Поршень упирается в головку что делать
Поршень бьёт в головку цилиндра!
Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 81
Темы: 7
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638
Я купил две головки цилиндров и поставил на двигатель. Оказалось один поршень б Ь ёт в головку, а второй нет! В чём проблема? Регистрация: 03.11.2009 Регистрация: 31.10.2011 Регистрация: 07.11.2010 Регистрация: 18.08.2008 Регистрация: 05.09.2010 Регистрация: 05.10.2009 Регистрация: 18.08.2008 Регистрация: 31.10.2011 Регистрация: 05.09.2010 Регистрация: 21.03.2009 Регистрация: 31.10.2011 Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Регистрация: 05.09.2010 Регистрация: 31.10.2011 Регистрация: 26.09.2011 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Посоветуйте что делать с ГБЦ
Посоветуйте что делать с ГБЦ
Сообщение Aries » 09 фев 2015, 15:16
Сообщение vagmax » 09 фев 2015, 15:44
Сообщение denzas » 09 фев 2015, 15:45
Сообщение AlexA71 » 09 фев 2015, 16:13
Сообщение Dимон » 09 фев 2015, 18:39
Сообщение denzas » 09 фев 2015, 20:13
А причём шлифование головы к выступанию поршней? Или Вы БЛОК шлифуете?
Сообщение jeffrec » 09 фев 2015, 20:16
Сообщение Dимон » 09 фев 2015, 21:40
Во блин до смешного по скайпу с челом обсуждали он другие поршня ставит и они выше, даже и не заметил что суда написал
Что касается этой башки то мастер имел ввиду что достать может до клапана поршнем при работе, т.к толщина башки уменьшилась а выход клапана остался прежним. Вариантов два или проточки в поршнях сделать или клапана по высоте шлифануть.
Пршень упираеться в головку! (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 34 ]
1↑ Тема от bo4karev 02-12-2013 00:29:29
Тема: Пршень упираеться в головку!
такая проблема поршень упираеться в головку, и из-за этого он подклинивает в ВМТ, куда ставить прокладку под голову или под цилиндр?
2↑ Ответ от rastamaxa 02-12-2013 01:02:29
Re: Пршень упираеться в головку!
3↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2013 11:34:51
Re: Пршень упираеться в головку!
такая проблема поршень упираеться в головку, и из-за этого он подклинивает в ВМТ, куда ставить прокладку под голову или под цилиндр?
4↑ Ответ от bo4karev 02-12-2013 14:54:25
Re: Пршень упираеться в головку!
ИМЗ купил я его уже с таким косяком просто похоже поршневая китайская
5↑ Ответ от rastamaxa 02-12-2013 15:12:37
Re: Пршень упираеться в головку!
берешь линейку и меряешь, что у тебя нетак и почему клинит, думаю в интернете мона найти длину деталей.
Добавлено: 02-12-2013 14:12:37
также проверь как распредвал стоит, может ета клапан в поршень впираэтца, мало вераятно но всьоже бывают люди которыэ не по меткам ставят.
6↑ Ответ от bo4karev 02-12-2013 17:01:58
Re: Пршень упираеться в головку!
замерил. Пршень выходит из целиндра на 1 мм, может весь косяк в голове? она ведь тоже новая!
Добавлено: 02-12-2013 17:01:58
берешь линейку и меряешь, что у тебя нетак и почему клинит, думаю в интернете мона найти длину деталей.
Добавлено: 02-12-2013 14:12:37
также проверь как распредвал стоит, может ета клапан в поршень впираэтца, мало вераятно но всьоже бывают люди которыэ не по меткам ставят.
всё стоит метку в метку и коромысла ходят в такт.
7↑ Ответ от rastamaxa 02-12-2013 17:25:04
Re: Пршень упираеться в головку!
Меряй рубашку цилиндра по длине, высоту поршня от оси пот палец, длину оси шатуна пот палец до блока.
Добавлено: 02-12-2013 16:25:04
8↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2013 17:26:24
Re: Пршень упираеться в головку!
как так может быть.
9↑ Ответ от Gamez 02-12-2013 17:31:47
Re: Пршень упираеться в головку!
Скорее всего цылиндр под низкий поршень для увеличения степини сжатия а ктото поставил обычный поршень вот и все дела
10↑ Ответ от rastamaxa 02-12-2013 17:35:36
Re: Пршень упираеться в головку!
11↑ Ответ от Gamez 02-12-2013 17:38:28
Re: Пршень упираеться в головку!
В наше время все может быть я уже мало чему удивляюсь.
12↑ Ответ от rastamaxa 02-12-2013 17:38:34
Re: Пршень упираеться в головку!
замерил. Пршень выходит из целиндра на 1 мм, может весь косяк в голове? она ведь тоже новая!
Добавлено: 02-12-2013 17:01:58
берешь линейку и меряешь, что у тебя нетак и почему клинит, думаю в интернете мона найти длину деталей.
Добавлено: 02-12-2013 14:12:37
также проверь как распредвал стоит, может ета клапан в поршень впираэтца, мало вераятно но всьоже бывают люди которыэ не по меткам ставят.
всё стоит метку в метку и коромысла ходят в такт.
Меряй длину рубашки целиндра.
13↑ Ответ от PATRIOT 02-12-2013 17:51:53
Re: Пршень упираеться в головку!
14↑ Ответ от Рома 02-12-2013 18:48:49
Re: Пршень упираеться в головку!
при этом ход поршня остается тот же.
Да ты туда хоть метровый поршень засунь, длина хода не изменится.
15↑ Ответ от bo4karev 02-12-2013 20:06:53
Re: Пршень упираеться в головку!
стоп стоп стоп, ребят вопрос в другом, зачем всё менять если можно подложить металическую прокладку и решить всю проблему, просто цена прокладки и цена поршневой очень сильно различаеться, и вопрос темы:
16↑ Ответ от Рома 02-12-2013 20:09:45
Re: Пршень упираеться в головку!
Ну если поставить под голову то слегка увеличится объем, а для того чтобы поршень не достал до бошки надо как минимум на 1мм увеличить расстояние от цилиндра от бошки, а это наверное 3 или даже 5 алюминиевых прокладок! Так что лучше под цилиндр. И вообще, у тебя поршень какой? Ровный или с какой нить выпуклостью?
17↑ Ответ от bo4karev 02-12-2013 20:11:19
Re: Пршень упираеться в головку!
Скорее всего цылиндр под низкий поршень для увеличения степини сжатия а ктото поставил обычный поршень вот и все дела
Как мне было сказано поршневая покупалась взборе
Добавлено: 02-12-2013 20:11:19
Ну если поставить под голову то слегка увеличится объем, а для того чтобы поршень не достал до бошки надо как минимум на 1мм увеличить расстояние от цилиндра от бошки, а это наверное 3 или даже 5 алюминиевых прокладок! Так что лучше под цилиндр. И вообще, у тебя поршень какой? Ровный или с какой нить выпуклостью?
Поршень упирается в клапан что делать
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
поршень догнал клапан
поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26
Re: поршень догнал клапан
Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51
Re: поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07
Re: поршень догнал клапан
Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28
Re: поршень догнал клапан
Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12
Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.
P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.
Поршень достаёт до клапана Д 245.5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
поршень догнал клапан
поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 15 июн 2011, 15:26
Re: поршень догнал клапан
Сообщение Саня » 15 июн 2011, 16:51
Re: поршень догнал клапан
Сообщение izolyator » 16 июн 2011, 08:07
Re: поршень догнал клапан
Сообщение константин52 » 16 июн 2011, 09:28
Re: поршень догнал клапан
Сообщение jazz » 16 июн 2011, 14:12
Как по мне то я бы проверил всё, начиная от шейки колена и заканчивая поршнем. По тому как энергия удара может посадить вкладыши и погнуть шатун, может совсем не много, но на работе мотора я думаю Это может сказаться. И в поршне осмотреть посадочные отверстия пальца.
P.S. Моё мнение, а как и что конечно решать самому.
Удары клапана по днищу поршня и удары поршня по головке цилиндра
Причины появления
Вышеописанный дефект возникает из-за удара поршня. При этом ударному взаимодействию могут подвергаться следующие компоненты:
Один или несколько клапанов:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
Головка цилиндра:
Возможны следующие причины ударного столкновения:
Посторонние предметы:
Причины этого явления могут быть следующие:
При всех этих причинах ударного столкновения поршень может в особенно критических случаях получить такое повреждение, что разломится в поперечном направлении по отверстию поршневого пальца (горизонтально).
Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 00:36
Сообщение vorobov » 11 май 2014, 02:46
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 10:01
Сообщение алекс73. » 11 май 2014, 22:10
Сообщение Ferzilla » 11 май 2014, 22:40
Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 07:45
Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 09:27
Сообщение Ferzilla » 12 май 2014, 10:30
Сообщение алекс73. » 12 май 2014, 16:02
Ferzilla, Ну уж если есть сомнения по правильности установок ( меток), то зачем же было сразу пилить. Установочные метки видел только на фотке форума. Выкладывал Кулибин. Там вроде все.просто. Можешь даже поискать его контакт и позвонить ему. А то мы так и будем тут вдвоем гадать.
Вообще то и было бы правильным, проверять и перепроверять каждую отдельную операцию сборки.
Напомню, что у меня другой двигатель, но при ошибке в один зуб звезды, клапана с поршнями не встречаются.
Гнет клапана мотор или нет. Как проверить в домашних условиях за 5 минут без разбора головки
Сегодня расскажу об эффективном способе проверки мотора, гнет клапана он или нет. Данная методика не требует особых усилий, выполняется в домашних условиях, буквально за 5 минут без разбора головки.
Думаю, что любого автовладельца заинтересует данный метод, особенно в случае, когда любитель собрался покупать подержанный авто. На кого в этом случае надеяться? Только на себя и свои знания. Вот об этих знаниях по проверке мотора гнет он клапана или нет, и пойдет речь.
Ни для кого не секрет, чем грозит обрыв ремня ГРМ. А именно, в момент неожиданного обрыва, клапана не могут поспевать за поршнем и закрыться перед его приходом, тем самым провоцируют встречу друг с другом.
Столкновение поршня и клапана приводит к деформации последнего, потому что тот слабее, а маховик, раскрученный коленвалом, инерционно крутится, следовательно, поршня будут гнуть клапана до тех пор, пока вся механика не остановится.
Однако, есть конструктивно-измененные модели двигателей (как 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные). Эти модификации коснулись поршней. В них присутствуют специальные проточки под клапана. Эти выемки исключают деформации клапанов при возникновении проблем с обрывом ГРМ.
Но возникает вопрос, как же владельцу определить, гнет его мотор клапана или нет, есть такие проточки или нет? Чтобы определить это, понадобится лишь гаечный ключ. Итак, все по порядку!
1. Проверяю наличие всех меток, по которым собран мотор. Лучшим способом отложить их в памяти станет маркер или фото на айфон.
2. Ослабляю натяжитель и снимаю ремень ГРМ с распредвала. На 8-ми клапанных авто это сделать гораздо проще, но при огромном желании узнать побольше о своем двигателе, можно ослабить, затем снять ремень и на 16-ти клапанном.
3. Затем аккуратно, без лишнего фанатизма откручивать сам распредвал. Если вращается спокойно, ни во что не упирается, значит на поршнях есть впадины и они никак не повлияют на клапана. Такой мотор безопасен. Если же при откручивании почувствуешь, что распредвал не хочет крутиться, создается впечатление, что он во что-то упирается, значит на поршнях нет впадин и они упираются в клапана. Такой мотор опасен при обрыве ремня ГРМ, он гнет клапана. Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал « Незнайка и ремонт ». Предыдущий пост: Чтобы контрактный двигатель принес пользу машине надо знать «пару» тонкостей его выбора, о которых рассказал «бывалый» механик
Убираем стук поршня и шатуна
Симптомы стука ДВС
Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?
Диагноз
Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:
Что надо исправить?
С помощью чего это исправить?
В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?
У Вас машина с двигателем более 1,6 л?
Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.
Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.
Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.
Что надо исправить?
В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.
С помощью чего это можно исправить?
На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.
У вас машина с бензиновым двигателем?
У вас машина с дизельным двигателем?
При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.
Что надо исправить?
Шатунный стук возникает по двум причинам:
С помощью чего это можно исправить?
В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.
- Поршень с чипом внутри для чего
- Поршневая 99353960 и 99496960 в чем разница