После акции хочу skynet

SkyNet Питер

В четверг пропадает интернет, звоню в техподдержку, товарищ на том конце провода говорит что мой MAC-адрес плохой и предлагает заменить его на хороший. Проглатываю эту ересь и диктую MAC с роутера, толку никакого, ведь нет линка до оборудования. Договорились на приход техника на следующий день. Техник по телефону известил, что оборван кабель между этажами и устранить эту беду он сможет только в понедельник, никак не раньше. Ладно, думаю обрыв я и сам обнаружу и устраню.

В субботу с утра иду открывать щитки по стояку от своей квартиры вверх, отслеживая свой кабель по нумерации метража( у SkyNet зеленый фирменный кабель со сквозной нумерацией типа 063879639) и через один этаж нахожу скрутку на своем кабеле, а еще через один и свой обрезанный конец кабеля. Поднимаюсь выше, но второго конца нет, тогда начинаю сравнивать другие кабеля со своей нумерацией и нахожу его. Но кабель подключен в соседнюю со щитком квартиру через скрутку. И тут выходят оттуда люди на прогулку, я на автомате спрашиваю их, а когда вы подключились на SkyNet, позавчера, был мне ответ. Отрезать людей не стал, хотя очень хотелось.

То есть эти пидарги обрезали меня, чтобы по быстрому окучить нового абонента, сейчас по акции подключают.

Я это послание написал для питерских абонентов SkyNet, если у вас вдруг напрочь пропал интернет, то вполне возможно он появился у ваших соседей. А вам будут вешать лапшу на уши несколько дней, пока не протянут новый кабель.

P.S. Первая скрутка на моем кабеле появилась когда мой сосед по площадке подключался, но тогда у меня ума не хватило сравнить нумерацию кабеля в щитке и я долбил техподдержку несколько дней. На картинке новое подключение у соседа и такого добра на всех этажах.

После акции хочу skynet

После акции хочу skynet

вообще похуй, какой провайдер, это зависит только от ушлёпка-монтажника. и таких ушлёпков дохуя по городу бродит, мигрируют между провайдерами, их часто пинают за «заслуги». И у каждого прова найдётся n-ное колво подобных историй.

для Кэмерона отличная идея очередного Терминатора: скайнет рухнул побежденный, искусственный разум отступил перед новыми героями рукожопыми мастерами

видать у них сдельщина монтажников заставляет переходить границы. пишите заявку с фото пусть отк розги расчихляет

После акции хочу skynet

Хз, самый адекватный провайдер в этом районе. Подключитесь к другому и при общении с техподдержкой будете роутер два часа перезагружать.

Зато у них появился тариф 800 мегабит, я бы подключился)

После акции хочу skynet

Хорошо быть корпоративным заказчиком, между делом обозначаешь что вот там мой инет, и он становится волшебно стабильным. И даже на выходных, в ночное время, находятся инженеры)

Я пользуюсь скайнетом. Выборгский район. В последнее время инет стал работать с перебоями. Ещё понаблюдаю и буду смазывать лыжи от них

Точно такая же история была у меня с Ростелекомом в Подмосковье. Провайдеры разные, а методы у монтажников одинаковые.

Цена\качество при сети на скрутках? Вам за интернет доплачивают?

Блин, тоже живу в Питере, пользуюсь «ЭтХоум». 6 лет всё нормально было, а в этом году интернет пропадал раз 8-10, наверное. Я уже переплевался весь, хотел было к Скайнету перейти. Теперь думаю, а не повторилась ли эта история с моим подключением. Хм-хм-хм.

Хочу попробовать у них 800 мбит/с, но похоже придется стоять над душой и контролировать весь процесс

Тут вопрос не столько к провайдеру, сколько к монтажнику, которого хорошо бы уволить с претензией. Ибо так работа не делается.

Как только у меня такое будет, я поменяю провайдера. Спасибо за предупреждение!

На сайте найти контакты поддержки и туда письмо с фотографиями и описанием ситуации.

За такое либо отправлять переделывать, либо штрафовать. 🙁 Совсем печально, когда работают рукожопы. 🙁

В опу Скайнет и остальных!

Постоянно поднимали цену и прочие сюрпризы.

Пакт в два раза дешевле и уже 4 года не поднимает цену. Они какбЭ кабельщики и многие арендуют у них трассы

Владивосток, сегодня 6 декабря, с 19 ноября нет ни интернета ни телевидения, после ледяного дождя. Провайдер отключил телефоны, комментарии и не отвечает на письма. Приезжаешь в офис, менеджеры говорят одно, по факту ничего. Судя по новостям у них в инстаграме, нашу улицу чинили уже 2 раза, но видимо где-то в параллельной вселенной. Начали прочесывать других провайдеров, у всех такая же беда. Один дом починили, на другой сил не хватило, ушли на другой район. У подруги тоже наш провайдер, так им хватило наглости позвонить подруге и предложить подключиться к подземному кабелю за доплату, то есть надо поставить новый дорогой роутер и перейти на другой тариф, при этом она до них дозвониться не может. Кто-то из провайдеров понесёт наказание? Очень не уверена

Это типовая ошибка монтажника в любой провайдерской конторе. Человеческий фактор. Человек может быть и не хотел ошибиться и подключить нового абонента на ваш кабель, может быть хотел заизолировать и пропаять скрутки, но времени на заявки всегда очень не хватает. Подключение же бесплатно? 😉 Дешево=не качественно.

Ладно, думаю обрыв я и сам обнаружу и устраню.

собсна, а какого х-я вы вообще лезете в коммуникации провайдера?)
я как бы понимаю, что интерес и они не правы, но и на их месте я бы вас взгрел за такое, если что)

На скрутку. Не на бочонок, на скрутку! Имхо, таким делать в слаботочке нечего.

После акции хочу skynet

Клиентоориентированность! Подгорает

Всем привет! В мае мне предложили вернуться к оператору домашнего интернета skynet. Дело происходит в Санкт-Петербурге. 28 мая пришёл мастер, долго возился, ругался на Ростелеком и т.д.
29 мая я отмечал ДР, гостей выходил встречать лично. 30 мая пропускаем, я на работе, 31/1 я на работе в ночь..
2 июня заметил что домофон не работает, руки дошли позвонить не сразу. 10 июня пришёл мастер, показал наглядно что сотворил монтажник skynet.

После акции хочу skynet

Сделана скрутка, замотана родной синей изолентой..

После акции хочу skynet

Обратите внимание на кабель, кабель использовался от домофона.

После акции хочу skynet

В щитке на площадке тоже скрутка.

После акции хочу skynet

В общем мастер монтажник не смог или поленился тащить кабель в квартиру, использовал кабель домофона идущий в квартиру и сделав две скрутки посчитал свой долг выполненным. Домофонный мастер согласен починить домофон, озвучил ценник 1500 р.

Я позвонил в поддержку skynet. Спокойно объяснил ситуацию. Составили обращение.
Жду пока они решат что делать, меня устроило бы чтобы пришел их монтажник и починил мне домофон и при этом чтобы интернет остался. Либо чтобы они оплатили ремонт домофона и сделали интернет нормально.

В итоге добиваюсь чтобы заявка была обновлена, и мне обещают рассмотреть и связаться. Сегодня звоню, они снова опросили монтажника, он снова отрицает, решение не принято, снова обновили заявку и сказали свяжутся. Буду ждать.

В общем простая проблема, решается вызовом на место любого специалиста, который подтвердит правоту. В итоге уже пять дней не могут принять решение и посмотреть. Я без домофона и начинаю закипать.

Если кто то дочитал, спасибо. Поделился и легче))) если здесь найдётся представитель скайнет и возьмётся проконтролировать, будет хорошо)

Источник

Акции от СкайНет

Отдел подключений 13

Домашний интернет в квартиру

Интернет в нежилое помещение

Завтра, послезавтра. А если заявка отправлена в первой половине дня, то возможно уже и сегодня!

ВСЕ АКЦИИ И БОНУСЫ СКАЙНЕТ

При подключении предоставьте действующий договор от другого провайдера и получите 500 бонусных рублей себе на счёт!

Правила акции:
Акция распространяется на новых Абонентов компании SkyNet;
Для участия а Акции Вам необходимо в момент подключения предоставить бригаде монтажников действующий договор на оказание услуг с другим оператором;
Акция доступна только после внесения первой оплаты на Ваш лицевой счёт;
Акция доступна только для не акционных тарифов;
Бонус может быть использован только в качестве оплаты услуг компании SkyNet;
Внимание! Если в течении 30-ти дней Вы не активируете Акцию, бонус зачислен не будет.

Дарим бонус абонентам SkyNet!

Специально для наших абонентов мы подготовили предложение:

— 1 месяц бесплатной подписки и 10% скидка на дальнейшую подписку от IVI.ru.

1) Быть абонентом SkyNet;

2) Отправить запрос на получение промокода в поддержку SkyNet или на почту info@sknt.ru c указанием ID абонента и ФИО, на кого оформлен договор;

3) Получить индивидуальный промокод на e-mail и активировать.

*Абоненту предоставляется 1 промокод. Количество промокодов ограничено.

Инструкция для IVI: https://vk.cc/aupWow

Смотри сам и расскажи друзьям!

Теперь клиенты могут вернуть нам купленную тв-приставку. При прекращении пользования услугами Скайнет, приставку можно вернуть в Скайнет за 50% от ее стоимости, при полном ее рабочем состоянии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *