Поменял водительское удостоверение а в страховке старые данные что делать
Замена водительского удостоверения в 2021 году: подробная инструкция
Содержание
Водительское удостоверение выдается на десять лет, а затем меняется. Те, кто постоянно живет в России, могут получить его в любом подразделении ГИБДД. Те, кто временно находится в стране, могут поменять права в пределах региона пребывания.
Чтобы заменить в/у, нужно получить медицинские справки и оплатить госпошлину и медосмотр. Во сколько это все обойдется? В каких еще случаях необходима замена в/у? Где заказать услугу и какие документы нужны для ее получения, рассказываем в материале.
Когда нужно менять права
Езда с правами, у которых истек срок действия, считается нарушением. Если инспектора остановят на дороге, водителю грозит штраф от 5 до 15 тыс. рублей.
Истечение срока — не единственная причина для замены прав. Процедура понадобится, если:
Менять права можно за полгода до окончания их срока действия. Если исполнится десять лет в июле, начать менять их можно в январе. После получения новых прав разрешено передвигаться со старой страховкой.
Стоимость водительской медкомиссии
При прохождении медицинской комиссии в клинике ГИБДД стоимость услуги составляет почти 2 000 рублей. Частные лицензированные медицинские центры просят от двух до пяти тысяч рублей.
Дешевле всего пройти медкомиссию в государственной поликлинике, которая имеет право выдавать справки по форме №003-В/у. Здесь цена составит примерно 1 300 рублей.
Специально готовиться к медкомиссии не нужно, но, если истек срок действия флюорографии (12 месяцев), ее лучше пройти заранее.
Как получить медицинскую справку на замену прав
Справку, необходимую для замены водительского удостоверения в связи окончанием срока действия, можно получить в частных и бюджетных медицинских учреждениях. Стоит она от шестисот рублей, а, чтобы ее выдали, нужно будет пройти осмотр у офтальмолога и терапевта. Чтобы получить итоговую подпись у терапевта, нужно также представить справки от нарколога и психиатра. Этих специалистов можно пройти по месту проживания.
Дальнобойщикам, помимо вышеуказанных специалистов, нужно будет посетить лора и невролога, а также сделать электроэнцефалографию.
Пройти врачей в частной клинике можно за полдня, в государственном медучреждении — в течение одного-двух дней.
Где найти образцы заявлений
Образцы заявлений можно взять в Госавтоинспекции, многофункциональном центре или скачать на портале государственных услуг. В первых двух случаях водителю придется самому заполнять бланки, в третьем — они заполнятся автоматически. Также вы сможете скачать заявление и его заполненный образец на нашем сайте.
В качестве основания для замены пластика нужно указать одну из причин: «в связи с окончанием срока действия», «в связи с утерей», «в связи с повреждением» или «в связи со сменой фамилии».
Замена прав в ГИБДД
Это традиционный способ замены прав. Вы приходите в ГИБДД, берете талончик и занимаете очередь. Когда вас вызовут, вы отдадите документы и будете ожидать, пока подготовят новый пластик (час-полтора).
Из документов вам понадобится:
Госпошлина на перевыпуск прав составляет 2 000 рублей.
Замена прав в МФЦ
При замене водительского удостоверения в МФЦ придется подождать от одной до двух недель. Документы подаются те же самые, что и в Госавтоинспекцию, плюс потребуется фото в электронном формате. Госпошлина при таком способе замены также составит 2 000 рублей.
Сначала вам нужно будет прийти в МФЦ, взять талон, дождаться, пока вас пригласят, потом подать документы и фото. О готовности в/у и дате его получения сообщат сотрудники многофункционального центра.
Замена прав через портал Госуслуги
Этот способ самый удобный и самый выгодный: за госпошлину отдадите на 30% меньше — 1 400 рублей. Чтобы заказать услугу, вам нужно будет зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и через личный кабинет заполнить все данные раздела «Замена В/У». Документы нужны все те же, кроме фото. Заявление писать не нужно, поскольку оно, как уже было сказано выше, оформится автоматически.
Новые права будете получать в ГИБДД. По идее, вам не нужно сидеть в очереди: инспектора должны выдать их в то время, которое указано в ЛК сайта. На деле в Госавтоинспекции иногда скапливаются очереди, так как сама схема приема автомобилистов продумана плохо.
Надо ли менять страховку после замены прав: ответ ГИБДД
Водители, которым пришлось заменить удостоверение, беспокоятся в первую очередь о действительности страхового полиса, куда внесены номера старых прав.
Однако оформление новых документов не является основанием для его замены.
Законодательство
Основным нормативным актом, регулирующим вопросы, связанные с заменой полисов обязательного страхования водителей, является Закон «Об ОСАГО»№ 40-ФЗ, принятый 25 апреля 2002 года. В нормативном акте говорится, что прекратить действие договора страхователь имеет право по своему желанию в любой момент. Также документ перестает считаться действующим при передаче права на владение авто другому лицу.
О том, что придется переделывать старый полис автогражданской ответственности, сменив водительское удостоверение, в Федеральном законе не сказано.
Отсутствуют подобные упоминания и в другом нормативном акте, отражающем случаи, при которых необходимо поменять страховку досрочно, – Положении Банка России № 431-П, принятом 19 сентября 2014 г. Основаниями для прекращения действия договора о страховании считаются случаи, отмеченные в пунктах 1.13-1.15 нормативного акта:
Однако при получении нового удостоверения водителя следует обязательно сообщить об изменениях страховщику. Действовать следует незамедлительно, чтобы информация о водителе была оперативно внесена в базу данных страховой компании. В ином случае сотрудник ГИБДД, остановивший машину при нарушении правил дорожного движения либо приехавший зафиксировать ДТП, посчитает страховку недействительной, что приравнивается к езде без оформленного ОСАГО.
В соответствии со статьей 12.37 КоАП РФ за данный проступок инспектор может оштрафовать. Автомобилист будет вынужден заплатить 800 рублей.
Помимо назначения штрафа, водитель понесет дополнительное наказание, связанное с возмещением причиненного пострадавшему ущерба. Страховщик не обязан выплачивать деньги, если полис признан недействующим. Но если об изменениях заранее уведомить страховую компанию, то они будут вписаны в базу данных фирмы. А значит, полис считается действительным и выплачивать компенсацию будет страховщик.
А вот при изменении паспортных данных внести подобную информацию в действующий полис и продолжать им пользоваться на законных основаниях не получится. Если пришлось поменять ВУ по причине смены фамилии, например если девушка-водитель вышла замуж, придется аннулировать договор со страховщиком и получать новый полис ОСАГО.
Что делать, если получил новые права, а в полисе старые данные, номера?
Уведомлять страховую фирму при смене ВУ следует в том случае, если полис ОСАГО ограничивает круг лиц, которые могут пользоваться ТС.
В подобном случае страховщик внесет изменение в собственную базу данных, а также сделает специальную запись в графе «Особые отметки» в документе. После вписывания сведений в бланк страхования им можно пользоваться без ограничений.
А вот при оформлении неограниченной страховки списка допущенных к управлению лиц не существует. Поэтому изменение номера удостоверения водителей не повлечет признание недействительности прав, так как сведения о предыдущем удостоверении нигде не указываются. Но при смене фамилии даже неограниченная страховка подлежит замене.
Как внести изменения в полис ОСАГО?
После переделки удостоверения водителя автомобилист должен незамедлительно отправиться в офис страховщика, например компании «Росгосстрах» или «РЕСО-Гарантия», где вносятся поправки в имеющийся договор о страховании и проставляется соответствующее указание о смене прав в графе особых отметок в бланке ОСАГО. Для осуществления подобных действий потребуется представить некоторые документы:
Также потребуется написать заявление, содержащее просьбу о внесении изменений. Заполнить документ можно непосредственно в офисе или дома, скачав образец в Интернете. Обычно процедура внесения новой информации длится не больше 5 дней. На протяжении данного времени лучше не пользоваться транспортным средством.
Эта работа не всегда является бесплатной. Законодательство предусматривает возможность получения страховщиком премии за совершение подобных действий.
Как вписать новые данные в полис электронного ОСАГО?
Если договор со страховщиком заключался онлайн и владельцу ТС выдан электронный ОСАГО, можно рассчитывать на наличие возможности замены номера ВУ непосредственно на сайте поставщика услуг в личном кабинете.
Однако далеко не все фирмы предоставляют подобную возможность. Это объясняется тем, что все изменения производятся в личном кабинете, куда имеет доступ только непосредственный пользователь. А чтобы законно изменить информацию в электронном полисе, нужно задействовать сотрудника компании. Однако со временем страховщики обещают заняться детальной проработкой и дать ответ, как можно вносить новые сведения онлайн на законных основаниях.
Поэтому, независимо от способа оформления полиса и его типа, для внесения новых данных нужно лично посетить офис. Вносятся изменения следующим образом:
Некоторые компании уже предоставили пользователям возможность внести новые данные самостоятельно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и прописать обновившуюся информацию в соответствующей графе Е-ОСАГО. Однако крупные страховые компании, например «Росгосстрах», предпочитают производить смену данных непосредственно при личном обращении водителя.
Как сберечь КБМ при смене водительских прав?
Безаварийная езда служит основанием для начисления специальной скидки, действующей при покупке ОСАГО. Она называется коэффициент бонус-малус. Водители, осуществившие обмен старого удостоверения на новое, зачастую интересуются, не сгорели ли начисленные баллы и что необходимо сделать для их сохранения.
Чтобы перечислить имеющийся КБМ на новые права, нужно обратиться непосредственно в компанию, которая страховала водителя. Писать заявление в РСА при этом не нужно.
Для переоформления КБМ на новое удостоверение нужно предоставить страховой компании действующие права. Также водитель пишет заявление, в котором отражает следующую информацию:
Страховой агент ищет КБМ по номеру предыдущих прав и переводит его на текущее ВУ.
Воспользоваться накопленным коэффициентом бонус-малус можно даже без написания соответствующего заявления сразу после получения нового ВУ. Воспользоваться начисленной на старые права скидкой можно при оформлении продления ОСАГО, когда срок действия предыдущего полиса истек. Сотрудники компании-страховщика обычно идут навстречу клиентам и используют начисленные ранее бонусы, отыскав их по номеру старого ВУ. Последний обязательно указывается в действующем удостоверении.
Действительна или переделывать: точки зрения
Итак, закон прямо не указывает на обязанность водителя, чтобы тот заменил страховку при обмене ВУ. Однако существуют различные взгляды на подобный вопрос.
Ответ ГИБДД
Для инспектора важно, чтобы при проверке страховка была действительной. Так как при уведомлении страховщика отметка о новом ВУ вносится в имеющийся бланк, сотрудник ГИБДД признает документ актуальным. Поэтому менять его не требуется.
Позиция страховой компании
Законодательство предписывает, что СК обязана предоставить возможность вносить некоторые изменения в договор страхования. Однако на деле ряд фирм предлагает владельцам ТС перезаключить соглашение и выдает новый полис.
Документ имеет тот же срок действия, что и старый, а новые номера ВУ прописаны не в особых отметках, а в графе сведений. Но для водителей подобный обмен не всегда является выгодным: быстрее внести изменения, чем переоформлять ОСАГО.
Полезное видео
Подробный ролик о ситуации:
Как обменять права
Если прошло уже 10 лет и пора получать новые
Этот материал обновлен 22.01.2021
В марте 2019 года я обнаружила, что через 10 дней у меня истечет срок действия водительского удостоверения.
Я расспросила знакомых, кто и как менял права, посмотрела в интернете, где быстрее пройти медкомиссию, и обменяла права в ГАИ за 30 минут.
Расскажу, что и как я делала.
Когда меняют права
Водительское удостоверение действует 10 лет. После этого его необходимо заменить. Еще права следует заменить, если:
Если у прав истек срок действия и водитель их вовремя не поменял, он может попасть на штраф — от 5 до 15 тысяч рублей.
В период эпидемии срок действия водительских удостоверений продлили. Но не всех, а только тех, у которых срок истек с 1 февраля по 15 июля 2020 года. За управление автомобилем с такими правами в этот период штрафовать было нельзя.
Как меняют права
В отделениях МФЦ. Права меняют не во всех МФЦ. Чтобы узнать, в каких центрах меняют права в вашем городе, зайдите на каталог услуг своего региона, выберите услугу «Выдача и замена водительских удостоверений» и посмотрите список МФЦ.
Порядок обмена будет такой: приходите с пакетом документов, берете талончик на получение услуги «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений», платите госпошлину и дожидаетесь своей очереди. Дальше предъявляете документы и фотографируетесь на месте.
Забирать новые права надо будет здесь же. Срок разный: в Москве права будут готовы примерно через 10 календарных дней, в Петербурге — через 15 рабочих дней.
В ГИБДД нужно прийти с пакетом документов без записи, взять талончик, заплатить госпошлину, заполнить заявление и ждать своей очереди. Что и как делать, скажут инспекторы — от вас потребуется только покорно переходить от одного окна к другому и ждать. Очереди в ГИБДД обычно большие. Два года назад мой муж менял права через ГИБДД — потратил пять часов только там, не считая получения медицинской справки.
Госуслуги. Это самый быстрый и удобный путь. Заполняете анкету, выбираете время и место обмена прав и отправляете ее электронно в удобное время. Госпошлину платите на сайте со скидкой 30%.
В день, который вы указали, приходите с пакетом документов. Ваше заявление проверяют, вас фотографируют, вы расписываетесь и получаете новые права.
Я потратила один час на получение медицинского заключения, 5 минут на заполнение заявления на сайте и 30 минут в ГИБДД. Вот инструкция.
Чтобы обновить права, нужно пройти медицинское освидетельствование. Еще его называют водительской комиссией. Это необходимо, чтобы определить, есть ли у водителя медицинские противопоказания или ограничения на управление транспортным средством. По результатам освидетельствования выдают медицинское заключение.
Если права меняются из-за смены фамилии, их утери или повреждения, повторно проходить медкомиссию не нужно. Если истек срок действия или ухудшилось состояние здоровья, например появилось заболевание, которое влияет на возможность управлять автомобилем, — медкомиссия обязательна.
Перечень противопоказаний, ограничений и показаний установлен законом. Например, водить машину запрещено больным эпилепсией, людям с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Для тех, у кого проблемы со зрением, установлены ограничения по типу транспортного средства: если человек ослеп на один глаз, он может водить машину, в которой есть акустическая парковочная система.
Где проходить. Пройти медкомиссию можно в любом учреждении без привязки к месту регистрации. Главное, чтобы у учреждения была лицензия на медицинскую деятельность по оказанию соответствующих услуг.
Но есть исключения: пройти обследование у психиатра и психиатра-нарколога можно только в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства или по месту пребывания. Причем у организации должна быть лицензия на медицинскую деятельность по оказанию услуг «психиатрии» и «психиатрического освидетельствования».
Если живете в Санкт-Петербурге, а прописаны, например, в Ярославле, пройти психиатра и нарколога в Санкт-Петербурге можно, только если есть регистрация по месту пребывания. В противном случае придется ехать за справками в Ярославль.
Каких врачей проходить. Для медкомиссии на категорию В нужно пройти:
Других специалистов потребуется пройти, если к ним направит один из врачей обязательного списка. Невролог, лор и ЭЭГ нужны для других категорий прав.
Как проходить. Лучше начать с психиатра и нарколога. Для этого необходимо сходить в районный наркологический и психоневрологический диспансеры по месту жительства и получить там справки. Они действительны только 30 дней. Если не успеете пройти остальных врачей, придется получать заново.
я потратила на справки от психиатра и нарколога, когда меняла права
Вместе с этими справками следует прийти в организацию, где проводят водительскую комиссию, и пройти обследование у остальных врачей. Вам оформят и выдадут на руки бланк-карточку, куда врачи впишут заключения. Справки от нарколога и психиатра заберут и вклеят в эту карточку. Вместо нее в конце выдают медицинское заключение о том, что вы допущены к управлению транспортными средствами определенных категорий.
Водительская комиссия не покрывается полисом ОМС, поэтому даже в обычной поликлинике придется за нее заплатить. Без учета справок от нарколога и психиатра комиссия в поликлинике стоит в среднем тысячу рублей, в коммерческом центре — 1,5 тысячи. В поликлинике еще спрашивают сведения о флюорографии, группу крови и резус-фактор. Я проходила водительскую комиссию в коммерческом медицинском центре, и флюорографию или данные о группе крови у меня не просили.
В конце 2019 года Минздрав планировал ввести обязательные анализы на признаки следов наркотиков и регулярного употребления алкоголя. Это должно было увеличить стоимость прохождения медкомиссии примерно до 5 тысяч рублей. Позже вступление в силу нового порядка медосвидетельствования перенесли: сначала — на 1 июля 2020 года, потом — на 1 января 2021 года. В декабре 2020 года Минздрав в очередной раз перенес срок вступления в силу нового приказа — на 1 января 2022 года.
У мужчин еще могут спросить военный билет. Но по закону военный билет или справка из военкомата не обязательны для водительской комиссии. Если военный билет настоятельно требуют, можно составить досудебную претензию руководству клиники. Она заключила с вами договор на оказание платных медицинских услуг, а отказ принять вас — это нарушение его условий.
Я регистрировалась на госуслугах еще несколько лет назад. Чтобы подавать документы, например налоговую декларацию, или получать загранпаспорт, необходимо подтвердить личность.
Для этого нужно сходить в отделение МФЦ или удостоверяющий центр — список есть на сайте госуслуг. Еще можно подтвердить личность через Почту России — получить код подтверждения заказным письмом.
Клиенты некоторых банков могут подтвердить личность не выходя из дома. Например, клиенты Тинькофф-банка могут сделать это через личный кабинет.
Заполнять заявление нужно только тогда, когда на руках есть медицинская справка: в заявлении потребуется указать ее номер.
На сайте порядок такой: выбираете услугу «Замена водительского удостоверения» и заполняете анкету, где указываете данные паспорта, старого водительского удостоверения и медицинской справки.
Последним этапом нужно выбрать место и время, когда придете на замену удостоверения с пакетом документов. Я выбрала ближайшее отделение ГИБДД и утреннее время. Рассуждала так: везде случаются сбои и люди опаздывают. Это копится как снежный ком: если утром это будет несколько минут задержки, то к вечеру может быть уже час. Еще утром больше свободных слотов — я выбрала время на следующий день без проблем.
Когда вы заполнили и отправили в ГИБДД заявление, ведомство его зарегистрирует и выставит счет на уплату госпошлины — в заявлении появится кнопка «Оплатить». Ждать ее появления и обновлять страницу не обязательно — на электронную почту придет уведомление, что уже можно платить. Мне пришло через 10 минут. Если письмо об оплате не пришло в течение часа, лучше повторно отправить заявление.
Хотя на госуслугах пишут, что в ГИБДД не имеют права требовать квитанцию об уплате госпошлины, я рекомендую ее сохранить в телефоне или распечатать. Когда я подавала документы, у меня спросили, нет ли случайно у меня этой квитанции. Если бы не было, сотруднику ГИБДД пришлось бы искать меня по базе. А так я сэкономила время и себе, и ему.
Р вместо 2000 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Никаких электронных талончиков брать не нужно. Для тех, кто подал заявление через госуслуги, работает отдельное окно. Нужно найти его и сесть в зоне слышимости. Вызывать будут по фамилии через громкоговоритель.
Вызывают по очереди, но лучше подходить заранее. У меня было назначено на 8:40. Я пришла в 8:30 и через две минуты меня вызвали. Человек, который был записан на 8:30, опаздывал, поэтому стали называть следующих по списку. Как потом поступают с опоздавшими — я не знаю.
Фотосъемка проходит отдельно. Очередь тоже занимать не нужно — вызывают по фамилии. Перед кабинетом есть зеркало, чтобы причесаться. Фотографии смотреть или выбирать не дают — как получился, так получился. Перефотографируют только в том случае, если моргнул или получилось нерезко.
Дальше нужно вернуться в общий зал и ждать вызова, чтобы проверить данные и расписаться. Потом права заламинируют.
После этого вызывают в последний раз — отдать новые права и документы. Одновременно с этим на старых правах обрезают уголок — теперь они недействительны. Их можно забрать на память.
Сколько времени ушло. В ГИБДД я потратила всего 30 минут от входа до выхода. Все очень быстро и отлаженно. А еще на новых правах у меня расширилась категория, хотя я не сдавала дополнительных экзаменов. Раньше у меня была только категория B — легковые автомобили и небольшие грузовики до 3,5 т. Сейчас у меня появилась категория В1 — это мотоциклы на трех колесах и квадрициклы. Квадрициклы — это не квадроциклы, а что-то вроде открытого мини-авто с педалями, сцеплением и обычным рулем.
Как внести изменения в данные действующего полиса ОСАГО?
Сегодня каждый законопослушный водитель, при остановке сотрудником ГИБДД на дороге, может предъявить ему договор. В то же время не все могут обеспечить его наличие с той информацией, которая соответствует действительности (фамилия или характеристики в ПТС, СТС). В этой статье рассмотрим вопрос того, как скорректировать данные в страховке, можно ли это сделать онлайн или только лично.
В каких случаях требуется коррекция и какие данные могут меняться?
Соответственно п. 8 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО» водитель должен знать, что в период действия договора в случае появления чего-то нового, страховщика нужно об этом оповестить. Это требование есть и в Правилах компаний. Эта норма касается информации, которая пишется в самом бланке и которая предоставляется клиентами при заключении соглашения:
Если оформление производилось дистанционно, через интернет, страхователь не сможет внести правки относительно:
В перечисленных случаях нужно сначала оформить расторжение старого договора, после чего оформить новый вариант.
Как внести изменения данных в полис ОСАГО?
Принцип внесения новых параметров предельно прост. В помощь страхователям работают консультанты компаний, которые могут бесплатно проконсультировать и сориентировать, как поступить в разных случаях. У них же можно узнать о том, есть ли возможность у конкретной компании выполнить процедуру через официальный сайт или как поменять данные в электронном полисе ОСАГО.
Нужно сделать следующее:
После выдачи страховки компания вносит изменения в полисе ОСАГО с фиксацией в своей базе, а также в базе РСА.
Чтобы переделать полис ОСАГО, платить не нужно, если вносимые правки не влияют на страховой платеж. Если же повышается или уменьшается степень риска (добавляется или убирается водитель, меняется стаж), может потребоваться доплата или наоборот, выплата в пользу клиента.
Типы корректировок
Какой порядок действий при смене фамилии?
Как внести изменения в электронный полис ОСАГО?
В том случае, если конкретная компания допускает возможность обращения страхователя онлайн, как правило, клиент должен производить запрос через личный кабинет. Поэтому в таком случае следует быть зарегистрированным. Уже зайдя в «Персональный кабинет», требуется перейти в раздел с перечнем страховок и произвести необходимую корректировку, выбрав нужное из предлагаемого списка. Если требуемый вариант отсутствует, следует обращаться в СК лично. В других случаях поможет консультация специалиста.
Важно! В соответствии с пятнадцатой статьей 8 части ФЗ №40 заявление должно подаваться письменно. О том, как скорректировать данные в электронном полисе ОСАГО и есть ли у страховщика такая возможность, нужно узнавать в конкретном случае у представителя своей СК.
Можно ли обращаться по доверенности, и в каких случаях это требуется?
Если переделать полис ОСАГО нужно при помощи другого лица, оформляется доверенность. Должна она быть нотариально заверенной или нет, определяется конкретным страховщиком. Подается данный документ вместе с другими, список которых приведен выше, а также личным паспортом доверенного. Если оригиналы бумаг не предоставляются, должны быть их заверенные копии.
Если по имеющимся сведениям собственник ТС – не страхователь, то без доверенности произвести корректировку он не сможет. Юридическое лицо обязано предоставить доверенность или приказ на право подписи документов уполномоченным лицом.
В течение какого времени страховая компания выполняет корректировку данных?
Внесение изменения в электронную страховку производится быстро. Если корректировка в бланке не требуется, было произведено обращение через сайт, то страхователю направляется только уведомление о регистрации новой информации. Если данные в бланке меняются, нужна доплата, то в срок 2 рабочих дней высылается электронная страховка или выдается бумажный вариант. Правки по заявлению на изменения в полисе ОСАГО также вносятся в единую базу РСА. На это отводится 1 рабочая неделя.
Если необходимые данные не были вовремя скорректированы, что грозит страхователю?
Никаких штрафов и наказаний относительно не внесения поправок в договор автогражданской ответственности нет. В то же время факты утраты скидки по безаварийной езде есть. Также следует иметь в виду, что при проверке документов инспектором ГИБДД он должен иметь возможность определить соответствие документов лицу, их предъявляющему. Если бумага будет признана недействительной, могут выписать штраф. Некоторые компании могут отказать в выплате по причине того, что упомянутая корректировка не была выполнена и информация, которая значится в их базе, неправильная. Из сказанного следует, что знание того, как внести изменения в электронный полис или бумажный экземпляр документа не требует изучения большого количества литературы. Для обращения достаточно минимального набора бумаг. Поэтому, не стоит пренебрегать необходимостью сделать корректировку.
Если у вас еще есть вопросы, отправьте заявку и мы вас проконсультируем
Читайте также
Как вписаться в страховку ОСАГО С начала 2019 вступила в силу поправка к Закону, согласно
Электронный полис не только проще получить и продлить, но и можно использовать без бумажного аналога.
Ездить без полиса ОСАГО нельзя – это знает любой автовладелец. И всё-таки иногда водители сталкиваются
Чтобы застраховать свою машину, ежегодно автовладельцы вынуждены отдавать немалую сумму за полис. Поэтому актуален вопрос,