помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Каэр Морхен

Уродец

Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

Братья по оружию. Новиград

Братья по оружию. Скеллиге

Братья по оружию. Нильфгаард

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии.

Этап 5: следовать за светлячком

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Источник

Где найти источник магических помех в Ведьмаке 3?

Часто играя в игру, вы можете столкнуться с проблемой в прохождении. Каждая игра стремится к тому, чтобы давать подсказки и плавно направлять вас по сюжету, но иногда они малоразличимы. Вы не можете преодолеть кусок сюжета, топчитесь на месте и это уже начинает расстраивать. Чтобы не потерять удовольствие от игры легче воспользоваться подсказкой или прохождением, чтобы просто пройти дальше. Особенно это касается побочных миссий с заданиями по нахождению или помощи. Ведьмак 3 отличная компьютерная ролевая игра, но она рассчитана на большое количество игровых часов. Требует, чтобы в нее вкладывали много терпения и усердия. Однако, не все игроки привыкли участвовать в игре с таким усердием. Поэтому в ходе выполнения миссии у вас возникли проблемы, и вы не смогли понять, что именно вам нужно сделать, проще воспользоваться подсказкой и узнать, что стоит делать. В любом случае двигаться по игре вам нужно будет самим. Подсказка скорее просто объясняет вам, куда нужно идти.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Спросите, что вам нужно делать, чтобы помочь и узнаете суть задания. Будьте осторожны в разговоре. То насколько смело вы можете говорить с ней, зависит от вашего прошлого расставания. Если вы признались ей в любви, то она не будет зла на вас. Но если вы разорвали вашу любовную линию, то многое может ее взбесить, особенно расспросы. Если она разозлится, то через портал отправит вас подальше. Вы упадете в озеро, и вам придется возвращаться обратно к Йеннифер, чтобы закончить диалог. Единственно верным решением будет разговаривать учтиво, и выбрать вариант «Это была ошибка. Прости меня», тогда она посвятит вас в обстоятельства с помехами и расскажет, что нужно делать.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Кстати, у многих игроков в этой части игры может возникнуть проблема. Йеннифер не будет на месте в замке. Это баг, который можно решить, просто перейдя к другому заданию. Выполните сначала задание любого ведьмака, а потом вернитесь к ней и обнаружите эту сцену.

Что представляет собой источник помех

Йеннифэр объясняет, что ей нужна магическая связь с другими волшебниками. Но мегаскоп не работает, кристаллы ломаются, потому что что-то создает помехи. И тут вам поможет потестиквизитор, который вам дала Йен.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Потестиквизитор – позволяет находить сгустки магической энергии. Так, он поможет вам обнаружить помехи. Он действует как детектор магии, когда вы обнаружите сосредоточение энергии, он начнет светиться и белым светом и издавать звук. Его яркость и звучание будут увеличиваться, пока вы будете приближаться к источнику.

Как найти источник помех в игре Ведьмак 3

Вы отправитесь на нижний этаж с потестиквизитором в руках. Вам нужно его исследовать и искать источник. Найдете вы его слева от Умы. Не удивляйтесь, что устройство покажет вам на деревянные ящики, сложенные в углу.

Источник

Прохождение «Помехи»

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.

Шаг 1: Найти Йеннифэр и помочь починить мегаскоп

Йеннифэр будет ждать встречи с ведьмаком в комнате на верхнем этаже крепости. В случае если разозлить чародейку расспросами о кровати, она – после подробного рассказа о годичном кувыркании Геральта со своей «подругой» Трисс – выкинет ведьмака через телепорт прямо в озеро. Перед выполнением задания по сканированию местности с помощью потестиквизитора с чародейкой можно поговорить по душам и отдать [ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП], найденный в самом начале путешествия в Белом Саду. В беседе она расскажет много интересного о Дикой Охоте.

Шаг 2: Найти источник магических помех с помощью потестеквезитора

Спускаемся по винтовой лестнице на первый этаж, осматриваем на кухне сундуки и бочки, собираем спиртные напитки. Достаем средней клавишей мыши из инвентаря потестиквизитор. Выходим в главный зал, подходим к ящикам рядом с Весемиром и Умой, нажимаем клавишу [E]. Выясняем, из-за чего возникают помехи. В ящиках окажутся двимеритовые бомбы, изготовленные Ламбертом. Просим Весемира убрать ящики из зала. По завершении работы беседуем с Весемиром и Умой, а затем возвращаемся в комнату к Йеннифэр.

Шаг 3: Сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен

Чародейка запустит мегаскоп и попытается связаться с Идой Эмеан. Мудрая эльфка откликнется. Услышав слова проклятия, которые были использованы против Умы, она сперва отшатнётся и не поверит своим ушам, что слышит Единый язык, на котором общались эльфы до Скитания (момента, когда после неизвестной катастрофы они разделились на два народа – Aen Seidhe и Aen Elle). Придя в себя, она посоветует использовать формулу Агнесс из Гланвилля в соединении с обратным Треугольником Эльдара. Беседа закончится на словах из Пророчества Итлины. Взволнованная Йеннифер попросит Геральта выполнить, наконец, те два задания, которые она давала Эскелю и Ламберту неделю назад.

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Уродец» и сопутствующих квестов

«Уродец» — задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» из основной сюжетной линии. Выдает его Йеннифер после прохождения квестов «Безымянный», «Дела семейные» и «Поэт в опале».

Неважно, в какой последовательности проходить эти задания. Перед прохождением задания «Уродец» завершите квесты «Распутывая клубок» и «Последнее желание», иначе их засчитает как проваленные.

Путь в Каэр Морхен

Согласно условию задания, нужно отправиться в замок Вроницы и забрать у Кровавого Барона или Сержанта Уму — странное уродливое существо, которое прибилось в замок совсем недавно, уже после исчезновения Цири. Предположительно это может быть заколдованная Цирилла, но точно никто не знает.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Ведьмак поймает Уму, посадит ее на лошадь и они отправятся в Каэр Морхен. Через один день путников догонит нильфгаардский конный разъезд, который прикажет последовать за ними к императору Нильфаагрда Эмгыру с докладом. В диалоге Ведьмак расскажет все, что ему удалось узнать в ходе поисков Цири в Новиграде, Велене и на Скеллиге. Выбранные реплики ни на что не влияют — можно грубить и дерзить или разговаривать с правителем смиренно: в любом случае он останется недоволен. Тем не менее, Геральт получит 2000 крон, а Эмгыр вар Эмрейс констатирует, что ведьмаку удалось узнать больше, чем всей нильфгаардской разведке сразу.

Далее последует кат-сцена, в которой будет показано прибытие в Каэр Морхен, цитадель ведьмаков Школы Волка. Осталось их мало: в это время здесь присутствуют только старик Весемир, Ламберт и Эскель. Весемир расскажет, что недавно сюда телепортировалась Йеннифер и сразу же принялась наводить порядок и нагрузила их работой, отправив Ламберта и Эскеля с поручениями.

В разговоре с Йеннифер окажется, что она не может воспользоваться мегаскопом, чтобы связаться с коллегами и попросить о помощи. Где-то в замке есть сильный источник помех, который мешает установить связь. Геральт, если хочет, может помочь, для чего ему будет выдан Потестиквизитор — детектор для обнаружения источника помех.

Итак, для продолжения прохождения задания «Уродец» нужно выполнить сопутствующие задания и помочь Йеннифер, Эскелю и Ламберту.

Помехи

В этом квесте возможен баг — поднявшись на башню, вы не найдете чародейку в комнате для гостей. Чтобы она появилась, сначала выполните задание для одного из пары ведьмаков.

Будьте осторожны в разговоре с Йеннифер. Если в задании «Последнее желание» вы решили остаться с ней, то при вопросе о выброшенной с балкона кровати, на которой Геральт когда-то развлекался с Трисс Меригольд, девушка сама сменит тему. Если же вы выбрали остаться с Трисс, единственная безобидная фраза в этой ветке диалога — «Это была ошибка». Во всех остальных случаях разгневанная волшебница закинет ведьмака в портал. Геральт появится над озером и плюхнется в воду. В замок придется возвращаться пешком.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Потестиквизитор используется так же, как любой другой квестовый предмет подобного рода — экипируется в ячейку инвентаря и активируется нажатием средней кнопки мыши. Источник помех найти несложно. Он расположен на первом этаже слева от Умы, с которой возится Весемир. В ящиках между двумя тренажерами лежат двимеритовые бомбы, которых наделал с запасом Ламберт. Весемир уберет их подальше, пока Геральт будет присматривать за Умой. Воспользовавшись мегаскопом Йеннифер свяжется со Знающей, которая подскажет способ снять проклятие с Умы. За этот квест Геральт получит всего 30 опыта.

Дабы вилохвоста приманить…

Согласно условиям задания, нужно найти Эскеля и помочь ему добыть редкий компонент из вилохвоста. Сам Эскель уже отправился на поиски монстра. Найти его можно по следам, воспользовавшись ведьмачьим чутьем. Идя по следам подков, вы быстро найдете коня по кличке Василек.

Далее можно обнаружить следы самого владельца лошади и козы, которая является отличной приманкой на вилохвоста. Найдя Эскеля, Геральт увидит, что тот уже приступил к охоте, привязав козу к колышку на лугу.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Чудовище не заставит себя долго ждать. Получив несколько ударов, оно бросится наутек, оставляя на траве кровавый след. В итоге он приведет в пещеру, где и прячется раненый вилохвост. В драке Эскель будет активно помогать. Справиться с чудовищем несложно — это даже не мини-босс, а обычный монстр 18-го уровня. После извлечения с останков ликвора, необходимого Йеннифер для проведения обряда, можно отправлять обратно.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

Эскель предложит устроить скачки — кто первый доберется до замка. В качестве награды он отдаст Геральту реликтовые сапоги. Впрочем, от подарка можно отказаться, сказав, что вам от Эскеля ничего не нужно. За само задание вы получите 600 опыта, а за скачки еще дополнительных 200 опыта.

Последнее испытание

В этом задании Ламберту и Геральту нужно добраться к Кругу стихий и наполнить энергией филактерий, который даст Йеннифер. Квест примечателен тем, что по пути ведьмаки будут беседовать, делясь воспоминаниями об обучении в Каэр Морхене. А сам Круг Стихий — финальная точка Испытания Медальона, финального в инициализации нового ведьмака.

Одну из дорог, которая вела туда по горам, завалило камнями, поэтому к Кругу можно теперь добраться только на лодке по озеру. Плавсредство, которое оставил Ламберт, снесло течением в камыши. Ламберт сядет за руль, а Геральту придется примоститься на носу. По пути к лодке нужно будет расправиться с десятком гарпий. Убивать их несложно: сбиваете Аардом или Аксием, а дальше добиваете одним ударом клинка.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

На другой стороне озера окажется путь в пещеру. Перед самим входом ведьмаки услышат вопли мальчика, который неизвестно как оказался здесь в такое время. Если пойти проверить, то окажется, что там поджидают три туманника, а образ одного из воспитанников школы Волка они запомнили и используют как приманку.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

В пещере темно, поэтому воспользуйтесь эликсиром «Кошка» или факелом. По пути будет несколько завалов, которые можно разобрать с помощью Аарда. Перед самым выходом ведьмаки наткнутся на Строго Грота — огромного циклопа, которым их пугали в детстве. Можно незаметно прошмыгнуть или расправиться с чудовищем, отомстив ему за погибших товарищей. Рядом с лежбищем стоит сундук, в котором лежит чертеж реликтового доспеха.

помочь йеннифер починить мегаскоп ведьмак 3 баг

На выходе из пещеры ведьмаков будет ждать несколько троллей, которые прикажут Геральту и Ламберту идти обратно. С ними можно разделаться, получив возможность обыскать логово (там нет ничего примечательного) или договориться — оставить мечи и пойти к Кругу Стихий безоружными. Дождавшись, когда филактерий наполнится, ведьмаки отправятся обратно. За это задание персонаж получит 25 очков опыта.

Завершающий этап

Далее последует кат-сцена, к которой Весемир расскажет, что знает народный способ избавить Уму от проклятия. Нужно в полночь положить уродца на могильную плиту и дать съесть болотник, выросший в особом месте (каком именно, Весемир не говорит).

Все возражения Йеннифер, которая решила избавиться от проклятия чародейскими методами, старый ведьмак отметает. Он заберет Уму и скажет, что вернется на рассвете.

У трех ведьмаков и магички появится свободный вечер, который нужно как-то скоротать. Эскель предложит поремонтировать крышу замка, поменяв прохудившиеся балки. Но, увидев недовольные мины собеседников, от сразу же выдвинет идею получше — напиться. Стартует задание «В гостях хорошо, а дома лучше», в которой можно понаблюдать, как обычно развлекаются ведьмаки долгими зимними вечерами в Каэр Морхене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *