Положила деньги через терминал а они не пришли что делать
Не пришли деньги через терминал
Такая ситуация: Пару часов закинул денег на карту через платежный термина. Терминал не выдал чек, деньги не пришли. Переживаю. Как лучше поступить?
Как привлечь владельца терминала оплаты к уголовной ответственности. Платил через терминал а деньги не пришли. Есть чек оплаты. Тех поддержка кормит обещаниями.
Оплатил счет Яндекса через термина банка
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Погасила кредит через терминал, деньги не пришли, звоню на телефон, указанный на терминале (кстати сотовый) говорят что данный вид связи недоступен для данного абонента. Прошло уже 2 недели денег так и нет, куда обращаться. Терминал установлен в магазине.
Пополнял через терминал.
Решила пополнить кредитную карту через терминал 28.10,деньги до сих пор не пришли. Звонила в банк, сказали деньги не поступали, а в техподдержке терминала, говорят, что деньги от них отправлены. Что делать и кто мне будет оплачивать просроченный платеж по кредиту?
Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Положил 5000 р через терминал, чтобы оплатить заказанный букет, деньги так и не пришли, остался без букета и без денег. Служба поддержки терминала по выходным не работает ( (Праздник коту под хвост, как быть в такой ситуации?
Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валет платеж не поступал, время платежа
22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Не пришли деньги на карту банка через терминал платилкин.
Сделала заказ Вали экспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ЭТО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Али экспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Не пришли деньги на банковскую карту через терминал Comepay
30.06.2014 положил через терминал QIWI 650 рублей, в течение 24 часов деньги не пришли, не пришли они и еще через 24 часа. Отправлял запросы, звонил, все напрасно, ноль результатов. У меня остался только чек из терминала. Скажите, что делать? Из-за этого я просрочил платеж по кредиту на 2 дня.
Не пришли деньги через терминал, чек автомат не выдал. Что делать?
Финансовая грамотность. Что делать, если терминал «съел» деньги и они не поступили на счет
Информация, обязательная для доведения до потребителя
Пунктом 13 вышеупомянутого Закона установлена обязанность платежного агента при приеме платежей обеспечить в каждом месте приема платежей предоставление плательщикам следующей информации:
1) адреса места приема платежей;
2) наименования и места нахождения оператора по приему платежей и платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом, а также их идентификационных номеров налогоплательщика;
3) наименования поставщика;
4) реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и поставщиком, а также реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и платежным субагентом в случае приема платежа платежным субагентом;
5) размера вознаграждения, уплачиваемого плательщиком оператору по приему платежей и платежному субагенту в случае приема платежа платежным субагентом, в случае взимания вознаграждения;
6) способов подачи претензий;
7) номеров контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом;
8) адресов и номеров контактных телефонов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством Российской Федерации на проведение государственного контроля (надзора) за приемом платежей (ст. 6 ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»).
В документе, выданном платежным терминалом, помимо требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, должна содержаться следующая информация:
2) наименование оплаченного товара (работ, услуг);
3) общую сумму принятых денежных средств;
4) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания;
5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;
6) адрес места приема денежных средств;
7) наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
8) номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом.
Что делать, если деньги не пришли на счет
Если терминал выдал чек и стало очевидным, что деньги поступили не на тот счет или платеж «не прошел» (денежные средства не поступили на нужный счет), то необходимо позвонить в службу технической поддержки, объяснив ситуацию, и она должна исправить ошибку. При отказе технической службы поддержки исправить ошибку следует обратиться к платежному агенту официально, направив письменное заявление, составленное в двух экземплярах. На экземпляре потребителя платежный агент должен поставить отметку о принятии (если заявление вручается лично). Также потребитель может направить платежному агенту заявление заказным письмом с уведомлением о вручении с требованием о перечислении денежных средств на нужный счет или о возврате суммы платежа. Если требование в добровольном порядке удовлетворено не будет, то необходимо будет обратиться с иском в суд.
Что делать, если деньги не пришли на счет и чек не был выдан терминалом?
В случае, когда платеж не прошел и чек не был выдан, необходимо обратиться к владельцу данного терминала (в службу техподдержки), объяснив сложившуюся ситуацию, также сообщить номер терминала, его место нахождения и примерное время совершения операции. После перерасчета денежных средств деньги должны вернуть. При неудовлетворении требований потребителя о возврате денежных средств следует направить платежному агенту претензию, как описано выше. При разрешении спора в судебном порядке важным моментом будут свидетельские показания, фото-видеофиксация события внесения денежных средств.
Отметим, что в случае если чек не был выдан и платеж не поступил важно выяснить номер терминала. На стартовой странице должна быть доступна серая круглая кнопка с буквой «i». При нажатии на эту кнопку, открывается страница с информацией о терминале: его номер, адрес, данные о владельце аппарата. Так же информацию можно уточнить у администрации магазина, где расположен аппарат, как связаться с его владельцем.
(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.
Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89
При пополнении через терминал счет телефона не изменился: что делать
Многие из нас сталкивались с тем, что платежи через устройства самообслуживания не сразу проходят или вовсе не засчитываются. Таких историй из жизни можно привести множество. В каждой ситуации необходимо разобраться кто виноват, что деньги не пришли адресату. Расскажем о самых распространенных случаях.
Первые действия
Если вы всегда отправляли деньги на счет телефона и не успевали отойти от устройства, а уже приходило подтверждение их зачисления, это не значит, что так аппарат работает всегда. Прежде всего, помните, что это техника, и ей свойственны сбои, зависания и долгая обработка команд. Даже новый терминал от высоких нагрузок может быстро потребовать технического обслуживания, которое не всегда проводят своевременно.
Кроме того, причиной отказа в зачислении могут стать:
Как правило, деньги приходят на счет телефона в течение суток, поэтому не стоит нервничать в первые часы. Проверьте правильность введенных вами данных и запаситесь терпением. Обязательно проверьте баланс перед следующим шагом, так как сообщение о зачислении могло просто не дойти до абонента по разным причинам.
Если платеж вы можете подтвердить чеком…
Если деньги на телефон так и не пришли, а вы не допускали ошибок, вам необходимо сделать следующее:
Со стороны оператора связи платеж мог не пройти вовремя из-за технических причин, своим звонком вы напомните о том, что отправляли средства. Как правило, достаточно всего лишь двадцати минут на зачисление средств. Также можно обратиться к оператору через контактную форму, расположенную практически на каждом официальном сайте компаний. К крупнейшим операторам России вы можете обратиться по телефонам:
Если в сотовой компании вам помочь не смогли, обратитесь по номеру, указанному на чеке. Представитель организации, обслуживающей терминал, принявший ваш звонок, спросит основные данные о платеже: номер чека, дату и время, адресата. В этом случае рассмотрение вопроса может затянуться на сутки. В течение этого времени вы заметите, что потерянные ранее средства пришли на счет телефона.
Что делать, если терминал не выдал чек
Часто из-за ошибки в работе терминал не выдает квитанцию. В этом случае вам необходимо найти телефон службы техподдержки, который по закону должен располагаться на корпусе аппарата. Если контактных данных не указано, найти владельца можно при помощи виртуальной карты города (там отмечают все организации и устройства самообслуживания) или обратиться за помощью к владельцам торговой площадки, на которой установлен терминал.
После того как вы найдете телефон владельца, свяжитесь с ним и подробно опишите проблему. Несколько раз в неделю терминал освобождают от накопившихся денег. В ходе этой инкассации лишние купюры будут обнаружены. Получить деньги обратно вы можете двумя способами:
Если в сотовой компании вам помочь не смогли, обратитесь по номеру, указанному на чеке. Представитель организации, обслуживающей терминал, принявший ваш звонок, спросит основные данные о платеже: номер чека, дату и время, адресата. В этом случае рассмотрение вопроса может затянуться на сутки. В течение этого времени вы заметите, что потерянные ранее средства пришли на счет телефона.
Что делать, если терминал не выдал чек
Часто из-за ошибки в работе терминал не выдает квитанцию. В этом случае вам необходимо найти телефон службы техподдержки, который по закону должен располагаться на корпусе аппарата. Если контактных данных не указано, найти владельца можно при помощи виртуальной карты города (там отмечают все организации и устройства самообслуживания) или обратиться за помощью к владельцам торговой площадки, на которой установлен терминал.
После того как вы найдете телефон владельца, свяжитесь с ним и подробно опишите проблему. Несколько раз в неделю терминал освобождают от накопившихся денег. В ходе этой инкассации лишние купюры будут обнаружены. Получить деньги обратно вы можете двумя способами:
В некоторых случаях вам потребуется немало сил, чтобы доказать свою правоту. Если владелец платежного оборудования не идет вам навстречу, необходимо написать на его имя претензию и отправить ее заказными письмом (с уведомлением) через обычную почту или курьера. Можно также принести ее в офис платежной компании лично. В претензии необходимо обстоятельно изложить ситуацию, а также указать свой контактный телефон и адрес, чтобы получить ответ. Если и этот ваш шаг будет проигнорирован, можно обратиться в суд. Как правило, на крайние меры никто не идет, поэтому в стране действует немало людей, которые присваивают себе деньги клиентов и остаются безнаказанными.
Как поступить, если вы ошиблись номером
Если деньги не пришли, а вы обнаружили в квитанции ошибку, необходимо действовать через владельца терминала, через который вы отправили средства. Позвоните на его контактный телефон и объясните ситуацию. Сотрудник компании проверит были ли зачислены средства, если они номер телефона не зарегистрирован, то они остались в списке неисполненных операций. В этом случае не составит труда вернуть из на ваш телефон.
На нашем сайте вы можете получить совершенно бесплатно консультацию профессионального юриста!
Сложнее ситуация, если вы положили свои средства на работающий телефон, принадлежащий другому человеку. В этом случае компания, которой принадлежит терминал, бессильна, необходимо действовать через службу поддержки оператора. Процедура будет намного сложнее, особенно, если вы не сохранили чек. Вам придется составить претензию и отправить ее на адрес электронной почты специалиста. К ней нужно будет приложить сканкопию чека. Возможно вам придется даже посетить офис оператора связи для оформления возврата средств. В этом случае вы их сможете получить только на свой телефон, как правило, наличный расчет в таких ситуациях не поддерживается.
Терминал забрал деньги, но на счет они не поступили
Наиболее популярным способом оплаты кредита является пополнение через терминал мгновенной оплаты. Это обусловлено преимуществами, которые дают данные аппараты:
Любая платежная система, включая моментальную, может «задержать» перечисление сроком до трех дней. Это обусловлено загруженностью, выходными днями и другими факторами. В результате может образоваться задолженность.
Почему деньги не поступили на счет?
Редко, но, к сожалению, деньги могут моментально не поступить на счет. Если вы оплачиваете кредит заблаговременно, ничего страшного. Речь идет не о трех днях, а, к примеру, как минимум за неделю до очередного платежа. Подобное позволить себе могут не все и не всегда. В большинстве случаев очередной платеж вносят тогда, когда остается чуть ли не несколько часов до конца срока.
Задержка зачисления денежных средств приводит к просрочке и, как следствие, к долговой яме. Если подобное случилось, не стоит паниковать и впадать в отчаяние. Следует не покидать место, где находится терминал и позвонить в техническую поддержку. Когда нет никаких сбоев, значит, средства будут зачислены с опозданием, но нужно обязательно предупредить банк.
Сохранение квитанции
Обязательно забирайте чек и сохраняйте до тех пор, пока денежные средства не поступят на ссудный счет. Если выкинуть квитанцию, фирма, которой принадлежит терминал, может отказаться принимать претензию относительно не зачисленных денежных средств.
На каждом чеке из терминала обязательно указывают:
Эта информация необходима для подачи претензии и озвучивается при звонке в службу поддержки компании, которой принадлежит терминал.
Какие действия предпринять, если деньги не были зачислены мгновенно?
Денежные средства могут зачисляться до трех дней. Мгновенно проходят практически, но не все сто процентов платежей. Этот факт обязательно следует учитывать, выполняя очередную оплату по кредиту. Иначе можно легко стать должником. Просрочка в один-три дня грозит не только штрафами, но и портит кредитную истории. Не каждый заемщик знает о том, что деньги не всегда зачисляются сразу же и начинает предъявлять претензии владельцам терминала и банку.
Никто не обязан обеспечивать своевременного внесения ежемесячного платежа по кредиту. Это прямая обязанность только самого заемщика. Всегда нужно понимать риски и учитывать то, что мгновенный перевод может задержаться на срок до трех дней. Следует выработать привычку оплачивать займ как минимум за пять дней до даты очередного платежа.
Когда можно предъявлять претензию владельцам терминала?
Немногие знают, но мгновенные терминалы подчиняются общему регламенту работы всех денежных систем. Это означает, что перечисление денежных средств осуществляется в срок от нескольких секунд до трех банковских дней. Если платеж шел именно положенное время, никакой претензии предъявить не получится.
В подобной ситуации виноват только заемщик. Он не учел сроки, поэтому платить за просроченные проценты он обязан. Если платеж не прошел по причине технического сбоя в терминале, значит, можно предъявить претензию именно владельцу терминала либо же обратиться в суд.
Подведение итогов
Беря кредит, помните, что день заключения договора является датой оплаты вносимых платежей. Разница может составлять один день. Если вы планируете расплачиваться за кредит из зарплатных денег, всегда учитывайте то, когда они начисляются. Не забывайте, что даже моментальный платеж может задерживаться до трех банковских, то есть рабочих, дней. Внося деньги за 1-2 дня до даты очередного платежа, вы рискуете получить просрочку, и вина полностью ваша.
Не прошел платеж через терминал: что делать, как вернуть деньги?
Вы пытаетесь оплатить/оплачиваете какую-либо услугу через терминал, а деньги на счет не приходят.
Способ решения этого вопроса зависит от того, получили ли вы чек.
Если чек получен, то вернуть деньги (или всё-таки зачислить их на счет) можно довольно просто.
Если Вы ошиблись в номере счета, кошелька или телефона, то Вам нужно только позвонить в техподдержку и она переведёт деньги на правильный номер. Кроме того, бывает так, что платёж проходит очень долго, и перечисленная Вами сумма пока просто не дошла до своего адресата. В последнем случае стоит позвонить в сапорт адресата и попросить проверить платежи.
Если же терминал не только не зачислил сумму, но и не выдал чек, а купюры «проглотил», то ситуация здесь немного сложнее. Найдите на самом терминале телефон его владельца, позвоните и опишите сложившуюся ситуацию. Вам понадобится сообщить номер терминала и его адрес, внесённую сумму и примерное время проведения операции.
После разбора ситуации и пересчёте средств в терминале деньги Вам вернут.
Сообщить о проблеме необходимо как можно быстрее, т.к. после инкассации разобраться с пропавшим платежом будет практически невозможно.
Где на терминале указан его номер? Часто крепится на корпусе табличка с телефоном обслуживающей организации и номером, так же в чеке.
Как обезопасить себя от подобных проблем?
Пользуйтесь терминалами известных сетей, например Qiwi.
Более надёжной альтернативой терминалам являются средства онлайн платежей.
Две истории из жизни:
1. Оплатил 500 рублей через Киви на Мегафон, получил чек. Через час ещё деньги не пришли. Позвонил по телефону на чеке, в течение 10 минут средства зачислили.
2. Оплатил 1000 рублей интернет через неопознанный терминал в супермаркете. На следующий день деньги не пришли. Отзвонился провайдеру: говорят никаких платежей не поступало. Пошёл в магазин, нашёл на терминале телефон, позвонил, сказал номер чека. Говорят платёж есть, но из-за технических проблем, пока не прошёл. Спустя ещё сутки кормят завтраками, в итоге на третий день после ругательств по телефону и обещания оставить «хорошие» отзывы в сети, технические проблемы чудом устранились и платёж прошёл в минуты после того как разговор был завершён.
Заплатила 360 рублей за интернет 17.06.21 через терминал Qiwi в Иркутске, ул. 2-я Железнодорожная, 25. Сегодня 29-е, деньги до сих пор не поступили на счёт.
Закинул в игру 1500 руб так и не пришли 24 часа прошло а чек не сохронил(
Через терминал, который находится в банке уралсиб, вставил 1000 рублей, чтобы отправить на Киви кошелёк, оно заглотила и на экране вышла надпись, терминал временно не работает, обратился к работникам банка, у них пишет, что денег я не ложил. Похоже здесь работает воровская группа, этим должны разобраться спецслужбы и посадить в тюрьму мошенников.
ахах, тупо профукал 2.000 ТГ. Терминал от Qiwi. Деньги терминал засосал, но не зачислил. Позвонил по номеру который был указан в терминале и знаете что? абонент недоступен! Они работают только по будням. М-да. 🙁
Внес платеж через неопознанный терминал в сумме 350 руб.чек выдали т комиссию удержали но деньги так и не дошли.Терминал в маг.5-ка Домодедовский р-он деревня Житнево 14,тел.техподдержки не отвечает.
Была тоже ситуевина, кинул через qiwi терминал 15к купюрами по 5к и получилось так что терминал засчитал только 10к, вспешке я нажал пополнить… пришло 10к, 5к ушли мимо. Тут же позвонил в Т.П (номер на экране был) обьяснил ситуация, заявку приняли и сказали ждать) И вуаля спустя пять дней, пятачек зачисли мне на qiwi
Ужас ребят,что творят,устраивают специально неполадки,сбербанк г домодедово,деньги банкомат сжирает,и типа они не причем.ничего не возвращают.надо жаловаться в прокуратуру.жалко что ничего не докажешь,чек не выдает,а деньги жрет.
Отправила деньги не в тот банк что делать?
Оплачивали с дочерью в терминале за интернет,чек не выдан,а деньги не дошли как быть
Я внесла деньги наличными,подтвердила. Но никакого чека мне не дали. Банкомат просто проглотил деньги. Что делать?! Деньги ещё не поступили.
Терминал в маг. Связной, деньги проглотил, чек не выдал… Переругалась с персоналом магазина, пришлось вызвать полицию… Никто, ни за что не отвечает.. Если завтра деньги не вернуть пойду в общество защиты покупателей, прокуратуру, налоговую… Пусть думают что хотят… Я их разнести в пух и перья.. Благо сразу написала заявление в полицию
Кому нибудь вернули деньги после этого? Как терминал проглотил деньги и чек не дал и не зачислел?
Что делать банкомат не положил деньги на проездной етк 600 руб проглотил? Чек не дал
Что за предел?
Как так можно?
Вносил платёж по кредиту через терминал, деньги не пришли уже второй день. Звонил в службу поддержки по номеру указаному в чеке, так вообще ни кто не отвечает на звонки.
Положил на киви через терминал в связном жду зачисления звоню в тех поддержку операция продолжается что делать если после трёх дней платеж не будет зачислен.
Здраствуйте сегодня положила деньги на сбербанк карту через терминал и не пришли чек терминал тоже не дал что делать как вернуть деньги?
а если чек не дал терминал
Сегодня оплачивал госпошлину на замену паспорта через банкомат Сбербанка. Банкомат деньги взял и выдал чек.После сдачи документов на замену паспорта выяснилось, что на чеке указано, то платёж не прошёл. Документы мне вернули обратно, теперь надо записываться по новой и приезжать за 50 км сдавать документы.звоню по номеру указанному на банкомате, там отвечают, что надо ехать разбираться в отделение Сбербанка.
04.06 закинула деньги на карту через терминал кампей, деньги не пришли, все телефоны поддержки отключены, сайт Кампей не работает. Что делать?
Положил деньги на киви и не дописал последнюю цифру. Звоню в поддержку терминала и мне всё время отвечают что почтовый ящик агента заполнен, что мне делать?
Засунул в терминал 500 рублей, он деньги проглотил и сразу вышел на главную. Позвонил по номеру который указан на терминале, сказали что решат эту проблему но до сих пор тишина и трубку не берут. Терминал находится г. Тюмень ул. Олимпийская 51
У меня такая ситуация с Беларуси на Россию положила деньги через терминал чек был на телефон положила мтс а потом прошло 4 часа денег нет на том телефоне прошло 5 дней всё ровно
Положил 150 рублей на стим все данные были написаны правильно, но бот что меня смутило, так это то, что чек вышел на половину и быстро вернулся обратно, причём с огромной скоростью, раз в 5-7 быстрее, чем он выходит, ну ок, думаю, может что-то глюкануло, и что вы думаете? деньги так и не зачислили.
Перевел деньги через кассу в салоне Мегафон на карту MasterCard, в течении суток деньги не пришли. Звонил в тех поддержку, сказали обратитесь в салон. Обратился, там проверили статус платежа, а запрос платежа был отклонен. Почему так может быть? Как мне вернуть деньги? В салоне говорят мы не имеем право возвращать деньги.
Пришла в салон-магазин МТС, попросила пополнить счёт телефона.Девушки мне указали на терминал,стоящий рядом,где на МТС идут деньги без %. Я отказалась,но и они меня не стали обслуживать,ссылаясь на то, что когда терминал есть, они не будут брать платеж,у них других дел полно. В результате,более 1000 рублей было выброшено «на ветер»: деньги не пришли, девушки в магазине мне ничем не помогли, так как они «не знают,чей этот терминал».Связалась я с поставщить ком,меня попросили отсканировать квитанции и прислать им, а квитанции уже осыпались-текста почти не осталось.Всё сделано специально,и предприниматели эти настоящие мошенники! Где закон?Куда смотрит?!
22-00. чек не сохранил. возможно ли вернуть деньги или платеж провести?? какие мне действия предпринимать?
раньше действительно часто бывало такое, сейчас реже стали случаи — у меня был случай такой с втб и писал заявление и ждал инкассации банкомата и деньги вернули слава богу, а если в магазинах стоит терминал к примеру, то там они специально отключают свет когда клиент засунул купюру в 5 тысяч — деньги съедаются и ни чего ничего нет
Киви показывает что деньги пришли,но он их не видет,а в истории пополнения они есть,что это?
Ситуация аналогичная — терминал проглотил 4500р и все, ничего не происходит. По телефону отвечают, что разбираться будут 2 рабочих дня. то есть, четыре дня по факту. а кто возместит мне эти 4 дня? хочется распотрошить этот терминал и лицо господина Ипатова Дмитрия Сергеевича, ИП, ИНН 510705476261, терминал 2311 Гаванская, 43 магазин «Лунапарк». За такие задержки должен отвечать недобросовестный предприниматель, который отвечает за работу терминала. и если заставляет людей волноваться, ждать или еще что- возмещать принесенный моральный и финансовый ущерб, а так же писать на своих терминалах не «моментальная оплата», а «оплата через несколько дней, и то если повезет». Буду жаловаться куда только можно, потому что такие «работнички». которые только деньги собирают и ни за что «не отвечают», должны в тюрьме сидеть. а не жиреть на терминалах, ничего при этом не делая толком.
Платежные терминалы периодически теряют большие переводы. Более 500 рублей можно не получить, и долго выяснять, где мои деньги, даже имея чек на руках. Буду писать заявление в налоговую инспекцию на недобросовестного предпринимаетя извлекающего нечестный доход.
А что делать если деньги не перевелись и служба поддержки не отвичает
Засунул деньги в терминал, на счет не поступали 2 дня. Звонил по номеру на чеке, там никто не абонент. Сам чек не широкий, а узкий, на котором нет тел тех поддержки только 8-800…. И также указан мой тел., вернее только первые 2 цифры 92… Так что даже по чеку разобраться не получилось! Разбить терминал тоже не получилось! Вот жду инкосатора, чтоб ему разбить что-нибудь!
Для начала расставить точки и запятые. И кавычки, где нужно.
я в терминал поставил деньги не пришла я обратно пошел та мнаписан терминал времена не принимает платежей
мама положила через терминал деньги на карту банк в кармане взяла чек деньги не поступили, в магазине выключили свет звонили в тех. поддержку нам сказали платежа не видно мол из-за света он не может пройти. на следущий день свет включили днем но платеж так и не прошел. в тех. поддержке ни кто трубку не берет уже час, что делать?
Я отправил кредит через терминал,допустил ошибку в имени деньги так и не пришли,связался со службой поддержки банка чей терминал,они мне сказали что нужно писать заявление,но филиала данного банка нет в моём городе,мне предложили приехать в Москву что-бы написать заявление,есть ли какой нибудь способ что-бы вернуть деньги не приезжая в Москву!
Такие ситуации действительно грустные, и вот вопрос, а что если владелец начнет отпихиваться от вас, куда тогда обращаться?
Да,ситуация конечно не приятная:(….хорошо,что пока у меня таких не было…но здесь, в принципе,написано,как поступить…так что,как говориться,»предупрежден-значит вооружен»
Один раз мне терминал зачислил деньги на чужой телефон.Так я ходила с чеком в офис МТС,писала заявление,деньги вернули.
Терминалы это просто обдираловка. За что спрашивается такие деньги в счет комисси отдавать? терминал стоит копейки, за аренду 1 кв.м. тоже платится не много. Почему тогда столько сдирают? Я против того, чтобы отдавать свои кровные таким вот наглым бизнесменам.
Конечно с одной стороны терминалы это удобно, т.к. стоят они почти везде, но минусов больше. Терминал и комиссию берет, и деньги сожрать без чека может. Зачем рисковать? Лучше воспользоваться банкоматом или электронными деньгами, или услугами магазинов евросеть, связной и т.д.