Положение об интернет акции
Акции в социальных сетях: что такое и как участвовать
Каждый месяц в социальных сетях проходят международные акции, направленные на популяризацию культуры. Изначально эти акции проводились в Twitter, однако по прошествии нескольких лет обрели такую популярность, что учреждения культуры стали поддерживать их и в других крупнейших социальных сетях.
237 человек (58,7%) из 404 сотрудников учреждений культуры принимают участие в сетевых акциях. (Представлены данные опроса, проводимого среди сотрудников учреждений культуры осенью 2017 года.)
Особо отметим, что музеи нашей страны неоднократно инициировали проведение всероссийских акций. Их опыт показывает, что, объединив усилия, можно добиться успеха и внимания со стороны подписчиков и СМИ.
Участие в таких акциях позволит:
1. Акции блога CultureThemes. Блог ведет Мар Диксон — популяризатор социальных сетей для учреждений культуры, активный участник конференций о маркетинге и цифровых технологиях. Она также курирует акцию #AskACurator («Спроси куратора»).
Акция устроена следующим образом: каждый месяц посвящен определенной теме, которую Мар выбирает, ориентируясь на тенденции в сфере технологий (например, одна из акций была посвящена GIF-файлам) и актуальные события в области культуры. Учреждениям культуры и подписчикам предлагается делиться постами на эту тему. Акция начиналась в Twitter и с недавнего времени поддерживается во всех крупнейших социальных сетях. Тема месяца становится хештегом, который используют все участники акции.
С примерами тем прошедших акций можно познакомиться в блоге.
2. #LoveTheatreDay (#ЯЛюблюТеатр) — акция, посвященная Дню театра, проходит в ноябре. В этот день театры рассказывают о своей деятельности, ориентируясь на предложенные организаторами темы. Например, в 2016 году театры рассказывали о том, как устроено закулисье, отвечали на вопросы подписчиков и устраивали онлайн-трансляции вечерних спектаклей. В 2017 году акция была поддержана Министерством культуры Российской Федерации и порталом «Культура.РФ». Отчет об акции и участии российских учреждений культуры можно прочитать в блоге.
3. #AskACurator («Спроси куратора») — одна из самых первых международных акций в Twitter, в которой первоначально участвовали только музеи. Цель акции — создать площадку для диалога между сотрудниками музея и подписчиками. В течение дня подписчики задают вопросы музеям, используя хештег #AskACurator.
В настоящий момент акцию можно поддержать в любой социальной сети, независимо от типа учреждения культуры. Отметим, что российская аудитория Twitter хорошо знакома с этой акцией, так как, помимо поддержки международной акции, российские музеи провели акцию на русском языке в апреле 2014 года.
Российские акции обычно приурочены к государственным праздникам или важным историческим датам.
Если вы состоите в сообществах для профессионалов, предложите коллегам идею для акции или проведите опрос / сбор мнений. Мы также поддерживаем инициативы сотрудников учреждений и помогаем в освещении и подготовке к международным и российским акциям среди учреждений культуры. Предложения вы можете направлять на info@eipsk.ru.
Координация музейных акций ведется через группу «Музеи в социальных сетях» в Facebook. Инициатором может выступить сотрудник музея или же сотрудники нескольких музеев.
Примеры сетевых акцийСотрудники библиотек могут найти единомышленников в группе «Неконференция библиотечных блогеров» в Facebook.
Порядок действий для участия в акции в социальных сетях
1. Внимательно изучите условия акции. Большинство международных акций анонсируются на англоязычных сайтах, поэтому предлагаем вам воспользоваться функцией переводчика (например, «Google Переводчик»). Анонсы акций появляются в группе «Музеи в социальных сетях» в Facebook и в рассылке АИС ЕИПСК. Изучив условия акции, подумайте, как соотносится акция с текущими задачами учреждения культуры. Посоветуйтесь с коллегами, чтобы понять, сможете ли вы рассчитывать на их помощь и поддержку. Познакомьтесь с примерами участия других учреждений культуры в подобных акциях. Если участие в акции будет способствовать выполнению актуальных задач, можно переходить к следующему шагу.
2. Согласуйте участие в акции с руководством. Этот шаг необходим, так как участие в акции потребует помощи от ваших коллег, которым, возможно, потребуется официальное решение руководства, закрепленное в приказе или служебной записке.
3. Обсудите и согласуйте план действий по участию в акции с коллегами: сроки выполнения задач, распределение обязанностей, ожидаемые результаты. В зависимости от содержания и формата акции начните общение с подписчиками, чтобы объяснить им суть акции и способы, которыми они могут поддержать акцию. Подготовьте пресс-релиз, опубликуйте его на сайте и распространите среди местных СМИ. В пресс-релизе необходимо раскрыть следующие темы:
4. Расскажите об акции в пространстве учреждения культуры, повесив объявление на информационный стенд или подготовив листовки. Подробнее о том, как использовать пространство для информирования об интернет-ресурсах, мы рассказывали в главе 5 «Анализ пространства учреждения культуры. Составление технического задания для дизайнера».
5. Информируйте об акции подписчиков, объясните, в чем ее смысл, как они могут поддержать акцию.
6. В день проведения акции выполняйте условия, предложенные организаторами, наблюдайте за работой коллег, получайте удовольствие от общения.
По итогам акции подготовьте небольшой отчет, содержащий информацию о достигнутых результатах, выявленных проблемах. Поделитесь отчетом не только с руководством, но и со всеми сотрудниками учреждения, принимавшими участие в акции. Отчет об участии в акции можно опубликовать на сайте учреждения, например ответив на самые популярные вопросы. Посмотрите на примеры Государственного исторического музея и Государственного музея А.С. Пушкина.
Как провести рекламную акцию
Предприниматель хотел повысить продажи и привлечь в магазин новых покупателей. Для этого запустил рекламную акцию, чтобы разыграть два кухонных комбайна.
Он дал объявление в соцсетях и рекламу на радио. Но вместо новых покупателей получил штраф в 350 000 ₽ — в розыгрыше нашли признаки лотереи. В итоге предприниматель не только не заработал, но и ушел в минус.
В статье расскажу, как избежать подобных ситуаций и правильно провести рекламную акцию.
По закону можно разыгрывать призы с помощью стимулирующих мероприятий и публичных конкурсов.
Публичный конкурс. Проводят с пользой для общества. Для участия не нужно покупать продукцию компании или пользоваться ее услугами, но победитель получает приз. Например, производитель детских памперсов организует конкурс среди мам: они рассказывают, как справляются с ДЦП у ребенка. Цель конкурса — привлечь внимание к проблеме и показать, что с болезнью можно жить.
Такие конкурсы чаще всего организуют крупные компании, которые могут позволить себе вкладываться в решение общественных проблем.
Стимулирующие мероприятия. Проводят, чтобы привлечь покупателей, повысить продажи и узнаваемость бренда. К стимулирующим относят конкурсы, рекламные акции и любые другие мероприятия, где для участия нужно купить товар или воспользоваться услугу. Например, покупатели, купившие одновременно два матраса, участвуют в розыгрыше двух подушек.
Именно такой вид розыгрышей призов чаще всего используют владельцы среднего и малого бизнеса.
Положение об акции
Положение об организации и проведении региональной акции «Читаем театр»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МУК «Межпоселенческая
1.1. РегиональнаяАкция «Читаем театр» (далее Акция) приурочена кпроведению Года театра в РФ.
1.2. Организатором является Межпоселенческая централизованная библиотечная системаВенёвского района (далее Организатор).
1.3. Участниками Акции могут стать детские и школьные библиотеки, учреждения, общественные организации, творческие объединения, средства массовой информации, а также частные лица, поддерживающие цели и задачи Региональной Акции.
1.4. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и сроки проведения Региональной Акции.
2.1. Приобщить детей к театральному искусству и театральной деятельности и сформировать позитивное отношение к чтению.
2.2. Популяризовать художественную и познавательную литературу по данной теме.
3.1.Содействие расширению представлений детей о взаимосвязи литературы и театрального искусства.
3.2. Расширение круга детского чтения, повышение числа посещений массовых мероприятий
3.3. Привлечение детей к активному участию в проводимых общественных акциях
4.1. В Региональной акции принимают участие дети и подростки в возрасте от 5 до 14 лет.
5.1. Региональная акция проводится с 1 февраля по 6 марта 2019 г.
5.2. С положением можно ознакомиться на сайте библиотеки http://venevlib.ru/акция-читаем-театр
6.1. Региональная акция проходит в три этапа
Первый этап – с 10 февраля по 25 февраля 2019 г.:
– Учреждение информирует Организатора о своем участии в региональной акции посредством онлайн регистрации на сайте http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/регистрация-участников
— Организатор готовит и располагает материалы в помощь проведения региональной акции на сайте учреждения: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/в-помощь-проведения-акции.
– Участник определяет произведения для чтения вслух и оформляет выставки литературы.
Второй этап – 27 февраля 2019 г.:
27 февраля 2019 г. в 11 часов одновременно во всех учреждениях-участниках детям (детьми) будут прочитаны вслух лучшие литературные художественные произведения, по мотивам которых когда-либо создавались театральные постановки.Фотосъемка мероприятия приветствуются.
Третий этап– с 28 по 6 марта 2019 г.:
– в срок до 6 марта 2019г. учреждение-участник информирует Организатора о проделанной работе путем заполнения отчетной формы, расположенной на сайте МЦБС Венёвского района: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/отчетная-форма, прикрепляя фотографии мероприятий.
– Организатор подводит итоги Региональной акции.
6.2. Организатор и учреждения-участники осуществляют информационное сопровождение Акции. При размещении материалов ссылка на Организатора обязательна.
7.1. Диплом получает учреждение-участник (все организаторы в рамках учреждения), заполнившее Итоговую анкету.
7.2. Диплом участника региональной акции Организатор высылает в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в Итоговой анкете.
7.3. Информация об итогах размещается в СМИ и на сайте Организатора.
Контактная информация организаторов
Акция «Читаем театр»:
Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Венёвского района
301320, г. Венёв, ул. Советская, д. 23
Телефон (48745) 2-54-19
E-mail: biblio.venev@tularegion.org, сайт: venevlib.ru
Координатор: Ланцевич Елена Владимировна, тел. 89612637978
Положение о проведении рекламной акции
1. Термины
2. Цели Акции
3. Организатор конкурса
4. Сроки и место проведения Акции
5. Информирование об условиях проведения Акции
6. Заключительные положения
Организатор оставляет за собой право изменить указанные условия в порядке, предусмотренном ст. 1058 ГК РФ.
Сведения, которые должны быть предоставлены Победителем по запросу Организатора: фамилия, имя, отчество; место жительства; паспортные данные; дата рождения; контактный телефон, адрес электронной почты и/или контакт в месенджере.
Победитель должен предоставить Организатору согласие на обработку персональных данных, в том числе на совершение Организатором действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами. Данное согласие действует в течение 3 (трех) лет.
Участники и Победители дают согласие на публикацию их профиля (никнейм) (ссылки на профиль) и на публикацию поста Участника, участвующего в розыгрыше призов, на сайте и в социальной сети на странице Организатора.
Участник подтверждает, что с Положением о проведении рекламной акции и розыгрыше призов от информагентства Milknews, размещенном по адресу https://milknews.ru/spetsproekty/aktsiya/, и Правилами проведения рекламной акции и розыгрыше призов от информагентства Milknews размещенными по адресу: https://instagram.com/milknews.ru ознакомлен и согласен.
Акция организована и проводится в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участие Участника в Акции означает его безоговорочное согласие со всеми условиями и настоящим Положением.
Во всем, что не урегулировано Положением, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Все споры и разногласия, которые возникают в связи с организацией и проведением Акции, подлежат разрешению путем переговоров. Спорные вопросы, не урегулированные путем переговоров, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Организатора.
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.
Положение о проведении акции «Информационный автобус»
“____” ________________2008 г.
Внимание! Презентацию можно посмотреть, связавшись с автором статьи!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении акции “Информационный автобус”
“Здоровый стиль жизни – путь к успеху!”
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в рамках “Межведомственного плана мероприятий по противодействию распространения наркомании в г. Ноябрьск” 2006 – 2009 г.г.
Акция “Информационный автобус” финансируется за счет средств окружной целевой программы “О мерах противодействия распространению наркомании в г. Ноябрьск”.
Настоящее положение определяет цели, задачи, условия, порядок проведения акции “Здоровый стиль жизни – путь к успеху!” среди населения города Ноябрьск.
2. Цели и задачи
Акция “Информационный автобус” проводится с целью популяризации здорового жизненного стиля среди населения города.
3. Организаторы и участники акции
Организаторами акции являются: Управление по делам семьи и молодежи, Муниципальное учреждение “Центр психолого-педагогической помощи населению “Доверие”.
К участию в акции приглашаются представители городских межведомственных структур в области противодействия распространению наркомании и пропаганде здорового образа жизни в г. Ноябрьск.
Условия проведения фотоконкурса:
Сюжеты представленных фотографий должны соответствовать заявленной тематике, способствующей популяризации здорового жизненного стиля. На предоставленных фотоработах должны быть указанны – автор, возрастная категория, контактный телефон.
Формат работ: не менее 20х30 см. (А4)
Фотоматериалы принимаются по адресу: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д.7, МУ ЦПППН Доверие” или присылать на www.doverie 89 @mail.ru с 01.03.2008 по 03.04.2008 гг. Фотоматериалы направленные для участия в конкурсе авторам не возвращаются
4. Порядок и условия проведения акции
Специалисты информационно–методического отдела МУ “ЦПППН “Доверие” организуют рабочее совещание с целью подготовки и проведения акции, которое состоится 28.02.2008 г. в 14.00 часов в МУ “ЦПППН “Доверие”.
Сотрудники МУ “ЦПППН “Доверие”:
1. Проводят акцию “Информационный автобус” по маршруту:
07.04.2008 – специалисты центра “Доверие” с группой волонтеров проводят акцию в маршрутных автобусах № 3; 2; 2-а; 8, начало акции 12.00-14.00; информационное обращение, распространение информационных материалов;
5. Организационная работа
2. Осуществляют распространение информационных материалов по пропаганде здорового образа жизни среди населения города: закладка информационная, брошюра “Твой досуг”, буклеты.
3. Участвуют в процессе подготовки и проведения информационно–тематической программы НТИА “МИГ” – “Берега”. 9 апреля 2008 г.
4. Интервью, рекламный ролик о проведении акции “Информационный автобус”.
5. Проводят фотоконкурс для жителей города на тему: “Здоровый “Я” – здоровый город!”.
Состав жюри для подведения итогов фотоконкурса:
Подведение итогов конкурса состоится 04.04.08 г. в 15.00.ч. в МУ ЦПППН “Доверие”. Победители, занявшие 1-е, 2-е и 3-е призовые места будут награждены призами и дипломами. Работы победителей будут напечатаны в городских СМИ.
6. Информационная поддержка
НТИА “МИГ”, НДЮИА “Кругозор”, Радиостанция “Радио-Ноябрьск”, региональная газета “Красный Север”, газета “Северная вахта”, информационно-рекламное издание “Копейка”.
За справками обращаться: МУ ЦПППН “Доверие”, ул. 8 Марта, д.7, контактный телефон: 42-40-72 – В.В. Дяченко; 42-41-31. – М.Н. Акчулпанова
В рамках акции возможно проведение различных конкурсов:
– смс-конкурс слоганов о здоровом образе жизни;
– антиреклама вредных привычек;
– фотоконкурс;
– конкурс на лучший эскиз баннера, обои для рабочего стола.
Внимание! Презентацию можно посмотреть, связавшись с автором статьи!