Поршень с чипом внутри для чего
Уже давно прошли времена, когда автомеханики усовершенствовали характеристики двигателя, прибегая к механической замене многих деталей. Инжекторная система подачи топлива позволяет произвести тюнинг мотора, не прибегая к таким мерам. Сегодня вы узнаете, как чиповка двигателя влияет на характеристики авто, для чего и как она выполняется.
Стандартные настройки двигателя
Загружая в электронный блок управления двигателя определенные настройки, многие автомобильные производители специально делают мотор менее мощным. На это есть множество причин, основными из которых являются увеличение ресурса силовой установки и снижение выбросов в атмосферу вредных веществ.
Естественно, пожелания многих водителей сильно расходятся, ведь кто-то хочет получить быстрый автомобиль, а кому-то по душе экономичная езда. Поэтому стандартные настройки двигателя удовлетворяют далеко не все потребности автолюбителей.
Зачем выполняют чиповку?
Такой вид тюнинга выполняется для увеличения мощности силовой установки или же снижения его расхода топлива. Кроме того, не исключены и два варианта одновременно. Среди преимуществ чип тюнинга по сравнению с обычным, можно выделить:
Исходя из выше сказанного, можно смело делать выводы о том, что такой вид тюнинга подойдет тем, кто не может позволить себе более профессиональное механическое изменение характеристик, ввиду большой стоимости запчастей и цены на услуги по замене и настройке.
Как выполняется чип-тюнинг?
Сейчас, самым распространенным принято считать настройку контроллера при помощи обычного компьютера. Для этого, его подключают через специальный шнур и с помощью специальной программы вносят определенные изменения в работу двигателя. Такой тюнинг отличается своей простотой и дешевизной, а потому, доступен среднестатистическому автовладельцу.
Существует и другой способ тюнинга, который используется не со стандартной программой. Ее цель – повысить производительность мотора при сохранении его ресурса. Кроме того, электронный блок управления можно просто заменить на более производительный, что существенно улучшает работу двигателя и позволяет внести более широкие изменения в его параметры. Несмотря на возможности такого способа «чипования», стоит это достаточно дорого.
Какие автомобили поддаются «чиповке»?
Автомобилям выпущенным до 1996 года, перепрограммировать электронный блок управления невозможно!
Все дело в том, что на них используются микросхемы, в которых используется слишком простейший алгоритм работы, не позволяющий усовершенствовать их параметры. Кроме того, они не имеют специальных выходов для подключения специальных программ.
Что касается инжекторных систем, выпущенных до 2000 года, то они поддаются «чипованию» только после замены основной электрической платы. Именно после этого периода появились системы впрыска, которые легко поддаются программному тюнингу.
Сколько мощности прибавляет мотору
Естественно, мощность автомобиля ограничивается объемом силовой установки, а также наличием или отсутствия турбины. Чип-тюнинг же позволяет просто улучшить работу мотора и сделать ее более продуктивной. При этом, возможно увеличение мощности, примерно от 3 до 35%.
Существует много мифов и легенд о том, что чиповка позволяет прибавить до 50% мощности. Даже если это и так, то, скорее всего, такой мотор очень быстро исчерпал бы все свои ресурсы.
Минусы программной модернизации двигателя
При увеличении мощности мотора можно увеличить его расход топлива, соответственно при снижении расхода, мотор потеряет мощность. Поэтому заранее подумайте, что вы хотите ожидать от чип-тюнинга и чем вы готовы за это заплатить.
Уже не знают куда запихать
Интересно зачем это?)
Возможно окажусь не прав, но как по мне микросхема не выдержит ударных и тепловых нагрузок которые испытывает работающий поршень, так что это просто какой-то прикол.
Да это радиатор для микрухи. Душевно придуманный троллинг.
Я так и знал, что вы все всё забудете.
можно назвать это «double chipped piston», что представляет из себя игру со словом chip, которое означает как микросхему, так и различные повреждения (сколы, зазубрины, места где отколот кусок и т.п.)
Либо приступ творчества.
Либо для экспериментально исследовательской работы подготовлено, датчики+передача данных.
Для вашего поршня доcтупно обновление, которое уменьшит расход топлива и увеличит мощность двигателя.
Вторсырьё не до конца переработали.
Индийские технологии
Чип из коровьего навоза снижает уровень излучения мобильных телефонов: Официальные заявления члена правительства Индии.
Валлаббхай Катириа, председатель федерального органа по животноводству в Индии, недавно вызвал споры среди своих соотечественников, продвигая «чипы» из коровьего навоза, которые якобы могут уменьшить излучение мобильных телефонов и защитить пользователей от болезней.
Через организацию Rashtriya Kamdhenu Aayoghe (RKA)- федеральный орган по животноводству, правительство Индии хочет популяризировать чипы из коровьего навоза в Индии, а также продавать свою продукцию за рубежом, в том числе в Соединенных Штатах.
В Индии эти «чипы» доступны по цене 50–100 рупий каждый. Сообщается, что один человек уже экспортирует такие чипы в США, где они продаются примерно по 10 долларов за штуку.
Ученые выразили несогласие с заявлениями индийского чиновника, заявив, что для подтверждения аналогичных радиационно-поглощающих свойств коровьего навоза потребуются строгие научные испытания, включая экспертные исследования.
Многие индуисты считают, что коровьи субпродукты способствуют здоровью и благополучию, но большинство их утверждений остаются непроверенными современной наукой. Это, впрочем, не мешает таким людям, как Катирия, продвигать коровий навоз как чудодейственный продукт.
В Швеции населению имплантируют в тело микрочипы
Пока в других странах все это еще является обыденным лишь в футуристических фильмах, в Швеции будущее уже наступило.
Процедура стоит всего 140 евро, а сам чип размером с рисовое зернышко. Для популяризации и удобства, некоторые компании даже предлагают своим сотрудникам пройти бесплатное чипирование.
Технология чипов основана на беспроводной технологии Near Field Communication (NFC), которая позволяет передавать информацию на небольших расстояниях (около 10 см). Она была создана еще в 2004 году, но лишь в последние годы началось ее широкое распространение.
В июне 2017 года шведские железные дороги SJ Rail сообщили, что около 100 человек заплатили за поездку с помощью чипов в руках. В 2018 году эти цифры вероятно удвоились или утроились.
По словам Сильвии Варсзеги, с чипом все очень удобно и он «решает ее проблемы». С помощью микрочипа теперь даже можно войти в соцсеть LinkedIn.
Чип вводится под кожу руки очень легко с помощью шприца чуть пониже большого пальца.
28-летняя Ульрика Кельсинг очень довольна тем, что теперь в ее руке стоит микрочип. Раньше она постоянно возилась с ключами, а иногда требовалось и удостоверение личности, а теперь ей достаточно просто поднести к панели ладонь. Ульрика работает в медиа-агентстве Mindshare и она уверена, что ей не стоит опасаться хакеров и что данная система полностью безопасна.
«Я всегда могу убрать его, если возникнет угроза. Но пока я думаю, что это очень круто. К тому же мне нравится пробовать что-то новое, а также это сильно облегчает жизнь».
Чип MIT сократил энергопотребление нейросети на 95%
Нейронные сети — мощные штуки, но очень прожорливые. Инженерам из Массачусетского технологического института (MIT) удалось разработать новый чип, который сокращает энергопотребление нейронной сети на 95%, что может в теории позволить им работать даже на мобильных устройствах с батареями. Смартфоны в наши дни становятся все умнее и умнее, предлагают все больше услуг, подпитанных искусственным интеллектом, вроде виртуальных ассистентов и переводов в реальном времени. Но обычно нейронные сети обрабатывают данные для этих сервисов в облаке, а смартфоны лишь передают данные туда и обратно.
Это не идеально, потому что требует толстый коммуникационный канал и предполагает, что чувствительные данные передаются и хранятся за пределами досягаемости пользователя. Но колоссальные объемы энергии, которая необходима для питания нейросетей, работающих на графических процессорах, невозможно обеспечить в устройстве, работающем на небольшом аккумуляторе.
Инженеры MIT разработали чип, снижающий это энергопотребление на 95%. Чип радикально сокращает потребность в передаче данных туда и обратно между памятью чипа и процессорами.
Нейронные сети состоят из тысяч взаимосвязанных искусственных нейронов, расположенных слоями. Каждый нейрон получает вводные данные от нескольких нейронов в нижележащем слое, и если комбинированный ввод проходит определенный порог, он передает результат нескольким нейронам выше. Сила связи между нейронами определяется весом, который устанавливается в процессе обучения.
Это означает, что для каждого нейрона чип должен извлечь вводные данные для определенного соединения и вес соединения из памяти, умножить их, сохранить результат, а затем повторить процесс для каждого ввода. Много данных передвигаются туда и сюда, тратится много энергии.
Новый чип MIT устраняет это, высчитывая все вводы параллельно в памяти с использованием аналоговых схем. Это значительно уменьшает объем данных, которые необходимо перегнать, и приводит к значительной экономии энергии.
Такой подход требует, чтобы вес соединений был бинарным, а не диапазонным значением, но предыдущие теоретические работы показали, что это не сильно повлияет на точность, и ученые обнаружили, что результаты работы чипа расходились на 2-3% от обычного варианта нейронной сети, работающей на стандартном компьютере.
Уже не в первый раз ученые создают чипы, которые обрабатывают процессы в памяти, снижая энергопотребление нейросети, но в первый раз этот подход был использован для работы мощной нейросети, известной своими обработками изображений.
«Результаты показывают впечатляющие спецификации энергоэффективного внедрения свертки операций в пределах массива памяти», говорит Дарио Джил, вице-президент по искусственному интеллекту в IBM.
«Это определенно открывает возможности использования более сложных сверточных нейронных сетей для классификации изображений и видео в Интернете вещей в будущем».
И это интересно не только группам R&D. Желание устроить ИИ на устройства вроде смартфонов, бытовой техники и всевозможные IoT-устройства толкают многих из Кремниевой долины в сторону чипов с низким энергопотреблением.
Apple уже интегрировала свой Neural Engine в iPhone X, чтобы запитать, например, технологию распознавания лиц, да и Amazon, по слухам, разрабатывает собственные чипы ИИ для следующего поколения цифровых ассистентов Echo.
Крупные компании, производители чипов также все больше начинают полагаться на машинное обучение, что вынуждает их делать свои устройства еще более энергоэффективными. В начале этого года ARM представила два новых чипа: процессор Arm Machine Learning, работающий с задачами общего ИИ, от перевода до распознавания лиц, и процессор Arm Object Detection, определяющий, например, лица на снимках.
Новейший мобильный чип Qualcomm, Snapdragon 845, имеет графический процессор и в значительной степени ориентирован на ИИ. Компания также представила Snapdragon 820E, который должен работать в беспилотниках, роботах и в промышленных устройствах.
Забегая вперед, IBM и Intel разрабатывают нейроморфные чипы, архитектура которых вдохновлена человеческим мозгом и невероятной энергоэффективностью. Это теоретически могло бы позволить TrueNorth (IBM) и Loihi (Intel) проводить мощное машинное обучение, пользуясь лишь небольшой долей энергии обычных чипов, но эти проекты еще сугубо экспериментальны.
Заставить чипы, которые дают жизнь нейросетям, экономить энергию батарей будет очень сложно. Но при нынешних темпах инноваций это «очень сложно» выглядит вполне посильным.
Покрытие поршней, как одна из изюминок тюнинга двигателя
Как известно, детали двигателя постоянно подвержены термическим нагрузкам, поэтому нуждаются в защите.
На помощь в этом случае приходят специальные материалы, которые изолируют поверхности деталей и дают им необходимые характеристики. Материалы наносятся на детали двигателя.
Такие защитные покрытия делятся на два типа:
Молекулярные покрытия
При молекулярном покрытии компоненты связываются на молекулярном уровне, что позволяет сделать поверхность твердой, и, как следствие, лучше отражать тепло в результате отталкивания молекул.
Иными словами, молекулы отталкиваются от поверхности, не отдавая при этом большую часть энергии.
В результате такого покрытия создается чрезвычайно жесткая поверхность, а сам процесс связывания напоминает металлизацию.
При молекулярном покрытии используют разные запатентованные составы, к примеру, одним из современных составов является Нитри?д тита?на.
Нитрид титана
Не будем углубляться во все тонкости процесса покрытия поршней Нитридом титана. Просто дадим некоторые характеристики, а Вы уж сами думайте об его эффективности.
Внешний вид поршня покрытого Нитридом титана.
Керамика
Другой вид покрытия – керамика.
Керамика известна своими изолирующими свойствами, а именно способностью поглощать тепло в слоях, расположенных около поверхности.
Такие слои являются эффективными изоляторами и удерживают тепло от дальнейшего проникновения в материал.
Благодаря теплу давление в камере сгорания увеличивается, а это, в свою очередь, дает дополнительное усилие на поршень, вследствие чего обеспечивается большая отдача мощности.
Как показывают динамометрические испытания, проведенные на гоночных двигателях, возможное увеличение мощности составляет 4-8%.
Покрытие поршней молибденом
Так же, как и нитрид титановое покрытие, покрытие из молибдена защищает поршень от большого перегрева, уменьшает сопротивление к стенкам блока цилиндров, предотвращает появление царапин на с его стенках.
Одно из хорошо зарекомендовавших молибденовых покрытий является марка МС2000.
Хватает его на 50 000 км пробега автомобиля, главное при его нанесении на поршень четко придерживаться инструкции по применению.
Антифрикционное покрытие
Антифрикционное покрытие так же могут применять на одном из этапов тюнинга двигателя, но данное покрытие не для защиты от термических нагрузок, а применяется оно в качестве долговременной смазки в цилиндропоршневой группе.
Изготавливается оно на основе графита и используется часто на начальном этапе эксплуатации двигателей для лучшей приработки поршней и стенок цилиндра.
Это касается не только двигателей автомобилей, но и других агрегатов, где есть поршень и цилиндр: компрессора, поршневые насосы и т.д., а также оно применяется в различных узлах трения.
Molykote D-10-GBL одно из популярных антифрикционных покрытий.
Надежность материала
Еще одно несомненное преимущество поршней с покрытием – надежность материала.
Благодаря высокотемпературному покрытию поршень менее чувствителен к тепловыделению.
Ведь головка поршня может разрушиться в считанные секунды при высоких температурах.
В этом и заключается главное преимущество изолирующего покрытия – в таких случаях оно предотвращает разрушение поршня при воздействии на него высоких температур в течение длительного времени, вплоть до 20-30 минут.
Следует отметить, что с покрытием жесткость поршня непрерывно увеличивается из-за пониженной температуры работы. Иными словами, преимущества поршней с покрытием бесспорны.
Термостойкие покрытия используются на разных типах двигателей. Но будет ли использование покрытий выгодно для автовладельца?
Такое покрытие является безусловным преимуществом для гоночных двигателей, так как обеспечивает прирост мощности.
Также термостойкие покрытия оправдывают себя на автомобилях с высокой стоимостью.
Но для двигателей, используемых в повседневной жизни, как правило, термостойкие покрытия не применяются.
Поршни на Приору, СТК с антифрикционным покрытием.
Хотя любой водитель может исправить эту ситуацию и провести тюнинг двигателя своими руками.
Поршень двигателя внутреннего сгорания: технология упрочнения и новейшие достижения
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания — крайне сложные системы, в состав которых входит большое количество элементов. Один из них — поршень, наиболее важная и специфическая деталь в современных двигателях. Для того, чтобы выдерживать значительные механические нагрузки и тепловые удары, поршень должен быть одновременно и легким, и прочным.
О задачах, которые приходится решать при конструировании и производстве поршней, а также о современных технологиях их упрочнения рассказывает основатель проекта ZENTORN (компания-резидент Инновационного центра “Сколково”), Дмитрий Лебедев.
Почему поршень настолько важен?
Как и говорилось выше, он должен быть легким и прочным, чтобы выдерживать все расчетные нагрузки. Кроме того, поршень должен обладать одновременно высокой термоциклической стойкостью основных рабочих поверхностей, износостойкостью и низким трением тронковой части при минимально возможном зазоре в цилиндре.
Зачем? Это очень важно для герметизации камеры сгорания топливно-воздушной смеси, с тем, чтобы избежать прорыва газов из камеры сгорания в картер, а также поступления масла в обратном направлении. В идеальном варианте расход масла должен быть минимальным, а детали двигателя должны работать в режиме жидкостного трения.
В большинстве случаев причиной выхода из строя ДВС является износ элементов:
Неслучайно поршень является центром концентрации технических новшеств, которые заложены в конструкцию двигателя. В последние годы автопроизводители идут по пути оптимизации конструкции поршня и уменьшение его массы для снижения инерционности — активнее используют поршни без вставок и пазов. Это объясняется тем, что автомобильные двигатели последнего поколения часто оснащаются алюминиевым блоком цилиндров. Соответственно, поршни понадобилось облегчить без ухудшения их термозащитных, прочностных и других эксплуатационных характеристик.
Кроме того, были разработаны и эффективные методы получения заготовок поршней, включая штамповку (ковку) и «жидкую» штамповку. Все это дало возможность усовершенствовать поршни и технологию их производства.
Методы упрочнения поверхности поршней
Существует ряд методов, один из них — технология электрического осаждения на поверхности металлов электрохимических покрытий с применением различных композиций. Метод осаждения состоит в следующем: из раствора электролита на поверхность днища поршня осаждаются неметаллические включения (бориды, сульфиды, карбиды, оксиды и т.д). Благодаря атомарному воздействию на поверхностные слои алюминия, прочностные характеристики полученного пленочного покрытия превышает твердость основного металла, что повышает термостойкость и прочностные характеристики.
Перспективным методом упрочнения является микродуговое оксидирование (МДО). Он заключается в формировании в поверхностных слоях группы вентильных металлов керамических покрытий с уникальным комплексом свойств, значительно превосходящих по своим термоизоляционным и прочностным характеристикам основной металл. Отличительной особенностью процесса в появлении на границе металл-электролит микроплазменных разрядов – плазмохимическом и термическом воздействии.
Технология ZENTORN: применение стэка технологий
Когда резервы свойств материалов практически исчерпаны, а эксплуатационные потребности в увеличении литровой мощности и нагрузки на элементы цилиндропоршневой группы неуклонно растут, возникает необходимость решения комплексной задачи: повышения эксплуатационных характеристик без изменений конструкции двигателя.
Результатом решения технической задачи группой разработчиков технологии «ZENTORN» является модель поршневого ДВС со штампованным поршнем с нирезистовой вставкой и двухслойным термобарьерным керамическим покрытием.
Был применен стэк технологий:
Поршень двигателя: функции,конструкция,типы,фото,видео
Поршень занимает центральное место в процессе преобразования химической энергии топлива в тепловую и механическую. Поговорим про поршни двигателя внутреннего сгорания, что это такое и основное назначение в работе.
ЧТО ТАКОЕ ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ?
Поршень двигателя — это деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. Изначально поршни для автомобильных двигателей внутреннего сгорания отливали из чугуна. С развитием технологий стали использовать алюминий, т.к. он давал следующие преимущества: рост оборотов и мощности, меньшие нагрузки на детали, лучшую теплоотдачу.
С тех пор мощность моторов выросла многократно, температура и давление в цилиндрах современных автомобильных двигателей (особенно дизельных моторов) стали такими, что алюминий подошёл к пределу своей прочности. Поэтому в последние годы подобные моторы оснащаются стальными поршнями, которые уверенно выдерживают возросшие нагрузки. Они легче алюминиевых за счет более тонких стенок и меньшей компрессионной высоты, т.е. расстояния от днища до оси алюминиевого пальца. А еще стальные поршни не литые, а сборные.
Помимо прочего, уменьшение вертикальных габаритов поршня при неизменном блоке цилиндров дает возможность удлинить шатуны. Это позволит снизить боковые нагрузки в паре «поршень-цилиндр, что положительно скажется на расходе топлива и ресурсе двигателя. Или, не меняя шатунов и коленвала, можно укоротить блок цилиндров и таким образом облегчить двигатель
Поршень выполняет ряд важных функций:
Работа поршня проходит в сложных и во многом опасных условиях – при повышенных температурных режимах и усиленных нагрузках, поэтому особенно важно, чтобы поршни для двигателей отличались эффективностью, надежностью и износостойкостью. Именно поэтому для их производства используются легкие, но сверхпрочные материалы – термостойкие алюминиевые или стальные сплавы. Поршни изготавливаются двумя методами – литьем или штамповкой.
Экстремальные условия обуславливают материал изготовления поршней
Поршень эксплуатируется в экстремальных условиях, характерными чертами которых являются высокие: давление, инерционные нагрузки и температуры. Именно поэтому к основным требованиям, предъявляемым материалам для его изготовления относят:
Требуемым параметрам соответствуют специальные алюминиевые сплавы, отличающиеся прочностью, термостойкостью и легкостью. Реже в изготовлении поршней используются серые чугуны и сплавы стали.
Поршни могут быть:
В первом варианте их изготовляют путем литья под давлением. Кованые изготовляются методом штамповки из алюминиевого сплава с небольшим добавлением кремния (в среднем, порядка 15 %), что значительно увеличивает их прочность и снижает степень расширения поршня в диапазоне рабочих температур.
Конструкция поршня
Поршень двигателя имеет достаточно простую конструкцию, которая состоит из следующих деталей:
Конструктивные особенности поршня в большинстве случаев зависят от типа двигателя, формы его камеры сгорания и типа топлива, которое используется.
Днище
Днище может иметь различную форму в зависимости от выполняемых им функций – плоскую, вогнутую и выпуклую. Вогнутая форма днища обеспечивает более эффективную работу камеры сгорания, однако это способствует большему образованию отложений при сгорании топлива. Выпуклая форма днища улучшает производительность поршня, но при этом снижает эффективность процесса сгорания топливной смеси в камере.
Поршневые кольца
Ниже днища расположены специальные канавки (борозды) для установки поршневых колец. Расстояние от днища до первого компрессионного кольца носит название огневого пояса.
Поршневые кольца отвечают за надежное соединение цилиндра и поршня. Они обеспечивают надежную герметичность за счет плотного прилегания к стенкам цилиндра, что сопровождается напряженным процессом трения. Для снижения трения используется моторное масло. Для изготовления поршневых колец применяется чугунный сплав.
Количество поршневых колец, которое может быть установлено в поршне зависит от типа используемого двигателя и его назначения. Зачастую устанавливаются системы с одним маслосъемным кольцом и двумя компрессионными кольцами (первым и вторым).
ТИПЫ ПОРШНЕЙ
В двигателях внутреннего сгорания применяется два типа поршней, различающихся по конструктивному устройству – цельные и составные.
Цельные детали изготавливаются путем литья с последующей механической обработкой. В процессе литья из металла создается заготовка, которой придается общая форма детали. Далее на металлообрабатывающих станках в полученной заготовке обрабатываются рабочие поверхности, нарезаются канавки под кольца, проделываются технологические отверстия и углубления.
В составных элементах головка и юбка разделены, и в единую конструкцию они собираются в процессе установки на двигатель. Причем сборка в одну деталь осуществляется при соединении поршня с шатуном. Для этого, помимо отверстий под поршневой палец в юбке, на головке имеются специальные проушины.
Достоинство составных поршней — возможность комбинирования материалов изготовления, что повышает эксплуатационные качества детали.
Отвод излишков тепла от поршня
Наряду со значительными механическими нагрузками поршень также подвергается негативному воздействию экстремально высоких температур. Тепло от поршневой группы отводится:
С внутренней поверхности поршня его охлаждение осуществляется с помощью:
Маслосъемное кольцо и компрессионные кольца
Маслосъемное кольцо обеспечивает своевременное устранение излишков масла с внутренних стенок цилиндра, а компрессионные кольца – предотвращают попадания газов в картер.
Компрессионное кольцо, расположенное первым, принимает большую часть инерционных нагрузок при работе поршня.
Для уменьшения нагрузок во многих двигателях в кольцевой канавке устанавливается стальная вставка, увеличивающая прочность и степень сжатия кольца. Кольца компрессионного типа могут быть выполнены в форме трапеции, бочки, конуса, с вырезом.
Маслосъемное кольцо в большинстве случаев оснащено множеством отверстий для дренажа масла, иногда – пружинным расширителем.
Поршневой палец
Это трубчатая деталь, которая отвечает за надежное соединение поршня с шатуном. Изготавливается из стального сплава. При установке поршневого пальца в бобышках, он плотно закрепляется специальными стопорными кольцами.
Поршень, поршневой палец и кольца вместе создают так называемую поршневую группу двигателя.
Направляющая часть поршневого устройства, которая может быть выполнена в форме конуса или бочки. Юбка поршня оснащается двумя бобышками для соединения с поршневым пальцем.
Для уменьшения потерь при трении, на поверхность юбки наносится тонкий слой антифрикционного вещества (зачастую используется графит или дисульфид молибдена). Нижняя часть юбки оснащена маслосъемным кольцом.
Обязательный процесс работы поршневого устройства – это его охлаждение, которое может быть осуществлено следующими методами:
Уплотняющая часть
Уплотняющая часть и днище соединяются в форме головки поршня. В этой части устройства расположены кольца поршня – маслосъемное и компрессионные. Каналы для колец имеют небольшие отверстия, через которые отработанное масло попадает на поршень, а затем стекает в картер двигателя.
В целом поршень двигателя внутреннего сгорания является одной из самых тяжело нагруженных деталей, который подвергается сильным динамическим и одновременно тепловым воздействиям. Это накладывает повышенные требования как к материалам, используемым в производстве поршней, так и к качеству их изготовления.