Полуклюзы на судне что это

ПОЛУКЛЮЗ

(Mooring pipe) — отверстие в фальшборте с чугунной рамой, через которое пропускаются швартовные или буксирные концы.

Смотреть что такое «ПОЛУКЛЮЗ» в других словарях:

полуклюз — полуклюз … Орфографический словарь-справочник

полуклюз — сущ., кол во синонимов: 1 • отверстие (111) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Юра горы в Швейцарии и Германии — (Jura.) 1) Швейцарская Ю. складчатый горный кряж приблизительно в 400 км длиной и 30 50 км шириной, преимущественно из мела и известняков юрской системы, облегающий швейцарское плато. Первые линии складок начинаются в углу между Изером и Роной и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Юра, горы в Швейцарии и Франции — (Jura.) 1) Швейцарская Ю. складчатый горный кряж приблизительно в 400 км длиной и 30 50 км шириной, преимущественно из мела и известняков юрской системы, облегающий швейцарское плато. Первые линии складок начинаются в углу между Изером и Роной и… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

КИПОВАЯ ПЛАНКА — (Chock, fairleader, fairlead) специальная отливка, заменяющая собой швартовные или буксирные клюзы в тех местах, где не имеется фальшборта. Киповая планка. В целях уменьшения трения тросов, пропускаемых через К. П., иногда на последней делается… … Морской словарь

Морские термины — Эта страница глоссарий. # А … Википедия

Бикгед — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Бимсы — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Водорез, или грен — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Книпель — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Источник

Полуклюз.

Как правильно установить полуклюз, киповую планку?

Так что, неужели так ни кто и не знает.

Роульсов на форштевне не бывает. Вас обманули. Роульсы бывают врезаны в фальшборт, в том числе бывают и по ДП, т.е. над форштевнем.

Или желаете узнать какую- либо еще «неведомую» тонкость?

Роульсов на форштевне не бывает. Вас обманули. Роульсы бывают врезаны в фальшборт, в том числе бывают и по ДП, т.е. над форштевнем.

Роульсов на форштевне не бывает.

Или желаете узнать какую- либо еще «неведомую» тонкость?

Прикрепленные изображения

Сделайте фото планок и места куда их нужно поставить, тип судна, сформулируйте конкретно вопрос. Постараемся дать конкретный ответ.

А так. скажите мне кто чё знает и о чем и как и зачем, а для чего и почему не так, а я вот думаю так лучше.

Там на картинке было бы правильнее написать » Оковка с роульсом над форштевнем «

То есть, прорезь поперёк.
Болты с гайками, мне не поставить. Сендвич.

А вот, с креплениями. Ну, максимум резьбу под болт нарежу. если уж саморезы держать не будут. Болты с гайками, мне не поставить. Сендвич.

Саморезы расшатаются и вылетят, Володя, тем более из сэндвича.

Уж хотя бы М4, но винты. Ничего с сэндвичем не произойдет.

Сделайте фото планок и места куда их нужно поставить, тип судна, сформулируйте конкретно вопрос. Постараемся дать конкретный ответ.

Прикрепленные изображения

А что мешает просверлить сэндвич насквозь?

это будет ещё крепче, чем крепление самой швартовой утки. Она просто болтами через палубу. А надо ли так.

Если и то, и то крепиться на болтах, то прочнось должна быть сравнима. Или у Вас какие-то особенности конструкции палубы?

Может, всё таки будет достаточно нарезать резьбу, да вкрутиь болты в тело. Там уголок люминевый мм восемь.

Болты утки проткнут палубу один раз, причём палуба не сендвич. А если ставить клюз на болт, то он протыкает и палубу, и сендвичевый борт, и выходит не в нутрь лодки, а снаружи.

Это как это у вас так получается? Картинку клюза можно.

Ну и Вова, ещё с верху добавил доску. Так вот, если всё это просверлить с краю,где и должен полуклюз стоять, то попадёшь не в нутрь лодки, а туда же наружу, только с низу сверло выйдет на нижнюю грань нашего буртика-брызгоотбойника.

Аккуратно будет и приемлимо по прочности.

Что еще можно предложить: Точим втулки из текстолита

Аккуратно будет и приемлимо по прочности.

Источник

Утки и полуклюзы

Полуклюзы на судне что это

Битенг из полированной нержавеющей стали.

Полуклюзы на судне что это

Кнехт сварной из полированной нержавеющей стали.

Полуклюзы на судне что это

Швартовный кнехт. Крепление – резьбовые шпильки.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Сварная скоба из полированной нержавеющей стали.

Полуклюзы на судне что это

Полуклюз из полированной нержавеющей стали.

Полуклюзы на судне что это

Материал: нержавеющая сталь.

Длина: 102, 127, 152 мм.
Высота: 16, 19 мм.
Вес: 180, 230 г.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Полуклюз из полированной нержавеющей стали. Скругленные кромки. Поставляется парами.

Полуклюзы на судне что это

Киповая планка (полуклюз), угловая.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Киповые планки с роликами, облегчающими работу со швартовыми и предохраняющими швартовные концы от истирания.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Полуклюз (киповая планка) из полиованной нержавеющей стали. Предназначен для работы с цепью калибром 6-8 мм или тросом диаметром до 14 мм. Может использоваться в качестве направляющего вместе с якорной лебедкой.

Полуклюзы на судне что это

Швартовные утки из прочного, стойкого к ультрафиолету нейлона. Два сквозных отверстия под крепежные винты. Не провоцируют гальванической коррозии на алюминиевых корпусах.

Производитель: «Osculati», Италия.

Полуклюзы на судне что это

Утки из прочного пластика. Два сквозных отверстия под крепежные винты. Не провоцируют гальванической коррозии на алюминиевых корпусах.
Производитель: «TMC», Тайвань

Полуклюзы на судне что это

Утка с отверстием. Используется как швартовная утка, а также в качестве рыма, в том числе подъемного. Имеет резьбовое гнездо (М16) под шпильку, связывающую утку с кильсоном или иными конструкциями судна (шпилька в комплект не входит).

Полуклюзы на судне что это

Швартовная утка. Крепление – резьбовые шпильки.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Швартовная утка утапливаемой конструкции. Выдвигается при швартовных работах и утапливается в основание при отсутствии в ней необходимости. Имеется дренаж для предотвращения попадания воды в корпус судна.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Утка швартовная из нержавеющей стали. Длина 200 мм. Расстояние между осями крепежных шпилек – 60 мм. Диаметр крепежных шпилек.
Производитель: «Osculati», Италия

Полуклюзы на судне что это

Утка из нержавеющей стали.

Полуклюзы на судне что это

Носовая швартовная утка с щелевым стопором под трос с максимальным диаметром 15-16 мм. Имеет монтажное основание из ПВХ ткани. Наклеивается на баллон в носовой части надувной лодки.

Производитель: «Ceredi», Италия.

Полуклюзы на судне что это

Материал: нержавеющая сталь.
Размеры в мм (длина х высота): 102 х 25, 114 х 27, 152 х 31, 203 х 36, 254 х 46.
Вес: 100, 110, 220, 320, 650 г.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Нейлоновая швартовная утка специальной формы. Не требует заведения троса традиционными восьмерками, достаточно просто провести трос между гребнями утки. Также используется в качестве направляющей планки (киповой планки).

Полуклюзы на судне что это

Швартовная утка из полированной нержавеющей стали. Крепление — резьбовые шпильки.

Полуклюзы на судне что это

Материал: нержавеющая сталь.
Размеры в мм (длина х высота): 125×25, 152×31; 203×36, 254×46.
Вес: 320, 500, 810 г.
Производитель: Китай

Полуклюзы на судне что это

Кнехт из полированной нержавеющей стали.

Высота 70 мм

Диаметр 32 мм

Страна-производитель: Россия.

Полуклюзы на судне что это

Швартовная утка серповидной формы со сквозными отверстиями под крепежные винты.

Полуклюзы на судне что это

Кнехт из полированной нержавеющей стали.

Высота 125 мм

Диаметр 60 мм

Страна-производитель: Россия.

Полуклюзы на судне что это

Утка из нержавеющей стали. Крепление — резьбовые шпильки.

Полуклюзы на судне что это

Полуклюзы: определение, виды и продажа

Не секрет, что одной из самых необходимых и незаменимых при осуществлении швартовки и буксировки палубных деталей в конструкции любого судна является полуклюз. Именно полуклюзы приходят на помощь, когда Вы решаете причалить к любому из выбранных берегов, и выручают при аварийных случаях.

Магазин «МОРЕМАН» в Санкт-Петербурге всегда предлагает своим посетителям широкий ассортимент только качественных деталей импортного производства. Полуклюзы, выполненные из высокопрочной нержавеющей стали, давно зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны, не подведут в любых даже самых суровых климатических условиях.

Разнообразные модификации данных изделий, представленных в магазине «МОРЕМАН», не ограничивают наших клиентов в выборе и отвечают высоким запросам любого даже самого требовательного клиента. В наличии имеются полуклюзы различного миллиметража, подходящие по размеру к определённому виду судна: прямые, правосторонние и левосторонние, предназначенные для фальшбортов, угловые и с треугольным основанием для установки на носовой части.

Полированные и обтекаемые модели со скруглёнными кромками не только облегчат процесс швартовки и минимизируют износ швартовых концов, но и придадут дополнительный лоск любому судну от мала до велика. Более подробные технические характеристики таких изделий, как полуклюзы в Санкт-Петербурге, Вы всегда можете узнать у специалистов нашего магазина. Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Источник

Полуклюзы на судне что это

Полуклюзы на судне что это

Полуклюзы на судне что это

Клюз (нидерл. kluis ) — круглое, овальное или прямоугольное отверстие в фальшборте, палубе или борте, окантованное литой рамой или металлическим прутком, служащее для пропускания и уменьшения перетирания якорной цепи, швартовных концов или буксирного каната.

На парусных судах клюзом называли сквозные продолговатые или круглые отверстия, служившие для проводки кабельтов или якорных цепей. По назначению и месту расположения клюзы назывались: в носу — канатными, посередине судна — буксирными, в корме — кормовыми или шпринговыми.

Содержание

Типы клюзов

Швартовный клюз

Полуклюзы на судне что это

Полуклюзы на судне что это

Клюз швартовный (англ. mooring pipe ) — клюз, служащий для пропускания троса, устанавливаемый на борту судна, например в фальшборте. Швартовный клюз может иметь более сложную конструкцию: трос касается только вращающихся роульсов (универсальный клюз) или шкивов, укреплённых в поворотной обойме, которая ориентируется под действием натяжения троса в нужном направлении (автоматический клюз).

Палубный клюз

Клюз палубный (англ. chain pipe ) — отверстие в палубе с чугунной или стальной рамой для пропуска якорной цепи с верхней палубы или из палубы бака в цепной ящик. Отверстия палубных клюзов закрываются специальной металлической крышкой, которая называется клюзовой крышкой.

Якорный клюз

Полуклюзы на судне что это

Полуклюзы на судне что это

Клюз якорный (англ. hawse hole ) — специальная литая стальная или чугунная труба, пропущенная через палубу сквозь борт судна (нос или корму в диаметральной плоскости).

Тральный клюз

Клюз тральный — стальная или чугунная конструкция, укреплённая на верхней палубе кормового среза и служащая для пропуска и направления за кормовой срез тралящих частей буксиров при постановке или выборке трала.

Клюз-скоба

Клюз-скоба — специальное приспособление вместо якорного клюза, состоящее из палубного и бортового фланцев и жёлоба. Якорная цепь проходит в клюз-скобу так же, как и в клюз.

Источники

Полезное

Смотреть что такое «Клюз» в других словарях:

клюз — клюз, а … Русское словесное ударение

клюз — клюз, а … Русский орфографический словарь

клюз — а; м. [голл. kluis] Мор. Отверстие в корпусе судна для пропуска якорной цепи или швартовых тросов. * * * клюз (голл. kluis), отверстие в палубе и надводной части борта судна для пропуска якорной цепи или троса. * * * КЛЮЗ КЛЮЗ (голл. kluis),… … Энциклопедический словарь

КЛЮЗ — отверстие в борте корабля для пропускания кабелей, канатов и якорных цепей. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. клюз (гол. kluis) мор. отверстие в борту судна для выпуска за борт якорного каната (цепи)… … Словарь иностранных слов русского языка

КЛЮЗ — (Hawse) в узком смысле: труба для пропуска каната (цепи). На парусных судах К. называли сквозные продолговатые или круглые отверстия, служащие для проводки кабельтов и якорных цепей. По месту расположения и назначения К. назывались: в носу… … Морской словарь

КЛЮЗ — КЛЮЗ, клюза, муж. (голланд. kluss) (мор.). Сквозное отверстие к борту носовой части судна для прохода якорных канатов. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

КЛЮЗ — (голл. kluis) отверстие в палубе и надводной части борта судна для пропуска якорной цепи или троса … Большой Энциклопедический словарь

Клюз — м. Отверстие в палубе и надводной части борта судна для пропуска якорной цепи или троса. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

КЛЮЗ — муж. мор. круглая дыра в носу корабля, обитая свинцом или медью, в которую проходит якорный канат; обычно по четыре клюза. Клюзбак муж. крайний нос корабля, в гондеке, отделенный переборкою, для защиты от всплесков в клюзы. Клюзсак муж. втулка… … Толковый словарь Даля

клюз — сущ., кол во синонимов: 2 • отверстие (111) • хлез (4) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

клюз — іменник чоловічого роду … Орфографічний словник української мови

Источник

Полуклюзы

Полуклюзы на судне что это

Клюз – отверстие в палубе, борту или фальшборте. Может иметь прямоугольную, круглую или овальную форму. Окантовка выполняется металлическим прутком или литой рамой. Через клюз с целью замедления износа и уменьшения перетирания удобнее пропускать буксирные канаты, швартовые концы и якорные цепи.

Полуклюзы – специальные отверстия в фальшборте, которые служат для пропускания буксирных или швартовых концов.

Особенности использования

В процессе закладки тяжелых тросов действия яхтсмена должны быть уверенными и быстрыми. Малейшая неосторожность грозит попаданием ноги или руки в бухту, что может привести к серьезным травмам и даже увечьям.

Дополнительное оборудование, которое используется для проводки палубных снастей, предусмотрительно закруглено со всех сторон, что позволяет свести к минимуму возможную силу трения. С помощью кип по наружным обводам осуществляют горизонтальную проводку шкотов, в зоне леерного устройства рекомендована установка клюзов и полуклюзов, которые облегчают проводку швартовых. Коренные концы снастей, а также блоки целесообразно крепить к обушкам, привинченным к палубе. Делается это с помощью такелажных скоб.

Такелажные скобы выполняются преимущественно из бронзы или железа. Концы соединяются с помощью гладкого пальца или болта с резьбой. Скоба по праву считается одним из наиболее функциональных дополнительных приспособлений, которые применяются на яхте в различных размерах и вариациях. У профессионального яхтсмена проверенная такелажная скоба всегда находится под рукой.

Где купить?

В интернет-магазине «1000 размеров» вниманию покупателей предлагаются фирменные клюзы и полуклюзы в широком ассортименте:

►Прямой полуклюз из нержавеющей стали удобен для выполнения задач по проводке носовых и кормовых швартовых, фиксации якорной цепи, ограничения перемещения троса, снижения уровня нагрузки на якорную лебедку. Все элементы полуклюза закруглены, что сводит к допустимому минимуму возможные процессы трения. Крепления находятся на расстоянии 95 мм друг от друга.

► Носовой клюз – используется преимущественно для снижения трения якорной цепи или швартовых концов о борта яхты. Крепится с помощью врезных винтов. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.

► Клюз якорной цепи – значительно облегчает любые манипуляции с якорной цепью, удобно фиксирует ее. Оперативно снимает нагрузку с лебедки якоря.

Вниманию покупателей предлагаются прямые левые и правые полуклюзы, в том числе и открытого типа. В наличии также имеется надежный палубный клюз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *