Попала вода в акпп что делать

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

В АКПП попала вода.

В АКПП попала вода.

ну попробуй методом слил воду, залил масло, потом ещё раз, потом попробуй проехаться и если поедет то ещё несколько раз поменять.

или снимать, разбирать, удалять следы воды, собирать, ставить.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Попала вода в акпп что делать
287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Попала вода в акпп что делать
287500 км
Танки не моют. их красят

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Попала вода в акпп что делать
287500 км
Танки не моют. их красят

Это еще почему?
Насколько знаю работу двигателя, вода там, неважно сколько её попало в картер, задержаться не может. Как только движок прогреется, пАра сзади будет как за паровозом, и до полного испарения воды.
Какой-либо вред вода нанести тоже, вроде, не может.

Господа мотористы, поясните, плз.

Это еще почему?
Насколько знаю работу двигателя, вода там, неважно сколько её попало в картер, задержаться не может. Как только движок прогреется, пАра сзади будет как за паровозом, и до полного испарения воды.
Какой-либо вред вода нанести тоже, вроде, не может.

Господа мотористы, поясните, плз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Попала вода в АКПП

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

Попала вода в АКПП

Модератор: GRIGAS

Сообщение cas87 » 28 авг 2012, 18:47

Попала вода в акпп что делать

Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53

Попала вода в акпп что делать

Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29

Попала вода в акпп что делать

Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09

Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50

Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Попала вода в акпп что делать

Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43

Попала вода в акпп что делать

Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22

cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо. Попала вода в акпп что делать

Источник

Попала вода в акпп что делать

так теперь у тебя еще и вода в АКПП. ухахахаха. ты почему такой невезучий?

Попала вода в акпп что делать

Да млин. перед ием как пость в гараж нада через 2 глубооокие лужи проехать. вот так вот

Попала вода в акпп что делать

А с ч его ты взял что вода в

Попала вода в акпп что делать

Как вообще вода в АКПП попасть может? Ты что в лужи с головой нырял?

Попала вода в акпп что делать

потом лужа глубокая, с головой уходишь. вода через капот волной проходит.

Попала вода в акпп что делать

Да таким образом вода не только в АКПП попадет, попадет

на фильтр воздушный,в разширительный бочок, в поодон кратера двигателя, если как ты описываешь. ну ты даешь

Попала вода в акпп что делать

Попала вода в акпп что делать

Вода может попасть через сапун с которого выходят газы с АКПП

Попала вода в акпп что делать

если у тебя попала бы вода в АКПП.

то сейчас ты задавал совсем другие вопросы,так что не думай о плохом!

Попала вода в акпп что делать

Я сегодня поменял масло на ДИАЛСе. вся эта фигня вышла.

Попала вода в акпп что делать

если все-таки была вода.

то необходимо найти присадку по нейтрализации воды, раньше по крайнем мере продавали,особенно это было актуально после наводнения.Такие присадки точно были для двигателей.

Попала вода в акпп что делать

Неее. эти присадки тока портять механизм. вот так вот

Попала вода в акпп что делать

Значит или плохо промыли старый декстрон или

проблемы в самой коробке.Не мешало бы промыть и ситечко фильтрации декстрона при замене,вдруг забито?

Источник

Ощущение, что иногда не работает гидротрансформатор(переключение в положение d и переключение скоростей происходит с рывком). Иногда переключается без рывка (в основном когда машина постоит).

ИХМО: надо снимать коробку и

ИХМО: надо снимать коробку и перебирать в том случае если планируешь долго на своей машинке кататся. а так ищи жижи которые воду из масла выделяют слышал что есть такие.

а я бы в таком случае

а я бы в таком случае наверное не пожалел денежек и сделал полную замену с разбором коробки)

у меня так было когда тока

у меня так было когда тока купил машину. сразу же поменял масло. но увы коробка умерла после 2тыс.км пробега.

мутный, у тебя написано, что

мутный, у тебя написано, что коробка 4 ступенчатая? Или я не правильно понял. Если так я правильно понял, то что за агрегат возит повозку? Очень даже интересно. как расход бенза? И как менялась АКПП. Вообще по подробней можешь написать?

ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем

ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем так,двигатель на моей тележке D13b7,а вот коробка стоит от цивика она идет 4ст.,расход около 6-7 литров,может больше,честно я не знаю. родная коробка умерла,искал контракт его просто нетю. потом у нас тут на разборке появился цивик старый,вот я снего и снял тот самый 4ст.автомат. замену коробку производил сам у друзей в сервисе,особыхтрудностей не возникло. пришлось лишь только перекинуть опору со старой коробки и потом уже подрегулировать рычаг переключения положений. а то малость не совпадало. а так замечаний нет. тележка ещё бешеннее стала. а старая коробка лежит в гараже. привез ремкомплект. а перебрать все времени нет.

Спасибо. Интересно. Такими

Спасибо. Интересно. Такими темпами может и типтроник присобачить можно 🙂

«Может это както связано с

Машина постояла без движения

Машина постояла без движения 3 дня. Потом примерно 60 км корбка работала изумительно(без рывков, не дергалась)
Потом опять началось.

Живу в Доминиканской республике. У нас тут завезли много таких машин (у меня в паспорте написано 2001 год). На недели попробую поехать к официальному дилеру в столицу и узнать что делать.

Очень интересно, а что за

Пена кстати как раз из за

Пена кстати как раз из за воды образовывается. Ко мне в коробку вода попала через трос спидометра, когда менял, обнаружил что отсутствует защитный резиновый кожух на месте входа троса в коробку (трос заржавел и обломился) на новом кожух был, но увы коробка уже «умерла»

цитата: «Дело в том что с

С момента частичной замены

Источник

Как может попасть вода в акпп

Ощущение, что иногда не работает гидротрансформатор(переключение в положение d и переключение скоростей происходит с рывком). Иногда переключается без рывка (в основном когда машина постоит).

ИХМО: надо снимать коробку и

ИХМО: надо снимать коробку и перебирать в том случае если планируешь долго на своей машинке кататся. а так ищи жижи которые воду из масла выделяют слышал что есть такие.

а я бы в таком случае

а я бы в таком случае наверное не пожалел денежек и сделал полную замену с разбором коробки)

у меня так было когда тока

у меня так было когда тока купил машину. сразу же поменял масло. но увы коробка умерла после 2тыс.км пробега.

мутный, у тебя написано, что

мутный, у тебя написано, что коробка 4 ступенчатая? Или я не правильно понял. Если так я правильно понял, то что за агрегат возит повозку? Очень даже интересно. как расход бенза? И как менялась АКПП. Вообще по подробней можешь написать?

ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем

ПИШУ ПОДРОБНО :))) вообщем так,двигатель на моей тележке D13b7,а вот коробка стоит от цивика она идет 4ст.,расход около 6-7 литров,может больше,честно я не знаю. родная коробка умерла,искал контракт его просто нетю. потом у нас тут на разборке появился цивик старый,вот я снего и снял тот самый 4ст.автомат. замену коробку производил сам у друзей в сервисе,особыхтрудностей не возникло. пришлось лишь только перекинуть опору со старой коробки и потом уже подрегулировать рычаг переключения положений. а то малость не совпадало. а так замечаний нет. тележка ещё бешеннее стала. а старая коробка лежит в гараже. привез ремкомплект. а перебрать все времени нет.

Спасибо. Интересно. Такими

Спасибо. Интересно. Такими темпами может и типтроник присобачить можно 🙂

«Может это както связано с

Машина постояла без движения

Машина постояла без движения 3 дня. Потом примерно 60 км корбка работала изумительно(без рывков, не дергалась)
Потом опять началось.

Живу в Доминиканской республике. У нас тут завезли много таких машин (у меня в паспорте написано 2001 год). На недели попробую поехать к официальному дилеру в столицу и узнать что делать.

Очень интересно, а что за

Пена кстати как раз из за

Пена кстати как раз из за воды образовывается. Ко мне в коробку вода попала через трос спидометра, когда менял, обнаружил что отсутствует защитный резиновый кожух на месте входа троса в коробку (трос заржавел и обломился) на новом кожух был, но увы коробка уже «умерла»

цитата: «Дело в том что с

цитата: «Дело в том что с появлением HMMF, из жидкости ATF Z1, убрали присадки необходимые для нормальной работы вариатора. При замене ATF Z1 на HMMF, никаких последствий не будет-масла совместимы, т.к. основа одинакова.»
По поводу аналога Z-1, CVT-F-это европейская жидкость для вариатора, аналог HMMF. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Castrol TQ Dexron III, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС — Кастрол.
С какого то хондовского форума.

С момента частичной замены

Утопил АКПП. Что делать?

Коробка митсубиси V4A51, попала на горячую в воду и провела там полчаса.
после этого завел, проверил уровень масла — в норме, без эмульсии, поехал. На 4тыс оборотах стал появляться свист. Остановился, уровень огромный, щуп весь белый, из под машины давит масло. К этому моменту я проехал уже около 30км. Вынул щуп, 3км доехал до сервиса, около сервиса заглох.
Поменял жижу раза 4, лил самую дешевую минералку, все равно эмульсия. Доехал еще 80км до москвы в свой тёплый бокс. Двигатель работает неровно, но я не думаю что это из-за коробки, а вот передачи стали переключаться плохо, с рывками.

Коробка у нас с эл.управлением и обладает памятью,т.е. запоминает манеру вождения хозяина.Так что заливай масло какое положено и то что ты трогал TPS-ку ты ей сбил мозги,сотри память путем снятия клеммы и начинай все заново.Поездий несколько дней,поначалу будет дергать сильно,а потом плавней и четче переключать, пока не наберет память и начнет работать как положено. Во всяком случае у меня так было когда сбил TPS.

Тогда это может объяснить удары. Какие дальнейшие действия мои? После 4х замен все равно розоватая жижа, цветом насыщается, но сколько еще так гонять понять трудно.
Наверное имеет смысл сливать еще и из масляного радиатора, оттуда же не вытечет само?
Как выгнать эмульсию из бублика?
Имеет ли смысл покрутить с открытой пробкой мотор, или слишком велика вероятность заклинить насос и получить проблем с завоздушиванием мозгов?
Можно ли заливать по 3литра вместо заправочных 5 для промывки?

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

Сергей711 » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

al-ko » 22 дек 2011

Тогда и на двс сальник тоже

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

viccrow » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

MarkOff » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

media_boy » 22 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

SergeyL » 23 дек 2011

Re: Попадание воды внутрь АКПП. Что делать?

panze[R] » 23 дек 2011

SergeyL писал(а): ихбин
Если есть желание, то на мой взгляд всё же можно ещё побороться за жизнь старой АКПП.

1. Не паниковать, и рассуждать логически. Полный объём жидкости в АКПП около 8 литров. Сколько воды было загнано внутрь при промывке Керхером и какое время она там провела? Если попало не более чем 2-3 литра, то вероятно ещё всё таки есть шанс. Ведь АКПП работала не на чистой воде, а на смеси с жидкостью — на эмульсии.
2. Загнать авто в тёплый бокс и снять с АКПП поддон. Всё вытираем и чистим от эмульсии, а также обязательно ВСКРЫВАЕМ и промываем фильтр.
3. Закрываем поддон АКПП и через щуп вливаем 3 литра чистой жидкости.
4. Рассоединяем контур охлаждения АКПП (те самые трубки), подставляем под них корыто и заводим двигатель.
5. Сразу после запуска пробегаем рычагом АКПП по всем положениям.
6. Через несколько секунд из трубок начнёт плеваться воздух, это значит что чистая жидкость в поддоне закончилась. Глушим двигатель, заливаем через щуп в АКПП ещё 3 л. чистой жидкости и повторяем п.4 и п.5 ещё пару раз.
7. Вероятно около 12 литров должно быть достаточно. По окончании всей процедуры не забываем выставить уровень по щупу при работающем двигателе.

Немного о сути всего всего происходящего в пп.3-7, вся жидкость попадает в гидротрансформатор (ГТ) только из поддона через насос (в поддоне всегда подливаем только чистую жидкость). Всё, что выходит из ГТ идёт на контур охлаждения по трубке и охлаждённое возвращается в заднюю часть АКПП по второй трубке. Вход в АКПП второй трубки это основной канал для смазки трущихся частей АКПП — валы, упорные подшипники. После смазки эта жидкость сливается в поддон.

Если мы разъединили контур то в ГТ будет постоянно подаваться свежая жидкость, а выливаться из него будет старая. За несколько циклов таким образом можно заменить бОльшую часть содержимого.

Конечно таким образом не удасться на 100% гарантировано убрать всю воду и эмульсию из АКПП, но многое, я уверен, уберётся. А остатки воды будут активно испаряться, так как при работе АКПП интенсивно нагревается. После всей процедуры будет полезно погонять авто несколько часов в интенсивном городском цикле.

Попала вода в АКПП

Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество

Попала вода в АКПП

Сообщение cas87 » 28 авг 2012, 18:47

Попала вода в акпп что делать

Сообщение дядя Вадя » 29 авг 2012, 03:53

Попала вода в акпп что делать

Сообщение Hariton » 29 авг 2012, 09:29

Попала вода в акпп что делать

Сообщение DOCtor513 » 29 авг 2012, 11:09

Сообщение cas87 » 12 окт 2012, 09:50

Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Попала вода в акпп что делать

Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43

Попала вода в акпп что делать

Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22

cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд

Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо. Попала вода в акпп что делать

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаете, многие автовладельцы когда меняют масло в КПП, если конечно выполняют эту работу самостоятельно, могут заметить что в масле присутствует эмульсия.

Естественно, в этом случае масло теряет свои свойства и происходит ускоренный износ КПП.

Но, как же вода может попасть в масло, ведь в МКПП нет водяного охлаждения, ей просто неоткуда взяться.

На самом деле в коробке, в редукторе и в других узлах образуется конденсат, но это продуманно и он выпаривается, для этого придуман сапун.

На разных КПП он расположен в разных местах, но как правило, в доступном месте.

Так вот именно сапун отвечает за своевременное выпаривание влаги из агрегата.

Он имеет свойство забиваться грязью, его могут сломать при демонтаже коробки, у кого то он вообще отсутствует, либо вместо него стоит заглушка.

Когда сапун неисправен или отсутствует, весь конденсат попадает в масло.

В двигателе мы его меняем значительно чаще, поэтому он не представляет опасности.

А вот в коробке масло меняется значительно реже и он может накопиться в таком количестве, что масло станет походить на эмульсию.

Чтобы этого не произошло, и ваша коробка передач не вышла из строя раньше времени, нужно конечно периодически менять в ней масло.

Желательно по чаще чем советуют производитель, то есть хотя бы раз в 30 тыс. Км.

И проконтролируйте, в каком состоянии сапун.

Возможно его стоит разобрать и почистить, либо вообще поставить новый.

Сапуны так же бывают разных видов, но как правило, их достаточно промыть жидкостью вроде очистителя карбюратора и на этом ремонт окончен.

Особенно стоит обратить на это внимание, если преимущественно вы ездите на короткие расстояния.

То есть ваш путь в одну сторону составляет менее 7 километров.

В этом случае, конечно более всего в зимний период, образование конденсата значительно возрастает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *