Понравилось ли тебе произведение веник и чем

Рецензии на произведение «Веник»

Всегда восхищаюсь твоей русской фольклорной речи, Сказительница ты наша!
Замечательный стих!
Заслуженная награда Ведущей за ЛУЧШЕЕ произведение!
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮ.

Подарок поймала! Сразу почувствовала приток энергии! Полетела.
СПАСИБОООООООО.

Висит таковой на двери.
Велесень = Верасень ( па-беларуску)

Моя бабуля-белоруска говорила: «Верасень». Дзякуй, Алла!

Сказочный, поучительный, замечательный и побуждающий к творчеству стих!

Рада очень, что понравился стих, Белочка!! Улыбаюсь)))))

Юрий Классик хоть и классик, но, подобно Евгению Онегину, о котором Пушкин сказал, что «не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить», ошибся схожим образом. Правда, это и не хорей, и не ямб, а распространённый в народной поэзии (и в древнегреческой) пеон.

Но это не важно. Очень здорово, по-народному ты написала, причём и по форме, и по языку, и по содержанию. Откуда ты знаешь такие русские языческие правила общения с домовым и всем, что он советует делать?! Просто удивительно!
Но на ночь боюсь читать! А сейчас у нас 2:34 ночи. Иду баиньки!

Это же надо, Людочка! Именно «Помню я ещё молодушкой была. » я хотел тебе процитировать в своей рецензии, но подумал, что ты и сама понимаешь, какой бывает пеон!
Обнимаю,
Костя.

Очень мне, Людмил, стих твой нравится,
я люблю хорей, хоть он простенький.
Знать стихи, они, не красавица,
а скорее уж родны доченьки.

Потому тебе низко кланяюсь,
низко кланяюсь и машу рукой.
А разбить себе лоб я не боюсь,
ведь я кланяюсь деве дорогой!

А хорей мне люб за покладистость,
В нём живёт душа рода русского,
Древних сказов клад, песен радостных.
Слышу предков зов, сердцем чувствую.
:-*

Вот она, моя славная, забежала на Стихиру:-*:-*:-*:-*:-* Обнимаю с нежностью и любовью, Валечка. Благодарная я,

Интересно, Люда!
С теплом

Мудро, легко, в ногу со временем. очень хорошо!)))

Здорово написано, Людмила. В таком русском сказовом стиле. Надо будет все это учесть. Ведь не так далеко до Нового года. Душевные стихи. Хотя еще раз перечитал и понял, что советы для женщин. Ну а что, я тоже люблю погадать. Хотя теперь чего уж. Не одинок и ладно. Здоровья тебе, любви!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник

Веник

Понравилось ли тебе произведение веник и чем

Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом.

Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо».

Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник.

— Разве можно веник переломить?

— Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались.

— Ломайте прутья! – сказал старик.

Сыновья все прутья переломали.

— Вот так и с вами будет то же, что и с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте.

Прочитайте внимательно текст. Выполните задания.

1. Определите персонажей басни.

а) старик, трое сыновей;

в) старик, трое сыновей.

2. Как жили братья между собой?

в) во всём поддерживали друг друга.

3. Чем был озабочен их отец. Восстановите последовательность его мыслей.

4. Какое значение автор вкладывает в слово худо?

а) скучно б) плохо в) весело

5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник?

а) на примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки;

б) переломить веник;

в) подмести пол в избе.

6. Подумайте, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни?

а) с кем поведёшься, от того и наберёшься;

б) где мир и лад, не нужен и клад;

в) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось;

г) Добрый пример лучше ста слов.

7. Какой наказ дал старик сыновьям? __________________________________________

8. Какое важное человеческое качество обсуждается в этом произведении? __________

9. Понравилось ли тебе произведение и чем? ____________________________________

Источник

Работа с текстом во 2 классе по рассказу» ВЕНИК » ( Л.Н. Толстой)

Содержимое публикации

Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом.
Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо». Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник.

— Переломите веник.
Сыновья сказали:

– Разве можно веник переломить?

Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались.
– Ломайте прутья! – сказал старик.

Сыновья все прутья переломали.
Старик говорит:
– Вот и с вами будет то же, что с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте.

Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

Определи персонажей басни.

А) Старик, трое сыновей;
Б) старик, один сын;
В) старик, двое сыновей.

2. Как жили братья между собой?

А) Часто ссорились;
Б) жили дружно;
В) во всём поддерживали друг друга.

3. Чем был озабочен их отец? Восстанови последовательность его мыслей.

А) Всем будет худо;
Б) все разделятся;
В) все разойдутся.

4 . Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?

А) Скучно;
Б) плохо;
В) весело.

5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник?

А) На примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки;
Б) переломить веник;
В) подмести пол в избе.

6. Подумай, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни?

А) С кем поведёшься, от того и наберёшься;
Б) Где мир и лад, не нужен и клад;
В) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось;
Г) Добрый пример лучше ста слов.

7. Какой наказ дал старик сыновьям?

8. Как называют обобщённую главную мысль в этом жанре?

10. Понравилось ли тебе произведение и чем?

Источник

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения

Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения

Просмотр содержимого документа
«Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения»

Жил один старик, и было у него трое сыновей. Братья часто ссорились друг с другом.
Старик думает: «Как только умру, сыновья разделятся и разойдутся, и всем будет худо». Пришло время старику умирать. Позвал он сыновей и велел принести веник. Сыновья подали отцу веник.
Старик говорит:
– Переломите веник.
Сыновья сказали:
– Разве можно веник переломить?
Старик развязал поясок на венике, и прутья рассыпались.
– Ломайте прутья! – сказал старик.
Сыновья все прутья переломали.
Старик говорит:
– Вот и с вами будет то же, что с этим веником. Если вы будете вместе дружно жить, никакая беда вас не одолеет. А как разойдётесь по одному, тогда все пропадёте. (103 слова) (Л.Н. Толстой)

Вопросы и задания Прочитай текст «Веник» Л.Н. Толстого. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи персонажей басни.

А) Старик, трое сыновей; Б) старик, один сын; В) старик, двое сыновей.

2. Как жили братья между собой?

А) Часто ссорились; Б) жили дружно; В) во всём поддерживали друг друга.

3. Чем был озабочен их отец? Восстанови последовательность его мыслей.

Понравилось ли тебе произведение веник и чемПонравилось ли тебе произведение веник и чемПонравилось ли тебе произведение веник и чемА) Всем будет худо;
Б) все разделятся;
В) все разойдутся.

4. Какое значение, на твой взгляд, автор вкладывает в слово худо?

А) Скучно; Б) плохо; В) весело.

5. С какой целью старик попросил сыновей принести ему веник?

А) На примере прутьев в венике показать необходимость взаимной поддержки;
Б) переломить веник;
В) подмести пол в избе.

6. Подумай, какие два выражения лучше других помогают понять главную мысль басни?

А) С кем поведёшься, от того и наберёшься;
Б) Где мир и лад, не нужен и клад;
В) Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось;
Г) Добрый пример лучше ста слов.

7. Какой наказ дал старик сыновьям?

9. Какое важное человеческое качество обсуждается в произведении?

10. Понравилось ли тебе произведение и чем?_________________________________________________

Источник

Контрольно-измерительные материалы по чтению (2 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Примерные контрольно-измерительные материалы:

Чтение как вид речевой деятельности требует особого подхода к оценке качества знаний, умений и навыков обучающихся в начальной школе.

Предлагаемые контрольные работы являются примерными и выбираются учителем исходя из уровня сформированности навыка чтения на конец каждой четверти не только класса в целом, но и каждого ученика в отдельности, а также с учётом требований вариативных авторских программ.

Индивидуальная проверка навыка чтения (чтение вслух) даёт учителю достаточно полное представление об уровне сформированности данного навыка у младших школьников. Обучающимся предлагается для чтения не знакомый текст, доступный по содержанию. Учитель путём фиксации допущенных ошибок при чтении, определения числа необоснованных пауз, времени, затраченного на чтение, ответов на поставленные вопросы оценивает уровень освоения навыка чтения обучающимися.

Во 2-м, 3-м, 4-м классах контроль навыка чтения производится как «чтение вслух» и «чтение про себя». Тексты большого объёма могут быть прочитаны двумя-тремя детьми (по цепочке). Ответы на вопросы можно будет построить в форме беседы, диалога.

Стартовая проверка навыка чтения

Наш маленький домик стоит в лесу на берегу реки.

Зимою и летом мы приезжаем из шумного города, чтобы отдохнуть в этом маленьком тёплом домике. Зимою ходим на лыжах в знакомый лес. Ранней весною наблюдаем за прилётом птиц, чистим и ставим на деревьях возле домика скворечни. Смотрим, как просыпается и оживает весною земля, одевается лес и какие цветы раскрываются.

И. Соколов-Микитов. (58 слов)

1. Каким ты представляешь себе этот домик?

2. Что значит: «лес одевается»? Объясни.

3. Расскажи, как отдыхали люди в этом чудесном краю.

Контрольная работа №1 за І четверть

Проверка навыка чтения

Был у человека верный друг – Пёс. Шли годы. Пёс постарел, стал плохо видеть. Раз в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:

— Значит, ты уже не узнаёшь меня?

Пёс вильнул хвостом. Он нежно заскулил. Ему хотелось сказать:

— Прости меня, что я не узнал тебя.

Через несколько дней человек принёс маленького щенка и сказал Щенку:

Старый Пёс спросил у человека:

— Зачем тебе ещё один пёс?

1. Почему верный друг – Пёс залаял на хозяина, как на чужого?

2. Как к этому отнёсся человек?

3. Что тебе понравилось в этом произведении?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *