«Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Верны ли следующие суждения о налоговой политике государства?
верно только А
верны оба суждения
оба суждения неверны
Начало формы Верны ли следующие суждения о традиционной экономике? А.
Традиционная экономика характеризуется развитыми товарно-денежными отношениями.
Традиционная экономика характеризуется обязательным обменом продуктами труда между производителями.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Ответ 1. Традиционная экономическая система развивается как результат становления товарных отношений. Отдельные отрасли в стране с традиционной экономикой могут быть организованы на основе высоких технологий.
Начало формы развитые товарно-денежные отношения
высокая потребительская активность
Начало формы уровнем развития факторов производства
способами регулирования экономики
качеством производимой продукции
уровнем благосостояния общества
Начало формы регулирует денежное обращение
координирует деятельность потребителей и производителей
обеспечивает высокие прибыли товаропроизводителей
обеспечивает гармонию общественных и личных интересов
В ходе социологического опроса в стране Z респондентам предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «С какими чувствами Вы относитесь к людям, разбогатевшим за последние 10–15 лет?».
Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Уровень образования отвечавших
С интересом, уважением
С раздражением, ненавистью
Менее половины опрошенных в каждой группе относятся к разбогатевшим людям без особых чувств.
Среди опрошенных со средним образованием преобладает негативное отношение к разбогатевшим людям.
Среди людей, имеющих высшее образование, тех, кто относится к разбогатевшим с интересом, уважением больше, чем тех, кто относится к ним с раздражением, ненавистью.
Люди, имеющие образование ниже среднего, менее терпимы по отношению к разбогатевшим людям, чем люди, имеющие высшее образование.
Значительная доля опрошенных в каждой из групп затруднились с ответом.
В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.
Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, в стране Y больше, чем в стране Z.
Доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, в стране Z меньше, чем в стране Y.
В стране Z доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, выше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
Мнение, что государство совсем не поддерживает научно-техническую деятельность, наиболее популярно в обеих странах.
Равные доли опрошенных в обеих странах затруднились ответить на вопрос.
Начало формы В стране Z проводился опрос совершеннолетних граждан о том, почему целесообразна официальная регистрация брака. Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.
Это защищает права каждого из супругов
Дети должны рождаться в зарегистрированном браке
Таковы религиозные нормы
Это предписано законами государства
Официальная регистрация брака не нужна, если люди любят друг друга и хотят жить вместе
Каждый четвёртый опрошенный в обеих группах считает, что официальная регистрация брака защищает права каждого из супругов.
Абсолютное большинство опрошенных в обеих группах считают официальную регистрацию брака ненужной, если люди любят друг друга и хотят жить вместе.
Опрошенные женщины в большей степени, чем мужчины, продемонстрировали готовность следовать религиозным нормам.
Каждый десятый среди опрошенных мужчин считает, что следует придерживаться религиозных норм.
Наименее популярно у опрошенных мнение, что на официальную регистрацию браков влияют предписания государственных законов.
Верны ли следующие суждения о Федеральном Собрании РФ? А.
Федеральное Собрание РФ является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Федеральное Собрание РФ осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Ответ 1. Правительство РФ осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан.
Начало формы Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А.
Президент РФ осуществляет помилование.
Президент РФ утверждает изменения границ между субъектами Российской Федерации.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Ответ 1. Совет Федерации РФ утверждает изменения границ между субъектами Российской Федерации.
Начало формы Верны ли следующие суждения о политических партиях? А.
Партия пропагандирует систему ценностей, составляющую ядро её идейно-политической платформы.
Политические партии организуют выдвижение и поддержку своих кандидатов на выборах в представительные органы власти.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ? А.
Защита семьи, материнства, отцовства и детства находятся в совместном ведении федерального центра и субъектов РФ.
Все субъекты РФ обладают одинаковыми правами в своих взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.
верны оба суждения
оба суждения неверны
Ответ 3 по Конституции РФ.
Начало формы Одно из прав налогоплательщика заключается в том, чтобы уплачивать законно установленные налоги
получать налоговые уведомления и требования об уплате налогов
встать на учёт в налоговых органах, если это предусмотрено законодательством
Ответ 3. В остальных вариантах – обязанности налогоплательщика.
Одно из прав налогоплательщика заключается в том, чтобы встать на учёт в налоговых органах, если это предусмотрено законодательством
использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах
Ответ 3. В остальных вариантах – обязанности налогоплательщика.
Что из перечисленного отличает юридическую ответственность?
налагается за любые действия субъекта
имеет государственно-принудительный характер
основана на применении к нарушителю моральных норм
налагается любыми государственными органами
Начало формы В соответствии с Гражданским кодексом РФ к способам защиты гражданских прав относят ограничение свободы, штраф
прекращение правоотношения, взыскание неустойки
штраф, исправительные работы
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовые задания по обществознанию, составленные в формате ЕГЭ. Могут быть применены в качестве закрепления после изучения новой темы, могут быть использованы учителем во время закрепления материала или в процессе подготовки к ЕГЭ. также применимы в самостоятельной работе учащихся по подготовке к экзамену, поскольку содержат комментарии (при необходимости).
Номер материала: ДБ-653799
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование
В 2000, 2007 и 2010 годах в нашей стране службой Левада-Центр проводился социологический опрос. Предлагалось ответить на вопрос: «Насколько важно для человека, его будущей карьеры хорошо учиться в школе?» Полученные сравнительные данные (в %) представлены в таблице.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Число тех, кто не считает школьное образование существенным фактором для жизненного успеха, остается неизменным.
2) Большинство из тех, кто получил хорошее школьное образование, сделали успешную карьеру.
3) Количество тех, кто считает, что образование, полученное в школе, имеет некоторое значение, с 2007 по 2010 сократилось.
4) Многие из тех, кто отрицает значение школьного образования, имели низкую успеваемость.
5) За десятилетие число тех, кто считает, что образование не имеет никакого значения для дальнейшей карьеры, устойчиво сокращалось.
1) Число тех, кто не считает школьное образование существенным фактором для жизненного успеха, остается неизменным — нет, неверно, таких становится меньше — с 11% снизилось до 8%.
2) Большинство из тех, кто получил хорошее школьное образование, сделали успешную карьеру — нет, неверно, такой вывод сделать из данных опроса нельзя, не хватает фактических данных.
3) Количество тех, кто считает, что образование, полученное в школе, имеет некоторое значение, с 2007 по 2010г сократилось — да, верно, есть некоторое сокращение.
4) Многие из тех, кто отрицает значение школьного образования, имели низкую успеваемость — нет, неверно, такой вывод сделать из данных опроса нельзя, не хватает фактических данных.
5) За десятилетие число тех, кто считает, что образование не имеет никакого значения для дальнейшей карьеры, устойчиво сокращалось — да, верно, с 6% до 2%.
в 24 задании вариант 3 неверен: количество процентов не сократило, оно примерно осталось неизменным(23,26,24). Тогда правильным ответом будет только 5.
С 2007 по 2010 сократилось на 2 %
Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Юношам и девушкам задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?» (можно было выбрать не более трёх ответов). Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Большинство опрошенных в обеих группах считают, что высшее образование необязательно для достижения жизненного успеха.
2) Среди тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха гуманитарное образование, больше юношей, чем девушек.
3) Доля тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха медицинское образование, выше среди юношей, чем среди девушек.
4) Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха техническое и педагогическое образование.
5) Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха экономическое образование.
1) Большинство опрошенных в обеих группах считают, что высшее образование необязательно для достижения жизненного успеха — нет, неверно.
2) Среди тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха гуманитарное образование, больше юношей, чем девушек — нет, неверно.
3) Доля тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха медицинское образование, выше среди юношей, чем среди девушек — да, верно.
4) Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха техническое и педагогическое образование — да, верно.
5) Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха экономическое образование — да, верно.
В 4 не верно. По графику видно, что у девушек мнение о пед.образовании выше, чем у юношей.
Утверждают только о мнении девушек, а не о мнении юношей.
В 2005 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел социологический опрос среди жителей крупных городов России. Предлагалось назвать 2−3 наиболее престижные профессии и столько же наиболее доходных профессий. Полученные данные (в %) представлены в таблице.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) К наиболее доходной профессии большинство опрошенных отнесли профессию банкира, служащего банка.
2) Профессии врача и юриста одинаково престижны среди опрошенных.
3) Профессию программиста опрошенные отнесли к последней тройке профессий по уровню дохода.
4) В первую тройку наиболее доходных профессий опрошенные отнесли директоров, менеджеров.
5) Деятельность предпринимателей большинство опрошенных посчитали менее доходной, чем деятельность министров.
1) К наиболее доходной профессии большинство опрошенных отнесли профессию банкира, служащего банка — да, верно, большинство — 24%, думают так.
2) Профессии врача и юриста одинаково престижны среди опрошенных — нет, неверно, профессию юриста считают более престижной 29% против 16%.
3) Профессию программиста опрошенные отнесли к последней тройке профессий по уровню дохода — да, верно, всего 4% считают ее доходной.
4) В первую тройку наиболее доходных профессий опрошенные отнесли директоров, менеджеров — нет, неверно, директора и менеджеры на 4 месте после банкиров, юристов и бизнесменов.
5) Деятельность предпринимателей большинство опрошенных посчитали менее доходной, чем деятельность министров — нет, неверно, наоборот, 21% против 12%.
В стране X в течение нескольких лет были проведены социологические опросы граждан. Им был задан вопрос: «Как вы считаете, куда должны направляться сверхприбыли, полученные от высоких цен на нефть?» Результаты опросов приведены в таблице.
Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Постоянно растет число граждан, считающих необходимым направлять эти средства на борьбу с бедностью.
2) Сократилось количество граждан, считающих, что эти средства надо направлять на жилищное строительство.
3) Каждый пятый опрошенный гражданин считает необходимым направлять эти средства на финансирование науки и образования.
4) Каждый второй опрошенный гражданин считает необходимым дополнительное финансирование армии.
5) Уменьшилось количество граждан, считающих необходимым направить эти средства на погашение внешних государственных долгов.
1) Постоянно растет число граждан, считающих необходимым направлять эти средства на борьбу с бедностью — да, верно, этот показатель повышается с 69% в 2008 г., до 78% в 2012 г.
2) Сократилось количество граждан, считающих, что эти средства надо направлять на жилищное строительство — нет, неверно, этот показатель практически не изменился.
3) Каждый пятый опрошенный гражданин считает необходимым направлять эти средства на финансирование науки и образования — нет, неверно, так считает большее количество опрошенных от 36 до 42%.
4) Каждый второй опрошенный гражданин считает необходимым дополнительное финансирование армии — нет, неверно, так считает значительно меньшее количество опрошенных.
5) Уменьшилось количество граждан, считающих необходимым направить эти средства на погашение внешних государственных долгов — да, верно, таких стало меньше с 12% до 8%.
В задании(под 5 пунктом), говорится, что кол-во граждан увеличилось,хотя,если посмотреть на картинку, то совершенно наоборот. В пояснении же написано «уменьшилось ко-во граждан», и, в итоге, засчитано как ошибка!
Оно уменьшилось 12 больше 8
В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Процент тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий.
2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий.
3) Процент тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм.
4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда.
5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий.
1) Процент тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий — да, верно, государственные — 50%, частные — 34%.
2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий — нет, неверно, наоборот.
3) Процент тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм — нет, неверно, этот параметр одинаков в обеих группах.
4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда — да, верно, по 10%.
5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий — да, верно.
Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование
Центром изучения общественного мнения была проведена серия социологических опросов. Респондентам (участникам опроса) было предложено ответить на вопрос о роли Конституции в жизни страны. Результаты опроса представлены в таблице.
С каким из следующих мнений о роли конституции в жизни страны Вы бы скорее согласились?
Варианты ответа
1997
2002
2007
2008
2010
2011
Конституция гарантирует права и свободы граждан
12
21
31
22
38
44
Конституция поддерживает порядок в деятельности государства
20
22
30
30
22
21
Конституция является для Президента средством, позволяющим контролировать Думу
11
7
10
11
8
6
Конституция не играет значительной роли в жизни страны, поскольку мало кто с ней считается
45
41
21
28
25
20
Затруднились ответить
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
1) В 1997 году почти половина опрошенных была уверена в том, что Конституция не играет значительной роли в жизни страны.
2) В период с 1997 по 2011 г. увеличилось количество граждан, воспринимающих Конституцию, в первую очередь как средство удержания власти.
3) В период с 1997 по 2011 г. увеличилось количество опрошенных, которые высказали уверенность в том, что Конституция гарантирует права и свободы граждан.
4) За весь период проведения исследования количество опрошенных, уверенных, что Конституция не играет значительной роли в жизни страны, существенно увеличилось.
5) В рассматриваемом периоде наиболее существенным преобладанием скептических взглядов на роль Конституции в обществе отметился 2011 г.
1) В 1997 году почти половина опрошенных была уверена в том, что Конституция не играет значительной роли в жизни страны — да, верно.
2) В период с 1997 по 2011 г. увеличилось количество граждан, воспринимающих Конституцию, в первую очередь как средство удержания власти — нет, неверно.
3) В период с 1997 по 2011 г. увеличилось количество опрошенных, которые высказали уверенность в том, что Конституция гарантирует права и свободы граждан — да, верно.
4) За весь период проведения исследования количество опрошенных, уверенных, что Конституция не играет значительной роли в жизни страны, существенно увеличилось — нет, неверно.
5) В рассматриваемом периоде наиболее существенным преобладанием скептических взглядов на роль Конституции в обществе отметился 2011 г. — нет, неверно.