Поменяла симку не приходят смс что делать
Основные причины почему не приходят смски на Мегафон
Услуга пересылки коротких текстовых сообщений у мобильных операторов до сих пор востребована. Кто-то продолжает общаться посредством смс, но чаще всего они используются для передачи различных одноразовых ключей и кодов, например, при совершении банковских операций. Поэтому если не приходят смс на Мегафон, то это может стать проблемой. В нашей статье мы разберём, почему так происходит и как это исправить.
Не приходит СМС: основные причины
Причин такой неисправности много, и они хорошо известны.
Покупка новой сим-карты/замена существующей
Ещё одна причина, о которой часто забывают. После замены SIM-карты или покупки новой голосовые вызовы обычно доступны сразу, как только вы вставите её в смартфон, как на вызов, так и на приём. А вот смс-сообщения могут начать работать не сразу. Оборудованию оператора требуется иногда до 24 часов, чтобы услуга подключилась автоматически. В этот период абонент ничего не сможет сделать, чтобы как-то ускорить процесс. Обращения в контактный центр тоже результата не дадут. Остаётся только ждать.
Впрочем, если с момента покупки прошло уже пара суток, а смс так и не приходят, можно смело звонить в техподдержку Мегафона и жаловаться.
Наличие запретов на услуги связи
Об этом уже упоминалось выше. Мегафон предлагает функцию добровольного запрета на те или иные услуги. Иногда это бывает удобно. Если такой запрет был установлен когда-то, а пользователь о нём забыл, то может возникнуть недоразумение.
Исправить эту неприятность очень просто. Нужно воспользоваться USSD-командой #330*1111#. Она снимает любые запреты и ограничения, какие бы они ни были.
Отсутствие настроек в мобильном устройстве
Это случается редко, но всё же иногда можно столкнуться с тем, что в телефоне просто нет настройки для центра обработки sms-сообщений. Он там появляется в момент, когда вставляется новая SIM-карта. Это обычный телефонный номер, на который как раз и отсылаются все текстовые sms. Так вот, иногда в результате сбоя этот номер не копируется в память телефона с симки.
В этом случае его можно занести в гаджет вручную. Для каждого региона России этот номер свой. Найти его можно на сайте Мегафона, в вашем региональном разделе, или просто ввести в Яндексе запрос типа «центр обработки сообщений Мегафон в Москве». Изменение номера осуществляется набором команды *5005*7672*[номер sms-центра]+кнопка Вызов.
А просто узнать этот номер можно командой *#5005*7672#+кнопка Вызов.
Выполнение теста на прием/отправку СМС в домашних условиях
Здесь имеется в виду простое действие – переставить новую симку в другой телефон и попробовать отправить sms с него. Так можно приблизительно выявить источник проблемы. Если сообщения сразу начали приниматься и отсылаться, значит, дело именно в устройстве. Если же и теперь ничего не происходит, то следует проверить тариф, отсутствие запретов на услуги, или просто осмотреть саму sim-карту на предмет повреждений.
Техподдержка «Мегафона»
Последний способ решить проблему (а для кого-то и первый) – позвонить в службу поддержки клиентов Мегафона. Звонок по номеру 0500 полностью бесплатный, если вы находитесь в своём домашнем регионе.
Вам нужно будет объяснить оператору центра, что случилось и рассказать, при каких обстоятельствах – покупка нового номера вместе с симкой или замена карты без потери номера, меняли ли вы сам телефон или нет, и так далее. Обычно все затруднения решаются оперативно.
Что делать, если не приходят СМС на телефон
Обмен СМС-сообщениями на мобильном устройстве является такой же распространенной функцией, как голосовое общение по сотовой сети провайдера. Несмотря на высокую популярность социальных сетей, мессенджеров, подобный метод общения переговоров остается востребованным. Неприятно, когда важное уведомление задерживается или совсем не приходит до адресата, особенно сервисные оповещения со стороны оператора, банка, других компаний. Существует множество распространенных причин, по которым на телефон Билайн не приходят СМС-сообщения, каждая требует досконального разбирательства.
Почему не приходят СМС на телефон в Билайне
Способ общения посредством отправки, получения SMS-сообщений продолжает оставаться востребованным среди потребителей компании Билайн, независимо от быстрого развития социальных сетей, онлайн-сервисов для переписки. Такой способ оповещения абонентов использует сам провайдер, банковские организации и пр.
Потребители могут сталкиваться с проблемами относительно приема входящих сообщений. Письма могут доставляться с серьезной задержкой либо вовсе не доходить до получателя. Существует несколько причин, по которым функция переписки работает некорректно, они могут быть связаны с неполадками самого мобильного устройства или сбоями в программном обеспечении.
Самые распространенные ситуации, вызывающие сбои СМС:
Все это может отрицательно сказаться на функции обмена СМС-сообщениями. Каждая проблема требует детального рассмотрения.
Нулевой или отрицательный баланс
Распространенной причиной некорректной работы функции обмена текстовыми сообщениями является нехватка денежных средств на личном балансе. Чтобы мобильное устройство отправляло, получало письма, совершало звонки по голосовому каналу, необходимо постоянно отслеживать состояние лицевого счета, своевременно пополнять его.
При достижении отрицательного, нулевого баланса провайдер временно приостанавливает работу функции СМС, исходящего голосового общения. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, регулярно проверяйте счет любым стандартным методом:
Чтобы избежать проблем с предоставлением услуг СМС, старайтесь поддерживать положительное состояние лицевого счета.
Черный список
Вы не получите входящего сообщения пользователя, если его телефонный номер добавлен в черный список. После блокировки нежелательного контакта, все поступающие вызовы, уведомления с его стороны будут автоматически блокироваться. Подобная возможность предоставляется в рамках услуги «Черный список», на современных мобильных устройствах в настройках реализована функция блокировки спама. Проверьте состояние опции, при необходимости удалите нужный контакт из ЧС.
Сбой в работе сети
Чтобы сотовый телефон корректно выполнял функциональные возможности, необходимо находиться в зоне стабильного приема сигнала сети провайдера Билайн. При отсутствии связи все услуги блокируются, вы не сможете получить, принять СМС-сообщение, совершить исходящий вызов.
Блокировка сим-карты
Если потребитель длительное время уклонялся от уплаты абонентского взноса, накопил на лицевом счету огромную задолженность, то провайдер имеет полное право заблокировать симку пользователя до внесения необходимой суммы. Аналогичное ограничение накладывается на абонентов, которые длительное время не пользовались услугами сотовой связи.
Функция обмена мгновенными СМС-сообщениями также блокируется при ограничительных действиях оператора в сторону пользователя.
Чтобы восстановить корректную работу мобильного устройства рекомендуется обратиться к представителям компании Билайн, попросить разблокировать доступ.
Сбой параметров СМС центра
Чтобы потребитель смог получать, отправлять СМС-сообщения, необходимо проверить, настроить параметры SMS центра на мобильном устройстве. Если сведения были случайно удалены из настроек смартфона, то услуга приостанавливает свое действие.
Нехватка памяти в телефоне
Все поступающие СМС сообщения автоматически сохраняются во внутренней памяти сотового телефона. Объем свободного накопителя ограничен, в зависимости от модели смартфона. При недостатке памяти входящее письмо просто не сможет отобразиться в девайсе. Чтобы этого избежать, старайтесь регулярно очищать резервы, удалять устаревшие уведомления.
Сбой в работе операционной системы
На работу функции могут повлиять неполадки самого мобильного устройства, сбои программного обеспечения. Решить проблему получится следующими способами:
Причиной могут послужить вредоносные вирусные программы, их легко подхватить на подозрительных, непроверенных ресурсах в интернете.
Сообщения с задержкой
Если СМС приходят, но задерживаются на определенный промежуток времени, то сделать самостоятельно ничего не получится. В большинстве случаев причиной выступают неполадки в сотовой сети провайдера, поэтому придется просто подождать.
Также письма доставляются с задержкой при нахождении абонента за пределами Российской Федерации, в международном роуминге или, когда в момент доставки пользователь был вне зоны действия сети.
Другие причины
Существуют другие причины, способствующие неполадкам при обмене СМС-сообщениями:
Неполадки | Решение проблемы |
Поломка мобильного устройства, выход из строя приемной антенны | Обратитесь в организацию по ремонту, приобрести новый смартфон. Ситуация нормализуется после замены. |
Дефект сим-карты | Попробуйте заново установить симку в телефон. Осмотрите карточку на наличие внешних дефектов, трещин. |
Оператор проводит на линии технические работы | Подождите, попробуйте заново позже. |
Если не приходят SMS только с коротких номеров
На мобильный телефон потребителя могут не поступать только письма с коротких сервисных контактов, от самого провайдера Билайн, банковских и других организаций. Причиной этому может быть следующее:
Как решить проблему
В большинстве случаев возникшую неполадку можно решить самостоятельно. Чтобы избежать неприятностей в будущем, старайтесь периодически проверять установленное обновление операционной системы и своевременно пополнять баланс сотового телефона.
Настройка или обновление телефона
При сбое центра сообщений рекомендуется провести следующие действия:
При указании ошибочного номера внесите изменения. Следует учитывать, что на разных моделях мобильных телефонов интерфейс меню отличается.
Провайдер рекомендует использовать только актуальную версию операционной системы на девайсе. В разделе системных настроек периодически проверяйте появление обновлений, скачивайте, устанавливайте их.
Обращение в техническую поддержку
Другие методы
Способ решения задачи зависит от возникшей проблемы. Старайтесь соблюдать рекомендации:
Любую проблему получится решить самостоятельно, в крайних случаях обратитесь к оператору Билайн.
Причины, по которым не отправляются или не приходят смс на Мегафон
Услуга отправки сообщений – пожалуй, самая базовая для любого телефона. И на Мегафоне может возникнуть проблема с этой услугой. Однако, что же является первопричиной подобного базового права любого пользователя общаться посредством текстовых сообщений? Почему не отправляются смс с телефона Мегафон? Причины могут быть совершенно разными, однако не стоит спешить впадать в отчаяние, ведь все поправимо и подобную неприятность можно достаточно легко исправить самому, используя некоторую информацию. Здесь будет предоставлена информация о том, почему на Мегафоне не отправляются смс:
Если данные советы не помогли, и вопрос: «Почему не отправляются смс с Мегафона?», остается открытым, то следует обратиться в поддержку для проверки самого статуса данной услуги для вашего телефона и дополнительной информации о предоставляемой услуге.
Часто пользователи путают проблемы с СМС и ММС, поэтому в отдельной статье мы пишем про настройку ММС на МегаФон.
Почему не приходят смс на Мегафон
Корень проблемы того, что не приходит смс на Мегафон, во многом кроется там же, где и проблема, информация о которой описана выше. Кроме того, есть некие внешние факторы, которые также могут послужить причиной для подобной неприятности услуг телефона. И причины того, почему не приходят смс, могут выглядеть следующим образом:
Однако стоит учесть также крайний случай, который может быть причиной того, что смс не отправляются или же не приходят. Сим-карта после замены перестала выполнять подобную услугу на телефоне? Сейчас мы разберемся с информацией и про подобный прецедент.
Почему не отправляются или не приходят смс на Мегафон после замены сим-карты
Не стоит бить тревогу, если сим карта от Мегафона была заменена и проверена с другого телефона при истечении срока действия, а услуга сообщений на вашем телефоне так и не стала доступна. Информация, представленная далее, поможет вам точнее установить причины такого поведения мобильного устройства, так ему несвойственного. Оптимальным вариантом будет отправиться в салон Мегафона и на месте же осуществить замену сим-карты с сохранением номера и всей информации. В большинстве случаев именно заменой и решается подобная проблема, если все остальные варианты, призванные заставить данную услугу мобильной связи работать, так и не подействовали. Однако же, если установка новой сим-карты так и не решила проблему, то все-таки неисправность коварно скрывается именно в самом мобильном устройстве. Тем не менее, это самый крайний случай, ведь как правило, следуя информации, использованной выше, замена сим-карты прекрасно исправляет данную проблему, и услуга отправки сообщений на телефоне становится доступной.
Почему не приходят SMS сообщения на телефон и что делать?
Получение и отправка SMS-сообщений – одна из основных функций любого телефона и обычно она работает безукоризненно. Но, иногда пользователи все же сталкиваются с проблемами. Чаще всего эти проблемы проявляются при получении сообщений. Если вам также не приходят SMS-сообщения, то предлагаем ознакомиться с этим материалом. Здесь мы расскажем почему это может происходить и что делать в данной ситуации.
SMS-сообщения не приходят из-за проблем со связью
Проблемы со связью являются самой распространенной причиной почему не приходят SMS-сообщений на телефон. Иногда эти проблемы находятся на стороне мобильного оператора, а иногда на стороне пользователя. Конечно, решить проблемы оператора мы не можем, но мы можем попробовать решить проблемы с телефоном.
В некоторых случаях телефон может зависнуть и не работать с сетью мобильного оператора так как это требуется. При этом телефон обычно показывает, что связь есть и все работает. Решить эту проблему можно двумя способами: временным включением режима «В самолете» или полной перезагрузкой телефона.
Первый вариант подойдет, если у вас современный телефон с сенсорным экраном. Например, на Android устройствах нужно открыть настройки и зайти в раздел «Сеть и Интернет». Здесь нужно включить «Режим полета», подождать несколько секунд и выключить.
На iPhone нужно открыть приложение «Настройки» и воспользоваться переключателем «Авиарежим», который находится в самом верху экрана. Как и в предыдущем случае, после включения этого режима нужно подождать несколько секунд, чтобы связь пропала, после этого «Авиарежим» можно выключать.
Данный режим создан для использования в самолете. При его включении устройство полностью отключает все модули связи, поэтому такое кратковременное включение этого режима позволяет перезагрузить связь. Не редко после такой перезагрузки связь начинает работать нормально и СМС-сообщения начинают приходить в штатном режиме.
Если у вас классический кнопочный телефон, то у вас может отсутствовать режим «В самолете». В этом случае вам следует полностью перезагрузить устройство, то есть выключить и включить. После включения связь возобновится и возможно работа СМС-сообщений наладиться.
Нужно отметить, что перезагрузка устройства отличный вариант решения проблем со связью и для смартфона, поэтому если кратковременное включение режима «В самолете» не помогло, то можете попробовать перезагрузку.
Память для SMS-сообщений переполнена
Если у вас классический кнопочный телефон и не приходят СМС, то проблемы могут быть вызваны переполнением памяти. Дело в том, что у таких телефонов есть жесткое ограничение на количество сообщений, которые могут храниться в памяти устройства. Например, это ограничение может составлять 50, 100 или 250 сообщений. И после исчерпания этого лимита телефон перестает получать сообщения.
К счастью данная проблема решается очень просто. Для этого достаточно открыть список полученных SMS-сообщений и удалить ненужные сообщения. В большинстве случае в таком списке есть функция удаления всех сообщений сразу, если там нет ничего важного, то эта функция поможет решить эту проблему быстро и надолго.
В современных смартфонах данная проблема практически не встречается. Тем не менее, если вы проверили все остальные возможности, а SMS-сообщения все равно не приходят, то можете попробовать почистить ранее полученные «смски». Есть небольшая вероятность, что это поможет.
SMS-сообщения получает другое приложение
Если у вас современный смартфон, то проблемы с получением СМС могут быть вызваны тем, что их получает не стандартное приложение «Сообщения», а какое-то другое приложение, которое было установлено на вашем устройстве. Такая ситуация возможна, например, на телефонах с операционной системой Андроид.
Для того чтобы проверить, какое приложение отвечает за получение SMS-сообщений нужно зайти в стандартное приложение «Сообщения» и перейти в его настройки. Здесь, среди прочих настроек, будет такая опция как «Приложение для обмена SMS». При ее открытии появится список приложений, которые могут получать сообщения.
Здесь нужно выбрать стандартное приложение «Сообщения», после чего проверить начали ли приходить СМС или нет.
SMS-сообщения попадают в СПАМ или черный список
У современных телефонов очень часто есть функции, которые позволяет фильтровать нежелательные сообщения. Такие функции могут блокировать получение сообщений, которые пришли от определенных отправителей или содержат определенные фразы. Поэтому, если у вас современный смартфон и вы не можете понять, почему не приходят SMS сообщения, то вам обязательно нужно проверить настройки на предмет подобных функций.
Для этого зайдите в приложение «Сообщения», откройте настройки и изучите опции, которые здесь доступны. Нужные вам опции могут называться: «Спам-номера», «Спам-фразы», «Черный список», «Список блокировки» и т.д. Просмотрите все эти опции и по возможности уберите все блокировки.
SMS-сообщения не приходят из-за неправильных настроек
Получение и отправка СМС-сообщений завязана на такой сервис мобильного оператора как «Центр SMS сообщений» или «SMSC». Данный центр выполняет роль буфера, он получает сообщения от одних пользователей и пересылает их другим. При этом в настройках телефона можно указать номер телефона, по которому доступен данный центр. И если этот номер будет неверным, то телефон не сможет отправлять или получать сообщения.
Поэтому, если вам не приходят SMS-сообщения, то этот вариант стоит проверить. Для начала узнайте какой номер телефона должен использоваться для центра SMS-сообщений у вашего мобильного оператора. Эту информацию можно найти в Интернете или спросить в технической поддержке оператора. После этого откройте настройки приложения «Сообщения» и найдите там функцию «SMS-центр». Если там указан не верный номер телефона, то его нужно изменить на правильный.
Нужно отметить, что на некоторых Андроид телефонах нельзя изменить номер центра СМС-сообщений через настройки. В этом случае нужно воспользоваться сервисным меню, которое открывается после набора *#*#4636#*#*. В данном меню нужно найти раздел «SMSC», ввести в него номер центра СМС-сообщений, и нажать на кнопку «Обновить» или «Refresh».
Сообщения не приходят из-за проблем с SIM-картой
Рано или поздно любая SIM-карта выходит из строя. Иногда это проявляется как полная потеря связи, пользователь не может ни звонить, ни отправлять сообщения. Но, иногда голосовые вызовы работают в штатном режиме, а вот SMS не приходят.
Проверить этот вариант достаточно просто. Все что вам нужно, это другой телефон, у которого нет проблем с получением сообщений. Если после установки SIM-карты в этот телефон сообщения начнут приходить, значит проблема в вашем телефоне, если же сообщений все равно нет, то вероятно причина в SIM-карте и ее нужно заменить.
Программные сбои или вирусы
Если вы сделали все описанное выше, но СМС все равно не приходят, то возможно причина в каком-то программном сбое или вирусе, который блокирует нормальную работу СМС сообщений. В этом случае придется сделать сброс телефона до заводских настроек. Сначала можно попробовать сделать сброс сетевых настроек и приложений, но если это не поможет, то понадобится полный сброс устройства с удалением всех данных.
На телефоне с операционной системой Андроид 8.0 для этого нужно открыть приложение «Настройки» и перейти в раздел «Система – Сброс настроек».
А на iPhone нужно открыть настройки и перейти в «Основные – Сброс».
Если СМС не приходят даже после сброса настроек, то возможно ваш телефон неисправен или ему нужна прошивка. В этом случае лучше всего обратиться в сервисный центр.
После переноса номера не приходят SMS
Когда становятся доступными SMS и звонки при переносе номера?
Если после смены оператора вам не могут дозвониться – скорее всего, это потому, что в этот момент ваши данные переносятся от старого мобильного оператора к новому. При этом возможно ограничение в предоставлении услуг связи:
— исходящая связь и SMS могут быть недоступными на период до 30 минут,
— все входящие звонки и SMS – на период до 6 часов.
— дополнительные услуги, в том числе мобильный интернет – на период до 6 часов, до полного перенесения номера.
Например, перенос назначен на 15:00 5 февраля. С 15:00 до 16:00 происходит перенос номера от одного оператора связи к другому. Начиная с 16:30 в этот день у клиента появляется возможность совершать исходящие вызовы и отправлять SMS в сети нового оператора, с новой SIM-карты. К 22:00 (16:00 + 6 часов) у клиента появляется возможность принимать вызовы и пользоваться всеми дополнительными услугами, в том числе мобильным интернетом.
Что делать, если после смены оператора не работают iMesssage и Face Time?
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что после переноса номера не работает iMessage. Если iMessage не активируется – это может быть связано с ограничениями оборудования предыдущего оператора. Ряд сотовых операторов установили ПО, которое не может маршрутизировать международные SMS, в результате чего возможны перебои с доставкой сообщений.
В этом случае вам необходимо связаться с техподдержкой Билайн, а техподдержка свяжется с вашим предыдущим оператором, чтобы он устранил проблему.
Что делать, если при переносе номера не доходят SMS от банка?
В исключительных случаях после переноса номера не приходят SMS от банка. Это связано с тем, что некоторые банки не подключены к центральной базе данных переноса номера и не получают актуальную информацию о состоянии абонентов с учетом переноса номеров. В случае, если банк не установил ПО для актуализации информации об абонентской базе в России или использует отправку SMS через международных операторов, возможны проблемы с доставкой SMS.
В этом случае клиент может напрямую обратиться в банк, чтобы сотрудники банка вручную указали актуальную информацию о нём в базе данных.