Порко россо чем закончилось
Мужчина-свин и его самолёт
Один из самых странных мультиков Хаяо Миядзаки это «Порко Россо». Посудите сами — на обложке изображён пилот-свинья. Можно подумать, что в этом фильме и все остальные герои будут в виде животных, но нет — они обычные люди.
Зовут свинью Марко Паготт, а «Porco Rosso» — его кличка, дословно — «Алый свин».
Марко — бывший военный и на войне он потерял многих друзей. Он больше не хочет работать на правительство и служить в армии — ему по душе быть наёмником. Кто-то скажет, что наёмничество — это продажность, но Марко считает иначе. Когда ты наёмник — то просто делаешь то, за что тебе заплатили, либо же не берёшь заказ. Такой жизнью и предпочитает жить Марко. Он летает на красном самолёте, гоняется за пиратами и спит на своём острове.
Кстати, самолёт, на котором летает свин — это настоящий итальянский гоночный самолёт Macchi M.33. Миядзаки — поклонник авиации и не отказал себе в удовольствии перенести реально существующую машину на бумагу.
Но почему Марко Паготт превратился в свинью? Миядзаки не даёт ответа на этот вопрос. Это, словно, и так ясно, что человек, который не желает жить как все — от всех и отличается.
Интересно, что у этого мультика могло быть продолжение. Миядзаки рассказывал в интервью про фильм Porco Rosso: The Last Sortie — судя по названию, действие должно было происходить во Франции. Но увы, до съёмок так и не дошло.
Кстати, в мультфильме есть эпизод, когда Порко едет в Милан, чтобы отремонтировать самолёт. Он и механик Пикколо заходят в комнату, где лежит двигатель с названием Ghibli — так называется студия Миядзаки. Это неспроста, — дело в том, что название студии аниматор позаимствовал у другого итальянского самолёта — Caproni Ca.309 «Ghibli».
Если вы только начинаете знакомиться с творчеством Миядзаки — посмотрите «Ведьмину службу доставки» или «Небесный замок Лапута», а «Порко Россо» приберегите напоследок.
Кстати, у Миядзаки многие персонажи кочуют из мультика в мультик. Например, в «Небесном замке» были пираты, которыми заправляла женщина. Они были чистые и ухоженные. В «Порко Россо» тоже есть пираты, но заправляет ими мужчина. И эти пираты грязные и от них плохо пахнет.
За успехом многих персонажей у Миядзаки стоят именно женщины. И хоть в «Порко Россо» главный герой — мужчина-свин, всё равно помогает ему отважная женщина-механик, которая, кажется, вообще ничего не боится. Впрочем, как и все остальные женщины из мультфильмов Миядзаки.
Всё о кино
11.6K постов 40.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Почему один самых странных? Это один из самых лучших мультиков Миядзяки.
Великий мультипликатор Хаяо Миядзаки очень любит свиней и летательные аппараты — в каждом его фильме хоть что-нибудь такое, да присутствует. Но настоящий гимн и свиньям, и самолетам — это, конечно же, «Порко Россо», он же «Розовый свин». Если вы знаете о «Порко Россо» лишь то, что это полнометражный мультик о похождениях летчика-свиньи, не торопитесь вести в кинотеатр детей. «Порко Россо», пожалуй, один из самых «взрослых» фильмов Миядзаки, хотя ничего особо фривольного в нем нет. Тут все сложнее. Даже сам режиссер на вопрос, почему все его фильмы делаются для детской аудитории, в свое время ответил: «Почему все? Вот
«Порко Россо» мы снимали как раз не для детей».
Так и есть. Перед нами, во-первых, ода довоенной (имеется в виду Вторая мировая) авиации, в которой любой появляющийся на экране аэроплан имеет реальный прототип. Порко, например, летает на гоночном гидросамолете «Макки М.33». Во-вторых, своего рода исторический труд плюс антивоенный и антифашистский памфлет. В-третьих, глубокая человеческая (она же свиная) трагедия, история любви, дружбы и предательства. При желании легко можно обнаружить в «Порко Россо» и «в-четвертых», и «в-пятых», и «в-шестых»…
Если вкратце, то перед нами в первую очередь этакая смесь «Чкалова», «Авиатора» и «Перл-Харбора».
Имеется героический летчик Марко Паггот — бывший военный пилот, ныне охотник за воздушными пиратами, которые очень уж расплодились в небе Адриатики. Правда, Марко уже не Марко, а Порко, ибо он превратился в свинью. Почему превратился? А этого мы никогда не узнаем, потому что сам Миядзаки не дает никаких объяснений на этот счет. Самая популярная версия: Марко уж очень разочаровался в людях. Допустим, что так оно и было. А может быть, мы просто видим Марко его собственными глазами: ведь окружающие почему-то совсем не удивлены тем, что в кабине гидросамолета сидит кабан в шлеме и очках, да еще и с щегольскими усиками под носом. То есть пятачком.
И женщины его тоже любят — и Джина, прекрасная хозяйка гостиницы на острове Адриано, и Фио, семнадцатилетняя дочь авиационного конструктора.
Отважный хряк сражается с карикатурными бандитами и воздушными пиратами, мрачными итальянскими фашистами (будучи сам итальянцем, Марко-Порко отказался сотрудничать с Муссолини, за что его постоянно пытаются арестовать), а также американским пилотом Кертиссом. Сражается довольно по-мультипликационному — кажется, за весь фильм на экране так никто и не погибает, зато сцены воздушных боев выполнены на очень высоком уровне. Да и вражина Кертисс оказывается на поверку весьма неплохим человеком, особенно в сравнении с выкормышами Муссолини.
Как видите, перед нами весьма серьезная картина, убери из которой превращение в свинью и стычки с воздушными пиратами, и от сказки не останется ровным счетом ничего.
Кстати, это, пожалуй, единственное из созданий Миядзаки, где действие происходит в узнаваемом реальном мире и в узнаваемое реальное время.
«Порко Россо» куда сложнее для просмотра, нежели «Унесенные призраками» или «Навсикая из Долины Ветров». Есть тут и традиционный для японца (то бишь не всегда общедоступный) юмор, и всевозрастные приключения, но нельзя сказать, что мультфильм такой уж развлекательный. А ведь начиналось все с чисто проходной короткометражки, которую Миядзаки снимал по своей собственной манге для японской авиакомпании «Джал», — ее планировалось показывать во время полетов. Однако всегда не равнодушный к свиньям и авиации Миядзаки не выдержал и сделал полнометражку. Как показало время, одну из лучших в его богатом списке анимационных шедевров.
Одним из главных достоинств «Порко Россо» является не типичный для Миядзаки открытый финал.
Обычно в сказках японца все заканчивается хорошо: заколдованные расколдовываются, условные плохиши получают по заслугам либо перековываются и раскаиваются. И даже если кто-то погиб или умер, то сделал это красиво, оплакан друзьями и навечно останется в их памяти. Здесь же совершенно невозможно понять, остался ли Порко жив после решающей схватки, а если даже и остался, то превратился ли обратно в человека или так и бродит по планете со свиным рылом.
Толковать финал мультика можно и так и эдак, и даже совсем оптимистично (реплику Фио «Больше я не видела Порко» можно же толковать как угодно?!). Потому и зритель после просмотра может выйти из зала смеясь, а может и в слезах. И то и другое будет абсолютно правомерным.
Порко россо чем закончилось
Как-то раз на вопрос, почему все его фильмы делаются для детской аудитории, Миядзаки ответил: «Почему все? Вот «Порко Россо» мы снимали как раз не для детей. Это очень взрослый фильм». Трудно судить, так это или нет, но решать столь деликатный и по-своему интимный вопрос, конечно, буду не я. Этим будут заниматься исследователи японской культуры, и в первую очередь — исследователи анимации. Со своей стороны, я лишь применю знаменитую формулировку Глеба Успенского к творчеству мастера. Исходя из неё, Миядзаки можно условно разделить на два существа: одно сидело в студии и из года в год придумывало сказки, другое же тайно вынашивало планы сделать нечто особенное, способное заставить зрителя задуматься и поразмыслить. И вот пока первое существо — известное на весь мир — клепало истории про удивительных девушек: то из Долины Ветров, то владычиц летающих островов, то просто ведьм; второе пряталось в тени первого и тайно ждало своего часа. Наверное, так бы и продолжалось, если бы в начале 90-ых оба существа не сошлись в схватке и не создали бы своей борьбой единую композицию. Посмотрев «Порко Россо», очень трудно понять, какая же из сторон Миядзаки все-таки взяла верх. С одной стороны, фильм получился местами комичным и пародийным — это, безусловно, проявление первой формы. Но с другой стороны, «Порко» пытается донести до зрителя то, что в прошлых фильмах было либо недосказано, либо упущено — истинную сущность Миядзаки, незнакомого, несказочного, и потому более глубокого и трудного.
«Порко Россо» — история о трудном периоде. Миядзаки показывает мир, переживающий брожение после Первой Мировой войны и уже встречающий мрачные тучи Второй Мировой — еще более жуткой, кровавой и долгой. Смотря на современную историю с высоты птичьего полета, трудно представить себе более неблагоприятное и неспокойное время, в которое можно поместить очередное творение Миядзаки, гения в жанре паропанк. В принципе, «Порко Россо» тоже с очень большой натяжкой можно отнести к этому жанру, но уж больно тут он, этот паропанк, — реален. Если вспомнить паропанк в «Лапуте» или «Кики», то разница становится очень ощутимой. В «Порко» минимум всего того, что было в прошлых фильмах, и максимум новых, неизведанных и оттого завораживающих сюжетных ходов. Легендарные красоты Средиземноморья, фашисты, воздушные бои и главный герой, смотрящий на все свысока — из крохотного окошка своего малинового самолета — создают атмосферу удивительной правдоподобности и натуральности. Но вся эта натуральность, к которой приложила руку даже известная певица Като Токико, исчезает, как только за дело берется старый и привычный Миядзаки, воплощение первого существа, снимающего доброе, и оттого несколько детское, действо. Главный герой — пилот Марко Паготт в один миг превращается в свинью Порко Россо. На национальной валюте Италии голова Бенито Амилькаре Андреа Муссолини превращается в голову змеи. А на моторе самолета слово «FIAT» превращается в слово «Ghibli».
Изучив все фильмы этого режиссера, говорить о «Порко Россо» очень тяжело. Его поневоле хочется отнести к какой-то новой, не открытой еще категории в творчестве Миядзаки. История про «малинового свина» не похожа на то, что было раньше и что будет потом. В ней нет абсолютной реальности, но есть элемент сказки, а главное — «Порко Россо» заставляет подумать. И если «Навсикая» выбивала слезы, «Кики» — умиленный взгляд, а «Принцесса Мононокэ» — чувство гуманности, то этот фильм просто заставляет думать.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. «
Из известной песни
В общем, одно из обязательных аниме для фанатов авиации.
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
P.S.: Надпись «Ghibli» на моторе самолёта стала для меня таким подарком, какой желаю получить любому анимешнику!! :)))
+0 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Сколько не смотрел аниме «Порко Россо», выдающегося режиссера Мияздаки Хаяо, то постоянно задавался вопросом, а почему же все таки оно мне так нравится?, ведь существуют и более достойные картины Миядзако! Такие как: «Лапута» «Принцесса Мононоке», Унесенные Призраками, но почему именно эта моя любимая?
Ответ ей богу не понятен мне был раньше, пока не посмотрел его в надцатый раз, точно сказать не могу так как сбился со счета.
Раньше я полагал, что в картине нет отрицательных героев! Но, боже мой, как же ошибался, и как поздно я понял, что он есть, всего один единственный! А именно сам розовый свин. Я думаю не спроста не ради прикола или чего-либо Миядзаки нарисовал главного героя свиньей, не смотря на то, что он курит пьет водит самолет ходит как человек, он все же остается свиньей. Почему именно свиньей? Первые ассоциации у любого человека с этим животным – это грязь. Но тогда же что же испачкано у Марко Пагота, он же Порко Россо? Ответ на этот вопрос дать тяжело, но, наверное, душа. Если мы посмотрим на всех встречающихся персонажей, то сразу увидим, что все они по-своему счастливы, Американец Кертис, хоть и не обладает особым умом, все же стремится к мечте, милая инженерша компании Пиколло лишь только ищет свое счастье, Прекрасная владелица, ресторана ждет своего возлюбленного надеясь, наконец, обрести счастье, работники компании Пиколло работают, потому что им это нравится, и даже Пираты по своему счастливы, у них есть все, что им нужно от жизни. И лишь один Порко Россо ведет свое жалкое существование, без какой-либо цели! Вот например сколько раз вы видели чтобы главный герой улыбался? Искренней, и радостной улыбкой, Ни разу, не было такого! В отличие от всех других героев, у которых зачастую просто не спадает улыбка с лица. Все Марко Пагот не человек – он свинья, пускай и не обычная но свинья у которой все же нет смысла жизни. Возможно, и не это именно хотел показать Миядзаки, но если вдуматься, то такой вариант вполне логичен, Но все же Порко и не просто свинья, а все же полу свинья полу человек, с возможностью стать кем-то одним. Пройдет, уверен, не мало времени, чем он станет кем-то по настоящему, на этот вопрос не даст ответ и сам автор! Но я уверен такое время придет, и мне бы хотелось, чтобы он стал-таки человеком.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Глубоко, тонко, позитивно, лаконично.
10\10
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
«Возвращение кота», «Служба доставки Кики», «Шепот сердца» – по всем этим фильмам от студии Миядзаки можно посчитать, что там очень любят кошек. Поспорить с этим трудно (я точно не буду), но свиней там тоже любят. И, признаюсь, до «Порко Россо» я абсолютно не ожидал, что буду так смотреть на не очень-то интересное мне животное.
Впрочем, какое Марко Паготт животное? Свинья, конечно, но прекрасный летчик. Точнее, не просто летчик, а воплощение рыцаря неба начала века – белый шарф, ветер в лицо, бокал вина… ну и обаяние, конечно. Какое может быть обаяние у свиньи? А вот посмотрите и увидите, что именно в нем находят хозяйка острова-гостиницы и юная девушка-инженер.
Не знаю, кого на студии любят больше из мира зверей – но там точно влюблены в небо и полеты. Не в первый (и, думаю, не в последний) раз небо становится одним из центральных образов.
Стало оно таковым и в «Порко Россо». Сам Марко, армейский капитан, воздушные бандиты, амбициозный американец – все они очень разные, но объединены любовью к небу. Потому-то и получается у Марко и Кертиса дуэль, переходящая в боксерский поединок, а никак не смертоубийство. Потому-то пиратский капитан и соблюдает правила.
Как правильно сказали в одном комментарии к фильму – это в некотором роде ностальгия по тому рыцарскому времени, потом летчики стали из воинов неба солдатами… но пока что этого на экране нет. А есть удивительно воздушный фильм.
А особенно меня повеселила банда «Mamma Aiuto». Похоже, родичи пиратов из «Лапуты» – тамошнюю маму точно можно на помощь позвать, и врагам мало не покажется.
+3 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+8 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Вестимо, что и те, и другие напрягались чересчур много и слишком самозабвенно, чтобы преуспеть. Заменяли разумом и торжеством науки всю свою недолгую человечью жизнь, начисто изгнав из неё такую элементарную вещь, как радость, непосредственно, жизни.
А тем временем простой (что, вообще-то, ещё более усиливает его гениальность) японский режиссёр Хайяо Миядзаки, отнюдь не преследуя цели возобладать таким вот камнем, равно как и не стремясь к путешествиям во времени, соединил эти два, казалось бы, невозможных изобретения во вполне осязаемую плёночную ленту с мультфильмом «Красный свин».
О бедных и богатых, кочевниках и домоседах, крылатых и пешеходах, которым всем одинаково светит мирное солнце, приоткрывая занавесь над раем лишь отчаянно смелым и безнадёжно влюблённым.
И нам, если посмотрим «Porco Rosso».
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Эх..прочитав отзывы об этом аниме, расстроилась. Отзывов, как оказалось, куда меньше, чем было бы у любой другой работы Миядзаки. И я это могу понять. Непонятно чем, но эта работа отталкивает от себя зрителя.
Сюжет разворачивается вокруг летчика-наемника. Заколдованного. И похоже, что заколдованного самим же собой, а не какими-то силами свыше. Теперь Марко предстоит жить в образе свиньи, оставляя за собой тем не менее повадки человека.
Считаю, что именно Марко является отрицательным персонажем. Но не в классическом понимании этого словосочетания. Скорее даже испорченным, потерянным. Хотя и человеческие качества не так редко проявляются в его характере.
Само произведение советую посмотреть всем. Как обычно по-детски взрослая работа со своим глубоким смыслом.
Конец открытый. Мне, как представительнице прекрасной половины человечества, невероятно любопытно было бы развитие любовной линии. Но увы. Может так и было задумано.
12/10
+1 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Надежда. Возможно об этом говорит эта история, или эта лишь одна из её составляющих. Но она очень актуальна. Никогда не терять надежду. Какие бы невзгоды и беды не ложились на твоем пути, как бы больно и тяжело не было, никогда нельзя терять надежду и веру в лучшее. И глядишь оно рано или поздно подмигнет тебе в свете восходящего солнца над просторами Адриатики.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Во все времена были люди, обладавшие больше свободой в прямом смысле этого слова, нежели другие. Пираты эпохи Великих Географических Открытий и лётчики десятилетие спустя Первой Мировой – два этих образа соединил в своей работе Миядзаки.
Шум прибоя, тёплые солёные брызги, нежный лёгкий бриз, уединённая бухточка и многие другие штрихи рождают атмосферу блажи, ленного томления в лучах солнца на закате, когда воздух наполнен сладким ароматом радости, покоя и терпким запахом свободы. Судно, вышедшее в открытое море, и самолёт, парящий в небесах, в каком-то смысле полностью изолированы от внешнего мира – они подобны птицам, летающим как им вздумается, кошкам, гуляющим самим по себе. Они способны преодолевать огромные расстояния и прибиваться к любой гавани, а стало быть, вольны исключительно сами себе.
Романтическая история, взлелеянная в подобных целиком абстрагированных от суровой повседневности условиях, получилась яркой, трогательной и искренней. Контраст между миловидной Фио и немытыми пиратами, и прочие подобные детали совершенно не бросаются в глаза, а на человека, осмелившегося заметить такие мелочи, бросаются недоумённые взгляды. В самом деле, какие могут быть вопросы, если главный герой – самая настоящая свинья, точнее, свин?
Сюжет благоухает тёплыми красками, рождая светлые чувства в душе. Ура Миядзаковской наивности, который своим фирменным почерком добавляет практически незаметные детали, в совокупности кардинально меняющие восприятие картины, заставляя воистину инстинктивно верить. Идея веры в себя, в других людей, глубокое человеколюбие проходит красной нитью сквозь всё творчество мэтра – как в предыдущих работах (Навсикая, верившая в лес до конца), так и в следующих (Тихиро из “Унесённых призраками”).
Однако кончается произведение на тревожно-минорной ноте – будущее Порко покрыто туманом, политика в отношении полётов продолжила ужесточаться, и на фоне усиливающегося фашизма маячит зарево Испании, да и всей Европы, ужасной кровопролитной войны.
Всё течёт, всё меняется – как на смену морю пришло небо, так и сейчас островом свободы является Интернет. Несмотря на постепенно вводящиеся рамки, сомневаться не приходится, несомненно, в будущем будет что-то другое, ибо дух свободы, романтики и уважения личности неистребим.
Эта работа, как и “Ходячий замок Хаула”, является одной из самых “европеизированных” картин Миядзаки. Место действия – окрестности Италии и Адриатического моря, сами события имеют частичную историческую подоплёку. Рисовка напоминает скорее Диснеевскую, нежели классическое аниме, да и вопросы, поднятые тут, исключительно общечеловечны.
Недобитым романтикам смотреть обязательно, желающим приобщиться к Миядзаки – аналогично.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
П.С. Да, пожалуй фраза Фио про то, что она больше не видела СВИНА, намекает на то, что она ВИДЕЛА человека. Соответственно, Джина в пролёте. Косвенно, Джина сама признаёт это, говоря Порко: «Вставай, ты же не хочешь сделать ещё одну женщину несчастной?!». Это она всё время бегала за свином, а сам свин «впрягся» за другую, за ту, которая «вернула ему веру в людей». хотя, имхо, этот момент в мувике не очень хорошо передан, выводы можно сделать только лишь на основе этих фраз, сюжетно-визуально они не подтверждаются.
+2 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Спойлер.
На мой взгляд, все очень просто и цинично. Фильм о том, какие женщины превращают мужчину в свинью, а какие свинью в мужчину. Суть кроется в неброских, разделенных сюжетом фразах, а они просто тонут в типичной для уважаемого всеми Дедушки воздушной романтике. Примечательно, что это слово произошло от названия столицы Италии ;).
Свинство здесь – это маска, включающая признание оторванности от окружающих, противопоставление себя другим, жизнь без цели, без стремлений, без близких. Все другие персонажи фильма или гонятся за мечтой, или радуются своему единению с «коллективом». Так многие живут, ведь это не мешает зарабатывать, выпивать, заглядываться на баб и др. К слову, свиньи в Японии, как и в Китае, ассоциируются с жизнелюбием, а не грязью.
Истинные главные герои здесь – это две женщины.
Одна, Джина, сидит в своем «огороде» и, потягивая кофе из изящной кружки, смотрит на небо и с легкой грустью вздыхает о том, как ее погубила любовь детства. Эта любовь позволяет роскошно существовать и наслаждаться обилием почитателей. Но ни на ком из них она долго внимание не задерживает: так удобнее.
Другая – активная и целеустремленная, Фио, старается всеми силами добиться успеха в своем деле. Только она своим неравнодушием, подкрепленным бесстрашием, способна заставить Марко/Порко чувствовать жизнь и любить (а не хотеть, как Джину), а значит, сделать из свиньи человека. Можно и иначе сказать: именно такие девушки пробуждают либидо, а, следовательно, стремление чего-то достичь, что-то создать.
+5 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Мультфильмы Миядзаки просто как бальзам на душу после часов бессмысленного видео, которым я зачем-то заполняю свой досуг. И вроде бы ничего такого не показали, просто небольшой промежуток жизни человека, без введения и концовки. Но это был очень важный момент для этого интересного человека.
Почему же герой превратился в свинью? Потому что он опустился до уровня свиньи? Тогда бы в кадре бегало много таких свинок. Дело в конкретном человеке, которым посчитал, что он недостоин. Он недостоин дома, любви и дружбы. Не достоин быть человеком, как те хорошие люди, что уже отбыли в свой последний полет. Он отказался от всего этого в угоду своих принципов. А потом произошел тот самый важный момент, когда он понял, что как бы он не притворялся свиньей, люди все равно продолжают считать его Человеком с большой буквы. Не думаю, что после этого он начал активно менять свою жизнь, уж больно консервативен наш герой, но уж точно сделало небо чуть светлее, а воду мягче.
Спасибо создателям за эти два часа доброты. И огромное спасибо за бабусек. Я так люблю в мультфильмах Гибли бабушек, которые успевают столько дел переделать и во все дырки нос сунуть. Вот с кого надо брать пример.
+4 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |