Пос что такое в школе
Платформа обратной связи (ПОС)
Содержание
*План выделения 7,5 млрд руб. на создание Единого цифрового окна обратной связи
14 апреля 2021 года стало известно о том, что на создание Единого цифрового окна обратной связи, обеспечивающего централизованный прием обращений и жалоб от граждан через портал госуслуг, из федерального бюджета выделят 7,46 млрд руб. за период до 2024 г. включительно.
Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Предполагается достижение результата в виде создания Единого окна цифровой обратной связи (ЕОЦОС), включая обращения и жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям и сервисам.
В проекте запланировано использование технологий изучения общественного мнения и искусственного интеллекта вместе с формированием механизма обратной связи.
Создание и развитие ЕОЦОС позволит объединить механизмы интерактивного взаимодействия с гражданами и организациями путем интеграции каналов общения в единый сервис. Благодаря этому можно будет наиболее эффективно интегрировать между собой информационные системы, связанные с обращениями граждан по вопросам получения государственных услуг в электронном виде, работой служб технической поддержки и электронных сервисов ведомств.
Вместе с созданием ЕОЦОС запланировано обеспечение доработки и внедрения информационных систем, использующихся для предоставления или оценки услуг, функций, сервисов, в целях обеспечения интеграции доработанных систем с единой платформой и оценки качества услуг.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определенных жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворенности полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в соцсетях.
Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти регионов, органы местного самоуправления и иные организации. При этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на ЕПГУ.
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. [1]
План запуска во всех регионах до конца года
12 марта 2021 года стало известно о том, что заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл совещание с руководителями цифровой трансформации (РТЦ) федеральных органов исполнительной власти. В нём принимал участие Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.
На совещании обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», которая создаётся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».
ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях.
Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов РФ. На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов РФ. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.
В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Поступление более 83 тыс. сообщений, размещение около 1,5 тыс. опросов граждан
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Олег Качанов в режиме видеоконференцсвязи провел совещание с руководителями субъектов РФ по вопросу внедрения платформы обратной связи (ПОС) на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года.
Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов. Прежде всего, речь идет о сервисах Минздрава России, позволяющих гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии, а также медицинским работникам поделиться своим мнение о лечении COVID-19. Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Работа регионов с сообщениями по сервисам обратной связи в рамках тематики COVID-19 находятся на особом контроле Правительства Российской Федерации.
Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. органов власти и организаций разместили виджет с обновленной электронной формой на своих сайтах.
По словам Олега Качанова, цель на 2021 год — к 1 ноября 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.
В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (ОМСУ) в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти
В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи (ПОС), предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия.
С 1 августа к этим регионам присоединятся остальные субъекты РФ, отдельные ФОИВ и иные организации. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие:
Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке.
Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Пос что такое в школе
С 3 по 6 декабря 2021 года на федеральной территории «Сириус» проходил «Всероссийский съезд учителей биологии: развитие талантов каждого школьника в рамках научно-технологических приоритетов РФ», в котором приняли участие в очном формате 252 учителя со всей страны, кроме того, учителя биологии имели возможность участия в дистанционном формате.
Все мероприятия проходили на территории Парка науки и искусства «Сириус». Команда учителей Ярославля и области имела честь участвовать в мероприятии такого уровня. Представляли Ярославскую область учителя образовательных учреждений Морсова С.Г. (ГОУ ЯО «Средняя школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики»), Корытникова А.Ю. (МОУ «Средняя школа № 11»), Попова Л.Н. (МОУ «Средняя школа № 40»), Ермакова М.В. (МОУ «Гимназия № 2»), Шмакова С.М. (Лицей № 2 города Рыбинска).
Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Педагогический дебют»
26 ноября 2021 года в Городском центре развития образования прошла Торжественная церемония награждения победителей городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов дошкольных образовательных учреждений «Педагогический дебют».
В этом году конкурс проходил в шестой раз. Его участниками стали 24 педагога из 22 ДОУ города. Педагоги прошли отбор на звание лучшего в двух турах, включающих 5 конкурсных испытаний.
К собравшимся в зале с приветственным словом обратилась Новик Е.И., заместитель мэра г. Ярославля по социальной политике. Елена Ивановна отметила, что сегодня настоящий праздник – праздник молодости, красоты, педагогического мастерства. Она выразила надежду, что молодые специалисты продолжат своё профессиональное развитие в дальнейшем и станут настоящими мастерами своего дела.
Всех присутствующих также приветствовали Плескевич М.В., начальник отдела дошкольного образования департамента образования мэрии г. Ярославля, Дженишаев Н.М., председатель Ярославской городской организации Общероссийского Профсоюза образования.
Мониторинг школьных сайтов. Ноябрь 2021 г.
Дзержинский: СШ № 5, 10, 17, 26, 27, 29, 39, 55, 56, 60, 81, 87, 99, ШИ № 10
Заволжский: гимн. № 3, СШ № 2, 48, 52, 59, 67, 69, 77, ОШ № 50
Кировский: СШ № 4, 7, 25, 43, 49, 70
Красноперекопский: СШ № 8, 12, 13, 15, 31, 32, 40, ОСШ № 96, ШИ № 6
Ленинский: СШ № 9, 30, 36, 37, 71, 74, 76, ОСШ № 94
Фрунзенский: гимн. № 1, СШ № 6, 16, 18, 21, 23, 28, 66, 68, 89, 91, ОШ № 35, 73, НШДЛ № 85
Итоги работы седьмой городской Презентационной площадки
17–19 ноября 2021 в муниципальной системе образования города Ярославля прошла седьмая городская Презентационная площадка «Инновационное образовательное пространство муниципальной системы образования города Ярославля». Учредителем данного мероприятия выступил департамент образования мэрии города Ярославля, организатором – Городской центр развития образования. Участниками стали руководящие и педагогические работники 273 образовательных организаций МСО г. Ярославля.
В рамках проведения Городской презентационной площадки были представлены успешные практики внедрения инновационного опыта пятнадцати муниципальных инновационных площадок и пяти муниципальных ресурсных центров. На сайте МОУ «ГЦРО» в методической копилке посетители площадки смогли подробно ознакомиться с представленными инновационными продуктами. Интересные видеоролики, презентации, викторины, а также возможность задать вопросы авторам инновационных продуктов в режиме видеоконференции дали возможность участникам ближе познакомиться с инновационными продуктами в системе образования и выбрать для своей образовательной организации наиболее понравившиеся инновации.
Благодарим всех участников Городской площадки за интерес, проявленный к образовательным инновациям, внедряемым в муниципальной системе образования г. Ярославля. Желаем всем достижения новых позитивных вершин при внедрении образовательных инноваций!
Обновлено: 23.11.2021, 07:06
Торжественная церемония открытия муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2022»
19 ноября 2021 года в Городском центре развития образования состоялась Торжественная церемония открытия муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2022». Конкурс, который в городе имеет ещё одно название – «Золотой фонд» – в этом году отмечает свой двадцатилетний юбилей.
Слово для открытия конкурса было предоставлено Новик Е.И., заместителю мэра города Ярославля по социальной политике. Елена Ивановна пожелала участникам конкурса достойного выступления и удачи, а сильнейшим – победы.
Директор департамента образования мэрии города Ярославля Иванова Е.А. обратила внимание на традиции в конкурсе и его развитие.
Всех присутствующих в зале также приветствовали Дженишаев Н.М., председатель Ярославской городской организации Общероссийского Профсоюза работников образования, Нянковский М.А., заслуженный учитель РФ. Члены Клуба «КИТ» победителей конкурса «Золотой фонд» украсили церемонию концертными номерами, а команда победителей и лауреатов конкурса прошлого года в творческой форме передала эстафету новым участникам. В конкурсе 2022 года их 18 человек. Это воспитатели, учителя-логопеды, педагоги-психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители детских садов города. Участникам предстоит показать свой профессионализм и мастерство в 7 конкурсных испытаниях.
Победители будут названы в марте 2022 года. По традиции они представят город Ярославль на региональном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
Обновлено: 20.11.2021, 16:23
Онлайн-регистрация выпускников прошлых лет для подачи заявления на участие в итоговом сочинении и на ЕГЭ-2022
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) и на ЕГЭ-2022 подаются с понедельника по четверг с 13.30 до 16.30 по адресу: г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, 44/60, каб.8.
Обращаем внимание, что с целью соблюдения мер по нераспространению коронавирусной инфекции выпускникам прошлых лет необходимо пройти предварительную онлайн-регистрацию на сайте МОУ «ГЦРО».
Консультации можно получить по телефонам «горячей линии»: 72-54-38, 72-54-17 и по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обращаем ваше внимание на соблюдение масочного режима и социальной дистанции при подаче заявления!
Регистрационная таблица(для выбора незанятого времени)
Регистрация на обучение в 2021/2022 учебном году
На первое занятие необходимо принести договор на оказание образовательных услуг в трех экземплярах с подписями заказчика (руководителя ОО) и слушателя.
Внимание! Если от одного учреждения подано более трёх заявок на один курс, то учтены будут только первые три заявки, чтобы дать возможность обучаться на данном курсе представителям других учреждений. Список зачисленных на курс уточняйте у Т.А. Маслюгиной.
Подать электронную заявку (щёлкните по ссылке или нажмите на «Зарегистрироваться»)
Информация для родителей о персонифицированном дополнительном образовании детей в Ярославской области
Данная информация поможет вам разобраться во всех вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного дополнительного образования, получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.
Система персонифицированного дополнительного образования (система ПДО) внедряется в регионах Российской Федерации в течение 5 лет, количество регионов увеличивается год от года. В Ярославской области система ПДО функционирует с 2018 года и теперь является одним из мероприятий национального проекта «Образование».
Скандал в тульской школе: учительницу выживают после публикации в интернете фото супа с тараканом
После очередного скандала 25-летнего педагога увезли на скорой.
Сегодня тульский Центр образования № 31 уже буквально разрывает изнутри скандал, поводом для которого стал пост в группе «Черный список Тула»:
«МБОУ «ЦО № 31», корпус 1, Тула! Приятного аппетита, супчик с дополнительным кусочком мяса! Дети отказываются посещать столовую, остались все голодные, половине стало плохо! Постоянно холодная еда! Администрацию это не волнует, ей интересно, один ли таракан или их несколько!»
Автор поста — мама одного из учеников школы. Дети заметили в тарелке таракана, сфотографировали и прислали родителям. Те возмутились, обсудили ситуацию в родительском чате, а потом запостили фото и видео в группе в соцсетях. Крайней же оказалась классный руководитель 2 «Б» класса. Якобы потому, что не умеет работать с родителями.
— Я что, ее воспитанник? Как она должна была со мной работать? — говорит Анастасия Галлямова. Именно она сделала публикацию в соцсетях, надеясь, что общественный резонанс поможет решить проблему в кратчайшие сроки, но руководство школы сделало другие выводы. — Двухсекундный ролик с тараканом отвечает на вопрос родителей: «Почему наши дети перестали есть в школе?». Эта ситуация переполнила чашу терпения родителей. Помимо тарелки, на записи видна мебель, стоящая в столовой: она в ужасном состоянии, да и в классах она не лучше. Помещение для приема пищи не отличается чистотой.
Вся страна борется с коронавирусом, но в этой столовой могут найтись и другие болезни. Про холодную еду в тарелках родители упоминают вскользь — наверное, это меньшее из зол. Но крайними в этой истории оказались не работники пищеблока, не администрация школы, а учительница начальных классов, ученик которой нашел насекомое в своей тарелке.
Теперь женщину винят во всем и создают ей неблагоприятные условия для работы. Но самое неприятное, что из-за этих подковерных игр страдают дети. Ответственные работники школы начали приходить в класс во время уроков, кричать на учителя, чуть ли не вышибать двери с криками: «Как ты могла?». Всё это снималось на телефон, второклассники были в шоке.
Через два дня после поста, 10 декабря, в той же группе в соцсети Анастасия Галлямова сделала еще одну публикацию, в которой содержалась запись разговора якобы директора с некоей Натальей, «отражающее реальное отношение к обучающимся и родителям учреждения, где детей кормят гнилыми фруктами на обшарпанных столах и блюдами с десертом из тараканов!»:
И проверка пришла, о ее итогах сообщил официальный аккаунт администрации города Тулы:
«Управлением образования администрации города Тулы проведена внеплановая выездная проверка организации питания в МБОУ «Центр образования № 31 имени Романа Петровича Стащенко». Дезинсекция в помещениях столовой проводится ежемесячно. Последняя обработка проведена 03.12.2021.
Питание организовано в соответствии с ежедневным меню, температура отпуска готовых блюд соответствует нормативным показателям, график приема пищи обучающимися соблюдается.
Выявлены нарушения санитарных требований к содержанию помещений пищеблока, хранению продуктов. С целью устранения замечаний и предупреждения возникновения нарушений руководству учреждения рекомендовано провести внеплановые мероприятия по исполнению санитарно-гигиенических требований.
По всем вопросам, связанным с организацией горячего питания в муниципальных образовательных учреждениях, можно обратиться по телефону горячей линии управления образования администрации города Тулы 52−98−04 (доб. 745)».
Бесконечно «содержательный» ответ на конкретную жалобу, в котором теряется между строк суть выявленных нарушений. Кстати, для устранения их всего лишь «рекомендовано (!) провести внеплановые мероприятия по исполнению санитарно-гигиенических требований».
— В столовой отношение поменялось кардинально, — добавляет Анастасия. — Теперь её класс ест отдельно от других детей, а ученики превращаются в изгоев. Горячую пищу им приносят с соблюдением всех санитарных норм, в перчатках, а завучи практически с ложечки пытаются накормить детей, даже при полном их нежелании.
Единственное, на кого эта ситуация вообще никак не повлияла, так это на тараканов. 15 декабря 2021 года дети снова сфотографировали прусаков за плинтусом. На этот раз целую группу!
Видимо, вместо травли тараканов руководство школы, по словам родителей, начало травить педагога.
— Дети очень любят Елизавету Владиславовну. Вы не представляете, сколько она вложила знаний в наших детей. Ей всего 25 лет, а она лучше многих учителей с большим стажем! Такого учителя, как Елизавета Владиславовна, еще поискать нужно. Мы не хотим никакого другого педагога, мы просим оставить лишь нашего в покое и дать нашим детям спокойно учиться и кушать нормальные обеды! — говорит Анастасия Галлямова.
Вскоре в ход пошла «тяжелая артиллерия». На учительницу подали заявление в полицию. Как стало известно Myslo, директор школы обвиняет учительницу в нарушении неприкосновенности частной жизни — всё из-за записи ее разговора.
Елизавета Ушакова. Фото с сайта школы.
Сегодня, 15 декабря, в школу пришел представитель полиции с целью вручить повестку Елизавете Ушаковой. проводил его в класс прямо посреди занятий группы продленного дня.
Для молодого специалиста такое отношение стало последней каплей. У нее случилась истерика. Не зная, как себя защитить, учитель начала вести видеосъемку происходящего. Сопровождавший полицейского заместитель директора по безопасности Сергей Савковский не нашел ничего лучше, чем сказать детям, что «ничего не произошло здесь. Сейчас она успокоится. » и, махнув рукой в сторону учителя: «Все, заканчивай…», вышел вместе с полицейским. Интересно, как такая сцена оценивается с педагогической точки зрения?
Истерика закончилась вызовом скорой и госпитализацией. Об этом рассказали родители учеников.
— Елизавета Владиславовна написала нам в чат, что плохо себя чувствует, и попросила забрать детей, — говорит Ольга Фесунова. — Я минут через 10 была уже в школе, меня еле пропустили через охрану в класс. Нашему учителю было действительно очень плохо. Она еле дошла до машины скорой. Никого из руководства школы рядом не было, хотя все наверняка были в курсе! Сергей Николаевич же сам привел полицейского и видел, что началось. В итоге ее увезли на скорой.
Все родители нашего класса полностью на стороне Елизаветы Владиславовны! Она у нас честная, необыкновенная, дети ее очень любят. А ее администрация хочет уволить. Как-будто вместе с ней уйдут из школы тараканы и батареи станут теплыми. Как могут так вести себя взрослые люди, педагоги, на которых дети должны равняться? Почему они так агрессивно себя ведут с их любимой учительницей, которая после таких «разговоров» вынуждена вызывать скорую? Дети отказываются идти в школу, если не будет их любимого педагога. Совсем недавно наш класс был признан лучшим классом в школе, дети с радостью шли на уроки, успеваемость была на очень хорошем уровне. Но один таракан и жернова системы готовы перемолоть молодого педагога и детские судьбы. Только бы не было шумихи, и вообще — на будущее — чтобы остальным неповадно было. Мы надеемся, что ответственные органы Министерства образования Тульской области, управление образования города Тулы и региональное Управление Роспотребнадзора вмешаются в данную ситуацию.
Анастасия Галлямова добавляет, что дело не только в тараканах. Они стали уже последней каплей терпения родителей. В прошлом году ходили к директору разговаривать по поводу состояния мебели в школе. Но итог был такой: у образовательного центра нет денег, хотите новую мебель — купите.
Школы и детские сады с протянутой рукой — это до сих пор почему-то норма для многих образовательных учреждений региона при бюджетном финансировании. Во многих детских садах родители за свои деньги приобретают средство для мытья посуды, мыло, туалетную бумагу, игрушки, скидываются на окна, мебель и прочее… Но если это назвать не поборами, а добровольными пожертвованиями, то игра слов приобретает совершенно другой оттенок. При этом все прекрасно понимают добровольность этих «пожертвований».
Вопрос добровольности есть и к ролику, опубликованному вчера. На нем ученики обращаются ко всем с просьбой оставить школу в покое и дать им просто спокойно учиться. Но позже выяснилось, что ученики, выступающие на видео, из другого корпуса центра образования № 31 — школы № 53, а не школы № 28, где произошла вся эта история.
- Пос что включает в себя
- Пос что это в медицине