Пополнение app service тинькофф что это
10 лайфхаков для владельцев карты Tinkoff Black от Тинькофф Банка
Владельцы карты Tinkoff Black получают процент на остаток и кэшбэк за покупки. Но у карты есть и другие особенности, которые позволяют сделать её использование ещё более выгодным. Рассказываем о лайфхаках, которые помогут сэкономить.
1. Можно не платить за обслуживание
Обслуживание карты стоит 99 ₽ в месяц (1188 ₽ в год).
Бесплатно можно обслуживаться, если выполнять одно из этих условий:
иметь вклад или кредит в Тинькофф Банке на сумму от 50 тысяч ₽;
хранить на карте как минимум 50 тысяч ₽ в течение месяца.
Есть ещё один вариант, предусматривающий бесплатное обслуживание — переход на тариф 6.2. Для перехода на тариф 6.2 нужно обратиться в службу поддержки банка — через чат в приложении или по телефону.
Найти карту другого банка
2. Каждый месяц можно выбирать категории повышенного кэшбэка
За обычные покупки банк возвращает 1% от потраченной суммы. Но каждый месяц можно выбрать три категории из пяти, по которым будет начисляться повышенный кэшбэк — 5%. Категории для каждого человека подбираются индивидуально. Это могут быть, например, аптеки, транспорт, супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и так далее.
Повышенный кэшбэк начисляется при сумме покупок от 20 ₽. Если не выбрать категорию кэшбэка, то он начисляться не будет.
Возможность выбора новых категорий повышенного кэшбэка появляется в последний день каждого месяца. Например, 31 ноября можно выбрать категории на декабрь.
Чтобы получить максимум кэшбэка — выбирайте категории, в которых вы тратите больше всего денег.
Не забывайте, что кэшбэк из раздела «Спецпредложения» нужно активировать перед оплатой. Иначе она пройдёт как обычная покупка.
Кэшбэк начисляется рублями, а не бонусами или баллами. Деньги возвращаются на счёт по итогам месяца. Их можно снять через банкомат или потратить по карте.
3. Мелкие покупки лучше оплачивать другой картой
За обычные покупки банк начисляет 1% от потраченной по карте суммы. На практике это 1 ₽ с каждых 100 ₽ в чеке. Но стоит учитывать, что кэшбэк начисляется только с каждых полных 100 ₽. Если сумма меньше, то бонуса не будет. Например, банк не начислит кэшбэк за покупки на 10, 20, 50 и 99 ₽. Если сумма покупки будет 199 ₽, то кэшбэк составит 1 ₽.
В реальной жизни покупки редко будут равны сумме, кратной 100 ₽, и часть кэшбэка с потраченных за месяц денег вы не получите. Так что мелкие покупки с чеком до 100 ₽ лучше оплачивать другой картой, по которой есть бонусы за такие операции.
4. При крупных тратах нужно следить за лимитом кэшбэка
Максимальная сумма кэшбэка в обычной и повышенной категориях покупок ограничена 3000 ₽ в месяц. Чтобы получить эти деньги за обычные покупки, нужно потратить 300 тысяч ₽, а если тратить только в выбранных категориях с кэшбэком 5%, то потребуется всего 60 тысяч ₽. За большие траты кэшбэк начисляться не будет.
Максимальный размер бонусов за покупки у партнёров может составлять 6000 ₽ в месяц.
Итого каждый клиент может возвращать до 9000 ₽ кэшбэка каждый месяц. Как только у вас закончился лимит кэшбэка по карте Tinkoff Black, начинайте тратить деньги по другой карте с бонусами.
Кэшбэк по карте Tinkoff Black
За обычные покупки
До 3 тысяч ₽ в месяц
За покупки в выбранной категории
До 3 тысяч ₽ в месяц с учётом кэшбэка за обычные покупки
За покупки у партнёров
До 6 тысяч ₽ в месяц
5. Можно открыть счёт в 30 валютах и выгодно их обменивать
Каждая карта Tinkoff Black может стать мультивалютной, то есть быть привязанной к нескольким валютам. Это бесплатно. Владелец карты может, например, открыть счёт в американских долларах, евро, фунтах стерлингов, грузинских лари, турецких лирах и т. д. Карту можно привязать к любой валюте и быстро изменить её при необходимости.
Счёт в иностранной валюте можно пополнить с рублёвого счёта. Курс при этом будет приближен к биржевому. Именно поэтому самый выгодный курс будет с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:30, когда работает Московская биржа. В другое время он может быть выше.
Как открыть счёт в другой валюте
В приложении банка нажмите «+», который располагается рядом с изображением карты, а затем выберите опцию «Открыть счёт в новой валюте».
Платить с валютного счёта выгодно в стране, где обращается купленная вами валюта. Например, счётом с евро — в Европе. Если платить с рублёвого счёта за рубежом, есть риск переплатить из-за конвертации.
Не забывайте переключать валютный счёт. Если ваша карта привязана к долларовому счёту, а вы оплатите покупки в «Пятёрочке», то потеряете часть суммы на конвертации из долларов в рубли.
Для привязки карты к другому валютному счёту нужно нажать на изображение карты в приложении, выбрать опцию «Действия», затем — нажать «Связать с другим счётом».
6. Может быть комиссия при снятии наличных за границей
Банк позволяет без комиссии снимать от 3 до 100 тысяч ₽ «в любых банкоматах по всему миру». Но это не всегда работает за границей, где нужно снять местную валюту. Иногда комиссию может взять иностранный банк, через банкомат которого снимаются наличные.
В разделе «Помощь» на сайте Тинькофф есть пояснение: «Иностранные банкоматы могут брать свою комиссию, к сожалению, с этим мы ничего поделать не можем».
Избежать комиссии помогут такие советы:
выбирайте банкоматы крупных и известных банков;
если банкомат предупреждает о комиссии, то попробуйте найти другой;
найти банкомат, который не берёт комиссию, можно на сайте Тинькофф Банка или через его приложение (на главном экране выбрать «Ещё», затем «Инфо» и опцию «Банкоматы»).
7. Можно открыть бесплатную карту для близких
Если вы хотите предоставить доступ к своему банковскому счёту близким (например, супруге, детям или родителям), то можете бесплатно выпустить им дополнительную карту. Для этого нужно нажать на кнопку «Открыть новый продукт» в приложении Тинькофф Банка. Потребуются паспортные данные человека, которому вы открываете карту.
8. Можно также поделиться счётом
Вы можете предоставить доступ к счёту карты Tinkoff Black любому человеку, который также является клиентом Тинькофф Банка. Сделать это можно при нажатии значка «шестерёнка» в правом верхнем углу экрана. Затем в меню выбираете опцию «Предоставить доступ к счёту». Потом нужно указать имя и фамилию человека, которому вы хотите дать доступ. Выберите тип доступа: полный или частичный (видеть только баланс). Далее вы сможете установить лимиты на расход и снятие денег с вашего счёта. После подтверждения СМС другой человек получит доступ к вашему счёту, если примет это предложение.
Так к счёту можно подключить до пяти человек.
9. Но лучше для членов семьи выбрать отдельную карту
Ещё одна карта Tinkoff Black позволит:
Больше зарабатывать на кэшбэке. Если вам не предложили нужные категории повышенного кэшбэка, то есть вероятность, что это произойдёт с близким человеком. Тогда такие покупки выгодно оплачивать его картой.
Получать процент на остаток с больших сумм. Если на вашей карте больше 300 тысяч ₽, то процент на остаток будет начисляться только на сумму до 300 тысяч ₽ (при условии трат от 3000 ₽ в месяц). На всё, что больше — нет. Например, на вашей карте лежит 500 тысяч ₽. Банк начислит процент на остаток только на 300 тысяч ₽, оставшиеся 200 тысяч ₽ не будут приносить доход. Их выгодно перевести на другую карту для получения процентов.
Больше переводить без комиссий. По карте Tinkoff Black можно бесплатно переводить каждый месяц до 20 тысяч ₽ по номеру карты в любой банк. Если у ваших близких есть ещё одна карта, то можете пользоваться ей — тогда лимит составит уже 40 тысяч ₽ в месяц.
10. Можно получить металлическую карту
У Тинькова есть второй вариант карты Tinkoff Black для богатых людей, который называется Tinkoff Black Metal. Её отличие от простой «чёрной» карты в:
кэшбэке до 30 тысяч ₽ в месяц (у обычной карты — 3 тысячи ₽);
повышенный процент на остаток;
переводах на карты другого банка до 100 тысяч ₽ в месяц (у обычной — до 20 тысяч ₽);
туристической страховке на пять человек с покрытием до 100 тысяч долларов (у обычной нет такой опции).
Стоимость обслуживания — 1990 ₽ в месяц (23 880 ₽ в год). Но за карту не нужно платить, если тратить по ней от 200 тысяч ₽ в месяц и иметь на счетах от 1 миллиона ₽ или просто хранить на счетах в Тинькофф Банке от 3 миллионов ₽.
Тарифы актуальны на 19 мая 2020 года. Они могут измениться в любое время. При написании статьи мы не сотрудничали с Тинькофф Банком.
Тинькофф Суперприложение (Tinkoff Super App)
Разработчики: | Тинькофф Банк |
Дата премьеры системы: | 2019/12/09 |
Дата последнего релиза: | 2020/10/27 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Системы автоматизации торговли, Системы дистанционного банковского обслуживания |
Содержание«Тёмная тема» для Android, возможность оформить eSIM от «Тинькофф Мобайла»27 октября 2020 года Тинькофф провёл масштабное обновление своего суперприложения, в которое добавил более десятка функций и сервисов. Среди основных обновлений: «Тёмная тема» для всех пользователей По просьбам клиентов Тинькофф запустил «тёмную тему» (чёрный фон интерфейса приложения) сразу на всех платформах. Теперь она доступна на iOS и на Android. Тему фона можно выбрать в разделе «Ещё» – «Настройки приложения». Можно оставить светлую тему или адаптироваться под цвет фона, установленный в операционной системе: если смартфон переходит в ночной режим, то суперапп тоже включит «ночную» тему. По итогам собранных заявок, если сервис доступен в городе, команда Тинькофф будет принимать решение о добавлении его в приложение. Тинькофф Страхование в супераппе В рамках обновления упрощены процессы работы с полисами Тинькофф Страхования. Все текущие полисы клиентов «переехали» из раздела «Кошелёк» на главный экран, чтобы всегда быть под рукой. Если полиса ещё нет, то его можно оформить не только на главном экране, но и в разделе «Сервисы». Теперь, когда срок полиса ОСАГО или Каско заканчивается, клиент может самостоятельно продлить его внутри супераппа, (раньше это можно было сделать только через личный кабинет на сайте Tinkoff.ru) Изменился и способ оформления страхового случая: чтобы это сделать, клиенту достаточно кликнуть на полис и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». Теперь владельцам полисов ОСАГО по этой кнопке откроется форма, заполнив которую, они могут самостоятельно зарегистрировать убыток. Вскоре такая форма появится и для полисов Каско (сейчас приложение направит их в чат к сотруднику Тинькофф Страхования). В деталях полиса будет отображаться статус разбора этого случая. Быстрый расчёт кредита В формах заявки на кредит наличными и автокредит пользователю теперь отображается калькулятор – с его помощью сразу можно узнать предварительный расчёт суммы платежа в зависимости от срока кредита. e-SIM Тинькофф Мобайл в супераппе В следующей версии супераппа появилась возможность оформить не только стандартную пластиковую сим-карту, но и eSIM (ранее это можно было сделать только в приложении Тинькофф Мобайл). Опция находится на главной странице. Пользователю нужно выбрать «Открыть новый счёт или продукт» и «Заказать сим-карту». В форме заявки можно сразу указать, нужно ли сохранить текущий номер или оформить новый. Доступ родителей к детскому счёту Tinkoff Junior Оформление счета в Тинькофф Бизнесе В следующей версии суперприложения появились функции для клиентов Тинькофф Бизнеса. Раньше в супераппе можно было оформить заявку на открытие счёта, но подписание документов происходило в приложении Тинькофф Бизнес. Сейчас весь процесс, включая подписание документов, происходит также и в самом суперприложении. Проверка документов и открытие счёта занимает полчаса. Функция доступна на iOS и вскоре появится и на Android. В супераппе пользователи могут создавать подписки на оплату услуг провайдеров, ЖКХ, штрафов ГИБДД, налогов и т.д. Теперь работать с платёжными подписками стало удобнее: они «переехали» из раздела «Ещё» в раздел «Платежи» («Счета на оплату»). Там же можно редактировать подписки, назначать новые (например, с началом учебного года добавить платеж за образование ребёнка), а также выбрать счета для групповой оплаты, например, за электричество, газ или вывоз ТБО. Также теперь можно разделять оплату не только счетов или покупок, но и обычные переводы на карты других пользователей. Строка поиска в рамках обновления супераппа стала более функциональной. Например, через поиск теперь можно найти реквизиты карты или опцию оформления карт, а в блоке «Актуальное» появились самые частые запросы пользователей. Запуск финансового мессенджера7 октября 2020 года Тинькофф объявил о запуске в суперприложении финансового мессенджера. Его задача – дать клиентам Тинькофф возможность общаться друг с другом в рамках финансовых операций, делиться бронированиями, платежами и гигабайтами, получать быстрый доступ к чат-ботам, сервисам и продуктам экосистемы и т.д. На первом этапе финансовый мессенджер будет доступен пользователям суперприложения Тинькофф, в будущем он будет интегрирован и в другие приложения экосистемы. В стартовой версии мессенджера пользователи могут переписываться и быстро переводить друг другу деньги. Также в ближайшем будущем с помощью финансового мессенджера (по мере его развития) клиенты Тинькофф смогут: Внутри суперприложения финансовый мессенджер находится в разделе «Чат», где также располагается чат со службой поддержки банка. Чтобы быстро перейти к диалогу с сотрудником контакт-центра, достаточно кликнуть на жёлтую иконку. Также пользователям в этом разделе (после обновления приложения до последней версии) будут отображаться диалоги с другими клиентами Тинькофф, чьи телефоны есть у них в контактах. Чтобы сделать быстрый перевод, достаточно зайти в чат с пользователем, нажать на кнопку ₽ и ввести нужную сумму. При желании можно оставить комментарий к переводу, например, «Спасибо!». Деньги поступят на счет мгновенно. Никаких комиссий за переводы между клиентами Тинькофф не предусмотрено. Самые частые адресаты для переводов будут отображаться сверху в истории сообщений. Чтобы найти нужный номер или добавить новый контакт, достаточно кликнуть на иконку нового чата. Если получатель перевода ещё не является клиентом Тинькофф, финансовый мессенджер сообщит об этом и предложит порекомендовать продукты экосистемы новому пользователю за вознаграждение. В будущем Тинькофф Мессенджер будет интегрирован и в другие приложения экосистемы. Это позволит клиентам внутри различных сервисов и приложений Тинькофф быстро обмениваться сообщениями друг с другом, а также с сотрудниками поддержки и с представителями, которые осуществляют доставку продуктов экосистемы. Так, например, сотрудники компании, подключённой к Тинькофф Бизнес, смогут в групповом чате переписываться с менеджером клиентской поддержки и друг с другом. Абоненты Тинькофф Мобайла смогут делиться друг с другом гигабайтами и т.д. | Тинькофф Мессенджер – это не просто еще один мессенджер, разработанный крупной технологической компанией. Это именно финансовый мессенджер, который уже давно напрашивался в качестве надстройки к нашим многочисленным финансовым и лайфстайл-сервисам. Мало того, наши клиенты сами давно просили нас сделать такой функционал. Его задача – стать инструментом, который даст клиентам возможность выражать себя так, как они привыкли в обычных мессенджерах (с войсами, стикерами т.д.), но в рамках финансовых операций, что невозможно сделать за пределами банковских приложений. Но это только полдела. Фактически, мессенджер станет еще одним связующим звеном для сервисов экосистемы Тинькофф – с его помощью можно будет разнообразить и получать быстрый доступ ко многим ее возможностям. Экосистема Тинькофф активно растет и прирастает новыми сервисами буквально на глазах, поэтому возможности использования и интеграции в них нашего финансового мессенджера практически неисчерпаемы,Тестирование мессенджера«Тинькофф банк» начал тестировать в своем суперприложении мессенджер, с помощью которого пользователи смогут отправлять файлы, аудиосообщения и платежи. Об этом стало известно 19 июня 2020 года. По данным источника, сервис станет доступен всем пользователям в ближайшие несколько недель, на 19 июня 2020 года его тестируют сотрудники. Доступность товаров платформы goods.ru17 июня 2020 года Тинькофф сообщил о партнерстве с маркетплейсом goods.ru, объединяющим интернет-магазины России. Теперь покупать товары через онлайн-платформу goods.ru можно прямо в мобильном приложении Тинькофф. На июнь 2020 года сервис доступен жителям Москвы и Московской области, в будущем он появится у всех клиентов Тинькофф по всей России. Совершать покупки сейчас можно в 14 категориях, включая «Электронику и бытовую технику», «Детские товары», «Зоотовары», «Книги, хобби, канцелярию», «Красоту и уход», «Продукты питания», «Товары для дома» и другие. До конца 2020 года Тинькофф подключит полный ассортимент товаров goods.ru (более 1 700 000 товаров в 16 основных категориях). Маркетплейс goods.ru подключен к супераппу Тинькофф через Open API банка по принципу App-in-App. Таким образом, партнер получает собственный мини-магазин внутри мобильного приложения Тинькофф и доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент. По условиям сотрудничества, goods.ru выплачивает Тинькофф вознаграждение за покупки, которое возвращается клиентам в виде кэшбэка. В будущем партнеры Тинькофф по суперприложению получат доступ к рекомендательной системе на базе алгоритмов машинного обучения, которая позволит им автоматически собирать для клиентов корзину покупок, советовать им товары или конкретные бренды с учетом истории их транзакций и других параметров. Например, алгоритм подскажет клиенту, когда ему нужно приобрести стиральный порошок, который он регулярно покупает, или какой продукт добавить в привычный рацион питания. Такие рекомендации будут появляться в Тинькофф Историях и в виде пуш-уведомлений. Также они помогут партнерам более эффективно управлять своими промо-акциями. Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф: | Благодаря партнерству с goods.ru в нашем супераппе появился полноценный шопинг – теперь купить практически любой бытовой товар или продукты, причем с кэшбэком 5%, можно прямо в мобильном приложении Тинькофф. От этого партнерства выигрывают сразу все. Клиенты получат промопредложения, кэшбэк и интерфейс для покупок сразу в одном мобильном приложении. Goods.ru увеличит количество заказов от пользователей и инструменты для таргетированных промоакций. Тинькофф сделает свое суперприложение еще более «супер». Мало того, до конца 2020 года мы планируем подключить других крупных партнеров и партнерских витрин. На 17 июня 2020 года мы параллельно ведем работу над конструктором, который позволит нам подключать партнеров быстро и в большом количестве. | Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса goods.ru: | Партнерство с Тинькофф и запуск маркетплейса внутри супераппа банка – еще один шаг в построении открытой экосистемы, которую goods.ru намерен развивать и в дальнейшем. Предложение пока доступно только жителям Москвы и МО, но с развитием проекта география доставки будет расширяться. Мы также будем продолжать свое сотрудничество по модели white label с крупными аудиторными игроками рынка. | На июнь 2020 года в суперприложении Тинькофф представлено 18 лайфстайл-сервисов: кино, рестораны, театр, путешествия, концерты, спорт, фитнес, цветы, косметика, квесты, уборка, красота, здоровье, шоппинг, дети, страхование, тренировки и маркетплейс goods.ru. 2019: Запуск Tinkoff Super App9 декабря 2019 года Тинькофф Банк сообщил TAdviser о запуске суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. Суперприложение Тинькофф – следующий этап развития мобильного приложения Тинькофф, которое объединяет в себе классический онлайн-банкинг и другие финансовые услуги, а также лайфстайл-сервисы Тинькофф в разных сферах жизни. Суперприложение Тинькофф будет строиться на следующих направлениях: Ключевым элементом супераппа Тинькофф станет собственный маркетплейс. Фактически это будет магазин мини-приложений внутри суперприложения. Через них внешние партнеры смогут подключаться к маркетплейсу (через Open API) по принципу App-in-App и встраивать свои товары и услуги для клиентов Тинькофф прямо в интерфейс приложения. Таким образом – за счет интеграции с крупнейшими игроками рынка – суперприложение Тинькофф охватит все сферы жизни современного человека, связанные с финансами и услугами. В ближайшее время в суперприложении появятся предложения в таких сферах: Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком. Дебетовая карта Тинькофф Блэк: обзор, условия и проценты, реальный отзыв от клиентаПривет! Дебетовой картой Тинькофф Блэк я пользуюсь уже несколько месяцев. За это время я смог составить собственное мнение об этом банковском продукте и сейчас я поделюсь им с вами. Это будет простенький обзор условий и личный опыт. Давайте начинать! 👇 Дебетовая карта — что это?Подробнее о том, что такое дебетовая карта я рассказывал в отдельной статье. Рекомендую ознакомиться.
В некоторых случаях банк может давать займ на дебетовую карту. Об этом я рассказывал в статье про «Овердрафт». Также интересно почитать. Тинькофф Блэк — лучшая дебетовая карта 2021Тинькофф Блэк — это флагманская дебетовая карта от Тинькофф Банка, которая пользуется сумасшедшей популярностью. Она привлекает своими условиями, кэшбэком, процентом на остаток и отсутствием комиссии за переводы и снятие в определенных пределах. Многие закрывают карты других банков и переходят исключительно на Тинькофф Блэк. Давайте посмотрим на условия этой карты. Условия и возможности Тинькофф БлэкСамым вкусным здесь является кэшбэк: 30% на покупки в партнерских магазинах и сервисах; 3-15% на три выбранные категории и 1% на все покупки.
Многие выбирают Тинькофф Блэк именно из-за таких крутых условий по кэшбэку. В принципе, я и сам доволен этой фишкой. На второй месяц использования мне пришло почти 500 рублей с кэшбэка, потому что все покупки в выбранных категориях я делаю через эту карту. Мне возвращается 5% с каждой покупки. Я бы и так делал эти покупки, но с картой Блэк я могу вернуть часть денег себе, а значит заработать. Помимо кэшбэка здесь есть и другие выгодные особенности:
Тарифы Тинькофф БлэкДля тех кому нужно больше информации, я подготовил таблицу с тарифами по карте Tinkoff Black. Мобильный банк и онлайн-кабинетЕсли я хочу купить что-то в одной из своих категорий, чтобы получить кэшбэк, я могу через мобильный банк с любой своей карты перекинуть деньги на Тинькофф Блэк без комиссии и сделать эту покупку. Никаких дополнительных трат, чистая выгода.
Через мобильный банк можно оплачивать услуги, отслеживать статистику по пополнениям и расходам, конвертировать валюту, получать справки и выписки, переводить деньги на другие карты (которые, кстати, можно привязать прямо к мобильному банку) и даже снимать наличные в банкоматах Тинькофф по QR-коду.
Еще есть онлайн-банк, в котором примерно аналогичные возможности. КэшбэкВыше я уже говорил про проценты по кэшбэку. Держатели Тинькофф Блэк могут рассчитывать на возврат до 30% за покупки у партнеров банка, 3-15% на выбранные категории и 1% на все остальные покупки. Но этот момент стоит рассмотреть чуть подробнее, потому что не все так просто. Начнем мы с кэшбэка в 1%, который по идее должен начисляться за любые покупки. На самом деле это не так, есть исключения. Среди них: оплата мобильного, пополнения электронных кошельков, платежи через мобильный и онлайн-банк, оплата услуг ЖКХ. Эти правила также указаны на сайте банка. На все остальные покупки вы действительно сможете получать кэшбэк в размере 1%. Теперь поговорим про «любимые» категории и кэшбэк в 3-15%. Каждый месяц в приложении Тинькофф или на сайте вы можете выбрать три любимые категории из предложенных. Пользователи отмечают, что банк часто предлагает неходовые категории. То есть такие, которые не пользуются особой популярностью, как «Супермаркеты», «Аптеки» и т. д. Но вот лично мне сразу попалась категория «Рестораны». А так как я очень часто кушаю именно в ресторанах (и заказываю в них тоже), то мне это было очень кстати. Какие будут дальше — не знаю, но надеюсь тоже что-то полезное и ходовое лично для меня. Касаемо партнерских спецпредложений с кэшбэком до 30% такая же история. Многие отмечают, что банк предлагает дорогие услуги, которые не пользуются большим спросом. У меня в данный момент есть Sunlight, Burger King и iHerb. В принципе, не так плохо, посмотрим что будет дальше.
Если вы часто покупаете на AliExpress или в других онлайн-магазинах, то вы можете получать двойной кэшбэк. Один — с дебетовой карты, другой — через специальный кэшбэк-сервис. Я уже рассматривал популярные кэшбэк-сервисы для АлиЭкспресс, рекомендую ознакомиться. ОвердрафтДержатели Tinkoff Black могут подключить овердрафт на индивидуальных условиях. Это позволит им уходить в минус и оплачивать покупки за счет банка. Беспроцентный период здесь примерно 25 дней. Все условия по разрешенному овердрафту можно увидеть в личном кабинете на сайте или в мобильном банке. Также здесь предусмотрен технический овердрафт. Например, если у вас будет низкий баланс и спишутся деньги за обслуживание, то вы также можете уйти в минус. В случае непогашения долга минус может стать еще больше. Дополнительные услугиВ Тинькофф Блэк есть несколько дополнительных услуг. Часть из них — бесплатные. Это онлайн-банк, мобильный банк, информирование о действиях с вашей картой. Но есть и платная услуга — СМС-оповещения об операциях и транзакциях. Стоит это 59 руб. в месяц. Не очень большая цена, но вместе с этой услугой при несоблюдении условий бесплатного обслуживания ежемесячно с вас будут списывать по 158 рублей. Оповещения об операциях можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. В будущем при возникновении каких-то проблем это может сэкономить вам куда больше денег, чем 59 рублей в месяц. Увидели подозрительную операцию, сразу же позвонили в службу поддержки и заблокировали карту. Дальше ее можно будет бесплатно перевыпустить и никаких проблем. Как оформить и заказать дебетовую карту Tinkoff BlackОформить и заказать дебетовую карту Тинькофф Блэк можно через специальную форму на сайте. Последовательность действий примерно такая: Также курьер попросит вас установить мобильное приложение и через него вы сможете активировать свою карточку. Все. Теперь можно в полной мере пользоваться этой крутой дебетовой картой, пополнить ее без комиссии, выбрать категории для кэшбэка. В приложении вы сможете установить пин-код и ввести другие данные, которые обезопасят ваш счет.
Преимущества и недостатки карты Тинькофф БлэкУ Тинькофф Блэк, как и у любого банковского продукта, есть свои плюсы и минусы. Давайте их рассмотрим. Плюсы:
Минусы:
Некоторые минусы актуальны только для отдельных категорий клиентов, но я все равно решил их указать, чтобы у вас сложилось полное понимание продукта. ЗаключениеЯ надеюсь, что вам понравился этот обзор. Сам я очень доволен картой Тинькофф Блэк и я действительно считаю ее одним из лучших банковских продуктов. Тарифы, условия, проценты на остаток и кэшбэк — все это делает эту дебетовую карту очень выгодным предложением. Пишите свои мысли по поводу Тинькофф Блэк в комментариях. На этом все.
|