Помогите что мне хотелось бы узнать на уроках географии сочинение 5 класс

Сочинение на тему География

Каждой школьник знает такой предмет, как география. У многих учеников это любимый урок в школе, на котором можно получить интересные и полезные знания, именно поэтому они бегут в школу с радостью. Земля – это дом для нас всех, поэтому мы должны беречь её и знать, как появилась наша планета, как она устроена, какие ресурсы из неё добываются, что на ней произрастает и что ей вредит. Чем больше узнаёшь, тем больше хочется знать о ней!

На этом уроке мы изучаем наш окружающий мир, как он устроен, как и чем живёт наша планета. Мы узнаём, как огромен наш мир, какой материк самый большой, где он находится, какие фрукты на нём выращивают, и какие люди там живут. Такая информация усваивается быстро и легко, а всё потому что это очень интересно и преподносится в оригинальной форме. Атласы, карты, видеоуроки, документальные фильмы – всё это помогает запомнить то, что хочет вложить в нас учитель.

На земле нет людей, которые не хотели бы увидеть весь свет, посетить все страны, побывать во всех великих городах и увидеть все природные достопримечательности. Эти уроки помогают нам немного окунуться в другие миры и побывать в других уголках нашей планеты, ощутить уклад жизни других стран, их традиции и обычаи. Это всё можно сделать, не тратя огромные деньги и время.

Я люблю изучать нашу планету при помощи глобуса или карты. Вообще, глобус – довольно интересная вещь, модель Земли, уменьшенная в пятьдесят миллионов раз, которую можно подержать в руках, с ней можно узнать, как выглядит наша планета. Я до сих пор идивляюсь масштабу нашей земли. На глобусе можно разглядеть все океаны, континенты, моря и острова. Я мечтаю, что когда вырасту, куплю себе большой глобус и буду отмечать флажками те места планеты, в которых я побываю. Надеюсь, к старости, этот глобус будет усыпан отметками на каждом кусочке земли.

Также на уроке географии мы узнали, что Земля находится в космосе, а космос – это безграничное пространство, в котором находятся тысячи и тысячи разных неведомых планет и звёзд. Он ещё очень мало изучен, как и воды океанов и впадин, поэтому я считаю, что география – наука вечная. Еще долгие годы и десятилетия люди буду изучать эти неведомые пространства, делать открытия и показывать миру что-то новое и необыкновенное. Очень много учёных посвятили свою жизнь этому делу. Даже Христофор Колумб, который открыл Америку, не подозревая этого, сделал огромный вклад в знания людей о нашей планете.

География

Помогите что мне хотелось бы узнать на уроках географии сочинение 5 класс

Популярные сочинения

Картина Васнецова Сирин и Алконост написанная в относительно недавнее время напоминает древнюю живопись, и как оказывается, не просто так. В первую очередь зрителя интересует, что же это за персонажи Сирин и Алконост

Каждый человек учится в своей жизни. И каждому из нас требуется учитель. Учитель понятие неоднозначное, для меня учитель это необязательно учитель в школе или преподаватель в университете

Может ли человек существовать в полной изоляции от природы? Полностью игнорировать её негативное и положительное влияние? Ответ, конечно же, нет. Долгое время человек был неотъемлемой составляющей естества.

Источник

Сочинение на тему «Мой любимый предмет – география»

Помогите что мне хотелось бы узнать на уроках географии сочинение 5 класс

Я очень люблю путешествовать. Родители много раз возили меня на разные экскурсии в разные города. Каждое лето мы также ходим в походы. Но на свете есть еще много мест, где мы пока не были. Поэтому я с удовольствием хожу на уроки географии, где могу расширить свои знания про наш мир.

География – это самый интересный предмет, где можно узнать очень много интересного. Мы только начали изучать географию, но уже много узнали о том, как устроена наша планета Земля. Мы познакомились с самыми выдающимися открытиями людей, узнали много о великих путешественниках и первооткрывателях.

Очень интересно изучать нашу планету, если смотреть на большой глобус или на карту. На глобусе хорошо видны континенты, моря и океаны, северный и южный полюса. Можно измерить расстояние до любой точки планеты. Я очень люблю рассматривать карту. Все кажется очень близким. Мы уже научились ориентироваться по карте и сами можем нарисовать план. У себя дома мы с родителями на карте синим цветом отметили все места, где уже побывали. А красным цветом отметили места, куда собираемся поехать в ближайшее время.

На уроках мы уже много узнали об окружающем нашу планету космосе, о том, как Земля вращается вокруг Солнца. Очень было интересно слушать, почему нас есть разные времена года и почему наступают день и ночь.

На уроках географии мы узнаем о том, как устроена наша планета внутри, из чего она состоит. Очень интересно было смотреть на коллекцию минералов и горных пород. Мы узнали, как образуются вулканы, и откуда берутся землетрясения.

География знакомит нас с природой в разных местах нашей Земли. Мы узнаем, как природа влияет на жизнь людей и как человек может повлиять на природу. Если не беречь окружающую нас природу, то она легко может погибнуть.

Я думаю, что изучение географии научит меня любить и беречь нашу планету.

Источник

Сочинение География мой любимый предмет в школе

Еще с детства мне было интересно изучать наш мир и узнавать что-то новое. Какая самая длинная река, какое озеро самое глубокое и какая гора выше всех? На эти вопросы я мог ответить, не затрудняясь, ведь еще с раннего возраста мне нравилась география больше всего. Мне всегда казалось, что изучать точную науку очень сложно, но это не про географию! Она мне сразу показалась легким и увлекательным предметом, поэтому теперь это мой любимый предмет в школе.

За несколько лет изучения географии, я понял, что привязанность ученика к предмету в многом зависят от учителя. С ним нам точно повезло! Он у нас очень добрый и отзывчивый. Иногда наш учитель строгий, но это только помогает нам быть сосредоточенней и больше стараться над выполнением заданий. Я всегда с трепетом отношусь к его рассказам о путешествиях и жизни, ведь хочу быть похожим на него.

Я точно знаю, что география мне понадобиться в будущем, ведь я мечтаю увидеть окружающий мир, побывать в разных странах, а без знания этой науки мне не обойтись. Приходя домой, я с удовольствием смотрю различные шоу о путешествиях и стараюсь читать побольше книг, что бы узнать как можно больше.

Земля – наш дом и с помощью географии мы можем увидеть ее такой, которой она есть на самом деле. Да, география может показаться сложной в изучении, но только задумайтесь: если вы будете знать географию, вы будете знать окружающий вас мир. Это всегда мотивирует меня и подталкивает узнавать новое. Теперь я не представляю своей жизни без географии!

2 вариант

Мне всегда была интересна все окружающее, особенно меня интересовала природа. Я, хотела знать какая самая длинная и глубокая река. Сколько существует океанов и где они находятся. Когда в школе начали преподавать этот предмет, мне показалось что он очень сложный, но когда учитель стал рассказывать более подробно, мне стало интересно и любопытно. Я стала углубляться в этот предмет и посмотрела на него другими глазами.

Когда начинается урок географии, мое внимание концентрируется только на уроке и изучение материала. Большое количество ценных знаний мы получаем за один урок и они нам обязательно пригодятся в будущем. Весь урок важно записывать все услышанное и внимательно слушать учителя.

В нашу школу закупили новые глобусы, карты и таблицы, это помогает нам лучше воспринимать и запоминать информацию. На новых и ярких глобусах видны все горы, скалы и реки. А так же информацию мы получаем из видео которые смотрим на уроке. На этих уроках я могу проявить себя и свою индивидуальность.

Когда я общаюсь со взрослыми людьми то всегда могу рассказать интересную историю и природе, о том где проходят реки или рассказать о том как возникла та или иная страна.

С помощью географии мы изучаем мир, страну, город, поселок. Все вокруг нас связанно с природой, каждый человек обязан заботиться о природе вокруг нас. Если каждый из нас будет ответственно относиться к природе, которая вокруг нас, то будет больше зелёных парков и скверов. Моря и реки станут на много чище.

На уроках нам рассказывают о великих путешественниках и их походах. Много интересных историй которые захватывают дух, люди не боялись покорять и познавать мир. Они не боялись приключений и увиденное покоряло их сердца и заряжало на новые путешествия.

География, это именно тот урок который пригодится в жизни. В путешествиях часто мы пользуемся картой, именно на уроке географии учатся этому навыку. Так же есть множество работ связанные с географией и изучением природы. Именно любовь к этому предмету притягивает к выбору будущей профессии.

География помогает путешествовать по миру не выходя из дома. Каждый новый поворот глобуса помогает побывать в новом городе или стране. Часто я представляю себя первооткрывателем новых земель или как я путешествую по миру, а потом пишу об этом историю. Надеюсь что будущая профессия будет связана с географией, ведь это мой любимый урок.

Также читают:

Картинка к сочинению География

Популярные сегодня темы

С Антуаном де Сент-Экзюпери большинство знакомо лишь по его повести Маленький принц, однако его действительно удивительная биография тоже заслуживает внимания, и сама могла бы лечь в основу романа

В цикл произведений Максима Горького На Руси входит произведение Страсти-мордасти, который написан на основе создания контраста между убогостью жизни, встречающейся в самых низких рядах социальной лестницы

Мне кажется, жизнь всегда ставит перед нами выбор, и именно этот регулярный выбор определяет человека, и он непрестанно решает каким быть, каким образом действовать. Быть может, незначительные детали кажутся чем-то малосущественным

Мне было очень приятно читать этот рассказ. Воробей такой забавный! И хорошо, что после всех испытаний, проблем всё кончилось хорошо. Я бы сказал, что сказочно. Вообще, этот рассказ больше похож на сказку

Источник

Сочинение на тему «Мой любимый предмет – география»

Еще с детства мне было интересно изучать наш мир и узнавать что-то новое. Какая самая длинная река, какое озеро самое глубокое и какая гора выше всех? На эти вопросы я мог ответить, не затрудняясь, ведь еще с раннего возраста мне нравилась география больше всего. Мне всегда казалось, что изучать точную науку очень сложно, но это не про географию! Она мне сразу показалась легким и увлекательным предметом, поэтому теперь это мой любимый предмет в школе.

На уроке мне всегда очень интересно. Я воспринимаю и запоминаю информацию быстро и легко, поэтому у меня нет никаких трудностей в изучении расположения городов, рек, гор, традиций народов и т.п. На уроке географии нам очень часто рассказывают много важной информации, которая не только интересная, но и полезная. Мы рассматриваем атласы, смотрим видео и слушаем завораживающие истории, но самое интересное для мены — это проектные работы, которые мы делаем в течении года. Здесь я могу показать все свои знания и креативность.

За несколько лет изучения географии, я понял, что привязанность ученика к предмету в многом зависят от учителя. С ним нам точно повезло! Он у нас очень добрый и отзывчивый. Иногда наш учитель строгий, но это только помогает нам быть сосредоточенней и больше стараться над выполнением заданий. Я всегда с трепетом отношусь к его рассказам о путешествиях и жизни, ведь хочу быть похожим на него.

Я точно знаю, что география мне понадобиться в будущем, ведь я мечтаю увидеть окружающий мир, побывать в разных странах, а без знания этой науки мне не обойтись. Приходя домой, я с удовольствием смотрю различные шоу о путешествиях и стараюсь читать побольше книг, что бы узнать как можно больше.

Земля – наш дом и с помощью географии мы можем увидеть ее такой, которой она есть на самом деле. Да, география может показаться сложной в изучении, но только задумайтесь: если вы будете знать географию, вы будете знать окружающий вас мир. Это всегда мотивирует меня и подталкивает узнавать новое. Теперь я не представляю своей жизни без географии!

География в школе

География – это единственный предмет в школе, который формирует у учеников комплексное представление о нашей планете, людях. Она знакомит их с территориальным подходом как способом познания и значимым инструментом влияния на социально-экономические и природные процессы.

Существуют следующие значения географии:

Любовь к путешествиям

Не будем повторяться о том, как великие путешественники открыли различные материки, познакомились с туземцами, привезли множество экзотических плодов и растений. Об этом очень много написано и рассказано. Здесь, пожалуй, лишь только хотелось бы пояснить, зачем нужна география обществу. Особенно это касается тех, кто любит путешествовать. Даже турпоход в своем регионе предполагает знание географии.

А если кто-то хочет из Санкт-Петербурга полететь отдыхать в Египет или в Индию? Нужно помнить, что перелет может занять много времени, а потом начнутся другие неприятности, о которых пойдет речь в следующем разделе.

Где находится Австралия? На юге или на севере? А где Бразилия и Канада? Далеко ли? Естественно, человек должен иметь представление о том, где расположена та страна, которую он хочет посетить.

Почему нужно учить географию?

Учить данную науку необходимо для того чтобы знать о том, как и почему происходят тайфуны и цунами, каким образом формируются горы, где человек не может провести изучения природы, как живут различные насекомые, животные и птицы и многое другое.

К тому же существует несколько направлений этой науки. Есть даже медицинская, которая изучает, как на здоровье человека оказывает влияние географическая среда. Занимаются данной наукой не медики, а профессора и академики географических наук.

Экзотические фрукты и другие продукты питания

Кто не пробовал бананы и мандарины? Наверное, все их ели хотя бы раз в жизни. А вот где они растут? В теплых странах. Что под теплыми странами подразумевается? Какие именно это государства? Сейчас ответим сразу на несколько таких вопросов и заодно поймем, зачем человеку нужна география.

Чтобы добыть любимые бананы и мандарины, а также другие фрукты и орехи, продавец едет сам или заказывает их у производителей в таких странах, как Абхазия, Китай, Марокко, Израиль, Турция. Несомненно, хозяин магазина или ларька должен знать географию, чтобы иметь на прилавках больше экзотических фруктов, орехов, чая и кофе. А вместе с тем он должен иметь представление, где находится конкретная страна, сколько будут везти эти продукты по времени, а также сроки хранения.

Как это пригодится в жизни

Знания географии помогают в самых разных сферах жизни. Каждому известна ее польза при путешествиях. Благодаря ей можно ориентироваться по карте мира. Кроме того, учитываются время и часовые пояса. Данная наука объясняет все о часовых поясах, и в каком из них находится тот или иной город.

Также она нужна в области спутниковой и сотовой связи, навигации. Все современные GPS спутники, навигаторы и сотовые операторы используют знания местности. Все операторы имеют свою зону действия и за ее пределами позвонить уже невозможно, либо может включиться роуминг. И тут пригодятся современные знания о географии. Если знать местность, где заканчивается действие своего оператора и начинаются дорогие звонки, можно подключиться к другой сотовой связи.

Современная техника неразрывно связана с этой наукой. Навигаторы представляют собой приборы, которые помогают добраться до места назначения. И это возможно благодаря встроенному компасу. GPS спутники также требуют наличия картографии. Они пересылают на Землю координаты, которые обозначаются в секундах, минутах и градусах. Они затем расшифровываются и помогают сориентироваться.

Туристам особенно нужны знания в такой науке. Ведь прежде чем отправиться в определенное место, необходимо узнать все о климате там. Иначе неподходящие условия погоды могут просто испортить отдых. К тому же знания предостерегают туристов от опасности. Ведь существуют такие места на Земле, где периодически становится очень опасно, происходят ураганы и землетрясения.

Мечта посетить Австралию или Байкал – это разные цели, ведь они находятся в совершенно разных местах. Что-то находится дальше, что-то ближе. Познания дают представление о том, в каких частях света они расположены и какой там климат. Это помогает грамотно спланировать свои путешествия.

Помимо вышеперечисленного, география позволяет ориентироваться в погодных условиях. Например, грибникам и рыбакам всегда нужно знать, когда будет удачный урожай и улов. А они в этих случаях, как известно, возможны, когда есть дожди и наблюдаются теплые ночи.

Таким образом, география находит в нашей жизни обширное применение. Она помогает ориентироваться в жизни, узнавать много нового и делать выводы во всевозможных сферах – питании, прогнозе погоды, путешествиях, традициях, развлечениях и так далее.

Эссе по географии: методика написания и основные критерии оценки. На что следует обратить внимание

, учитель географии МОУ СШ № 000 г. Волгоград

Эссе по географии: методика написания и основные критерии оценки. На что следует обратить внимание.

Современная структура экзаменационных работ по географии предполагает, как один из вариантов проверки знаний учащихся, выполнение творческой работы в виде написания эссе по проблеме.

Что такое эссе? Какова его структура? Как верно написать эссе по географии? На нынешний день это актуальные вопросы школьного географического образования.

Эссе (из фр. Еssai «попытка, проба, очерк», от лат. Exagium «взвешивание») – литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции.

Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображение автора по конкретному поводу, предмету и не претендует на исчерпывающую определяющую трактовку темы.

Структура эссе определяется предъявленными к нему требованиями:

1. Мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;

2. Мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы (факты, явления, события, жизненные ситуации и опыт, научные доказательства и т. д.) Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса, так как один аргумент кажется неубедительным, а три – перегружают изложение, ориентированное на краткость и образность.

Таким образом, эссе имеет кольцевую структуру (тезис ↔ аргумент, соответствующий теме и логике изложения материала):

При написании эссе важно учитывать следующие моменты:

1) Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме ( во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора);

2) Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.

3) Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, художественность. Должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование «самого современного» знака препинания – тире.

Успешное написание эссе – это трудоемкая работа. Наиболее распространенными ошибками при написании эссе являются:

1. Плохая проверка: важно не только проверить правописание, но и убедиться, что в тексте нет двусмысленных предложений, неудачных оборотов.

2. Утомительное предисловие. Недостаточное количество деталей: слишком часто эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами.

3. Многословие: эссе ограничено определенным набором слов, поэтому важно уметь разумно распорядиться этим объемом и отказаться от некоторых подробностей и фактов, не имеющих непосредственного отношения к делу.

4. Длинные фразы: «чем длиннее предложение, тем лучше» — так считают некоторые. Это грубая ошибка. Помните, что «краткость – сестра таланта». Длинные предложения лишь отвлекают внимание читателя и затмевают основную тему эссе.

Включение такого варианта проверки знаний по географии, требуют от ученика умение правильно составить структуру эссе (по общепринятым литературным критериям), предусматривает демонстрацию знаний по выделенной/обозначенной проблеме.

Получить полный текст

«Эссе по географии представляет собой творческое мини-сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к одной из географических наук (физической или социально-экономической географии»).

На данном этапе – эссе по географии не имеет конкретных требований оформления. Тем не менее, эссе по географии должно подчиняться общепринятым нормам, а именно, сохранности структуры:

1. Вступление (20% к общему объему работы)

2. Основная часть (тезис ↔ аргумент, 60%)

Так же, как и в литературе, для написания эссе по географии существуют различные варианты клише, которые могут помочь экзаменуемому сохранить структуру, четкость и логику своей работы:

Примерные клише, которые можно использовать при написании эссе

ВступлениеЯ согласен с данным мнением…

Нельзя не согласиться с мнением…

Задумываясь над этой фразой, приходишь к выводу, что…

Для меня эта фраза – ключ к пониманию…

Я не могу присоединиться к этому утверждению, так как…

Основная частьСуществует несколько подходов к данной работе…

Во-первых…, во-вторых…, в-третьих…

Следует отметить, что…

ЗаключениеИсходя из вышесказанного…

Подводим итог размышлению…

Важно помнить, что главное отличие эссе по географии – наличие и умение оперировать географическими фактами, которые будут являться аргументами, опровергающими или подтверждающими выдвинутый тезис.

Давайте разберем пример написания эссе по географии на конкретном примере.

Задание: Прочтите текст о развитии глобального потепления на Земле. Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните причины потепления климата на планете.

Глобальные изменения климата, наблюдаемые на Земле, вызывают тревогу и находятся под пристальным вниманием ученых. Существует две точки зрения, относительно причин происходящих изменений климата. Многие ученые считают их причиной хозяйственную деятельность человека, другие указывают на естественные природные факторы.

В настоящее время многие ученые размышляют над проблемой глобального изменения климата. Влияет ли деятельность человека на данный процесс? А может глобальные климатические изменения – это естественный процесс?

Сначала выделим проблему, которая рассматривается в тексте:

Проблема – причины развития глобального потепления климата.

Далее определимся с тезисами – 1. Причина глобального потепления климата – человеческая деятельность; 2. Причина глобального потепления климата – естественные процессы, происходящие на Земле.

Теперь находим географические следствия, которые бы могли доказать тот или иной аргумент (этого в тексте нет! это знания ребенка по данной проблеме!): 1) изменение климата происходило неоднократно на протяжении всей геологической истории Земли; 2) естественная причина глобального потепления – усиления «парникового» эффекта, в следствии увеличения выбросов СО2 в атмосферу; 3) причиной увеличения СО2 в атмосфере является хозяйственная деятельность людей (увеличение объемов производства, выбросов транспорта).

Получить полный текст

Причины развития глобального потепления климата: гипотезы и факты

Многие ученые считают причиной глобального изменения климата хозяйственную деятельность человека, в то время как другие указывают на естественные природные факторы.

Задумываясь над этой фразой нам сложно выделить что то главное. Глобальное потепление климата – это одна из современных проблем человечества. Кто прав? Давайте попробуем разобраться.

Следует отметить, что изменение климатических условий на нашей планете явление частое, если рассматривать его через призму геологической истории Земли. Это изменение было подвластно естественным силам природы, которые действуют на климат и в современное время.

К примеру, усиление «парникового» эффекта и повышение температуры воздуха способствует таянию крупных ледников, талые воды которых устремляются в океан и изменяют его режим. Мировой океан – аккумулятор энергии. Увеличение последней будет способствовать изменению микроклимата территории и произведет запуск цепной реакции, результатом которой будет изменение климата территории.

Конечно же, усиление «парникового» эффекта – это не что иное, как результат активной человеческой деятельности, а именно увеличение доли выбросов углекислого газа в атмосферу, в следствии активного роста промышленных предприятий и увеличения автомобильного парка на планете.

Подводя итог, можно сказать, что глобальное потепление на нашей планете результат взаимодействия хозяйственной деятельности человека с естественными силами природы. Получается, что мнение обоих экспертов верно.

Как мы видим, данный текст имеет четкую структуру:

Введение – «Кто прав? Попробуем разобраться»;

Основная часть (тезис ↔ аргумент) – «виноваты естественные силы – изменение климата происходило на всем протяжении развития Земли; увеличение парникового эффекта влечет за собой повышение температуры воздуха; виновата хозяйственная деятельность человека – «парниковый» эффект возник в результате повышения уровня углекислого газа в атмосфере; излишки выбросов СО2 – результат хозяйственной деятельности (увеличение объемов промышленности и автомобильного парка)»;

Заключение – «эксперты правы: и хозяйственная деятельность и естественные силы природы влияют на изменение климата планеты»

Соответствует ли эта работа требованиям, предъявляемым экспертной комиссией?

Критерии проверки и оценивания выполнения задания с развернутым ответом

Формулировка темыЭкзаменуемый (в любой части эссе) верно сформулировал тему исходного задания«Глобальное потепление климата – это одна из современных проблем человечества. Кто прав? Давайте попробуем разобраться»1
Глубина раскрытия темыЭкзаменуемый выразил свое мнение аргументировав его (в ответе присутствуют все возможные варианты)«1) климат менялся неоднократно на протяжении геологической истории Земли; 2) причина глобальных изменений климата – усиление «парникового» эффекта; 3) усиление «парникового» эффекта следствие увеличения содержания углекислого газа в атмосфере; 4) причина увеличения углекислого газа в атмосфере – хозяйственная деятельность человека»4
Структура эссе (выражение своего мнения и подтверждающих аргументов)Экзаменуемый в ответе четко указал, с какой из названных точек зрения он согласен«эксперты правы: и хозяйственная деятельность и естественные силы природы влияют на изменение климата планеты»2

Это один из примеров наиболее правильного написания эссе по географии. Данный вид заданий должен продемонстрировать не только знания ребенка по предмету, но и показать его творческую сторону, умение систематизировать причинно-следственные связи. По-моему, это удачное нововведение.

Ниже предлагаю несколько тематических текстов (составлены главным методистом учителей географии Волгоградской области ), которые можно использовать при подготовке к выполнению экзаменационных заданий такого типа.

Проблема Мирового океана – это проблема сохранения и рационального использования его пространств и ресурсов. В настоящее время Мировой океан как замкнутая экологическая система с трудом выдерживает во много раз усилившуюся антропогенную нагрузку, и создается реальная угроза его гибели.

Существует две точки зрения. Одни ученые считают, что Мировой океан – колоссальный источник самостоятельно возобновляемых ресурсов. Другие уверены в том, что океану стало трудно самоочищаться, поскольку его способность к самоочищению не беспредельна.

Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно проблемы Мирового океана: необходимо ли рационально использовать его пространство и ресурсы?

Мировая продовольственная проблема

Мировая продовольственная проблема в наиболее общем виде заключается в неспособности человечества до настоящего времени полностью обеспечить себя жизненно важными продуктами питания в соответствии с физиологическими нормами, несмотря на то, что природные ресурсы планеты в сочетании с современными экономическим и научно-техническим потенциалом мирового сообщества позволяют это сделать. Уровень развития и объемы сельскохозяйственного производства в различных группах стран объясняются прежде всего организационными формами хозяйствования (т. е.) эффективностью использования ресурсов), материально-технической базой, а также природно-климатическими условиями и наличием земельных ресурсов, пригодных для возделывания различных культур и выращивания скота. Наиболее остро проблема дефицита продовольствия стоит перед беднейшими странами, которые к тому же не в состоянии выделять значительные средства на импорт продуктов питания.

Многие эксперты сходятся в том, что производство продовольствия в мире в ближайшие 20 лет будет способно в целом удовлетворять спрос населения на продукты питания благодаря снижению импортных ограничений.

Другие эксперты убеждены, что главное направление решения продовольственной проблемы в развивающихся странах – повышение урожайности на единицу обрабатываемой площади, увеличение надоев и привесов на голову скота.

Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно мировой продовольственной проблемы: необходима ли международная помощь развивающимся странам в решении продовольственной проблемы?

Презентации по географии

Такие презентации способствуют осознанию и восприятию учениками постигаемых материалов, расширяют кругозор, прививают любовь в данной науке и родному краю. Скачать презентации по географии на этом сайте.

Данный материал является одним из важных и интересных этапов в закреплении изученного материала или в проверке домашнего задания после прохождения определенной темы. Благодаря презентациям ученики начинают развивать умения работать с всевозможными информационными географическими источниками, анализировать данные и аргументировать свое мнение. Скачать и пользоваться презентациями может любой. В них может быть анализ различных карт, составлены схемы, присутствовать слайды с текстовым сопровождением, музыкальные видео файлы. Все зависит от тематики.

Климат в разных городах и странах

Москвич и петербуржец, которые родились и выросли в северном полушарии, привыкли к холоду, сырости, могут тяжело перенести засуху и сильную жару. Рискованно ехать отдыхать в тот же Египет летом. Там сильнейшая жара, туристу может стать плохо. В итоге вместо моря и пустыни он увидит только кондиционер в номере.

Стоит ли задаваться вопросом о том, зачем человеку нужна география, особенно туристу? Конечно же, стоит. Прежде чем ехать в далекое путешествие, нужно изучить климат интересуемой страны. Может быть, есть те, кто, наоборот, любит посещать северные края, а не южные. Но суровые морозы и пурга могут испортить весь отдых. Чтобы этого не произошло, нужно посмотреть справочную информацию о регионе.

Знание географии может предостеречь туристов от опасности. Есть такие места, где периодически происходят землетрясения, ураганы. Чтобы не рисковать своей жизнью, стоит узнать все географические особенности.

Мой любимый школьный предмет – история

Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле. Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще. На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

Эссе по точным предметам

Как писать эссе по экономике

Эссе по экономике бывает нескольких видов:

Подобные темы используют и для эссе по финансам.
Независимо от вида, план эссе по экономике одинаковый:

Клише для эссе по экономике вы найдете в конце статьи.

Как писать эссе по математике

Математика — это не только формулы, уравнения и примеры. По этому предмету также можно написать эссе. Примерные темы:

В таких работах нужно порассуждать о том, для чего учат математику; насколько эта наука полезна в повседневной жизни (измерения, денежные расчеты и пр.). Даже если вы гуманитарий и не очень любите точные науки, напишите, что математика — это необходимая каждому зарядка ума, которая формирует логическое мышление.

Подкрепите свои мысли цитатой о пользе математики. Например, Аристотель утверждал:

Математика выявляет порядок, симметрию и определенность, а это — важнейшие виды прекрасного.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Основа любого эссе — ваша позиция по теме. Проявите нестандартный подход и вашу работу обязательно отметят.

Куда лучше не ездить

Есть такие места, куда не рекомендуется ездить. Причиной запрета могут быть как стихийные бедствия, так и политические проблемы. Зачем нужна география современным людям в данном случае? Чтобы понять, где что происходит, какая обстановка. Те, кто следит за новостями, прекрасно знают, в какой стране мирно, а в какой идет война.

Многие туроператоры, заботящиеся о своих соотечественниках, прекращают продажу путевок в неспокойные места. Лучше переждать тяжелый период. Например, пусть появится повод посетить не менее привлекательные места в родном крае. Необязательно ехать далеко, чтобы получить массу приятных впечатлений.

В заключение можно подвести общий итог, отвечая на вопрос: «Зачем нужна география?» Так зачем же? Чтобы было проще ориентироваться в жизни, узнавать что-то новое и делать выводы в различных областях: путешествиях, прогнозе погоды, питании, развлечениях, традициях и так далее.

А где эти красивые места?

Мечта побывать на Байкале или в Новой Зеландии — это разные мечты из географических соображений. Ясно, что первое место посетить дешевле, чем второе. Новая Зеландия находится достаточно далеко от Европейской части России. Даже если у человека достаточно денег, чтобы посетить эти два места по очереди, ему не помешают знания. Зачем нужна география ему? Затем, чтобы он имел представление, в каких частях света они находятся, какой у них климат.

Красивейшие места мира не всегда доступны круглый год. Что-то можно посетить только летом, а что-то — весной или осенью.

План и клише для эссе

Практически все эссе строятся по одной и той же схеме. В их структуру входят:

В эссе уместно использовать такие фразы-клише:

Оформление эссе

Правила оформления для всех перечисленных типов эссе такие же, как и для прочих подобных работ. Объем тоже стандартный: рекомендуется писать не меньше 200 и не больше 500 слов.

Мы поделились советами, как справиться с эссе по точным и естественным предметам. Но если вы не хотите рисковать и писать такую работу самостоятельно, всегда можно обратиться за помощью в студенческий сервис. Там работают профессионалы, которые легко и быстро справятся с любым эссе или другим видом учебных работ.

Наблюдаем за погодой

Погодные условия везде разные и в любой сезон. Каждый человек, хорошо знающий географию, сможет определить, откуда дует ветер и какая погода может ожидать через несколько часов и даже дней. Например, ветер дует со стороны юго-запада, издалека виднеются тучи, значит, если ветер не изменит направление в ближайшие часы, то будет пасмурно.

Есть ещё интересные моменты — стихийные бедствия. В той же Северной Америке постоянно происходят сильнейшие ураганы, смерчи. Жителям важно обезопасить себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *