Поможем всем чем сможем
Бездомные животные. Поможем, чем сможем. Екб
Помощь бездомным животным г.Екатеринбурга
ПОМОЖЕМ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ ВМЕСТЕ!
Многие люди помогают брошенным животинкам, но это очень сложно. Очень часто их даже кормить нечем.
Но я верю, что есть люди, которые хотят помочь, но не знают чем.
Давайте попробуем помочь им вместе!
Бездомные животные. Поможем, чем сможем. Екб запись закреплена
Хочу пояснить кое-что людям, нашедшим кота.
Вот вы нашли кота. И свято уверены, что сейчас вы быстро и легко сдадите его в приют. Но правда в том, что российский гос.бюджет не предусматривает такой статьи расходов, как приют. То есть государственных приютов у нас нет. А других не бывает.
Показать полностью.
Ну то есть я знаю один. Там 80 кошек, инвалиды или старые хронически больные, они там доживают свой век на вредном для здоровья китекете в вечном состоянии стресса – ведь кошки не любят, когда их много в ограниченном пространстве, они не стайные животные. И я не посоветую вам такой приют. Не потому что кошка там будет жить в плохих условиях (и лучше бы они просто умерли на улице или в вашем подъезде). А потому, что мне просто человека жалко. Прикиньте, содержать 80 кошек на свою зарплату, да еще и говно за ними выгребать, пытаться лечить (не знаю даже чем – сколько останется денег после покупки китекета на такую ораву?). Например, капельница одной кошке занимает 2 часа в день. Сколько кошек может быть одновременно больно из 80-ти старых кошек? А если эпидемия, например?
Ну да ладно, не ваша забота. Ваша забота – слить кота с глаз долой, вам-то человека не жалко, вы СВОЮ проблему решаете. Итак, контакты приюта вам не слили. Но вы-то не лыком шиты. Вы узнаёте, что существуют передержки. Передержка – это такой же человек, как вы, с семьей и работой, с заботами и желанием хотя бы раз в год сгонять в отпуск. Принципиальная разница между вами и этим человеком заключается в том, что они любят котиков, а вы – нет. Так почему же эти сволочи не берут у вас котика? Давайте разбираться.
Дело не в том, что котиков им никто не финансирует. У них девиз такой – если есть желание решить проблему, способы ее решения найдутся. Домработницей лишний раз в неделю подработают, не переломятся.
И не в том, что у них и так уже 5-40 кошек (у всех по-разному). Это не отмаз для них. Это только для вас отмаз (У меня уже целый 1 кот, не могу еще одного притащить!).
А дело в том, что вот этот ваш подъездный кот может оказаться носителем, например, чумы – ведь за пределами квартиры живет много вирусов. И вот представьте разницу: рискует один ваш кот (возможно даже привитый, и тогда он даже не рискует), или рискует 5-40 кошек. Лечение чумы в стационаре ветклиники одной кошке обойдется примерно в 20 000. Можно и дома лечить, конечно, но ветпрепараты будут все равно недешевы, а количество нервов и времени, убитого на капельницы и душераздирающее зрелище болящей кошки – неоценимы. И шансы выздороветь у стационарного животного раз в 10 выше, чем у амбулаторного. В клинике все-таки постоянный контроль качества крови и своевременное реагирование на него. Так вот, даже 5 кошек х 20 000 – это 100 000 рублей. Нет у них денег на такой банкет. А у вас, может быть, 20ка наберется на одного-то кота. И вообще не факт, что он носитель окажется или что заболеет.
В половине случаев вы не хотите им заниматься, потому что боитесь, что не сумеете пристроить его в добрые руки. Так вот, зря вы боитесь. Пристраивается 99% всех найденных котов. Новичкам везет, но если вы на удачу не полагаетесь, те же зоозащитники вам наверняка помогут с пристроем с вашей территории.
А вообще я пишу это для тех, кто даже не боится ничего, а просто хочет слить и всё. Чтобы пояснить, почему вам будет нелегко найти желающего сыграть в русскую рулетку с кошачьей чумой. Пишу, чтобы вы прониклись будущими проблемами человека, которому вы, не дав ни рубля, сольете своего подъездного кота. Чтобы вы поняли, почему даже те, кто любит кошек, иногда делает выбор в пользу возможной гибели вашего подъездного кота. Вот ИМ объяснить, почему вы делаете такой же выбор, уже сложнее. Человеческая природа, эгоизм, все такое, ага? Вот поэтому я люблю котиков. Но и людей люблю. Тех, кто делает другой выбор, чем вы. Поэтому не просите меня слить вам контакты передержек. Сами ищите. Пусть это будет на вашей совести. (с)
Чем сможем, тем поможем
С нами ваш путь к успеху станет проще.
Все ваши вопросы и задачи присылать в личные сообщения администратору.
Александр Брикотнин запись закреплена
Чем сможем, тем поможем запись закреплена
Smart Money | Бизнес журнал
20 лучших сайтов для поиска бизнес идей.
Сохраните себе на стену, чтобы не потерять!
1) openbusiness.ru (Портал бизнес-планов и франшиз для малого бизнеса)
3) biznet.ru (Крупнейший форум малого бизнеса)
4) vseidei.biz (Проект Все Идеи Бизнеса)
6) bizidei.ru (Сайт помощи малому бизнесу)
7) vproizvodstvo.ru (Производственные бизнес идеи)
9) ideibiznesa.biz (Бизнес-идеи для начинающих)
11) bisgid.ru (Поддержка малого бизнеса)
12) hobiz.ru (Каталог бизнес-идей для среднего и малого бизнеса)
13) coolidea.ru (Коллекция идей со всего мира и из разных отраслей)
14) 1000ideas.ru (1000 идей для малого бизнеса)
15) delasuper.ru (Бизнес-идеи для начинающих)
Американские сайты бизнес-идей.
17) entrepreneur.com, в разделе посвященному малому бизнесу находится около тысячи разнообразных идей, большинство из которых на все 100% относятся к категории «Бизнес из Америки». Достаточно удачно продумана сортировка с учетом, как категорий так и интересов посетителей.
18) coolbusinessideas.com, каталог данного американского сайта бизнес идей более обширный и включает свыше трех тысяч идей и примеров оригинальных решений в сфере малого бизнеса.
19) businessknowhow.com сайт создан по всем канона американских сайтов бизнес идей и как множество подобных ресурсов имеет большую базу идей, из категории как бизнес из Америки так и других идей, зачастую достаточно тривиальных.
20) powerhomebiz.com основное отличие от предыдущих сайтов американских бизнес идей заключается в наличии дополнительной информации по ряду идей. В частности можно прочитать о некоторых технологических циклах и оборудовании необходимом для старта бизнеса.
Чем сможем, тем поможем запись закреплена
Smart Money | Бизнес журнал
Очень глубокомысленная и полезная аудиокнига Вадима Зеланда «Практический курс трансерфинга за 78 дней».
Обязательно сохраните и послушайте, очень полезно.
Чем сможем, тем поможем запись закреплена
Чем сможем, тем поможем запись закреплена
10 университетов с лучшими бесплатными online курсами!
Многие ведущие университеты предоставляют бесплатные online курсы. В данный список включены несколько лучших бесплатных курсов, доступных для желающих повысить уровень знаний или повысить квалификацию в своей области.
1. Massachusetts Institute of Technology (mit.edu )
Показать полностью.
Проект Университета OpenCourseWare предлагает более 1800 бесплатных курсов.
Это самое крупное учебное заведение Великобритании. Его сайт OpenLearn предоставляет бесплатный доступ к материалам курсов университета.
3. Carnegie Mellon University (cmu.edu )
Университет предлагает бесплатные online курсы и материалы посредством программы Open Learning Initiative.
4. Tufts University (tufts.edu )
Программа университета OpenCourseWare доступна для всех желающих.
Университет Stanford, одно из ведущих учебных заведений мира, присоединилось к has Tunes U для предоставления доступа в курсам Стэнфорда.
6. University of California, Berkeley (berkeley.edu )
7. Utah State University (usu.edu )
8. Kutztown University of Pennsylvania (kutztownsbdc.org )
9. University of Southern Queensland (usq.edu.au )
10. University of California, Irvine (uci.edu )
Чем сможем, тем поможем запись закреплена
5 интересных фактов
25 дельных советов, способных изменить жизнь к лучшему
1. Пойми, что тебе по-настоящему нравится. Это и самое главное, и самое сложное.
3. Учи иностранные языки. Это нереально расширит глубину восприятия мира и откроет невиданные перспективы для обучения, развития и карьерного роста. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных – миллиард. Центр прогресса сейчас находится по другую сторону границы, в том числе языковой. Знание английского – это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.
4. Читай книги. Примерный круг – твоя профессиональная область, история, личностный рост, психология, биографии, качественная художественная литература. Нет времени читать потому, что ездишь за рулем – слушай аудиокниги. Золотое правило – читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь.
5. Проводи с толком каждые свои выходные. Сходи на выставку, займись спортом, съезди за город, прыгни с парашютом, навести родственников, сходи на хороший фильм. Расширяй зону контакта с миром. Когда уже все объездишь и обойдешь, бери с собой друзей и рассказывай им то, что знаешь. Главное – не сиди на месте. Чем больше впечатлений ты пропустишь через себя, тем интереснее будет жизнь, и тем лучше ты будешь разбираться в вещах и явлениях.
6. Начни вести блог или обычный дневник. Все равно о чем. Не беда, что ты не обладаешь красноречием и у тебя будет не больше 10 читателей. Главное, что на его страницах ты сможешь думать и рассуждать. А если ты просто регулярно пишешь о том, что ты любишь, читатели обязательно придут.
7. Ставь цели. Фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.
9. Оседлай время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без твоего участия. Для начала почитай Аллена (Getting Things Done) или Глеба Архангельского. Принимай решения быстро, действуй незамедлительно, не откладывай «на потом». Все дела либо делай, либо делегируй кому-то. Старайся, чтобы мяч никогда не задерживался на твоей стороне. Запиши на листе все «долгоиграющие» дела, которые до сих пор не сделаны и мешают тебе жить. Переосмысли, нужны ли они тебе (памятуя о п.1). Сделай то, что осталось, в течение нескольких дней, и ты почувствуешь неимоверную легкость.
11. Перестань читать новости. Все равно о ключевых событиях будут говорить все вокруг, а дополнительная шумовая информация не приводит к улучшению качества принятия решений.
12. Научись рано вставать. Парадокс в том, что в ранние часы ты всегда успеваешь больше, чем в вечерние. Если летом на выходных ты выедешь из Москвы в 7 утра, то к 10 ты уже будешь в Ярославле. Если выедешь в 10, то будешь там в лучшем случае к обеду. То же самое и с шоппингом на выходных. Человеку достаточно 7 часов сна, при условии качественной физической нагрузки и нормальном питании.
13. Старайся окружать себя порядочными, честными, открытыми умными и успешными людьми. Мы – это наше окружение, у которого мы учимся всему, что знаем. Проводи больше времени с людьми, которых ты уважаешь и у которых можно чему-нибудь научиться (особенно важно, чтобы в категорию таких людей попадало твое начальство). Соответственно, старайся минимизировать общение с людьми негативными, унылыми, пессимистичными и злыми. Чтобы стать выше, ты должен стремиться вверх, и наличие рядом людей, до которых хочется расти, само по себе станет отличным стимулом.
14. Используй каждый момент времени и каждого человека для того, чтобы узнать что-то новое. Если жизнь сводит тебя с профессионалом в любой области, попытайся понять, что составляет суть его работы, каковы его мотивации и цели. Учись задавать правильные вопросы – даже таксист может стать бесценным источником информации.
15. Начни путешествовать. Не беда, что нет денег на Аргентину и Новую Зеландию – качество отдыха вообще никак не связано с потраченными деньгами, и лучшие мои путешествия были в регионы, которые совсем не отличаются пафосом и дороговизной. Когда ты увидишь, как разнообразен мир, ты перестанешь зацикливаться на маленьком пространстве вокруг тебя, и станешь толерантнее, спокойнее и мудрее.
17. Займись спортом. Не обязательно ходить в фитнес-клуб, где тусуются качки, пикаперы, бальзаковские дамы и фрики. Йога, скалолазание, велосипед, турник, брусья, футбол, бег, плиометрика, плавание, функциональные тренировки – лучшие друзья человека, который хочет вернуть тонус телу и получить всплеск эндорфинов. И забудь о том, что такое лифт – если надо пройти пешком меньше 10 этажей, используй ноги. Всего за 3 месяца методичной работы над собой можно изменить тело почти до неузнаваемости.
18. Делай необычные вещи. Сходи туда, где ни разу не был, езди на работу другой дорогой, разберись в проблеме, о которой вообще ничего не знаешь. Выходи из своей «зоны комфорта», расширяй знания и кругозор. Переставь дома мебель (и делай это примерно раз в год), измени внешность, прическу, имидж.
19. Инвестируй. В идеале, каждый месяц стоит вкладывать часть своего дохода, ведь богатый человек – это не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто много инвестирует. Старайся инвестировать в активы, минимизировать пассивы и контролировать расходы. Если ты поставишь себе финансовую цель и наведешь порядок в личных деньгах, то удивишься тому, как легко ты будешь двигаться к ее достижению.
20. Избавься от барахла. Выброси все вещи, которые не надевал или не использовал в течение последнего года (в следующем году тоже до них не доберешься). Оставь только то, что тебе действительно нравится и нужно. Жалко выбросить – раздай. При покупке новой вещи избавляйся от старой аналогичной, чтобы баланс сохранялся. Меньше вещей – меньше пыли и головной боли.
21. Отдавай больше, чем берешь. Делись знаниями, опытом и идеями. Человек, который не только берет, но и делится, неимоверно притягателен. Наверняка ты умеешь что-то такое, чему другие очень хотят научиться.
22. Принимай мир таким, какой он есть. Откажись от оценочных суждений, принимай все явления как изначально нейтральные. А еще лучше – как однозначно позитивные.
23. Забудь о том, что было в прошлом. Оно не имеет никакого отношения к твоему будущему. Возьми с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.
24. Не бойся. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове. Не обязательно быть воином, достаточно лишь видеть цель, обходить препятствия и знать, что ты добьешься ее без единого шанса испытать неудачу.
25. Последнее, оно же первое. Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри.
«Поможем Чем Сможем» в формате 2.0
Фонд «ЗООзащита» основан в Екатеринбурге в 2006 году. Занимается помощью животным, пострадавшим от равнодушия и жестокости человека. Благодаря Фонду, Екатеринбург стал пробной площадкой в России для создания государственных Пунктов кратковременного содержания животных (ПКС).
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
Фонд зарегистрировал первую площадку в социальной сети «ВКонтакте» 11 декабря 2011 года. Вести группу взялись волонтёры Фонда.
Первоначально перед площадкой ставилась задача информирования о деятельности Фонда и помощь животным. На сегодняшний день почти весь контент посвящен пристрою животных. За 4 года группа набрала 6 500 участников, 98% подписчиков – из Уральского региона
Через группу удается пристраивать 20-30 животных в месяц благодаря усилиям волонтёров.
В мае текущего года наше агентство решили предложить свою помощь. Тем более, что один из наших коллег со своей супругой помогает Фонду.
Проанализировав группу Фонда и ресурсы аналогичных организаций в соц.сетях, мы пришли к следующим выводам:
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
– Группы представляют собой «доски объявлений» о пристрое животных и просьбы о помощи часто даже без указания, на что она собирается.
– Отсутствует мотив подписаться у человека, который просто хочет помочь.
– Через контент не доносится мысль, зачем мне брать животное из приюта, что с ним делать и как мне помочь, просто сидя за компьютером. И не обязательно деньгами.
– Коммуникация словно обрывается посередине. Как сказал в интервью один из опрошенных нами бизнесменов, помогающий Фонду, «я бы хотел видеть итог истории, если вы ищите дом собаке – покажите потом её с хозяином счастливой и гуляющей с ним в парке».
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
После исследования мы выделили два основополагающих инсайта:
#1 «Действительно ли моя помощь так важна?»
#2 «Для меня помощь – самовыражение, это не показуха, я искренне хочу помочь.»
Поэтому мы в коммуникации сделать упор на следующие темы:
–Чувство сопричастности. Объединить на площадке людей, сочувствующих бездомным животным.
–Life Style. Доносить мысль, что животных надо брать из приюта, а не покупать. Приходить играть с ними на ПКС. Объяснять, почему это важно и для человека, кто планирует брать собаку, и для социализации животного.
–История из жизни. Что стоит за сухими строчками «Мы пристроили 30 собак»? Показать, как животное жило на ПКС, потом обрело дом, т.е. история «До и после».
–Помощь Фонду. Адресно собираем вместе на нужды Фонда.
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
Площадку в Facebook агентство начало вести 1 июня 2015 года. По прошествии полугода подвели первые итоги.
В Екатеринбурге Facebook пользуются преимущественно пользователи 25+. Много творческих людей, журналистов, фотографов, блогеров. Для большинства из них Facebook является единственной площадкой присутствия в соцсетях. Понимают и принимают новые тренды, в т.ч. социальную ответственность и помощь животным. Хорошо откликается на призыв о помощи.
Рандомный анализ аккаунтов и контента подписчиков показал, что это люди абсолютно разных профессий и интересов. Это дало основание предполагать,что объединяющим стержнем стало «Неравнодушие к братьям меньшим».
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
В контенте мы сделали основной упор на Education + Life Style. Такие публикации занимают 80% ленты страницы. По 10% распределено на призывы о помощи и новости Фонда.
Иллюстрируем публикации фотографиями животных с ПКС с указанием информации о собаке/кошке и контактов волонтеров на случай, если кто-то из пользователей заинтересуется.
Как отметила в интервью одна из волонтёров, раньше она активно читала группы помощи животным, но потом перестала. «Все эти «как можно скорее», «умирает», «помогите», «берите щенят срочно» читать невозможно уже через неделю», – сказала она. Даже в такой непростой теме как помощь животным мы используем повествовательно-нейтральный стиль.
Если распределить тип контента по числу социальных реакций, то получится следующее:
Hit: Призывы вместе помочь Фонду
Max: Истории из жизни пристроенных животных, Education, Life Style публикации
Moderate: Новости Фонда
Low: Фото дня и примеры социальной рекламы про животных
Сложнее всего было с публикациями о помощи Фонду. С одной стороны, Фонд зависит от пожертвований. С другой – не хотелось частить такими публикациями в ленте. Мы решили подавать его через принцип «Кто что может». Кто-то перечислит 300 рублей, кто-то – 15 000 рублей. Кто-то делится публикациями и приглашает друзей на страницу. Кто-то пишет знакомым вопрос: «Вы же хотели брать собаку, вот, смотрите на странице Фонда какая есть». Для себя активных подписчиков-волонтёров мы называем Contributors.
В первые месяцы работы мы пробовали продвигать отдельные публикации с призывами о сборе кормов или средств на помощь. Но через 2 месяца отказались – пользователи сами активно делились постами и приглашали своих друзей. Число реакций продвигаемых и не продвигаемых постов с призывом о помощи почти сравнялись. Общие затраты на продвижение публикаций в течение 6 месяцев составили 2 000 рублей.
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
Безусловно, нам крайне важно, чтобы Фонд получал больше помощи. Так как пользователи при переводе средств не указывают, что они с Facebook или «Вконтакте», мы мерили успех кампании по следующим критериям:
– Исполнение адресной помощи, удалось ли собрать необходимые средства конкретному животному, например, на лечение?
– Анонсирование акции и отслеживание реакций
– Отслеживание «хвоста» упоминаний. Когда волонтёры Фонда получали приглашения на эфир или выходила статья о Фонде, мы отслеживали, как информация дошла до журналиста или блогера.
Отметим интересную особенность – если группа «ВКонтакте» лучше работает на пристрой животных, то Facebook – именно на сбор финансовой помощи, одеял, кормов, лекарств. Адресная помощь сработала лучше всего. В 90% случаев удавалось собрать требуемую сумму в течение 1-2 недель. Поэтому в Facebook мы запускаем ограниченные по времени акции (1-2 недели), например, как сбор тёплых вещей для утепления вольеров в течение первой недели октября.
– 74 собаки и 21 кошка нашли новых хозяев через Facebook с 1 июня по 1 ноября (брали в расчет только тех пользователей, которые явно через комментарий или прямое сообщение администратору страницы выразили желание взять животное и приехали за ним на ПКС, дополнительно выложили фото с животным).
– 9 подписчиков предложили регулярную волонтерскую помощь в ПКС с выгулом собак.
– 122 000 рублей, это общая сумма адресной помощи через Facebook (учитывали только переводы от пользователей, которые явно выразили желание помочь , написали комментарий или прислали сообщение с указанной суммой в Facebook).
1 холодильник для хранения лекарств был найден за 2 часа и привезен в приют Фонда.
За счет контента, призывов к действию и социальной активности подписчиков, охват страницы с июня по ноябрь вырос почти в 6 раз: с 300 до 1700. Общее число подписчиков: более 430 человек.
Автор: Благотворительный фонд «ЗООзащита»
Publicity. Помимо упоминаний, отслеживаем, кто подписывается на страницу и совершает социальные действий. С июня 20 екатеринбургских редакторов и журналистов с ТВ, печатных и интернет изданий стали подписчиками страницы. Через месяц после старта работы это дало свои первые плоды.
23 июля репост публикации на странице волонтера в Facebook привлекла внимание к непростой истории о приюте, который курирует Фонд. Про приют в городе Первоуральск Свердловской области сняли сюжеты региональные ТВ. Позже присоединились печатные,интернет-издания и городские паблики. Представители агентства и Фонда в интервью рассказывали, как социальные сети помогли приюту собрать требуемую сумму в 150 000 рублей.
– Региональная аудитория Facebook хорошо откликается на социальные проекты. При регулярном продвижении в рамках обозначенной стратегии страница станет источником информации для СМИ, волонтеров, неравнодушных к проблемам животным людей.
– Хотя публикации с призывом помочь эффективно работают, не стоит ими злоупотреблять. Лучше всего предлагать пользователям помочь так, как они считают нужным. И направить помощь адресно, не «помогите Фонду», а «Давайте вместе соберем средства и лекарства Биму, который находится в вет.клинике».
– Акции по сбору помощи должны быть ограничены 1-2 неделями.
– При крепком ядре аудитории траты на продвижение уже через 1-2 месяца можно свести к нулю.
– Помощь аудитории лучше направить на привлечение новых подписчиков, помощь и предложение историй со страницы своим друзьям. Подкреплять нужно community-forming постами с обязательной благодарностью активным подписчикам.
– UGC, когда в качестве иллюстраций к публикациям используются фото подопечных Фонда.
Спасибо… и приходите общаться с собаками на ПКС!