Попасть на съемки что было дальше

Где купить билеты на шоу «Что было дальше», сколько стоят?

Попасть на съемки что было дальше

Для того, чтобы купить билет на проходящие в Москве съёмки

популярного юмористического интернет-шоу под названием «Что было дальше»,

в ходе которого юмористы, прослушав историю своего гостя,

пытаются угадать, чем же она могла закончиться,

нужно быть подписанным на официальный инстаграм-аккаунт ютуб-канала «Labelcom»,

и следить за появлением информации о продаже билетов на съёмки в историях,

после чего нужно успеть их купить,

так как билеты на шоу обычно расходятся довольно быстро.

Ориентировочная цена одного билета составляет от четырёх до пяти тысяч рублей.

Попасть на съемки что было дальше

Попасть на съемки что было дальше

Программа «Говорим и показываем» выходит на телеканале НТВ по будням. Темы выбираются только актуальные а еще и провокационные.

24 октября в студии обсудят Алексея Панина и его видео с собакой. Давно его не видели, вроде бы как лечился, то ли от алкогольной зависимости, то ли от сумасшествия, а может быть от всего сразу. Начало эфир в 18:00.

После выхода в эфир на канале, смотрим программу с Алексеем Паниным на сайте НТВ.

Пока точно не знаю, но скорее всего он опять что-нибудь натворил. Выпуск анонсируют как «Панин с собакой». Что-то уже самые дурные мысли лезут в голову. Так зарекомендовал себя артист и лично меня Панин уже ничем не удивит

Попасть на съемки что было дальше

Посмотрела, о чем идет речь. Нет слов. Надо забыть его имя, а общество оградить от Панина.

Попасть на съемки что было дальше

Джеймс Хелтибридл родился двадцать девятого ноября тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года.

На съёмках многосерийного кинофильма «Ходячие мертвецы» он работал помощником в реквизитном отделе в должности художника-постановщика. То-есть, он имел самое непосредственное отношение к этому кинофильму, помогая его создавать. К великому сожалению, Джеймс Хелтибридл погиб в автомобильной катастрофе, десятого ноября две тысячи шестнадцатого года, когда ехал со съемок сериала «Ходячие Мертвецы» домой. Ему было всего двадцать семь лет и до своего двадцать восьмого дня рождения он не дожил совсем немного, а именно девятнадцать дней. Вот поэтому, в конце девятой серии и показали надпись: «Светлой памяти Джеймса Хелтибридла».

Попасть на съемки что было дальше

Да можно написать книгу не имея образования. Вот например Джек Лондон был простым матросом а потом занялся самообразованием и написал книги которые потом стали бестселерами и принесли ему кучу денег. Кстате если хотите стать писателем то прочитайте книгу Джека Лондона » Мартин Иден» в этой книге он описует как добился такого успеха.

Источник

Шоу «Что было дальше?» приостановило съёмки из-за конфликта экс-главы Роскомнадзора и продюсера Дусмухаметова

Жаров не смог достучаться до продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова, курирующего шоу «ЧБД?».

На YouTube-канале шоу «Что было дальше?» поклонники подняли волнение о том, почему более двух месяцев шоу не выпускает новых роликов и даже не «дразнит» тизером.

Попасть на съемки что было дальше

Фото: комики шоу «Что было дальше?», канал LABLECOM

Пока зрители выясняли, куда пропали комики, в редакцию поступил инсайд: Шоу «Что было дальше?» приостановило съёмки из-за разногласий между экс-главой Роскомнадзора Александром Жаровым, а ныне гендиректором «Газпром-медиа и продюсером Дусмухаметовым. Такие же санкции перенёс «Дом-2» перед закрытием. Позже по инициативе Жарова были удалены со всех источников стендап Воли о дворце Путина в Comedy club и пародии на «Вечернего Соловьева» в шоу «Однажды в России».

Причиной послужил скандальный выпуск в «ЧБД?» о президенте Белоруссии. Тогда Слава Комиссаренко заверил всех, что у Лукашенко «свистит фляга». А Дусмухаметов утвердил это к выпуску. После у белорусских комиков, работающих на Россию, в родной стране начались проблемы с гастролями. Шутка могла привести к разногласию между странами. Пострадали и дотации «Газпром-медиа», которые кормятся ещё и за счёт комиков разных стран, работающих на Россию.

На конфликте между Жаровым и продюсером сказалось также и утверждение Госдумой закона о запрете мата в интернете. Экс-глава ведомства запретил к выпуску в Lablecom тем с высмеиванием действующей власти, о коррупции и репутации правительства и депутатов. Самой запрещаемой стала тема митингов в поддержку Навального.

Попасть на съемки что было дальше

Рустама Рептилоида убрали из шоу «ЧБД?» ради «обновления крови»

Комики шоу привыкли высказываться свободно и это одна из сложностей новых съёмок. Ведь теперь нельзя ругаться матов, шутить о власти, не обсудить дворец в Геленджике. Вернётся ли шоу — покажет время.

Источник

Как я подрабатываю в массовке в кино и на телевидении

С 2007 года я поучаствовала в 15 проектах: снималась в фильмах, сериалах и рекламе.

Съемок могло быть и больше, но я не ставила цели серьезно зарабатывать таким образом или побывать на съемочной площадке максимальное количество раз. К подработке на киносъемках я отношусь как к любимому хобби, заниматься которым можно только в свободное время и не в ущерб основной работе.

Расскажу, как попасть в массовку, сколько длится съемочная смена, что требуют от статиста и каков размер вознаграждения. Еще поделюсь, в каких кинопроектах участвовать интереснее и где больше платят.

Как попасть в массовку

Чтобы происходящее на экране выглядело максимально реалистично, съемочная группа приглашает актеров массовых сцен. В фильмах эти люди изображают прохожих на улице, гостей на мероприятии, посетителей кафе. А на передачах и ток-шоу — зрителей. В конце съемочного дня статистам платят гонорар.

Как узнать о наборе в массовку. В каждом телепроекте есть кастинг-менеджер, который подбирает актеров. Этот человек размещает объявления о наборе людей на тематических сайтах и форумах, в специализированных группах в соцсетях и мессенджерах.

Если вы один раз откликнулись на объявление, то кастинг-менеджер добавит ваши контакты в базу актеров массовых сцен. Даже если не пройдете кастинг, вас могут пригласить на следующий проект.

На мой взгляд, одна из самых больших баз данных — форум massovki.net. Там постоянно появляются новые объявления о поиске людей. Разделы самые разные. Набирают массовку в кино и сериалы, зрителей на телепередачи, ищут героев с интересными историями для телешоу. В основном ищут людей в Москве, но есть ветки про киносъемки в Санкт-Петербурге и регионах.

Еще есть кастинг-агентства, которые собирают свои базы данных — в том числе с анкетами непрофессиональных актеров. В студенчестве я отправляла заявки в пару таких агентств, но на съемки меня так и не пригласили. Возможно, я просто выбрала не те агентства, загрузила неудачные фото или мой типаж не подходил под требования к массовке.

Я сделала вывод, что больше шансов попасть в массовку, если подать заявку в готовый проект, где уже сейчас нужны люди. А не ждать, пока кто-то заметит анкету.

Как отправить заявку. Чтобы записаться на съемки, нужно рассказать кастинг-менеджеру о себе. Обычно в объявлении указывают, как именно оставить заявку: написать на электронную почту, в мессенджер или просто ответить на форуме. Если очень хотите участвовать и чувствуете, что подходите под требования, можно и ответить на форуме, и продублировать заявку на почту.

Кастинг-менеджер обычно просит такие данные:

Кастинг-менеджер свяжется с подходящими людьми и подробно расскажет, что нужно делать.

Если у кандидата изменились планы и он не сможет участвовать в съемках, то нужно как можно раньше сказать об этом кастинг-менеджеру, чтобы нашли другого статиста. Если пропустить проект без предупреждения, то с большой вероятностью вас больше никогда не пригласят на другие съемки. Я всегда приходила на проекты, на которые записывалась, поэтому в черные списки кастинг-менеджеров не попадала.

Р за смену. Сниматься придется в собственной нарядной одежде» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

В какие проекты можно попасть

Кастинг-менеджеры подробно пишут в объявлениях, какие сюжеты планируют снимать и что требуется от актеров массовых сцен.

Я встречала такие виды проектов.

Фильмы и сериалы про наше время. Актеры приходят на съемки в обычной одежде. Но кастинг-менеджеры просят не надевать вещи в мелкую полоску или клетку, потому что они будут рябить на экране. Могут попросить взять с собой два комплекта одежды, если планируют снять две разные сцены с одной и той же массовкой. В новой одежде будет казаться, что люди уже другие.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Исторические или фэнтезийные фильмы и сериалы. Массовка одевается в костюмы, которые выдают на съемочной площадке. Также могут попросить принести что-то свое, если концепция не очень сложная, например, на съемки 90-х можно прийти в своих лосинах и объемном свитере.

Оплата здесь стандартная — такая же, как и в проектах про сегодняшние дни.

Р за смену» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Телепередачи. Тут в основном ищут зрителей, но иногда можно стать героем. Причем не обязательно рассказывать историю из своей жизни. Например, в передачах про судебные дела часто распределяют роли с текстом между людьми, которые будут играть участников судебного процесса.

Тут платят около 500—1000 Р за участие в качестве зрителя и в районе 1500—2000 Р за роль с текстом.

Рекламные ролики. Для рекламы обычно ищут людей определенных типажей на конкретные роли. Например, менеджера 25—30 лет в одежде офисный кэжуал, девушку 21—25 лет или мальчика 6 лет «с открытым умным лицом».

Для кастинга недостаточно одних фотографий — человек должен уметь играть, а режиссеру нужно заранее узнать, как актер выглядит в кадре, какой у него тембр голоса, поставлена ли речь. Для этого просят шоурил — это такая актерская видеовизитка. Иногда можно снять самопробы — кастинг-менеджер пришлет нужный текст, а человеку нужно прочитать его на камеру так, как он планирует сделать на съемках.

примерная плата за участие в съемках рекламы

Я ни разу не подавала заявки на участие в рекламе и на роли с текстом, не делала шоурил. Решила, что в моем случае усилия не окупятся, потому что съемки для меня — это просто хобби, а не способ заработка.

Иногда актеры массовых сцен только создают фон для профессиональных актеров, а иногда активно участвуют в съемочном процессе. Я знаю о нескольких форматах участия.

Массовка. Это самые масштабные проекты и, на мой взгляд, самые веселые для участников. Когда требуется около 100 актеров массовых сцен, разрешают взять с собой друзей, предварительно утвердив их кандидатуры с кастинг-менеджером.

Такое количество людей набирают, например, для реконструкции массовых сражений, съемок представлений в театре с полным залом, съемок празднования Дня города.

Менее масштабные варианты — съемка посетителей на вечеринке в клубе, гостей в ресторане с полной посадкой или пациентов в больнице. Для таких съемок приглашают 20—50 человек.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Групповку подбирают тщательнее, потому что это относительно заметные персонажи. Это может быть компания друзей главных героев, их коллеги, люди за соседними столиками в кафе.

Эпизод. Это уже настоящая роль, хоть и короткая. В эпизоде дадут роль с текстом — скорее всего, это будет одна или несколько реплик. Например, попросят сыграть официанта в кафе, продавщицу в продуктовом или прохожего, который спросит у главного героя, который час.

Роль слишком мала, чтобы приглашать профессиональных актеров, а для актера-любителя это настоящий успех. Кандидата могут попросить записать самопробы. Шоурил тоже не будет лишним.

Р выдадут наличными в конце смены и 3500 Р переведут на банковскую карту после подписания договора» loading=»lazy» >

Дублерство. Дублеров профессиональных актеров ищут, когда нужно подменить актера в том действии, которое он не может выполнить сам.

Например, если герой по сюжету играет на фортепиано, то на съемки пригласят дублера рук — музыканта. К объявлению о поиске могут прикрепить фото кистей рук актера, чтобы подобрать человека с максимально похожими руками.

Еще дублера могут искать, когда съемки планируются издалека или со спины и нет смысла тратить на это время профессионала. В этом случае дублеру необязательно быть точным двойником актера. Достаточно быть одного роста и телосложения, иметь общее внешнее сходство, похожую прическу и цвет волос.

Схожие черты лица могут понадобиться, например, когда планируется реконструкция исторических событий и нужен человек, который сыграет кого-то из исторических персонажей.

Р за смену. Нужен статист, похожий на героиню в сериале «Каменская» (сезоны выходили с 2000 по 2011 год). Видимо, нужно будет сыграть героиню в прошлом» loading=»lazy» >

Как проходят съемки

Каждая съемка — это отдельный творческий процесс, но все же есть общие черты. Я постараюсь ответить на вопросы, которые могут появиться у массовщика, еще не знакомого с миром кино.

Где переодеться и поесть. Актеров массовки могут накормить, если позволяет бюджет. Например, предложат обед с первым и вторым блюдами и открытый буфет с печеньем и горячими напитками. Обычно это указывают в объявлении.

Если съемки на выезде, например на природе или просто на улице, то переодеваться и наносить грим придется в специальных трейлерах. Они называются гримваген и костюмваген. Внутри — зеркала и кресла, как в парикмахерской, и рейлы для одежды с местами для переодевания.

Сколько времени работать. Съемочная смена обычно длится 12 часов. Но актеры массовки не заняты все это время — большая часть дня уходит на ожидание, пока отснимут дубли с профессиональными актерами, пока съемочная группа переедет на новую локацию и выставит аппаратуру. Поэтому актеры массовых сцен сильно не устают и всегда могут отдохнуть.

Иногда массовка нужна на полсмены или на несколько часов. Об этом говорят заранее в объявлении о наборе. Оплата может быть ниже, чем за полную смену. А если съемки проходят ночью, то заплатят больше.

Вознаграждение выдают в конце съемочного дня наличными под подпись в ведомости или переводом на банковскую карту.

Если смена затянулась дольше, чем планировалось изначально, то могут оплатить часы переработки. Если съемки закончатся слишком поздно, то участникам вызовут такси до дома. Все это будет заранее оговариваться в процессе набора.

Где снимают. Кино снимают во многих городах России, но большинство проектов — в Москве. Там находятся самые крупные киностудии и съемочные павильоны. Массовка там нужна ежедневно и часто сразу на несколько проектов.

По запросам «массовка — название города» или «кастинги — название города» в поисковике можно найти сайты и тематические группы в соцсетях практически во всех больших городах. Но съемки там проходят намного реже, чем в столице. Постоянно так подрабатывать вряд ли удастся.

Иногда часть картины снимают в Москве, а несколько сцен в других городах или на природе — у моря или в горах. Для этого актеры и съемочная группа приезжают на подходящую локацию, а массовку набирают уже на месте.

Бывает, что после съемок остаются впечатляющие декорации, которые не разбирают, а сохраняют в качестве достопримечательности. Например, место съемок сериала «Записки экспедитора Тайной канцелярии» в Подмосковье превратили в киногород «Пилигрим Порто», а на месте съемок фильма «Викинг» в Крыму создали одноименный кинопарк.

Я снималась в массовке в Крыму и Москве, потому что жила и там, и там. Расскажу о самых запоминающихся проектах, в которых мне довелось участвовать.

Художественные фильмы

Первый раз я попала на съемки случайно. Это было в 2007 году в Крыму. В троллейбусе ко мне подошла женщина и спросила: «Девушка, вы хиппи?» Молодежь в то время действительно любила выглядеть ярко. Мы разговорились с попутчицей, она предложила поучаствовать в съемках фильма про хиппи, сказала, что можно взять с собой кого-то из друзей.

Благодаря такому несложному кастингу я попала на съемки фильма «Дом Солнца» — и подругу с собой взяла. По сюжету снимали вечеринку хиппи 70-х — друзей главного героя. Съемки этих сцен проходили летом 2007 года на полудиком пляже в окрестностях Балаклавы в Крыму.

Фильм «Дом Солнца». В массовку набрали около 60 человек на простых условиях: нужна была своя одежда в стиле хиппи. Я надела длинную юбку с геометричным принтом, топ с бахромой и байковую рубашку в крупную клетку с закатанными по локоть рукавами. На шею — несколько бус разной длины в этническом стиле, на каждую руку — браслеты. На голове была тонкая повязка красного цвета — хайратник. На ногах — низкие черно-белые кеды.

Художники по костюмам осматривали всех актеров массовых сцен и могли доработать костюм или прическу. Многих просили снять обувь и ходить по пляжу босиком, потому что по обуви было заметно, что она современная.

я заработала за первую роль в массовке в 2007 году

Этот проект запомнился мне больше всего. Может, потому что до этого я не видела ничего подобного и вообще не представляла, как снимают художественные фильмы. А подруга, которая была со мной в массовке, через год поступила учиться на звукорежиссера и теперь сама работает на киносъемках.

Фильм «Гамлет. XXI век». На съемки этого фильма я попала по сарафанному радио. Знакомые рассказали, что записались на проект, и поделились контактами кастинг-менеджера, чтобы и мы с подругой отправили свои фото. Все получилось — нас обеих утвердили.

Съемки проходили летом 2009 года в Воронцовском дворце в Алупке, который на время превратился в замок Гамлета. Массовке нужно было сыграть придворную свиту главных героев, гостей на похоронах Офелии и очевидцев финального сражения Гамлета и Лаэрта — всего пригласили около 100 человек.

В массовку отбирали преимущественно молодежь с темными волосами. Костюмы нужны были свои, просили надеть что-нибудь черное и необычное: одежда в стиле кэжуал бы не подошла, а вот неформальные балахоны и юбки — то что нужно. Такие вещи были у нас дома, поэтому сложностей не возникло. Мы с подругой оделись похожим образом: юбки в пол и блузы в викторианском стиле.

На площадке работали визажисты и костюмеры, которые отвечали за внешний вид актеров массовых сцен. Некоторым выдавали особые костюмы, например рыцарские доспехи.

На этом проекте тоже кормили: организовали горячее питание в обеденный перерыв, а остальное время работал буфет с напитками и печеньем. В течение дня оставалось свободное время, чтобы отдохнуть или погулять по территории Воронцовского парка в окрестностях дворца.

Снимали два дня по 12 часов. За каждый съемочный день заплатили 80 гривен — около 300 Р по курсу 2009 года, но на тот момент эта сумма тоже была значимой.

Сериалы

На съемки первого сериала меня с подругой пригласили уже знакомые кастинг-менеджеры в Крыму, у которых были наши контакты.

Сериал «Анна Герман. Тайна белого ангела». По сюжету снимали Италию конца 60-х. Массовке нужно было сыграть гостей музыкального фестиваля, проходившего в Сан-Ремо в 1967 году.

Съемки проходили летом 2011 года в Ялте, в концертном зале «Юбилейный». На сайте «Юбилейного» сказано, что зал рассчитан на 2600 мест. Но по факту людей было меньше — пространство было заполнено не все. Нас периодически просили пересаживаться так, чтобы в кадре люди сидели максимально плотно, а за кадром оставались только пустые сиденья.

Костюмеры и гримеры осматривали каждого человека и переодевали, если была такая необходимость, а потом делали прическу и макияж. Я была в платье-футляре и в туфлях на широком каблуке. Художники по костюмам одобрили. В течение дня массовке предлагали горячие обеды. Еще работал буфет с холодной водой, горячими напитками и печеньем.

Снимали один день — с утра до вечера. За участие заплатили 100 гривен ( 350—400 Р по курсу 2011 года), но на тот момент такая сумма была ощутимой.

Пилот сериала. В 2016 году я уже жила в Москве и искала подработку на форуме massovki.net.

Рабочее название этого проекта я уже не помню, зато помню, что было на съемках и сколько удалось заработать. В массовку пригласили около 30 человек — нам нужно было изображать прохожих и посетителей в кафе. По сюжету действие происходило в наши дни, поэтому все приходили в своей одежде. Снимали в торговом центре.

мне заплатили за участие в съемках пилота сериала

В объявлении ничего не было сказано по поводу питания. Я почему-то подумала, что оно по умолчанию будет, и не уточнила этот момент отдельно. Видимо, бюджета хватило на обеды только для съемочной группы — массовку не кормили. Поэтому я пообедала на фудкорте за свои деньги.

Поняла, что нужно заранее уточнять все интересующие моменты, чтобы четко представлять, как готовиться к участию и что брать с собой.

Источник

Кто отказался от съемок в «Что было дальше?» Собчак запросила у комиков огромные деньги

Есть три популярных имени.

За несколько лет существования «Что было дальше?» шоу посетили только две девушки: Лолита и Настя Ивлеева (дважды). Комик Тамби Масаев пришел на ютуб-канал «Шляпа» и объяснил, почему так вышло. Оказалось, создатели проекта несколько раз звали известных дам на прожарку, но получали отказ.

ЧБД отвергли Ольга Бузова и Екатерина Варнава, а Ксения Собчак, по словам Тамби, запросила «какие-то огромные деньги». Но Масаев уверен: выбирая гостей, комики не отталкиваются от гендера, а от съемок отказываются не только женщины, но и мужчины. Так, в 2019 году шоу в последний момент спас рэпер Моргенштерн. Он вовремя подменил неприехавшего гостя.

«Это не связано с полом. [Есть] очень много факторов. Кто-то отказывается, кто-то сначала соглашается, а в последний момент – за час до выпуска – отказывается. К нам первый раз Моргенштерн попал так. Еще до этой волны большого хайпа».

Сам Тамби не боится обидеть женщин. У резидентов «Что было дальше?» нет такой задачи. Более того, Масаев попадал в ситуацию, когда проект выходил из-под контроля, а участник диалога не понимал юмора и расстраивался. Комик скрыл название злополучной передачи, но, вероятно, имел в виду шоу «Бар в большом городе» и поведение его ведущей Ирины Чесноковой.

«Я в целом стараюсь никого не обижать, а там уже как получается. Я попадал просто в ситуацию, когда шоу вышло из под контроля. Не буду называть эту передачу. И тут был как раз фактор того, что человек не понял и обиделся сам. Обиделся сам на то, что не понял».

Комикесса обиделась на абсурдный юмор Масаева, Рустама Рептилоида и Алексея Щербакова. Летом 2019-го ребята посетили «Бар в большом городе», выдали странный перформанс и довели Чеснокову до слез. Выпуск набрал аж 11 миллионов просмотров.

Источник

В чем секрет популярности шоу «Что было дальше» и кого туда приглашают

Попасть на съемки что было дальше

Редакция, Культура, 12:21, 24.04.2020

Попасть на съемки что было дальше

Шоу набирает миллионы просмотров в интернете. «Что было дальше» – одна из самых популярных российских программ на YouTube

23 апреля в интернете появился новый выпуск популярного шоу «Что было дальше?» Приглашенными звездами стали Незлобин и Вассерман. Они пытались рассказать зрителям свою историю, а комики всячески над ними шутили, перебивали и осмеивали.

Что это за шоу?

Комедийный интернет-проект «Что было дальше?» выходит на YouTube-канале LABELCOM. В нем участвуют пятеро комиков и приглашенные гости, пишет riafan.ru. Ведущий и модератор шоу – Нурлан Сабуров. А комики Сергей Детков, Руслан Рептилоид, Алексей Щербаков и Тамби Масаев придумывают продолжение истории гостя.

Попасть на съемки что было дальше

В Барнауле выздоровевший от COVID-19 пациент с шутками рассказал о болезни

Мужчина перенес заболевание легко

Шоу можно посмотреть не только в Сети, но и на телевидении: с 13 апреля «Что было дальше?» появилось в эфире телеканала ТНТ4, сообщает tricolortvmag.ru.

Кто был в гостях на шоу «Что было дальше?»

Ранее гостями «Что было дальше?» становились Юрий Дудь, Лолита, Гарик Харламов, Шура, Дмитрий Губерниев, Сарик Андреасян, Мигель, Гарик Мартиросян и другие.

Выпуск с Лолитой и Юрием Дудем (опубликован 2 апреля) набрал более 16 млн просмотров, а с Незлобиным и Вассерманом (23 апреля) – уже более 4 млн просмотров.

Попасть на съемки что было дальше

Известный стендапер рассказал о реакции зала на шутки о Путине

Разговор также зашел о стиле Щербакова, который ведущий охарактеризовал как «быдло-юмор»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *