Поместите на поверхность воды капля маслянистой жидкости пронаблюдайте что происходит
Физика. Информатика. Портфолио.
Нашёл ошибку!?
Кто здесь?
Сейчас на сайте 40 гостей и нет пользователей
Последние слова
Информатика
Глобус
Статистика
Задачи-исследования (№ 038-044)
38. Поместите на поверхность воды каплю маслянистой жидкости. Пронаблюдайте, что происходит с каплей. Может ли капля беспредельно растекаться по поверхности воды? Может ли толщина такой плёнки стать как угодно малой? Позволяет ли опыт оценить размеры отдельной молекулы? Какие данные для этого необходимы?
39. К закреплённой пружине подвесили груз, а затем сняли. Как при этом изменялись промежутки между молекулами пружины?
40. В измерительный цилиндр налейте до середины воды и измерьте её объём. Всыпьте ложку соли и помешайте. Каким будет объём раствора соли? Почему?
41.В полный стакан чая медленно добавляйте сахарный песок, примерно одну чайную ложку. Перельётся ли чай через край стакана? Что доказывает этот опыт?
42. Имеются колба, закрытая пробкой с пропущенной через неё трубкой, стакан с водой, спиртовка, штатив с лапкой, мензурка. Как с помощью данных приборов показать, что воздух при нагревании расширяется? Что при расширении воздуха происходит с молекулами? Изменяется ли внутреннее строение вещества при нагревании?
43. В маленькую дощечку воеите два гвоздя на расстоянии, равном диаметру пятидесятикопеечной монеты. При этом она должна свободно проходить между гвоздями. Нагрейте монету и попытайтесь вновь продвинуть её между гвоздями. Почему после нагревания она не проходит? Объясните наблюдаемое явление на основе молекулярного строения вещества.
44. Установите соответствие между веществом и его агрегатным состоянием при комнатной температуре. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Поместите на поверхность воды каплю маслянистой жидкости?
Поместите на поверхность воды каплю маслянистой жидкости.
Понаблюдайте, что происходит с каплей.
Может ли капля беспредельно растекаться по поверхности воды?
Может ли толщинатолщина такой плёнки стать как угодно малой?
Позволяет ли опыт оценить размеры отдельной молекулы?
Какие данные для этого необходимы?
Вопрос1 : Всё будет зависеть от того, какова площадь поверхности воды и объём капли.
Толщина пленки масла минимально будет равна диаметру молекулы маслянистой жидкости.
Вопрос2 : Сливки отстоятся быстрее в холодильнике.
Это связано с тем, что скорость движения молекул зависит от температуры.
Чем температура меньше, тем медленее они движутся.
А следовательно молекулы обезжиренного молока менее интенсивно будут вовлекать молекулы сливок в процесс диффузии (или броуновского движения).
Вопрос3 : Красные розы через зеленое стекло будут казаться черными.
Это связано стем, что окрашенное стекло пропускает лучи только такого света, в которое окрашено само.
Свет же остальных цветов оно пропускать не будет.
Если же, например, стекло было бы точно такого же цвета, что и розы, наблюдатель их просто бы не увидел, если бы смотрел через красное стекло.
Капля бензина растекаясь по поверхности воды образует тонкую пленку?
Капля бензина растекаясь по поверхности воды образует тонкую пленку.
Может ли толщина такой пленки стать как угодно малой.
Как известно, капли маслянистой жидкости растекаются по поверхности воды, образуя тонкую пленку?
Как известно, капли маслянистой жидкости растекаются по поверхности воды, образуя тонкую пленку.
Почему при некоторой толщине пленки масло перестает растекатся?
Сделайте предположение?
Если на поверхность воды капнуть каплю масла, то до каких пор она будет растекаться?
Как, зная объем капли и площадь масляного пятна, определить диаметр молекулы масла?
Капли бензина, растекаясь по поверхности воды, образуют тонкую пленку?
Капли бензина, растекаясь по поверхности воды, образуют тонкую пленку.
Может ли толщина такой пленки стать как угодно малой?
Капля маслянистой жидкости попадает на поверхность воды и растекается, образуя тонкую пленку?
Капля маслянистой жидкости попадает на поверхность воды и растекается, образуя тонкую пленку.
Обязательно ли эта пленка закроет всю поверхность воды?
(своими словами а не скопированное).
Капли бензина, растекаясь по поверхности воды, образуют тонкую пленку?
Капли бензина, растекаясь по поверхности воды, образуют тонкую пленку.
Может ли толщина такой пленки стать как угодно малой?
Капля бензина растекаясь по поверхности воды образует тонкую пленку?
Капля бензина растекаясь по поверхности воды образует тонкую пленку.
Может ли толщина этой пленки стать угодно малой?
. Может ли капля растительного масла беспредельно растекаться по поверхности воды?
. Может ли капля растительного масла беспредельно растекаться по поверхности воды?
Оцените толщину слоя масла и сделайте заключение о размерах молекул этого масла.
Капли бензина растекаться по поверхности воды образуют тонкую плёнку?
Капли бензина растекаться по поверхности воды образуют тонкую плёнку.
Может ли толщина такой пленки стать как угодно малой?
50 умножить на 6 равно 300.
50 / 10 = 5км / мин = 300км / ч.
Ft f kitb fb vg erererg tc gf This is my friend.
По закону Ома для полной цепи : I = ε / (r + R) I = 2В / (0, 5Ом + 4, 5ом) = 2 / 5 = 0, 4А.
Р = mg m = P / g = 1500 / 10 = 150кг А = mg h = 4500 / 150 = 30м.
Альбедо называитси ))) Истинное или плоское альбедо — коэффициент диффузного отражения, то есть отношение светового потока, рассеянного плоским элементом поверхности во всех направлениях, к потоку, падающему на этот элемент. В случае освещения и наб..
физика.. 9 класссс
Опыты с каплей масла в тазу с водой:
Лангмюр наблюдал за поведением нерастворимых веществ на поверхности жидкости. То были обыкновенные пленки смазочного масла, плававшие в тазу с водой, но Лангмюр сумел претворить свои наблюдения в проницательные выводы относительно размеров и формы молекул в пленке и их химии.
Капля маслянистого вещества, помещенная на поверхности жидкости, может вести себя двояко: сохраниться как компактный шарик или разлиться по поверхности в чрезвычайно тонкую пленку. Идею о том, что такая пленка будет распространяться по поверхности жидкости, пока не достигнет толщины в одну молекулу, впервые высказал Лангмюр. Сила сцепления молекул не позволит пленке растекаться дальше этого предела.
Прибором ему служил таз с водой. На поверхности воды плавал легкий стержень. Когда образовывалась маслянистая пленка, Лангмюр перемещал стержень боком, сжимая пленку. Динамометр — прибор для измерения силы показывал ему, какая сила требовалась, чтобы сжать пленку. Даже самое ничтожное усилие можно было измерить. При передвижении стерженька Лангмюр обнаружил, что до определенного предела площадь маслянистой пленки уменьшается почти без приложения силы. Однако при сокращении площади наступал момент, когда пленка оказывала существенное сопротивление. Динамометр регистрировал резкое возрастание прикладываемой силы.
Первые опыты Лангмюр ставил с органическими кислотами — длинными углеводородными молекулами, представлявшими собой цепи от 14 до 34 атомов углерода в каждой. Больше всего Лангмюра поразило то, что критическое усилие было одним и тем же для всех кислот — длина молекул не играла роли!
Занимательный опыт с водой и растительным маслом
ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ.
Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения от других людей. Формируется творческое начало в раннем детстве, когда малыш пытливо изучает окружающий мир. Научные эксперименты, в том числе опыты с водой, — легкий способ заинтересовать ребенка естественными науками.
Чем хороша вода для опытов:
Вода — это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами предметов.
Преимуществами привычной нам субстанции являются:
— доступность и дешевизна;
— способность пребывать в трех состояниях:
— твердом, парообразном и жидком;
— способность легко растворять различные вещества;
— прозрачность воды обеспечивает наглядность опыта:
— малыш сможет сам объяснить результат исследования;
— безопасность и нетоксичность веществ, необходимых для экспериментов:
— ребенок может потрогать руками все, что его заинтересует;
— не нужно дополнительных инструментов и оборудования, специальных навыков и знаний;
— можно проводить исследования как дома, так и в детском саду.
Цель: совершенствование представления детей о разнообразных свойствах воды, познакомить со свойствами масла,
развивать наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, развивать любознательность детей, поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира.
Всё что необходимо:
— краски смешанные с водой;
ОБЪЯСНЕНИЕ.
1. Вода и растительное масло не смешиваются друг с другом.
2. Вода плотнее и тяжелее, чем масло.
3. Краска, так как смешана с водой, попадая в масло, превращается в шарик.
4. Шарик с краской проходит через масло и, попадает в свою водную среду и смешивается с ней.
Мой помощник — занимательный обруч Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим «ноу – хау». Думаю оно будет интересно воспитателям первых младших групп. Всем хорошо известно,как.
Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Дидактическая игра по ПДД «Занимательный куб» Для обучения и закрепления ПДД дошкольниками. Цель: познакомить детей с правилами дорожного.
Дидактическая игра «Занимательный круг» из фетра Для работы нам понадобится: 1)фетр разных цветов 2) клей момент кристал 3) ножницы 4) прищепки Цель дидактической игры: Расширение и.
Опыт работы в дистанционном формате «Занимательный детский сад» ДИСТАНЦИОННЫЙ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» в ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОМ В период самоизоляции педагогам ДОУ в целях обеспечения психолого-педагогической.
Фотоотчёт «Занимательный урок в библиотеке «Сказки в картинках» по творчеству Владимира Сутеева» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Знакомство с творчеством писателя и художника – иллюстратора В. Г. Сутеева ЗАДАЧИ: • способствовать развитию памяти, воображения;.
Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике (1 часть)» Информационный проект «Занимательный материал для дошкольников по математике» (1 часть) Проект направлен на формирование у детей интереса.
Конспект занятия «Занимательный счет» в подготовительной группе Цель: развитие математических способностей воспитанников, логического мышления. Материалы: наборы цифр, карточки с цифрами от 1 до 20, счетные.
Фоторепортаж «Мое хобби. Рисование маслом, на холсте» Снегирь красногрудый красавец. Зима тихо вошла в засыпающий лес, обняла холодными руками деревья и укрыла их снежной пеленой. И словно.