Портал есз что такое
Портал есз что такое
Перед началом работы в Системе необходимо:
Иметь на компьютере
установленный
«Крипто Компонент»
1. В поле «Логин» вписать Ваш существующий логин.
2. В поле «Пароль» вписать действующий (старый) пароль.
3. В поле «Новый пароль» вписать Ваш вновь придуманный личный пароль, который должен соответствовать следующим критериям: пароль должен содержать не менее 6 символов, состоять из букв латинского алфавита и должен обязательно содержать не менее одной буквы в нижнем регистре и не менее одной буквы в верхнем регистре.
4. В поле «Подтверждение нового пароля» повторить ввод нового пароля.
5. Далее нажать кнопку «Войти»
1. Для учреждений дополнительного образования департамента культуры:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
2. Для учреждений департамента спорта и туризма:
— На первый год обучения до 01 октября текущего года возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На первый год обучения с 1 октября до окончания срока приема заявлений возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
3. Для организаций дополнительного образования Департамента образования:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
Для остальных организаций (общеобразовательные организации, организации среднего профессионального образования и т.д.) возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации доступна всегда.
Обращение в службу технической поддержки Департамента информационных технологий города Москвы может быть осуществлено по email: dop_hd@mos.ru или по телефону
Уважаемые Пользователи!
Для получения электронной подписи подведомственным организациям Департамента культуры необходимо обращаться в отдел информатизации отрасли ГКУ «Технический центр Департамента культуры города Москвы».
Уважаемые Пользователи!
Для улучшения удобства работы с Системой и увеличения быстродействия были внесены изменения в интерфейс: – созданные шаблоны и услуги отображаются в виде перечня, доступного через поиск шаблонов и услуг; – Реестр базовых направлений (дерево) доступен для выбора при создании шаблонов (услуг) непосредственно на форме шаблона (услуги). (см. Руководство пользователя).
Уважаемые Пользователи!
Для подписания данных электронной подписью необходимо входить в Систему с помощью электронной подписи (Войти с помощью ЭП).
Портал есз что такое
Перед началом работы в Системе необходимо:
Иметь на компьютере
установленный
«Крипто Компонент»
1. В поле «Логин» вписать Ваш существующий логин.
2. В поле «Пароль» вписать действующий (старый) пароль.
3. В поле «Новый пароль» вписать Ваш вновь придуманный личный пароль, который должен соответствовать следующим критериям: пароль должен содержать не менее 6 символов, состоять из букв латинского алфавита и должен обязательно содержать не менее одной буквы в нижнем регистре и не менее одной буквы в верхнем регистре.
4. В поле «Подтверждение нового пароля» повторить ввод нового пароля.
5. Далее нажать кнопку «Войти»
1. Для учреждений дополнительного образования департамента культуры:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
2. Для учреждений департамента спорта и туризма:
— На первый год обучения до 01 октября текущего года возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На первый год обучения с 1 октября до окончания срока приема заявлений возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
3. Для организаций дополнительного образования Департамента образования:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
Для остальных организаций (общеобразовательные организации, организации среднего профессионального образования и т.д.) возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации доступна всегда.
Обращение в службу технической поддержки Департамента информационных технологий города Москвы может быть осуществлено по email: dop_hd@mos.ru или по телефону
Уважаемые Пользователи!
Для получения электронной подписи подведомственным организациям Департамента культуры необходимо обращаться в отдел информатизации отрасли ГКУ «Технический центр Департамента культуры города Москвы».
Уважаемые Пользователи!
Для улучшения удобства работы с Системой и увеличения быстродействия были внесены изменения в интерфейс: – созданные шаблоны и услуги отображаются в виде перечня, доступного через поиск шаблонов и услуг; – Реестр базовых направлений (дерево) доступен для выбора при создании шаблонов (услуг) непосредственно на форме шаблона (услуги). (см. Руководство пользователя).
Уважаемые Пользователи!
Для подписания данных электронной подписью необходимо входить в Систему с помощью электронной подписи (Войти с помощью ЭП).
Портал есз что такое
Перед началом работы в Системе необходимо:
Иметь на компьютере
установленный
«Крипто Компонент»
1. В поле «Логин» вписать Ваш существующий логин.
2. В поле «Пароль» вписать действующий (старый) пароль.
3. В поле «Новый пароль» вписать Ваш вновь придуманный личный пароль, который должен соответствовать следующим критериям: пароль должен содержать не менее 6 символов, состоять из букв латинского алфавита и должен обязательно содержать не менее одной буквы в нижнем регистре и не менее одной буквы в верхнем регистре.
4. В поле «Подтверждение нового пароля» повторить ввод нового пароля.
5. Далее нажать кнопку «Войти»
1. Для учреждений дополнительного образования департамента культуры:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
2. Для учреждений департамента спорта и туризма:
— На первый год обучения до 01 октября текущего года возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На первый год обучения с 1 октября до окончания срока приема заявлений возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
3. Для организаций дополнительного образования Департамента образования:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
Для остальных организаций (общеобразовательные организации, организации среднего профессионального образования и т.д.) возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации доступна всегда.
Обращение в службу технической поддержки Департамента информационных технологий города Москвы может быть осуществлено по email: dop_hd@mos.ru или по телефону
Уважаемые Пользователи!
Для получения электронной подписи подведомственным организациям Департамента культуры необходимо обращаться в отдел информатизации отрасли ГКУ «Технический центр Департамента культуры города Москвы».
Уважаемые Пользователи!
Для улучшения удобства работы с Системой и увеличения быстродействия были внесены изменения в интерфейс: – созданные шаблоны и услуги отображаются в виде перечня, доступного через поиск шаблонов и услуг; – Реестр базовых направлений (дерево) доступен для выбора при создании шаблонов (услуг) непосредственно на форме шаблона (услуги). (см. Руководство пользователя).
Уважаемые Пользователи!
Для подписания данных электронной подписью необходимо входить в Систему с помощью электронной подписи (Войти с помощью ЭП).
МЭШ.Договор для оператора ЕСЗ
В сервисе ЕСЗ вы можете настроить прием договоров в электронном виде.
Обратите внимание, прием договоров в электронном виде доступен только образовательным организациям подведомственным Департаменту образования и науки города Москвы.
В инструкции вы ознакомитесь со следующими разделами:
Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией:
Авторизация в Едином Сервисе Записи (ЕСЗ)
Перейдите по адресу: https://esz.mos.ru.
Откроется окно авторизации в едином сервисе записи (ЕСЗ) (рис.1).
Рисунок 1. Окно авторизации
Введите логин/пароль от учётной записи. Нажмите на кнопку «Войти».
При первом входе в сервис программа предложит сменить пароль (рис.2).
Рисунок 2. Смена пароля
Настройка системы «МЭШ.Договор»
После авторизации в ЕСЗ, откроется страница «Рабочий стол» (рис.3).
В меню слева нажмите на «МЭШ.Договор».
Рисунок 3. Страница «Рабочий стол»
При первом входе в раздел «МЭШ.Договор», вам необходимо произвести ряд настроек (рис.4).
Рисунок 4. Настройка раздела «МЭШ.Договор»
Нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Откроется страница «Настройка организации».
Основные сведения об организации предварительно загружены в систему (рис.5).
Рисунок 5. Настройка организации
Вам необходимо заполнить недостающую информацию:
В блоке «Подписанты» добавьте информацию о подписанте:
Для добавления еще одного подписанта нажмите на «Добавить еще».
Нажмите на кнопку «Следующий шаг».
Откроется страница «Договор дополнительного образования».
На данном шаге выберите из выпадающего списка подписанта, чьи фамилия и подпись будут отображаться в договоре после подписания (рис.6).
Рисунок 6. Договор дополнительного образования
Также здесь можно посмотреть шаблоны договоров об оказании платных и бесплатных образовательных услуг.
Нажмите на кнопку «Сохранить и завершить».
На открывшейся странице нажмите на кнопку «К странице организации» (рис.7).
Рисунок 7. Переход к странице организации
Откроется раздел «Моя организация» (рис.8).
В разделе «Моя организация» вы сможете вернуться к редактированию внесенных вами данных об организации, а также подключить или отключить приём договоров в электронном виде.
Рисунок 8. Раздел «Моя организация»
Для начала работы с электронными договорами выполните несколько действий.
Рисунок 9. Прием договоров в электронном виде.
Важно! С текущего момента организация получит возможность принимать документы в электронном виде.
Изменить подписанта, а также просмотреть шаблоны договоров вы можете в разделе «Настройка».
Настройка электронной цифровой подписи (ЭЦП)
Для работы с ЭЦП вам необходимо установить:
Для настройки электронной цифровой подписи выполните несколько действий.
Рисунок 10. Программа «КриптоПро CSP»
Рисунок 11. Вкладка «Сервис»
Рисунок 12. Мастер установки личного сертификата
Для создания и проверки электронной подписи на веб-страницах установите приложение для браузера «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in» (рис.13).
Рисунок 13. КриптоПро ЭЦП Browser plug-in
Установите расширение для браузера «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in», в котором вы работаете с сервисами ЕСЗ и МЭШ.Договор.
Проверить работу ПО можно по ссылке. Если всё установлено верно, то в открывшемся окне вы увидите, что плагин загружен. Вы можете выбрать сертификат и ознакомиться с информацией о нем (рис.14).
Рисунок 14. Проверка работы ПО
Прием заявлений
В меню слева выберите раздел «Заявления». Откроется «Реестр заявлений» (рис.15).
Рисунок 15. Реестр заявлений
В данном разделе отражены заявления, поданные в бумажном виде через оператора или в электронном виде через портал mos.ru.
Заявление, поданное на портале mos.ru, проходит межведомственную проверку. После прохождения проверки заявитель может подписать договор в электронном или бумажном виде.
Для подписания договора в электронном виде должны быть соблюдены следующие условия:
Если все условия соблюдены и заявление прошло проверку
Рисунок 16. Статус заявления
Обратите внимание! Договор на стороне организации подписывается с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), без этого невозможно зачисление в группу.
Подписание электронного договора со стороны организации
Для подписания электронного договора со стороны организации выполните следующие действия.
Рисунок 17. Раздел «МЭШ.Договор → Реестр договоров»
Рисунок 18. Документы
Рисунок 19. Подтверждение доступа
Рисунок 20. Выбор сертификата
Рисунок 21. Информационное сообщение
Также вы можете подписать электронный договор, нажав на кнопку «Подписать» в дополнительной информации о договоре (рис.22).
Посмотреть дополнительную информацию о договоре вы можете, нажав на стрелку, расположенную рядом со статусом договора.
Рисунок 22. Вкладка «Общие сведения»
После того, как договор подписан со стороны организации, статус заявления поменяется «Договор подписан электронно» (рис.23).
Рисунок 23. Статус заявления
Оператор может зачислить или отказать в зачислении ребенка в группу обучения. Если оператор отказывает в зачислении, то заявитель имеет возможность подать документы лично в бумажной форме.
Заявителю на портале mos.ru придет оповещение о зачислении/отказе в зачислении в группу со ссылкой на договор.
Если условия заключения электронного договора не соблюдены
Рисунок 24. Статус заявления
Обратите внимание! Заявитель имеет возможность на любом этапе обработки заявления, прийти в школу и подать документы лично в бумажном виде.
В таком случае, откройте необходимую заявку и нажмите на кнопку «Поданы документы» (рис.25).
Рисунок 25. Кнопка «Поданы документы»
Зачисление/отказ в зачислении в группу обучения
Для удобства поиска заявлений, воспользуйтесь фильтром «Статус», расположенным в верхней части экрана (рис.26).
Рисунок 26. Фильтры
Выберите заявление, которое необходимо обработать, нажав на его номер.
Отроется страница с основными сведениями (рис.27).
Рисунок 27. Основные сведения
Вам доступна следующая информация:
В нижней части экрана расположено два блока «Зачисление» и «Отказ в зачислении» (рис.28).
Рисунок 28. «Зачисление» и «Отказ в зачислении»
Для зачисления ученика в группу выполните следующие действия:
Обратите внимание! У заявителя есть возможность после зачисления ребенка в группу обучения, расторгнуть в одностороннем порядке договор, заключенный в электронной форме. Отчисление из группы будет произведено автоматически.
Для отказа в зачислении ученика в группу выполните следующие действия:
Если оператор ещё не зачислил ребенка в группу обучения
Реестр договоров
В меню слева выберите раздел «МЭШ.Договор → Реестр договоров» (рис.29).
В данном разделе вы можете посмотреть заключенные электронные договоры своей организации.
Рисунок 29. Раздел «МЭШ.Договор → Реестр договоров»
Для более быстрого поиска договора вы можете воспользоваться фильтрами, расположенными в верхней части экрана (рис.29).
Договоры в реестре могут иметь разные статусы:
Посмотреть дополнительную информацию о договоре вы можете, нажав на стрелку, расположенную рядом со статусом договора (рис.29).
В отдельной вкладке можно просмотреть и скачать файл договора, а также файл электронной подписи (рис.30).
Портал есз что такое
Перед началом работы в Системе необходимо:
Иметь на компьютере
установленный
«Крипто Компонент»
1. В поле «Логин» вписать Ваш существующий логин.
2. В поле «Пароль» вписать действующий (старый) пароль.
3. В поле «Новый пароль» вписать Ваш вновь придуманный личный пароль, который должен соответствовать следующим критериям: пароль должен содержать не менее 6 символов, состоять из букв латинского алфавита и должен обязательно содержать не менее одной буквы в нижнем регистре и не менее одной буквы в верхнем регистре.
4. В поле «Подтверждение нового пароля» повторить ввод нового пароля.
5. Далее нажать кнопку «Войти»
1. Для учреждений дополнительного образования департамента культуры:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
2. Для учреждений департамента спорта и туризма:
— На первый год обучения до 01 октября текущего года возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На первый год обучения с 1 октября до окончания срока приема заявлений возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
3. Для организаций дополнительного образования Департамента образования:
— На первый год обучения возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации не доступна, все заявления поступают только через портал Mos.ru;
— На второй и последующие года обучения возможность зарегистрировать заявление доступна в личном кабинете оператора.
Для остальных организаций (общеобразовательные организации, организации среднего профессионального образования и т.д.) возможность зарегистрировать заявление в личном кабинете оператора организации доступна всегда.
Обращение в службу технической поддержки Департамента информационных технологий города Москвы может быть осуществлено по email: dop_hd@mos.ru или по телефону
Уважаемые Пользователи!
Для получения электронной подписи подведомственным организациям Департамента культуры необходимо обращаться в отдел информатизации отрасли ГКУ «Технический центр Департамента культуры города Москвы».
Уважаемые Пользователи!
Для улучшения удобства работы с Системой и увеличения быстродействия были внесены изменения в интерфейс: – созданные шаблоны и услуги отображаются в виде перечня, доступного через поиск шаблонов и услуг; – Реестр базовых направлений (дерево) доступен для выбора при создании шаблонов (услуг) непосредственно на форме шаблона (услуги). (см. Руководство пользователя).
Уважаемые Пользователи!
Для подписания данных электронной подписью необходимо входить в Систему с помощью электронной подписи (Войти с помощью ЭП).