Положение о скидках в стоматологии
Положение о скидках
О размере и порядке предоставления скидок на оплату услуг, предоставляемых медицинским центром «Анле-Дент»
На период: 14 января 2019 года – 31 декабря 2019 года.
1. Общие положения.
Скидки на оплату услуг МЦ «Анле-Дент» предоставляются на основе данного Положения, утверждаемого распоряжением Генерального директора, в соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами РФ и Министерства здравоохранения РФ.
Предоставление скидок на оплату услуг имеет своей целью:
2. Порядок предоставления скидок.
Установить следующие скидки от стоимости лечения для Пациентов в МЦ «Анле-Дент»:
2.1. Скидки Пациентам:
2.2. Праздничные скидки.
Праздничные скидки предоставляются в следующие периоды:
с 15 по 25 февраля;
с 15 декабря по 15 января.
2.3. Срочные скидки.
Предоставляются Пациентам в зависимости от срока оплаты услуг:
при авансовой 100% оплате услуг ортодонта, ортопеда
2.4. Накопительные скидки.
Предоставляются Пациентам при следующих условиях: если приобретено услуг в течение года на общую сумму 100000,00. руб., то при каждом последующем предоставлении услуг Пациент имеет право на скидку 10%.
2.5. Временные скидки.
Предоставляются Пациентам на строго ограниченный срок, установленный распоряжением Генерального директора.
2.6. Скидки по Специальным предложениям.
Действительны только на разовые услуги.
2.7. Скидки по Рекламным материалам.
2.8. Скидки по Дисконтным картам Медицинских центров Санкт-Петербурга.
Процент, равный Проценту по Дисконтной карте любого медицинского центра, но не более 15% на любую разовую услугу для новых Пациентов (при условии заполнения анкеты)
2.9. Скидки на Пакет услуг.
При покупке пакета услуг в МЦ «Анле-Дент» действуют скидки.
Сумма от 100001.00 – 15%
2.10. «Накопи скидку до 100%» на стоматологическое лечение
Накопленная скидка предоставляется при следующем получении услуги в МЦ «Анле-Дент».
Максимальный размер накопленной скидки 100% предоставляется на разовую стоматологическую услугу (лечение в одно посещение).
2.11. Скидки сотрудникам МЦ «Анле-Дент».
Учредителям и детям учредителей предоставляется разовая скидка в размере 50% от стоимости услуг.
2.12. Скидка «Учредителя».
Любой из учредителей имеет право предоставить любой процент скидки Пациенту на услуги МЦ «Анле-Дент» с последующей личной компенсацией всей стоимости оказанных услуг Пациенту.
3. Скидки «Корпоратив»
Установить следующие скидки от цены каждого договора на лечение для корпоративных пациентов:
4. Условия предоставления скидок.
4.1. Скидки предоставляются при условии, что оплата услуг, оказанных Пациенту осуществляется на условиях 100-процентной оплаты оказанных услуг.
4.2. Установить, что скидки, перечисленные в настоящем положении, не суммируются, за исключением временных сидок, т.е. с п. 2.5.. При суммировании максимальный размер скидки не должен превышать 15%.
4.3. При обслуживании Пациента по полису ДМС и ОМС, скидка на услуги не предоставляется.
5. Аннулирование скидок.
Если Пациент в течение одного календарного года не пользуется услугами МЦ «Анле-Дент», то право на скидку прекращается.
Платные услуги
В соответствии с правом, закрепленным уставом ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ», осуществлять приносящую доход деятельность, на основании перечня, лицензии на осуществление медицинской деятельности, и разрешения, выданного Департаментом здравоохранения города Москвы, в учреждении оказываются платные медицинские услуги.
Платные медицинские услуги предоставляются всем нуждающимся в стоматологической помощи на высоком уровне современных стандартов.
Платная медицинская стоматологическая помощь предоставляется всем желающим согласно предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону: 8 (499) 481-42-01.
Для организации платного приема осуществляются закупки от мировых лидеров в области производства стоматологической продукции.
Профилактика и лечение стоматологических заболеваний с применением новых методик и технологий позволяет обеспечить безболезненность процедур, высокую эстетику работ, предотвратить потерю зуба в результате воспалительного процесса или дальнейшего разрушения коронковой части, восстановить целостность зубных рядов с применением ортопедических конструкций, комфортных в использовании и точных в изготовлении с минимальным повреждением твердых тканей опорных зубов.
Гибкий прейскурант и широкий спектор услуг позволяет удовлетворить пациентов с разными финансовыми возможностями. Диапазон цен на одинаковый вид услуг зависит от стоимости применяемого при ее оказании расходного материала и инструментария. Ценовая политика и высокая проходная способность позволяют учреждению сдерживать рост тарифов. Льготным категориям населения предоставляется скидка на отдельные виды услуг.
Как безопасно применять скидки и бонусы магазину и предприятию услуг
Чтобы применять систему лояльности, мало выпустить скидочные карточки и начислять бонусы за покупки. Нужно прописать правила, по которым копятся скидки и тратятся баллы. Такой документ вправе потребовать ваши покупатели и сотрудники контролирующих органов.
Ваши клиенты и налоговая должны знать правила игры
Когда применяете систему лояльности, нужно соблюдать сразу несколько юридических норм.
1. Правильно печатать в чеке информацию о скидках и бонусах. Об этом есть Приказ ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
В приказе указаны реквизиты, которые кассовая программа обязательно должна добавлять в чек в виде тегов. Фактически номер тега в чеке не видно, он зашит в фискальные данные чека, которые поступают в налоговую.
Что должно быть в чеке:
Например, вот как кассовая программа Контур.Маркета формирует чек при оплате бонусами.
2. Предоставлять достоверную информацию клиентам. Если стоимость товара в чеке не соответствует ценнику, это нарушение.
Нормы Закона РФ 07.02.92 № 2300-I «О защите прав потребителей»:
Нормы Гражданского кодекса РФ:
Вывод такой. Руководству магазина, предприятия услуг или общепита нужно составить положение о системе лояльности. Этот документ позволит покупателю ознакомиться с условиями предоставления скидок или бонусов и понять, почему цена в чеке не равна стоимости по ценнику. А налоговой такой документ позволит узнать условия начисления скидок и бонусов, а главное, логику оплаты бонусами вместо денег.
Как составить положение о системе лояльности
Строгого регламента по составлению такого документа нет. Назвать документ можно, как хотите, например, «Положение о системе лояльности», «Условия предоставления накопительной скидки», «Правила накопления и использования бонусов».
Главное, чтобы название отражало суть и в документе были прописаны все условия, по которым можно копить баллы или скидки и оплачивать покупку баллами.
Если применяете фиксированные скидки, составлять положение не нужно, потому что чек дает исчерпывающую информацию, какова сумма покупки без скидки и с учетом скидочных процентов.
Если применяете накопительные скидки, обязательно напишите в положении такие условия:
Если используете бонусную систему, тоже важно прописать все детали:
Вам помогут шаблоны для скачивания: «Пример положения по накопительной скидке» и «Пример положения по бонусной системе». Эксперты Контур.Маркета показали, как можно заполнить информацию, на примере продуктового магазина. Синей заливкой выделены окна, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: размеры скидок и другие условия там написаны только для примера.
В шаблоне вы можете менять под свой формат и нумерацию, и формулировки пунктов. Например, зоомагазину не понадобится пункт о продаже табачной продукции и не придется указывать возрастное ограничение для начисления бонусов при покупке алкоголя. А парикмахерская может удалить упоминание о товарах, оставив только услуги.
Если пользуетесь системой лояльности в Контур.Маркете, обратите внимание, что в шаблонах уже указан эквивалент: 1 балл = 1 рубль. Некоторые условия описывают логику работы именно сервиса Контур.Маркет. Например, способы получения информации о бонусном и накопительном счете, логика работы с отрицательным балансом.
Удерживайте клиентов бонусами и скидками
Применяйте систему лояльности в Контур.Маркете, чтобы повышать количество покупок и средний чек.
Где разместить положение о системе лояльности
Самое простое — опубликовать документ на сайте своего магазина, автосервиса или кафе. Можно вложить правила на вашей страничке в соцсетях или телеграм-канале.
Если не используете в продвижении интернет-площадки, поместите документ в уголке потребителя. Так принято называть стенд для информирования покупателей и клиентов. Обычно на нем еще размещают режим работы и контакты предприятия, копию свидетельства о госрегистрации, книгу отзывов и предложений.
Документы
Директор ООО «Проектная среда»
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СКИДОК ЗАКАЗЧИКАМ
1.1. Настоящее Положение о предоставлении скидок заказчикам Общества с ограниченной ответственностью «Проектная среда» (далее по тексту «Положение» и «Организация» соответственно) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок предоставления скидок заказчикам услуг, в том числе образовательных услуг, Организации.
Для целей Положения под заказчиками понимаются:
· юридические лица – организации, осуществившие оплату услуг для обучения, информирования и развития своих сотрудников;
· физические лица – лица, осуществившие оплату услуг и лично получившие результат оказанных услуг.
1.2. Экономическое обоснование предоставления скидки заказчикам утверждено Руководителем Организации.
1.3. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми сотрудниками Организации, в должностные обязанности которых входит проведение переговоров и заключение договоров по реализации услуг Организации.
2. Цели и задачи разработки Положения
2.1. Настоящее Положение разработано в целях: ускорения оборачиваемости оборотных средств; увеличения объема продаж; расширения рынка сбыта; повышения лояльности заказчиков.
2.2. Задачи Положения: определение условий договоров с заказчиками услуг Организации, содержащих условия о предоставлении скидок, бонусных баллов, а также включение в них законодательно установленных требований и исключение условий, противоречащих законодательству, а также исключение неполных, двусмысленных и противоречивых требований; заключение договора на условиях, которые могут быть надлежащим образом выполнены Организацией и заказчиком.
3. Общие положения о бонусах и скидках
3.1. Заказчикам – юридическим лицам предоставляются скидки и бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Физическим лицам предоставляются только бонусы (раздел 5, 6 настоящего Положения).
3.2. Бонусы предоставляются как для юридических, так и для физических лиц. Цель бонусов – поддержка действий Заказчиков, направленных на продвижение услуг Организации.
3.2. Бонусы предоставляются (начисляются и используются) в рублях РФ.
3.3. Заказчик имеет право оплатить бонусами любую услугу Организации, но не более 60% от ее полной стоимости.
3.4. Бонусы зачисляются на виртуальный счет заказчика по факту наступления условия начисления. О начислении бонусов Организация сообщает Заказчику через электронное письмо, смс, или через личный кабинет Заказчика на сайте Организации.
3.5. Срок действия бонусов – 1 (один) год с момента начисления бонуса. По истечении 1 (одного) календарного года с даты начисления бонуса, если он не был использован заказчиком, бонус аннулируется.
3.6. В случае использования бонуса для оплаты услуг Организации, сумма использованного бонусы списывается с виртуального счета заказчика по письменному обращению на почту academy@scout-academy.ru. Бонусы списываются в момент получения Организатором всей оплаты за услугу (за вычетом размера используемого бонуса).
3.6. Бонусы нельзя обменять на деньги и другие материальные ценности.
3.7. Бонусы для физических лиц могут суммироваться с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике. При этом суммарная скидка от базовой стоимости мероприятия не может превышать 60%.
3.8. При вступлении в силу данного Положения, бонусы, полагающиеся физическим и юридическим лицам за прошедший с 01.01.2018 года период, автоматически начисляются на дату настоящего положения.
4. Скидки для Заказчиков – юридических лиц и порядок их начисления:
4.1 Заказчикам – юридическим лицам предоставляется накопительная скидка на оплату услуг Организации, а также бонусы (раздел 4, 6 настоящего Положения). Скидка устанавливается в процентах от установленной в прайсе стоимости услуги. Размер скидки устанавливается в зависимости от суммарной стоимости оплаченных ранее услуг Организации за последние 2 года от текущей даты, далее именуемой «сумма накопления»:
4.3. Перерасчет размера скидки производится по факту завершения оплаченного обучения или оказания информационно-консультационных услуг. Факт завершения обучения (оказания услуг) подтверждается подписанием Акта сдачи-приемки выполненных работ / оказанных услуг).
4.4. Скидки юридических лиц и бонусы физических лиц не суммируются между собой.
4.5. Скидки и бонусы одного юридического лица могут использоваться вместе. При этом скидки юридических лиц не суммируются с акционными ценами, объявленными на сайте или в другом источнике.
4.6. В нестандартных ситуациях принимает решение о предоставлении скидок и утверждает размер индивидуальных скидок исключительно Руководитель Организации.
5. Виды бонусов для физических лиц и порядок их начисления:
Установлены следующие бонусы для физических лиц:
· Бонус за участие (п.5.1)
· Бонус за отзыв (п. 5.2.)
· Бонус за рекомендацию (п. 5.3.)
5.1. Бонусы за участие определяются и начисляются Организацией физическому лицу, прошедшему обучение с 01.01.2018 года, в размере 5 (пять) % от суммы оплаченных услуг, в рублях. Процент рассчитывается от суммы фактической оплаты. Такой бонус начисляется на личный счет Заказчика (в учетной системе Организации) на следующий день после окончания оплаченного обучения.
5.2. Бонусы за отзывы, оставленные о полученной (принятой) услуге:
5.2.1. За письменный отзыв размером не менее 1500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 2% от стоимости услуги (в размере заявленной базовой стоимости услуги, согласно прайсу);
5.2.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 3,5% от стоимости услуги;
5.2.3. Отзыв должен содержать ФИО, должность и название компании Заказчика, а также полученную услугу и ее результат для Заказчика;
5.2.4. Отзыв необходимо прислать на почту academy@scout-academy.ru или разместить текст отзыва в личном кабинете на сайте Организации;
5.2.5. За каждую услугу (на которую оставлен отзыв) может быть начислен только один бонус.
5.2.6. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;
5.2.7. Бонусы начисляются на следующий день после получения материалов отзыва;
5.2.8. Предоставление отзыва заказчиком означает его согласие с тем, что Организация оставляет за собой право размещать полученные отзывы на сайтах своей компании и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.
5.3. Бонусы за рекомендацию услуг Организации: Заказчику начисляется бонус в размере 2000 рублей за предоставление рекомендации «Второму заказчику» при следующих условиях:
5.3.1. Бонус начисляется физическому лицу (заказчику), получавшему любую услугу Организации ранее и порекомендовавшему любую услугу другому физическому или юридическому лицу (Второму заказчику), ранее не получавшему услуги у Организации.
5.3.2. Бонус начисляется за рекомендацию услуги, полная (или заявленная) стоимость которой составила более 3000 рублей.
5.3.3. Бонус начисляется заказчику на следующий день после окончания обучения (получения услуги) «Вторым заказчиком».
5.3.4. Бонус начисляется в случае оплаты услуги самим «Вторым заказчиком», или в случае оплаты работодателем Второго заказчика впервые. В случае оплаты услуг Организации работодателем Второго заказчика не первый раз (повторно) – бонус не начисляется.
5.3.5. Условием предоставления бонуса за рекомендацию является Информация о заказчике, как о порекомендовавшем лице, зафиксированной Вторым заказчиком в анкете при получении услуги.
5.3.6. Заказчик получает Бонус за рекомендацию единожды за каждого привлеченного «Второго заказчика», в соответствии с указанными правилами.
5.3.7. Бонусы начисляются за рекомендации посетить мероприятия Организатора начиная с 01.01.2020 г.
6. Виды бонусов для юридических лиц и порядок их начисления
6.1. Юридическому лицу начисляются бонусы за оставленный отзыв о полученных услугах его сотрудниками:
6.1.1. За письменный отзыв размером не менее 2500 знаков с пробелами начисляется бонус в размере 3000 рублей;
6.1.2. За видео-отзыв размером не менее 40 секунд начисляется бонус в размере 6000 рублей;
6.2. Отзыв от юридического лица принимается по схеме брифа, предоставленного Организацией по просьбе заказчика заранее;
6.3 Отзыв принимается от лица Руководителя Компании, Директора по персоналу, Директора департамента, Руководителя подразделения или иной аналогичной должности;
6.4. Бонус начисляется в случае оплаты юридическим лицом услуг Организации на общую сумму более 30 000 рублей за период с 01.01.2018 года;
6.5. Для начисления бонуса, заказчик должен прислать отзыв на почту academy@scout-academy.ru;
6.7. Отзывы принимаются за услуги, оказанные не ранее 01.06.2019 года;
6.8. Бонусы начисляются на следующий день, после получения Организацией материалов отзыва от Заказчика;
6.9. Предоставление отзыва означает согласие Заказчика на то, что Организация оставляет за собой право размещать отзывы на своем сайте и использовать в других источниках и средствах информации, с указанием имени автора отзыва, должности и названия Компании.
6.10. Условия о скидках согласно настоящего Положения не распространяются на услуги Организации, в том числе образовательные, которые оказываются исключительно одному юридическому лицу в формате индивидуального (закрытого) корпоративного обучения, без объявления открытого набора участников.
6.11. Организация оставляет за собой право начислять дополнительные бонусы (не описанные в настоящем документе) в рамках каких-либо акций, условия которых отдельно публикуются на сайте Организации, в рассылках и в других открытых источниках информации.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение утверждается Приказом Руководителя Организации и вступает в силу с момента его утверждения.
7.2. Решение о внесении изменений или дополнений в настоящее Положение принимается Руководителем Организации.
Акции и системы скидок в стоматологической клинике: что действительно работает
Как привлечь не только разовых клиентов, а также увеличить поток постоянных пациентов, которые будут регулярно получать профилактические и лечебные услуги?
Привлекая клиентов в частные стоматологические клиники, нужно не упускать из виду некоторые особенности. Многие пациенты тянут до последнего и обращаются к стоматологу только в экстренных случаях. Другая категория все же приходит к врачу при появлении проблем, но часто не продолжает дальнейшее лечение.
В любой частной клинике бывают «мертвые» периоды. Опытные маркетологи советуют избегать простоев с помощью акций и скидок. При разработке бюджетной политики придерживайтесь важного правила — запускайте специальные предложения только при острой необходимости, с определенной целью:
Если нужно привлечь больше клиентов — делайте упор на акции, которые помогут быстро сформировать и увеличить базу посетителей. Если необходимо повысить доходность, сначала найдите, а затем устраните причину уменьшения прибыли.
Это могут быть завышенные цены на услуги, снижение качества сервиса или сбои в работе оборудования. Запускайте разовую акцию только после тщательного просчета размера скидок, чтобы не работать в убыток.Предлагайте альтернативные варианты. Хорошо работают как классические скидки, так и пакетные продукты для постоянных клиентов.
Важно привлекать пациентов не только обширным перечнем стоматологических услуг, но и регулярными акциями, выгодной системой скидок, бонусов, специальных предложений.
1. Бесплатная первичная консультация специалиста с составлением плана лечения.
2. «Счастливый понедельник». В определенный день недели можно предоставлять скидку на терапевтическое или хирургическое лечение в одном из 5 филиалов.
3. Регулярные разовые акции. Задействуем гибкую систему скидок на услуги стоматологов.
В описании акции мы подробно разъясняем условия ее получения. Простота и доступность выгодного предложения — это гарантия того, что потенциальный клиент выберет вашу клинику.
После завершения акции обязательно проанализируйте, достигнута ли цель? При необходимости ее можно продлить или запустить через некоторое время повторно. Размещать специальные предложения рекомендуем на сайте клиники, в соцсетях, СМИ.