Портер или бонго что лучше
Bongo и Porter 4WD: двое из ларца
Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически. Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.
Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.
Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «JMC и BAW» иже с ними.
Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.
Коробки передач у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской компании «АВТОКИТ», и прокатились на них по Подмосковью.
Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!
Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.
Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.
У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.
Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.
Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.
У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно. Но это, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.
Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.
Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.
По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.
На Hyundai — легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.
Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA. 🙂 Хотя, какая разница. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.
Kia Bongo или Hyundai Porter
Kia Bongo или Hyundai Porter
Российский рынок малолитражных грузовиков нельзя назвать очень развитым. На протяжении многих лет лидирующие позиции на нем занимала ГАЗель. Этот автомобиль был оптимальным по многим параметрам: имел нормальную грузоподъемность, запчасти продавались в каждом автомагазине, в кабину садились 3 человека, продавался по относительно невысокой цене.
Однако постепенно их стали вытеснять небольшие, маневренные, тяговитые азиаты. Их размеры позволяют без ограничений колесить по центру города, а маневренность сделала возможным въезд в любой даже самый тесный двор. Одними из самых популярных представителей этого класса стали Kia Bongo и Hyundai Porter.
Габариты Kia Bongo:
Габариты Hyundai Porter:
Что общего между Kia Bongo и Hyundai Porter?
Обе машины надежные, маневренные и простые в управлении. Их удобно использовать для перевозок грузов в условиях большого города. В обеих моделях стоят механические коробки передач. Для управления ими достаточно водительских прав с категорией «В».
В каждом случае для заднего моста использована зависимая рессорная подвеска, а для переднего — независимая торсионная. Колесная формула 4х4. Комфортность салона у обоих корейцев на должном уровне. Хорошо чувствуются габариты машин и сидеть в них приятно.
Отличия Kia Bongo от Hyundai Porter
По асфальту лучше едет Kia Bongo, а по неровной дороге — Hyundai Porter. Зато у первого выше ресурс подвески и нарядней салон. Внутренняя отделка второго проще, но это вполне компенсируется безупречной эргономикой. У КИА несколько больше грузоподъемность.
В разделе ремонт Kia Bongo и ремонт Hyundai Porter мы подробно рассматриваем характеристики каждого грузовика. Переходите и изучайте. В случае поломки вашего транспорта, звоните по телефону: +7 (981) 979-01-01 и приезжайте: ул. Броневая д.6-ВЕ, заезд с Краснопутиловской улицы
Hyundai Porter и KIA Bongo проверенные гиганты малого класса
Когда дело касается грузовиков для малого бизнеса, мы часто думаем о японских автомобилях. Известно, что они достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании. На азиатском рынке сегодня наблюдается большое разнообразие. Самые популярные из небольших грузовиков — корейский Hyundai Porter и KIA Bongo.
Эти автомобили являются типичными утилитарными грузовиками малого тоннажа со стандартными кабинами. Они маленькие и маневренные, что позволяет легко передвигаться по любым дорогам. Фуры и тяжелая спецтехника строго запрещены в центре многих городов в различных странах, но на малый тоннаж, как правило нет строгих ограничений и различных административных процедур.
KIA и Hyundai являются аналогами. Их внешний дизайн похож, разве что, фары, и решетки радиатора имеют различия. Обычно подобные автомобили имеют высоки клиренс, но данные модели, немного ниже. Самый грузоподъемный — KIA Bongo — до 1000 кг. Емкость Porter составляет 995 кг.
Эти автомобили оснащены дизельными двигателями. Kia оснащен двигателем мощностью 123 л.с., а Hyundai имеет двигатель 126 л.с. Hyundai оснащен автоматической коробкой передач, а KIA оснащена механической коробкой передач. Дизельные двигатели KIA и Hyundai демонстрируют хорошую тягу на низких скоростях и хорошую эластичность. Подвеска не создает избыточную тряску при движении по неровным поверхностям.
В обслуживании они не требуют больших затрат, многие запчасти всегда доступны у ОД и в различных каталогах запчастей Porter или Bongo. Цены, как правило несколько ниже чем у других производителей вроде toyota или isuzu. Все узлы этих моделей прошли за многие годы большой путь и доказали отличную эффективность и коммерческую целесообразность.
Если говорить о внутренней отделке кабины, то Hyundai Porter имеет более аккуратный интерьер. Деревянные вставки на панели и комбинированная искусственная кожаная обивка. Интерьер Bongo проще, но эргономика вполне неплохая. Панель приборов хорошо читаема, и все элементы управления отлично видны. Обе модели способны разместить трех пассажиров в своих кабинах. Кроме того, центральное сиденье можно превратить в столик с подстаканниками.
Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?
Базовое шасси: | Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF) |
Производитель шасси: | KIA Motors Corporation (Южная Корея) |
Производитель фургона: | ООО «СпецМобиль-НН» (Россия) |
Модель кузова: | 3878-0000010-02 |
Начало продаж в России: | 2010 г. |
Ориентировочная стоимость с кузовом-фургоном: | 1 300 000 руб. |
Даниил Минаев, фото автора
Сегмент малотоннажных грузовичков грузоподъёмностью около одной тонны пребывал в России в относительном забвении, пока осенью 2004 года столичные власти не ввели массовые ограничения на въезд более тяжёлого транспорта не то чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца. Далее по цепной реакции ограничения вводились ещё во многих региональных центрах.
Именно тогда на рынке появился корейский «носильщик» – Hyundai Porter. Неприхотливый надёжный трудяга быстро разошёлся огромным тиражом по городам и весям, а за его производство взялся российский ТагАЗ. Но со временем потребитель стал сетовать на тесную кабину, архаичное управление и аскетичный интерьер. И на смену первому «Портеру» пришло второе поколение, но развившаяся к тому времени конкуренция в сегменте не позволила преемнику сорвать лавры предшественника. Одновременно с Hyundai Porter 2 сегодня предлагается и его двойник-близнец Kia Bongo 3. В период пика популярности первого «Портера» мне довелось немало поездить за рулём этого миниатюрного грузовика, поэтому в тест-драйве Kia Bongo произвольно или непроизвольно я сравнению эти две модели.
Уточнение про двойняшек
Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения
Kia Bongo продаётся в нашей стране относительно давно, с 2010 года, версию с бортовой платформой четвёртого класса Euro 4 (type SJZ73AB) наш журнал тестировал пять лет назад. Родственная грузовая малышка по имени Hyundai Porter 2, официально поставляемая в Россию, сегодня оснащается турбодизелем 2,5 л мощностью 133 «лошадки» но уже экологического класса Euro 5, а собрат по имени «Киа» имеет атмосферный дизель рабочим объёмом 2,7 л, который развивает всего 82 л.с. Для разных рынков сбыта в природе встречаются и одновременно существуют машины как марки Kia, так и Hyundai Porter 2, которые в версиях разного модельного года могут иметь оба варианта двигателей с турбинами и без, с настройками мощности 70, 94, 85 л.с. разных экологических классов, и ещё в дополнение к ним встречается трёхлитровый турбодизель мощностью 85 или 90 л.с. Много это или мало, необходимо и достаточно? Для этого нужно сесть за руль.
Какой грузовой автомобиль лучше купить Kia Bongo или Hyundai Porter
В настоящее время выбрать грузовой автомобиль намного сложнее, чем легковой, поскольку необходимо учитывать массу характеристик, чтобы не ошибиться. Кроме различных параметров еще имеет большое значение, для чего именно будет использоваться грузовик.
Каковы особенности грузового автомобиля Kia Bongo
В течение довольно долгого времени грузовые автомобили имели небольшой спрос, особенно, если дело касалось Москвы. В этом городе уровень продаж был еще десять лет назад гораздо ниже, чем в любом другом регионе, поэтому перед производителями встал важный вопрос, как благополучно реализовать свою продукцию.
Ситуация в корне поменялась в 2004 году, когда вышел соответствующий нормативный акт, который запрещал въезжать большегрузным машинам на территорию третьего транспортного кольца. Первое время пальму первенства держал грузовой автомобиль производства Hyundai, однако позднее его обскакал другой «кореец». Фирма Kia выпустила автомобиль, который по своим показателям оказался функциональнее. Однако Hyundai решила немного усовершенствовать свой автомобиль, так что вторая версия вполне может составить конкуренцию Kia.
Грузовой автомобиль Киа Бонго может быть укомплектован несколькими видами двигателей:
Ресурс подвески у Kia Bongo достаточно большой, а колесная формула – 4х4. Сам по себе автомобиль достаточно комфортный. Его внутренний салон состоит из удобной панели, качественно выделанного сидения со стороны водителя, а также двух соседних сидений, у которых обивка не хуже. Рядом с панелью управления имеется несколько миниатюрных ящичков, в которых можно хранить разные мелочи, чтобы они всегда были под рукой.
Салон автомобиля также оборудован дополнительными приборами, например, имеется кондиционер, а также автоматические стеклоподъемники. Передние сидения в зимнее время можно подогреть.
Каковы особенности грузового автомобиля Hyundai Porter
Данный грузовой автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем, мощность которого достигает 115, 126 или 133 лошадиных сил. В данном случае все зависит от уровня модификации, так что каждый водитель сможет выбрать для себя именно то, что подходит исключительно ему.
Среди преимуществ такого двигателя можно назвать тяговые усилия, причем грузоподъемность достигает 995 кг. Двигатель по своим характеристикам отвечает стандарту уровня Евро-3.
Однако не очень удобно выбирать для перемещений по Садовому кольцу именно такой двигатель, так как согласно последнему нормативному акту, стандарт уровня Евро-3 запрещен для использования на обозначенной территории.
При обнаружении такого двигателя на водителя накладывается штраф в размере 5 тыс. рублей, либо же водитель лишается прав на срок от 3 до 6 месяцев. Когда вы соберетесь приобретать данную модель автомобиля, всегда уточняйте, двигатель какого уровня стандарта в нем установлен. По новым правилам, он должен быть не ниже уровня Евро-4.
Расход топлива у двигателя Hyundai Porter может варьироваться от 12,6 до 13,2 литров на сотню км. Подвеска у автомобиля такая же, как и у Kia, то есть передняя – независимая торсионная, а задняя – зависимая рессорная. Однако по своим ходовым качествам данный автомобиль в значительной степени уступает предыдущей модели.
Внутренний салон автомобиля достаточно комфортный, оформление красивое, а передние сидения со стороны водителя и со стороны пассажиров подогреваются. В Hyundai Porter имеется дополнительная аппаратура, например, кондиционер или автоподъемники окон.
В чем заключаются сходства этих двух автомобилей
Между двумя, казалось бы, совершенно разными автомобилями имеется несколько сходств:
В чем заключаются отличия между этими автомобилями
Между Kia и Hyundai имеется несколько существенных отличий:
Какой автомобиль, и при каких условиях стоит в итоге предпочесть
Оба автомобиля являются хорошими для российских дорог, поэтому выбирать один или второй – уже персональное решение каждого автомобилиста. Однако, несмотря на то, что у Hyundai имеется гораздо больше преимуществ, встретить его на российском рынке более проблематично, а вот Kia является более доступной моделью. Кроме того, найти подходящие детали в России для Hyundai, особенно если вы хотите купить оригинальные запчасти, также будет нелегко. Поэтому Kia по статистике приобретается гораздо чаще, чем Hyundai.
Казнить нельзя, помиловать
В кузове имитирует балласт нехитрое хозяйство главного механика транспортной компании – вчера грузовичок работал выездной техпомощью: грузовая «запаска» R22,5, пара десятилитровых канистр с маслом, кое-какой инструмент, всего имущества наберётся от силы килограммов 300. Чу, а почему разгон, как будто там все 3000 кг? Выгружаемся, и с порожним фургоном не меняется ровным счётом ничего. Сказать, что совсем не едет нельзя, но динамика не балует, зато этот «вечный» атмосферный дизель, ведущий свою родословную от легендарного старого Mitsubishi Padjero, везёт с холостых оборотов на любой передаче, тронуться с места можно и с третьей, и с четвёртой… И не «брыкается», если включить высшую пятую на скорости 30 км / ч! «Зато целее будет», – смеётся главный механик автопредприятия, вспоминая любопытный поучительный пример. Несколько лет назад эта транспортная компания выиграла тендер «Почты России» на выемку корреспонденции из почтовых ящиков. Срочно потребовалось два десятка компактных и недорогих автомобилей. Закупили «Оку», тогда был закат её производства и АвтоВАЗ перестал поставлять двигатели для малолитражки. Те самые почтовые «Окушки» были оснащены китайскими четырёхцилиндровыми двигателями мощностью что-то в районе 60 л.с. – получилась «бешеная табуретка». Через год с небольшим вся эта колонна почила в бозе, будучи в хлам поколочена и перебита бестолковыми водителями, которые поздно осознавали тот факт, что трансмиссия, ходовая часть и тормоза мало соответствовали удельной мощности той самой странной «Оки». А аккуратный ответственный и дисциплинированный водитель для работы в пробочном мегаполисе за среднюю зарплату сегодня – дефицит почище колбасы в СССР…
Настоящий комфорт
Передачи переключаются чётко, и это, как я уже убедился, можно делать не часто, а педали «прозрачно» информативны, дутое рулевое колесо приятно ощущают руки. Наружные зеркала заднего вида теперь обрели полусферу и выросли в размере. Словом, к эргономике претензий нет. Обзорность, удобство посадки тоже на твёрдую «четвёрку с плюсом» по пятибалльной шкале, вот только как и в первом «Портере» левое плечо упирается в дверь. Пассажирский двойной диван может разместить парочку сопровождающих лиц, но среднему седоку будет тесно, зато в его отсутствие спинка среднего места трансформируется в шикарный органайзер с подстаканниками. Шумоизоляция в норме, да и перекручивать специфический движок нет ни необходимости, ни здравого смысла, ни желания. Зато любопытно приподнять подушку этого сиденья и заглянуть в моторный отсек.
Хендай Портер отзывы
Хендай Портер 2009 год отзывы
Василий
Город:
Чита Porter, 2009 год, 2500 куб. см., Коробка, Задний привод, +спальник
Плюсы:
— относительно недорогой — мягкая подвеска — при должном обслуживании надежный
Минусы:
— коррозия как заводской брак… — резинки быстро разваливаются — требует очень бережного ухода иначе попадаешь на бабки
Что ремонтировали:
Пробег уже 200тыс км, заменил все натяжные ролики ремня, вискомуфту, стартер, сальники, щетки и подшипники генератора, водяную помпу (старая была целая, просто для подстраховки), ступичные подшипники, восстановил проводку задних фонарей, т.к. штатная сгнила, в полу кабины прогнила дырка (коррозия это болезнь портеров), готовлюсь к замене: цепей ГРМ, сцепления, заднего сальника коленвала…,
Хендай Портер 2012 год отзывы
Популярные вопросы:
Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер |
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард |
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато |
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид |
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6 |
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн |
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри |
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф |
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион |
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе |
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква |
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква |
Сравнение Рено Мастер или Форд Транзит |
Сравнение Ниссан Кашкай или Киа Рио Х-Лайн |
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер |
Сравнение Тойота Витц или Тойота Аква |
Сравнение Хендай Крета или Киа Рио Х-Лайн |
Сравнение Хендай Крета или Мицубиси Аутлендер |
Сравнение УАЗ Буханка или Фольксваген Транспортер |
Сравнение Хонда Фрид или Тойота Филдер |
Устройство начинки
Первое, что бросается в глаза – низко расположенная КП, минимальный дорожный просвет под её картером всего 145 мм. Ничего страшного, но об этом следует помнить при маневрировании с использованием бордюров или при необходимости движения в колее. Но грузовик явно городской, поэтому подобные упражнения не включены в повседневную эксплуатацию. Второе, и это важно, всё, что нужно долить и проверить: масло в двигатель, жидкость ГУР, антифриз, натяжение и состояние приводного ремня в удобном доступе, и даже в ненастье можно постараться сделать эти процедуры, не покидая кабину.
Теперь перейдём к наружному осмотру и сразу обратим внимание на разные размеры колёс на передней и задней оси. Зачем? Для однотонной грузоподъёмности вполне достаточно односкатной ошиновки, а здесь четыре махоньких, но богатырских колёсика R12C гордо несут на себе заднюю ось. Раскрою секрет. На родине этого грузовика, в Южной Корее, и не только там, грузят его до 2 тонн, таковы технические возможности шасси – никому не говорите! Поэтому и запасных колёс в заднем свесе два обоих типоразмеров, нельзя уповать на «авось» пары задних шин при азиатской версии полной массы малотоннажника.
Передняя и задняя оптика красивая и бесхитростная
Сообщающиеся индексы
Рабочий объём двигателя – 2,7 л, полная масса 2700 кг – всё это Kia Bongo K2700 Euro 5. Ещё этот компактный грузовик может быть с двухрядной кабиной и практически любой надстройкой: изотермический или промтоварный фургон, бортовая платформа, платформа с КМУ. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км пробега, регламентное техобслуживание придётся выполнять каждые 15 000 км. В общем, по итогам теста – нормальная рабочая лошадка, не слишком шустрая и незадиристая, но в целом неприхотливая и надёжная, вот только плохо переносит когда её бьют, особенно снизу…
Редакция благодарит ген. директора О.А. Филатова и гл. механика Н.Ф. Коваленко за предоставленный автомобиль.
Техническая характеристика фургона мод. 3878-0000010-02 ООО «СпецМобиль-НН» на шасси Kia Bongo K2700 Euro 5 (type SJX71AF)
Киа бонго или хендай портер что лучше
Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд
» Разное » Киа бонго или хендай портер что лучше
Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.
Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.
Выводы
Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.
Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.
Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II
Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж
Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива
Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II
Автодизель | по поломкам автомобилей
Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.
Автодизель | по поломкам автомобилей
KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя — Автоновости Екатеринбурга
Автодизель | по поломкам автомобилей
Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.
Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?
Автодизель | по поломкам автомобилей
Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ
Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ
Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.