Попала вода в коробку автомат что делать
Ощущение, что иногда не работает гидротрансформатор(переключение в положение d и переключение скоростей происходит с рывком). Иногда переключается без рывка (в основном когда машина постоит).
ИХМО: надо снимать коробку и
ИХМО: надо снимать коробку и перебирать в том случае если планируешь долго на своей машинке кататся. а так ищи жижи которые воду из масла выделяют слышал что есть такие.
а я бы в таком случае
а я бы в таком случае наверное не пожалел денежек и сделал полную замену с разбором коробки)
у меня так было когда тока
у меня так было когда тока купил машину. сразу же поменял масло. но увы коробка умерла после 2тыс.км пробега.
мутный, у тебя написано, что
мутный, у тебя написано, что коробка 4 ступенчатая? Или я не правильно понял. Если так я правильно понял, то что за агрегат возит повозку? Очень даже интересно. как расход бенза? И как менялась АКПП. Вообще по подробней можешь написать?
ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем
ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем так,двигатель на моей тележке D13b7,а вот коробка стоит от цивика она идет 4ст.,расход около 6-7 литров,может больше,честно я не знаю. родная коробка умерла,искал контракт его просто нетю. потом у нас тут на разборке появился цивик старый,вот я снего и снял тот самый 4ст.автомат. замену коробку производил сам у друзей в сервисе,особыхтрудностей не возникло. пришлось лишь только перекинуть опору со старой коробки и потом уже подрегулировать рычаг переключения положений. а то малость не совпадало. а так замечаний нет. тележка ещё бешеннее стала. а старая коробка лежит в гараже. привез ремкомплект. а перебрать все времени нет.
Спасибо. Интересно. Такими
Спасибо. Интересно. Такими темпами может и типтроник присобачить можно 🙂
«Может это както связано с
Машина постояла без движения
Машина постояла без движения 3 дня. Потом примерно 60 км корбка работала изумительно(без рывков, не дергалась)
Потом опять началось.
Живу в Доминиканской республике. У нас тут завезли много таких машин (у меня в паспорте написано 2001 год). На недели попробую поехать к официальному дилеру в столицу и узнать что делать.
Очень интересно, а что за
Пена кстати как раз из за
Пена кстати как раз из за воды образовывается. Ко мне в коробку вода попала через трос спидометра, когда менял, обнаружил что отсутствует защитный резиновый кожух на месте входа троса в коробку (трос заржавел и обломился) на новом кожух был, но увы коробка уже «умерла»
цитата: «Дело в том что с
С момента частичной замены
Попала вода в АКПП
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Попала вода в АКПП
Модератор: GRIGAS
Сообщение cas87 » 28 авг 2012, 18:47
Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53
Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29
Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09
Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50
Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43
Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22
cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо.
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
В АКПП попала вода.
В АКПП попала вода.
ну попробуй методом слил воду, залил масло, потом ещё раз, потом попробуй проехаться и если поедет то ещё несколько раз поменять.
или снимать, разбирать, удалять следы воды, собирать, ставить.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Это еще почему?
Насколько знаю работу двигателя, вода там, неважно сколько её попало в картер, задержаться не может. Как только движок прогреется, пАра сзади будет как за паровозом, и до полного испарения воды.
Какой-либо вред вода нанести тоже, вроде, не может.
Господа мотористы, поясните, плз.
Это еще почему?
Насколько знаю работу двигателя, вода там, неважно сколько её попало в картер, задержаться не может. Как только движок прогреется, пАра сзади будет как за паровозом, и до полного испарения воды.
Какой-либо вред вода нанести тоже, вроде, не может.
Господа мотористы, поясните, плз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Попала вода в коробку автомат что делать
так теперь у тебя еще и вода в АКПП. ухахахаха. ты почему такой невезучий?
Да млин. перед ием как пость в гараж нада через 2 глубооокие лужи проехать. вот так вот
А с ч его ты взял что вода в
Как вообще вода в АКПП попасть может? Ты что в лужи с головой нырял?
потом лужа глубокая, с головой уходишь. вода через капот волной проходит.
Да таким образом вода не только в АКПП попадет, попадет
на фильтр воздушный,в разширительный бочок, в поодон кратера двигателя, если как ты описываешь. ну ты даешь
Вода может попасть через сапун с которого выходят газы с АКПП
если у тебя попала бы вода в АКПП.
то сейчас ты задавал совсем другие вопросы,так что не думай о плохом!
Я сегодня поменял масло на ДИАЛСе. вся эта фигня вышла.
если все-таки была вода.
то необходимо найти присадку по нейтрализации воды, раньше по крайнем мере продавали,особенно это было актуально после наводнения.Такие присадки точно были для двигателей.
Неее. эти присадки тока портять механизм. вот так вот
Значит или плохо промыли старый декстрон или
проблемы в самой коробке.Не мешало бы промыть и ситечко фильтрации декстрона при замене,вдруг забито?
Быстрый ответ: Что будет если вода попадет в коробку передач?
После того, как вода попала внутрь, достать ее очень непросто, потому что, как только Вы заведете автомобиль, вода попадет в коробку передач. Это может быстро привести к появлению ржавчины, расширению, потере вязкости на сцеплении и появлению опасных паров.
Как может попасть вода в коробку передач?
Посторонняя жидкость (вода или охлаждающая жидкость) в коробке передач! В коробку передач может попасть либо вода, либо охлаждающая жидкость двигателя. Вода попадает в коробку через трещину в корпусе, ненадежный уплотнитель или через вентиляционное отверстие.
Каким маслом промыть коробку передач?
Если же необходимо полнообъемное промывочное масло (заливается вместо отработки), тогда для МКПП можно использовать промывочное масло LUXE. Продукт имеет в основе минеральное масло высокого качества с добавлением присадок для эффективной очистки поверхностей.
Нужно ли промывать коробку передач?
Нужно ли промывать механическую коробку передач (МКПП)? … Да, да коробка передач негерметична. Меняется температура, коробка разогревается, затем остывает, поэтому, чтобы не создавалось избыточное давление или вакуум, коробка имеет связь с атмосферой.
Почему белеет масло в коробке передач?
Причиной появления пены в коробке передач может быть попадание большого количества воздуха и постепенное замещения им масла. Такое происходит при разрыве шланга или повреждении корпуса узла, например, трещины или небольшой пробоины.
Чем можно промыть АКПП в домашних условиях?
Процесс промывки АКПП
В разогретую коробку передач через щуп заливается специальная очищающая присадка Automatik Getriebe-Reiniger, 250 миллилитров в расчете на 6-8 литров ATF. Далее двигатель следует завести на селекторе в «нейтрали» и дать поработать примерно 10 минут на холостом ходу. Не газовать!
Как промыть АКПП от стружки?
Промыть коробку таким способом можно, следуя шагам, описанным ниже:
Как промыть механическую коробку передач?
Итак, как и в случае с двигателем, для промывки КПП оптимально использовать промывочное масло для коробки передач. Промывочное масло КПП позволяет не только удалить остатки «отработки» из агрегата, но и промыть труднодоступные участки и скрытые полости, убрать стойкие загрязнения и т.
Как очистить коробку передач?
Можно ли соляркой промыть коробку передач?
Прогретая смазка сольется быстрее и лучше. Слив старую жидкость, залейте промывочную жидкость в точно таком же объеме, как и рабочую. Опять дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Минут за 20 промывочная жидкость должна успеть промыть всю коробку.
Как избавиться от эмульсии в акпп?
Сначала необходимо слить масло из поддона по первому способу. Затем заливают авиационный керосин, крутят руками колесо на протяжении 5 минут. Керосин сливают и заливают дешевое масло. На этой жидкости необходимо проехать 1000 км, затем снова слить и уже залить хорошее средство для смазки АКПП и его деталей.