Положение об акциях и скидках

Положение о скидках и премиях клиентам (приложение к учетной политике юридического лица)

Утверждено Руководитель ___________________ Главный бухгалтер ______________ «___»________ ___ г.

Приложение к учетной политике
________________________________
(наименование организации)

ПОЛОЖЕНИЕ о скидках и премиях клиентам «_________________________»

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И СФЕРА ДЕЙСТВИЯ

Настоящее Приложение определяет также перечень, полномочия и ответственность всех лиц, задействованных в процессе предоставления скидок и премий, а также систему мотивации таких лиц.

1.2. Настоящее Приложение обязательно для всех подразделений Организации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

— завоевание нового рыночного сегмента на __________ и на ____________;

— сохранение доли рынка на ______________________________;

— (другие примеры: захват определенного сегмента рынка, вхождение в новый сегмент рынка, расширение занимаемых рыночных позиций, удержание занимаемых рыночных позиций, стимулирование спроса конкретной розничной сети, формирование приверженности потребителей к своим торговым маркам; завоевание новых и удержание старых потребителей и др.).

Учитывая, что налоговое законодательство не содержит определения «новый рынок», целесообразно определить это понятие в Приложении, установив показатели, по достижении которых рынок не будет квалифицироваться в качестве нового.

Под новым рыночным сегментом понимается сегмент рынка, признаваемый Организацией в качестве нового при наличии следующих условий: _______________________________;

— адекватное определение условий договоров с покупателями товаров Организации, содержащих условия о предоставлении скидок и выплате премий, включение в них законодательно установленных требований и исключение условий, противоречащих законодательству, а также неполных, двусмысленных и противоречивых требований;

— устранение противоречий между условиями договора о предоставлении скидок и выплате премий и требованиями должностных лиц, осуществляющих анализ этого договора;

— заключение договора на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Организацией и покупателем.

2.3. Настоящее Приложение определяет:

— порядок и алгоритм расчетов скидок, премий и бонусов;

— условия и порядок предоставления скидок, премий и бонусов покупателям всех статусов в иерархии товаропроводящих звеньев Организации;

— процедуру анализа цен конкурентов на аналогичные товары в разрезе всех рынков их реализации;

— перечень, полномочия и ответственность всех должностных лиц, задействованных в процессе предоставления скидок, премий и бонусов, и их взаимодействие в этом процессе;

— систему мотивации всех должностных лиц, задействованных в процессе предоставления скидок, премий и бонусов и др.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СКИДОК, ПРЕМИЙ И БОНУСОВ

В этом разделе Приложения определяются:

— алгоритм расчета скидок, премий и бонусов; конкретные показатели, участвующие в этом расчете;

— сроки представления расчетов скидок, премий и бонусов для утверждения руководству поставщика/производителя товара; должностные лица, ответственные за осуществление этих расчетов (финансовый директор, конкретные работники финансовой службы), порядок их взаимодействия с другими службами Организации, участвующими в процедуре расчета.

4. ПРОЦЕДУРА АНАЛИЗА ЦЕН КОНКУРЕНТОВ

В этом разделе Приложения устанавливаются:

— сроки осуществления и представления заинтересованным службам Организации ежемесячных письменных отчетов о результатах анализа цен конкурентов на аналогичные товары в разрезе всех рынков их реализации;

— должностные лица, ответственные за проведение такого ежемесячного анализа (конкретные работники финансовой службы или маркетингового отдела);

— порядок регистрации и хранения ежемесячных письменных отчетов и др.

5. СТРУКТУРА И СЕТКА СКИДОК, ПРЕМИЙ, БОНУСОВ, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ФОНДОВ, ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СОЗДАНИЯ БОНУСНЫХ ПУЛОВ

В этом разделе Приложения определяются:

— все виды применяемых дифференцированных скидок, премий и бонусов по различным товарным позициям в отношении покупателей всех статусов в иерархии товаропроводящих звеньев Организации и т.д.;

— максимально формализованные критерии дифференциации скидок, премий и бонусов по соответствующим категориям сделок и статусам покупателей в иерархии товаропроводящих звеньев Организации.

При этом целесообразно структуру скидок, премий и бонусов представить в следующем виде:

Структура скидок, премий, бонусов

— все виды создаваемых маркетинговых фондов (включая фонды, создаваемые совместно с розничной сетью) обеспечения скидок/бонусов, включаемых в качестве условий в маркетинговые соглашения, источники их формирования, условия предоставления по каждой позиции:

Виды маркетинговых фондов

6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК, ПРЕМИЙ И БОНУСОВ

В этом разделе Приложения необходимо:

— классифицировать покупателей Организации в соответствии с их статусом в иерархии товаропроводящих звеньев Организации;

— указать порядок присвоения и смены такого статуса;

— классифицировать виды сделок по соответствующим категориям;

— определить условия предоставления скидок, премий и бонусов; их размеры для соответствующего статуса покупателя и соответствующей категории сделок.

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК, ПРЕМИЙ, БОНУСОВ И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

В этом разделе Приложения устанавливаются:

— процедура предоставления скидок, премий, бонусов;

— полномочия и ответственность каждого должностного лица, принимающего решения по основным параметрам сделки: цене поставки, предоставляемым скидкам, премиям, бонусам, условиям платежа, задействованного в процессе предоставления скидок, премий, бонусов (менеджеров по продажам, коммерческого директора);

— перечень ответственных должностных лиц, принимающих решения по нестандартным ситуациям предоставления скидок, премий, бонусов (эксклюзивные соглашения и др.);

— перечень лиц, ответственных за контроль дебиторской задолженности, и др.

8. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

В этом разделе Приложения необходимо:

— описать принятую Организацией систему мотивации менеджеров по продажам;

— указать конкретные показатели, от которых зависит переменная часть оплаты труда менеджеров по продажам (например, процент от поступления денежных средств от реализованных товаров с учетом среднего уровня рентабельности сделки и др.).

В целях снижения налоговых рисков предусмотренная данным разделом Приложения система мотивации коммерческого персонала Организации должна найти свое отражение в заключенных с такими работниками трудовых договорах (ст. 255, п. 21 ст. 270 Налогового кодекса РФ).

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВНЕДРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Контроль соблюдения должностными лицами Организации требований настоящего Приложения осуществляет _______________________.

Источник

Как безопасно применять скидки и бонусы магазину и предприятию услуг

Чтобы применять систему лояльности, мало выпустить скидочные карточки и начислять бонусы за покупки. Нужно прописать правила, по которым копятся скидки и тратятся баллы. Такой документ вправе потребовать ваши покупатели и сотрудники контролирующих органов.

Ваши клиенты и налоговая должны знать правила игры

Положение об акциях и скидках

Когда применяете систему лояльности, нужно соблюдать сразу несколько юридических норм.

1. Правильно печатать в чеке информацию о скидках и бонусах. Об этом есть Приказ ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.

В приказе указаны реквизиты, которые кассовая программа обязательно должна добавлять в чек в виде тегов. Фактически номер тега в чеке не видно, он зашит в фискальные данные чека, которые поступают в налоговую.

Что должно быть в чеке:

Например, вот как кассовая программа Контур.Маркета формирует чек при оплате бонусами.

Положение об акциях и скидках

2. Предоставлять достоверную информацию клиентам. Если стоимость товара в чеке не соответствует ценнику, это нарушение.

Нормы Закона РФ 07.02.92 № 2300-I «О защите прав потребителей»:

Нормы Гражданского кодекса РФ:

Вывод такой. Руководству магазина, предприятия услуг или общепита нужно составить положение о системе лояльности. Этот документ позволит покупателю ознакомиться с условиями предоставления скидок или бонусов и понять, почему цена в чеке не равна стоимости по ценнику. А налоговой такой документ позволит узнать условия начисления скидок и бонусов, а главное, логику оплаты бонусами вместо денег.

Как составить положение о системе лояльности

Строгого регламента по составлению такого документа нет. Назвать документ можно, как хотите, например, «Положение о системе лояльности», «Условия предоставления накопительной скидки», «Правила накопления и использования бонусов».

Главное, чтобы название отражало суть и в документе были прописаны все условия, по которым можно копить баллы или скидки и оплачивать покупку баллами.

Если применяете фиксированные скидки, составлять положение не нужно, потому что чек дает исчерпывающую информацию, какова сумма покупки без скидки и с учетом скидочных процентов.

Если применяете накопительные скидки, обязательно напишите в положении такие условия:

Положение об акциях и скидках

Если используете бонусную систему, тоже важно прописать все детали:

Вам помогут шаблоны для скачивания: «Пример положения по накопительной скидке» и «Пример положения по бонусной системе». Эксперты Контур.Маркета показали, как можно заполнить информацию, на примере продуктового магазина. Синей заливкой выделены окна, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: размеры скидок и другие условия там написаны только для примера.

В шаблоне вы можете менять под свой формат и нумерацию, и формулировки пунктов. Например, зоомагазину не понадобится пункт о продаже табачной продукции и не придется указывать возрастное ограничение для начисления бонусов при покупке алкоголя. А парикмахерская может удалить упоминание о товарах, оставив только услуги.

Если пользуетесь системой лояльности в Контур.Маркете, обратите внимание, что в шаблонах уже указан эквивалент: 1 балл = 1 рубль. Некоторые условия описывают логику работы именно сервиса Контур.Маркет. Например, способы получения информации о бонусном и накопительном счете, логика работы с отрицательным балансом.

Удерживайте клиентов бонусами и скидками

Применяйте систему лояльности в Контур.Маркете, чтобы повышать количество покупок и средний чек.

Где разместить положение о системе лояльности

Самое простое — опубликовать документ на сайте своего магазина, автосервиса или кафе. Можно вложить правила на вашей страничке в соцсетях или телеграм-канале.

Если не используете в продвижении интернет-площадки, поместите документ в уголке потребителя. Так принято называть стенд для информирования покупателей и клиентов. Обычно на нем еще размещают режим работы и контакты предприятия, копию свидетельства о госрегистрации, книгу отзывов и предложений.

Источник

Положение о скидках и премиях клиентам (приложение к учетной политике юридического лица)

Тип документа: Положение

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 22,2 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

о скидках и премиях клиентам

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ И СФЕРА ДЕЙСТВИЯ

Настоящее Приложение определяет также перечень, полномочия и ответственность всех лиц, задействованных в процессе предоставления скидок и премий, а также систему мотивации таких лиц.

1.2. Настоящее Приложение обязательно для всех подразделений Юридического лица.

— обеспечение высокого качества взаимодействия Юридического лица с покупателями всех статусов и на этой основе совмещения конкурентных цен, увеличения объемов продаж и дальнейшего роста прибыльности Юридического лица;

— завоевание нового рыночного сегмента на __________ и на ____________;

— сохранение доли рынка на ___________________________________________;

— (другие примеры: захват определенного сегмента рынка, вхождение в новый сегмент рынка, расширение занимаемых рыночных позиций, удержание занимаемых рыночных позиций, стимулирование спроса конкретной розничной сети, формирование приверженности потребителей к своим торговым маркам; завоевание новых и удержание старых потребителей и др.)

Учитывая, что налоговое законодательство не содержит определения «новый рынок», целесообразно определить это понятие в Приложении, установив показатели, по достижении которых рынок не будет квалифицироваться в качестве нового.

Под новым рыночным сегментом понимается сегмент рынка, признаваемый Юридическим лицом в качестве нового, если период реализации 100-граммового плиточного шоколада на нем составляет не более одного года (или, как вариант, объем реализации нового товара составляет не менее 5% соответствующего сегмента рынка);

— адекватное определение условий договоров с покупателями товаров Юридического лица, содержащих условия о предоставлении скидок и выплате премий, включение в них законодательно установленных требований и исключение условий, противоречащих законодательству, а также неполных, двусмысленных и противоречивых требований;

— устранение противоречий между условиями договора о предоставлении скидок и выплате премий и требованиями должностных лиц, осуществляющих анализ этого договора;

— заключение договора на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Юридическим лицом и покупателем.

2.3. Настоящее Приложение определяет:

— порядок и алгоритм расчетов скидок, премий и бонусов;

— условия и порядок предоставления скидок, премий и бонусов покупателям всех статусов в иерархии товаропроводящих звеньев Юридического лица;

— процедуру анализа цен конкурентов на аналогичные товары в разрезе всех рынков их реализации;

— перечень, полномочия и ответственность всех должностных лиц, задействованных в процессе предоставления скидок, премий и бонусов, и их взаимодействие в этом процессе;

— систему мотивации всех должностных лиц, задействованных в процессе предоставления скидок, премий и бонусов и др.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА СКИДОК, ПРЕМИЙ И БОНУСОВ

В этом разделе Приложения определяются:

— алгоритм расчета скидок, премий и бонусов; конкретные показатели, участвующие в этом расчете;

— сроки представления расчетов скидок, премий и бонусов для утверждения руководству поставщика/производителя товара; должностные лица, ответственные за осуществление этих расчетов (финансовый директор, конкретные работники финансовой службы), порядок их взаимодействия с другими службами Юридического лица, участвующими в процедуре расчета, и др.

4. ПРОЦЕДУРА АНАЛИЗА ЦЕН КОНКУРЕНТОВ

В этом разделе Приложения устанавливаются:

— сроки осуществления и представления заинтересованным службам Юридического лица ежемесячных письменных отчетов о результатах анализа цен конкурентов на аналогичные товары в разрезе всех рынков их реализации;

— должностные лица, ответственные за проведение такого ежемесячного анализа (конкретные работники финансовой службы или маркетингового отдела);

— порядок регистрации и хранения ежемесячных письменных отчетов и др.

5. СТРУКТУРА И СЕТКА СКИДОК, ПРЕМИЙ, БОНУСОВ, ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ФОНДОВ, ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ,

СОЗДАНИЯ БОНУСНЫХ ПУЛОВ

В этом разделе Приложения определяются:

— все виды применяемых дифференцированных скидок, премий и бонусов по различным товарным позициям в отношении покупателей всех статусов в иерархии товаропроводящих звеньев Юридического лица и т.д.;

— максимально формализованные критерии дифференциации скидок, премий и бонусов по соответствующим категориям сделок и статусам покупателей в иерархии товаропроводящих звеньев Юридического лица.

При этом целесообразно структуру скидок, премий и бонусов представить в следующем виде:

Структура скидок, премий, бонусов

— все виды создаваемых маркетинговых фондов (включая фонды, создаваемые совместно с розничной сетью) обеспечения скидок/бонусов, включаемых в качестве условий в маркетинговые соглашения, источники их формирования, условия предоставления по каждой позиции:

Виды маркетинговых фондов

6. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК, ПРЕМИЙ И БОНУСОВ

В этом разделе Приложения необходимо:

— классифицировать покупателей Юридического лица в соответствии с их статусом в иерархии товаропроводящих звеньев Юридического лица;

— указать порядок присвоения и смены такого статуса;

— классифицировать виды сделок по соответствующим категориям;

— определить условия предоставления скидок, премий и бонусов; их размеры для соответствующего статуса покупателя и соответствующей категории сделок.

7. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК, ПРЕМИЙ, БОНУСОВ

И ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

В этом разделе Приложения устанавливаются:

— процедура предоставления скидок, премий, бонусов;

— полномочия и ответственность каждого должностного лица, принимающего решения по основным параметрам сделки: цене поставки, предоставляемым скидкам, премиям, бонусам, условиям платежа, задействованного в процессе предоставления скидок, премий, бонусов (менеджеров по продажам, коммерческого директора);

— перечень ответственных должностных лиц, принимающих решения по нестандартным ситуациям предоставления скидок, премий, бонусов (эксклюзивные соглашения и др.);

— перечень лиц, ответственных за контроль дебиторской задолженности, и др.

8. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

В этом разделе Приложения необходимо:

— описать принятую Юридическим лицом систему мотивации менеджеров по продажам;

— указать конкретные показатели, от которых зависит переменная часть оплаты труда менеджеров по продажам (например, процент от поступления денежных средств от реализованных товаров с учетом среднего уровня рентабельности сделки и др.).

В целях снижения налоговых рисков предусмотренная данным разделом Приложения система мотивации коммерческого персонала Юридического лица должна найти свое отражение в заключенных с такими работниками трудовых договорах (ст. 255, п. 21 ст. 270 НК РФ).

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВНЕДРЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

Контроль соблюдения должностными лицами Юридического лица требований настоящего Приложения осуществляет директор по экономике.

Коммерческий директор _____________/______________

Источник

Документы

Директор ООО «Проектная среда»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК ЗАКАЗЧИКАМ

1.1. Настоящее Положение о предоставлении скидок заказчикам Общества с ограниченной ответственностью «Проектная среда» (далее по тексту «Положение» и «Организация» соответственно) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок предоставления скидок заказчикам услуг, в том числе образовательных услуг, Организации.

Для целей Положения под заказчиками понимаются:

· юридические лица – организации, осуществившие оплату услуг для обучения, информирования и развития своих сотрудников;

· физические лица – лица, осуществившие оплату услуг и лично получившие результат оказанных услуг.

1.2. Экономическое обоснование предоставления скидки заказчикам утверждено Руководителем Организации.

1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми сотрудниками Организации, в должностные обязанности которых входит проведение переговоров и заключение договоров по реализации услуг Организации.

2. Цели и задачи разработки Положения

2.1. Настоящее Положение разработано в целях: ускорения оборачиваемости оборотных средств; увеличения объема продаж; расширения рынка сбыта; повышения лояльности заказчиков.

2.2. Задачи Положения: определение условий договоров с заказчиками услуг Организации, содержащих условия о предоставлении скидок, бонусных баллов, а также включение в них законодательно установленных требований и исключение условий, противоречащих законодательству, а также исключение неполных, двусмысленных и противоречивых требований; заключение договора на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Организацией и заказчиком.

3. Общие положения о бонусах и скидках

3.1. Заказчикам – юридическим лицам предоставляются скидки и бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Физическим лицам предоставляются только бонусы (раздел 5, 6 настоящего Положения).

3.2. Бонусы предоставляются как для юридических, так и для физических лиц. Цель бонусов – поддержка действий Заказчиков, направленных на продвижение услуг Организации.

3.2. Бонусы предоставляются (начисляются и используются) в рублях РФ.

3.3. Заказчик имеет право оплатить бонусами любую услугу Организации, но не более 60% от ее полной стоимости.

3.4. Бонусы зачисляются на виртуальный счет заказчика по факту наступления условия начисления. О начислении бонусов Организация сообщает Заказчику через электронное письмо, смс, или через личный кабинет Заказчика на сайте Организации.

3.5. Срок действия бонусов – 1 (один) год с момента начисления бонуса. По истечении 1 (одного) календарного года с даты начисления бонуса, если он не был использован заказчиком, бонус аннулируется.

3.6. В случае использования бонуса для оплаты услуг Организации, сумма использованного бонусы списывается с виртуального счета заказчика по письменному обращению на почту academy@scout-academy.ru. Бонусы списываются в момент получения Организатором всей оплаты за услугу (за вычетом размера используемого бонуса).

3.6. Бонусы нельзя обменять на деньги и другие материальные ценности.

3.7. Бонусы для физических лиц могут суммироваться с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике. При этом суммарная скидка от базовой стоимости мероприятия не может превышать 60%.

3.8. При вступлении в силу данного Положения, бонусы, полагающиеся физическим и юридическим лицам за прошедший с 01.01.2018 года период, автоматически начисляются на дату настоящего положения.

4. Скидки для Заказчиков – юридических лиц и порядок их начисления:

4.1 Заказчикам – юридическим лицам предоставляется накопительная скидка на оплату услуг Организации, а также бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Скидка устанавливается в процентах от установленной в прайсе стоимости услуги. Размер скидки устанавливается в зависимости от суммарной стоимости оплаченных ранее услуг Организации за последние 2 года от текущей даты, далее именуемой «сумма накопления»:

4.3. Перерасчет размера скидки производится по факту завершения оплаченного обучения или оказания информационно-консультационных услуг. Факт завершения обучения (оказания услуг) подтверждается подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ / оказанных услуг).

4.4. Скидки юридических лиц и бонусы физических лиц не суммируются между собой.

4.5. Скидки и бонусы одного юридического лица могут использоваться вместе. При этом скидки юридических лиц не суммируются с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике.

4.6. В нестандартных ситуациях принимает решение о предоставлении скидок и утверждает размер индивидуальных скидок исключительно Руководитель Организации.

5. Виды бонусов для физических лиц и порядок их начисления:

Установлены следующие бонусы для физических лиц:

· Бонус за участие (п.5.1)

· Бонус за отзыв (п. 5.2.)

· Бонус за рекомендацию (п. 5.3.)

5.1. Бонусы за участие определяются и начисляются Организацией физическому лицу, прошедшему обучение с 01.01.2018 года, в размере 5 (пять) % от суммы оплаченных услуг, в рублях. Процент рассчитывается от суммы фактической оплаты. Такой бонус начисляется на личный счет Заказчика (в учетной системе Организации) на следующий день после окончания оплаченного обучения.

5.2. Бонусы за отзывы, оставленные о полученной (принятой) услуге:

5.2.1. За письменный отзыв размером не менее 1500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 2% от стоимости услуги (в размере заявленной базовой стоимости услуги, согласно прайсу);

5.2.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 3,5% от стоимости услуги;

5.2.3. Отзыв должен содержать ФИО, должность и название компании Заказчика, а также полученную услугу и ее результат для Заказчика;

5.2.4. Отзыв необходимо прислать на почту academy@scout-academy.ru или разместить текст отзыва в личном кабинете на сайте Организации;

5.2.5. За каждую услугу (на которую оставлен отзыв) может быть начислен только один бонус.

5.2.6. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;

5.2.7. Бонусы начисляются на следующий день после получения материалов отзыва;

5.2.8. Предоставление отзыва заказчиком означает его согласие с тем, что Организация оставляет за собой право размещать полученные отзывы на сайтах своей компании и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.

5.3. Бонусы за рекомендацию услуг Организации: Заказчику начисляется бонус в размере 2000 рублей за предоставление рекомендации «Второму заказчику» при следующих условиях:

5.3.1. Бонус начисляется физическому лицу (заказчику), получавшему любую услугу Организации ранее и порекомендовавшему любую услугу другому физическому или юридическому лицу (Второму заказчику), ранее не получавшему услуги у Организации.

5.3.2. Бонус начисляется за рекомендацию услуги, полная (или заявленная) стоимость которой составила более 3000 рублей.

5.3.3. Бонус начисляется заказчику на следующий день после окончания обучения (получения услуги) «Вторым заказчиком».

5.3.4. Бонус начисляется в случае оплаты услуги самим «Вторым заказчиком», или в случае оплаты работодателем Второго заказчика впервые. В случае оплаты услуг Организации работодателем Второго заказчика не первый раз (повторно) – бонус не начисляется.

5.3.5. Условием предоставления бонуса за рекомендацию является Информация о заказчике, как о порекомендовавшем лице, зафиксированной Вторым заказчиком в анкете при получении услуги.

5.3.6. Заказчик получает Бонус за рекомендацию единожды за каждого привлеченного «Второго заказчика», в соответствии с указанными правилами.

5.3.7. Бонусы начисляются за рекомендации посетить мероприятия Организатора начиная с 01.01.2020 г.

6. Виды бонусов для юридических лиц и порядок их начисления

6.1. Юридическому лицу начисляются бонусы за оставленный отзыв о полученных услугах его сотрудниками:

6.1.1. За письменный отзыв размером не менее 2500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 3000 рублей;

6.1.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 6000 рублей;

6.2. Отзыв от юридического лица принимается по схеме брифа, предоставленного Организацией по просьбе заказчика заранее;

6.3 Отзыв принимается от лица Руководителя Компании, Директора по персоналу, Директора департамента, Руководителя подразделения или иной аналогичной должности;

6.4. Бонус начисляется в случае оплаты юридическим лицом услуг Организации на общую сумму более 30 000 рублей за период с 01.01.2018 года;

6.5. Для начисления бонуса, заказчик должен прислать отзыв на почту academy@scout-academy.ru;

6.7. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;

6.8. Бонусы начисляются на следующий день, после получения Организацией материалов отзыва от Заказчика;

6.9. Предоставление отзыва означает согласие Заказчика на то, что Организация оставляет за собой право размещать отзывы на своем сайте и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.

6.10. Условия о скидках согласно настоящего Положения не распространяются на услуги Организации, в том числе образовательные, которые оказываются исключительно одному юридическому лицу в формате индивидуального (закрытого) корпоративного обучения, без объявления открытого набора участников.

6.11. Организация оставляет за собой право начислять дополнительные бонусы (не описанные в настоящем документе) в рамках каких-либо акций, условия которых отдельно публикуются на сайте Организации, в рассылках и в других открытых источниках информации.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение утверждается Приказом Руководителя Организации и вступает в силу с момента его утверждения.

7.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается Руководителем Организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *