Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

В ходе социологического опроса в стране Z, посвящённого вопросам образования, предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Может ли качественное образование быть бесплатным?»

Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

а) Половина опрошенных мужчин признают, что хорошее образование может быть бесплатным.

б) Среди тех, кто считает, что плата не гарантирует качества образования, доля мужчин меньше, чем доля женщин.

в) Среди женщин доля тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, меньше доли тех, кто не считает плату гарантией качества образования.

г) Среди тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, женщин меньше, чем мужчин.

д) Большинство опрошенных женщин считают, что хорошее образование может быть бесплатным.

Установление соответствия

Установите соответствие между проявлениями и тенденциями развития современного образования: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А)доступность для всех слоёв населения1)демократизация
Б)внимание к личности обучающегося2)гуманитаризация
В)увеличение значения общественных дисциплин в программах учебных организаций3)гуманизация
Г)возможность получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями
Д)применение в обучении здоровьесберегающих технологий

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.

а) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.

б) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого цикла.

в) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников.

г) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки.

д) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.

а) Образованием называют профессионально организованный процесс приобщения личности к ценностям и нормам культуры данного общества.

б) Использование в образовательном процессе телекоммуникационных сетей глобального масштаба характеризует информатизацию образования.

в) Гуманизация образования связана с увеличением количества уроков
по предметам социально-гуманитарного цикла.

г) Образование отличается от других форм (областей) духовной культуры тем, что оно способно оказывать эмоциональное воздействие на человека.

д) Отличительной чертой современного образования становится его непрерывный характер.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

16 Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

18. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

19. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

20. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

21. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

22. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

23. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

24. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

25. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

26. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

27. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

28. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

29. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

30. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Документом, закрепляющим форму правления и форму государственного устройства Российской Федерации, является
1)Конституция РФ
2)Закон о гражданстве
3)Гражданский кодекс РФ
4)Постановление Конституционного Суда РФ

32. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

33. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Источник

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

В 2000, 2007 и 2010 годах в нашей стране службой Левада-Центр проводился социологический опрос. Предлагалось ответить на вопрос: «Насколько важно для человека, его будущей карьеры хорошо учиться в школе?» Полученные сравнительные данные (в %) представлены в таблице.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Число тех, кто не считает школьное образование существенным фактором для жизненного успеха, остается неизменным.

2) Большинство из тех, кто получил хорошее школьное образование, сделали успешную карьеру.

3) Количество тех, кто считает, что образование, полученное в школе, имеет некоторое значение, с 2007 по 2010 сократилось.

4) Многие из тех, кто отрицает значение школьного образования, имели низкую успеваемость.

5) За десятилетие число тех, кто считает, что образование не имеет никакого значения для дальнейшей карьеры, устойчиво сокращалось.

1) Число тех, кто не считает школьное образование существенным фактором для жизненного успеха, остается неизменным — нет, неверно, таких становится меньше — с 11% снизилось до 8%.

2) Большинство из тех, кто получил хорошее школьное образование, сделали успешную карьеру — нет, неверно, такой вывод сделать из данных опроса нельзя, не хватает фактических данных.

3) Количество тех, кто считает, что образование, полученное в школе, имеет некоторое значение, с 2007 по 2010г сократилось — да, верно, есть некоторое сокращение.

4) Многие из тех, кто отрицает значение школьного образования, имели низкую успеваемость — нет, неверно, такой вывод сделать из данных опроса нельзя, не хватает фактических данных.

5) За десятилетие число тех, кто считает, что образование не имеет никакого значения для дальнейшей карьеры, устойчиво сокращалось — да, верно, с 6% до 2%.

в 24 задании вариант 3 неверен: количество процентов не сократило, оно примерно осталось неизменным(23,26,24). Тогда правильным ответом будет только 5.

С 2007 по 2010 сократилось на 2 %

Учёные опросили совершеннолетних граждан страны Z. Юношам и девушкам задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?» (можно было выбрать не более трёх ответов). Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство опрошенных в обеих группах считают, что высшее образование необязательно для достижения жизненного успеха.

2) Среди тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха гуманитарное образование, больше юношей, чем девушек.

3) Доля тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха медицинское образование, выше среди юношей, чем среди девушек.

4) Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха техническое и педагогическое образование.

5) Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха экономическое образование.

1) Большинство опрошенных в обеих группах считают, что высшее образование необязательно для достижения жизненного успеха — нет, неверно.

2) Среди тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха гуманитарное образование, больше юношей, чем девушек — нет, неверно.

3) Доля тех, кто считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха медицинское образование, выше среди юношей, чем среди девушек — да, верно.

4) Равные доли опрошенных девушек считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха техническое и педагогическое образование — да, верно.

5) Равные доли опрошенных обеих групп ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения жизненного успеха экономическое образование — да, верно.

В 4 не верно. По графику видно, что у девушек мнение о пед.образовании выше, чем у юношей.

Утверждают только о мнении девушек, а не о мнении юношей.

В 2005 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения провел социологический опрос среди жителей крупных городов России. Предлагалось назвать 2−3 наиболее престижные профессии и столько же наиболее доходных профессий. Полученные данные (в %) представлены в таблице.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К наиболее доходной профессии большинство опрошенных отнесли профессию банкира, служащего банка.

2) Профессии врача и юриста одинаково престижны среди опрошенных.

3) Профессию программиста опрошенные отнесли к последней тройке профессий по уровню дохода.

4) В первую тройку наиболее доходных профессий опрошенные отнесли директоров, менеджеров.

5) Деятельность предпринимателей большинство опрошенных посчитали менее доходной, чем деятельность министров.

1) К наиболее доходной профессии большинство опрошенных отнесли профессию банкира, служащего банка — да, верно, большинство — 24%, думают так.

2) Профессии врача и юриста одинаково престижны среди опрошенных — нет, неверно, профессию юриста считают более престижной 29% против 16%.

3) Профессию программиста опрошенные отнесли к последней тройке профессий по уровню дохода — да, верно, всего 4% считают ее доходной.

4) В первую тройку наиболее доходных профессий опрошенные отнесли директоров, менеджеров — нет, неверно, директора и менеджеры на 4 месте после банкиров, юристов и бизнесменов.

5) Деятельность предпринимателей большинство опрошенных посчитали менее доходной, чем деятельность министров — нет, неверно, наоборот, 21% против 12%.

В стране X в течение нескольких лет были проведены социологические опросы граждан. Им был задан вопрос: «Как вы считаете, куда должны направляться сверхприбыли, полученные от высоких цен на нефть?» Результаты опросов приведены в таблице.

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Постоянно растет число граждан, считающих необходимым направлять эти средства на борьбу с бедностью.

2) Сократилось количество граждан, считающих, что эти средства надо направлять на жилищное строительство.

3) Каждый пятый опрошенный гражданин считает необходимым направлять эти средства на финансирование науки и образования.

4) Каждый второй опрошенный гражданин считает необходимым дополнительное финансирование армии.

5) Уменьшилось количество граждан, считающих необходимым направить эти средства на погашение внешних государственных долгов.

1) Постоянно растет число граждан, считающих необходимым направлять эти средства на борьбу с бедностью — да, верно, этот показатель повышается с 69% в 2008 г., до 78% в 2012 г.

2) Сократилось количество граждан, считающих, что эти средства надо направлять на жилищное строительство — нет, неверно, этот показатель практически не изменился.

3) Каждый пятый опрошенный гражданин считает необходимым направлять эти средства на финансирование науки и образования — нет, неверно, так считает большее количество опрошенных от 36 до 42%.

4) Каждый второй опрошенный гражданин считает необходимым дополнительное финансирование армии — нет, неверно, так считает значительно меньшее количество опрошенных.

5) Уменьшилось количество граждан, считающих необходимым направить эти средства на погашение внешних государственных долгов — да, верно, таких стало меньше с 12% до 8%.

В задании(под 5 пунктом), говорится, что кол-во граждан увеличилось,хотя,если посмотреть на картинку, то совершенно наоборот. В пояснении же написано «уменьшилось ко-во граждан», и, в итоге, засчитано как ошибка!

Оно уменьшилось 12 больше 8

В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Процент тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий.

2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий.

3) Процент тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм.

4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда.

5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий.

1) Процент тех, кто рассматривает повышение оплаты труда как эффективный способ увеличения производительности труда, больше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных предприятий — да, верно, государственные — 50%, частные — 34%.

2) Значение модернизации производства как эффективного способа увеличения производительности труда для работников частных фирм ниже, чем для работников государственных предприятий — нет, неверно, наоборот.

3) Процент тех, кто считает повышение квалификации кадров эффективным способом увеличения производительности труда, выше среди работников государственных предприятий, чем среди работников частных фирм — нет, неверно, этот параметр одинаков в обеих группах.

4) Равные доли работников частных фирм отмечают повышение квалификации работников и создание комфортных условий труда как наиболее эффективные способы увеличения производительности труда — да, верно, по 10%.

5) Мнение о повышении оплаты труда как наиболее эффективном способе увеличения производительности труда наиболее распространено среди работников обоих типов предприятий — да, верно.

Источник

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

BDB5

В ходе социологического опроса, посвящённого вопросам образования, предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Может ли качественное образование быть бесплатным?». Полученные данные представлены на диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Половина опрошенных мужчин признают, что хорошее образование может быть бесплатным.

2/ Среди тех, кто считает, что плата не гарантирует качества образования, доля мужчин больше, чем доля женщин.

3/ Среди женщин доля тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, больше доли тех, кто не считает плату гарантией качества образования.

4/ Среди тех, кто считает, что хорошее образование может быть только платным, женщин больше, чем мужчин.

5/ Большинство опрошенных мужчин и женщин считают, что хорошее образование может быть только платным

D0ABBE

В 2004 и 2014 гг. в ходе социологических опросов совершеннолетних граждан страны Z, им был задан вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, за 10 лет выросла.
2)В 2004 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт техническое образование, была выше доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт экономическое образование.
3)В 2014 г. доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт медицинское образование, была ниже доли тех, кто считал, что больше возможностей даёт гуманитарное образование.
4)Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт военное образование, не изменилась за 10 лет.
5)Доля тех, кто считал, что для достижения успеха больше возможностей даёт юридическое образование, сократилась за 10 лет.
9899B8 В ходе социологических опросов 2004 и 2014 гг. супружеским парам предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Какое социально-экономическое условие могло бы повлиять на Ваше решение родить двух и более детей? Какое из следующих высказываний точнее всего описывает Ваше отношение к этой проблеме?». Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.

Число ответивших
(в %)

Варианты ответа
2004 г.2014 г.
Решение не будет зависеть ни от каких условий3045
Рост зарплаты2035
Улучшение жилищных условий2010
Увеличение государственной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми155
Появление возможности больше времени отдавать семье, детям155
Какие выводы можно сделать на основании данных таблицы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Наметилась тенденция постепенного уменьшения доли тех, чьё решение не будет зависеть ни от каких условий 2/На решение большинства опрошенных может повлиять появление возможности больше времени отдавать семье, детям. 3/ Доля тех, кто связывает своё решение с увеличением государственной поддержки семей с несовершеннолетними детьми, уменьшилась в 2014 г., в сравнении с 2004 г. 4/ В 2004 г. равные доли опрошенных связывали своё решение с ростом зарплаты и улучшением жилищных условий. 5/ Доля тех, кто связывает своё решение с ростом заработной платы, увеличилась в 2014 г. в сравнении с 2004 г.

D3BF

[1] [2] [3] [4] [5] 6 [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны

1)В стране Y равные доли специалистов с высшим образованием и домохозяек желают получить дополнительное образование.
2)В стране Y среди тех, кто хочет получить дополнительное образование, доля домохозяек выше доли специалистов со средним образованием.
3)Специалисты со средним образованием обеих стран занимают лидирующее место среди желающих получить дополнительное образование.
4)В стране Z среди желающих получить дополнительное образование преобладают пенсионеры.
5)Доля пенсионеров, желающих получить дополнительное образование, в стране Y меньше, чем в стране Z.

CAD16

Среди молодёжи страны Z был проведён опрос о том, почему необходимо, чтобы все люди соблюдали принятые социальные нормы. Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/ Каждый пятый опрошенный отметил, что при соблюдении всеми социальных норм граждане чувствуют себя комфортно.

2/ Среди опрошенных меньше тех, кто считает, что соблюдение норм позволит гражданам чувствовать себя комфортно, чем тех, кто считает, что при соблюдении норм люди и государство могут строить долгосрочные планы развития.

3/ Тех, кто считает, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества, меньше чем тех, кто считает, что это будет способствовать росту уровня общей культуры.

4/ Менее четверти опрошенных считают, что соблюдение норм обеспечивает стабильность общества и позволяет строить долгосрочные планы развития.

5/ Примерно треть опрошенных считает, что соблюдение социальных норм обеспечивает стабильность общества.

F66B24

В ходе социологических опросов совершеннолетним гражданам стран Z и Y задавали вопрос «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Доля тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха медицинское образование, среди опрошенных в стране Z выше, чем в стране Y.
2)Равные доли опрошенных в стране Y считают, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха военное, гуманитарное и педагогическое образование.
3)Равные доли опрошенных в стране Z ответили, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха экономическое и гуманитарное образование.
4)Большинство опрошенных считают, что высшее образование необязательно для достижения успеха.
5)Среди тех, кто считает, что молодым людям даёт больше возможностей для достижения успеха педагогическое образование, граждан страны Y больше, чем граждан страны Z. 0A6725

В ходе социологического опроса девушек и юношей страны Z им был задан вопрос: «С чем, по Вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Наименьшая доля опрошенных девушек связывает отклоняющееся поведение с влиянием социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение.
2/Наибольшая доля опрошенных каждой группы считает, что отклоняющееся поведение связано с образом жизни человека.
3/Доля тех, кто отмечает генетическую предрасположенность к отклоняющемуся поведению, среди девушек выше, чем среди юношей.
4/Одинаковые доли опрошенных в обеих группах считают, что отклоняющееся поведение является следствием психологических черт характера.
5/Доля тех, кто считает причиной влияния социальной группы, демонстрирующей отклоняющееся поведение среди девушек выше, чем среди юношей. BE1C2F В ходе социологического опроса городских и сельских жителей страны Z им был задан вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность – вести домашнее хозяйство?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме. Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатнымНайдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Доля тех, кто считает, что муж и жена должны в равной мере участвовать в ведении домашнего хозяйства, среди городских жителей больше, чем среди сельских жители. 2/ Равные доли обеих групп считают, что вести домашнее хозяйство – обязанность жены. 3/ Среди тех, кто считает, что вести домашнее хозяйство – обязанность мужа, сельских жителей больше, чем городских жителей. 4/ Среди городских жителей тех, кто считает, что обязанность вести домашнее хозяйство является обязанностью мужа, больше, чем тех, кто считает, что всё зависит от конкретных обстоятельств. 5/ Доля испытавших затруднение при ответе среди городских жителей выше, чем среди сельских жителей. AEFC20

При проведении социологического опроса группы 45-летних граждан
страны Z респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос:
«В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Равные доли респондентов с высшим и средним образованием указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи отсутствие у родителей необходимых знаний.

2/ Респонденты со средним образованием в большей степени, чем респонденты с высшим образованием, связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.

3/ Одинаковые доли опрошенных респондентов обеих групп связывают снижение воспитательного потенциала семьи с вмешательством родственников в воспитание детей.

4/ Независимо от уровня образования равные доли респондентов считают, что снижение воспитательного потенциала семьи обусловлено в первую очередь увеличением количества неполных семей.

5/ Среди респондентов со средним образованием меньше всего опрошенных связывают снижение воспитательного потенциала семьи с плохими отношениями между родителями.

CC7C24

В 1992 и 2012 гг. в стране Z в ходе социологических опросов выясняли отношение совершеннолетних граждан к уплате налогов. Результаты опросов (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Доля тех, кто использует любую возможность уклониться от уплаты налогов, уменьшилась к 2012 г.

2/ Доля тех, кто не будет платить налоги, пока правительство не наведёт порядок в полиции, здравоохранении, образовании, сократилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.

3/ Доли тех, кто платил налоги, так как за их счёт финансируется здравоохранение и образование, и тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, в 1992 г. были равны.

4/ Доля тех, кто платил налоги, так как их часть обеспечивает пенсии и социальные пособия, не изменилась в 2012 г. в сравнении с 1992 г.

5/ В 2012 г. доля тех, кто платил налоги, потому что это обязанность каждого гражданина, больше доли тех, кто платил налоги, потому что за их неуплату могут привлечь к юридической ответственности.

923028

Фонд общественного мнения провёл опросы в странах Z и Y. Респондентам предлагалось определить, к какой страте они могут отнести себя. Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основе данной диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)15% населения страны Z отнесли себя к богатым / очень богатым и состоятельным / высокообеспеченным слоям общества.
2)Доля тех, кто отнёс себя к среднеобеспеченным, в стране Y выше, чем в стране Z.
3)Равные доли опрошенных в стране Z отнесли себя к богатым / очень богатым и малообеспеченным.
4)Доля тех, кто отнёс себя к бедным, в стране Z больше, чем в стране Y.
5)В стране Y доля тех, кто отнёс себя к малообеспеченным, меньше доли тех, кто отнёс себя к бедным.

В ходе социологического опроса группы 25-летних граждан страны Z женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?».Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основе данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1/Мужчины в меньшей степени, чем женщины, склонны видеть жену в качестве главы семьи.
2/Равные доли опрошенных считают, что во главе семьи должны быть старшие родственники.
3/Наименьшая доля опрошенных мужчин считает, что главой семьи должен быть муж.
4/И среди мужчин, и среди женщин наиболее популярно мнение о том, что у всех должны быть равные права.
5/Среди женщин мнение о том, что главой семьи должен быть муж, более популярно, чем мнение о том, что главой семьи должна быть жена. F06DD1

В ходе социологических опросов совершеннолетних граждан стран Z и Y им был задан вопрос: «В какой мере, по Вашему мнению, государство сегодня поддерживает научно-техническую деятельность?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1/Равные доли опрошенных в стране Z считают, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность и совсем не поддерживает научно-техническую деятельность.
2/Доля тех, кто считает, что научно-техническую деятельность сейчас начали активно поддерживать, но не в полной мере, в стране Y больше доли тех, кто считает, что государство недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
3/Доля тех, кто считает, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность, в стране Z больше, чем в стране Y.
4/Равные доли опрошенных в стране Y считают, что государство всегда поддерживало и продолжает поддерживать научно-техническую деятельность и недостаточно поддерживает научно-техническую деятельность.
5/В стране Z затруднились с ответом больше опрошенных, чем в стране Y.
[1] [2] [3] [4] [5] [6] 7 [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Что, по Вашему мнению, необходимо сделать, чтобы предотвратить межнациональные конфликты?». Результаты двух опросов представлены (в % от числа отвечавших) диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1/В стране Z тех, кто считает, что для предотвращения межнациональных конфликтов необходимо уважать права и свободы, больше, чем тех, кто не задумывается над этой проблемой.
2/Равные доли опрошенных в обеих странах считают, что нужно отказаться от насилия и принуждения.
3/Доля тех, кто связывает предотвращение межнациональных конфликтов с необходимостью научиться понимать друг друга, в стране Z выше, чем в стране Y.
4/В стране Z, по сравнению со страной Y, бóльшая доля респондентов не задумывается над поставленным вопросом.
5/В стране Z равные доли респондентов отмечают уважение прав и свобод и отказ от насилия и принуждения.

D38D7

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y юношам и девушкам задавали вопрос: «Какое высшее образование, на Ваш взгляд, даёт сегодня молодым людям больше возможностей для достижения успеха?». (Можно было выбрать не более трёх ответов.) Результаты опросов
(в % от числа отвечавших) приведены в диаграмме.

Половина опрошенных мужчин признают что хорошее образование может быть бесплатным

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *