Посещения профиля в инстаграме что это
Что такое посещение и охват в Инстаграме?
Чем отличается охват от показов в Инстаграм
Для начала разберемся, что означает охват в Инстаграм статистике и чем он отличается от показов.
Показы (impressions) — это количество просмотров вашего поста/историй/аккаунта. В социальных сетях один и тот же пост можно просмотреть несколько раз, профиль можно посетить несколько раз и историю тоже можно посмотреть несколько раз.
Почему этот показатель так важен?
По охватам можно судить и о привлекательности поста. Если после публикации в статистике поста вы видите показатель охвата выше среднего для вашего аккаунта, можно гордиться собой — пост хорош.
Оптимальным считается, если охват поста составляет 15%-30% от общего количества подписчиков. Обычно под такой публикацией появляется надпись:
Как сделать статистику в Инстаграм аккаунте
Статистика фото и всего аккаунта у вас появится после перехода на бизнес-профиль или аккаунт автора. Сделать это можно бесплатно. Раньше обязательно нужно было привязать страницу Фейсбук. Но сейчас этого можно и не делать.
Но чтобы запускать рекламу прямо в приложении, Фейсбук все же придется привязать. Для того нужно помнить свои e-mail и пароль от аккаунта на Фейсбук, а также создать публичную страницу для бизнес-аккаунта.
Как посмотреть статистику публикаций в Инстаграм
Чтобы узнать статистику просмотров (и не только) каждой публикации — фото или видео в Инстаграм, нужно открыть нужный пост и нажать «посмотреть статистику».
Верхняя строчка статистики — количество лайков, комментариев (👉 Комментарии в Инстаграм: как разговорить подписчиков) и сохранений.
Сохранения — сколько раз нажали кнопку «сохранить».
Вторая строка
Посещения — сколько раз перешли в аккаунт с этого фото.
Если по этой статистике в Инстаграм провести пальцем вверх, то можно узнать ещё больше интересного о статистике поста.
Посещения профиля — сколько перешли к вам в аккаунт, увидев этот пост
Интересное — все просмотревшие вас аккаунты и какой процент не был на вас подписан. Чем больше, тем больше вероятности, что пост стал «вирусным» (его пересылают друзьям, он появился в рекомендованном). Также большой процент бывает, если вы продвигали пост.
Листаете статистику ещё ниже.
Показы — сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек может несколько раз просмотреть, поэтому показы всегда больше, чем охват.
Из главной — сколько человек увидело пост в ленте
Из «Интересного» — просмотры из вкладки рекоменндованного, с лупой.
Из профиля — сколько человек увидели пост, зайдя в ваш аккаунт
От хэштегов — сколько пришли по хэштегам
Из «другого» — все остальные источники
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Что значит охват в инстаграме
Для блогера охват значит все. Ведь именно от его показателей вовлеченности зависит, сколько денег можно взять за рекламу того или иного продукта у себя в профиле. Чем меньше человек видят посты из сториз, тем ниже продажи, а, значит, и доходы тоже.
Блогеры готовы на все, чтобы охваты в Instagram росли изо дня в день!
От чего зависит охват в Инстаграм
Охваты напрямую зависят от качества и количества вашего контента. Хотите поднять охваты в сториз, делайте их интересными и выкладывайте хотя бы один раз в два часа.
Поднять охваты постов немного труднее. В первую очередь пишите интересно, взаимодействуйте с читателями и не забывайте делать анонс в сториз о выходе новых постов в Инстаграм.
Считается хорошим тоном выставлять 3-4 поста в неделю. Какими они будут, решать вам.
Что значит охват в инстаграме в статистике
Таким образом, если один человек просмотрит ваш пост два и более раза, инстаграм посчитает это за уникальный показ, и добавит только плюс один охват.
Как повысить охват в инстаграме
Правильное использование хештегов
Наверняка вы используете хештеги для продвижения своих публикаций. Обязательно проверьте их на правильность и уместность.
Не используйте слишком много высокочастотных тегов. Это приведет к тому, что ваши посты будут быстро уходить на задний план и их просто не успеют просмотреть другие пользователи.
Обязательно следите за обновлениями
Инстаграм – социальная сеть, которая развивается очень быстро. Часто в ней появляются различные нововведения, которые позволяют продвигать свой аккаунт быстрее и качественнее. Следите за обновлениями и будьте в тренде.
Чем раньше вы начнете использовать какие-то новые фишки, тем больше шанса, что к вам подтянутся новые подписчики. Соответственно, это положительным образом будет сказываться и на увеличении охватов.
Создавайте полезный и увлекательный контент
Не стоит забывать и о видео. Люди любят динамику. Даже некоторые короткие видео могут вовлечь аудиторию лучше, чем фото. Поэтому, обязательно снимайте ролики для своего аккаунта.
Помните о системности
Рекомендую делать 1-2 поста в день и сторис. Главное, чтобы вам было о чем рассказывать, а сам контент удивлял и вовлекал.
Проводите розыгрыши
Как ни крути, а многие любят участвовать в розыгрышах. В эти моменты люди готовы выполнять такие условия, как написать комментарий, поставить лайк, сделать репост себе в сторис и пр.
Вовлекайте людей в общение и устраивайте интерактивы
Задавайте вопросы в комментариях, просите подписчиков высказать свое мнение или обращайтесь к ним в сторис. Чем чаще вы будете это делать, тем больше активности будет в профиле.
В сторис можно добавлять опросы, вопросы устраивать викторины. Используйте эти инструменты для вовлечения фолловеров во взаимодействие.
Помимо этого всего, повышать охваты может:
Что такое охват и чем он отличается от посещаемости
Когда вы переводите свою страницу на бизнес-аккаунт, вам становится доступна статистика. Важными показателями для анализа являются охват, посещаемость или показы и вовлеченность, то есть действия людей на вашей странице.
Охват говорит нам о том, сколько уникальных пользователей просмотрели наши материалы. Если один и тот же человек возвращается к публикациям, учитывается он все равно один раз.
Вовлеченность или активность пользователей – это количество лайков, комментариев, сохранений в закладки, сообщений в Direct, переходов по ссылкам и участников опросов.
Зная количество таких действий, мы понимаем, какой контент более интересен нашей аудитории, и сколько среди них активных фолловеров, которые готовы к диалогу и, возможно, к покупке товаров и услуг.
От чего зависит охват
В Инстаграме работают алгоритмы, которые отбирают публикации для показа в верхних позициях ленты каждого пользователя. А чем выше в выдаче ваши посты, тем больше будет охват.
Никто, кроме разработчиков, точно не знает правил ранжирования материалов, но экспериментальным путем активные пользователи и SMM-специалисты определяют, как улучшить показатели своих записей. Вот основные факторы, от которых зависит охват:
Это способ продвижения – массфолловинг. Поэтому если аудитория растет, а охват падает, то есть смысл “почистить” перечень подписчиков.
Работа с контентом
Сейчас мы детальнее рассмотрим, как увеличить посещаемость, какие материалы надо размещать и как работать с аудиторией, чтобы поддерживать высокий уровень охвата среди подписчиков.
Регулярные публикации
Различные виды контента
Многие специалисты говорят, что видеозаписи в социальных сетях и на контентных сайтах просматривают чаще, чем фотографии. Поэтому чередуйте посты со снимками и видеоматериалами, используйте возможности карусели.
Я замечаю, что прямые эфиры тоже набирают обороты, все больше блогеров и бизнес-аккаунтов проводят встречи со своими подписчиками в режиме реального времени. Вам стоит использовать этот инструмент, если хотите привлечь больше внимания к своей странице.
Начните вести персональный видеоканал в IGTV. Пока в этом виде контента конкуренция невелика, вы можете стать лидером в своей нише. Тогда ваши видео часто будут попадать в поле зрения не только существующих, но и потенциальных подписчиков.
Чтобы оживить аудиторию, 1 – 2 раза в месяц проводите квесты, розыгрыши, марафоны и другие интересные мероприятия.
Чем больше лайков, тем лучше
Чтобы увеличить количество лайков, делайте следующее:
Старайтесь повышать активность любыми доступными способами.
Комментарии
Принцип тот же, что и с лайками: чем больше, тем лучше. Задавайте вопросы в постах, чтобы получить ответы ваших фолловеров, побуждайте их к общению, обсуждению темы. Для этого можно использовать провокацию, спорные суждения.
В последнее время комментарии из 1 – 2 слов плохо воспринимаются Инстаграмом, нужны развернутые предложения. Старайтесь ставить вопросы так, чтобы ответы были объемными. Обязательно отвечайте на комментарии под своими постами.
Сообщения в Direct
Предлагайте своим читателям писать вам лично, если есть важные вопросы. Это учитывается как активная заинтересованность пользователей в вас и вашем контенте. Тех, кто часто общается со своими фолловерами в Direct, Инстаграм показывает выше в ленте.
Тексты
У нас есть отдельная статья, посвященная подписям к фотографиям. Давайте освежим в памяти основные моменты, которые помогут привлечь внимание читателей:
Закладки – еще один вид активности пользователей. Чаще всего сохраняются посты с рецептами, лайфхаками, списками чего-либо, например, книг по теме или физических упражнений. Используйте этот прием.
Фотографии
Оформление страницы
Кроме публикаций, нужно позаботиться о ярком качественном аватаре и заполнении биографии. В поле “Имя” должны быть ваши Ф. И. О., если вы продвигаете личный бренд, или название и вид деятельности, если вы представляете организацию.
Накрутка охвата в Инстаграм для занятия ТОПовых позиций!
У нас вы можете купить охват Instagram и автолайки Инстаграм по самым лучшим ценам, полностью безопасно! Также вы можете узнать как увеличить показы в Инстаграм 2020!
Как вывести видео в ТОП по хэштегам Инстаграм?
Выберите указанные услуги из выпадающего списка по указанным ссылкам.
Почему маленький охват в Инстаграме?
Если вы хотите уже сегодня накрутить охват в Инстаграме (увеличение охвата в Инстаграм), чтобы ваши посты занимали ТОПовые позиции по хэштегам и попадали в рекомендованные блоки, купите накрутку охвата в Инстаграм прямо сейчас!
Как увеличить охват аудитории в Инстаграм самостоятельно и бесплатно?
Существует немало разрешенных способов, используя которые каждый пользователь сможет организовать вывод в ТОП Инстаграм поста по хэштегам, не прибегая к услугам платного SMM-продвижения. Следуйте следующим рекомендациям:
За счет роста показателей охвата аудитории и продвижения на ТОПовые позиции в рекомендуемых блоках или по хештегам, вы сможете:
Инстаграм мало показов — от чего зависит показатель
Однако добиться большого количества показов можно и другими способами. Например, используя услугу «накрутка показов Инстаграм» или лайки на комментарии в Инстаграме от PRSkill.ru или самостоятельную раскрутку.
Что значит посещение профиля в Инстаграм?
Почему стоит заказать охват+показы+посещения профиля от PRSkill.ru?
Как посмотреть показатели?
Обратите внимание! Число может быть приблизительным – об этом предупреждают разработчики. Не путайте охваты с количеством показов – это просмотры, а не посещения профиля.
Поговорим о том, как посмотреть показатели по конкретным фотографиям и видео? Чтобы поднять охваты в сторис, нужно научиться правильно работать со статистическими факторами!
Есть и другой способ – расскажем, как посмотреть охват в Инстаграм в сториз, если прошло больше 24 часов и фото/видео ушло в архив:
А теперь немного поговорим о том, почему падают охваты в Инстаграм в сторис – этого процесса необходимо избежать.
Как поднять?
Вы уже знаете, сколько составляет средний охват сторис – попробуем добраться до этого процентного соотношения путем выполнения простейших действий.
Резко упали охваты в Инстаграм — в чём дело?
Из-за чего падает охват? Чаще всего тому есть объективные причины – пост потерял актуальность, качество контента снизилось, выбрано неудачное время для публикации, вы забросили аккаунт и многое другое. Каждый случай индивидуален.
Как посмотреть статистику по охвату и показа для аккаунта в Инстаграме в целом
Чтобы посмотреть, зайдите в раздел статистики по всему аккаунту и пролистайте вниз.
Для просмотра данных для каждого поста в отдельности, перейдите на вкладку контент. Отсюда же можно открыть детализированную статистику по публикациям или перейти к просмотру всех постов за год.
Как узнать показы Stories
Не стоит забывать и про Instagram Stories, так как для них социальная сеть также фиксирует охват и показы.
На вкладке «Контент» продвигаем ниже и находим «Истории». Здесь можно посмотреть статистику для последних Историй или пройти глубже, нажав «Все» и посмотреть данные по всем Историям за последние 14 дней.
Где и как посмотреть охват
Если вы озаботились вопросом, что означает охват в Инстаграме, то скорее всего уже знаете, где его смотреть, но на всякий случай расскажем.
Есть два вида охвата:
Охват аккаунта можно посмотреть, если нажать на кнопку с тремя горизонтальными полосами и перейти в раздел статистики. Вам нужны вкладка «Действие».
В разделе «Интересное» вы увидите количество аккаунтов, которые видели профиль за последнюю неделю. Еще немного ниже располагает информация о том, насколько упал или вырос охват по сравнению с показателями прошлой недели.
Как увеличить охват
Увеличение охвата зависит от качества вашего профиля. Поэтому начать надо с оформления шапки профиля.
Так же ваше имя не должно быть слишком длинным. Допустим один разделитель – точка или нижнее подчеркивание.
Идеальное решение – продуманный контент план, который строится на запросах вашей целевой аудитории. При чем составлять надо не только план постов, но и план сториз.
Почему падают охваты в инстаграм
Если вы заметили, что охваты в Инстаграм упали, в первую очередь проверьте не попали ли вы в теневой бан.
Посмотрите отображаются ли ваши посты по заданным тегам, попросите нескольких друзей проделать тоже самое.
Какой результат? Не нашли ни одной из своих публикации? У вас есть повод для беспокойства, потому что вы получили теневой бан от Инстаграма. Его дал вам алгоритм за нарушение правил социальной сети.
Чтобы не усугубить ситуацию, воздержитесь от постинга и любой другой активности в ближайшие пару дней.
Как посмотреть статистику в Инстаграме. И как ее понять
Инстаграм — самая популярная соцсеть в мире. Неудивительно, что многие используют ее в бизнес-целях, предлагая свои услуги, товары и сервис. Рано или поздно люди задаются вопросом: как мне посмотреть статистику и понять эффективность моих действий? С этой статье подробно разбираемся со статистикой.
Не будем лить воду, сразу перейдём к делу.
Каким типам аккаунта доступна статистика
Итак, статистика инстаграм недоступна в личном аккаунте. Чтобы открыть возможность анализировать данные по лайкам, просмотрам видео, подписчикам и охвату, нам нужно переключиться на профессиональный аккаунт. А в нем выбрать:
Как это сделать? Посмотрите небольшую видео-инструкцию.
Как перейти на профессиональный аккаунт?
Общая статистика профиля
После того, как мы успешно перешли на профессиональный аккаунт, у нас в меню появилась кнопка «Статистика», а под каждой публикацией ссылка «Посмотреть статистику» и кнопка «Продвигать. Разберемся с общей.
Общая статистика показывает суммарные данные по всем постам и сториз за неделю. И местами сравнивает их с цифрами предыдущей. Доступно 3 вкладки: контент, действия и аудитория. Нам нужно понимать, что есть что. Давайте разбираться.
Охват – общее количество уникальных аккаунтов, которые видели вашу публикацию.
Показы – общее число просмотров публикации.
Разница в этих понятия проста: если один и тот же человек посмотрел вашу публикацию дважды, то в показах будет цифра 2, а в охвате цифра 1.
Вкладка «Контент»
Вкладка «Действия»
Лайфхак: Если вставлять в промоакцию упоминание своего профиля через @, например, @ayvazov.pro, то количество посещений будет больше, а средняя стоимость одного – ниже.
Вкладка «Аудитория»
Лайфхак: Если тапнуть по графикам, то в графиках появляются цифры и проценты и статистика становится понятнее.
Статистика публикации в instagram
С общей статистикой разобрались. Теперь перейдем к аналитике отдельного поста.
Инстаграм хочет, чтобы пользователи больше фокусировались на полезном и интересном контенте. Поэтому он отказывается от лайков. Борется с любыми накрутками, будь то масслайкинг, массфоловинг или масслукинг. Информация по лайкам будет доступна авторам, но не подписчикам.
Более значимые метрики, на которые стоит обращать внимание – это репосты и сохранения. Еще важны комментарии. И тут есть логика: раз человек сохранил пост или отправил его другу, значит он представляет интерес (или пользу). Можно напрямую просить людей сохранять пост в закладки, если он был полезен.
Значки слева направо: Количество лайков, количество комментариев, количество репостов и количество сохранений в закладки.
Итак, в статистике поста нам доступны следующие данные:
Лайфхак: чтобы увеличить количество показов поста, делайте публикации с каруселями. Алгоритмы инстаграма устроены так, что если вы никак не прореагировали на публикацию, она вам будет показана снова, но уже со следующей фотографией.
Вовлечённость
Помимо метрик, которые предлагает Инстаграм, есть те, которые выработали профессионалы в social media marketing. Однажды они поняли, что им недостаточно просто собирать количественные показатели. Им важно понимать, насколько люди вовлекаются в контент, насколько он им интересен. И придумали такое определение как вовлеченность, или ER (engagement rate)
Есть разные формулы подсчета вовлеченности. Самая простая и распространенная – это сумма всех лайков, комментариев и репостов, поделенная на охват, умноженная на 100%. Да, вовлеченность – это коэффициент, который выражается в процентах. Можно посчитать ER поста, а можно и всего профиля.
Именно за рост этого показателя часто борются специалисты в области SMM. Поскольку считается, что он оказывает влияние и на продажи.
Есть разные механики взаимодействия с аудиторией, которые помогают улучшать вовлеченность. Это мини-игры, опросы, смешные картинки, цитаты, мемы. Хорошо, когда в профиле есть разноплановая информация. Можно и пользу получить, и развлечься и узнать что-то новое.
Существует 5 типов контента, которые мы размещаем в Инстаграм:
Важно подходить к делу с умом. Хорошо, когда у вас есть контент-план, «голос бренда», и узнаваемый вижуал (дизайн постов). Все это работает хорошо на вовлеченность.
Про типы контента можно посмотреть в этом видео.
Сервисы анализа статистики Instagram
Instagram не показывает нам в статистике уровень вовлеченности. Это делают внешние сервисы. Сейчас их много и они, как правило, платные. Уровень цен разный, но почти у всех есть бесплатный тестовый период.
С их помощью можно не только вычислить ER, но и проанализировать конкурентов, их посты, их аудиторию, и хештеги. Это очень полезно и может сэкономить кучу времени и денег.
Об этих сервисах я расскажу в другой статье. В этой же просто оставлю несколько ссылок для ознакомления:
Надеюсь, вы получили представление о статистике в Instagram и о метриках, которые в ней есть.
Если остались какие-то вопросы, то можете задать их в комментариях. И подписывайтесь на блог, чтобы получать полезный контент первыми.
Александр Айвазов
Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.
Как посмотреть гостей в Инстаграме?
Как узнать, кто посещал мою страницу в Instagram
В приложении Instagram отсутствует специальная функция для отслеживания посетителей личного профиля. Но в сети Интернет существует большое количество приложений, помогающих выявить тайных гостей личной страницы. Некоторые сторонние серверы снимают дополнительную плату за аналитику посетителей личной страницы. Это черевато взломом аккаунта, а также потерей доступа к нему навсегда. Данные программы показывают самые очевидные факторы: аккаунты, оценившие и прокомментировавшие публикации или Stories. Потому стоит внимательно подходить к выбору скачиваемых приложений.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Как отследить гостей в Инстаграме
Просмотры Stories
Увидеть гостей профиля можно с помощью Stories. Загрузите историю в Инстаграм и выполните следующие действия:
Аккаунты, просмотревшие публикацию, будут выделены в графе «Просмотры»
Чтобы ознакомиться с этим списком, нажмите на выделенное указание либо смахните историю вверх.
Функция просмотра историй действует сутки, потому и список гостей будет доступен в течение 24 часов. Обратите внимание, что в первых рядах всегда высвечиваются подписчики вашего профиля. В конце списка обычно отражаются новые пользователи, являющиеся гостями аккаунта.
СПРАВКА. Продолжительность функции можно увеличить, добавив публикацию в раздел «Актуальное». Списки просмотревших таких историй сохраняются до двух дней. Чтобы выполнить действие, нажмите на отметку с изображением сердца в правом нижнем углу.
Лайки и подписки
Ещё один способ выявить гостей профиля — отслеживание лайков и подписок. В отличие от просмотра Stories, доступ к этому разделу будет оставаться в ленте взаимодействий на продолжительный срок. Чтобы осуществить наблюдение за персональной статистикой публикаций, нужно:
Далее вам откроется список пользователей, оценивших и прокомментировавших публикации за последние дни, недели и месяцы. Также функция определяет подписавшихся на данный профиль фолловеров.
ВНИМАНИЕ. Если ваш профиль является закрытым, в этом разделе можно увидеть пользователей, которые хотят подписаться на вас. При этом взаимодействовать с ними можно легко, подтверждая или отклоняя заявки на подписку.
Статистика профиля
Следующая опция покажет подробную информацию о статистике профиля, способствующую его продвижению. Функция позволит увидеть опубликованные за последнюю неделю истории и посты, а также общее число просмотров профиля. Помимо вышеописанного есть возможность проследить статистику отдельной публикации, которая включает:
ВАЖНО! Доступ к бизнес-аккаунту появляется при условии, что на профиль подписано не менее 100 человек. Убедившись в нужном количестве фолловеров, откройте в настройках раздел «Аккаунт» и выберите действие «Переключение на профессиональный аккаунт».
Ссылка-ловушка для выявления гостей
В сети существуют сервера, позволяющих отследить гостей в Instagram. Такие дополнения носят название «ловушка». С её помощью можно легко выявить посетителей вашего аккаунта, пользуясь персональной ссылкой. Пользователю будет доступен не только список посетителей личной страницы. Кроме указанного откроются следующие функции:
Доверять можно только проверенным источникам, не нарушающим пользовательское соглашение социальной сети. В противном случае данные программы нанесут вред не только вашему аккаунту, но и используемому для входа в приложение устройству.
Сторонние приложения и сервисы для просмотра гостей
На данный момент можно выделить большое количество легальных приложений для просмотра посетителей страницы в Инстаграм.
Таковы приложения «Мои гости и фанаты из Инстаграм», «Инста фаны», «Статистика Инстаграма: мои фанаты и подписчики», «Мои гости и фолловеры», «Visitors для Instagram», «Who Viewed Me on Instagram». Данные сервисы действуют как на платной, так и на бесплатной основе. Некоторые из них поддерживаются только на платформе Android (например — «Visitors для Instagram»). Другие же доступны на обоих устройствах («Who Viewed Me on Instagram»). Сервисы помогают определить тайных посетителей персональной страницы, а также выявляют активных гостей вашего профиля. Некоторые приложения позволяют увидеть списки не подписавшихся взаимно фолловеров и даже пользователей, занёсших проверяемую учётную запись в чёрный список.
В дальнейшем тексте приведён список наиболее популярных и распространённых приложений для просмотра гостей в Инстаграм. Все платформы имеют персональный набор функций, отличающихся на разных сервисах. Например, список гостей доступен в большинстве приложений («Visitors», «Who viewed me on Instagram»). Заблокировавших ваш профиль пользователей можно увидеть только в «Unfollowgram».
Visitors для Инстаграм
С помощью указанного приложения можно посмотреть гостей страницы и частоту их посещения. Таким образом система распознаёт в пределах двух сот неподписанных профилей, заходивших на вашу страницу. Однако для получения полного списка следует подключить платную версию приложения. Бесплатный доступ открывает лишь два имени из этого ряда гостей. Ещё одно дополнение при подключении платных услуг — показ уведомлений о новых посетителях и отписавшихся пользователях. Следующая привилегия позволяет просмотреть список наиболее интересных и охваченных фолловерами постов. Это позволит продвижению личной страницы в сети.
Данное приложение функционирует только на платформе Android и не имеет русскоязычного перевода.
Unfollowgram
Универсальная аналитическая система Unfollowgram способствует изучению аудитории для дальнейшей работы с ней. Особенность приложения заключается в наличии функции, позволяющей отследить не подписавшихся в ответ пользователей. Чтобы увидеть такой список, выполните следующие действия:
Список гостей в дополнении обновляется с каждым разом при попытке войти в систему. Это позволяет провести аналитику «старых» и «новых» посетителей страницы.
Данное дополнение к Instagram доступно для на платформах Android. Ссылка для скачивания.
Who viewed me on Instagram
Приложение доступно на платформах Android и IOS. Бесплатный интерфейс также поможет отследить список гостей личного профиля.
ВНИМАНИЕ! Данное приложение может содержать вирусные файлы, опасные для аккаунта в Инстаграм и персонального устройства. Потому при установке приложения рекомендуется соблюдать правила безопасности.
Follower Manager
Разработчиками названой программы создан механизм для аналитики фолловеров в Instagram. Приложение отражает часто посещаемых пользователей, отписавшиеся аккаунты, и занёсших вас в «чёрный список». Доступно для устройств на платформе Android.
Основные функции приложения:
Бесплатное приложение «Гости в Instagram»
Особенностью интерфейса считается наличие специального раздела «Фанаты», показывающего гостей профиля. Также в приложении есть функция, которая показывает список самых активных фолловеров. Программа определяет пользователей, поставивших на ваши посты последние сто лайков.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.