Портовая очередь в сити мобил что значит

Портовая очередь в Ситимобил и распределение заказов в аэропортах

Для корректного распределения заказов в аэропортах агрегатор Ситимобил ввел понятие портовой очереди. Она представляет собой улучшенную электронную систему назначения заявок водителям. Это удобно и справедливо по отношению к таксистам, так как никто не остается без работы.

Принцип работы системы

Не секрет, что поездки из аэропортов выгодны для водителей такси Ситимобил. Многие сотрудники специально уезжают туда для получения дорогих заявок. Для обеспечения конкуренции и эффективного распределения заказов во всех аэропортах введены электронные портовые очереди. Раньше попасть в нее можно было только за фиксированную плату в размере 150 рублей, но позднее эта возможность стала предоставляться бесплатно всем желающим.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Чтобы после занятия места не потерять его, необходимо оставаться в обозначенной зоне, которую отчетливо видно на карте в мобильном приложении. Время бесплатного ожидания пассажира в области аэропорта увеличено, по сравнению с классическими заказами, и составляет 10 минут.

Как посмотреть портовую очередь

Когда таксист со статусом «Работаю» оказывается в обозначенной на карте зоне около аэропорта, он попадает в портовую очередь только после нажатия соответствующей кнопки. При этом, в приложении отображается количество активных водителей на данной территории и общее число таксистов Ситимобил. Обратите внимание, что конкретное место в очереди не отображается.

Как распределяются заказы

Заказы в портовой очереди распределяются по определенной схеме, которая учитывает различные условия:

Принятие поступающих запросов происходит так же, как в случае с классическими заявками. Нужно только дождаться уведомления в мобильном приложении, принять заявку и дождаться пассажира.

Источник

Как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации

Последнее время водители стали часто интересоваться, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации. И их можно понять, говна раздает агрегатор бесконечное множество.. Правила агрегатора все больше ужесточаются, а сам Ситимобил (ныне СитиСтарт, сокращенно СС, ГЫ)), Дебилы. ), чем дальше, тем больше начинает походить на «старшего корявого сородича» Яндекса, при этом заимствует у Яши почему-то не все хорошее, а один какой-то, откровенный шлак. Подход к расчету мотивации (активности в Яндекс ) в обоих агрегаторах +- одинаковый и балльность за отмены до тошноты похожа. Но это все вода, опытные водители это и так знают.

Отвечая на вопрос, как отменить заказ в Ситимобил без потери мотивации, скажем так.

На сегодняшний день сделать это достаточно сложно, практически никак. Только пользуясь стандартным способом приехать подождать 8 минут и отменить, сделав прозвон со сбросом ( достаточно одного гудка) пассу или написав любую бурду в чат с пассом (достаточно одного знака, лучше трех)) ).

Поэтому, можно попробовать, при приезде на конечный адрес не сразу закрывать заказ а посидеть «поцедить» заказы по цепочке и взяв удобный закрыть текущий.

У этого метода есть два недостатка.

Все вышеизложенное ни при каком раскладе не претендуют на истину и не является руководством к действию, а всего лишь личный опыт автора и соответственно его личный взгляд на проблему.

Материал носит, исключительно развлекательный характер..

Если у вас есть другие соображения и мысли, милости просим в комментарии.

Источник

Что такое портовая очередь в Ситимобил?

Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно. Распределение заказов зависит от разных условий: Высокий приоритет в портовых очередях у водителей (вне зависимости от статуса), которые приехали в аэропорт с пассажиром.

Как узнать свою оценку в Ситимобил?

Узнать и проверить свой рейтинг можно в приложении Ситимобил для водителей в разделе «Кабинет».

Как распределяются заказы в Ситимобил?

Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс. Такси» Ася Паноян.

Какая комиссия у Ситимобил?

для водителей в статусе «Standart» — 20%; для водителей в статусе «Silver» — 18%; для водителей в статусе «GOLD» — 16%.

Как получить персональную цель в Ситимобил?

Условие для получения фиксированного бонуса — совершить конкретное количество поездок за отрезок времени. Подробности всегда описаны в разделе Кабинет — Акции и бонусы — Персональная цель. Здесь же можно следить за своим прогрессом.

Как узнать свою оценку в Яндекс Такси?

В разделе «Водитель» отображается вся система оценки. Здесь можно узнать рейтинг и процент выполненных или принятых заказов. Причем таксист не может посмотреть балл от конкретного пассажира — ему доступен только общий индекс.

Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси?

Оценку своей поездки таксист сможет посмотреть в своем приложении через вкладку «рейтинг» в таксометре. Также он может просмотреть рейтинг, нажав на изображение человечка на экране таксометра.

Как обмануть Ситимобил?

Если вы еще не подключены к Ситимобил, отправляйте заявку на сайте агрегатора https://citymobil-job.ru/.

В попытках обмануть службу такси Ситимобил могут использоваться следующие приемы:

Как отменить заказ Ситимобил?

Как отменить заказ?

Сколько стоит минута ожидания в такси Ситимобил?

Стоимость 1 мин: 11 рублей. Платное ожидание: 5 рублей/мин. Время бесплатного ожидания: 3 мин.

Какой стаж нужен для работы в Ситимобил?

Требования к водителю:

водительский стаж от 3‑х лет (должен быть указан в водительском удостоверении).

Как открыть таксопарк в Ситимобил?

Чтобы открыть свой таксопарк Ситимобил, нужно подать заявку через официальный сайт агрегатора, где указать:

Какие машины подходят в Ситимобил?

Автомобили для работы с Ситимобил

Сколько стоит смена в Ситимобил?

Средняя цена смены на 24 часа – 350 рублей. Средняя стоимость смены продолжительность 7 дней – 3000 рублей.

Как получать бонусы в Ситимобил?

Копить баллы легко, потому что они начисляются за все поездки. То, сколько именно единиц поступит на счет, зависит от цены услуги. Если заявка оформляется через приложение «Ситимобил», на счет пассажира начислятся бонусы в размере 10% от цены поездки. Когда клиент звонит в диспетчерскую, начисление равно 5%.

Источник

Персональные цели для водителей в Ситимобил

Для повышения дохода Ситимобил предлагает водителям выполнять персональные цели и получать за них фиксированные денежные бонусы. Главное условие доступа к ним – достаточный уровень Мотивации.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Что такое персональные цели

Персональная цель – один из вариантов ежедневных бонусов от Ситимобил в виде дополнительной выплаты таксисту при выполнении определенных условий. В большинстве случаев они подразумевают совершение определенного количества поездок за конкретный отрезок времени (чаще всего — сутки).

Доступные цели и вознаграждение за их выполнение зависят от тарифа, в котором водитель выполняет заказы, и факта брендирования автомобиля. Кроме того, наличие данных доплат зависит от населенного пункта.

Где посмотреть свои цели в приложении

Следить за доступными целями и прогрессом в их выполнении можно в рабочем приложении «Водитель». Информация доступна в разделе Кабинет – Акции и бонусы – Персональная цель.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Примеры для Москвы

По состоянию на начало осени 2021 года при работе в Ситимобил на небрендированной машине можно получать дополнительно 1000 руб. при условии совершения за день 15 поездок по тарифам «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+». Этот бонус:

Водители, работающие на авто с фирменной оклейкой, могут получать ежедневно:

Портовая очередь в сити мобил что значит

Какие еще типы бонусов есть для водителей

Такси Ситимобил предлагает:

Источник

Портовая очередь в сити мобил что значит

Главная » Все новости » Информация » Полезные советы и лайфхаки для таксистов

Портовая очередь в сити мобил что значит

Полезные советы и лайфхаки для таксистов

Чтобы повысить эффективность работы и, соответственно, получаемый доход, важно следовать рекомендациям и соблюдать ряд условий, необходимых для успешной работы в компании.

Работать на своем авто или арендовать

Аренда автомобилей предусмотрена для тех водителей, которые не имеют собственного транспортного средства.

Арендовать можно автомобили 2017-2019 годов выпуска как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Начальный минимальный депозит компанией не установлен, на первом этапе оплачивается только 1 день аренды, причем арендная плата списывается с личного счета водителя. Залогов и дополнительных комиссий также не предусмотрено.

Стоимость аренды составляет в среднем 1300 рублей за сутки, а при полной занятости (7/0), цена снижается.

Аренда автомобиля имеет несколько плюсов для водителей.

Главным минусом аренды является необходимость платы за предоставление автомобиля, которая нередко составляет 1/3 и более от общего дохода водителя. В среднем при работе на арендованном ТС водитель зарабатывает 85000 рублей в месяц. Арендная плата за месяц составляет приблизительно 34000 рублей (при цене аренды 1600 рублей в сутки и работе в режиме 5/2).

От КОМПАНИИ

От ВОДИТЕЛЯ

Основные условия аренды такси в Ситимобил

Стоит учесть: арендовав автомобиль, водитель принимает на себя материальную ответственность. В том случае, если ТС получит какие-либо повреждения по его вине, ремонтные работы будут проводиться за его счет.

Делать ли брендирование

Работать на брендированной машине выгодно, поскольку в этом случае действует ряд бонусов и привилегий (на примере Москвы)

Водитель на брендированном авто может заработать до 47 000₽ бонусами в месяц!

Таксист на брендированном авто должен обязательно проходить фотоконтроль. Загрузить фото можно через приложение.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Какой режим выбрать в приложении

Перед тем, как приступить к непосредственной работе, ознакомьтесь с особенностями программы:

В аэропортах своя система распределения заказов — электронная (портовая) очередь.
Все водители, которые хотят принять заказ из аэропорта, сначала попадают в электронную (портовую) очередь. Место в ней — бесплатно.

Распределение заказов зависит от разных условий:

Портовая очередь в сити мобил что значит

Распределение приоритета в портовой очереди

Как повысить и удержать рейтинг водителя

Показателю рейтинг Ситимобил уделяется большое внимание, причем алгоритм его действия настроен таким образом, чтобы значение имел только фактический профессионализм водителя. Например, плохие оценки, поставленные водителю пассажирами из-за стоимости поездки или плохой работы приложения при расчетах не учитываются.

На сегодняшний день средний рейтинг водителей в Ситимобил — 4,9.

Высокие показатели можно достигнуть и сохранить, выполняя несложные рекомендации.

Как повысить статус и снизить комиссию

Заработок водителя в Ситимобил напрямую зависит от его статуса.

Статус Gold Silver Без статуса
Комиссия

* Статусы пересматриваются каждый понедельник.
Комиссия сервиса указана без учета НДС. Комиссия партнера устанавливается отдельно.
Для самых лояльных и активных таксистов Ситимобил устанавливает статус Gold. Одним из его главных преимуществ является сниженная комиссия. У таксистов, которые имеют такой статус, она составляет всего 14%.

Режим также предполагает установку повышенной минимальной стоимости. Независимо от района, времени суток и платы пассажира за поездку, плата водителю не будет составлять менее 250 рублей.

Получив статус Gold, водитель также сможет дважды в сутки бесплатно отменять принятые заказы.

Условия получения статуса Gold:

Как увеличить количество заказов

На количество заказов, получаемых водителями, работающими в Ситимобил, влияет ряд факторов.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Вcе водители, которые работают с Ситимобил, могут покупать смены.

За все заказы, выполненные во время смены, комиссия Ситимобил не списывается — даже если поездка завершена после окончания смены. Смена не отключает комиссию партнера.

Портовая очередь в сити мобил что значит

* Найти всю подробную информацию, а также купить смену можно в приложении: Кабинет — Акции и бонусы — Купить смену.

Сколько можно заработать и как вывести деньги с Ситимобил

По отзывам таксистов Ситимобил, оплата труда при стандартном графике 5/2 и 8-10-часовом рабочем дне составит от 80 тысяч рублей в месяц.

Заработанные суммы можно отслеживать через приложение в разделах «Баланс» и «Заказы». Во втором доступна история выполненных заказов с их стоимостью. Вывести деньги с Ситимобил можно самостоятельно через приложение.

Портовая очередь в сити мобил что значит

Водитель на брендированной машине в аренде гарантированно получит бонус 1,5 тысячи рублей в день, если выполнит не менее 12 поездок в день ( см. раздел «Аренда» )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *