Помощь детям яндекс такси что это

Яндекс Такси Детский

Тариф «Детский» в Яндекс Такси предполагает самые комфортные поездки для маленьких пассажиров. На заказ приедет машина, оснащенная детским креслом, соответствующим европейским стандартам безопасности.

При заказе такси укажите, что поездка будет с ребенком, и рекомендуется указать возраст маленького пассажира. Так, мы будем более клиент ориентированными и предоставим вам сервис в соответствии с запросом. Ребенок может отправится в поездку 1 и вам не нужно будет волноваться о нем.

Тариф «Детский» Яндекс Такси – что это такое?

Преимущества тарифа «Детский»

Стоимость поездки в тарифе «Детский» немного выше, чем в «Эконом». По этому тарифу водитель получат больше заказов.

При обращении в поддержку у водителя приоритет, так как в тарифе «Детский» нужно быстро решать спорные и выходить из нестандартных ситуаций.

В случае порчи салона, служба Яндекс Такси компенсирует водителю смену.

Как заказать тариф «Детский» в Яндекс Такси?

Вызвать такси можно следующим образом:

Если вызов будет через приложение, то выберите тариф, вам станет доступна возможность выбрать кресло, которое зависит от возраста ребенка:

Также можно вызвать машину в котором два детских кресла.

Как подключить тариф «Детский»?

Стоимость поездки в тарифе «Детский»

Следует понимать, что в этом тарифе клиент платит за комфорт и безопасность поездки своего ребенка. Точная сумма поездки известна на этапе оформления заказа в приложении, либо диспетчер сообщит ее вам по телефону.

Источник

Тариф «Детский»

Поездки дороже «Эконома», приоритетная поддержка и возможность получать заказы не только в пиковое время.

Почему стоит выбрать «Детский»

🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время

С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».

🆘 Приоритетная поддержка

Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.

🚿 Компенсация химчистки

Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.

💯 Больше баллов в программе привилегий

Как подключиться к тарифу

1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.

2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.

3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс.Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.

👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.

Подробнее о категориях кресел

4. Добавьте кресло в Яндекс.Про
Для этого откройте профиль в Яндекс.Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.

5. Пройдите фотоконтроль детского кресла

Источник

Безопасность детей от Яндекс.Такси

В настоящее время на улицах любого города существует множество компаний, которые осуществляют перевозку пассажиров. Но зачастую перевозка детей в такси представляет собой огромную проблему, так как, согласно правилам дорожного движения, транспортировка маленьких пассажиров имеет ряд своих определенных требований.

Что такое тариф Детский?

Тариф «детский» от Яндекс.Такси представляет собой предложение для самых маленьких пассажиров и их родителей. Ведь безопасность – превыше всего, а автомобиль, в котором перевозятся дети, обязательно должен соответствовать особым стандартам.

При выборе данного тарифного плана компания заботится о комфорте и безопасности транспортируемых пассажиров, поэтому предоставляемое транспортное средство имеет не только просторный салон, но и квалифицированного водителя, обеспечивающее надёжную безопасность детское кресло или бустер, а также набор гигиенических принадлежностей, которые могут пригодиться в пути. Все необходимые средства гигиены предоставляются спонсорской компанией «Агуша».

Требования к предоставляемым автомобилям

Для предоставления услуг в такси подходят машины, имеющие 4 и более дверей. По указанному тарифному плану могут работать автомобили следующих марок и моделей:

Дата выпуска машины – не ранее 2012 года. Для определенных моделей автомобилей предусмотрены более поздние года выпуска. Цветовая гамма кузова едина для всех транспортных средств компании – белый, коричневый, тёмно-серый.

Класс автомобиля, совершающего поездки по тарифу «детский», может быть:

На вторичном рынке остаточная стоимость данного транспортного средства не должна быть ниже, чем 400000 рублей.

Каждая машина оснащена детским креслом CYBEX из серии Aura Fix. Данные модели являются уникальными, так как рассчитаны на транспортировку детей любой возрастной категории. Ремень безопасности крепится через специальный столик, что не ограничивает свободу движений ребёнка, но гарантирует полную безопасность в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия. Также имеется возможность регулировки столика в нескольких положениях по глубине, что обеспечивает надёжную фиксацию маленького пассажира любого возраста и комплекции. Также у детских кресел данной серии имеется усиленная защита корпуса, что полностью исключает возникновение каких-либо опасностей и травм при боковых столкновениях с автомобилем либо другим препятствием.

Требования к водителю

Для работы водителем по тарифу «детский» принимаются лица, прошедшие подготовку психологами. Как результат – сотрудники компании, которые осуществляют перевозку детей, всегда корректно и правильно реагируют на поведение маленьких пассажиров, а также грамотно общаются с их родителями. Также осуществлять деятельность могут те водители, которые совершили не менее 5 поездок с детским креслом или бустером в течение всего предыдущего года.

Оплата поездки по тарифу «детский»

По тарифу «детский» предусмотрены следующие расценки:

Процентные отчисления, производимые водителем по тарифу «детский», составляют 18%. Данные цифры указаны без учёта НДС, а также оплаты за программное обеспечение (оплата составляет порядка 5,5 рублей с каждой заявки без учёта НДС).

При заказе автомобиля по тарифу «детский» обязательно указывается возраст транспортируемого ребёнка для подбора соответствующего средства, обеспечивающего безопасную перевозку пассажира.

Яндекс.Такси представляет тариф «детский», который предназначен для транспортировки маленьких пассажиров и их родителей. Компания предоставляет огромный спектр транспортных средств, которые соответствуют требованиям для перевозки детей. При этом каждая поездка осуществляется квалифицированным водителем и доступна каждому по стоимости. В скором времени данный тариф будет доступен во всех регионах, где осуществляет свою деятельность Яндекс.Такси.

Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%

Источник

«Помощь рядом» теперь рядом постоянно

Служба «доброго такси» вновь работает через общедоступное приложение

Помощь детям яндекс такси что это

Яндекс запустил проект “Помощь рядом” еще весной этого года как инициативу в поддержку тех, кто оказался в эпицентре борьбы с пандемией. «Помощь рядом» объединила поездки для медиков и сотрудников некоммерческих организаций, бесплатное тестирование на коронавирус на дому и доставку социальных продуктов для тех, кто не может выйти из дома. Недавно компания приняла решение сделать «Помощь рядом» постоянной социальной программой по поддержке благотворительных фондов и других некоммерческих организаций. Фонды помогают людям в трудной ситуации, а Яндекс совместно со своими пользователями, которые могут поддержать проект, будет помогать фондам своими сервисами и технологиями.

Сервисы бесплатного или льготного такси для тех, кто в этом особенно нуждается, существовали и раньше, причем для пользователей любого возраста. Но только сейчас, с появлением «Помощи рядом», вызвать такси для перевозки маломобильных детей и взрослых стало максимально просто. Заказ можно сделать через приложение, и если вы — один из подопечных «уполномоченного» благотворительного фонда, поездка состоится. В эпоху агрегаторов такси, когда телефонные диспетчерские службы почти вымерли, а с агрегаторами сотрудничают тысячи водителей, такое решение логично и с технической, и с психологической точки зрения.

Помощь детям яндекс такси что это

Водители, однако, на тарифе «Помощь рядом» работают не любые, а специально отобранные. «Мне, как водителю с хорошим рейтингом, пришло уведомление от агрегатора: не хотите ли возить еще и по этому тарифу? — рассказывает водитель Алексей Ольчик. — Я согласился, после чего нужно было еще пройти тестирование и ответить на вопросы о том, какие бывают особенные детишки, какие у них болезни. Дело, можно сказать, святое — и вот я работаю на этом тарифе практически с момента его подключения».

Заказов по линии «Помощи рядом», говорит Алексей Ольчик, не так уж много — за месяц случается их выполнять всего по несколько раз. Дело в том, что подключенных к тарифу водителей больше, чем спроса на этот сервис: только так можно в системе такси организовать быструю подачу автомобиля.

«— Никаких особых качеств от таксиста эта работа не требует», — говорит водитель. — Только спокойствие и терпение. Работа с детьми всегда чуть сложнее, чем обычные перевозки, но дело это вполне по силам обычному человеку.

Технически поездка с маломобильными детьми не отличается от стандартной, рассказывает водитель такси Алексей Беломестнов, ранее работавший в московской системе социального такси. «Конечно, если ребенок на коляске, нужно помочь ему пересесть в машину, помочь загрузить коляску в багажник, — рассказывает таксист. — Если ребенок сам передвигается, нужно помочь ему пристегнуться и так далее. Палки или ходунки, если они есть, также убрать в багажник. В целом ничего сложного — у меня уже было 3 или 4 таких поездки в этом месяце».

За поездки по тарифу «Помощь рядом» таксисты получают такую же оплату, как и за обычные поездки. Правда, агрегатор не берет за поездку комиссию, так что в итоге заработок чуть выше, чем по стандартным тарифам, рассказывают водители. Но главное в таких делах, конечно же, не деньги, а возможность помочь людям.

“— А здесь особенно сильно ощущаешь себя помощником. И это согревает на весь день” — говорит водитель Владимир Тутыхин, также работающий по тарифу «Помощь рядом».

Источник

Два лайфхака для Яндекса.Такси для родителей с маленькими детьми

Я люблю сервисы Яндекса нежной любовью, я их преданный поклонник.

Но у больших и сложных компаний никогда на 100% не бывает гладкой работы во всех аспектах. Уж поверьте человеку, который работал в этих больших и сложных компаниях.

И тогда появляются лайфхаки.

Две основные проблемы с которыми я столкнулся и решения, которые я нашел.

Решение: слово люлька нужно написать с английской k. Тогда защита Яндекса хороших машин от детей не сработает, водитель увидит комментарий, примет решение везти или нет и все будет хорошо.

Если едешь загород, то ты можешь заказать большую машину и вежливого водителя, типа Бизнеса или Комфорта.Плюс (для загорода разница совсем небольшая). Если ты едешь из загорода обратно, то ты вынужден ехать экономом без каких-то вариантов. Я не знаю, в чем причина такого решения, но вот так оно устроено. Водители комфортов, которые иногда попадаются, тоже удивляются, почему вынуждены вести меня экономом, хотя я готов платить больше

Решение: предложить поменяться телефонами и забрать тебя в нужную дату напрямую.

Водителям это выгодно и обычно не отказывают. А если и отказывают, то в телефоне постепенно копятся номера тех, кто согласен отвести тебя напрямую.

Так же мы с женой всегда одновременно вбиваем заказ в приложение и смотрим на цену. Иногда разница у нас приличная. Бронирует тот, у кого сегодня дешевле.

Если у кого-то есть другие лайфхаки, то давайте делиться

@Yandex.Taxi, надеюсь вы не в обиде 🙂

Помощь детям яндекс такси что это

Лайфхак

940 постов 17.4K подписчиков

Правила сообщества

Блокировка допускается в случае нарушения правил сайта Pikabu, а также в случаях:

Целенаправленного издевательств над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Вашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями «М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел»;

Добавления нетематических постов в сообщество;

И вообще почему именно Яндекс? Ситимобил дешевле обычно, и с детскими креслами я, помнится, заказывал Комфорт плюс в виде КИА Оптима (кстати, с наклейками Яндекс на борту).

А что у них с «яндекс-деньгами»?

Пользуюсь их картой, хорошо сувать во всяких злачных местах, шавермочных, мелких лавках, в интернет магазинах и т.д. (удобно пополнять без комиссии во всяких евросетях-связных, тупо и быстро меняется CVC код прямо в акке яндыкса, если вдруг у вас сомнения возникли, и т.д.)

Помощь детям яндекс такси что это

Маленький лайфхак для переговоров и споров

Всегда сохраняйте контрагентов и сотрудников в телефоне так, чтобы им было лестно.
Почему?

Очень часто в любой работе возникают споры, в которых надо поделиться скриншотами, чтобы доказать свою правоту. Например, клиент утвердил одно, а потом убеждает, что его не так поняли и он хотел другое.

Так вот, в такой момент вы с покер-фейсом скидываете ему скриншот переписки, где он видит, что сохранён у вас не как «Антон Зае*ал», а как «Антон Лучший Автосалон Такого-то района». Или исполнитель накосячил, а он не «Ваня работа», а «Ваня дизайнер от бога».

Таким образом вы, не прибегая к прямой лести, усиливаете свои позиции в споре. Человеку сложно идти на конфликт с тем, кто априори к нему хорошо относится и конфликт можно загасить в зародыше.

Разумеется данный прием надо применять к хорошим работникам и постоянным контрагентам.

Лайфхак для таксистов

Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.

Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.

Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Маленькие хитрости. Хозяйке на заметку

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Экологически чистый холодильник

Помощь детям яндекс такси что это

Очередь на госуслугах

Помощь детям яндекс такси что это

Некоторые незадокументированные возможности приложения Яндекс-такси

Помощь детям яндекс такси что это

На счет второго пункта — 100 %. Специально проверял. Сравнивал цены на свой Google Pixel и недорогой Oppo супруги. В 5 случаях из 10 у нее реально было дешевле. Правда, сейчас у нее айфон и мы сравнялись по дороговизне цен)))

За подборку спасибо @Tannhauser9

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Это реально работает!

Короче, идея не новая. но я не нарадуюсь. Неспеша моя жизнь становится довольно уютным местом. Вот. Рекомендую=)

Помощь детям яндекс такси что это

Яндекс такси

Предупреждаю сразу писать красиво не умею. Живу в селе, недалеко от города миллионника. Развитая инфраструктура, много коттеджных поселков. Иногда есть необходимость вызвать такси для поездки на работу. Ехать 5-7 минут. Соответственно в селе загрузка машин даже в час пик(ха-ха) не большая. Раньше ЯндексТакси брало 94-97 рублей за эту поездку. Последние 2 недели при заказе выходит эконом 237 рублей, ну я прихерел, че-то дорого. Так вот когда нажимаешь на стрелку назад и потом снова на выбор адреса выходит 97 рублей. Вот такой лайфхак в селе.

Миндаль

Совсем недавно узнал, что миндаль очень здорово замачивать в немного подсоленной воде.

Думаю, в таком виде миндаль и усваивается лучше.

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Заливать орехи нужно полностью. С запасом на 2 см.

Отличный вариант для походов. Лишнего не тащишь, а порцию орехов на день замачиваешь с вечера.

Всем всего самого вкусного!!

Спасибо за внимание.

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Действительно простой способ необычно покрасить яйца

Помощь детям яндекс такси что это

Никогда не говори «никогда»

Upd: забыл уточнить маленькую, но важную деталь. Стоимость снизилась при «высоком спросе». Обычная цена и так небольшая и ниже уже некуда)

Помощь детям яндекс такси что это

Хитрости таксиста

Всем привет, привет моим подписчикам. Расскажу вам про свой опыт работы в такси, а вернее о тех хитростях по отношению к клиенту, которыми пользуются агрегатор и водители. Сразу скажу, что не все водители, и речь пойдет исключительно о водителях Яндекс такси (именно там я проработал какое-то время)

И так, по порядку:
Ещё год назад сам стебался, что мол все таксисты это бизнесмены, а возить клиентов, это так, хобби!)
Сам того не ожидая, стал таким же бизнесменом) Из-за ограничений, доход упал на столько, что волей не волей пришлось сесть за баранку автомобиля с шашечками. Обидно, досадно, но ладно.

Выбор пал на Яндекс такси. Скачал приложуху, зарегился, и потихоньку начал выходить на линию. И чем больше, я общался с другими водителями, которые не бизнесмены, а реально уже давно работаю именно таксистами, чем больше проходило времени, тем больше, я стал вникать во все хитрости их работы, а также хитрости агрегатора. И что-бы вы на них не попадали, я вам о них расскажу (только вот одену бронежилет, так как вангую, что сейчас некоторые таксисты начнут из минусомёта бить по мне прямой наводкой, а агрегатор корректировать огонь)

Ну что, поехали!?)
Начнем с агрегатора. Пожалуй самая большая хитрость агрегатора Яндекс такси, это игра на повышенном спросе и благосостоянию клиента.
Например, вы знали, что если заказать машину к зданию которое находиться в 20 метрах от вокзала будет дешевле? То есть в заказе вы не указываете что вы едете на вокзал, а укажите ближайшее здание не относящееся к нему. Вот вам пример: город Казань, в двадцати метрах от здания вокзала, стоит здание почты России. Подъехать к нему, будет дешевле.
Тоже самое происходит и по отношению к торговым центрам. Мол едешь в Икею, значит при бабках)

Помощь детям яндекс такси что это

Помощь детям яндекс такси что это

Так же было замечено, лично мною, помню, что и здесь эту тему поднимали. В общем чем круче и дороже смартфон, тем дороже стоимость поездки. Побробуйте с разных смартфонов (например дешманский и айфон) заказать машину, цена будет отличаться.

Вечером, старайтесь заказывать машину до 17:00. После, однозначно будет дороже. Да и вообще, у Яндекса очень сложный алгоритм расчета стоимости поездки, Он учитывает, всё; модель телефона, время заказа, спрос на адрес, и я думаю ещё много чего.
Пожалуй на этом всё, хотя клиенты Яндекс такси, это не все люди, кого он водит за нос. Водителей он тоже дурит по полной, от того они порой и бывают такими не адекватными. Но это совсем другая история, как минимум на целый пост.

Теперь про водителей: Я бы поделил их на две категории. Те кто работает на личном автомобиле и те кто на арендованном. И там и там есть свои адекваты и не адекваты (водители такси и «таксисты») Единственное преимущество у тех, кто работает на своем автомобиле, на мой взгляд в том, что у этих парней авто порядком надежнее и безопаснее. Ведь они понимают, что они ездят на личном транспорте и это их рабочий инструмент, поэтому отсюда повышенное внимание к техническому обслуживанию автомобиля.
Поверьте, те кто снимает авто в аренду, ситуация намного хуже. Такие машины работают круглые сутки. За год, такая машина может намотать 250000 км пробега. И когда вы услышите, что В нашем автопарке только новые машины! Им всего лишь два года! Посмейтесь им в лицо)
Так, теперь о хитростях, которыми пользуются «таксисты» (не путать с водителями такси)
Самый большой враг таксиста, это дальние поездки. Чем она дальше, тем ему не выгоднее. Да да, короткие поездки на много выгоднее, так как, на них уходит меньше времени, бензина и нервов. А самое главное, у Яндекс такси есть для водителя гарантия заработка за смену. Например за 25 заказов, он в любом случае, получит минималку 3000, хотя у него на счётчике всего 2100 рублей. То есть, когда вы едете короткую поездку за 60 рублей, это не означает, что водитель, будет довольствоваться ими. Он получит больше.
Так вот, у самых матёрых таксистов, высокий рейтинг, и они уже на этапе принятия заказа видят, куда вы поедете и если это дальние поездки то он просто не примет заказ, будет ждать другого. А другие, у кого рейтинг ниже, могут посмотреть куда вы собираетесь ехать, только, прибыв к вам по адресу. И если вы увидели, что водитель, нажал кнопку, что он на месте, но сам стоит за домом, будьте уверены, он смотрит куда вы поедете. И если далеко, можете не сомневаться, что он вас кинет.
Спросите, что же делать? Обязательно при заказе, напишите комментарий о дальней поездке для водителя. Шанс, что к вам приедет проинформированный о том куда вам ехать водитель, будет 90-95% (есть такие, которые не читают комменты)
Но если всё же, он решил вас отвезти, обратите внимание на то, не проводит ли он какие манипуляции с приложением в телефоне, на светофорах или в пробке. Знаю пару индивидуумов, они умудряются незаметно для клиента, на светофоре ставить режим платного ожидания.

Вот в принципе всё то, что я хотел вам поведать из своего небольшого опыта работы в Яндекс такси. Всем спасибо кто дочитал до конца и адекватных водителей с шашечками)

UPD: Я забыл указать, что в данном случае (скриншоты) агрегатором был предложен комфорт, типа эконома нету. Но для соседнего здания пожалуйста) В общем можете сами поэкспериментировать, итог будет таким: Или разная цена, или разные тарифы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *