Положение о проведении стимулирующей акции образец
Положение об акции
Положение об организации и проведении региональной акции «Читаем театр»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МУК «Межпоселенческая
1.1. РегиональнаяАкция «Читаем театр» (далее Акция) приурочена кпроведению Года театра в РФ.
1.2. Организатором является Межпоселенческая централизованная библиотечная системаВенёвского района (далее Организатор).
1.3. Участниками Акции могут стать детские и школьные библиотеки, учреждения, общественные организации, творческие объединения, средства массовой информации, а также частные лица, поддерживающие цели и задачи Региональной Акции.
1.4. Настоящее положение определяет цель, задачи, условия и сроки проведения Региональной Акции.
2.1. Приобщить детей к театральному искусству и театральной деятельности и сформировать позитивное отношение к чтению.
2.2. Популяризовать художественную и познавательную литературу по данной теме.
3.1.Содействие расширению представлений детей о взаимосвязи литературы и театрального искусства.
3.2. Расширение круга детского чтения, повышение числа посещений массовых мероприятий
3.3. Привлечение детей к активному участию в проводимых общественных акциях
4.1. В Региональной акции принимают участие дети и подростки в возрасте от 5 до 14 лет.
5.1. Региональная акция проводится с 1 февраля по 6 марта 2019 г.
5.2. С положением можно ознакомиться на сайте библиотеки http://venevlib.ru/акция-читаем-театр
6.1. Региональная акция проходит в три этапа
Первый этап – с 10 февраля по 25 февраля 2019 г.:
– Учреждение информирует Организатора о своем участии в региональной акции посредством онлайн регистрации на сайте http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/регистрация-участников
— Организатор готовит и располагает материалы в помощь проведения региональной акции на сайте учреждения: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/в-помощь-проведения-акции.
– Участник определяет произведения для чтения вслух и оформляет выставки литературы.
Второй этап – 27 февраля 2019 г.:
27 февраля 2019 г. в 11 часов одновременно во всех учреждениях-участниках детям (детьми) будут прочитаны вслух лучшие литературные художественные произведения, по мотивам которых когда-либо создавались театральные постановки.Фотосъемка мероприятия приветствуются.
Третий этап– с 28 по 6 марта 2019 г.:
– в срок до 6 марта 2019г. учреждение-участник информирует Организатора о проделанной работе путем заполнения отчетной формы, расположенной на сайте МЦБС Венёвского района: http://venevlib.ru/акция-читаем-театр/отчетная-форма, прикрепляя фотографии мероприятий.
– Организатор подводит итоги Региональной акции.
6.2. Организатор и учреждения-участники осуществляют информационное сопровождение Акции. При размещении материалов ссылка на Организатора обязательна.
7.1. Диплом получает учреждение-участник (все организаторы в рамках учреждения), заполнившее Итоговую анкету.
7.2. Диплом участника региональной акции Организатор высылает в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в Итоговой анкете.
7.3. Информация об итогах размещается в СМИ и на сайте Организатора.
Контактная информация организаторов
Акция «Читаем театр»:
Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Венёвского района
301320, г. Венёв, ул. Советская, д. 23
Телефон (48745) 2-54-19
E-mail: biblio.venev@tularegion.org, сайт: venevlib.ru
Координатор: Ланцевич Елена Владимировна, тел. 89612637978
Розыгрыш призов от компании
Представим, автосалон хочет больше подписчиков в своей группе во Вконтакте и решает разыграть магнитолы. Кажется, всё просто: публикуем запись на стене, а потом разыгрываем приз среди тех, кто сделал репост — готово. Но, как всегда, всё сложнее.
В статье говорим о стимулирующих рекламных акциях — это розыгрыши призов. Мы рассказываем о штрафах, но у нас нет статистики, как часто наказывают за розыгрыши во Вконтакте. Возможно, прибыль будет больше, чем потери от штрафа. А может, и нет.
Чем рискует компания с розыгрышами
По закону компания может проводить розыгрыши среди тех, кто сделал покупку. Но часто это делают и без покупки, среди подписчиков во Вконтакте. Для розыгрышей в соцсетях нет закона, но есть разъяснения антимонопольной службы.
Единого мнения о розыгрышах в соцсетях нет. Например, антимонопольщики Тулы считают, что акции и розыгрыши в соцсетях и на сайте компании — это не реклама. Но в другом регионе могут считать иначе. Теоретически можно отправить запрос в антимонопольную службу и налоговую, чтобы они проверили условия и сказали, что нарушений нет.
Вот какие есть риски с розыгрышами:
Рассказываем, как компании провести розыгрыш подарков так, чтобы не нарушить закон. Вопрос маркетинговой эффективности пока оставим в стороне.
Как компании разыгрывают призы
У компаний есть два способа разыграть подарки: стимулирующая рекламная акция и публичный конкурс. Разница в целях:
Вот что делать, если хотите провести стимулирующую рекламную акцию.
Шаг 1. Подготовить правила розыгрыша
Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция. Такая акция может проводиться с целью повысить продажи, лояльность потребителей или узнаваемость бренда.
Закон требует, чтобы компания указала информацию:
Чтобы соблюсти требование закона, компания готовит правила розыгрыша. В них же пишет, что розыгрыш — это не лотерея и не публичный конкурс.
Показываем, что писать, на примере основных разделов правил. Шаблон полных правил — в конце статьи.
Раздел
Что писать
Термины и определения
Розыгрыш — это стимулирующая рекламная акция, не является лотереей и публичным конкурсом.
Повышения лояльности клиентов ООО «Компания», стимулирование продаж и рост узнаваемости бренда
Информация об организаторе
Полное и сокращенное название компании, юридический адрес, ОГРН, ИНН, КПП
Период проведения розыгрыша
Сроки проведения и вручения призов
Приз — магнитола автомобильная «Джикью», стоимостью 20 000 рублей.
Приз оплачивается за счет средств организатора.
Приз не подлежит обмену, денежный эквивалент приза не предоставляется.
НДФЛ — 35% от стоимости приза — оплачивает организатор.
Условия участия в розыгрыше
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:
приобрести автомобиль марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей в одном из салонов организатора розыгрыша.
Распределение призов происходит путем простого подсчета: призером становится каждый 10-й участник.
Условия участия, если розыгрыш в соцсетях
Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо в период розыгрыша:
Для участия в розыгрыше обязательно, чтобы:
Призер определяется с помощью генератора победителей.
Но мало указать в правилах, что розыгрыш — это не лотерея: еще надо проследить, чтобы признаков лотереи действительно не было.
Шаг 2. Исключить признаки лотереи
В законе есть признаки лотереи:
Лотереей розыгрыш считают, если совпадает несколько признаков. Каждый случай рассматривают в суде: одного признака, например генератора случайных чисел, недостаточно.
Кинотеатр в Красноярске проводил розыгрыш: билеты в кино можно было обменять на купоны, опустить их в промоящик и поучаствовать в розыгрыше призов.
Налоговая посчитала, что кинотеатр провел лотерею, и обратилась в суд. Доводы налоговой были такими:
Но суд не принял доводы налоговой и решил, что кинотеатр проводил стимулирующую акцию, а не лотерею. На решение повлияло три факта:
Суд не удовлетворил требования налоговой, и она подала апелляцию. Второй суд тоже решил, что кинотеатр проводил рекламную акцию, а не лотерею, и налоговой отказал.
За лотереями следит налоговая. Иногда она сама обращает внимание на нарушения, а иногда работает по жалобам потребителей.
Чтобы точно ничего не нарушить, можно попробовать согласовать правила розыгрыша с налоговой. Для этого нужно попросить ее проверить, что розыгрыш — не лотерея.
Шаг 3. Опубликовать правила розыгрыша
Правила розыгрыша должны быть в свободном доступе. Обычно компании публикуют правила на сайте акции, а иногда размещают отдельно, например в гугл-документах.
Ссылку на правила публикуют внизу страницы или в шапке сайта, а по ссылке открывается полный текст.
Если компания разыгрывает призы в социальной сети, правила размещают в записи розыгрыша.
Необязательно описывать в записи все правила. Можно рассказать об основных условиях и дать ссылку на полный текст.
Администрация Вконтакте требует указывать в записи розыгрышей:
Если компания рекламирует розыгрыш на радио, по телевизору или в журналах, она должна сказать в рекламе, где размещены правила. Об этом ниже.
Шаг 4. Проверить рекламу
К рекламе розыгрыша есть требования. Первое — в ней обязательно должна быть информация:
Источник информации — это то, где можно узнать полные правила розыгрыша. Источником может быть сайт, номер телефона или точка продаж.
Для рекламы на радио или телевидении, советую использовать дословную формулировку из закона : «Сроки проведения розыгрыша, информация об организаторе, правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения размещены на сайте Компания. рф». Фраза «Подробности на сайте» не подходит.
Второе требование: реклама воспринимается без искажений. Это значит, что условия участия в розыгрыше должны быть однозначными. Разберемся на примере.
В яркой части рекламы есть условие: купи машину — получи автомагнитолу. Условие звучит так, будто каждому покупателю салона дарят магнитолу. Но мелким шрифтом: «магнитолу получает каждый десятый покупатель машины марки «Супер-премьер» в максимальной комплектации за 1 500 000 рублей». Так нельзя.
В законе нет требований к размеру шрифта в рекламе, но Высший арбитражный суд объясняет: если из-за мелкого шрифта реклама воспринимается плохо или искажается ее смысл, такая реклама считается ненадлежащей.
А за ненадлежащую рекламу есть штраф — до 500 000 рублей.
Вот как должна выглядеть реклама розыгрыша, чтобы ее смысл не искажался:
Крупно: условия акции и сроки, а мелким шрифтом написано, что остальная информация на сайте салона.
Антимонопольная служба оштрафовала ООО «Директ Почта» на 300 000 рублей за обман в рекламе и манипуляцию с правилами розыгрыша.
ООО «Директ Почта» опубликовало в газете рекламу:
«Сенсация 2015 года! 1 000 000 рублей для обладателя Призового номера 115! Именно Вы можете стать миллионером уже совсем скоро! Суперприз 2015 года еще не вручен! Прямо сейчас проверьте, если Призовой номер 115 принадлежит Вам, то именно Вам мы вручим Суперприз 1 000 000 рублей, объявив Вас Главным победителем! Если в результате получилось 115 — поздравляем! Вы — победитель! Прямо сейчас позвоните по телефону. Подтвердите Ваш Призовой номер и получите 1 миллион рублей! Код акции: 03.23322.3.124.1»
Нарушений было несколько:
Остальные требования закона «О рекламе» тоже нужно соблюдать. Если кратко: нельзя упоминать конкурентов, оскорблять покупателей и говорить, что Деда Мороза не существует. Подробнее — в статье «Дела».
Что нельзя рекламировать
Рекламу контролирует антимонопольная служба. К ней же можно обратиться за разъяснением, нарушает ли реклама закон. Для этого заранее готовят макеты рекламы и отправляют письмо через сайт службы.
Шаг 5. Определить и объявить победителя
Победителя розыгрыша можно выбирать разными способами, главное — сделать это в срок:
Как компания объявит победителя, тоже описывают правила. Объявить, кому достался приз, можно на сайте или на мероприятии компании, по телевидению, радио, в социальных сетях.
Для розыгрышей в социальной сети Вконтакте нужно опубликовать запись с результатами и списком победителей. Иначе страничку компании заблокируют.
Блокировка страницы в соцсетях — это еще не всё. Если директор автосалона дает рекламу о розыгрыше магнитол, но победителей не выбирает и не дарит подарков, автосалон может получить штраф до 500 000 рублей от антимонопольной службы.
Шаг 6. Вручить призы и разобраться с налогами
После выбора победителя компания вручает приз: лично или с доставкой курьером. Можно отправить призы почтой, но тогда не получится подписать с призером акт.
Акт нужен, чтобы подтвердить передачу приза и подстраховаться. Без акта призер может сказать, что ничего не получал, и потребовать вручить ему подарок еще раз.
Призы без налога — п. 28, 217-я статья Налогового кодекса
35% — налоговая ставка для призов — пункт 2, статья 224 Налогового кодекса
Как будет выглядеть акт, зависит от того, платит налог компания или победитель. Налог платится с той суммы приза, что больше 4000 рублей. Ставка — 35%. При этом неважно, что подарок выдают не деньгами.
Автосалон дарит призерам магнитолу за 20 000 рублей. Налог с приза считается так: (20 000 рублей — 4000 рублей) *0,35 = 5600 рублей.
Налог платит компания. Если в правилах розыгрыша компания указала, что платит налог сама, то акт выглядит так:
Чтобы заплатить НДФЛ за призера, компании нужны копии, фото или сканы его документов:
О сроках оплаты налога за победителя — пункт 6, статья 226 Налогового кодекса
У компании есть два дня, чтобы оплатить налог: день вручения приза и следующий за ним.
Налог платит призер. В правилах указано, что налог платит победитель. Тогда у компании появляется обязанность — разъяснить призеру его налоговые обязанности. Проще говоря, сказать, что за приз нужно заплатить налог и сдать декларацию 3-НДФЛ. Сказать лучше не на словах, а в акте.
Призер должен сдать декларацию до 30 апреля и оплатить налог до 15 июля следующего года. Если победитель получил приз в марте 2019 года, декларацию сдает до 30 апреля, а налог платит до 15 июля 2020 года.
Счет для ИП и ООО в Модульбанке
Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ
Короче
Как компании разыграть подарки:
подготовить и опубликовать правила розыгрыша;
определить победителя среди участников;
подписать акт передачи приза;
заплатить за призера НДФЛ, если так написано в правилах.
Положение о проведении акции
1.1. Организатор акции Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «СМК».
Директор: Панов Сергей Вячеславович.
1.2. Акция проводится организатором среди покупателей товаров, приобретаемых на территории Торгового Центра «Прокопьевский», расположенного по адресу: 162390, г. Великий Устюг, ул. Гледенская, 61 (далее — ТЦ «Прокопьевский»).
1.3. Участниками Акции должны являться дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, граждане Российской Федерации. Несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, вправе принять участие в Акции только с согласия своих законных представителей. В Акции не принимают участие сотрудники торгового центра и Организатора, а также члены семей таких сотрудников и их представители.
1.4. Целью проведения акции является поддержание интереса посетителей к ТЦ «Прокопьевский». Акция не является лотереей.
1.5. Для участия в Акции необходимо совершить в течение периода (2 понедельника в месяц, по 2 конкурсные недели ежемесячно), покупки в отделах ТЦ «Прокопьевский», на любую сумму, а также соблюдать настоящие Правила проведения Акции.
1.6. В проведении акции не участвуют: отделы, оказывающие следующие услуги на территории ТЦ «Прокопьевский»: услуги оплаты сотовой связи, счетов, банковские операции, услуги полученные и/или оплаченные посредством терминалов оплаты, банкоматов, услуги оказанные пунктами продаж билетов и т.д.).
1.7. Призовой фонд состоит из Главного приза — сертификата на сумму игры в боулинг (1 час, 1 дорожка), дающего право на игру в боулинг в РЦ «Прокопьевский». Организатор имеет право менять и увеличивать призовой фонд.
2. Сроки проведения акции.
2.1. Акция проводится в срок с 1 июня 2017 года до особого распоряжения Администрации ТЦ о ее отмене, в указанный срок Участник имеет возможность получить Призы при выполнении всех условий Акции.
3. Права и обязанности участников акции.
3.1. К участию в акции допускаются лица, соответствующие требованиям п.1.3 Настоящих Правил.
3.2. Участник имеет право:
3.2.1. Требовать от Организатора получения информации об Акции в соответствии с Правилами акции;
3.2.2. Получить Приз при соблюдении условий и в порядке, предусмотренных пунктами 1.3.,1.5, 4.1.-4.3. настоящих Правил.
3.3. Обязанности участника:
3.3.1. Соответствовать требованиям к участникам акции, изложенным в п. 1.3. настоящих Правил; не соответствующие вышеуказанным требованиям участники не имеют право участия в акции и получении Приза;
3.3.2. Выполнять все действия, связанные с участием в Акции;
3.3.3. Соблюдать Правила акции;
3.3.4. Участник акции соглашается на обработку его персональных данных, в том числе имени, отчества, фамилии, номера мобильного телефона и иных данных, представляемых в ходе проведения Акции организатору. Настоящее согласие дается участником на срок 1 (один) месяц.
3.3.5. При получении Главного приза Участник акции должен предъявить документ, удостоверяющий личность, расписаться в получении приза. Организатор имеет право не выдавать приз победителю, отказавшемуся предъявить документ, удостоверяющий личность.
3.4. Организатор имеет права и несет обязанности, установленные действующим законодательством РФ.
3.4.1. Организатор имеет право требовать от Участника соблюдения настоящих Правил проведения Акции.
3.4.2. Организатор обязан провести Акцию в сроки, установленные настоящими Правилами и в соответствии с положениями настоящих Правил.
3.4.3. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками акции — кроме случаев, указанных в настоящих Правилах или соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
4.1. Акция проходит в один этап:
— при совершении покупок в период проведения Акции товаров в ТЦ «Прокопьевский» на любую сумму необходимо заявить о своем намерении участвовать в Акции, заполнив свой кассовый чек своими данными (с указанием фамилии, имени, отчества, номера мобильного телефона), и опустив заполненный чек в контейнер для розыгрыша Главного приза;
Розыгрыш Главного приза осуществляется на первом этаже ТЦ «Прокопьевский». Алгоритм определения Победителя основан на случайном, слепом выборе/выемке из контейнера одного из чеков одним из случайных посетителей ТЦ. Данный посетитель оглашает фамилию и имя владельца чека.
4.2.2. Информирование победителя осуществляет администрация ТЦ по указанному в чеке номеру мобильного телефона и приглашает за подарком.
4.2.6. Совершение Участником действий, указанных в п. 4.1 означает, что Участник ознакомлен с настоящими правилами проведения стимулирующей акции и согласен с ними.
4.5. Результаты проведения Акции являются окончательными и не подлежат пересмотру.
5. Порядок и сроки получения Главного приза
5.1. Приз передается организатором акции участнику-победителю по предъявлению участником паспорта.
6. О персональных данных.
6.1. Согласие участника акции на обработку персональных данных.
Принимая участие в акции, участник, действуя своей волей и в своем интересе, даёт согласие Организатору на обработку своих персональных данных, на следующих условиях: персональные данные будут использоваться исключительно Организатором в связи с проведением настоящей акции, и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с настоящей стимулирующей акцией.
6.2. Согласие даётся на совершение следующих действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в случаях и в объёме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими правилами, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
6.3. Перечень персональных данных участника акции, обработка которых будет осуществляться Организатором акции: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона.
6.4. Перечень действий с персональными данными совершаемые с использованием средств автоматизации действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в случаях и объёме, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
7. Правила реализации сертификата
7.1. Сертификат – это документ, удостоверяющий право Победителя розыгрыша главного приза (далее — владелец сертификата) на услуги РЦ «Прокопьевский». Сертификат не является именным. Владелец сертификата имеет право подарить, либо иным образом передать сертификат третьему лицу.
7.2. Сертификат не является ценной бумагой и не подлежит возврату и обмену на денежные средства.
7.3. В случае потери, кражи, или ином выбытии сертификата из законного владения его Владельца, порчи или механического повреждения, которое не позволяет идентифицировать сертификат, сертификат не восстанавливается.
7.10. Поврежденный сертификат к реализации не принимается.
8. Порядок информирования участников об условиях акции
8.1. Организатор оставляет за собой право на досрочное прекращение акции без указания причин такого прекращения. В указанном случае Организатор акции ответственности перед третьими лицами за досрочное прекращение акции не несет.
Приказ о проведении рекламной акции
Приказ о проведении рекламной акции ─ это официальное распоряжение руководителя организации. Благодаря документу он может выделить свой бизнес на фоне конкурентов и заинтересовать покупателей своей продукции. Приказ оформляется в письменной форме с соблюдением базовых регламентных норм.
Цель рекламных акций
Ключевые цели рекламных акций — это:
Какие существуют формы проведения рекламных акций
Если организация приняла решение о проведении рекламной акции своих товаров, то она может провести ее в виде:
Какая информация должна быть отображена в документе
Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:
Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:
Важно! К приказу прилагается смета расходов на проведение рекламной акции.
Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа
Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные из них, которые надо соблюдать:
Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего
Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:
Как устранить ошибки, которые были допущены при составлении документа
Чтобы исправить ошибки, недочеты в документе, необходимо следующее:
Заключение
Итак, когда обычные рекламные средства становятся все менее действенными, на первый план выходят инструменты Belowtheline. Здесь речь идет о проведении акций в разных формах, в основе которых лежит личный контакт с потенциальным покупателем.
Как и любое направление в маркетинговых коммуникациях, акции призваны оказывать воздействие на первые впечатления покупателя, а значит, они должны быть запоминающимися. В этом случае даже незаинтересованный в товаре покупатель, минуя стойку специалиста по продвижению товара, всегда обратит внимание на его название, и, когда появится потребность в нем, он (покупатель) вернется, чтобы его купить.
Формы проведения рекламных акций проводятся в зависимости от продвигаемого товара и основных характеристик его целевой аудитории, но в любом случае, прежде чем провести акцию, ее должны хорошо спланировать и подготовить. Для этого специалисты и разрабатывают программу, ведь в ней строго определены цели, задачи, формы и методы.