Поменял батарейку в брелке сигнализации starline и брелок сбился что делать
После замены батари не адекватно работает брелок
Ответы 4
По порядку и с конца:.
1. С гарантией все отлично. Если изделие фабричное, то срок гарантии ТРИ года либо с момента установки (если гарантийный талон заполнен), либо этот же период, но с момента выпуска, если гарантийный талон девственно чист.
Адрес ГАРАНТИЙКИ в ПЕНЗЕ ищите тут Сервис-центры кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, ищем ПЕНЗУ, кликаем по ней, а затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем режим работы и условия сдачи брелока на диагностику.
3. батарейки в брелок надо ставить ТОЛЬКО с надписью ALKALINE (щелочные) и ценником не ниже 30р. Простые солевые (без надписи ALKALINE) не способны отдавать кратковременно большой ток. А в брелоке импульсный передатчик, любящий «покушать» в момент посылки команды (как раз при нажатии кнопки).
Попробую ещё раз заменить батаерйку (от брака никто не застрахован), и если не поможет, то повезу в сервисный центр.
Радиопосылки сигнализации, передаваемые в момент активности ИСТОЧНИКА ПОМЕХИ ЗАГЛУШАЮТСЯ ПОМЕХАМИ. Прочтите ссылку, данную выше под словом ЭТО.
Автосигнализация StarLine не реагирует на брелок: причины и устранение неисправностей
Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.
Причины несрабатывания сигнализации и их устранение
Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.
Села батарейка в брелке сигнализации
Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.
Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.
Симптомы, которые позволят определить разряд:
Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.
Автомобиль попал в зону радиопомех
Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.
Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.
Недостаточно напряжения для срабатывания системы
Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.
Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.
Износ сигнализационной системы
Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.
Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):
Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.
Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.
Неполадки блока управления
Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:
Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:
Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.
Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.
Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:
Деактивация сигнализации кнопкой Валет
При отсутствии кода алгоритм действий такой:
Деактивация сигнализации с помощью кода
Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.
Отключение сирены сигналки с использованием кода:
Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»
Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.
После замены батарейки не сигнализация А61 не реагирует.
После замены батарейки сигнализация перестала реагировать, прописать брелок не выходит, после 7 нажатий на валет и включения зажигания нет звуковых сигналов и нажатие кнопок на брелке ничего не даёт. Что может быть?. И ещё, сигнализация при замене батарейки в брелке была в сервесном режиме.
Ответы 16
В валете не прописываются брелки
Здравствуйте. В сервисном режиме прописать брелки невозможно.
Сервисный режим включен именно с этого брелка? Если так, то рекомендую отключить на несколько минут аккумулятор в автомобиле и проверить работу после подключения обратно. Если брелок не начнет работать, то нужно обратиться в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
А никто не пытался прописывать в валете, а пытался приписать согласно инструкции путем нажатия на сервисную кнопку, она же валет, она же valet.
Да, сервисный режим включен этим брелком. Отключение аккумулятора ничего не даёт.
И ещё, сигнализация при замене батарейки в брелке была в сервесном режиме
Сейчас она в сервисном?
Ну я её не снимал с сервисного режима, машина открывается только ключом, машина заводится, сигнализация не срабатывает.
В сервисном режиме брелки не прописывается
А снять с сервисного режима в такой ситуации самому вообще не реально?
Включаем зажигание, жмём кнопку «Valet» и удерживаем до тех пор пока индикатор не погаснет и тут же моргнёт 3 раза и вновь загорится постоянным свечением. Здесь мы отпускаем кнопку «Valet» и выключаем «зажигание».
Включил зажигание, держал кнопку «Valet» индикатор погас, 5
раз щелкнуло в коробочке сигнализации ну или где то очень рядом с ней при этом индикатор не моргал, спустя некоторое время индикатор загорелся отпустил кнопку «Valet» и выключил зажигание. Попробовал прописать не получилось. Несколько раз так пробовал без результата. Сейчас индикатор не горит вообще.
Лампа не горит-сервисный режим включили.
Помогло! Спасибо! Может подскажите как отключить автозапирание дверей, а то собственно говоря и сервиный режим постоянно был включен чтобы машина не закрылась с ключами внутри.
Это Вам надо зайти в первое меню программирование.
Скачайте инструкцию, там все подробно описано. По памяти уже не помню.)
Брелок StarLine показывает севшую батарейку
Изначально эта индикация, как ни странно, указывает на низкий заряд вставленной в брелок батарейки. Но многие сталкиваются с тем, что иконка продолжает гореть даже после замены элемента питания на новый.
При этом брелок на поступающие команды начинает реагировать многократным писком. А сама сигнализация перестает отзываться на сигналы от пульта. Разве что после нескольких попыток пробивает.
Можно предположить, что свежекупленные батарейки просто оказались некачественными. Или же с низким зарядом от долгого хранения. Вот только мультиметр отображает законные для AA-элементов
Значит дело в брелке. Возвращаемся к нашей инструкции от охранного комплекса и наблюдаем следующее:
Для замены батарейки в брелке с ЖК-дисплеем от сигнализации StarLine необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1) извлечь старый элемент питания;
2) зажать четвертую кнопку брелка на 5 секунд;
3) вставить новый элемент питания.
Это послужит сигналом для брелка об сбросе состояния о заряде батареи. И вернет его к полной работоспособности.
Настройка времени на брелке StarLine A93
После замены батарейки сбрасывается время на пульте с обратной связью. Выставить его можно вот так:
1) заходим в настройки брелка путем удерживания четвертой кнопки;
2) брелок при этом подаст один, а следом еще два звуковых сигнала;
3) на экране отобразится текущее время (в нашем случае 00:00);
4) выставляем часы нажимая кнопку 2 для увеличения или 3 для уменьшения;
5) затем переходим к настройке минут, для этого нажимаем кнопку 4;
6) начнут мигать минуты и по аналогии с часами выставляем их;
7) после завершения настройки не трогаем брелок, спустя несколько секунд он сохранит новые настройки и выйдет на главный экран.
Ответы 15
Брелок с фотоаппаратом не перепутали, случаем?
прерывистый писк и перестал работать второй пульт
После замены батарейки в брелке с обратной связью брелок не реагирует
Проверьте работу второго (двухкнопочного без экрана) брелока. Если он работает, то перезапишите брелоки (оба, или все, сколько их есть) за один цикл записи в память сигнализации, как описано в инструкции. И в дальнейшем не доводите до того, что брелок «погаснет» в момент посылки команды (из-за не завешенного радиообмена брелок стирается из памяти сигнализации). На экране заблаговременно появляется символ мигающего элемента питания, говорящий о необходимости заменить элемент питания. Используйте только элементы с надписью ALKALINE.
и постоянно работает зум
Когда установлено оборудование: 10лет
Но сигнализация модели А 61 выпускается с 2010 года. Как так?
после перезаписи брелка с обратной связью второй двухкнопочный не перезаписал (незнал).брелок с обратной связью заработал но села батарейка.При установке новой батарейки в брелок с экраном постоянно пищит с паузами.на нажатия не реогирует.Двух кнопочный тоже перестал работать.Что делать?
Отключите режим охраны с помощью экстренного отключения режима охраны без брелка
после этого сможете прописать брелки в систему.
Для ремонта брелока с ЖК дисплеем можете обратиться в сервисный центр StarLine