Положение игры что где когда

об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

на Кубок Славянской районной территориальной организации

Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок организации и проведения игры, организационно-методическое обеспечение, порядок участия в Игре.

1.2 Целью Игры является содействие повышению интеллектуального и культурного уровня работников образования, популяризация форм интеллектуального досуга в районе

1.3. В ходе проведения Игры решаются следующие задачи:

— расширение кругозора, повышение интеллектуальной культуры;

— формирование навыков эффективного командного взаимодействия;

— создание условий для реализации интеллектуального потенциала участников Игры;

— создание условий для общения и укрепления межличностных связей среди работников образовательных учреждений.

2.1. Славянская районная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

3. Время и место проведения

3.1. Игра состоится 17 мая 2019 года

3.2. Место проведения Игры: г. Славянск-на-Кубани, ДЮСШ «Белая ладья».

4.1. К участию в Игре приглашаются сборные команды работников-членов Профсоюза образовательных организаций МО Славянский район.

4.2. Состав команды – 5 игроков (из которых минимум 2 должны относиться к категории молодых специалистов (до 35 лет).

4.3. Каждая команда должна иметь название.

4.4. Для участия в Игре, необходимо подать заявку (приложение к настоящему положению) до 14 мая 2019года по адресу: slavprof@mail.ru

5. Порядок проведения

5.1. Игра «Что? Где? Когда?» состоит из 3 туров по 12 вопросов.

5.2. Одновременно за игровым столом может находиться не более 5 игроков. Замены в составе команд возможны только в перерывах между турами.

5.3. Проведение игры осуществляется по правилам, описанным в Кодексе спортивного «Что? Где? Когда?».

5.4. На обсуждение каждого вопроса дается 1 минута. Ответы принимаются на специальных бланках с соответствующим номером вопроса. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

5.5. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами.

5.6. После сбора ответов на каждый вопрос ведущий объявляет авторский ответ и критерии зачета, зачитывает авторские комментарии, информацию об авторе вопроса.

5.7. Игровое жюри принимает решение о зачете спорных ответов.

5.8. По окончании тура, команда может написать апелляцию на зачет ответа, который не был засчитан игровым жюри. Апелляционное Жюри большинством голосов принимает решение по каждой апелляции. Все ответы, удовлетворяющие вердикту апелляционного жюри, также засчитываются.

5.9. По окончании 3-х туров подводится итог всей Игры, и определяется победитель по сумме набранных баллов.

5.10. В случае равенства верных ответов учитывается рейтинг вопросов, зависящий от количества неверно ответивших команд.

6. Подведение итогов

6.1. Победитель Игры определяется по наибольшему количеству правильных ответов. 1 правильный ответ равен 1 баллу. Итоги Игры подводятся путем суммирования баллов, заработанных командами в каждом из туров.

7.1. Финансирование осуществляется за счет районной организации Профсоюза.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить в Положение дополнения и изменения.

К Положению об Игре

на участие в Кубке МО Славянский район по игре «Что? Где? Когда?» среди команд образовательных учреждений 14 мая 2019 года.

1. Образовательное учреждение_______________________________________

2. Название команды ________________________________________________

3. Состав делегации (команда 5 человек (минимум 2 молодых специалиста)):

Источник

Положение о школьной интеллектуально-познавательной игре ЧГК

П О Л О Ж Е Н И Е
о школьной интеллектуально-познавательной игре “ЧГК”

1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее – игра) проводится в соответствии с планом проведения недели иностранных языков.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения игры, устанавливает требования к его участникам и регламентирует критерии оценивания.

раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся и оценка их мастерства;

расширение информационной среды, совершенствование интеллектуальной культуры по теме «Великобритания».

стимулирование познавательной деятельности и творческой активности обучающихся;

обеспечение доступности, качества и эффективности образования на основе развития продуктивных образовательных технологий;

повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

формирование ключевых компетентностей обучающихся в областях математики, литературы, биологии, географии, обществознания;

расширение знаний обучающихся по математики, литературы, биологии, географии, обществознания.

2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 8-11классов.

2.2. Игра проводятся по параллелям:

III. Порядок и условия проведения игры

3.1. Игра состоит из следующих этапов:

первый этап – организационный: ознакомление с положением и формирование команд участников;

Второй этап – интеллектуальная игра:

18 апреля 2 урок — 10 класс

18 апреля 3 урок — 9 класс

18 апреля 6 урок — 8 классы

3.3. Пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 1 балл с его команды.

Третий этап – заключительный: церемония награждения победителей игры (19 апреля 2019 года).

Для проведения игры создаётся экспертная комиссия.

Источник

Положение к игре «Что?Где?Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Положение игры что где когда

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Школа №1161»

117624, Москва, ул. Изюмская, 35А Телефон/факс:(499) 793-93-09

ОКПО 36525008, ОГРН 5147746147203, ИНН 7727844458, КПП 772701001

Директор ГБОУ ШКОЛА №1161 А.С. Макаров

Интеллектуальная командная игра для старших дошкольников

1.1 Интеллектуальная командная игра «Что? Где? Когда?» — это форма интеллектуального общения старших дошкольников, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

1.2 Основной целью Игры является налаживание взаимосвязи и формирование основ преемственности Детский сад – Школа.

1.3.1. Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов старших дошкольников.

1.3.2. Развитие познавательной активности детей.

1.3.3. Формирование творческого воображения как направления интеллектуального и художественно-эстетического личностного развития дошкольников.

1.3.4. Развитие коммуникативности как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности.

1.4. Интеллектуальная Игра включает задания по художественно-эстетическому и речевому развитию ребенка, развитию элементарных естественнонаучных и математических представлений, а также по другим критериям в соответствии с ФГС дошкольного образования.
2. Руководство и методическое обеспечение Игры.

2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Игры осуществляется Оргкомитетом.

2.2. Состав Оргкомитета:

Кадышева Т.А. – педагог –психолог СП № 6;

Мелкова А.С.- старший воспитатель СП № 6

Миклина О.А. – учитель-логопед СП № 6

Завадская Е.П. – педагог-психолог СП №3№5

Звонилова М.Н. – педагог-психолог СП№ 4.

2.3 Полномочия Оргкомитета по проведению Игры:

— определение порядка и сроков проведения Игры;

— подготовка заданий для проведении Игры;

— анализ и обобщение итогов Игры.

3. Порядок организации и проведения Игры.

3.1 Интеллектуальная командная игра «Что? Где? Когда?» проводится в СП № 6 по

адресу: ул. Изюмская, дом 49.

3.2. Дата и время проведения: 26.01.2017г. в 10.00.

3.3. Кол-во участников в каждой команде – 5 человек.

3.4. Каждая команда участников Игры определяет название и девиз своей

3.5.Форма одежды свободная.

3.6. Каждому участнику Игры необходимо иметь:

— шейный платок определенного цвета

— бейджик с именем участника Игры (шрифт 48).

4. Подведение итогов Игры.

Итоги подводятся по окончании Игры.

Положение игры что где когда

По всем вопросам, связанным с проведением интеллектуальной командной игры «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников обращаться к председателю Оргкомитета – Кадышевой Татьяне Анатольевне.

Описание работы : Предлагаем Вам конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Интеллектуальная командная игра «Что? Где? Когда?».
Цель : обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные
:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы ведущего и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знание сказок.
3.Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная командная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.
Развивающие :
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные :
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
3.Продолжать воспитывать у детей любовь к русскому фольклору (сказкам, загадкам); нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.
Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).
Интеграция образовательных областей :
— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);
— социально-коммуникативное развитие (игра, трудовое и нравственное воспитание);
— художественно-эстетическое развитие (музыкальная разминка-танец, вопросы по изобразительной деятельности, эстетика оформление зала).

Ведущий : 2 раунд!
(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)
— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)
— Внимание! Внесите черный ящик!
«Черный ящик» :

— знатоки отгадывают загадку про вулкан;

— педагог демонстрирует извержение вулкана с использованием модели, находящейся в черном ящике;

— на экране слайд из презентации (извержение вулкана).

1.Семь карандашей у Миши,

Карандаш один у Гриши,

Сколько же карандашей

2.Пять друзей в футбол играли

Одного домой позвали

Смотрит он в окно, считает,

Сколько всех друзей играет. (4)

3.Шесть ворон на крышу село,

И одна к ним прилетела,

Сколько всех их прилетело? (7)

4. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

Три румяных наливных,

(утята, цыплята не умеют плавать)

2. На столе лежало 3 груши. Одну из них разрезали пополам. Сколько груш на столе? (три)
3.Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)

4. На столе 3 стакана с соком. Маша выпила сок из одного стакана и поставила его на стол. Сколько стаканов на столе? (три)

1. У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)
2. Ливень из ледышек? (град)
3.Ёлкины иголки? (хвоя)

4. Сколько в пустом стакане земляничек? (ни одной).

По окончанию интеллектуальной игры ведущий благодарит игроков за участие, зрителей и болельщиков за просмотр.

Под торжественную музыку детям вручаются грамоты и памятные призы.

Источник

Положение об интеллектуально-развивающей игре «Что? Где? Когда?» с 4 по 11 классы

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГКООУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»

о проведении интеллектуальной игры

( Автор – составитель : Николаева О.Д.)

1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее – игра) проводится в соответствии с годовым воспитательным планом.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения игры, устанавливает требования к его участникам и регламентирует критерии оценивания.

раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся и оценка их мастерства;

расширение информационной среды, совершенствование интеллектуальной культуры.

стимулирование познавательной деятельности и творческой активности обучающихся;

обеспечение доступности, качества и эффективности образования на основе развития продуктивных образовательных технологий;

повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

формирование ключевых компетентностей обучающихся в областях математики, литературы, биологии, географии, обществознания;

расширение знаний обучающихся по математики, литературы, биологии, географии, обществознания.

2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 4-11классов.

2.2. Игра проводятся по параллелям:

III . Порядок и условия проведения игры

3.1. Игра состоит из следующих этапов:

первый этап – организационный: ознакомление с положением и формирование команд участников и групп поддержки;

Второй этап – интеллектуальная игра: 15 марта 4-5классы

18 марта 10-11классы

3.3. Пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 1 балл с его команды.

Третий этап – заключительный: церемония награждения победителей игры (21 марта 2016 года).

Для проведения игры создаётся экспертная комиссия.

В функции экспертной комиссии входят:

разработка положения проведения игры;

установка сроков проведения игры;

разработка критериев к ответам участников;

V . Требования к участникам

4.1. Создать команду участников не более 10 человек.

4.2. Выбрать капитана команды с правом решающего голоса.

4.3. Создать группу поддержки, количество неограниченно.

4.4. Участники команд должны владеть общеучебными навыками.

4.5. Участники команд должны проявлять эрудицию в вопросах математики, литературы, биологии, географии, обществознания как программного, так и углубленного материала.

4.6. Команде участников продумать название, эмблемы или другие отличительные символы.

4.7. Представить свою команду и группу поддержки за 1-2 мин..

4.8. Команды участников должны подготовить один вопрос или одно задание для своих соперников на конкурс «Черный ящик» на произвольную тему.

5.1. Экспертная комиссия оценивает ответы по следующим критериям:

VII . Подведение итогов конкурса

6.1. Итоги игры подводятся уполномоченной экспертной комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом.

6.2. Команды победителей определяются в параллелях и награждаются грамотами.

6.3 Участники игры награждаются в номинациях:

За креативное мышление;

За проявленную оригинальность;

За неиссякаемую творческую мысль.

Положение игры что где когда

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Положение игры что где когда

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Положение игры что где когда

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Положение игры что где когда

Номер материала: ДБ-315579

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Положение игры что где когда

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Положение игры что где когда

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Положение игры что где когда

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Положение игры что где когда

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Положение игры что где когда

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Положение игры что где когда

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка положения о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Руководитель КГАПОУ «НМТ»

____________М. С. Бояршинов

«___» ___________ 2015 г.

Рассмотрено и одобрено

о проведении интеллектуальной игры

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» проводится в соответствии с «Положением об олимпиадах и конкурсах для обучающихся и педагогов», утвержденного Приказом директором КГАПОУ «НМТ» 06/142 от 14.09.2015.

1.3. Формирование навыков командной работы.

2. Время и место проведения

2.1. Игра проводится 18 ноября 2015 в 14.30 в актовом зале техникума.

Состав жюри формируется организаторами. В жюри входят преподаватели: Губина Т.Н., Пепеляева Л.В., Деменева Л.П., Ишбаева Н.С. Летина Ю.С.

Жюри оценивает ответы команд по следующим критериям:

Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований:

совпадает с авторским ответом;

удовлетворяет критерию зачета, установленному составителем пакета;

отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа;

является более точным, чем авторский ответ;

включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также дополнительную информацию, которая не может быть принята за другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок;

Ответ команды считается неверным, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

не существует интерпретации текста вопроса, при которой ответ соответствовал бы всем фактам вопроса;

ответ команды содержит более одного ответа на вопрос, причем хотя бы один из ответов неверен;

ответ команды содержит такую дополнительную информацию, которую можно принять за другой ответ, причем этот ответ неверен;

ответ команды включает дополнительную информацию, искажающую смысл ответа, содержащую грубые ошибки или противоречащую указанным в вопросе фактам;

ответ команды является менее точным, чем авторский, причем требуемая точность явно указана в вопросе;

ответ команды не соответствует форме вопроса.

Текст, написанный в скобках (круглых, квадратных, фигурных, косых или угловых) или отделенный знаком «%», считается комментарием, непосредственно к ответу не относящимся, и не может являться основанием для зачёта или незачёта ответов. Исключением из этого правила является случай, когда скобки или знак «%» являются существенной составной частью авторского ответа.

4. Участники и условия проведения

4.2. Группы 2 курса КГАПОУ «НМТ» имеют право заявить на турнир не более 5 игроков, допускается от группы 2 команды.

4.3. Каждая команда должна иметь название, девиз.

4.4. Ведущий зачитывает вопросы играющим командам и даёт старт отсчет времени, предоставляемого на обдумывание и формулировку ответа, произносит слово «ВРЕМЯ», после которого звучит специальный сигнал отсчёта времени.

-Командам даётся 1 мин (60 секунд) на обдумывание и подачу сигнала готовности к ответу. За 10 секунд до истечения времени подается специального предупредительный сигнал.

-Правило фальстарта: команды, подавшие сигнал готовности к ответу до подачи специального сигнала отсчёта времени, допускают фальстарт и вопрос снимается с игры.

-Команда, первая, подавшая сигнал готовности к ответу, получает право первая дать ответ на заданный вопрос. Право ответа переходит к другой команде, если ответ первой команды был неправильным. Вторая команда может обсуждать вопрос до истечения остатка времени.

-Команды, не успевшие подать сигнал готовности к ответу, по истечении 60 секунд, лишаются права ответа на поставленный вопрос.

-Каждый вопрос, задаваемый ведущим, оценивается в один балл. Вопрос, на который обе команды не смогли дать правильный ответ, снимается и не используется в данном туре.

-Заданный и обсуждаемый командами вопрос может быть снят жюри, в случае подсказки из зала. Жюри может удалить из зала зрителей, подсказывающих команде ответы.

-После звукового сигнала готовности к ответу одной из команд всякое обсуждение за игровыми столами должно быть прекращено. Продолжение обсуждения считается подсказкой, и жюри может снять данный вопрос.

-После подачи звукового сигнала готовности к ответу капитан объявляет фамилию и имя игрока, который будет давать ответ или дает ответ сам, если версия ответа принадлежит лично ему самому или он делает самостоятельный выбор в пользу той версии, которая кажется ему наиболее правильной.

-Капитаны команд принимают участие в жеребьёвке и проверке исправности и готовности сигнальной аппаратуры к игре. Исправность аппаратуры проверяется до начала боёв. Команда, в лице капитана, может подать апелляцию в жюри по поводу несправедливого решения или ошибки, допущенной в вопросе, приведя убедительные доводы и доказательства до окончания игры.

-Право присуждения победного очка (балла) принадлежит исключительно жюри.

5. Подведение итогов и награждение

5.1. Подведение итогов игры осуществляется на местах. Результаты сразу сообщаются командам. Награждение победителей (вручение грамот) происходит после подведения итогов.

5.2. Группам за участие в Игре начисляются баллы согласно «Общему Положению о подведении итогов среди групп КГАПОУ «НМТ ».

6. Организаторы и учредители интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

6.1. Учредителем игры является КГАПОУ «НМТ ».

6.2. Организаторами являются Ишбаева Наталья Сергеевна, Пепеляева Людмила Валерьевна

7.1. Финансирование сертификатов осуществляется за счет средств КГАПОУ «НМТ ».

КГАПОУ «Нытвенский многопрофильный техникум»

Рассмотрена и одобрена Утверждаю

НазаседанииП(Ц)К Зам.директора по ИМР

«___»_______2015г. «____»_________2015 г.

Вопросы для проведения игры

В шкафу стоят 10 пар черных и 10 пар коричневых туфель. Какое минимальное количество туфель надо достать, не заглядывая в шкаф, чтобы точно получить пару одного цвета.

Пояснения: Всего в шкафу стоят 20 пар туфель, т.е. 40 туфель. Достав из шкафа наугад 20 туфель, есть вероятность того, что 10 из них окажутся одного цвета, а 10 остальных – другого цвета. Но достав 21-й туфель, мы гарантировано получим пару туфель одного цвета

Ия живет в Москве, а Тина – в Буэнос-Айресе. В каком городе живет Жан?

Пояснения: Имена-окончания названий стран. То есть Ия – это окончание страны России (столица Москва), Тина- это окончание страны Аргентина (СТОЛИЦА Буйнос-Айрес), а Жан – окончание страны Азербайджан (столица Баку).

Пояснения: В первой строке таблицы записаны порядковые номера чисел из условия. То есть число 4 из условия стоит на месте «Один», следующее за ним число 3 стоит на месте «Два», далее идет тоже число 3 и оно уже стоит на месте «Три» и т.д.

Во второй строке указано, сколько букв в каждом из слов первой строки. Таким образом на девятом месте будет стоять число 6.

Бригада лесорубов собирается рубить сосны в лесу, но экологи решили им это запретить. Бригадир убедил экологов, сказав: «Сейчас в лесу 99% сосен, а после рубки их будет 98%». Какую часть сосен они хотят вырубить?

Ответ: половину сосен

Саша, Миша, Петр и Олег заняли первые четыре места в забеге. На вопрос какое место они заняли, трое из них честно ответили:

Саша: ни первое, ни четвертое;

Какое место занял каждый из них?

Ответ: Саша – 3 место, Миша – 2 место, Петр- 1 место, Олег – 4 место.

Пояснения. Саша может быть либо вторым, либо третьим, но второй Миша, поэтому Саша третий. Соответственно, Петр первый, а Олег- четвертый

Пояснения. Первый покупатель купил 2 флакона: 15 мл и 18 мл (в сумме 33 мл), второй купил 3 флакона: 31 мл, 19мл, и 16 мл. (в сумме 66 мл). Остался не купленным флакон 20 мл.

7. Друзья спросили рыбака, сколько рыб он сегодня поймал. Рыбак ответил, что поймал 6 рыб без головы, 9 рыб без хвоста и половинку от 8 рыб. Друзья сначала решили, что он поймал 19 рыб., но потом поняли, что он имел в виду. Сколько же рыб он поймал?

Пояснения. 0- это 6 без головы, 9 без хвоста и половинка от 8.

Пояснения. Учитель написал буквы на двух сторонах листка (4 с одной стороны листа, и 7 – с другой). Итого учитель нарисовал 11 букв.

Пояснения. Из условия задачи не известно, встречались ли на своем пути оба мальчика. А поэтому возможны два случая:

Случай 1: если они не встречались (то есть еще не дошли друг до друга), то расстояние между их домами складывается из пути, который прошел каждый из мальчиков, а также из расстояния между мальчиками после того как они остановились (120м+75м+18м=213 м)

Случай 2: если по пути от своего дома к дому другого мальчика они встретились и продолжили свой путь. В этом случае расстояние между их домами равно общему пути, пройденному обоими мальчиками, за вычетом 18 м, потому часть расстояния между их домами, равную 18 м, прошли они оба. То есть расстояние межу их домами равно 120 м+75 м-18м=177 м

Это легко понять, если представить, что после того, как мальчики остановились, один из них вернулся назад на 18 м, оказавшись от своего дома в 57м (75м-18м), а другой отошел от своего дома на 120 м, таким образом 120м+57м=177 м

10. В Китае многие водители во время парковки прикрывают колеса на своей машине куском фанеры или старой дверцей от шкафа.

Зачем они так делают? Какие последствия ожидают водителей, если не прикрыть колеса автомобиля?

Ответ: Водители так защищают свои колеса от собак. Когда собачки гадят на колесо, подсолнечными лучами резина нагревается. Неприятный запах собачьей мочи ударяет в нос. Также собачья моча может разъесть резину и привести к взрыву покрышки.

11. Физиологи подсчитали, что в год потребляется пять килограммов. Если исходить из этого, то фразеологизм будет верным через полтора-два года.

Что это за фразеологизм?

Ответ: Съесть пуд соли

12. На рекламном плакате одной канадской медицинской компании изображены 2 дома ночью. У первого дома горели только два окна, остальные были темные. У второго дома эти же два окна были темными, а остальные горели.

Укажите две болезни, лекарства которых рекламирует этот рекламный плакат.

Ответ: Бессонница и храп

13.Оно в комнате, а комната в нем.Что это?

14. По последним данным, свой первозданный видна сегодняшний день сохраняют лишь 8,2% от ее общей протяженности. А свыше 74% имеют серьезные повреждения. Назовите ее тремя словами?

Ответ: Великая Китайская Стена

15. Этот шарик при движении по прямой линии делает более 330 оборотов в секунду, а при движении по кривой – около 80 оборотов в секунду

Где находится этот шарик?

Ответ: В шариковой ручке

16. Три века назад эту процедуру проводили с расстояния около пятидесяти метров. Сократить расстояние в десять раз позволило изобретение советского ученого, которое вы наверняка видели.

Назовите это изобретение.

Ответ: Таблица для проверки зрения (Таблица Сивцева)

17. В 1966 году актрисе Эве Габор предложили принять участие в игре, и она уже через несколько ходов поставила себя в неловкое положение

18. Уинстон Черчилл остроумно заметил, что СССР не тюрьма народов, а ОНА народов. Какие два слова, начинающихся на одну и туже букву, заменены на ОНА.

Ответ: Коммунальная квартира

19. Райан Гиггз за 20 лет сыграл против 45 из 46 команд, принимавших участие в Английской Премьер-Лиге за время ее существования. Не сыграл он только против одной команды. А какой?

Ответ: Не играл лишь против своей команды – Манчестер Юнайтед

20. Три Грамотея поспорили кто из них самый умный и обратились к Эрудиту, чтобы тот решил их спор. Эрудит подумал и сказал: «У меня в мешке есть 5 колпаков – 2 черных и3 белых. Сейчас я надену на голову каждому по колпаку, кто быстрее догадается, какого цвета колпак у него на голове, тот и самый умный». Эрудит одел каждому на голову белый колпак. После непродолжительной паузы один из Грамотеев воскликнул: «У меня белый!». Как он догадался?

Ответ: Самый умный Грамотей пошел от обратного и подумал: «Допустим у меня на голове черный колпак. Тогда попытаюсь понять, о чем думает, например, Грамотей №2. Он видит черный колпак у меня и предполагает, что у него тоже черный колпак на голове. При таком предположении Грамотея №2 он ожидает, что Грамотей №3, видя 2 черных колпака, должен догадаться что у него белый. Но Грамотей №3 молчит, значит Грамотей №2 должен был догадаться что у него белый колпак, но он тоже молчит. Значит у меня на голове не черный, а белый колпак».

21. В доме находится Эрудит и его 5 братьев. Каждый занят каким-либо делом. Один играет на фортепиано, второй читает книгу, третий из братьев Эрудита играет в шахматы, четвертый –смотрит телевизор, пятые решает кроссворды.

А чем занят Эрудит.

Ответ: Эрудит играет в шахматы с третьим братом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *