Портал битрикс 24 что это
О нас
«Битрикс» уже более 20 лет на рынке IT-технологий для бизнеса. Продукты компании: «1С-Битрикс: Управление сайтом» – самая известная российская CMS и Битрикс24 – полный набор всех инструментов для совместной работы компании.
Головной офис компании и команда разработчиков расположен в Калининграде. Представительства находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Минске.
Более 13 000 компаний-партнеров в 450 городах России и других странах внедряют продукты нашей компании.
Мы предоставляем возможность разработчикам использовать продукты компании для реализации своих решений.
1998 г. – основана компания «Битрикс»;
2000 г.– компания разрабатывает и успешно внедряет системы управления сайтом (CMS);
2007 г. – для развития веб-направления совместно с 1С создана компания «1С–Битрикс»;
2008 г. – выпущен «1С-Битрикс-Корпоративный портал»;
2012 г. – запущен Битрикс24, облачный сервис для совместной работы компании, который продолжает постоянно развиваться.
Уже более 5 000 000 компаний в мире зарегистрировано в Битрикс24.
Наши клиенты: Роснефть, НЛМК, Вертолеты России, Внешэкономбанк, СИБУР, РЖД, Росатом, Роскосмос, Связной, OBI, Петрович.
Российский бизнес выбирает Битрикс24
По результатам исследования рынка CRM России, проведенного Институтом проблем предпринимательства в январе 2019 года, доля внедрений CRM Битрикс24 в российских компаниях составляет 39% процентов.
По версии международного журнала PC Magazine «Битрикс24» входит в топ-10 CRM мира.
Издание Techradar включило Битрикс24 в топ-5 CRM для малого бизнеса. Портал CIO включил Битрикс24 в топ-7 бесплатных CRM 2018 года.
Компания награждена «Премией Рунета» в 2006, 2008, 2010, 2011, 2012 и 2017 годах, а также в 2018 году национальной премией по импортозамещению «Приоритет».
В числе клиентов: Глобус, Эльдорадо, МТС, Евросеть, Nikon, Сибур, Россельхозбанк, Газпромбанк, KARI, Технониколь, МГУ, Hoff.
На сегодняшний день интерфейс Битрикс24 локализован на 18 языков, в том числе на тайский, малайский и хинди.
Специалисты компании оказывают глобальную техподдержку в онлайн-режиме на языке пользователя.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что такое Битрикс24 и для чего он нужен
Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.
Зачем нужен Битрикс24?
Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Контроль и курирование проектов предприятия
Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.
Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.
Координирование удаленных сотрудников и партнеров
Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.
Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Делопроизводство и документооборот
Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.
Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.
Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами
Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.
С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.
Онлайн-офис и коммуникатор
Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Защищенное хранилище для всех документов
Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.
Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Планирование и аналитика
Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.
Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.
Что в итоге?
Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.
Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
Работа с документами
НR: структура и сотрудники
Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
CRM.Оплата и Доставка
План продаж и отчеты
Выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
Система фокусировки внимания
Работа с подрядчиками
KPI и оценка эффективности
Создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
Адаптация под мобильные устройства
Получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
Привычный клиентам интерфейс
Работа с заказами в CRM
Уведомления через WhatsApp или SMS
Оплата заказов по ссылке
Нужно еще больше инструментов? Попробуйте подписку на Битрикс24.Маркет
Интеграции с соцсетями, отчеты, готовые отраслевые CRM, шаблоны сайтов и еще 1000+ возможностей для вашего бизнеса – в подписке по фиксированной цене!
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что это?
помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.
Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.
Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.
Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.
Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины.
Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
CRM для продаж
Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются автоматически.
Не нуждается в долгой настройке, легко внедрить без помощи программистов.
Вы видите, сколько запросов от клиентов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время.
C Битрикс24 вы не потеряете ни одного клиента. Сделки из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM.
Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
Арендуйте номер или подключите свою телефонию. Все звонки и записи разговоров сохранятся в CRM.
Ответы на эти вопросы есть в карточке CRM для каждой сделки.
CRM сама распределит заказы по менеджерам, отправит клиентам SMS, запишет разговоры, сформирует счет на оплату, подготовит отчет.
Битрикс24 собирает заказы из всех каналов и распределяет их между менеджерами.
Все заявки клиентов — в одном окне. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть или мессенджер — не важно, как он с вами связался.
Новое
Собирайте все сообщения и комментарии в режиме одного окна, общайтесь с клиентами, принимайте оплату прямо в direct и повышайте продажи в Instagram.
Доступно для аккаунтов с любым количеством подписчиков.
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
Доверьте рутинную работу роботам. Они вовремя отправят письмо, ссылку на оплату клиенту, добавят или удалят товарную позицию, поставят задачу менеджеру.
Покупатель получит актуальную информацию на каждом этапе: пополнение корзины, оплата товара, стадии формирования и доставки заказа.
Создавайте шаблоны счетов или используйте готовые для быстрой отправки клиентам. Распечатывайте документы прямо из CRM, отправляйте счета для оплаты по QR-коду или другими способами.
В карточке счета вы увидите, что клиент открыл ссылку и оплатил выставленный счет. А роботы и триггеры помогут автоматизировать весь процесс.
Один и тот же клиент может сначала написать, потом позвонить и не всегда указывает одинаковые данные при обращении. Для наведения порядка в CRM система регулярно проверяет базу на наличие дубликатов.
Если не все поля совпадают, CRM предложит менеджеру просмотреть дубликаты и объединить их вручную.
Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.
Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.
Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.
Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.
К Битрикс24.CRM легко подключить обмен данными с 1С в реальном времени.
Обрабатывайте сделки в CRM, отправляйте клиенту ссылку на оплату и отслеживайте, поступил ли платеж.
Принимайте заказы и оплату прямо в чатах соцсетей и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина.
Консультируйте, предлагайте заполнить форму заявки — удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.
Поступил звонок? В CRM тут же создалась сделка! Прямо во время звонка менеджер может отправить ссылку на оплату в WhatsApp или SMS. Если у клиента есть WhatsApp, сообщение автоматически отправится в чат, если нет – клиент получит SMS.
В карточке клиента вы видите, ушла ли ему ссылка, перешел он по ней или нет, а также статус оплаты.
Подключайте онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством РФ.
Поддерживаются Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.
Принимайте оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РФ:
Для качественного сервиса не обязательно нанимать курьеров и арендовать автопарк. Подключите службу доставки и добавляйте её в заказы всего в пару кликов.
В Битрикс24 встроена интеграция с Яндекс Gо. Вы можете отслеживать статус доставки и в случае необходимости связаться с курьером, диспетчером или клиентом.
Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки, управляйте остатками.
Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.
Ведите складской учет со всеми операциями: приход, оприходование, реализация, списание, перемещение. Печатайте документы, создавайте шаблоны.
Резервируйте товары прямо из CRM, а после закрытия сделки автоматически создастся документ реализации.
Учитывайте товары на маркетплейсах. Внутри Битрикс24 уже созданы склады для Ozon, Wildberries, СберМаркет, AliExpress.
Создавайте коммерческие предложения прямо из карточки сделки и отправляйте их клиентам по SMS или e-mail.
Шаблоны помогут упростить процесс подготовки предложений, а отображение всех этапов на канбан-доске позволит менеджеру быстро ориентироваться и экономить своё время.
CRM-аналитика и искусственный интеллект помогут оценить эффективность менеджеров и выполнять план продаж.
Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.
Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимальный оборот. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.
AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.
Сэкономьте рекламный бюджет с помощью Сквозной аналитики. Отчеты о рекламе покажут эффективность целой кампании, групп объявлений или слов.
Сквозная аналитика умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую.
Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.
Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.
Сегментация базы клиентов, рассылка персональных предложений, реклама в соцсетях.
CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.
Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Подключите ваш бизнес-аккаунт в Facebook или Instagram и Битрикс24 поможет вам найти новых клиентов через рекламу в соцсетях.
Не нужно специальных навыков, чтобы создать эффективную рекламную кампанию – система подскажет, что делать.
За 15 минут создайте свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия.
Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами. Выбирайте один из готовых шаблонов и начинайте принимать заказы!
Интеграции
Более 1000 готовых приложений в каталоге и открытый API дают возможность быстро связать ваш Битрикс24 с внутренними и внешними сервисами, а также настроить любые процессы с учетом бизнес-потребностей компании.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.