса принимает душ, возвращается в комнату и видит татуированного и молчаливого паренька Хардина. который навсегда изменит её жизнь. Ну а дальше началась свистопляска. Вечеринки в доме братства, случайные пересечения Тессы и Хардина, их крики друг на друга, кипящая страсть. Временами Тесса даже умудряется появляться в колледже — конечно, на паре литературы, куда ходит Хардин. Хотя там же она знакомится с хорошим пареньком Лэндоном — по совместительству сыном женщины Карен, на которой собирается жениться ректор Кен. А ректор является отцом Хардина. Поэтому Хардин, в силу своей неадекватности, иногда наведывается в дом отца (где живёт также Лэндон) и устраивает погромы. В общем прения Тессы и Хардина происходят долго — то Хардин нежен, то груб. То выражает свою влюблённость, то отталкивает и говорит, что не желает отношений. Кроме того, оказывается, что он никому не говорит «люблю». Даже своей матери. Только Тессе. Поэтому Тесса решает кинуть своего парня. ведь с ним она никогда не чувствовала такой страсти (хотя до сих пор не уверена, что Хардин не играется ею, а хотя бы влюблён). Поэтому она на глазах Ноя милуется с Хардином, а Ной идёт на. Ну да ладно, не будем так грубы. Она уговаривает Хардина сходить на свадьбу отца. Жутко ссорится с матерью, которая поднимает на неё руку из-за «недостойного поведения». Тесса и Хардин переезжают в собственную квартиру. Всё ещё немного друг друга ревнуют, но в целом розовый кисель — сказка, а не жизнь. Пока не выясняется одна маленькая деталь — всё это было на спор. Хардин поспорил, что сможет развести её на интим. И победил. Конечно, он успел за это время влюбиться в девушку. Но нет его предательству прощения. Тесса уезжает в закат.

9. Как описать в нескольких словах эту историю? Подростковая любовь со всеми её эротическими подробностями и абсурдными глупостями. Наверно, такое описание будет наиболее верным. Ещё возникает мысль — это поп-корн (только в плане чтения). Так люди не живут. Но если вы считаете, что книга плоха, посмотрите фильм — вот, где процветает Снято не талантливо, сыграно посредственно, атмосферы никакой. В книге хотя бы своя эстетика была — да, подростковая. Но была. Что полезного я вынесла из этой книги? Помимо описания психопата. ну а что? Перебои в настроении, ночные кошмары, психологическая травма в детстве, немотивированная агрессия, непредсказуемое поведение, замкнутость и страх близких отношений — кажется, описание подходит. Но не об этом. Запомнила, пожалуй, то, что не нужно говорить «я тоже», например: «Я тоже тебя люблю». Потому что реально будто одолжение делают. или стадный инстинкт проявляют. Признание должно быть полноценным и самостоятельным, только тогда оно имеют силу. И, конечно, оно должно быть искренним. И ещё одна мораль: всегда нужно решать все проблемы словами через рот. Говорить друг с другом. Честно говорить. Тогда многих проблем и трагедий можно было бы избежать. Словами через рот.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

«После. Глава 2»: Рецензия Киноафиши

Подростковая мелодрама, идущая по стопам «Пятидесяти оттенков серого».

Еще несколько лет назад сама идея о том, что подростковый фанфикшн может превратиться в коммерчески успешную франшизу, казалась чем-то запредельным. Однако в нашей новой пост-ироничной реальности, в которой искусство кинематографа медленно, но верно превращается в идеально выверенный продукт массового потребления, подобное уже никого не удивляет. Как показывает практика, экранизации любительских рассказов (в отличие от нетленной классики) очень успешно идут как в мировом прокате, так и на стриминговых платформах. Так, два года назад нетфликсовский хит «Будка поцелуев», написанный 15-летней школьницей, стал самым популярным фильмом стриминговой платформы. Серию любовных романов Анны Тодд, опубликованных на сайте Wattpad, ждала несколько другая, но тоже очень успешная судьба: первая экранизация, получившая название «После», стала настоящим народным хитом, собравшим почти 70 миллионов долларов при скромном бюджете 14 миллионов. Естественно, сиквел не заставил себя ждать.

В новом фильме события разворачиваются примерно через месяц после событий первой части. Разорвав отношения с главным бунтарем универа Хардином Скоттом (Хиро Файнс-Тиффин), прилежная студентка Тесса Янг (Джозефин Лэнгфорд) отправляется на бесплатную стажировку в престижное издательство, где знакомится с обаятельным и чрезмерно педантичным Трэвором Мэттьюсом (Дилан Спроус). Впрочем, Хардин все же дает о себе знать, не позволяя любимой даже смотреть в сторону других парней. Все ссоры и обиды вмиг забываются, когда парочка снова оказывается в интимной обстановке — у бедолаги Трэвора просто нет шансов. Тем не менее Хардин не забывает периодически показывать свой характер, устраивая семейные скандалы и влипая в разного рода истории. Сама Тесса также показывает благоверному, что уже переросла свой образ «невинной» девочки.

Автор оригинальной серии романов «После» Анна Тодд, равно как и ее предшественница Э. Л. Джеймс, решила сосредоточить весь контроль над экранизацией второй части в своих руках. Когда производством фильма заведует человек, не имеющий никакого отношения к кинематографу, жди беды. Она, как водится, не заставила себя ждать: сиквел явно проигрывает и без того далекому от идеала оригиналу. Сюжет здесь стал еще более хаотичным, а диалоги героев — еще менее осмысленными. Большую часть экранного времени они выясняют отношения и занимаются сексом в самых разнообразных позах и в самых неожиданных местах. Все это могло бы сойти за художественное софт-порно, если бы градус откровенных сцен превышал отметку 16+. Однако все мы прекрасно понимаем, что при ином рейтинге целевая аудитория просто не попала бы на показ. При этом продюсеры не гнушаются добавить в каждый пикантный кадр назойливый продакт плэйсмент, который окончательно убивает и без того слабую химию на экране (спасибо, Victoria Secret).

Единственным светлым пятном в этой пучине всепоглощающих подростковых гормонов оказался, как ни странно, персонаж Дилана Спроуса. Трэвор, в контраст главным героям фильма, предпочитает думать головой, а не сердцем. Его поступки рациональны, логичны и понятны. На совершение каких-либо глупостей просто нет времени: его хронометраж слишком ограничен. Однако даже за эти несчастные 15 минут Спроус умудряется выдать несколько действительно комичных импровизаций и сказать пару важных фраз. В частности, о том, что зависимость в отношениях никогда не доводит до добра. Жаль только, что героиня Тессы упорно не хочет к нему прислушиваться. В целом, функционал Трэвора в этой истории не очень понятен: до полноценного соперника Хардина Скотта он точно не дотягивает. Не исключено, что этот персонаж еще покажет себя в будущем. Как известно, двум продолжениям «После» уже официально дали «зеленый свет». Остается только надеяться, что авторы хотя бы попытаются придать немного смысла всему происходящему, ведь вышедший на экраны сиквел сложно назвать самостоятельным фильмом. Здесь нет четкого сюжета (даже пресловутого любовного треугольника!), сами герои застряли в бесконечном цикле разрывов и примирений, а все сопутствующие персонажи напоминают скорее симпатичные декорации, чем настоящих людей. Впрочем, все это вряд ли станет преградой для тех, кто искренне верит, что настоящая любовь побеждает абсолютно все, будь то слабый сценарий или бессмысленная цензура.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *