Портфель директора перекресток что это

Портфель директора перекресток что это

Портфель директора перекресток что это

Портфель директора перекресток что это

Портфель директора перекресток что это

Портфель директора перекресток что это

Юлия: «Светлана Александровна в продолжении нашего разговора Вам придёт SMS с указанием информации о собеседовании и контактный номер телефона».
Я: «Да, понятно, спасибо».
Юлия: «Вопросы какие-то у Вас имеются ещё?»
Я: «Нет, всё понятно».
Юлия:» Спасибо Вам за звонок, желаю Вам успешного собеседования, всего доброго, до свидания».
Я: «Спасибо, до свидания».

После диалога, SMS указанием информации о собеседовании и контактный номер телефона мне так и не прислали.

Портфель директора перекресток что это

Директор: «У нас работают Максим и Галина. Это 2 сборщика. Они работают в режиме NON-STOP. Ну Вы понимаете, что Вы не справитесь. Я Вас не поставлю сразу и Вас никто не будет обучать и показывать, потому что у сотрудников нет времени, чтобы Вас обучать. Сейчас декабрь. Люди не хотят ходить в магазины, они обленились, увеличивается количество заказов. Каждые 10 минут Вам будет падать по 3 заказа и Вы должны будете просто разрываться по всему супермаркету. Вы должны будете бегать и понимать, где, что находится вообще там. Я Вас сюда не возьму. Я Вас могу поставить на другой магазин Перекрёсток на стажировку и Вы там посмотрите, как это всё происходит. За стажировку заплатят».
Я не поняла, какой смысл стажироваться в другом магазине, если там по-другому хранятся продукты.
Ведь в каждом магазине своя система хранения. Стеллажи с продуктами расположены по-разному.
В ходе диалога про обязанности, директор меня спросила: » У Вас что, со зрением проблемы?»
Про себя я подумала, что это непонятно к чему сказано.
Я её спрашиваю: «Что, простите?»
Директор повторила: «Вы что, плохо видите или что?»
И продолжила надо мной насмехаться с ухмылкой: «А почему Вы не смотрите на меня и мне в глаза? Почему Вы смотрите на стол и в сторону? Я У ВАС СПРАШИВАЮ. ВООБЩЕ-ТО Я ЗАДАЛА ВОПРОС. «

Директор меня стала унижать просто на собеседовании. А я там даже ещё не работала!
Я не их сотрудник.

А смотрела я на неё и периодически отводила взгляд на стол, не поворачивая головы.

Я махнула рукой и сказала: «Ну ладно, до свидания».
Встала и направилась к выходу из её кабинета просто, как лохушка обосранная!

В тот момент, когда я направилась к выходу, директор начала мне вслед орать и вопить, как бабка базарная на рынке, приказным тоном и с гонором: «КУДА ВЫ ИДЁТЕ. ПОЧЕМУ ВЫ УХОДИТЕ?! Я У ВАС СПРАШИВАЮ. «

Она мне нахамила 3 раза.

Эта директор просто унижает и ржёт над соискателями на собеседованиях. И позволяет себе хамить и насмехаться над людьми.
ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ.

Я не стала терпеть такое отношение, продолжать дальше выслушивать её насмешки и издёвки и сразу ушла.

Работа просто адская! Сотрудники там, как гастарбайтеры. Садиться почти нельзя за 12 часов.
И ВОТ ЭТО ВСЁ ЗА 29 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ.

Но я отказалась не из-за тяжёлой, физической работы, а из-за её скотского отношения и хамства.

Если знакомство и диалог начинается с хамства, нет никакого уважения абсолютно, то я в такую клоаку работать не пойду!

Дамочка, Вы адекватная вообще?
Это не у меня со зрением проблемы, а у Вас с головой проблемы.

Видела ещё объявление в Перекрёстке на кассовой зоне на Планерной, где тоже требуется сборщик заказов.
Думала, может туда позвонить и пойти работать, т.к. мне туда ближе добираться.
Но после такого унижения я эту тему с работой в продуктовых магазинах навсегда для себя закрыла.

Вы только посмотрите на другие отзывы, что к сотрудникам относятся как к биомусору и обманывают с зарплатой.

Источник

Какая зарплата в магазине Перекресток?

В России часто возникают сложности при поиске хорошей работы и добросовестного работодателя. Поэтому перед трудоустройством соискатели интересуются мнением сотрудников о потенциальной работе. Из нашего обзора вы узнаете, какая реальная зарплата в Перекрестке в 2020 году и об особенностях трудоустройства в данную организацию.

Портфель директора перекресток что это

Что из себя представляет Перекресток?

Супермаркеты «Перекресток» относятся к компании «X5 Retail Group». Именно этой организации принадлежит «Пятерочка» и «Карусель». Магазин «Перекресток» появился в 1995. В 2006 году произошло соединение этой сети с магазинами «Пятерочка». В результате и появилась компания «X5 Retail Group». Сеть «Перекресток» считается одной из лучших в категории подобных супермаркетов.

Магазины данной сети открыты в Нижнем Новгороде, Калуге, Туле, Тюмени, Магадане и Самаре. В большинстве случаев, чтобы устроиться в супермаркет не понадобится ехать в другой магазин.

Зарплаты в магазине в Москве

Сначала выясним, какая зарплата в Перекрестке в Москве. В настоящее время в столице более ста магазинов данной сети. Зарплата здесь выше, чем в других городах России и в Санкт-Петербурге.

Портфель директора перекресток что этоМожно рассмотреть следующие вакансии:

Зарплаты в магазине в Санкт-Петербурге

В данном городе более 35 супермаркетов, в которых можно найти работу. Зарплата в СПб распределяется таким образом:

Средние зарплаты в магазине

Средние доходы сотрудников Перекрестка варьируются от 15 тыс. руб. в месяц. Зарплата директора Перекрестка во время стажировки в Москве составляет 64 тыс. рублей, в Московской области – 59 тыс. Процесс введения в должность, адаптация и изучение новых бизнес-процессов занимает период от 1 до 3 месяцев. Это зависит от степени подготовленности кандидата. После официального вступления в должность оклад повышается до 70 тыс. Затем предусмотрена аттестация и получение категории. При категории А предусмотрена надбавка до 50 %. При наличии высоких категорий можно получить должность в самых крупных магазинах сети с более высоким вознаграждением.

В сети Перекресток предусмотрена правильная система мотивации и премирования. Это влияет на то, сколько получают в Перекрестке.

Имеет значение и выполнение плана. Бонус может составлять примерно 12-15 тыс. Индивидуальная премия составляет 0,06 % от суммы товарооборота в месяц.

Проблемой для руководителей является полная инвентаризация, которые проводятся два раза в течение года. При нормативном исполнении плана директор может получить премию в виде целого оклада за каждую инвентаризацию. В результате можно рассчитывать на 13-ю зарплату в виде суммы двух окладов.

Сколько зарабатывают в Перекрестке зависит от населенного пункта, в котором находится магазин. В крупных городах заработок в Перекрестке обычно намного выше. Из отзывов сотрудников компании можно узнать и о некоторых минусах:

Трудности возникают и при карьерном росте. При трудоустройстве подобную возможность обещают, но в реальности продвинуться с должности рядового сотрудника очень сложно. Работа в данной компании не устроит карьеристов.

Особенности работы в Перекрестке

Портфель директора перекресток что этоМагазин предлагает следующие условия:

Всем новичкам предлагается обучение перед тем, как приступить к работе. Вакансии отличаются разнообразием, но руководящие должности встречаются редко. Чаще возникает необходимость в рядовых кадрах. Предлагаются такие должности, как мерчендайзеры, продавцы, кассиры, работники на склад и грузчики.

При первой встрече с работодателем наблюдается дружелюбная обстановка. Менеджеры по подбору персонала рассказывают о преимуществах подобной работы.

У соискателей создается впечатление, что компания проявляет заботу о сотрудниках. Собеседования проводятся в специальных офисах. Обязательно заполняется анкета, а затем менеджер по персоналу изучает резюме.

Дополнительные выгоды работы в супермаркете

Компания предлагает своим работникам участие в разнообразных конкурсах и получение корпоративных бонусов в качестве вознаграждения. Но прежде чем стать членом команды, необходимо грамотно сдать тесты.

При устройстве на работу, сотрудники компании могут рассчитывать на возможность приобретать товар с большими скидками, что позволяет экономить бюджет. Также работники могут завтракать и обедать за символическую плату.

Что нужно знать о работе в Перекрестке?

Чтобы получить работу в торговом зале, не обязательно иметь особые способности и высокую квалификацию. Но трудоустроиться может далеко не каждый желающий. Важно придерживаться корпоративных уставов и пройти тестирование. При этом средняя зарплата работников магазина Перекресток – 18-25 тыс. руб.

Портфель директора перекресток что это

Строгие требования предъявляются к сотрудникам офиса и менеджерам. Это обусловлено тем, что управляющие работники должны принимать организационные решения в кратчайшие сроки. При этом не должно возникать конфликтных ситуаций.

Нюансы прохождения отбора

Чтобы устроиться на определенную должность, соискатель должен выполнить следующие действия:

На этапе оформления заявки, необходимо заполнить анкету. Важно указать достоверную информацию о себе. После подачи резюме и анкеты, необходимо дождаться звонка от менеджера по персоналу. При положительном ответе предусмотрен следующий этап конкурса.

Рекомендуем эти статьи:

На этапе тестирования не стоит опасаться субъективности менеджеров по кадрам. Тесты обрабатываются автоматизированными системами. Для решения каждой задачи дается определенное время, за которое нужно показать хороший уровень знаний.

Затем проводятся интервью, в которых участвуют работники с должностями, зависящие от вакансии, на которую претендует соискатель.

Существует и специальная система тестов для осуществления кадровых перестановок. Если штатный работник захочет перейти на более высокую должность, он также должен пройти систему тестирования.

Многим соискателям интересно, что из себя представляет процедура тестирования. Процесс включает следующие задачи:

К подобному мероприятию можно подготовиться заранее. В этом помогут специальные онлайн программы. Данная торговая сеть начала создавать и магазины премиум – класса. В 2008 году появился Зеленый перекресток. Сеть супермаркетов активно развивается, магазины появляются в новых городах.

Преимуществом компании является предложение официального трудоустройства. С подчиненными заключается договор, а также соответствующая запись вносится в трудовую книжку.

Перед трудоустройством стоит изучить многочисленные отзывы о компании, но при этом стоит учитывать, что сеть одна, но особенности работы в каждом магазине разные. Многое зависит от директора и города, в котором находится магазин.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Перекресток

Водитель-экспедитор

Зарплата вовремя. Бесплатные обеды. Новые машины.

Продавец-кассир

Директорский состав, приходишь устраиваться, а тебе на протяжении всего собеседования хамят, желание работать в такой компании сразу пропадает. Про график говорят одно, а по факту совсем другое.

Продавец-кассир

Ужасная компания, сеть лохотронщиков, вечно ищущих лохов.

Отрицательные стороны Обманщики! Вранье начинается как только Вы переступите кабинет директора, чтоб провести собеседование. Обещают одно, на деле другое. Испытательный срок 3 месяца, во время прохождения которого вы получите максимум 23000. Катострофическая текучка, нехватка сотрудников. В зале и на кассе по 1,5 сотрудника! Оборзевшая охрана, состоящая из наглых азеров. Неадекватное, тупое руководство, которое разговаривает и смотрит на тебя как на идиота. Обучение, длиною в 2 дня, где рассказывают о правилах работы и о правилах компании, которые нарушает само ж руководство. Ночами некому работать, выходит один продавец на весь магазин. Куча просрочки, вся еда из просрочки. Когда подходит з/п тебе заявляют, что у тебя недостачи в кассе, по товару, штрафуют за то, что вышла в туалет, когда было много народа в торговом зале. Приходишь, чтобы заработать денег, в итоге получишь половину обещанного и еще должен будешь. Всюду антисанитария. Гадкий персонал, подставляющий друга. Работаешь за пятерых, получаешь за одного. Тяжелый труд оплачивается обманом. Внаглую. Не тратте свое время, нервы и деньги на медкнижку, обучение и проезд.

Должность не указана

Хожу в магазин перекресток м. Новые Черёмушки 2–3 раза в неделю. Пользуюсь их кассами самообслуживания. Покупаю ритерспорт регулярно и он регулярно звенит и каждый раз на выходе унизительная процедура с выворачиванием сумок и пакетов. Размагничивания, которые там стоят не работают. Хоть не ходи туда или этот супер ценный ритерспорт не бери. Помощники на кассе только и делают что про пакеты напоминают и смотрят, что бы ты их кабачков не взял больше, чем завесил.

Продавец-консультант

1) стабильная два раза в мес з/п 2) оплачиваемый отпуск 3) в магазине холодно: предусмотрена жилетка, тёплая кофта 4) никого из разных магазинов не знаю работающих из постоянной рекламы для желающих 4 ч, но по графику можно договориться, мне мой график удобен 5) наше руководство директор и замы не орут на сотрудников, но ищут компромиссы и доброжелательны 6) в магазине два мобильных принтеров для ценников (это редкость), но для обновления ценников это важно 7) в кухне есть микроволновка, чайник, чай, сахар, хлеб 8) в общем мне нравится коллектив 9) мне нравится работа которую я делаю: выкладываю товар, ценники, просрок, нарезка колбасы, и т. п. 10) в общем, мне нравится отношение охранников к сотрудникам 11) в магазине нет рекламы постоянной что там нужно что-то всем трясти в мегафоне 12) хорошая з/п у директора, я уверена что ответственность у них не малая и зп должна быть соответствующая 13) постоянно уборщики моют полы, в магазине нет вони и вобщем-то чисто.

1) что мне не нравится, я слышала от нескольких продавцов и читала в отзывах что переработки не оплачивали, хотя обещали, я несколько раз вместо 18ч работала до 23, но посмотрю как решится этот попроси со мной 2) работаю первый месяц, но молочница, работающая почти без выходных в холоде (около молочки холодно) зарабатывает 26 тыс-я уверена, что при такой нагрузке, это издевательство. там куча тяжёлых коробок, нужно выставить товар, следить за пророком и т. п. немного тяжелей чем у меня (я выкладываю колбасные). Всё говорят что вы не цените работу тех кто своим тяжёлым трудом приносит компании прибыль, это выражается в з/п и это фактор влиябщий на то что продавцов не хватает, т. к. 8, 12ч на ногах в холоде за такую зп у вас работают восновном приезжие из сред Азии. а почему бы крупным представителям не снизойти до нужд младшего персонала 3) весьма отрицательный фактор что человек тяжело работающий целый день на ногах должен за свои деньги без скидок что-нибудь купить и побыстрому всухомятку за 15 минут съесть, т. к 1,5ч неоплачиваемого обеда тратить по намеченной цели нельзя. Почему куча списываемых каждый день салатов, плова булок нельзя для желающих сотрудников предоставить в качестве обеда? для отсутствия воровства придумать какие нибудь талоны? если бы я встретила главного в лицо, спросилабы (если бы разрешили) при з/п 30 т (у нас молочница столько не зарабатывает) вы проведя 12, 8 ч на ногаг в холоде что бы каждый день на якобы выделяемые 80р ели? з/п и как вы людей кормите яркий показатель насколько компания дорожит работниками я за то чтобы очень хорошо зарабатывали всякие главные и давали возможность зарабатывать тем кто на вас работает. это ещё вам повезло что в Узбекистане и тадж-не ценовая система ниже и рубль ценится, поэтому восновном они и работают 4) у нас в магазине слабая текучка, т. к рядом ещё 2 перекрёстка, один через дорогу, много товара свисывается по просрочку в мусорку, как говорит наш приемщик, денег на мард нет, чтобы уценять товар с приближающимися сроками, я раскладаваю мясо, колбасу и с уценкой, даже однодневный товар восновном раскупается а у нашего приемщика денег на уценку нет 5) читала комментарии, якобы скидки сотрудникам на товар. реально мард покупать нельзя. почему бы для сотрудников не выпустить скидочные карточки и т. п? оцените ваш младший персонал, именно они вам прибыль приносят своим физическим трудом. а пока я вижу заботу 1) о руководстве, как выжать макс прибыль 2) о покупателях о сотрудниках нет повторю, я за то чтобы руководство очень хорошо зарабатывало и давало возможность эту рабочим

Продавец-кассир

Официальное трудоустройство, заработная плата во время, скидки сотрудникам.

На больничный ходить нельзя, сразу враг компании и враг директора. Если ты работаешь за кассой, будь готов что иногда не сможешь выйти даже в туалет. Рабочий день по закону 8 часов, 1 час перерыв, будь готов к тому что это миф. В лучшем случае 30 минут. Переработки оплачиваются частично. Никого не волнует что у тебя дети и семья, задержки на работе очень любят. Ненормированный график и постоянная текучка персонала, работаешь всегда за того кого нет, а полный штат это большая редкость.

Повар

Я бы не советовал другу работать в этом магазине.

Старший повар не соответсвует своей должности, обращается со своими подчиненными как не пойми скем разговаривает всегда на повышенных тонах. Постоянно какие-то претензии. После того как я уволился узнал что до меня ещё 5 или 6 поваров уволилось. Может дело не в поварах, а в руководителе на кухне проблема. А так в целом коллектив хороший кроме старшего повара. Уважаемое руководства обратите на это внимание. Старший повар работает на ул Ленина 74/17.

Приемщик

Все. Выгнать граждан Таджикистана и из других республик. Относиться с уважением к сотрудникам.

Продавец-кассир

Продавец-консультант

Если уж совсем туго с работой.

Труд по 10–12 часов на ногах, почти без перерыва, весь товар, коробки, всё носишь сама, низкая зарплата. Уволилась три месяца назад, до сих пор не оплатили больничный. Собираюсь подать в суд.

Продавец-консультант

Коллектив хороший! Кроме некоторых личностей.

Когда устраивалась в магазин говорили одно, а на деле оказалось совсем не то что говорили. Во время не отпускают в отпуск. Мало платят. Не хватка персонала. Увольняют хороших людей.

Продавец-кассир

1. Очень быстрое оформление, без стажировок и прочего. За первые смены уже получаешь деньги. 2.Можно получать неплохую зарплату, если постараться. 3.При решении спорных вопросов начальство чаще всего на стороне работников. 4.Сильный коллектив. 5.Работа рядом с домом. 6.Красивый дизайн рабочей формы и магазина. 7. Скидка сотрудникам 10%, компенсация питания. 8. Дается доступ к дистанционному обучению. Можно действительно взять много полезной инфы.

Мое первое место работы. Пишу все, как есть. Честно, не на эмоциях. Оформлялась на ночного кассира-продавца. По итогу я и жнец, и чтец, и на дуде игрец. 1. Вместо 12 часов засчитывается только 10,5 хотя времени на перерыв гораздо меньше, уж точно не полтора часа. 2. Есть мухи. очень много мух. Особенно за прилавком их тьма. 3. Для девушек и женщин слишком тяжелая физ. нагрузка. Почти всё время на ногах + приходится постоянно таскать тяжести. 4. Слишком мало сотрудников в ночные смены. Дай Боже, чтобы два продавца было на весь зал, это уже счастье. Иногда приходилось разрываться и работать одной за прилавком, в зале и за кассой. И это в первые смены! 5. Нередко приходят неадекватные покупатели с опасными предметами. Охрана чаще всего никак не действует, даже если уже что-то случилось. Не знаю, может им и нельзя что-либо предпринимать, так что охранников ругать не стану. 6. Много слов было о том «Какие мы крутые», «мы самые лучшие», «наш магазин для богачей», на деле магазин так себе. Но это видимо проблема всех подобных сетей. Думаю, в ночные смены стоило бы увеличить количество сотрудников. Два человека на весь магазин это слишком. И хотя бы одного мужчину грузчика. Таскать такие тяжести просто нереально.

Продавец-кассир

я завтра должна идти на стажировку на 2–3 часа, после прочтения отзывов, думаю, навряд ли.

По ходу здесь надо менять всю систему Почему столько отзывов с негативом, почему ничего не предпринимают вышепоставленные Неужели люди без мозгов, не понимают, что прочитав все отзывы, я перекрещусь, что не пошла туда работать.

Старший повар

Ни когда бы не посоветовала работать в нашем магазине, а в целом в компании работать можно.

Столкнулась с отношением не только к себе, но и к людям гораздо старше моего возраста, исполнщий обязанности без опыта в торговле вообще не умеет как руководить составом так и разговаривать с ним, не поставляет смены в полном объёме, принуждает через обьяснительные работать 6 дней, хотя график 5/2 после этого лишает премии на 100% не давая внятных объяснений, что это за бардак, это просто ад, захотела уволиться, так ещё и это не могу нормально сделать, козни строит мне всякие, уважаемый работодатель, прошу срочно разобраться в этой ситуации, так как все повора увольняются, либо переходят на другие СМ, и прежде чем ставить на должность ИО проверяйте хотя бы человека, как он может работать с персоналом, а то так все разбегутся, прошу вас помочь в этой ситуации

Продавец-кассир

Не ходите в перекресток ни в какой точке России. Там нужны люди, которые решили посвятить всю свою жизнь перекрёстку даром. За счёт того, что ничтожная оплата труда, ничтожные условия, людей нет (сотрудников) вы станете рабом. Будете там жить, постоянно задерживаться, и не факт что вам все переработанные часы впихнут. Так как их высшее «умнейшее руководство» не позволяет ставить больше положенного. И им все равно 3 человека работает или 20 к примеру (как положено) — в магазине все должно быть идеально, только ума не хватает им уяснить, что кому это делать вообще? И если это все делают три калеки круглосуточно, то им надо за это платить. Там нервотрепка. И жизнь вся ваша будет там проходить. А прекрасному высшему руководству нужно всерьез задуматься о повышении зарплаты, причем хорошей, об улучшении условий труда. Соответственно и магазин будет давать больше — полный штат сотрудников, все успевается, все есть в зале (а не на складе как это обычно), ничего тухнуть не будет, есть цены на все, соответственно и магазин будет отдавать в полной мере, а не как сейчас. Ещё умудряются делать какие-то проверки с умным видом. Стремно. Стремная компания перекресток. Бегут оттуда все, так и я работала 3 недели еле. Не тратьте время. Рассчитывают не в день увольнения. Ждали и две недели слышала, если не больше. Я частями в течение недели получила. Если выбрать из супермаркетов, то идите лучше в «Да», это в Москве если. минимум 40кет график 5/2 по 8ч. и премии не 500/1000р в месяц если заслужили, а 5000р. конечно там тоже свои есть приколюхи, но в сравнении с перекрестком идеальное место.

Продавец-кассир

Искала подработку на выходные в субботу и воскресенье. На сайте superjob нашла вакансию Перекрёстка продавец-кассир выходного дня. В вакансии описано работа в выходные смена по 12 часов. В отделе персонала по телефону сказали, что график только 5/2 или 2/2. Вопрос: кто разместил вакансию выходного дня? Непонятно. Правильно формулировать вакансии на сайтах поиска работы менеджерам по персоналу.

Пекарь

Плюсов нет. Безвыходность временная.

Сплошное издевательство над рабочим персоналом со стороны старшего кассира и начальника производства. Обращение к персоналу рабовладельческоее. все увольняются из-за того что. Один рабочий выполняет работу 5 — х. Адрес магазина. СПб. Савушкина 141.

Приемщик

1) Не дают на руки трудовой договор с оплатой нормы/ час, кадровичка говорит заказывайте через личный кабинет или у директора, приносят вместо трудового договора выжимки из должностных обязанностей 2) Приеме на работу берут биометрические параметры пальца (приход по отпечатку)+ дублирование прихода/ухода на работу с работы в журнале охраны — как итог не оплаченные смены и футбол — директор магазина-региональный менеджер 3) Работаешь по 12 часов, закрывают по 10:30 4) Отвратительные условия труда, не платят по три месяца им зарплату они не работают, повлиять на них никак нельзя, СБ говорит уволить не можем работать будет некому (выгодно такая работа) 5) Охрана не следит на складе за допуском контрагентов, внутренних РЦ на склад, в итоге заторы, скандалы 6) Вместо положенных трех человек работаешь один 7) Обязанности помимо приемки товара, списание брака, отбраковка прихода с актированием (когда это делать непонятно с 8 утра до обеда можешь не сесть вообще, поток очень большой)+ еще склады разбирать и все это за один день + морозилки 8) Ежемесячные отчисления за премии (которых нет) ЗДМ на карточку что бы покрывать списание брака, так как продавцы вовремя макрдауны не клеят товар под акцию не выставляют, все в списание. 9) Атомосфера бардака, хамства, неуважения, стресс постоянно и это за 28–30т.р которые надо еще получить я молчу про премии.

Приемщик

1). Очень вежливое отношение со стороны специалиста по подбору персонала в СПБ. Он оперативно направляет на знакомство в супермаркет, все организационные вопросы улаживает. Звонит и интересуется в конце интервью все ли понравилось при собеседовании. Очень вежливый и тактичный молодой человек. 2). В супермаркете есть грузчики, это огромный плюс, т.к. поставок товара очень большое количество (в соседних торговых сетях грузчиков нет). 3) Имеется корпоративная спецодежда (жилетки, куртки, кардиганы и т. д.). 4) Главным очень приятным и неожиданным сюрпризом для меня послужило то, что в супермаркете есть своя столовая для сотрудников (это огромное подспорье для меня, как для приезжего в СПБ, оказавшегося временно в трудной финансовой ситуации), кормят очень вкусно. 5). Обед по времени «плавающий», нравится, очень, что нет такого как в некоторых Федеральных торговых сетях, когда на обед выделяют 15 минут. 6) Коллектив в целом приветливый, директор супермаркета «ПЕРЕКРЕСТОК» относится ко всем с уважением. 7) За несколько дней работы могу резюмировать, что в нашем супермаркете «Перекресток» на Васильевском острове созданы все условия для работы.

Пока, что сталкиваюсь с трудностями только в том, что для меня эта работа и сфера деятельности совсем новая (2 смены отработал). Надеюсь, что с наставником у меня совсем скоро получится работать самостоятельно.

Фасовщик

Так как я работала через фирму было очень тяжело, но и не было хорошо тем кто работает официально.

Через фирму устроилась начала работать всему обучили. Я работала без выходных по 12 часов зп 28000 т.р. Это было 3 года назад. В 7 часов приходила переделывала все что осталось с предыдущего дня пока не кого не было в зале магазин открывался в 8 то есть, за 1 час я должна была успеть переделать всю витрину. В крайнем случае если кто из покупателей увидят то что я делаю они жаловались начальству, а начальство естественно делали вид что они не в курсе) хотя этому всему они сами обучили. Работа очень тяжелая вроде оглядываясь я видела что все спокойно стоят на своём рабочем месте, спокойно обслуживают и отпускают клиентов, а я же в это время бегала туда сюда чтобы все это успеть. Я отвечала за сыры, печенье весовое также творог и варенье. Работала как лошадь. Ещё и выслушивала за то что уходила с прилавка (сыры) а уходила я чтобы нафасовать печенье. Никакого нормального обращение ни от начальство ни от так называемых коллег, постоянно делали акцент на том что я приезжая. Хотя разговоривала с ними без проблем на русском это они сами заметили и удивились. Работала я там 1,5 года. Все перетерпела всему научилась, везде успевала ещё и помогала коллегам которые работали по 8 часов графиком 5/2. Спустя 3 года эти дни я вспоминаю как страшный сон как я могла так издеваться над собой. Кто устраивался через фирму мы никакого отношения не имели к директору магазина у нас была менеджер которая разговаривала с директором. Потом она приходила у нам и передавала все что он сказал и то что кем он доволен или не доволен. А на прямую подойти и сказать нет такого не было потому что мы же всего лишь приезжие которые берутся за любую работу лишь как бы заработать. Я бы не за что не прилетела бы в Москву. Будь моя страна нормальной, не от хорошей жизни мы тут. Я воспитанная не когда себе не позволяла лишнего выполняла свою работу на все 100%. Все было бы нормально если бы не так печально. 1,5 года отработала вернулась по учебе к себе на родину пришлось уволиться было жалко уезжать потому что все стало мне как родное ко всем я привыкла некоторых даже полюбила, и они ко мне привыкли не хотели отпускать говорили что не найдут такую шуструю как я. Через пол года вернулась устроилась тоже в перекрёсток тоже через фирму, находился в центре то же самый график зп 30000 те же самые обязанности. Все было хорошо, но есть люди и их очень много к сожалению которые все портят все к чему прикасаются. Магазин работал 24 часа. Срок фасованного сыра 12 часов. Утром пришла получается я все это сделала в 7:30, отработали день и вот уже ночь я собралась домой и ушла домой. Утром прихожу на работу моя витрина пустая прям пустая не чего не было только ценники. Я удивилась потому что такого не когда не было, спускаюсь вниз, а там две бабоньки злые вредные которые работали в ночную смену увидели меня и начали вдвоём злорадствовать вот ты не переделала сыры на ночь и у тебя забрали весь сыр и тебе придётся платить за все это я на тот момент не чего не поняла. Иду дальше. Доходу до дебара, а там целая огромная телега моих сыров и плюс ещё 15 телег с товарами. Я в шоке. Оказывается ходили по магазинам две бездельницы, смотрели все и искали просроки ходили именно поздней ночью. Находят грузят в телегу и дальше в поисках с улыбкой на лице. В общем так они насобирали столько и заставили пробить все это через кассу и оплатить ЗДМ не то пригрозили что пойдут выше и будут жаловаться. Естественно весь товар пробили и оплатил ЗДМ со своего кармана, а там сумма такая не маленькая. И началось кошмар. Директор магазина орала как не нормальная в микрофон и вызывала всех кто был виноват. Очередь дошла до меня, я захожу в кабинет она орет она и без причин любила голос повысить, а тут такая причина. И говорит вот ты не сделала и ты виновата и ты купишь весь сыр что в телеге. Я до конца отрицала свою вину доказывала ругалась потому что я была уверена что я не виновата в этом. Потому что мне всегда говорили что по 19:00 вечера со сроками занимаются ночная смена. Меня даже не стали слушать. Я доказывала плакала и истерила, было обидно очень. Мне угрожали, успокаивали, но все равно говорили что бы я принесла деньги. Я рыдала говоря что я такие деньги ещё не заработала. Сумма была большая по крайней мере для меня она большая где-то 22 т. р если не ошибаюсь. Был скандал они поняли что они от меня нечего не добьются потому что прекрасно знали что у меня не было таких денег. Потом начали звонить менеджеру, она сразу же приехала увидела мое состояние и сказала что она оплатит все и все оплатила спасибо ей за это до сих пор благодарна ей. Что хочу сказать это совсем не благодарная работа мало того что именно в этом магазине я обслуживала везде мясной, рыбный, колбасный в общем вся гастрономия, горячий стол салаты и ФРОВ и не какой благодарности за малую провинность поднимали такой ажиотаж. Ещё большая проблема тайный покупатель это кошмар для всех это просто ужас и издевательство мне было обидно за своих коллег, но и за себя тоже мы за прилавком из кожи вон лезли чтобы обслужить покупателя, а таких покупателей в день миллион и не все адекватные мало того что на работе гнабили как могли ещё и покупатели не довольные вечно им все не свежее, которые обязательно напоминали от куда я приехала что я не русская. В общем вот надо убрать тайников, портфель директора. И не сокращать штаб не нагружать рабочих. Создать нормальные условия, по моему компания или фирма как это правильно назвать может себе все это позволить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *