Попробовать что то новое реклама единой россии

Реклама, как мем. Что еще решит единая Россия?

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Вопросы по рекламе на Пикабу

556 постов 330 подписчиков

Правила сообщества

Обязательно зовите @moderator в самом посте или комментариях к нему

@moderator, говнореклама. надо убрать с сайта это

А норм обрезать нельзя было?

На кой хрен там про кратоса антисемита написано?

Попробовать что то новое реклама единой россии

Пикабу намекает

загуглил я значит курсы по Python и вот что стала выдавать контекстная реклама)))

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Приём против назойливой рекламы

Попробовать что то новое реклама единой россии

До меня долго доходило, что за тупняки с рекламой на смартфоне на пикабу. И наконец допёрло, что рекламный модуль тупо блокирует часть моего тачскрина, что его невозможно пролистать в определённых границах. Границы отображены на рисунке. Понимаю, что для многих это не новость. Может в лигу тупых запостить? ) Но как по мне это верх наглости. Нужно листать четко на узких зонах, чтож будем тренировать точность пальцев.

Остаётся ещё один мерзкий приёмчик программеров, когда прокрутка ленты замирает на рекламе и не прогружается дальше. Секунды негатива, когда все вспоминают этих изобретателей. Как с этим бороться не особо понятно.

Надеюсь кому-то пролил свет на механику маркетинга.)

Источник

«Зато что-то новое»: кому нужны похабные ролики с Леной

Относительно пресную избирательную кампанию этого года недавно разбавила череда роликов с политическим подтекстом и шутками ниже пояса. В их числе и дискуссия участниц девичника о «проверенных членах», и мини-сериал о приключениях неудачливого юноши, чья подружка Лена требует «попробовать что-нибудь новое». Эксперименты неизменно заканчивается для молодого человека травмами или унижением. Полутораминутные видеозаписи заполнили соцсети и распространились по телеграмм-каналам, вызывая два вопроса: кому всё это надо и на кого рассчитано. «Родина на Неве» собрала мнение экспертов по этому поводу.

Попробовать что то новое реклама единой россииКадр из ролика, где ЛДПР по сути приравнивается к ЛГБТ

Все ролики представляют собой короткие истории с простыми сюжетами. Часть из них прямолинейно упоминает партию ЛДПР. Например, в одном из видео молодой человек, не зная, как признаться облачённому в тельняшку отцу в нетрадиционной ориентации, заявляет о вступлении в ЛДПР, тем самым ставя знак «равно» между этими ситуациями.

Есть видео со специфической агитацией за единороссов. В «триптихе» с затейницей Леной основа всех сюжетов — полный провал экспериментов и идеи «попробовать что-то новое». «Что-то новое» для товарища Лены заканчивается плохо, в одной из историй вообще прогнозом эскулапа, что «жопа зарастёт через две недели». Вывод выведен белым по чёрному в конце видео: там говорится, что надо выбирать то, что проверено временем, а именно, «Единую Россию».

Есть в ассортименте и сюжет о «проверенных членах», которые, по мнению невесты некоего Чувашкина, героини ролика, лучше, чем эксперименты. Видео, в отличие от сериала с Леной, заканчивается на позитиве и со словами: «”Единая Россия” знает, где и как сделать вам приятно, голосуй за проверенных членов». Кому и зачем нужны эти несколько похабные ролики накануне выборов? На инструмент эффективной агитации они не похожи.

Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников считает, что учитывать надо, минимум, два момента. И ключевой — освоение бюджетов:

«На мой взгляд, тут два момента. Первый и основной — это, конечно же, освоение бюджета: снимают креативные ролики с шутками ниже пояса, и кому-то это нравится, заказчикам нравится. Есть люди, которым это действительно “прикольно”. Есть заказчики, есть деньги — ролики снимают. Это раз. Два, как вирусная реклама это работает. Такие ролики делаются на каждой крупной кампании. Они действительно расходятся как вирусная реклама, их гоняют по соцсетям, пересылают друг другу. Абсолютно уверен, что и дальше такая работа будет вестись. А следом идёт работа на подсознание, что не надо выбирать новое, идёт месседж: “новое — это плохо”. Насколько это результативно, другой вопрос».

Призыв отказаться от искушения «попробовать что-то новое», вероятнее всего направлен против партии «Новые люди». Но с точки зрения политолога, отклика у сочувствующих этой партии видео вряд ли найдёт. Это партия не эмоционального заряда, и электорат у неё вряд ли оценит подобное специфическое творчество.

Что касается аудитории подобных роликов, то она может быть максимально широкой — в интернете сейчас сидят все. «Ушло время, когда интернет был чисто молодёжной средой. Такие ролики смотрят люди за 50, за 60, бодро их пересылают. Возрастного ограничения здесь нет. Это вирусная реклама, настроенная на формирование эмоционального подсознательного образа: пробовать новое — это нехорошо. Не думаю, что это вызовет какой-то серьёзный отток голосов тех, кто хотел голосовать за “Новых людей” или был принципиально против “Единой России”. Но то, что заказчик остался доволен, я думаю, да — креативно, смешно в определённом понимании», — говорит Солонников.

Условным выгодоприобретателем во всей этой истории можно называть «Единую Россию», а реальный выгодоприобретатель — тот, кто продал услугу и ролики снял, считает политолог.

Политконсультант, генеральный директор аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский также считает, что электорального эффекта ролики не несут:

«Волна различных роликов с сексуальным подтекстом в последнее время просто захлестнула. Есть несколько факторов. Есть ряд пиар-агентств, которые, предполагаю, получили заказ на подобного рода контент, чтобы как-то взбодрить молодёжь, людей, находящихся на пике жизненной активности, с целью придать интерес этой достаточно спокойной кампании.

Но это может быть ещё и выпад в сторону “Новых людей”. Они набирают достаточно неплохой процент по различным прогнозам и могут попасть в Госдуму. Это, с одной стороны, история, рассчитанная на молодёжь, на средний возраст, чтобы голосовали за более старые партии. Но с другой стороны, это похоже на такое развлечение, абсурдизацию, и цели этих видео — как можно больше просмотров, вирусное распространение.

Вообще, на мой взгляд, в этой кампании не так много было каких-то смысловых вещей — все партии говорили примерно одно и то же, стандартный набор. А в отсутствие содержательности идёт некая карнавализация. И мы сейчас видим пример подобной карнавализации, провокации людей на некие эмоции. Ролики сняты в достаточно агрессивной, провоцирующей манере, с использованием мата — кто-то посмеётся, кто-то пожмёт плечами. Какого-то серьёзного электорального эффекта в этом нет. А студии просто отрабатывают контакты».

Собеседник издания добавил, что история с такими роликами вовсе не обязательно общефедеральная и имеющая большие цели. Заказать их могли и партии, решающие локальные задачи в регионах.

Дмитрий Жвания, кандидат исторических наук, специалист по истории политических учений поделился своим видением ситуации:

«Что касается роликов, где партия ЛДПР представлена партией ЛГБТ, то, скорее всего, их изготавливает сама партия ЛДПР в надежде привлечь голоса ЛГБТ, а это всё-таки от пяти до восьми процентов населения. Не секрет, что ещё в середине 90-х годов Владимир Жириновский перед очередными выборами депутатов Государственной Думы пытался привлечь к себе симпатии ЛГБТ-сообщества и даже проводил пресс-конференцию в петербургскоv гей-клубе “69” и всячески демонстрировал публике, что он тоже не чужд нетрадиционных форм сексуальных отношений.

Тогда он после застолья остался с одним молодым человеком надолго в дарк-руме, это такое пространство в ночном клубе, где люди уединялись, вышел оттуда раскрасневшимся. Я был на этой пресс-конференции как приглашённый журналист и отследил всё это дело до конца, поэтому знаю, о чём говорю. Тогда Владимир Вольфович заявил, думая, что все вокруг него представители ЛГБТ — вот вы должны ходить на выборы, видеть во мне своего защитника. Если вы за меня проголосуете, то это, как минимум, пять процентов и гарантированный проход фракции ЛДПР в состав Государственной Думы.

Это первый вариант. Второй вариант — эти ролики изготавливают те, кто пытается привлечь избирателей ЛДПР к себе и играют действительно на одном поле с ЛДПР, поднимая популистские темы, связанные с социальными проблемами, и так называемый “русский вопрос”. Что это за партии, я не буду говорить, кто следит за политикой, может догадаться. И скорее всего, это делают те партии, которые имеют хороший бюджет, потому что в роликах задействованы настоящие молодые актёры. Их узнают те, кто проводят актёрские кастинги. Я знаю это потому, что мой сын — молодой режиссёр, и один из участников этих роликов приходил на кастинг для фильма, который он снимал.

Что касается роликов против новизны, с призывами выбирать единороссов, то скорее всего, это вирусный маркетинг, вирусный пиар, придуманный молодыми, креативными в кавычках менеджерами, которое взросли на околокремлёвских движениях, вроде “Наших”, “Молодой гвардии Единой России”. Когда эти движения появились, им было лет 25, сейчас — лет 35, и вот опять они решили покуражиться, освоить бюджеты. И тоже по тому, кто задействован в этих роликах, видно, что это ролики профессиональные. Видно, что снимали на хорошие камеры, картинка хорошая, а для этого нужно техническое оснащение — это сделано не на коленке и снято не на фотоаппарат.

Лейтмотив роликов “попробовать что-то новое”, как и лозунги в конце их вроде как направлены против партии “Новые люди”. Вряд ли они призваны воздействовать на избирателя, точнее — на его выбор. Не исключено, что — они орудия во внутриэлитной борьбе группировок».

Источник

В сети появились агитационные видеоролики за «Единую Россию», которые оскорбляют избирателей

В Youtube появились видеоролики агитационного характера, призывающие голосовать за партию «Единая Россия» и использующие символику партии. Некоторые из этих видео могут оскорбить избирателей других партий.

Попробовать что то новое реклама единой россии

Единая Россия
Фото: Андрей Козлов

Пресс-служба ЦК партии не смогла оперативно подтвердить, что ролики принадлежат «Единой России». «Ваши Новости» направили официальный запрос.

Видеоролики были размещены на Youtube-канале «Политика сегодня: Россия США Украина», который, предположительно, относится к изданию «Политика Сегодня», которое входит в медиагруппу «Патриот». В попечительский совет «Патриота» входит петербургский бизнесмен Евгений Пригожин, которого связывают с так называемой «фабрикой троллей». Издания холдинга пишут позитивные статьи о российской власти и критикуют оппозицию.

Источник «Ваших Новостей» в «Патриоте» подтвердил, что ролик снят одним из подразделений медиагруппы.

Так, в одном из роликов под заголовком «Хорошо, когда в семье единое мнение» демонстрируется карикатурная семья в грязной цветокоррекции, члены которой спорят, за какую партию голосовать. Они говорят с набитым ртом и оскорбляют друг друга, а в конце ругаются. В другой сцене зрителя переносят к соседям, где счастливая семья в чистой квартире и светлой цветокоррекции смеется и пьет чай с вареньем. В конце ролика появляется лозунг «Хорошо, когда в семье единое мнение» и символика «Единой России».

В другом ролике рассказывается о российском супермене, который вынужден выйти на пенсию, потому что его услуги больше не нужны. Уровень преступности в стране снижается, перечисляются выплаты на детей, а герою комикса, как неработающему пенсионеру, волонтеры «Единой России» приносят продуктовый набор.

– Для того, чтобы сделать жизнь лучше, необязательно быть супергероем, нужно ходить на выборы и голосовать за «Единую Россию», – делает вывод супермен.

Еще одна мультипликация повествует о животных, которые делят апельсин. Медведь в этом не участвует, а когда приходит, то узнает, что ему досталась кожура. Он заставляет остальных животных работать и раздает инструменты. Сам берет кожуру апельсина и убирает ее в мусорный пакет. Надо сказать, что у козла в мультфильме еврейский акцент.

– Встречают по одежке, а выбирают по делам, – говорит медведь. После чего появляется символика «Единой России».

Четвертый ролик появился в сети еще в августе. Молодой человек на диване критикует Сергея Лаврова, и вдруг министр обращается к нему через телевизор с предложением присоединиться к дискуссии. Парень, разумеется, в политике не разбирается. Затем к нему в квартиру приходит первая тройка федерального списка «Единой России» – Лавров, Проценко и Шойгу. Последний предлагает нажать на красную кнопку. Герой нажимает и просыпается, сделав вывод, что нужно проголосовать за «Единую Россию».

Источник

Оказывается в Единой России умеют делать креативную рекламу:)

Новаторский подход решил проявить один из самых молодых и деятельных активистов в информационном пространстве. Это выглядит реально стильно и свежо, но ограничивается ли все креативом?

Из последнего: Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Запущена была 21 марта 2020 года. Артем Метелев в лице Ассоциации волонтерских центров вместе с ВОД «Волонтеры-медики» и Общероссийским народным фронтом стали организаторами акции. Более 190 тысяч волонтеров обрабатывали поступившие заявки о помощи, осуществляли доставку продуктов и предметов первой необходимости, помогали медикам, консультировали людей на горячей линии по юридическим и психологическим вопросам. В целом помощь получили около 6 млн человек. Почти 10 тысяч партнеров акции предоставили более 28 тысяч тонн продовольствия, товаров и техники и оказали услуги на миллиарды рублей.

Из предстоящего: Реализация молодежных инициатив. Открытие в ближайшие три года в 400 университетах «пространства возможностей». Там будут лектории общества «Знание», проектные лаборатории, центры компетенций и все инструменты, которые есть на федеральном уровне. Планируется охватить 2,5 млн студентов.

Как Артем это успевает делать в свои 28 лет? Большой вопрос.

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Зачем ты парень в ЕР наступил, ведь можно волонтерить и не обмазываться гавном.

Попробовать что то новое реклама единой россии

@moderator, игнор тега «политика» от «пикабушника уже 5 минут»

@moderator, новорег, реклама, политика

Фактически завуалированная пропаганда! Ролик и его качество тут не причём!

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Волонтёры Тамбова

Меня зовут Маша и в период пандемии я была волонтёром.

Лично обработала около 300 заявок и передала более 150 продуктовых наборов.

Волонтерский штаб занимался сбором заявок на покупки продуктов в период самоизоляции.

За каждым поступившим звонком скрывалась своя история.

Среди самых запоминающихся был звонок от пожилого мужчины, у которого не было еды и средств для её покупки, поэтому мы попросили у волонтерского центра выделить ему отдельно денег на продукты. Так мы бесплатно привезли ему продукты.

В силу своего возраста ему нужна была помощь и по хозяйству, я потом свозила его кошку к ветеринару и помогла убраться в доме, помыть окна. Мы до сих пор с ним на связи.

Еще была заявка от пожилой женщины из д. Красненькая. Она даже хотела написать очерк из моей жизни, для газеты в которой раньше сама работала.

Тронула так же история пожилой супружеской пары.

От них поступила заявка на получение лекарств.

Жена рассказала, что муж инвалид и после падения ему тяжело двигаться.

А врачи никак не подберут лекарство, которое реально бы помогало.

Самое странное, что были и негативные моменты:

Нам с коллегой поступил звонок, просили привезти кефир и хлеб.

А при согласовании заявки на нас с другом наорали, что мы должны покупать им продукты бесплатно, а не сдирать деньги.

В штабе МГЕР ежедневно регистрировалось от 2 до 10 заявок, а в период Пасхи, мы развозили бесплатные куличи объезжая до 30-ти адресов за день.

Мы не просто принимали звонки со списками товаров, мы обсуждали изготовителей и сумму, а потом мчали на всех парах закупать продукты.

А знаете, какое это классное ощущение, когда помогаешь людям! Ведь с каждой полученной в ответ улыбкой, я понимала, что не зря прожила этот день!

В ответ тебе говорят спасибо, а кто-то вручит шоколадку или попытается пригласить в дом на чашку чая, но в дом заходить нам нельзя было.

Я считаю, что такое волонтёрство, должно быть всегда, а не только в периоды эпидемии.

Будет здорово, если штаб будет работать дальше.

Источник

Креативщики от Единой России. 25+ лет доставляют нам удовольствие.

Вот насколько нужно быть «умным» чтобы поверить что это реклама ЕР?

Ну слоган-та рабочий!

«Голосуй за проверенных членов»)))

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Очень страшная реклама с неожиданным финалом

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Задорная реклама немецкого сексшопа

Тот момент когда реклама с треком Es Rappelt Im Karton от исполнителя Pixie Paris круче официального клипа на эту песню

Попробовать что то новое реклама единой россии

Министерство по борьбе с борьбой)

Попробовать что то новое реклама единой россии

Креативная реклама

Как я понял, в оригинале рекламируют страховку, но так даже лучше

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Видео, ставшее классикой мировой рекламы, снято в 1996 году

Попробовать что то новое реклама единой россии

Идеальный кандидат

Valormainstream вернулся спустя 3 года.

Попробовать что то новое реклама единой россии

Проблемы индейцев депутата волнуют?

Попробовать что то новое реклама единой россии

1626 год, индейцы продают остров Манхэттен. Картина The Purchase of Manhattan, Edward Percy Moran.

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Крик души

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попробовать что то новое реклама единой россии

Эмирейтс показали, как проходили съёмки видео на вершине Бурж Халифы

Когда англичане объявили, что Эмираты из красного списка перемещаются в желтый, компания Эмирейтс запостила видео, которое моментально стало вирусным.

Споры о том, был зелёный экран или нет, развеяла сама авиакомпания, опубликовав видео со съёмок.

Девушку зовут Николь (Nicole Smith-Ludvik), она профессионально занимается прыжками с парашютом.

Работников закрывающегося завода «Кавминводы» обвинили в несанкционированном митинге из-за обращения к Путину

Попробовать что то новое реклама единой россии

Попытка записать обращение к президенту России Владимиру Путину обернулась для работников АО «Кавминводы» скандалом и обвинением в сборе на несанкционированный митинг. Достижение отправилось в копилку местного народного избранника от партии «Единая Россия» Юрия Зимина.

Скандалы продолжают сотрясать находящийся на грани закрытия завод по розливу минеральной воды «Новотерская целебная». Напомним, дорожный конфликт парализовал работу предприятия в 2017 году. Единственные подъездные пути, которые завод делит с санаторием «Минеральные воды-2», ушли в руки Нурет Кайшевой — экс-супруги бывшего председателя правительства Карачаево-Черкесии Владимира Кайшева.

Новые владельцы посчитали, что большегрузный транспорт наносит ущерб дороге, поэтому заблокировали проезд для многотонников. Несколько лет предприятие пользовалось легковыми авто, пока это позволяли «хозяева». В июне этого года подъездные пути обзавелись пунктами охраны и шлагбаумами, закрывающими проезд для машин с продукцией и сырьем предприятия.

Не сумев на пятый год прийти к компромиссу с четой Кайшевых, АО «Кавминводы» было вынуждено уйти в простой. И закрытие предприятия, разливающего уникальную минеральную воду с 1997 года, лишь вопрос времени.

Сотрудники завода, не найдя поддержки у местных властей, вновь решили записать видеообращение к гаранту их конституционных прав — Владимиру Путину. Быть услышанными они надеются 30 июня — в день «прямой линии» президента.

Однако трепет и волнение от обращения к главе государства, навещавшего их завод в 2001 году, сменились на гнев. Стоящие на посту сотрудники ЧОП «Смерш», к которым по неизвестным причинам присоединился и ЧОП «Альфа-групп», посчитали обращение к президенту митингом и вызвали на подмогу не полицию, а местного депутата Юрия Зимина.

Правда, народный избранник на помощь не спешил. К шлагбауму он подъехал, когда работники уже отправились на предприятие делиться впечатлениями от записи. И встретили его журналисты «Блокнота», обвиненные парламентарием в провокаторстве.

На вопрос, для чего же здесь присутствует сам депутат, Юрий Зимин ответил, что получил сообщение о митинге и тут же выехал на место разобраться, ведь это его округ.

Как выяснилось в процессе диалога, заряженный «на позитив» единоросс уверен — никаких проблем у работников завода нет и не будет, всем им найдет работу Владимир Кайшев. Возразить на это пришли сами сотрудники предприятия, участвовавшие в обращении к президенту. Но их народный избранник остался непреклонен.

С легкой руки экс-председателя правительства КЧР, как считает Зимин, для лишившихся работы на заводе откроет двери местный аквапарк, радушно примет их и другое предприятие по розливу минеральной воды — «Рокадовская». Все остальное — спор хозяйствующих субъектов, и вмешиваться в него парламентарий не намерен.

— Вы у своих учредителей узнайте, почему вы закрываетесь. Пусть они собираются со второй стороной и все решают, — заявил депутат минераловодского совета думы. — Мне Владимир Григорьевич говорил, что никто без работы не останется, всех трудоустроят.

Впрочем, по мнению Зимина, Владимир Кайшев лично владеет злополучной дорогой, санаторием «Минеральные воды-2» и, по всей видимости, здравым рассудком парламентария, попавшего на растерзание к заводчанам. Единоросс, видимо, был не готов узнать, что подъездные пути принадлежат бывшей супруге небезызвестного политика Нурет Кайшевой. А в списке учредителей здравницы значится Евгений Куделя, но никак не Владимир Григорьевич.

— Мы же за вас голосовали! И не хотим менять работу. Дайте нам возможность трудиться там, где мы есть. Почему вы нам не помогаете? — восклицали работники АО «Кавминводы».

Однако на эти вопросы у Зимина ответа не нашлось. Не смог он объяснить и приватизацию дорог, находящихся в пользовании не только завода, нои и местных жителей. Но поспешил ретироваться, прикрываясь другими нуждающимися в его помощи.

У закрытого шлагбаума недоумевающие сотрудники АО «Кавминводы» остались вместе с журналистами.

Срок вынужденного простоя предприятия истечет 30 июня — после этого его ждет закрытие. Ни отгружать товар, ни разливать его в тары возможности нет. Вот уже вторую неделю «Новотерская целебная» буквально сливается в канализацию.

Вмешаться в проблему к кульминации конфликта решила и администрация Минераловодского округа — 28 июня чиновники хотят собрать представителей противоборствующих сторон вместе с надзорниками. О результатах встречи «Блокнот» сообщит читателям.

UPD. К посту есть вопросы #comment_204780033

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *